Форд фокус 3 при повороте руля слышны щелчки – стук, щелчки, треск, скрип, шум

Щелчки Ford Focus 3 | Ford

Щелчки при разгоне. Фокус 2 1.8

Focus 3. Стук при повороте руля.

ЧаВо № 6 / мелкие рывки, стук при повороте, плавающие обороты Форд Фокус

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

Форд Фокус 3 стук рулевой рейки

Хруст при повороте руля Ford Focus 3

Фф3 посторонний звук при трогании с места

Щелчки ограничителя дверей

Стучит при повороте руля на Форд Фокус 3.

Стук со стороны пассажира спереди.2

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Щелчки Ford Focus 3

fordport.ru

Стук, при повороте руля!!! [Архив]


Просмотр полной версии : Стук, при повороте руля!!!



Добрый день всем!!! У меня ФФ 2, я столкнулся с такой проблемой, что при небольшом повороте руля влево слышен стук( как будто руль за что то цепляется)!!! Загнал в гараж к знакомому на яму, говорит рулевая рейка!!! Помочь не может!!! Может кто нибудь сталкивался??? Ее менять или вообще можно с ней что нибудь сделать???


Валерий693

26.12.2012, 21:21

коврик под ногами поправь,если он задевает то ощущение как будто стучит рейка.


с ковриком все нормально, просто при повороте руля влево он как будто цепляется....фиг знает что такое =((


Доброго времени суток! У меня ФФ3 2011 г.в., приобрела в январе 2012, пробег на данный момент 38000. Машина мной эксплуатируется постоянно, и так, после дальней поездки, где мне пришлось проехать через плохой участок дороги, чтоб добраться в Саратовскую область, вылился позже, глухим стуком (больше похожим на щелчки) при повороте руля в лево! И так как стаж вождения у меня большой и в тех.хар-ах машин я разбираюсь на "4", мне стало ясным, что это не слабо прикрученная защита и не забитый в зимний период снег и не другие причины, с самоустранительным исходом, о чем любят твердить наши "дилеры", к которым я никогда не езжу, так как это пустая трата времени, нервов, а иногда и денег, а проблема, очень похожая на износ опорных подшипников, или рейка или подушка двигателя ( из опыта третья причина мало вероятна). И вот вчера, приехав к своему любимому мастеру, таких бы в фирменных сервисах и в дилерских центрах по больше, они бы им так авторитет подняли ))),так вот продолжаем 15 минут и мой диагноз был подтвержден, у меня накрылись опорные подшипники, сменили, и все вылечилось! Удачи Вам на дорогах


Приветствую! У меня такая же беда - вот тема http://www.ford-club.ru/nof/new/focus-2/13406-pokusyvaet-rul-na-holodnuyu-v-levuyu/ будь добр отпиши если избавишься от этого подкусывания!
Мне вообще посоветовали масло ГУРа поменять-в вых. Буду менять! Заодно про опорные подшипники спрошу:)


Romk1.8TD

04.02.2013, 17:38

Если руль подклинивает слегка, то сразу на диагностику рулевой рейки!!!! У меня на гольфе было такое,но я не обратил особого внимания на подклинивание руля, потом выбило сальник на рейке и масло вытекло, короче попал на ремонт рейки на 18 000, так что лучше сразу на диагностику!!!!!!


Если руль подклинивает слегка, то сразу на диагностику рулевой рейки!!!! У меня на гольфе было такое,но я не обратил особого внимания на подклинивание руля, потом выбило сальник на рейке и масло вытекло, короче попал на ремонт рейки на 18 000, так что лучше сразу на диагностику!!!!!!
Странно, но после прогрева двигателя симптомы пропадают! Сегодня еще резиновый скрип появился в правом колесе при повороте и на кочках - вообще не понятно что это? (((


Romk1.8TD

05.02.2013, 10:30

Не надо париться, съездий на диагностику, там тебе все скажут и покажут!!! )


Странно, но после прогрева двигателя симптомы пропадают! Сегодня еще резиновый скрип появился в правом колесе при повороте и на кочках - вообще не понятно что это? (((

Появились посторонние звуки, при эксплуатации авто, езжай на диагностику, либо если знаешь хорошего мастера, и четко можешь объяснить проблемы, то лети к нему, я лично действую по второму пути, у меня такой мастер есть. Так как с плохой диагностикой компьютера или никчемным автослесарем, я часто не раз сталкивалась на других своих машинах, а именно у меня имелась проблема в машине, то в ходовой части, то в моторном отсеке :smile:, а диагностика показывала, что у меня нет проблем ( знаю, что в такой ситуации бывают многие автолюбители, и когда в очередной раз я в пустую съездила на такую "диагностику", то стала в срочном порядке искать порядочного автослесаря, мастера своего дела, и вот эврика, он вылечивал кадую машину, и так ради эксперимента, мы с ним проворачиали такие дельца, связанные с компьютерной диагностикой, что когда возникала проблема, которую, диагностика должна была определить, она не определяла, после чего я пришла к выводу, что ничего кроме, "Золотых" человеческих рук, слуха, чувствительности и ответственности за свою работу, в этом деле нет. Так, что делайте выводы господа- автолюбители.


Странно, но после прогрева двигателя симптомы пропадают! Сегодня еще резиновый скрип появился в правом колесе при повороте и на кочках - вообще не понятно что это? (((

В ДОПОЛНЕНИИ ,Да и сейчас, труднова-то будет с ориентировать по посторонним звука, так как зимой смазочные материалы загустевают, а что-то затвердивает, то если в терпеж дождитесь потепления!


Все сделал - диагноз был -замена насоса ГУРа


aleks1974

26.04.2013, 15:27

коврик под ногами поправь,если он задевает то ощущение как будто стучит рейка.

а как может влиять резиновый коврик под ногами на стуки?может я чего то не догоняю,объясните.


Задевает за карданчик рулевой колонки.


масян

06.04.2014, 22:37

Добрый всем вечер!!! сегодня обнаружил что стоя на месте при повороте руля прослушевается хруст!!! дале при движении авто также слышен этот хрус!!! Насколько это опасно и что впервую очередь нужно сделать !!! Спасибо!!!


Была такая же проблема, на заведённой машине, при повороте руля на небольшой угол слышал щесчёк при возврате руля отщёлкивало обратно. Оказался опорный подшинпик, шарики выпали и перескакивали. Нужно подержать за пружину стойки и покрутить руль, если будет в пружину отдавать, то точно опорный подшипник. Если стук на нерабочей машине, то два варианта или тяга рулевая или рейка. У меня и рейка застучала, обидно...


Добрый день)) зимой и ранней весной наблюдался сильные стуки при повороте руля, стало теплее звук сам по себе ушел... но начали пробивать стойки амортизатора(( то понос то золотуха, как говориться 😀 ни кто не знает как лечить это сл зимой?! грешил на рейку...


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.ford-club.ru

Возможные причины щелчков в рулевой колонке при повороте руля

Многие водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой, что при повороте руля слышны щелчки или стуки. Эта ситуация может произойти как у старых авто, так и у новых, она достаточно распространенная. Определить источник этих щелчков может любой водитель, не обращаясь к мастерам СТО. Это позволяет сэкономить время и деньги. Если же у автовладельца есть хотя бы небольшие навыки в ремонте, то он сам может и устранить неисправность, потратившись только на новые запчасти.

Содержание статьи

Причины щелчков при повороте руля

Если щелкает руль при повороте, и этот звук слышится при каждом совершаемом маневре, то вначале нужно определить характер звука. Если звук четкий, звонкий, то это свидетельствует о наличии удара металла об металл. Если же звук менее четкий, приглушенный, то это скорее соприкосновение металла и пластика. Кроме того, необходимо определить хотя бы примерное место, откуда исходит звук. Это не только уменьшит зону поиска неисправности, но и поможет хотя бы примерно уже определить поломку.

Самой простой причиной щелчков в руле является неправильное давление в колесах. Если оно слишком отличается друг от друга, то могут появиться щелчки в рулевой колонке при повороте руля. Кроме того, причиной могут стать оторвавшиеся подкрылки.

Если слышны щелчки в руле – проверьте давление в колесах и состояние подкрылков

Если саморезы были вырваны, то оторванный подкрылок будет цепляться за шину и болтаться, при этом издавая щелчки при повороте руля вправо и влево.

Эти поломки быстро и легко устранимы: правильно накачать колеса и прикрутить подкрылки.

Однако есть более серьезные причины стука в руле. Например, достаточно опасной является неисправность рулевого механизма, тогда щелчки слышатся прямо в нем. Проверить автомобиль можно также самому, приехав на эстакаду и внимательно рассмотрев подвеску.

В первую очередь, оценивается состояние рулевых наконечников. Если поврежден пыльник такого наконечника, то пыль и песок попадет внутрь, в результате чего деталь начнет быстро изнашиваться. А далее возникнет люфт – источник щелчков и стука.
Выявить эту причину можно с помощью расшатывания рулевой тяги, например, монтировкой. Если в этом случае появится стук и люфт, то наконечник подлежит замене. Кроме того, рекомендуется заменять сразу же два наконечника, поскольку у любого наконечника со временем появляется небольшой люфт. И если заменить один (поставить без люфта) и оставить старый (с люфтом), то машина будет неровно ходить, а также будет заметен шум и стук. Кроме того, может постоянно сбиваться сход-развал.

Проверка состояния подвески автомобиля

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте – проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.
Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.
Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

Дополнительные симптомы

Причины щелчков в рулевой колонке

Причин щелчков в руле, как видим, может быть много. Из подозрительных симптомов к ним может добавляться гул колес, постукивание, звон, треск и т.п. Кроме того, всегда необходимо следить за поведением самого автомобиля. При той или иной поломке машина будет себя вести на дороге не как обычно. При поломке наконечника или втулки, автомобиль при движении может «шатать». При неисправности ШРУСа щелканье со временем будет все усиливаться до неприятного скрежета. Автомобиль всегда покажет, что в нем именно неисправно.

Опасны ли щелчки в руле?

В зависимости от происхождения этих щелчков определяется опасность ситуации. Например, если возникают щелчки при повороте руля с включенным поворотником, то пугаться вообще не стоит. Просто сигнал о повороте издает звук, который отражает руль. А вот если сломан ШРУС, подшипник ступицы или опора стойки, не стоит медлить с ремонтом автомобиля, поскольку продолжение использования такой машины ведет к ухудшению поломки, в результате чего может случиться авария на дороге.

Способы устранения щелчков в руле

Как уже было сказано выше, все неисправности, связанные со щелчками в руле, может устранить обычный водитель. Достаточно определить неисправность и либо заменить поломанную деталь, либо ее перебрать. Сложного здесь ничего нет.
Руль – это одна из самых важных частей автомобиля. Любые возникшие неисправности, звуки, щелчки должны быть сразу же удостоены внимания. Рулевое управление должно быть всегда исправным. Щелчки в руле – это сигнал о том, что в рулевом управлении появилась неисправность. Поэтому не стоит забывать о них и не обращать на них внимания. Берегите свой автомобиль.

mytopgear.ru

При повороте руля слышен щелчок Форд Фокус 2

Focus 3. Стук при повороте руля.

Стучит при повороте руля на Форд Фокус 3.

СТУК ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ

Стук при повороте руля - Шрус или тришип

Посторонний шум при повороте руля. Замена подшипника верхней опоры.

щелчки при повороте руля

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

Щелчки при повороте руля.

Хруст (Щелчки) при повороте руля Peugeot 308

Хруст и скрип при вращении руля - посыпались подшипники в рулевой рейке.

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » При повороте руля слышен щелчок Форд Фокус 2

fordport.ru

Щелкает при повороте руля форд фокус 3

Focus 3. Стук при повороте руля.

Стук в рулевой рейке фокус 3

Хруст при повороте руля Ford Focus 3

Стучит при повороте руля на Форд Фокус 3.

ЧаВо № 6 / мелкие рывки, стук при повороте, плавающие обороты Форд Фокус

Стук рулевой рейки форд фокус 3

Посторонний шум при повороте руля. Замена подшипника верхней опоры.

Стук привода форд фокус 3

Стук при повороте руля - Шрус или тришип

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Также смотрите:

  • Ford focus с зимним пакетом
  • Выжимной цилиндр сцепления форд фиеста
  • Дизель форд qyba
  • Сколько стоят запчасти на форд скорпио
  • Предохранитель бензонасоса форд маверик
  • Механизм подвода колодок форд транзит
  • Тест драйв форд куга александр михельсон
  • Что такое птф форд фокус
  • Ремонт личинки замка зажигания форд фокус 1 американец
  • Форд гранд виктория 2015
  • Ремонт двигателя зетек форд
  • Форд галакси вторые руки
  • Подшипник ступицы для форд транзит
  • Гаррисон форд русский
  • Автомобиль ford ranger 2014
Главная » Подборки » Щелкает при повороте руля форд фокус 3

ford-edge-club.ru

Щелчки при повороте руля

В данной статье рассмотрены основные причины, почему слышны щелчки при повороте руля. Описано, как диагностировать и решить данную проблему.

Автор: Raul_
Механик по ХЧ и сход-развалу; стаж — 3 года.
Консультант по сервисному обслуживанию/ремонту в ДЦ Тойота; стаж — 4 года.

Нормальная работа системы рулевого управления не должна сопровождаться посторонними звуками, такими как стуки или щелчки при повороте руля. Появление подобных симптомов указывает на вероятность износа компонентов одной из важнейших систем активной безопасности автомобиля, либо других составляющих ходовой части, которые приводятся в движение вместе с вращением рулевого колеса.

Возможные причины посторонних звуков при вращении руля:

  • износ крестовин карданчиков приводного вала рулевой рейки
  • люфт в шлицевом соединении приводного вала рейки
  • износ опор рулевой рейки
  • закусывание штока рулевой рейки
  • радиальный люфт вала рулевой колонки
  • попадание влаги и коррозия нижней шаровой опоры
  • неисправность гранаты привода колеса
  • нарушение целостности пружины

Износ крестовин карданных соединений приводного вала рейки

Если при вращении руля слышны щелчки, которые также могут ощущаться и на рулевом колесе, следует проверить состояние элементов привода рулевого управления. Выявление износа крестовин производится путем прощупывания карданного соединения при повороте руля вправо и влево на небольшой угол.

Подкусывание явно чувствуется рукой и позволяет безошибочно определить изношенную деталь. При этом необходимо учесть, что таких деталей несколько и некоторые могут находиться в труднодоступных местах. В ряде случаев может понадобиться демонтаж узлов для разбора и осмотра компонентов с последующей заменой неисправной детали.

Люфт в шлицевых соединениях

Люфт в шлицевых соединениях приводного вала рейки выявляется аналогичным образом. В ряде случаев может помочь так называемая «прокачка» вала. Для этого нужно ослабить крепежный болт и подвигать вал несколько раз по шлицам, затем снова затянуть. Есть вероятность, что шлицы в результате износа утратили эффективное зацепление и в результате подобной процедуры войдут в более плотный контакт, и свободный ход в соединении будет устранен на какой-то период времени. Если прокачка не помогла, меняется шлицевой вал.

Износ опор рулевой рейки

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается не только механизм рулевой рейки, воспринимающий нагрузку при каждом повороте колес, но также подвергаются износу, разрушению и потере упругих качеств резиновые крепежные элементы, посредством которых узел фиксируется на кузове или подрамнике. В таком случае, при повороте руля на месте будут ощущаться характерные стуки или щелчки, свидетельствующие о свободном ходе корпуса рейки. Чем он больше, тем сильнее будет звук при нагрузках. Выявляется износ путем наблюдения за положением узла в момент поворотов руля вправо-влево. При этом явно будет заметно движение ее корпуса. Решение – либо уплотнить хомуты, подложив под них слой резины, либо сразу заменить выработавшие ресурс резинки на новые.

Закусывание штока рулевой рейки

Закусывание руля при вращении свидетельствует о повреждении штока коррозией в результате попадания влаги внутрь корпуса. Обычно подкусывание появляется при повороте руля на определенный угол или число оборотов. При прохождении ржавого участка штока через направляющую пластиковую втулку возникает сильное трение, поскольку поверхность штока уже не зеркально гладкая, а шершавая. Это сопровождается характерным скрипом или щелчками при повороте руля. Требуется разбор узла и осмотр на предмет поврежденных коррозией деталей с последующей их заменой. В запущенных случаях потребуется замена рейки целиком.

Люфт вала рулевой колонки

Щелчки в рулевой колонке обычно проявляются в движении автомобиля и говорят о наличии радиального люфта вала в результате износа подшипника. Диагностируется люфт просто – достаточно добраться рукой до вала и попытаться покачать его относительно оси вращения. При подтвержденной неисправности ремонт рулевой колонки возможен на некоторых автомобилях, на других моделях – только замена в сборе.

Неисправность не является критической и кроме неприятного стука других последствий какое-то время не повлечет.

Повреждение коррозией нижней шаровой опоры

Заржавевшее нижнее шаровое соединение, на которое приходится значительная нагрузка, при повороте может издавать характерные щелчки и достаточно громкий скрип. Причина – механическое повреждение пыльника и попадание влаги, повлекшее вымывание смазки. Помимо скрипа в соединении обычно уже присутствует и люфт, образовавшийся в результате трения ржавого шара о пластиковый уплотнитель. В результате люфта при движении по неровностям возникает хорошо различимый стук. Поврежденная коррозией шаровая опора подлежит замене.

Неисправность ШРУСа

Естественная выработка ресурса ШРУСа или его разрушение вследствие попадания грязи приводят к закусыванию шарнира при его вращении, особенно под крайними углами. Это сопровождается щелчками или клацаньем, при поворотах руля на месте и наиболее явно – при старте с повернутыми колесами. Также убедиться в вероятном повреждении гранаты поможет порванный пыльник. Граната привода восстановлению не подлежит и меняется на новую.

Сломанная пружина стойки

Часто причиной посторонних звуков становится пружина, лопнувшая в результате усталости металла. Вышедшая из строя пружина легко определяется путем осмотра. Менять упругий элемент подвески следует в паре с противоположным, чтобы избежать перекоса кузова. Обломанный виток может задевать кузов или другие детали, издавая скрежет и щелчки при повороте руля.

autoabra.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *