Форд фокус 3 при повороте руля слышны щелчки: Скрип / хруст / щелчок и т.п. при повороте в движении. (с. 2,3)

Содержание

Скрип / хруст / щелчок и т.п. при повороте в движении. (с. 2,3)

Вчера заметил вот такой баг: при крутых поворотах (180 градусов, съезд под мост, например) при нагруженом передке (скорость большая и чуть вниз) раздался небольшой хруст, типа грыньк… Звук очень похож на хруст пружин на батиной шахе, но не такой выраженый, чтоли…

На дороге и обычных поворотах все в норме… Ничего не хрустит. На месте руль крутится без посторонних звуков, раскачал машину – все хорошо, звуков нет, аммо возвращаются. Пружины передние заменены не так давно (тыщ 10 назад)

Есть мнения, что это может быть?

хруст при повороте, звуки в подвеске, звук пружины, скрип, хруст, щелчки, подвеска, звуки автомобиля

Slasher

27 July 2009



у меня недавно был полтергейст. Хрустело когда стоишь и выворачиваешь руль… Проехался, на следующее утро все тихо… Думаю камень куда нить залетел, потом вывалился.

..

ivan71

10 August 2009



Аналогичная ситуация, раздается хруст при поворотах в обе стороны. Был в сервисе на диагностике подвески, сказали что это опорный подшипник амартизатора.

Алексей Николаевич

10 August 2009



цитата (admin205 @ 27 Июля 2009 (Понедельник) 11:53)
Если бы у меня так все пропало ))
Так нет же, хрустит. Даже кажется чаще стало, или просто надоело так, что только этот звук и слушаешь.
Но не ШРУС точно, т.к. ехать можно прямо со скоростью 1-2 км/ч, но по кочкам-ямам и хрустеть будет явно чаще скорости вращения колеса. Да и вообще не зависит от скорости вращения.

Года полтора назад у меня похожее было – на все грешили, оказалось, что один из шаровых шарниров левой стойки стабилизатора такой звук давал. Их надо отсоединять (стойки) и в руках шарниры шевелить, тогда все ясно станет

tolford

9 September 2009



admin205
Тоже самое было. Предлагали стойки стаба поменять(но я то менял их не давно

) На опорный тоже грешили. Менял рычаги и аммо перед. с опорниками и подшибниками. Оказалось шаровая опора(которая на рычаге

) . При замене рычага увидели. Но вариантов как говорится много.

igor12

9 September 2009



цитата (admin205 @ 23 Августа 2009 (Воскресенье) 1:21)
Кто-то писал про BMW-шные стойки, которые хорошо встают и не ломаются веками ))

БМВшные стойки и “не ломаются веками” – басни… в первой половине 90-ых это еще было такое, а сейчас ходовая и БМВ и Мерсов такие же хлипкие, как и у всех…

Bilog

19 November 2009


1


soumrak
так чем все закончилось?

А то у меня все началось!

Bilog

19 November 2009



был седня на диагностике

лопнула пружина! всем спасибо!

JohnsonBaby

2 April 2010



После зимней спячки (3 месяца простояла в гараже) появился хруст при повороте руля, причем не только крайнее положение руля но и по центру. Хрустит и при не работающем двигателе. Что это может быть, наконечники подсохли или еще что то?

LEx_x

2 April 2010



JohnsonBaby
Скорее всего это стойки стаба,ели скрип на стоячей машине.

JohnsonBaby

2 April 2010



Что за стойки стаба? Не совсем понятно. Не то чтобы скрип, а именно слышен хруст

Вольт-220

3 April 2010



Когда я купил федьку с рук, был хруст при трогании с места и торможении, в сервисе меняли сайленты стабилизатора и смещали на место сам стаб, остальное сказали всё живое, ну нашли там камень ещё в рычаге… потом стук появился опять, проездил с ним до следующей замены масла, попробывал прокатиться без защиты, с которой масло hren поменяешь, и хруст пропал. После этого прикрутил защиту через прокладки из плотной резины толщиной миллиметров 5,, и с тех пор тишина.
Фокусы однако!

Paul768

7 April 2011



У меня вот тоже захрустело при трогании с места с повёрнутыми колёсами при небольшом газе, при этом возникает иногда некое подёргивание, но если добавить газу то хруста не слышно.

При этом явление это не постоянное. При езде на поворотах с газом тоже не слышно. Только при трогании. Может у кого была подобная ситуация.. а то вот и на ШРУСы грешат и на подвеску… а перебирать всё нужны время и финансы.

Platinum

19 April 2011



Помогите пожалуйста, не нашел похожую тему. Пришлось создать новую.

У меня Ford Focus 2002 г.в. Split Port 2.0 Автомат. Недавно появились звуки как будто растягивается пружина, и так постоянно при поворотах. В нашем городе (в Казахстане) нет спец. по Фордам. Незнаю что делать?! Ехать в другой город где делают не хочу рисковать. Не могу узнать причину. Помогите.

RED_Line_821

19 April 2011



Platinum
Обычно такой звук появляется, когда изнашивается или заклинивает опорный подшипник. Чашка пружины елозит по опоре, пружина подклинивает и срывается, раздается такой звук… Руль туго крутится?

Platinum

19 April 2011



RED_Line_821

Нет руль нормально крутиться, звук исходит с передней, и задней части машины по очереди. ..вообщем сам не пойму откуда конкретно. Ну звук такой как будто пружину тянешь, типа тын-тын -тын

RED_Line_821

21 April 2011



Platinum
Я думаю, нада заехать на подъемник и покрутить колеса, в этот момент понаблюдать за поведением пружин(раз такой пружинный звук). У меня было похожее, только звуки спереди были, подняли машину отчетливо стало видно, что опорники клинят…

mudroff

25 April 2011



При поворотах, особенно под нагрузкой, в горку, справа слышен достаточно сильный скрежет. Как оказалось, скребется головка болта правого пыльника шруса. Задевает о рычаг подвески. Ощущение, что шрус опустился ближе к рычагу. Полболта уже срезало, на рычаге внушительная ямка.

Из манипуляций, проводимых с машиной – только замена ремня генератора. Тогда все и началось.
После менял опоры коробки(воьмерку и плоскую). Плоская опора была нехороша, после замены коробка поднялась субъективно.
Никаких изменений. Гидроопора вроде как жива… Подвеска работает тоже хорошо.

Куда копать, господа?

mudroff

27 April 2011



Глупый вопрос: что есть стабилизатор и как он смещается?
И как это смещение лечится?
Судя по старым ответам причина в нем.

Platinum

27 April 2011



Узнал причину, оказывается пружина с передней части слева сломалась, поменял. Поставил по каталогу от BMW.

Александр_81

1 September 2011



Проблема – как описано в теме.
Наблюдения:
1. Пищат тормоза на левом переднем колесе, когда нагреются после поездок по городу. (На это еще можно забить, учитывая что работают они исправно).
2. А после этого проявляется главная проблема, которая мне не понятна. При поворотах (причем не важно в какую сторону) появляется тот же писк, хотя тормоза в это время не задействованы.
3. Если ехать прямо, то все впорядке.

Диски и колодки менял полтора года назад.
Думал проблема в направляющих суппорта – снял, смазал, проблема осталась.
Начал думать дальше. Моя логика следующая – писк появляется при приближении колодок к диску на какое-то расстояние. Когда еду прямо писка нету – значит колодки на правильном расстоянии от диска, а когда поворачиваю появляется писк – значит расстояние от колодок до диска меняется. Здесь я вижу только одну причину. Если не жать на тормоз, то расстояние от колодк до диска может меняться в случае люфта в ступичном подшипнике. И вот теперь у меня ступор, я вывесил колесо, пошатал его, но люфта не было!

В общем кто какие идеи подкинет, что это може быть?
Естественно не хочется тратить деньги на новый подшипник, колодки и диски, не зная точной причины.

Заранее всем спасибо.

powar83s

1 September 2011



Не парься такая же хрень, это колодки говеные. Просто когда ставишь нормальные колодки, они тоже задевают за торм. диски, но не пищат, а говеные к сожалению издают звуки…

Александр_81

1 September 2011



powar83s
Возможно, хотя о таком варианте я сильно не задумывался. Когда покупал колодки то по цене были сравнимы с торм. дисками. Контору не помню, но точно знаю что не самые дешевые. Я к тому, что не думал что они ‘говеные’.

Но в принципе это фигня. Смущает только то, что пищат при повороте, а если прямо едешь все гуд. Но если ты говоришь что ‘такая же хрень’ и проверил, что дело в колодках, тогда верю.
Поезжу с месяц, если не сотрутся до нужной кондиции и писк совсем достанет тогда заменю, заодно и проверю.

Спасибо.

ff1se

2 September 2011



Александр_81
дорого не значит хорошо,я вон тоже покупал колодки(оригинал),2800 где-то,а толку свистеть начали,купил за 1700 скрипят ужас при полной остановке или троганье,за…лся и купил за 1200 -УРА!!!ни каких звуков.
Попробуй кое-что сделать:подними машину,покрути колесо прямо,влево,вправо и понаблюдай,звук по идее должен меняться по интонации если вправо ,влево вывернуть колеса!!!
Удачи!!

oleg2011

15 May 2012



soumrak:


Вчера заметил вот такой баг: при крутых поворотах (180 градусов, съезд под мост, например) при нагруженом передке (скорость большая и чуть вниз) раздался небольшой хруст, типа грыньк. .. Звук очень  похож на хруст пружин на батиной шахе, но не такой выраженый, чтоли…

На дороге и обычных поворотах все в норме… Ничего не хрустит. На месте руль крутится без посторонних звуков, раскачал машину – все хорошо, звуков нет, аммо возвращаются. Пружины передние заменены не так давно (тыщ 10 назад)

Есть мнения, что это может быть?

У меня со вчерашнего дня еще смешнее, спускаюсь с моста – пробка – припекает. Все не спеша едут, и тут потихоньку стал появляться хруст, при чем не только при торможении а при любой неровности, с моста на право и тут полный трындец хруст по полной, потом остановился руль влево вправо, хруст и туда и туда. Жарко и такое ощущение как метал от жары расшырился и хрустит. Утром сегодня – прохладно)))Сел доехал до работы в полной тишине. День- жара, опять мост, опять хруст при чем по нарастающей. Что может быть? Не давно меняли стабилизаторы, подстукивало не много…

oleg2011

15 May 2012



А, совсем забыл раскачивал машину после поездки хрустит, даже когда вылезаешь из нее, Час постаяла, покачал – тишина.

tania.rozanova

6 November 2014



Помогите советом, может кто сталкивался. При повороте налево и иногда при наезде на кочку левым колесом – слышится звук, похожий на тот, если колесо локер трет. Откуда издается – не понятно. Если бы терло локер – то были бы потертости наверняка, сколько раз заглядывала – ничего. Если локер грязный – грязь везде ровным слоем. Механики на СТО не могут понять в чем дело, сказали ездий пока не отвалится что-нибудь, но так как часто езжу на далекие расстояния – хочется быть уверенной в исправности авто.
Звук этот есть не всегда при повороте. Он может быть одинарным, может повториться несколько раз за поворот. От угла поворота не зависит. Чаще всего слышно его когда при повороте наезжаю на неровность. Колёса стоят 14 радиуса, всё как в книжке.

mr47th

7 November 2014



tania.rozanova
Может шрус хрустит…

tania.rozanova

7 November 2014



mr47th
В том то и дело что нет. Как шрус хрустит я знаю… А тут именно как будто задевает что-то. Это длиться уже на протяжении тысяч 15-ти пробега. Шрус бы уже развалился наверно за это время.
Звук впервые появился когда везла на машине холодильник… Вдруг как-то повлияло

ker4anin

8 November 2014



tania.rozanova:


mr47th
В том то и дело что нет. Как шрус хрустит я знаю… А тут именно как будто задевает что-то. Это длиться уже на протяжении тысяч 15-ти пробега.  Шрус бы уже развалился наверно за это время.
Звук впервые появился когда везла на машине холодильник… Вдруг как-то повлияло

Ступичный подшипник без люфта?

Andrey0708

7 April 2016



Привет всем Фокусникам.

Если хруст при поворотах, то рассуждая логически должен хрустеть опорный подшипник, так как его вращает амортизатор при повороте и нагрузка на него идёт в первую очередь

. Он ведь собран из трёх частей

, а качество их разное, и при нагреве смазка становиться мягче (жижи), а при охлаждении твёрже (гуще), так что скорей всего скрип при повороте по этой причине но это только теоретически

.
Нужно смотреть

.
А насчёт свиста при поворотах, может и гидро-уселитель руля тобиш его ремень, опять же теоретически. Давно ты его смотрел

или менял, если давно то стоит поменять.

  • «
  • .. / 3
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Similar topics

Focus 1

Стук скрип в передней подвеске. Услуги гадалки. (Р)

Focus 1

Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р)

Focus 1

Скрип / стук / щелчок / гул / шум и т.п. при повороте руля. (Р)

Focus 1

Свистят колодки. Звуки тормозной системы.

Focus 1

Сверчки в салоне. (Р)

Focus 1

Стук, грохот, скрип сзади автомобиля

Focus 1

Двери скрипят. (Р)

Focus 1

Звуки детонации при разгоне (стучат – звенят пальчики)

Focus 1

Дребежание и свист при движении

Focus 1

Пятикратный звуковой сигнал.

Focus 1

Шипение под капотом.

Focus 1

Пружина задней подвески. (Р)

Focus 1

Скрипят задние барабанные тормоза.

Focus 1

Шипит при нажатии на педаль тормоза

Focus 1

Скрипит рычаг коробки передач

Popular topics

Focus 1

Замок багажника и неисправности. (Р)

Focus 1

Эмблема, шильдик на радиаторной решетке.

Focus 1

Расшифровка VIN американцев Форд Фокус 1

FF1 оборудование и з.ч.

Кнопка стеклоподъемника / совместимость. (Р)

FF1 оборудование и з.ч.

ISOFIX на FF1

FF1 оборудование и з.ч.

Запрос на коды запчастей ! (Р)

Focus 1

Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)

Focus 1

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ1

Focus 1

Ручной / стояночный тормоз. (Р)

Focus 1

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

Focus 1

Корпус термостата. (Р)

Focus 1

Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года (ч. 2) (Р)

FF1 оборудование и з.ч.

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)

Focus 1

Пружина передней подвески. (Р)

Focus 1

Устройство и ремонт задней подвески (Р).


Стук, при повороте руля!!! – Focus 2

2понравилось

  1. 25.12.2012, 17:21 #1

    Стук, при повороте руля!!!

    Добрый день всем!!! У меня ФФ 2, я столкнулся с такой проблемой, что при небольшом повороте руля влево слышен стук( как будто руль за что то цепляется)!!! Загнал в гараж к знакомому на яму, говорит рулевая рейка!!! Помочь не может!!! Может кто нибудь сталкивался??? Ее менять или вообще можно с ней что нибудь сделать???


  2. 26. 12.2012, 21:21 #2

    коврик под ногами поправь,если он задевает то ощущение как будто стучит рейка.

  3. 27.12.2012, 19:25 #3

    с ковриком все нормально, просто при повороте руля влево он как будто цепляется….фиг знает что такое =((

  4. 03.02.2013, 10:39 #4

    Доброго времени суток! У меня ФФ3 2011 г.в., приобрела в январе 2012, пробег на данный момент 38000. Машина мной эксплуатируется постоянно, и так, после дальней поездки, где мне пришлось проехать через плохой участок дороги, чтоб добраться в Саратовскую область, вылился позже, глухим стуком (больше похожим на щелчки) при повороте руля в лево! И так как стаж вождения у меня большой и в тех. хар-ах машин я разбираюсь на “4”, мне стало ясным, что это не слабо прикрученная защита и не забитый в зимний период снег и не другие причины, с самоустранительным исходом, о чем любят твердить наши “дилеры”, к которым я никогда не езжу, так как это пустая трата времени, нервов, а иногда и денег, а проблема, очень похожая на износ опорных подшипников, или рейка или подушка двигателя ( из опыта третья причина мало вероятна). И вот вчера, приехав к своему любимому мастеру, таких бы в фирменных сервисах и в дилерских центрах по больше, они бы им так авторитет подняли ))),так вот продолжаем 15 минут и мой диагноз был подтвержден, у меня накрылись опорные подшипники, сменили, и все вылечилось! Удачи Вам на дорогах

  5. 04.02.2013, 09:45 #5

    Приветствую! У меня такая же беда – вот тема http://www. ford-club.ru/nof/new/focu…nuyu-v-levuyu/ будь добр отпиши если избавишься от этого подкусывания!
    Мне вообще посоветовали масло ГУРа поменять-в вых. Буду менять! Заодно про опорные подшипники спрошу

  6. 04.02.2013, 17:38 #6

    Если руль подклинивает слегка, то сразу на диагностику рулевой рейки!!!! У меня на гольфе было такое,но я не обратил особого внимания на подклинивание руля, потом выбило сальник на рейке и масло вытекло, короче попал на ремонт рейки на 18 000, так что лучше сразу на диагностику!!!!!!

  7. 05.02.2013, 08:48 #7

    Сообщение от Romk1. 8TD

    Если руль подклинивает слегка, то сразу на диагностику рулевой рейки!!!! У меня на гольфе было такое,но я не обратил особого внимания на подклинивание руля, потом выбило сальник на рейке и масло вытекло, короче попал на ремонт рейки на 18 000, так что лучше сразу на диагностику!!!!!!

    Странно, но после прогрева двигателя симптомы пропадают! Сегодня еще резиновый скрип появился в правом колесе при повороте и на кочках – вообще не понятно что это? (((

  8. 05.02.2013, 10:30 #8

    Не надо париться, съездий на диагностику, там тебе все скажут и покажут!!! )

  9. 06.02.2013, 11:03 #9

    Сообщение от Stex

    Странно, но после прогрева двигателя симптомы пропадают! Сегодня еще резиновый скрип появился в правом колесе при повороте и на кочках – вообще не понятно что это? (((

    Появились посторонние звуки, при эксплуатации авто, езжай на диагностику, либо если знаешь хорошего мастера, и четко можешь объяснить проблемы, то лети к нему, я лично действую по второму пути, у меня такой мастер есть. Так как с плохой диагностикой компьютера или никчемным автослесарем, я часто не раз сталкивалась на других своих машинах, а именно у меня имелась проблема в машине, то в ходовой части, то в моторном отсеке :smile:, а диагностика показывала, что у меня нет проблем ( знаю, что в такой ситуации бывают многие автолюбители, и когда в очередной раз я в пустую съездила на такую “диагностику”, то стала в срочном порядке искать порядочного автослесаря, мастера своего дела, и вот эврика, он вылечивал кадую машину, и так ради эксперимента, мы с ним проворачиали такие дельца, связанные с компьютерной диагностикой, что когда возникала проблема, которую, диагностика должна была определить, она не определяла, после чего я пришла к выводу, что ничего кроме, “Золотых” человеческих рук, слуха, чувствительности и ответственности за свою работу, в этом деле нет. Так, что делайте выводы господа- автолюбители.

  10. 06. 02.2013, 11:07 #10

    Сообщение от Stex

    Странно, но после прогрева двигателя симптомы пропадают! Сегодня еще резиновый скрип появился в правом колесе при повороте и на кочках – вообще не понятно что это? (((

    В ДОПОЛНЕНИИ ,Да и сейчас, труднова-то будет с ориентировать по посторонним звука, так как зимой смазочные материалы загустевают, а что-то затвердивает, то если в терпеж дождитесь потепления!

« не заводится после манипуляций с предохранителями | АКПП всегда в режиме “D”. Рычаг переключает, а на табло все равно D »

Ford Focus Из колес исходит щелкающий или хлопающий звук Стоимость осмотра

Ford Focus Из колес исходит щелкающий или хлопающий звук Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервисной службы

Рейтинги клиентов

(1862)

Как работает диагностика

Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Механик диагностирует и устраняет проблему

0003

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы клиентов

(1,862)

Щелчки или хлопки из-под колес Инспекционная служба

Сколько стоит проверка колес при щелчке или хлопке?

В среднем стоимость щелкающего или хлопающего звука при осмотре колес на Ford Focus составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Странный шум от колес может сильно сбить с толку. Все, что требуется, — это одна серьезная проблема с колесом, чтобы сделать ваш автомобиль опасным и неспособным к вождению, поэтому необычные шумы от колес оправданно нервируют. Как и в случае со всеми необычными звуками в вашем автомобиле, щелчки и хлопки из-под руля должны побудить вас немедленно назначить осмотр.

Как работает эта система:

Несмотря на то, что щелкающий или хлопающий звук звучит так, как будто он исходит от ваших колес, проблема редко возникает в самих колесах; именно оттуда и исходит шум. Система рулевого управления в вашем автомобиле представляет собой сложную систему с множеством различных движущихся частей, и многие из этих компонентов могут вызывать эти странные шумы.

Распространенные причины этого:

Существует множество различных проблем, которые могут привести к щелчкам или хлопкам колес. Вот некоторые из основных:

  • Повреждение ШРУСа : Наиболее распространенной причиной щелчков или хлопков в колесах является сломанный ШРУС. ШРУСы, которые означают постоянную скорость, по сути являются запястьями системы рулевого управления вашего автомобиля. Шарниры расположены на конце передней оси и обеспечивают ей необходимую гибкость при движении колес и подвески. Когда ШРУС повреждается, ось теряет свою гибкость и издает постоянный щелкающий звук при повороте колес.

  • Плохие стойки : Ваши стойки являются важной частью вашей системы подвески. Стойки — это амортизаторы с витками пружин, которые помогают подвеске поглощать удары от дороги, а рама и кабина автомобиля — нет. Стойки опираются на цилиндр, заполненный жидкостью или газом, и поршень. Жидкость или газ обеспечивают сопротивление поршню, который поглощает большое количество ударов от дороги. Витая пружина способствует поглощению ударов. Когда стойки повреждены или застряли, подвеска не может поглощать большую часть ударов от дороги. Это не только вредно для вашего автомобиля, но и обычно приводит к странному шуму, исходящему от колес.

  • Ослабленные колпаки : Когда гайки на колпаках ослабнут, у колпаков будет место для маневра, и они будут трястись, когда вы ведете машину на высокой скорости или выполняете повороты. Эта тряска создает дребезжащий шум, который вы обычно слышите в салоне вашего автомобиля.

  • Ослабленный приводной ремень или натяжитель приводного ремня : Приводной ремень соединяет генератор переменного тока, кондиционер и гидроусилитель рулевого управления с коленчатым валом, который передает мощность на эти компоненты. Натяжитель приводного ремня удерживает приводной ремень в натянутом состоянии, чтобы он эффективно выполнял свою работу. Если любой из них ослабнет, приводной ремень будет стучать по машине и издавать громкий шум, который будет звучать так, как будто он исходит от колес.

  • Шины накачаны или имеют неправильную форму : Если ваши четыре шины не очень похожи по размеру, форме и накачке, ваши колеса могут издавать странные звуки во время движения. Убедитесь, что ваши шины всегда имеют правильные характеристики и накачаны до нужного давления. И замените шины, если они имеют неравномерный износ или выпуклости.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить причину щелчков или хлопков в колесах, а затем предоставит подробный отчет об осмотре, в котором будет указан объем и стоимость ремонта. необходимый ремонт.

Как это делается:

Механик, скорее всего, сначала проверит ваши колеса и шины, чтобы убедиться, что нет простого решения проблемы щелчков и хлопков, которые вы слышите. Затем механик проверит рулевую тягу и подвеску, так как проблема, скорее всего, исходит от них. Если есть проблема со стойками, ШРУСами или другим компонентом рулевого управления или подвески, потребуется замена.

Насколько важна эта услуга?

Когда автомобиль издает хлопки или щелчки рядом с колесом, это может быть признаком серьезной проблемы. Продолжение вождения автомобиля с поврежденными стойками или ШРУСами может привести к более серьезным повреждениям и сделать управление автомобилем небезопасным. Каждый раз, когда вы замечаете, что ваш автомобиль издает незнакомые вам звуки, вы должны немедленно записаться на осмотр.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Страховые требования для регистрации автомобиля в Индиане

Для того, чтобы легально управлять транспортным средством в штате Индиана, вы должны каждый год продлевать регистрацию транспортного средства в Бюро транспортных средств. Для этого вы должны предоставить подтверждение того, что вы…

Как параллельно припарковать свой автомобиль

One Одним из навыков вождения, которого многим не хватает или которые неудобны, является способность к параллельной парковке (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-park-your-car). Хотя вы можете обойтись без него в сельской местности или в местах с меньшим количеством автомобилей, важно научиться…

Стоит ли покупать грузовик с алюминиевой или стальной крышей?

Прочность крыши важна для пикапов, так как они могут перевернуться. IIHS признал алюминий более безопасным, чем сталь.

Машина плюется и глохнет, как будто пропускает зажигание, если я ускоряюсь слишком быстро. Но нормально в любое другое время

Привет. Первым делом я бы проверил давление топлива. Но есть несколько возможных причин этого состояния. Возможна утечка вакуума (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-vacuum-leak), двигатель может нуждаться в настройке (https:// www.yourmechanic.com/services/tune-up), или любой другой номер…

Мне нужна помощь в поиске клапана управления воздушным холостым ходом на моей импале 06

Привет. Клапан управления холостым ходом (IAC) расположен на корпусе дроссельной заслонки слева. Когда вы снимите клапан IAC, вы увидите его, так как он выглядит как поршень со стороны. Если вам нужно больше…

Как отрегулировать продолжительность задержки автолампы на Ford Explorer 2003 г. (без кнопки настройки)

Здравствуйте. Задержка автолампы меняется кнопкой на зеркале заднего вида. Эта кнопка позволяет изменить функцию задержки. Если на вашем автомобиле нет кнопки, то ее нельзя изменить вручную….

  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Фокус
  5. Из колес исходит щелкающий или хлопающий звук Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


3 шума из-под капота и что они могут означать

Автор: Brookside Admin

Женщина смотрит под капот , вы должны быть в состоянии распознать, когда шум неуместен и может означать, что что-то не так. Здесь мы специально сосредоточимся на жужжащем шуме, который обычно возникает, когда что-то под капотом не так. Это жужжание обычно усиливается по мере увеличения оборотов двигателя. Проблемы, связанные с этим звуком, варьируются от простого исправления до дорогостоящего ремонта, поэтому важно проверить его как можно скорее. Вот три жужжащих звука, которые может издавать ваш автомобиль, и что каждый из них может означать.


Поворот рулевого колеса


Вы можете заметить, что при повороте рулевого колеса ваш автомобиль издает низкий рычащий звук. Это может быть легко исправить. Ваш первый шаг — проверить и посмотреть, возникает ли шум, даже когда ваш автомобиль не движется. Если это так, это, вероятно, просто признак того, что у вас мало жидкости для гидроусилителя руля. Однако перед добавлением жидкости проверьте землю под автомобилем на предмет утечек. Этот шум также может указывать на более сложные проблемы, включая неисправность насоса гидроусилителя руля или рулевой рейки. Для такого ремонта потребуются профессионалы.


Шкивы двигателя


Под капотом находится множество деталей с ременным приводом, и когда что-то выходит из строя с этими деталями, обычно возникает знакомый шум. Шум, который вы слышите, будет циклическим, так как связан с активно вращающимся ремнем или шкивом. В некоторых случаях он может звучать похоже на обычные звуки, доносящиеся из-под капота, только громче. Это будет исходить из передней части вашего двигателя и может указывать на неисправный подшипник или шкив генератора, насоса гидроусилителя руля, водяного насоса, компрессора кондиционера или некоторых других деталей. Чтобы сузить круг виновника, важно попытаться точно определить, откуда исходит звук. Но будьте осторожны в моторном отсеке, когда машина включена. Движущиеся ремни и шкивы могут стать причиной травм, если зацепятся за волосы, свободную одежду или пальцы.


Вентилятор радиатора


В некоторых случаях вы можете заметить громкое жужжание или щелчки, которые диктуются скоростью вашего двигателя и меняются в зависимости от его частоты вращения. Обычно в таких случаях виноват вентилятор радиатора. Лопасти вентилятора могут быть чрезвычайно чувствительными, и если одна из них немного смещена, она может вибрировать или соприкасаться с другими компонентами, производя громкий и раздражающий шум. Обычно вам нужно заменить согнутую лопасть вентилятора, но вы даже можете просто согнуть ее на место. Подобный шум, который остается постоянным, когда вы включаете двигатель, скорее всего, является электрическим вентилятором, а не вентилятором радиатора. Как правило, вы можете проверить это, открыв капот во время работы автомобиля и найдя вентилятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *