Предохранитель бензонасоса Форд Фокус 2
Иногда во время замены или при монтаже дополнительного оборудования в легковом автомобиле случаются неполадки с электричеством. Бывают и случаи, когда предохранитель бензонасоса Форд Фокус 2 может перестать исправно работать по другим причинам. Естественно, каждый владелец Фокуса должен знать, где расположен предохранитель бензонасоса в Форд Фокус 2 и что показывают его значения.
Предназначение
Абсолютно все цепи питания электрического оборудования в транспортном средстве, будь то Форд Фокус 2 рестайлинг или Фокус 3, защищены при помощи плавкого предохранителя. Производительные потребители тока подключаются посредством реле. Эти два компонента устанавливаются производителем в монтажные блоки, они расположены под приборной панелью в правой ее части, а также в подкапотном пространстве недалеко от аккумулятора. Заменить предохранитель можно при помощи специального пинцета – он расположен у внутренней стороны крышки предохранительного блока отсека двигателя. Предохранители больших размеров можно заменить без помощи пинцета, руками. Таким образом можно заменить и реле.
Меры безопасности при замене
Стоит упомянуть, что запрещается менять предохранитель и перемычки, которые не подходят по силе тока. Не заменяйте детали на те, что вы сделали самостоятельно или же на те, которые отремонтировали. Иначе появляется опасность возникновения замыкания, которое может привести к возгоранию.
В торцевой части предохранителя расположено значение, которое соответствует максимальному количеству тока, текущего по прибору. Этот показатель называется предохранительным номиналом. Он определяется согласно цвету изолятора. Если показатель превысить, предохранитель сгорит (расплавиться) и металлические пластины, которые находятся во внутренней части прибора, восстановить уже не получится, их придется менять.
Если предохранитель на бензонасос Форд Фокус 2 или Фокус 1 сгорел, он принудительно разомкнет электрическую цепь, где он вмонтирован. Благодаря этому электроприборы гарантированно не будут испорчены, а автомобиль не загорится.
Где находится
Многие владельцы Фокусов даже не представляют, в какой части бензонасоса располагается предохранитель. В дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 предохранитель располагался в колодках, первая из них была установлена в подкапотном пространстве машины, а вторая – под панелью приборов, там, где было расположено сидение для пассажиров (под вещевым ящиком, что в быту называется «бардачок»). Предохранительный блок, что располагался в пространстве под капотом, находился в левой части, возле аккумулятора.
В салоне современных моделей предохранительный блок можно найти под перчаточным отсеком. Там он крепится при помощи двух замков, которые внешне напоминают саморезы.
Снять предохранитель можно следующим образом:
- Замки необходимо поворачивать против часовой, далее часть блока, что расположена впереди, опрокидывается вниз.
- Блок можно немного приподнять и выдвигать назад, тогда он опрокидывается еще больше, и добраться до предохранителя будет легче.
- Номера предохранителей наносятся производителями на колодку.
- Если предохранитель или реле повреждены, их необходимо заменить.
- Извлеките детали, качая их из стороны в сторону.
Во время выполнения работ по замене предохранителя топливного насоса Форд Фокус 2 не забывайте выключать аккумуляторную батарею.
Блок предохранителей Ford Focus 3 — схема и замена
Замена бензонасоса на Ford Mondeo 3 и 4
Модуль бензинового насоса – один из важнейших узлов любого автомобиля. «Форд-Мондео» 3 и 4 – тому не исключение. Неправильная работа, частичный или полный выход из строя предвещают возникновение целого ряда проблем: увеличенный расход топлива, невозможность запуска силового узла и т. д. В этой статье поговорим о том, как выполнить тщательную диагностику, ремонт и замену топливного модуля. Рассмотрим ситуацию с дизельными автомобилями и транспортными средствами на бензине.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
1 40 Электровентилятор охлаждения двигателя
2 80 Рулевое управление с усилителем
3 60 Внутренний блок предохранителей 1
4 60 Внутренний блок предохранителей 2
5 80 Вспомогательный отопитель
6 60 Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельнымидвигателями)
7 30 Антиблокировочная система, насос системы динамической стабилизации
8 20 Антиблокировочная система, клапаны системы динамической стабилизации
9 20 Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
10 30 Вентилятор системы климат-контроля
11 20 Выключатель зажигания (стартера и приборов)
12 40 Реле 15l зажигания
13 20 Электрическая обмотка стартера
14 40 Обогрев лобового стекла, правая сторона
Регламент замены бензонасоса: причины и предпосылки
На систему подачи бензина оказывает влияние большое количество как внешних, так и внутренних факторов. Относительно плохое качество топлива, наличие твердых пород и фракций в топливном баке – все это и многое другое уменьшают реальный срок эксплуатации насоса в разы. Грубо говоря, замену или ремонт следует проводить тогда, когда в системе нет постоянного давления или насос просто перестал работать. Ниже приведем несколько основных признаков поломки, которые имеют наибольшую периодичность возникновения:
- Вы поворачиваете ключ в замке, но ничего не происходит. Двигатель не запускается по причине непопадания в него топлива. Примечательно, что работа электрического топливного привода отчетливо слышится при неработающем двигателе. Если после поворота ключа насос издает характерный звук, то дело, вероятно, в контактах на коннекторах насоса или в засоре.
- Если в топливной системе недостаточное давление внутри системы, то двигатель будет запускаться и даже работать. При этом на высоких оборотах или при интенсивном движении будут наблюдаться просадки мощности. В некоторых случаях автомобиль может глохнуть.
С противной стороны, автомобиль будет вести себя абсолютно адекватно на холостых оборотах.
- Если вы сумели завести мотор и проехать определенное расстояние, но что-то не дает покоя, проверьте бензобак. Если оттуда доносятся странные звуки, то насос подлежит скорейшей замене. Почему мы говорим о том, что замену нужно выполнить как можно скорее? Дело в том, если узел продолжает работать с неисправным элементом, это сказывается на всем механизме.
Менее распространенными, но все же причинами замены считаются следующие: замена датчика топливного давления, а также фильтр грубой очистки.
Где находится бензонасос: навигация для новичков
Многие водители затрудняются при поиске данного элемента топливного узла. Логично, что его расположение заложено в непосредственной близости от главного узла – топливного бака. Если точнее – то насос расположен прямо в нем. Рядом с ним находится еще один элемент системы – датчик уровня топлива.
Важно! Если вы вынуждены провести демонтаж насоса, вам предстоит выполнить две операции: слить топливо и понизить давление в системе. Этот совет является универсальным для любой работы с топливной системой. Запомните, что любые работы с топливной системой проводятся с пустым баком и нормализованным давлением.
Выбор бензонасоса: аналоги или оригиналы?
Выбор топливного насоса – дело сугубо индивидуальное. Здесь все зависит по большому счету от финансовых возможностей автовладельца и его отношении к китайским или европейским деталям. Можно с уверенностью говорить, что «Форд-Мондео» будет отлично работать как с китайским, так и оригинальным насосом. Отличает их не столько качество, сколько ценник.
Совет! К сожалению, не получится просто ткнуть в понравившийся насос в интернет-магазине. Придется подобрать деталь по объему. Сделать это можно очень просто: укажите в фильтрах год выпуска и модель автомобиля. Например, это «Форд-Мондео» 3 2012 г. выпуска.
Популярные модели, не считая оригинальных топливных модулей от Форд, это: PROFIT, BOSCH, ATS, ACHR, VDO и пр.
Какой бензонасос подходит на Форд Фокус 2?
Оригинальная запчасть стоит довольно дорого, поэтому, как альтернативный вариант, можно приобрести бензонасос, который поставляет к нам в страну итальянская компания ERA. Отметим, что компания не производит автокомплектующие, а всего лишь упаковывает и реализовывает их, как свой бренд. Поэтому, бензонасос на Форд Фокус 2, который предлагают итальянцы, является оригинальной запчастью, только, почему-то, стоит дешевле.
Аналогичные с фордовским бензонасосы стоят на автомобилях Volvo S40 и Mazda-3, правда, стоят они несколько дороже.
Готовимся к ремонту: какие инструменты понадобятся?
Прежде, чем приступить к ремонту «Форд-Мондео», следует позаботиться о том, какие инструменты понадобятся в работе. Рекомендуем проверить свой набор домашних инструментов на наличие в этом перечне следующих единиц:
- Ключ для снятия топливных шлангов.
- Ключ для снятия топливного насоса.
- Щипцы для подъема топливного фильтра
- Съемник для топливной крышки.
- Ключ для крышки топливного короба.
- Набор топливных крышек.
- Съемник для топливного заборника.
Замена предохранителя Ford Focus своими руками – пошаговая инструкция
Для того, чтобы самостоятельно заменить предохранители на автомобиле Ford Focus нам понадобиться следующий инструмент:
- пинцет;
- плоская отвертка;
- новый предохранитель.
Сама пошаговая инструкция замены очень простая:
- Для того чтобы получить доступ к предохранителям, расположенным в подкапотном пространстве Ford Focus 2, нужно открыть крышку капота. Блок расположен в удобном месте — справа от двигателя, и представляет собой небольшой пластиковый ящичек черного цвета.
- Открыть его можно обычный плоской отверткой, достаточно всего лишь подковырнуть крышку.
- При помощи пинцета удалите неисправный предохранитель из блока и замените его на новый.
Алгоритм замены топливного насоса для авто на бензине
Вы, вероятно, догадались, что топливная система у бензинового двигателя отличается от той, которая применяется в дизельных автомобилях. Именно поэтому мы разбили методика замены топливного насоса на две части: для бензинового двигателя и для дизельного. Для «Форд-Мондео» методика работы -приблизительно следующая:
- На первом этапе нужно снять топливный бак.
- Левый модуль, отвечающий за подачу топлива, держится на двух гайках и креплениях.
Вам необходимо снять оба крепежа.
- Достаньте модуль, расположенный с левой стороны, он отвечает за направление топлива в двигатель. Будьте внимательны, чтобы не повредить рядом стоящие элементы: поплавок, рычаг и пр. Уплотнительное кольцо, которое вы там найдете, нельзя использовать ни в коем случае. Оно отслужило свое и обязано отправиться в мусорное ведро. Если вы собираетесь пренебречь этой деталью ремонта, будьте готовы к тому, что в вашем авто обнаружатся другие, более серьезные поломки.
- Разделите разъем датчика таким образом, чтобы можно было удобно добраться до трубки подачи бензина. Ее нужно аккуратно отбросить. Это позволит подобраться к правой части и приступить к ее демонтажу. Следуйте рекомендациям строго и безукоризненно, за счет чего получится добиться качественно выполненного ремонта.
- Линия, которая идет к правому модулю, должна отключаться от мотора. Это же касается и дополнительного топливного отопителя, если таковой установлен. Все убирается в сторону, дабы не мешать дальнейшему ремонту.
- Снимите фиксаторы и открутите две гайки при помощи ключа. Штуцер в наличии только в моделях, в которых есть отопитель.
- Правый модуль – это выход топлива из бака, своего рода замыкающая цепочка. Отключайте его аккуратно, чтобы избежать поломки поплавка или другого элемента. После того, как все элементы сняты, можно снять и сам топливный модуль.
- На автомобилях марки «Форд-Мондео», большинство из которых оснащены топливным отопителем, вам необходимо высверлить дополнительный штуцер. Он крепится на срезном болту, поэтому используйте для этих целей специальный инструмент.
- Монтаж всех элементов системы выполняется в строго обратном порядке. Не забывайте детали, крепежи и последовательность выполнения работы. Если вы в ремонтах человек новый, рекомендуется снимать и маркировать снятые детали наименование и порядковым номером. Это позволит провести обратные работы много быстрее.
Двигатель
Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла
Алгоритм замены топливного насоса для авто на дизельном топливе
Если же вы – хозяин дизельного «Форд-Мондео», то принцип работ по замене топливного насоса несколько отличается от своего бензинового напарника. Безусловно, многие действия одинаковы для обоих ситуаций, но не лишним будет ознакомиться с методикой полностью:
- Снимите топливный бак. Как видите, начало работы одинаково для обоих случаев.
- Работы по демонтажу начинаются с правой части. Первым делом отбрасывается линия подачи топлива. При наличии отопителя – снимается и она. Так, освобождается топливный модуль, который готов к разборке.
- Правый модуль крепится на гайке и двух крепежах. Если вы следовали рекомендациям из статьи, то подготовили все инструменты заранее. Возьмите ключ и снимите крепежи.
- После того, как вы сняли модель, отвечающий за отвод топлива, самое время разобраться с механизмом для подачи. Отбрасывайте трубку и провода после того, как сняли все клеммы, крепежи и уплотнители. Как и в случае с бензиновым мотором, уплотнительная резинка непригодна для вторичного использования и подлежит утилизации. Будьте уверены, разовая лишняя трата сэкономит вам кучу времени и денег в будущем.
- Проделайте аналогичные действия для трубки, находящейся с левой стороны.
Снятие двух крепежей повлечет за собой снятие трубки и проводов для отвода топлива. Аналогичная процедура касается уплотнителя.
- Если вы – владелец «Форд-Мондео» с дополнительным отопителем, то придется побеспокоиться и про штуцер. Для начала высверлите срезной болт, который отвечает за крепление штуцера. После этого можно выполнить демонтаж последнего и его замену на новый элемент.
- Штуцер, в который вмонтирована новая трубка, устанавливается на новый модуль просто. Все, что нужно – это протянуть новый срезной болт до момента, когда у него отломится головка.
- На этом подготовительные работы под замену топливного насоса закончены. Все, что остается сделать – это заменить сам элемент на новый, купленный заранее.
Расположение блоков управления
Схема общего расположения блоков управления
Описание
1 | Диод цепи электромагнитной муфты компрессора кондиционера — блок предохранителей /реле в моторном отсеке |
2 | Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки (компрессор кондиционера) — блок предохранителей /реле в моторном отсеке |
3 | Электронный блок управления кондиционером |
4 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле в моторном отсеке (предохранитель F31) |
5 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F65 |
6 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F76 |
7 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F82 |
8 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (с автоматическим управлением температурой) |
9 | Блок управления противоугонной системой-в многофункциональном блоке управления |
10 | Датчик дождя /солнечного света- внутреннее зеркало заднего вида |
11 | Аккумуляторная батарея |
12 | Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости |
13 | Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости |
14 | Электронный блок управления системой поддержания скорости (круиз — контроль) — бензин |
15 | Электродвигатель /привод системы поддержания скорости(круиз-контроль) |
16 | Диагностический разъем (DLC) |
17 | Реле системы освещения в дневное время — рядом блок предохранителей /реле под приборной панелью |
18 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек |
19 | Блок предохранителей /реле приборная панель |
20 | Передний датчик(и) системы SRS — моторный отсек |
21 | Дополнительный предохранитель 1 (мультимедийный блок управления 7,5А ) — под центральной консолью |
22 | Дополнительный предохранитель 2 (CD-чейнджер 3А ) — полевым передним сиденьем |
23 | Блок управления ксеноновыми фарами — в фаре |
24 | Реле насоса омывателя фар — под блоком предохранителей/реле под приборной панелью |
25 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой) |
26 | Звуковой сигнал — моторный отсек |
27 | Блок управления иммобилайзером |
28 | Реле указателей поворота- в многофункциональном блоке управления |
29 | Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-за левой боковой защитной панелью |
30 | Блок управления комбинацией приборов |
31 | Блок управления навигационной системой-приборная панель |
32 | Многофункциональный блок управления — функции: Очистители /омыватели лобового стекла, очиститель /омыватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, обогреватель заднего стекла, центральный замок ,дистанционное управление центральным замком, противоугонная система, указатели поворота, блок предупреждения о не выключенном освещении, система предупреждения об открытых или неплотно закрытых дверях, индикатор системы зарядки, система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, индикатор свечей накаливания |
33 | Мультимедийный блок управления |
34 | Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером |
35 | Блок управления системой парковки |
36 | Реле противотуманного фонаря-разъем электрооборудования прицепа-левая часть багажного отделения |
37 | Блок управления системы предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности (09/02) –под сиденьем пассажира |
38 | Боковые датчики системы SRS – на левом/ правом порогах |
39 | Блок управления системы SRS — под центральной консолью, посередине |
40 | Блок телематики |
41 | Блок управления телефоном |
42 | Блок управления 1 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения |
43 | Блок управления 2 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения |
44 | Электронный блок управления КПП (5-ступенчатая КПП)-левая передняя стойка |
45 | Датчик скорости автомобиля — КПП |
46 | Блок управления очистителями лобового стекла/фар-за приборной панелью |
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Помогите советом в решении проблемы. После наезда на препятствие был удар в бензобак. Снаружи следов никаких, а вот после вскрытия оказалось, что внутренности модуля бензонасоса перемололо очень сильно. Бак сыграл и раздробило все, кроме верхней части, которая в «горловине» крепится. Модуль куплен, а поставить я его не смог. По неопытности не обратил внимание на то, что он должен фиксироваться в обойме, закрепленной на дне бака. У меня эта запчасть лопнула на 4 части, в каталоге ее нет, а в баке только 4 торчащих кронштейна для нее. Подскажите, реально ли где найти эту пластмасску, снимается ли она, можно ли сколхозить что-то или покупать еще один бак?
Схема блока предохранителей Ford Focus 2014 года
Ford Focus 2014 года имеет 3 разных блока предохранителей:
Схема блока распределения питания
Схема блока предохранителей в салоне
Схема блока предохранителей в багажном отделении
* Схемы блока предохранителей Ford Focus меняются в зависимости от года выпуска , выберите год выпуска вашего автомобиля: 2000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018
Тип | 4 №0015||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Fuse FMX/JCase 40A | F7 | Anti-lock brake system/Electronic stability program pump | ||||
Fuse FMX/JCase 30A | F8 | Electronic stability program valve | ||||
Fuse FMX/JCase 30A | F9 | Heated rear window | ||||
Fuse FMX/JCase 40A | F10 | Heater blower motor | ||||
Fuse FMX/JCase 30A | F11 | Body control module KL30 supply | ||||
Fuse FMX/JCase 30A | F12 | Engine control relay Fuse | ||||
Fuse FMX/JCase 30A | F13 | Starter relay | ||||
Fuse FMX/JCase 25A | F14 | Rear power window (without door control unit) | ||||
Fuse FMX/JCase 25A | F15 | Automatic transmission | ||||
Fuse FMX/JCase | F16 | Not used | ||||
Fuse FMX/JCase | F17 | Not used | ||||
Fuse FMX/JCase 20A | F18 | Front wiper motor | ||||
Предохранитель MINI 5A | F19 | Программа антиблокировочной тормозной платы/Электронная стабильность. | F21 | Выключатель стоп-сигналов | ||
Предохранитель MINI 15A | F22 | |||||
Fuse MINI 5A | F23 | Relay coils, Light switch module | ||||
Fuse MINI 15A | F24 | Not used (spare) | ||||
Fuse MINI 10a | F25 | Внешнее зеркало мощности (без дверей) | ||||
Mini 15A | F26 | Модуль управления трансмиссии 30. Продача.0003 | ||||
Fuse MINI 15A | F27 | Air conditioning clutch | ||||
Fuse MINI 5A | F28 | Mass air flow fuel relay feed | ||||
Fuse MINI 20A | F29 | Не используется (запасной) | ||||
Предохранитель MINI 5A | F30 | Электронный модуль управления питанием0003 | ||||
Fuse MINI | F31 | Not used | ||||
Fuse MINI 10A | F32 | Exhaust gas recovery valve, Swirl control valves, Heated oxygen sensors | ||||
Предохранитель Mini 10a | F33 | Катушки зажигания | ||||
Mini 15a | F33 | Coils Gigitition [Focus st] | . | |||
Fuse MINI 10A | F34 | Injectors | ||||
Fuse MINI 5A | F35 | Active grill shutter | ||||
Fuse MINI 10A | F36 | Модуль управления двигателем | ||||
Предохранитель MINI | F37 | Не используется | ||||
F38 | Модуль управления двигателем/ модуль управления трансмиссией 15 Feed | |||||
MINI 5A | F39 | HEADLAM. | F40 | Электронный усилитель руля 15 подача | ||
Предохранитель MINI 20A0003 | ||||||
Fuse MINI 15A | F42 | Rear Wiper | ||||
Fuse MINI 15A | F43 | High-intensity display headlamp leveling [Focus ST] | ||||
Предохранитель Mini | F44 | Не используется | ||||
Предохранитель MINI | F45 | Не используется | ||||
0002 Предохранитель FMX/JCASE 25A | F46 | Фронт с фронтом силовых окон (Без контроля дверей) | ||||
MINI 7,5A | F47 | |||||
Fuse MINI | F48 | Not used | ||||
Relay | R1 | Not used | ||||
Relay | R2 | Horn | ||||
Relay | R3 | Not used | ||||
Relay | R4 | Not used | ||||
Relay | R5 | задний стеклоочиститель | ||||
Реле | R6 | Не используется | ||||
0022 R7 | Not used | |||||
Relay | R8 | Delayed accessory relay KL15 | ||||
Relay | R9 | Not used | ||||
Relay | R10 | Реле стартера | ||||
Реле | R11 | Муфта кондиционера | 9 | Relay | R12 | Cooling fan |
Relay | R13 | Heater blower | ||||
Relay | R14 | Engine control relay | ||||
Реле | R15 | Обогрев заднего стекла | ||||
Реле | R16 | 2 Реле0003 |
Тип | № | Описание | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
. | Не используется | |||||
Предохранитель MINI | F58 | Не используется | ||||
Fuse Mini 5A2929 2999975 | Fuse Mini 5A2929 2929 29929 29999999975 | Fuse Mini 5A2929 2929999975 | Mini 5A292999775 | Mini 5a29299775 | . | Passive anti-theft transceiver |
Fuse MINI 10A | F60 | Interior light, Driver door switch pack, Glove box illumination, Overhead console switch bank | ||||
Fuse MINI 20A | F61 | Прикуриватель, розетка | ||||
Предохранитель MINI | F62 | F63 | Not used | |||
Fuse MINI | F64 | Not used | ||||
Fuse MINI 10A | F65 | Luggage compartment release | ||||
Предохранитель MINI 20A | F66 | ДВЕР ДВЕР ДВЕР ДВЕР ДВЕР ДВЕД0025 | Синхронизация, многофункциональный дисплей, глобальный системный модуль позиционирования, Compass | |||
Предохранитель MINI | F68 | не использовался | ||||
FUS Второстепенный блок [Focus ST] | ||||||
Предохранитель MINI 20A | F70 | Питание центрального замка и разблокировки | 0002 Fuse MINI 10A | F71 | Heating control head (manual air conditioning), Duel electronic automatic temperature control | |
Fuse MINI 7.![]() | F72 | Steering wheel module | ||||
Предохранитель Mini 7,5A | F73 | Разъем для канала данных | ||||
Мини 15A | F74 | Low Beam Fulcle. | F74 | 0003 | ||
Fuse MINI 15A | F75 | Fog lamp supply | ||||
Fuse MINI 10A | F76 | Reversing lamp supply | ||||
Fuse MINI 20A | F77 | Насос омывателя | ||||
Предохранитель MINI 5A | F78 | Замок зажигания, кнопка пуска | F79 | Radio Navigation DVD player, Hazard light switch, Door lock switch | ||
Fuse MINI 20A | F80 | Moonroof supply | ||||
Fuse MINI 5A | F81 | Радиоприемник | ||||
Предохранитель MINI 20A | F82 | 0 Масса насоса омывателя031063 | Fuse MINI 20A | F83 | Central locking ground | |
Fuse MINI 20A | F84 | Driver door unlock ground | ||||
Fuse MINI 7.![]() | F85 | Выключатель обогревателя переднего сиденья Модуль обогрева (ручной кондиционер), датчик качества воздуха, радио, датчик температуры и влажности в салоне, люк в крыше | ||||
Fuse MINI 10A | F86 | Air bag module Occupant classification system, Passenger air bag deactivation indicator | ||||
Fuse MINI | F87 | Not used | ||||
Fuse MINI 25A | F88 | Поставка для F67, F69, F71 и F79 | ||||
Предохранитель MINI | F89 | 90 Не используется0020 |
Type | No. | Description | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Fuse MINI | F1 | Not used | ||||
Fuse MINI 10A | F2 | Keyless vehicle module | ||||
Предохранитель MINI 5A | F3 | Дверные ручки без ключа | ||||
Mini 25A | F4 | |||||
Fuse MINI 25A | F5 | Door control unit front right | ||||
Fuse MINI 25A | F6 | Door control unit rear left | ||||
Предохранитель Mini 25a | F7 | Блок управления дверью Задний справа | ||||
МИНИ0022 Not used | ||||||
Fuse MINI 25A | F9 | Driver seat motor | ||||
Fuse MINI 25A | F10 | Audio amplifier | ||||
Fuse MINI | F11 | Не используется | ||||
Предохранитель MINI | F12 | Не используется | ||||
Fuse Mini | ||||||
Fuse Mini | ||||||
. | F13 | Not used | ||||
Fuse MINI | F14 | Not used | ||||
Fuse MINI | F15 | Not used | ||||
Fuse Mini | F16 | Не используется | ||||
Предохранитель MINI | F17 | Не используется | ||||
0002 Fuse MINI | F18 | Not used | ||||
Fuse MINI | F19 | Not used | ||||
Fuse MINI | F20 | Not used | ||||
Предохранитель Mini | F21 | Не используется | ||||
Мини | F22 | Не используется | ||||
Fuse MINI | F23 | Not used | ||||
Fuse FMX/JCase | F24 | Not used | ||||
Fuse FMX/JCase | F25 | Not used | ||||
Fuse FMX/JCase | F26 | Not used | ||||
Fuse FMX/JCase | F27 | Not used | ||||
Fuse FMX/JCase | F28 | Not used | ||||
Fuse MINI 5A | F29 | Park assist camera | ||||
Fuse MINI 5A | F30 | Модуль парковочной помощи | ||||
MINI | F31 | Не использовано | ||||
Fus0003 | F32 | Not used | ||||
Fuse MINI | F33 | Not used | ||||
Fuse MINI 15A | F34 | Driver seat heater | ||||
Предохранитель Mini 15a | F35 | Пассажирский нагреватель сиденья | ||||
Mini | F36 | Не используется | 0025 | |||
Fuse MINI | F37 | Not used | ||||
Fuse MINI | F38 | Not used | ||||
Fuse MINI | F39 | Not used | ||||
FUSE MINI | F40 | Не используется | ||||
MINI | F41 | не используется | F41 | . | ||
Fuse MINI | F42 | Not used | ||||
Fuse MINI | F43 | Not used | ||||
Fuse MINI | F44 | Not Используется | ||||
FUSE MINI | F45 | Не используется | ||||
Fuse Mini | F46 | 29 | F46 | 229 9000 9000 9003 | F46 | 29 9000 9000 9000 9000 9000 Not used |
Relay | R1 | Rear 15 relay (2/88) | ||||
Relay | R2 | Not used | ||||
Relay | R3 | Not used | ||||
Relay | R4 | Not used | ||||
Relay | R5 | Не используется | ||||
Реле | R6 | Не используется |
Крышка блока предохранителей Proform (100 цветов) Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить 0
Отделка: Гладкая (для покраски)
Гладкая (для покраски)
Текстурированный пластик OEM
Эффект углеродного волокна
Глянцевый черный пластик
Глянцевый синий пластик
Глянцевый красный пластик
Глянцевый белый пластик
Глянцевый оранжевый пластик
Глянцевый серый пластик
Глянцевый желтый пластик
Глянцевый фиолетовый пластик
Вариант
Гладкий (для покраски) — 29,95 фунтов стерлингов. Текстурированный OEM-пластик — 29,95 фунтов стерлингов. Эффект углеродного волокна — 33,95 фунтов стерлингов. Глянцевый черный пластик — 33,95 фунтов стерлингов. Глянцевый синий пластик — 33,95 фунтов стерлингов. Оранжевый пластик — £33,95 Глянцевый серый пластик — 33,95 фунтов стерлингов Глянцевый желтый пластик — 33,95 фунтов стерлингов Глянцевый фиолетовый пластик — 33,95 фунтов стерлингов
Приведите в порядок моторный отсек с помощью крышки блока предохранителей Proform. Доступны модели из гладкого пластика, который готов к подготовке, шлифовке и окраске/гидропокрытию, а также текстурированный пластик в заводском стиле. Эти чехлы теперь также доступны из различных цветных пластиков, включая наш глянцевый пластик с эффектом углеродного волокна. Крышки изготовлены из цветного материала, а не предварительно обработаны, окрашены и покрыты лаком. Пожалуйста, имейте в виду перед покупкой, что они не идеально подходят по цвету к цветам автомобиля.
Индивидуальный и зарегистрированный нами дизайн, этот предмет помещается поверх существующей крышки блока предохранителей, скрывая логотипы и неаккуратные зажимы. Вершины изогнуты, поэтому при покраске создают отличную отражающую поверхность.
Подходит для всех моделей Focus MK4/4.5.
NB: Обратите внимание: сырые продукты могут иметь производственные метки, которые легко удаляются в процессе подготовки.
- Форд Фокус Мк4
- Форд Фокус Mk4.5
Ваша платежная информация обрабатывается надежно. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
ВОЗВРАТ – ТОВАРЫ В НАЛИЧИИ
Если вы решите передумать в течение 14 дней с момента получения товара, вы можете вернуть его нам для возврата или обмена (нестандартные заказы не включены), если товар не был подогнан к автомобилю и не поврежден. После того, как вы получили от нас подтверждение возврата, у вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар. К сожалению, если доказательства того, что товар был отправлен нам, не могут быть предоставлены и товар не доставлен в течение этого периода времени, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
Если вы получили товар, который не соответствует описанию, в нем отсутствуют детали или он был поврежден до получения, у вас есть 14 дней с даты его получения, чтобы связаться с нами по поводу возврата или обмена. К сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен, если с момента получения товара прошло более 14 дней. Товары должны быть проверены в течение 14 дней с момента получения.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке и не быть установленным.
Чтобы завершить возврат, нам потребуется подтверждение покупки.
Чтобы запросить возврат/обмен, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или посетите страницу «Контакты». Мы стремимся ответить в течение 1 рабочего дня.
ВОЗВРАТ – ТОВАРЫ НА ЗАКАЗ
Если вы заказали товар(ы), изготовленный по вашим индивидуальным требованиям, мы, к сожалению, не можем предложить возврат или возмещение, если вы передумаете.
Если вы получили товар, который не соответствует описанию, в нем отсутствуют детали или он был поврежден до получения, у вас есть 14 дней с даты его получения, чтобы связаться с нами по поводу возврата или обмена. К сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен, если с момента получения товара прошло более 14 дней.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Чтобы завершить возврат, нам потребуется подтверждение покупки.
Чтобы запросить возврат/обмен, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или посетите страницу «Контакты». Мы стремимся ответить в течение 1 рабочего дня.
ВОЗВРАТ (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
В случае одобрения ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты в течение 5 рабочих дней.
ЗАДЕРЖКА ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз. Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен. Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
ЗАМЕНА (если применимо)
Мы заменяем товары только в случае их дефекта или повреждения.