Форд фокус 3 перепрошивка: Программы и приборы для диагностики и прошивки (с. 141)

Пропуски во всех цилиндрах двигателя на третьем фокусе

  • Вы порядок возникновения уточните, пожалуйста, что случилось раньше?

  • Добрый вечер. Устанавливайте заводскую прошивку и выполняйте нормальную диагностику с опросом кодов ошибок. Причиной пропусков могут быть свечи, катушка, топливные форсунки, механические проблемы с двигателем. Но если это случилось после прошивки, очевидно, что виновата она. Так что возможно стоит вернуть всё, как было.

    Mazda 3

  • org/Answer”>

    добрый вечер.изначально горел чек на катализатор.стреляла и были провалы,вырезали начала ехать.через два месяца пробила четвертую свечу и провод все поменял за одно и катушку новую поставил. начались пропуски во всех цилиндрах. посоветовали перепрошить начала ехать лучше.а пропуски остались.

    Москва, Ford Focus

  • Добрый вечер! Немного неверный подход у вас. Причин по пропускам может быть несколько. Вам надо было проверять проводку, катушку зажигания, работу топливных форсунок, а также проверять компрессию двигателя. Пропусков не должно быть и со штатной прошивкой, она ничего не изменит. У вас остались коды ошибок, которые были?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • org/Answer”>

    Тогда нужны коды ошибок, проверка системы зажигания, топливной, и т.д. Достаточно большой комплекс мер.

    Mazda 3

  • компрессию мерили в сервисе, сказали нормальная. кодов ошибок нету не записал было написано незначительные пропуски в цилиндрах.

    Москва, Ford Focus

  • машина прошла 345 000

    Москва, Ford Focus

  • org/Answer”>

    Без ошибок к сожалению сложно дать более точный совет. Все же как написали выше стоит проводить комплекс проверок: катушка, проводка, форсунки и топливная система (давление в ней), компрессия. К сожалению есть определенные цифры, по вашим словам достаточно тяжело судить. Кроме пропусков были другие ошибки?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Соглашусь с коллегой. Требуются проверки. И коды есть абсолютно точно. Попробуйте воспользоваться профильным фордовским сервисом, где сотрудники работают с маркой не первый год.

    Mazda 3

  • org/Answer”>

    Вам придётся поэлементно проверять исправность узлов. Обратите внимание на метки ГРМ и на исправность системы изменения длины впускного коллектора(если установлена, конечно).

  • ошибка была на второй лямдазонд больше небыло ошибок.

    Москва, Ford Focus

  • Второй кислородник не может быть виноват в описанных проблемах. А проверять работу- это не только считывать коды неисправностей. Система управления не всесильна, многие сбои определить не может, проверять нужно измерительными приборами, определённым набором экспериментов и анализом текущих данных системы управления.

  • Правильно Вам советуют мои коллеги. Проверяйте все, что связано с возникновением пламени в цилиндре, все три системы. Систему зажигания, катушки провода, свечи, систему питания топливом, форсунки – как электрическую часть, так и механическую (распул), давление в топливной системе, а также проверяйте воздушную систему, наличие подсоса воздуха, исправность датчиков на впускной системе.

    Москва

My Solution for Sync 3 Мерцание экрана на Focus MK3 – Помощь и поддержка

rutak

#1

Привет, я нашел решение проблемы мерцания экрана Sync 3. 4 Build 21194 в Fcous mk3

Важно: Вы выполняете все инструкции под свою ответственность, нет никакой гарантии, что это сработает именно у вас, как у меня . Так что я не несу ответственности за ваши действия.

Требуется ForScan, я сделал следующее:

  1. Программа APIM через Forscan со следующими настройками:
  2. ambilight: включить (настройка записи, перезапуск синхронизации 3)
  3. Тип подсветки: одноцветная (настройка записи, перезапуск синхронизации 3)

Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть одноцветный или многоцветный, у меня это только одноцветный.

  1. Стратегия шлюза iliatration: C1MCA (настройка записи, перезапуск Sync 3)
  2. После перезапуска функция Auto Dim была доступна в течение короткого времени, затем я отключил ее и завершил программирование в Foscan.

После очередного перезапуска Sync, в опциях больше не было пункта Auto Dim, но он остался отключенным и мерцание пока что пропало.

Надеюсь, это вам поможет.

2 лайков

CyanLabs

#2

рутак:

Стратегия шлюза iliatration: C1MCA (позиция записи, перезапуск Sync 3)

Не мешает ли это изменение правильной работе другого освещения? для моих друзей @jiminald Kuga это было так.

рутак

#3

Хороший вопрос, я его раньше не задавал, свет у меня работает, дневные ходовые огни тоже, амбилайт (красный) тоже работает.

Минусов у себя пока не нашел и если я правильно понял, то можно сказать APIM с конфигом что это за машина и какие функции должны отображаться.

в чем именно была его проблема? У него есть многоцветный амбилайт? что у меня нет.

Редактировать:

Проверил еще раз, когда на улице стемнело и не заметил ничего, что не работало после настройки.

У меня сейчас стоит опция Ambilights с выбором цвета в настройках, но у меня штатная подсветка (красный цвет)

возможно это зависит от комплектации, я тут перечислю что есть на моей машине, может найдем разница.

Год выпуска: 2018 (по данным приложения FordPass) Модель FaceLift (MK3.5)

Sync 3 non Navi APIM
Оснащение: титан

Европейская версия

в остальном машина не имеет реальных доп.

САНДМАН

#5

Вопрос: так как автояркость выключена, экран всегда показывает одинаковую освещенность, верно? Никаких изменений?

рутак

#6

Почти правильно, мой экран в настоящее время ведет себя таким образом, что подсветка экрана тускнеет непосредственно при включенном освещении автомобиля. Когда это выключено, экран ярче, но он больше не реагирует на изменение условий освещения во время вождения, только когда темно в течение более длительного периода времени, экран адаптируется сам.

Согласно описанию функции Auto Dim, она получает информацию об освещении от окружающего освещения. Однако у меня есть только стандартная версия, которая включается, когда свет включается, и выключается, когда свет снова гаснет. Соответственно никакой ошибки у меня не видно
с настройками законов. Вероятно, это не будет такое же решение для всех, как у меня сейчас, но я надеюсь, что знания, которые я собрал, помогут тому или другому.

САНДМАН

#7

рутак:

экран адаптируется только когда темно в течение длительного периода времени

Что ж, это интересно.

Я рассчитывал на его затемнение, как только вы включаете фары, так как автомобиль, конечно, будет затемнять его естественным образом, как и любой другой автомобиль. Но то, что он со временем «реагирует» на темноту, я не ожидал.

F150Шеф

#8

рутак:

Согласно описанию функции Auto Dim, она получает информацию об освещении от окружающего освещения.

Возможно, это неправильно понято, но это не «окружающее освещение», как система в автомобиле. Система реагирует на «условия окружающего освещения», то есть на окружающую среду, в которой вы находитесь.

1 Нравится

F150Chief

#9

САНДМАН:

затемнение при включении фар, так как автомобиль естественно затемняет их, как и любой автомобиль

При установке на NA Illumination GW Strategy, CGEA 1.3, вот как это работает. Если поставить свой АПИМ на ночной режим только с CGEA 1.3, то там только это затемнение, другого нет.

рутак

#10

До изменений мог наблюдать, что мерцает экран, когда кнопками выставляю освещение кабины на определенную яркость, в машине есть датчик, который оценивает эти данные для кабины. Синхронизация, похоже, также использовала эти данные, когда автоматическое затемнение было включено, когда функция была отключена, экран вел себя нормально и просто выключал свет, когда датчик обнаруживал, что свет автомобиля включен.

Я предполагаю, что изменение синхронизации функции Auto Dim, которая также должна приглушать окружающий свет (согласно описанию) в связи с информацией от датчика кабины для подсветки, вызвало мерцание, потому что данные были не правильно истолковано.

Настройка с функцией Auto Dim появилась только тогда, когда я сказал APIM, что у меня есть окружающее освещение, прежде чем его не было.

Я предполагаю, что здесь ошибка, потому что опция снова исчезает после обычной перезагрузки, если опция была отключена.

Но я могу только догадываться, что именно.

Во всяком случае вроде работает без мерцания.

Ник_Иглэнд-Шоу

#11

Я исправил это, просто настроив шлюз на C1MCA. Это также позволяло радио оставаться включенным при выключенном зажигании. Только когда я запираю двери, все закрываются… может, не всем подходит, но я думаю, что это довольно круто. Моя функция «автозатемнение» в настройках не исчезла, как сообщали другие, и со временем ничего не изменилось. Насколько я понимаю, шлюз всегда должен быть настроен на C1MCA, если только вы не обновили калибровку.

рутак

#12

Теперь я обнаружил, что существует ошибка, когда настройка APIM устанавливается через Forscan, которая добавляет новый пункт меню (например, окружающее освещение) и в то же время стратегия освещения изменяется на C1MCA, настройка ненадолго появляется в настройки экрана.

@NickEaglandShaw, как вы настроили свой APIM, опция остается в настройках, должно быть какое-то условие для отображения функции Dim, которое требует программное обеспечение.

F150Шеф

№13

Если для этого вы используете меню «EASY» в FORScan, то вы можете увидеть изменения настроек, которые вам, возможно, не нужно изменять или которые вы не хотите изменять. Правильный способ сделать это — использовать меню As Built Configuration, а не вкладку Easy. Также используйте допустимое значение для вашего автомобиля, связанное с оборудованием и опциями.

Установка значения Illumination Gateway не должна влиять на значения Ambient Lighting или добавлять какое-либо меню. Я подозреваю, что что-то еще меняется с помощью функции меню EASY.

Для вашего автомобиля доступны 2 варианта шлюза освещения:
7D0-06-01 x*xx
0=PAK отсутствует, TBA недоступно, IGS CGEA 1. 3
1=PAK отсутствует, TBA недоступно, IGS C1MCA

рутак

№14

На самом деле я использовал простое меню конфигурации, которое рекомендует Forscan. Посмотрю на выходных какое значение сохранилось без выпадающего меню. может быть, тогда вы сможете заметить ошибку.

F150Шеф Закрыто

№15

Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. Новые ответы больше не допускаются.

Мигание индикатора проверки двигателя

Блог, Советы по уходу за автомобилем, Лампа двигателя / 9 ноября 2020 г.


Когда вы находитесь в дороге, когда индикатор проверки двигателя начинает мигать, это может сильно нервировать. Есть множество проблем, которые могут вызвать появление этого индикатора; может быть трудно определить правильный курс действий, если вы не знакомы с различными причинами и тем, что вы можете понять по конкретному способу мигания света. Индикатор проверки двигателя может указывать на что угодно: от смешивания топлива до проблемы с зажиганием.

Наши доверенные специалисты в автосервисе Fred’s Auto Repair предоставили подробную информацию обо всем, что вам нужно знать, когда мигает индикатор проверки двигателя. В этом руководстве мы обсудим различные типы освещения и их значение, симптомы пропусков зажигания двигателя, возможные причины и многое другое.

Различные типы индикаторов и их значение

Хотя ваш двигатель является ключевым компонентом функциональности вашего автомобиля, индикатор проверки двигателя не обязательно указывает на серьезную проблему. Когда ваш индикатор проверки двигателя начинает мигать, важно отметить, как он загорается, так как это скажет вам, с какой проблемой вы имеете дело, и как срочно вы должны доставить свой автомобиль к механику для ремонта. Ниже приведены три типа свечения индикатора проверки двигателя и их значение:

1. Непрерывно

Если индикатор проверки двигателя постоянно горит без каких-либо признаков мигания или если он мигает кратковременно, а затем постоянно горит, это признак незначительной проблемы, которую довольно просто устранить. . Это означает, что вы можете продолжать безопасно ехать к месту назначения, прежде чем обращаться в автосервис.

2. Перемежающийся

Если индикатор проверки двигателя постоянно загорается на короткий период времени, а затем полностью выключается, это может быть признаком небольшого сбоя в системе, например неисправного провода. В этом случае вы сможете безопасно остановиться в пункте назначения, однако вам следует как можно быстрее записаться на прием к доверенному механику, чтобы убедиться, что проблема не сохраняется и не усугубляется.

3. Быстрое мигание

Если индикатор проверки двигателя быстро мигает, это предупреждает о серьезной неисправности двигателя. В такой ситуации автомобиль требует немедленного внимания. Важно как можно быстрее остановить автомобиль и доставить его к ближайшему механику для осмотра.

4. Пропуски зажигания в двигателе

Когда индикатор проверки двигателя начинает мигать, это чаще всего вызвано пропуском зажигания в системе зарядки. Топливо, кислород и искра в вашем автомобиле должны работать в определенном порядке, чтобы обеспечить его правильную работу. К сожалению, если один из этих трех цилиндров выйдет из строя, пострадает вся система. Это может быстро привести к последующим отказам цилиндров, и ваш автомобиль может остановиться во время движения, если вы продолжите эксплуатировать его, когда индикатор проверки двигателя быстро мигает.

Как узнать, есть ли у вас пропуски зажигания

Одним из основных признаков пропусков зажигания является необычный звук, исходящий из вашего двигателя. Это может звучать отрывисто и натянуто, когда вы пытаетесь ускориться. Это также может повлиять на то, как машина едет, и сделать езду ухабистой.

Другим признаком пропуска зажигания двигателя является сильный запах газа , исходящий от вашего автомобиля. Это индикатор возможной утечки топлива, которая может серьезно повредить ваши цилиндры, если слишком много топлива просочится в масло автомобиля. Кроме того, вы можете заметить запах серы из выхлопной трубы.

Как упоминалось ранее, при запуске автомобиля сгорание происходит в определенном порядке; в противном случае ваша система зажигания вышла из равновесия. Этот дисбаланс часто может проявляться в виде тряски автомобиля .

В полностью функционирующем двигателе цилиндры обеспечивают правильную смесь воздуха и топлива для приведения автомобиля в движение. Если одного из этих компонентов слишком много или недостаточно, автомобиль будет работать с заметным снижение мощности .

Причины пропусков зажигания в двигателе

Существует множество потенциальных причин пропусков зажигания в двигателе, поэтому в случае неисправности такого типа важно доставить ваш автомобиль к опытному механику. Ниже мы перечислили пять наиболее частых причин пропусков зажигания в двигателе:

  1. Неисправность датчика кислорода

Лямбда-зонд — важный компонент двигателя, который постоянно контролирует количество кислорода, смешиваемого с выхлопными газами. Если этот датчик не работает должным образом, цилиндры могут быть разбалансированы, и ваш автомобиль может протечь, подвергнуться коррозии или неожиданно сломаться.

  1. Открытая или сломанная крышка топливного бака

Если крышка топливного бака по ошибке оставлена ​​открытой или нуждается в ремонте, возможно, в двигатель поступает больше воздуха, чем необходимо. Это может привести к серьезным проблемам, если водитель не затянет незакрепленную крышку бензобака или не отремонтирует ее немедленно.

  1. Проблема с каталитическим нейтрализатором

Ваш каталитический нейтрализатор должен работать должным образом, чтобы ваш автомобиль преобразовывал вредные выбросы в безопасные газы до того, как они выйдут из вашего автомобиля через выхлопную систему. Продолжать управлять автомобилем с этой неисправностью опасно; слишком много, чтобы ехать таким образом, это также ухудшит качество воздуха.

  1. Неисправность датчика массового расхода воздуха

Подобно кислородному датчику, датчик массового расхода воздуха определяет правильное количество топлива для добавления в топливно-воздушную смесь.

  1. Сгоревшие свечи зажигания

Ваш механик должен объяснить, как часто вам нужно будет менять свечи зажигания. Если оставить их без изменений слишком долго, они могут перегореть, что приведет к потере мощности или пропуску зажигания в двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *