Форд фокус 3 панель приборов обозначения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ford Focus | Условные обозначения к электрическим схемам

Соединения с «массой» и соединения с источником тока (обведено кружком)

1 Массовый кабель, аккумуляторная батарея/кузов

2 Массовый кабель, коробка передач/двигатель

12 Место расположения массы, в моторном отсеке двигателя, слева, под аккумуляторной батареей

13 Место расположения массы, в моторном отсеке двигателя, справа

15 Место расположения массы, на головке блока цилиндров

29 Место расположения массы, вблизи усилитель тормозного привода

30 Место расположения массы -1-, рядом с монтажной платой реле (соединение с «массой»)

32 Место расположения массы, за панелью приборов, слева

33 Место расположения массы, за панелью приборов, справа

42 Разъем, 42-контактный, в двигателе, слева

44 Место расположения массы, стойка A, внизу слева

45 Место расположения массы, за панелью приборов, в центре

57 Место расположения массы, косяки двери, сзади слева

68 Разъем, 68-контактный, в приборе управления Motronic

71 Место расположения массы, передняя шина крыши

81 Соединение с массой -1-, на жгуте проводов коммутатора (распределительного щита)

84 Соединение с массой, блок двигателя, в жгуте проводов, справа

85 Соединение с массой -1-, в жгуте проводов двигателя

86 Соединение с массой -2-, в заднем жгуте проводов

98 Соединение с массой, в жгуте проводов задней двери

119 Соединение с массой -1-, в жгуте проводов фары

120 Соединение с массой -2-, в жгуте проводов фары

128 Соединение с массой -1-, в жгуте проводов освещения салона

135 Соединение с массой -2-, в жгуте проводов пульта управления

137 Соединение с массой (выходной каскад), в жгуте проводов Motronic

138 Соединение с массой (прибор управления), в жгуте проводов Motronic

139 Соединение с массой (датчик массы), в жгуте проводов Motronic

156 Соединение с массой, в жгуте проводов системы впрыска

196 Соединение с массой -3-, в заднем жгуте проводов

220 Соединение с массой (датчик массы), в жгуте проводов моторного отсека двигателя

247 Соединение с массой (противоугонное устройство) в жгуте проводов панели приборов

Обозначение элементов электрических схем

A Аккумуляторная батарея

A1 Положительное соединение (30a) в жгуте проводов панели приборов

A4 Положительное соединение (58b), в жгуте проводов панели приборов

A9 Положительное соединение (56b), в жгуте проводов панели приборов

A20 Соединение (15a), в жгуте проводов панели приборов

A32 Положительное соединение (30), в жгуте проводов панели приборов

A60 Соединение (сигнал частоты вращения), в жгуте проводов коммутатора (распределительного щита) управления

A76 Соединение, в жгуте проводов панели приборов

A78 Соединение, в жгуте проводов панели приборов

A80 Положительное соединение -1- (X), в жгуте проводов панели приборов

A81 Положительное соединение в жгуте проводов на панели приборов

А82 Соединение (обогрев окна), в жгуте проводов на панели приборов

B Стартер

C Генератор

C1 Регулятор напряжения

C12 Положительное соединение -1-, в жгуте проводов фары

C15 соединение -1-, в жгуте проводов фары

C16 соединение -2-, в жгуте проводов фары

C19 Соединение -1- (лампа указателя поворота, справа), в жгуте проводов фары

C20 Соединение (лампа указателя поворота, слева), в жгуте проводов фары

C25 Соединение (противотуманные фары), в жгуте проводов переднего освещения

C27 Положительное соединение -2-(30), в жгуте проводов фары

C28 Соединение -1- (56b), в жгуте проводов фары

C29 Соединение -2- (56b), в жгуте проводов фары

C30 Соединение -2- (лампа указателя поворота, справа), в жгуте проводов фары

C33 Соединение -5-, в жгуте проводов фары

D Выключатель зажигания и стартера

D2 Обмотка считывания, противоугонное устройство

D17 Положительное соединение -1- (15), в жгуте проводов двигателя

D50 Положительное соединение (30), в жгуте проводов моторного отсека двигателя

D52 Положительное соединение (15a), в жгуте проводов моторного отсека двигателя

D70 Соединение (53a) в жгуте проводов моторного отсека двигателя

E1 Выключатель

E2 Переключатель указателей поворота

E3 Переключатель, аварийный сигнал

E4 Ближний свет фары/световой сигнал

E6 Положительное соединение -1- (15), в жгуте проводов Motronic

E7 Положительное соединение (87a), в жгуте проводов Motronic

E9 Переключатель, вентилятор свежего воздуха

E19 Переключатель, подфарники

E20 Переключатель и приборы, освещение

E22 Переключатель, режимы интервала

E23 Переключатель, противотуманные фары

E102 Устройство для изменения положения, регулировка дальности света

E109 Запоминающий переключатель многофункционального индикатора

E159 Переключатель, свежий воздух и циркулирующий воздух

E161 Переключатель, обогреваемое заднее стекло и наружное зеркало заднего вида

E180 Переключатель, обогреваемое ветровое стекло

F Включатель сигнала торможения

F1 Переключатель давления масла

F2 Дверной контактный выключатель освещения, сторона водителя

F3 Дверной контактный выключатель освещения, сторона сопровождающего

F4 Переключатель фонарей заднего хода

F8 Переключатель резкого нажатия до упора педали газа

F10 Дверной контактный выключатель освещения, сзади слева

F11 Дверной контактный выключатель освещения, сзади справа

F22 Переключатель давления масла (0,3 бар)

F25 Соединение -1-, в жгуте проводов системы впрыска

F26 Соединение, в жгуте проводов системы впрыска

F31 Соединение (двигатель свечей накаливания), в жгуте проводов системы впрыска

F32 Соединение (нагревательный элемент охлаждающей жидкости), в жгуте проводов системы впрыска

F33 Положительное соединение (30), в жгуте проводов системы впрыска

F34 Предупредительный контакт, тормозная жидкость

F36 Переключатель педали сцепления

F38 Переключатель температуры наружного воздуха (с водяным отоплением D3W)

F47 Переключатель педали тормоза

F60 Переключатель холостого хода

F160 Дверной контактный выключатель освещения, задняя дверь

F214 Переключатель, освещение моторного отсека двигателя

G Датчик уровня топлива

G1 Счетчик расхода топлива

G2 Датчик температуры охлаждающей жидкости

G3 Дистанционный термометр

G5 Тахометр

G6 Топливный насос

G8 Датчик температуры масла

G17 Датчик температуры наружного воздуха

G21 Спидометр

G22 Датчик спидометра (датчик Холла на коробке передач)

G28 Датчик частоты вращения двигателя

G32 Датчик, недостаточного количества охлаждающей жидкости

G39 Лямбда-зонд

G40 Датчик Холла

G61 Датчик детонационного сгорания I

G62 Датчик температуры охлаждающей жидкости

G66 Датчик детонационного сгорания II

G69 Потенциометр дроссельной заслонки

G70 Датчик массового объема воздуха

G72 Датчик температуры впускной трубы

G79 Датчик положения педали газа

G80 Датчик подъема иглы

G81 Датчик температуры топлива

G88 Регулирующий элемент дроссельной заслонки заслонок

G98 Датчик температуры EGR

G149 Датчик модулированного движения поршней

H Сигнальная нажимная кнопка

h2 Дополнительный звуковой сигнал

h21 Звуковой зуммер, контроль давления масла

J Прибор управления двигателем, за панелью приборов, слева

J2 Реле, аварийный сигнал

J4 Реле, дополнительный звуковой сигнал

J5 Реле, противотуманные фары

J6 Регулятор напряжения

J9 Реле, обогреваемое заднее стекло

J17 Реле топливного насоса

J30 Реле задней системы стеклоочистителя

J31 Реле, режим интервала/стеклоомыватель

J33 Реле фары, над монтажной платой реле

J47 Реле, обогреваемое ветровое стекло

J52 Реле свечей накаливания

J59 Реле разгрузки для контакта X

J119 Многофункциональный индикатор

J138 Контроллер работы вентилятора, в моторном отсеке двигателя, слева

J152 Зуммер, свет включен

J162 Прибор управления отоплением салона (с водяным отоплением D3W)

J164 Разъединительное реле, вентилятор подогретого воздуха

J220 Прибор управления Motronic

J248 Прибор управления впрыском, за панелью приборов, слева

J271 Реле электрического тока

J285 Прибор управления с индикацией, коммутатор (распределительный щит)

J299 Реле для вторичного воздуха

J317 Реле подвода электрического тока

J338 Управляющая часть дроссельной заслонки

J359 Выходное реле нагрева, низкая температура

J360 Выходное реле нагрева, высокая температура

J361 Прибор управления Simos, за панелью приборов, слева (только двигатель ADY)

J362 Прибор управления противоугонным устройством, за панелью приборов, слева

J363 Реле электрического тока для прибора управления Simos (только двигатель ADY)

J384 Реле разгрузки двигателя стеклоочистителя

J385 Прибор управления с индикацией

J400 Контроллер для двигателя стеклоочистителя, на двигателе стеклоочистителя

K1 Контрольная лампа дальнего света фар

K2 Лампа зарядки

K3 Сигнальная лампа давления масла

K4 Предупредительный световой сигнал, габаритные огни

K6 Предупредительный световой сигнал, аварийный сигнал

K7 Предупредительный световой сигнал, тормозная система

K10 Световой предупредительный сигнал, заднее стекло

K13 Предупредительный световой сигнал, противотуманный задний свет

K17 Предупредительный световой сигнал, противотуманные фары

K28 Сигнальная лампа недостаточного количества охлаждающей жидкости

K65 Мигающий контрольный световой сигнал, слева

K94 Мигающий контрольный световой сигнал, справа

K105 Предупредительный световой сигнал, остаток топлива

K114 Предупредительный световой сигнал, свежий воздух/циркулирующий воздух

K122 Световой предупредительный сигнал, ветровое стекло

L1 Двухнитевая лампа накаливания, фара, слева

L2 Двухнитевая лампа накаливания, фара, справа

L9 Лампа накаливания, выключатель света

L10 Лампа накаливания, коммутатор (распределительный щит)

L15 Лампа накаливания, пепельница

L16 Лампа накаливания, регулирование свежего воздуха

L22 Лампа накаливания, противотуманная фара, слева

L23 Лампа накаливания, противотуманная фара, справа

L28 Лампа накаливания, прикуриватель

L29 Лампа накаливания, освещение моторного отсека двигателя

L39 Лампа накаливания, переключатель заднего стекла

L46 Лампа накаливания, противотуманный задний свет, слева

L47 Лампа накаливания, противотуманный задний свет, справа

L75 Лампа накаливания, цифровой индикатор

M1 Лампа накаливания, габаритный огонь слева

M2 Лампа накаливания, правый задний габаритный огонь

M3 Лампа накаливания, габаритный огонь справа

M4 Лампа накаливания, левый задний габаритный огонь

M5 Лампа накаливания, передний левый указатель поворота

M6 Лампа накаливания, указатель поворота, сзади, слева

M7 Лампа накаливания, передний правый указатель поворота

M8 Лампа накаливания, указатель поворота, сзади, справа

M16 Лампа накаливания, фонарь заднего хода, слева

M17 Лампа накаливания, фонарь заднего хода, справа

M18 Лампа накаливания, левый габаритный огонь

M19 Лампа накаливания, правый габаритный огонь

M21 Лампа стоп-сигнала и задний габаритный огонь, слева

M22 Лампа стоп-сигнала и задний габаритный огонь, справа

N18 Клапан EGR

N24 Сопротивление, вентилятор свежего воздуха

N30 Форсунка, цилиндр 1

N31 Форсунка, цилиндр 2

N32 Форсунка, цилиндр 3

N33 Форсунка, цилиндр 4

N75 Регулирующий клапан давления наддува

N79 Нагревательный элемент (вентиляция картера)

N80 Электромагнитный клапан 1, система очистки посредством активированного угля

N83 Форсунка, цилиндр 5

N84 Форсунка, цилиндр 6

N108 Регулирующий клапан начала впрыска

N109 Клапан, перекрывающий подачу топлива

N112 Впускной клапан, система вторичного воздуха

N152 Трансформатор высокого напряжения

N157 Выходной каскад, трансформатор высокого напряжения (только двигатель ADY)

P Штекер провода к свече зажигания

Q Свечи зажигания

Q6 Свечи накаливания

R Радио (магнитола)

R2 Соединение (дверной контактный выключатель освещения, слева), в жгуте проводов дверных контактных выключателей освещения

R3 Соединение (дверной контактный выключатель освещения справа и слева), в жгуте проводов дверных контактных выключателей освещения

R4 Соединение -1-, в жгуте проводов освещения салона/дверного контактного выключателя освещения

R6 Положительное соединение -1-, в жгуте проводов дверных контактных выключателей освещения

S61 Плавкий предохранитель, через спрятанную плату реле

S109 Плавкий предохранитель, нагревательный элемент охлаждающей жидкости

S125 Плавкий предохранитель, свечи накаливания, над монтажной платой реле

S127 Плавкий предохранитель обогреваемого заднего стекла

S128 Плавкий предохранитель для двигателя стеклоочистителя

S130 Плавкий предохранитель для насоса вторичного воздуха

S143 Плавкий предохранитель, нагревательный элемент охлаждающей жидкости

T1a Простая штекерная колодка

T1d Простая штекерная колодка

T1c Простая штекерная колодка, за монтажной платой реле

T1f Разъем, 1-контактный, вблизи стартера

Т1о Простая штекерная колодка, косяки двери D, внизу слева

T1v Простая штекерная колодка

T1w Простая штекерная колодка

T1x Простая штекерная колодка

T1y Простая штекерная колодка

T2 Разъем, 2-контактный, на переключателе вентилятора свежего воздуха

T2a Разъем, 2-контактный

T2b Разъем, 2-контактный

T2c Разъем, 2-контактный

T2d Разъем, 2-контактный, вблизи топливного насоса высокого давления

T2g Разъем, 2-контактный, вблизи сопла стеклоомывателя, слева

T2h Разъем, 2-контактный, вблизи сопла стеклоомывателя, справа

T2k Разъем, 2-контактный, под облицовкой косяка двери D, внизу слева

T3 Разъем, 3-контактный, на приборе управления противоугонным устройством

T3b Разъем, 3-контактный, за монтажной платой реле

T3d Разъем, 3-контактный, вблизи крышки головки блока цилиндров

T3c Разъем, 3-контактный

T3g Разъем, 3-контактный, вблизи стартера

T3h Разъем, 3-контактный, за облицовкой переключателя рулевой колонки

T3i Разъем, 3-контактный, вблизи крышки головки блока цилиндров

T3j Разъем, 3-контактный, топливный насос высокого давления

T3k Разъем, 3-контактный, на двигателе стеклоочистителя, сзади

T3m Разъем, 3-контактный, вблизи датчик частоты вращения двигателя

T4 Разъем, 4-контактный, вблизи лямбда-зонда

T4a Разъем, 4-контактный, на сопротивлении вентилятора свежего воздуха

T4b Разъем, 4-контактный, в заднем габаритном фонаре, слева

T4d Разъем, 4-контактный, за монтажной платой реле

T4e Разъем, 4-контактный, к левому заднему габаритному огню

T4fm Разъем, 4-контактный, к правовому заднему габаритному огню

T5 Разъем, 5-контактный, вблизи прибора управления двигателя стеклоочистителя

T5d Разъем, 5-контактный, за косяком двери D, внизу слева

T5e Разъем, 5-контактный, в трансформаторе высокого напряжения

T6 Разъем, 6-контактный, на приборе управления противоугонным устройством

T6a Разъем, 6-контактный, сзади монтажной платы реле

T6b Разъем, 6-контактный

T6d Разъем, 6-контактный, за монтажной платой реле

T6e Разъем, 6-контактный, за облицовкой рулевых колонок

T6mРазъем, 6-контактный, в приборе управления дорожных заграждений

T7d Разъем, 7-контактный, за фарой, слева

T7e Разъем, 7-контактный, за фарой, справа

T8 Разъем, 8-контактный, на магнитоле

T8b Разъем, 8-контактный, за левым косяком двери A/кожух приборной доски

T8d Разъем, 8-контактный, на переключателе вентилятора свежего воздуха

T8e Разъем, 8-контактный, за монтажной платой реле

T8f Разъем, 8-контактный, за облицовкой косяка двери D, внизу слева

T8g Разъем, 8-контактный, за монтажной платой реле

T8i Разъем, 8-контактный, вблизи топливного насоса высокого давления

T9a Разъем, 9-контактный, в блокираторе пуска двигателя, автоматическая коробка передач

T10 Разъем, 10-контактный, на рычаге включения света

T10a Разъем, 10-контактный, за монтажной платой реле

T12 Разъем, 12-контактный

T16 Разъем, 16-контактный, на корпусе пепельницы

T24 Разъем, 24-контактный, в двигателе слева

T28 Разъем, 28-контактный, на коммутаторе (распределительном щите)

T28a Разъем, 28-контактный, в двигателе, слева

T28b Разъем, 28-контактный, на двигателе, слева (только двигатель ADY)

T42 Разъем, 42-контактный, в управляющей части дроссельной заслонки

T68 Разъем, 68-контактный, на приборе управления Simos (только двигатель ADY)

T68v Разъем, 68-контактный, на устройства Motronic

TV2 Распределительная коробка для клеммы 30, за монтажной платой реле

TV5 Распределительная коробка для клеммы 15а, за приборной доской, слева

TV8 Распределительная коробка для клеммы 58b, за панелью приборов, слева

TV11 Распределительная коробка для клеммы 54, за панелью приборов, слева

TV13 Распределительная коробка сигнала частоты вращения, за панелью приборов, слева

TV14 Коробка самодиагностики, за панелью приборов, слева

TV17 Распределительная коробка дверного контактного выключателя освещения

U1 прикуриватель

U5 12-вольтовая розетка, в пространстве багажнике, сзади слева

V Двигатель стеклоочистителя

V2Вентилятор свежего воздуха

V12 Двигатель стеклоочистителя, сзади

V48 Исполнительный электродвигатель, слева

V49 Исполнительный электродвигатель, справа

V59 Насос стеклоомывателя, спереди и сзади

V60 Регулирующий элемент дроссельной заслонки

V101 Насос вторичного воздуха

W Освещение салона, спереди

W1 Освещение салона, багажник

W6 Лампа освещения вещевого ящика

W7 Соединение (правый указатель поворота), в заднем жгуте проводов

W9 Положительное соединение (30), в заднем жгуте проводов

W13 Соединение (58L), в заднем жгуте проводов

W14 Соединение (58R), в заднем жгуте проводов

W15 Соединение -1- (освещение багажника), в заднем жгуте проводов

W18 Освещение багажника, слева

W19 Соединение -2- (освещение багажника), в заднем жгуте проводов

W35 Освещение багажника, справа

X Лампа освещения номерного знака

Y2 Электронные часы с цифровым отсчетом, вблизи лампы освещения салона, спереди

Y4 Суточный счетчик пробега

Z Соединение с массой соединение в жгуте проводов обогрева стекла

Z1 Обогреваемое заднее стекло

Z2 Обогреваемое ветровое стекло

Z6 Положительное соединение в жгуте проводов обогрева стекла

Z20 Обогреваемое сопло стеклоомывателя, слева

Z21Обогреваемое сопло стеклоомывателя, справа

Обозначения цвета оболочки провода

bl (blau) = голубой

br (braun) = коричневый

ge (gelb) = желтый

gn (grьn) = зеленый

gr (gris) = серый

li (violett) = фиолетовый

ro (rot) = красный

sw (schwarz) = черный

ws (weiss) = белый

Перечень плавких предохранителей

30 А = grьn (зеленый)

15 А = blau (голубой)

25 А = weiss (белый)

10 А = rot (красный)

20 А = gelb (желтый)

Панель приборов машины: что означают распространенные символы.

Дизайн панели приборов современных автомобилей очень разнообразный, поскольку каждый автопроизводитель хочет выделить свой продукт и сделать его более удобным для пользования. В этой части салона размещены все приборы для измерения и контроля систем машины, так что это важный и просто незаменимый элемент.

Месторасположение и составляющие части приборной панели

 

Традиционно все панели от разных автопроизводителей располагают слева перед глазами водителя машины. Иногда в легковых машинах этот компонент размещают в центре, но она все же немного повернута в сторону к рулю, чтобы легче было считывать все показатели.

Составляющими панели приборов являются:

  • спидометр для контроля скорости передвижения;
  • контрольные лампы для отслеживания работы узлов;
  • счетчики для отображения пробега;
  • показатель температуры для системы, занимающейся охлаждением;
  • уровень топлива;
  • прибор измеритель оборотов двигателя.

Данный набор является стандартным, его состав, конечно же, дополняется разными производителями.

Многим знакома ситуация, когда на панели засвечивается символ, с которым до этого момента вы не знакомились и нечего о нем не слышали. Конечно же, многие значки для обычного автолюбителя могут быть в новинку, поскольку автомобили становятся все больше и больше высокотехнологичными. Что уже говорить о людях, для которых машина просто средство передвижения, а не хобби или просто приятное время препровождения. Так что же означают значки на приборной панели и важно ли вообще их понимать? Конечно, некоторые значки очень важны для безопасного передвижения и эксплуатации машины. Часть из них могут предупреждать о какой-то не очень серьезной проблеме. Но есть также элементы, которые могут вообще выйти из строя если вы не обратите свое пристальное внимание на них. Может именно этот значок говорит о немедленном вызове экстренной помощи.

Для чего нужны значки на панели приборов

 

Это самый быстрый и эффективный способ уведомить водителя о потенциальных неисправностях. Таким образом, он всегда в курсе работы каждого важного механизма автомобиля. Как и все другие системы, элементы панели за долгое время своего существования эволюционировали в более привлекательные по виду.

Цвет

 

В большинстве случаев красный цвет показывает потенциальную очень серьезную проблему или требование решить проблему с безопасностью. Его также используют для напоминаний. Желтый и оранжевый цвет будет обозначать потребность в ремонте или замене определенной детали в ближайшее время. Синий и зеленый цвет обозначают стабильность работы системы.
Внимание! Если после начала работы двигателя, какие-то незнакомые вам символы не перестали светиться красным, вам нужно прекратить движение в безопасном месте в самые кратчайшие сроки.

Современные системы, например подушки безопасности, занимаются самотестированием в постоянном режиме, что позволяет контролировать их состояние. Результаты могут отображаться на панели. Мы отобрали 64 самых распространенных символа приборной панели для разных моделей автомобилей. Много световых сигналов могут быть достаточно специфическими для конкретного производителя, все подробную информацию о своей модели автомобиля можно найти в справочнике. Ознакомившись с данным материалом, вы почувствуете себя более уверенным за рулем и даже в экстренных ситуациях. Дополнительно, вы сможете похвастаться своими знаниями перед друзьями, которые могут даже не догадываться об их значениях.

Самые распространенные символы

1 – передние противотуманные фары
2 – неисправный электро или гидроусилитель руля
3 – задние противотуманные фары
4 – жидкость для стеклоомывателя почти закончилась
5 – максимальная степень изношенности тормозных колодок
6 – круиз-контроль активен
7 – сигналы поворотов включены или же активирована аварийная сигнализация
8 – датчик дождя и света
9 – режим Snow Mode, позволяет использовать передачи высшего уровня при начале передвижения
10 – сигнал информационного сообщения
11 – активны свечи накаливания, данный индикатор гаснет сразу после периода прогрева
12 – мороз
13 – бесконтактный ключ присутствует
14 – ключ не найден
15 – нужно заменить батарею ключа
16 – информация об опасном сокращении дистанции, также, таким образом, водитель предупреждается о препятствии
17 – нажмите педаль сцепления
18 – нажмите педаль тормоза
19 – блокировка рулевой колонки
20 – дальний свет
21 – в покрышках проблемы с давлением
22 – активация внешнего освещения
23 – одна или больше ламп внешнего освещения не исправны, причина может таиться в неисправности цепи
24 – одна или больше ламп стоп-сигнала не исправны
25 – индикаторы сажевого фильтра
26 – прицепное устройства
27 – предупреждение пневматической подвески
28 – смена полосы движения: мигание желтым огоньком обозначает смещение автомобиля с полосы, светящийся постоянно желтым цветом сигнал говорит о поломке, а зеленый говорит о включенной системе
29 – каталитический нейтрализатор перегрелся или же неисправен, как правило, дополнительно сопровождается понижением мощности двигателя
30 – напоминание о не пристегнутом ремне безопасности
31 – стояночный тормоз активирован
32 – аккумулятор имеет низкое напряжение или он разрядился, дополнительно так могут обозначаться другие поломки системы электроснабжения
33 – система помощи для парковки
34 – нужно плановое техническое обслуживание машины
35 – адаптивные передние фары
36 – автоматический наклон фар неисправен
37 – задний спойлер не исправен
38 – неисправная крыша кабриолета
39 – проблема в работе подушки безопасности
40 – ручной тормоз неисправен
41 – в топливный фильтр попала вода
42 – подушка безопасности не активна
43 – неисправность
44 – фары ближнего света
45 – воздушный фильтр имеет загрязнения
46 – режим позволяющий экономить топливо
47 – система, помогающая во время спуска с горы
48 – высокая температура
49 – антиблокировочная система тормозов не функционирует
50 – проблема в работе топливного фильтра
51 – дверь находиться в открытом состоянии
52 – капот находится в открытом состоянии
53 – количество топлива на низком уровне
54 – коробка передач неисправна
55 – скорости превышает указанную
56 – амортизаторы подвески
57 – давление масла на низком уровне
58 – лобовое стекло обогревается
59 – багажник открыт
60 – неактивна система стабилизации
61 – датчик дождя
62 – двигатель имеет неполадку
63 – заднее стекло обогревается
64 – очистка переднего стекла

Приборная панель для проверки работоспособности узлов автомобиля

 

Перед стартом передвижения водитель может проверить много показателей, только оценив все, что показывает панель приборов. Вам просто нужно провести тестирование систем перед началом дневной эксплуатации. Отметим, что это не займет много времени.

После активирования зажигания на консоли разными цветами загорается много сигнальных лампочек. Как выше уже указывалось, их точный состав отличает из-за дизайнерских решений и традиций конкретного производителя или модели автомобиля. В независимость от этого засветятся следующие сигналы:

  • значок давления смазочной системы;
  • значок слаженной работы аккумулятора;
  • значок включения ручного тормоза.

Если вы владелец автомобиля оснащенного дизельным двигателем, тогда на вашей панели должен также заработать индикатор, указывающий на состояние свечей накала. Он загорится на короткое время.

С запуском двигателя сигнальные значки с красным оттенком должны исчезнуть, останется только датчик ручного тормоза. Для проверки работоспособности и полной исправности контроллера ручника просто затяните его, и установите на место. Дополнительно можно проверить реакцию специального индикатора.

Через 20 секунд после активации работы двигателя нужно выключить его и повторно включить зажигание. В случае полной исправности мотора, датчик, отвечающий за масляное давление, не должен гореть. По всем правилам оно должно прийти к нормальному показателю в данный момент. Исправный двигатель будет причиной загорания лампы не раньше 5 секунд после включения. Если вы видите перед своими глазами другой результат, тогда мотор, скорее всего, изношен. В таком случае советуем обратиться на СТО.

Данный экспресс-осмотр машины, конечно, не покажет вам все до одной вероятные или существующие поломки. Все же он дает возможность владеть достоверной информацией об эксплуатации транспортного средства в этот день. Согласитесь, очень полезно, поскольку никто не хочет остановиться посреди дороги с помолкой.

Неисправности приборной панели

За долгое время производства машин и соответственно их панелей приборов, количество механических составляющих последней все уменьшается. Производители больше доверяют электронному и световому содержимому. Как правило, поломки приборной панели будут связаны с банальным износом из-за продолжительно времени использования механических частей. Часто причиной для ремонта могут стать сбои в работе бортового компьютера, а без него, как мы понимаем сегодня очень сложно комфортно передвигаться. Современные автомобилисты уже привыкли к предлагаемым производителями возможностям. Также возможны серьезные неполадки с бортовой электросетью. Из-за этого могут не работать как отдельные лампочки, так и все сразу. Или же напряжение будет подаваться некорректно. Только вы заметили какие-либо проблемы работы данного компонента салона, нужно обратиться к специалистам. Передвижение по дорогам с неправильными показателями приборной панели не будет правильным и безопасным решением. Это крайне опасно.

Итоги

Пиктограммы, которые мы описали выше, являются самыми распространенными. Но все же ваш автомобиль может иметь свои особенные индикаторы. Каждая марка может иметь свои особенности и личные иконки для обозначения одного и того же. Также они отличаются и по причине разного года выпуска автомобиля, конечно же новые автомобили оснащены какими-то более новыми системами, которые у старших автомобилей не присутствовали.
Мы предупреждаем, что данный материал несет больше информационный характер для большинства автопроизводителей. Это не полный список возможных значков приборной панели существующих на современном рынке транспортных средств такого типа, но мы постарались сделать более универсальный и самый полный список.

Каждый автомобилист должен следовать следующему правилу – если панель похожа на новогоднюю елку, усердно украшенную разноцветными гирляндами, тогда нужно обратиться к эксперту, который должен в ближайшее время осмотреть все системы и компоненты транспортного средства. Определение поломки самостоятельно может быть без результативным, так что в таких случаях лучше сразу же обращаться в специализированные места. Не тратьте попросту свое время и сразу же передайте все в руки эксперту.

Безопасность автомобиля очень важный фактор, поскольку жизнь многих людей сегодня проходит в тесной связке с транспортными средствами. Есть люди, которые проводят большую часть дня именно в машине, и все дела решаются именно в этом месте. Автомобиль становится также часто используемым в долгих поездках на машине вместе с семьей. Дети родители и другие родственники становятся постоянными пассажирами, что требует особого внимания к вопросу безопасности, поскольку именно водитель отвечает за исправность машины и именно он должен постоянно контролировать автомобиль на все важные показатели. Так что слаженность работы всех систем является неотъемлемым фактором для спокойствия. Не забывайте следить за всеми символами на приборной панели, что позволит более уверенно чувствовать себя на дороге.

Форд Фокус 2012 Check Engine Light

Перейти к основному содержанию

Пожалуйста, подождите, пока загрузится страница…

Сколько миль вы можете проехать с индикатором проверки двигателя?

Безопаснее всего расшифровать код, а затем правильно спланировать свою стратегию. Если вы проверяете, мигает ли индикатор двигателя, мы рекомендуем вам остановиться и связаться с Coggin Deland Ford, чтобы решить, безопасно ли управлять вашим автомобилем, или мы рекомендуем эвакуатор. Это может быть что угодно, от плохого датчика до подключения проводов, которые необходимо поменять местами. Поскольку любой код проверки двигателя имеет свой собственный уровень серьезности, трудно предсказать, как часто вы сможете проехать с включенной сигнальной лампой.

Обслуживание лампочки Check Engine 2012 Ford Focus

Что делать, если вы едете в своем Ford Focus, и вдруг на приборной панели загорается желтая лампочка с надписью «Проверьте двигатель». Если вы похожи на большинство владельцев Ford, ваше сердце сжимается, потому что вы не имеете ни малейшего представления о том, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать. Страх перед неизвестным (или ценой неизвестного) может быть таким же стрессом. Но сделайте глубокий вдох и поймите, что загорающийся свет не означает, что вы должны остановить машину на обочине и вызвать эвакуатор, но рекомендуется проверить свой Ford Focus 2012 года как можно скорее. . Игнорирование этого предупреждения может привести к серьезным повреждениям компонентов двигателя.

Когда ECM (электронный блок управления) вашего Ford Focus 2012 года, который является бортовым компьютером автомобиля, обнаруживает проблему в электронной системе управления, которую он не может устранить, компьютер включает индикатор проверки двигателя. Этот янтарный или желтый индикатор часто обозначается как «проверьте двигатель» или «скоро обслуживайте двигатель», или этот индикатор может быть не чем иным, как изображением двигателя или изображением двигателя со словом «проверьте».

Когда загорается индикатор, ECM сохраняет в своей памяти код двигателя или «код неисправности», который идентифицирует проблему, будь то датчик или неисправная часть двигателя. Этот код считывается с помощью электронного инструмента проверки, который используется нашими механиками по ремонту автомобилей Ford в Coggin Deland Ford. Есть также несколько считывателей кодов по сравнительно низкой цене, которые предназначены для самостоятельных пользователей, если вы тоже пойдете по этому пути. Хотя этот код сообщит вам об обнаруженной проблеме, истинный диагноз по-прежнему требует опытного убеждения, чтобы выбрать проблему и устранить ее.

2012 Ford Focus Check Engine Light Codes

Включение индикатора Check Engine может быть довольно пугающим, когда вы видите, что маленький индикатор на приборной панели вашего автомобиля внезапно мигает, но на самом деле это не то, что должно вызывать у вас страх. хорошо далеко. Если вы слышите термин «диагностические коды неисправностей» (DTC), это просто другое название для световых кодов проверки двигателя. Это автомобильные компьютерные коды, хранящиеся в ECM, также установленном как OBD (система диагностики бортового компьютера) в вашем Focus. Существуют сотни различных кодов, которые может обозначать индикатор проверки двигателя. Несмотря на то, что это звучит пугающе, проявив немного терпения, работа с известной диагностикой даст вам общие знания о вашем автомобиле, а также позволит индикатору Check Engine делать то, что он действительно должен делать: быть вашим проводником. К сожалению, бесспорные и хорошие признаки автомобиля не всегда сопровождают горящую лампочку Check Engine. Так как есть сотни мыслимых кодов OBD, то есть и сотни мыслимых причин загорания, в том числе:

  • Датчик O2
  • Старая батарея
  • Проблемы с контролем выбросов
  • Проблемы с системами измерения топлива и воздуха
  • Неплотно закрепленная или отсутствующая крышка бензобака
  • Проблемы с коробкой передач
  • Проблемы с выходной цепью компьютера
  • Неисправности системы зажигания
  • Плохая искра Свечи

Вот почему для тех, кто не очень разбирается в автомобилях, полезно не догадываться, что означает код. Если индикатор двигателя загорается из-за угрожающей проблемы, вы рискуете повредить свой автомобиль, если не устраните проблему полностью. Когда загорается индикатор проверки двигателя, вы должны быстро проверить его у сертифицированного механика Ford. Позвоните Coggin Deland Ford по телефону 3862100247 прямо сейчас или запланируйте онлайн-сервис Check Engine Light уже сегодня!

2012 Ford Focus Check Engine мигает

Несмотря на то, что существует бесчисленное множество достижимых причин горящего индикатора Check Engine, мы знаем за годы предоставления услуги диагностики Check Engine, что существует несколько преобладающих причин, в том числе такая простая, как незакрепленная крышка бензобака. . Различными превалирующими причинами Check Engine Light являются неисправность системы впрыска топлива, поврежденный кислородный датчик, грязный датчик массового расхода воздуха, неисправная прокладка головки блока цилиндров, неисправная часть контроля выбросов или неисправные свечи зажигания. Независимо от того, что является основной причиной индикатора Check Engine, у нас есть сертифицированные технические специалисты Ford и сертифицированный протокол обслуживания, чтобы изолировать основную проблему и устранить ее, что является основополагающим для восстановления заводских спецификаций. Когда это происходит, индикатор Check Engine гаснет, и вы можете покинуть сервисный центр, зная, что проблема с Ford устранена.

Каждый Ford Focus 2012 года был оснащен высокотехнологичной системой контроля производительности с компьютером и серией датчиков, стратегически расположенных по всему автомобилю на его жестких системах. Датчики постоянно определяют условия, отправляя данные в группу электронного контроля. Если группа электронного контроля обнаруживает, что данные не соответствуют заводским спецификациям, загорается индикатор Check Engine, сообщая вам о наличии проблемы. Однако это ограничение Check Engine Light — он не скажет вам, что именно не так и что с этим делать. Вот где мы входим; Coggin Deland Ford предоставляет услугу диагностики световых индикаторов Check Engine, которая изолирует основную проблему и дает вам рекомендацию о том, что делать дальше, от высококвалифицированного специалиста по обслуживанию.

Безопасно ли ездить на Ford Focus 2012 года с включенной лампочкой проверки двигателя?

Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что существует критическая проблема, и рекомендуется немедленно отремонтировать ваш Ford Focus. Этот вопрос не слишком удобен, потому что все зависит от серьезности проблемы. Если причиной является незначительная проблема, такая как незакрепленная крышка бензобака, вождение должно быть безопасным. Обычно на это указывает когерентное свечение индикатора проверки двигателя. Если вы заметили разницу в работе автомобиля, это может указывать на более серьезную проблему. Позвоните специалистам Coggin Deland Ford по номеру 3862100247, чтобы вы могли описать проблемы. Или снизьте скорость и доставьте свой Ford 2012 года к нашему сертифицированному механику, как только он станет доступен.

Что означает индикатор Check Engine?

Одним из наиболее часто неправильно понимаемых индикаторов в вашем Ford Focus 2012 года является контрольная лампа двигателя. Индикатор проверки двигателя является частью бортовой диагностической системы и отображается несколькими способами. На нем может быть написано «Check Engine», это может быть символ двигателя, это может быть даже комбинация того и другого. Этот индикатор горит желтым или красным цветом и является частью диагностической системы вашего автомобиля. Бортовые компьютеры все чаще контролируют и контролируют работу автомобиля с 80-х годов и делают множество вещей для вашего Ford Focus 2012 года. Некоторые из них включают в себя переключение автоматической коробки передач, контролирующее частоту вращения двигателя, угол опережения зажигания и контроль устойчивости, и это лишь некоторые из них. С учетом сказанного, индикатор проверки двигателя может выбирать разные вещи. Это может быть так же несопоставимо, как ослабление крышки бензобака, или так же безжалостно, как стук в двигателе. Если на вашем Ford Focus 2012 года горит индикатор проверки двигателя, свяжитесь с Coggin Deland Ford. Свяжитесь с Coggin Deland Ford сегодня! Наш отдел обслуживания Ford может помочь вам прочитать, какой код включает индикатор проверки двигателя, или узнать, почему индикатор проверки двигателя мигает.

2012 Ford Focus Индикатор проверки двигателя

Мигающий индикатор указывает на то, что проблема неустранима и, если ее не устранить немедленно, может привести к значительному повреждению автомобиля. Если индикатор проверки двигателя на вашем Ford Focus 2012 года начинает мигать, это означает, что проблема требует немедленного внимания, и ваш Ford должен быть доставлен немедленно. Этот мигающий свет обычно указывает на пропуски зажигания в двигателе, из-за чего несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему. Там он может внезапно повысить температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой вероятно повреждение, требующее дорогостоящего ремонта. Владельцы A Bit спрашивают, вызывают ли свечи зажигания мигание индикатора проверки двигателя? Это точно может быть причиной. Плохая, классическая или грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, срочно свяжитесь с нашей командой автомобильных экспертов в Coggin Deland Ford, позвонив по телефону 3862100247. Если проблема игнорируется или вы продолжаете водить машину, это может распространиться на провода свечей зажигания, каталитический нейтрализатор или катушки зажигания. что может привести к очень дорогому ремонту.

Сбросится ли индикатор проверки двигателя?

Индикатор проверки двигателя на вашем Ford Focus 2012 года обычно отключается, если проблема или код, вызвавший его включение, устранены. Например, если причиной загорания индикатора проверки двигателя была незатянутая крышка бензобака, если ее затянуть, индикатор погаснет. Точно так же, если ваш каталитический нейтрализатор разряжается, и вы много ездили с остановками, это могло включить индикатор проверки двигателя из-за высокой загрузки нейтрализатора. В большинстве случаев ваш Ford Focus 2012 года гаснет примерно через 20-40 миль. Если вы превысите это количество, а свет все еще горит, вам нужно будет принести его в Coggin Deland Ford, чтобы свет и код можно было перепроверить и сбросить.

Из-за чего может загореться индикатор проверки двигателя на Ford Focus 2012 года выпуска?

Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может быть так же просто, как затянуть или заменить крышку бензобака. Точно так же индикатор проверки двигателя также может быть предупреждением о серьезной проблеме, которая может привести к серьезному повреждению вашего двигателя и повлечь за собой основной счет за ремонт. В зависимости от вашей марки и модели индикатор проверки двигателя будет гореть или мигать. Постоянное свечение обычно означает что-то менее серьезное, но яркий индикатор проверки двигателя указывает на то, что двигатель вашего автомобиля находится в серьезной неисправности и требуется срочное обслуживание. Если на вашем Ford Focus 2012 года горит индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем не садиться за руль и запланировать техническое обслуживание Ford сегодня. Ниже приведен список наиболее распространенных причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя:

  • Ваш датчик массового расхода воздуха (известный как MAF) нуждается в замене. Датчик массового расхода воздуха в вашем Ford Focus определяет, сколько топлива необходимо для эффективной работы вашего двигателя, измеряя количество воздуха, поступающего в двигатель. Являясь частью системы управления двигателем, датчик массового расхода воздуха помогает приспосабливаться к положительным изменениям, таким как высота над уровнем моря. Если у вашего Ford Focus проблемы с запуском, неровная работа на холостом ходу или немедленное изменение положения педали газа, это может быть признаком неисправности датчика массового расхода воздуха.
  • Ваш Ford Focus 2012 года имеет утечку вакуума. Каждый Ford Focus оснащен вакуумной системой, выполняющей обширный набор функций. Вакуумная система также помогает снизить вредные выбросы, направляя пары, когда бензин испаряется через двигатель. Если вы заметили, что ваши обороты высоки на холостом ходу или случайным образом прыгают, причиной может быть утечка вакуума. Со временем вакуумные шланги могут высыхать и трескаться, особенно если они подвергаются сильному или сильному нагреву.
  • Одна из наиболее распространенных и нескольких причин заключается в том, что крышка бензобака Ford Focus 2012 года ослаблена, повреждена или отсутствует. Крышка бензобака для вашего Ford Focus 2012 года служит нескольким целям. Он предотвращает выброс паров бензина, когда вы не едете, он герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке. Что произойдет, если у вас плохая крышка топливного бака? Если ваша крышка бензобака старая или имеет поврежденное уплотнение, вы можете потерять топливо из-за испарения, что приведет к большему количеству обращений к насосу. К счастью, заменить крышку бензобака не дорого. Если ваш индикатор проверки двигателя загорается сразу после того, как вы заправили свой Ford Focus 2012 года, первое, что вы должны проверить, это убедиться, что крышка не ослаблена или что она все еще находится на крыше вашего автомобиля или на топливном насосе.
  • Новые свечи зажигания или свечные провода необходимы для вашего Ford Focus 2012 года. Свечи зажигания — это часть вашего двигателя, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь в камере сгорания вашего автомобиля. Этот взрыв приводит в движение поршни и заставляет двигатель работать. Провода свечей зажигания подают искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если ваши свечи зажигания или провода свечей зажигания плохие или старые, вы столкнетесь с плохой производительностью и снижением мощности. В некоторых крайних случаях у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или продолжением работы. Изношенные свечи зажигания и провода свечей зажигания могут привести к засорению каталитического нейтрализатора или повреждению катушек зажигания и кислородных датчиков, от первого до более дорогого ремонта.
  • Батарея разряжена или разряжена. Аккумулятор в вашем Ford Focus 2012 года — лучший выбор. Без автомобильного аккумулятора ваш автомобиль не заведется, не осветит дорогу впереди, не включит радио или не зарядит телефон. Сегодняшние автомобильные аккумуляторы служат намного дольше, чем несколько десятилетий назад, и они действительно не требуют обслуживания. Цена на новый зависит от типа Ford, на котором вы ездите, но ознакомьтесь с нашими текущими сервисными купонами и специальными предложениями.
  • Ваш датчик O2 (кислородный датчик) нуждается в замене. Датчик кислорода, известный как датчик O2, измеряет количество кислорода в вашей выхлопной системе. Если в вашей выхлопной системе есть избыток кислорода, топливо сгорает быстрее, и ваш автомобиль будет менее мощным, когда дело доходит до экономии топлива. Что произойдет, если я не заменю ваш датчик O2? Неисправный датчик может не только повлиять на количество миль на галлон, но и повредить каталитический нейтрализатор и свечи зажигания Ford Focus 2012 года. Датчик O2 отправляет данные на бортовой компьютер автомобиля, чтобы представить правильную смесь воздуха и топлива, которая поступает в цилиндры вашего двигателя. Плохой датчик O2 также может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.
  • Ваш каталитический нейтрализатор неисправен или выходит из строя. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего Ford Focus 2012 года выпуска. Функция каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы превращать угарный газ, образующийся в процессе сгорания, в двуокись углерода. Повреждение каталитического нейтрализатора обычно вызвано небрежным обслуживанием, поэтому Coggin Deland Ford предлагает бесплатную комплексную проверку при каждом обслуживании Ford. Если у вас возникла проблема с каталитическим нейтрализатором и вы не отремонтируете его, ваш Ford Focus 2012 года не пройдет тест на выбросы, покажет низкую производительность двигателя и негативно повлияет на экономию топлива. Ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, что может вызвать другие проблемы из-за перегрева.
  • Проблемы с любыми вторичными товарами. Послепродажная сигнализация, выхлопная система или другие элементы могут нанести ущерб вашему Ford Focus 2012 года, если они не установлены правильно. Эти запасные части и аксессуары могут привести к разрядке аккумулятора, срабатыванию индикатора проверки двигателя или даже препятствовать запуску автомобиля. Если эти проблемы кажутся приемлемыми, принесите свой Focus в Ford, и наша команда сертифицированных механиков позаботится о том, чтобы ваши детали послепродажного обслуживания были установлены идеально и не вызывали никаких проблем. Приобретение аксессуаров, особенно запасных частей и аксессуаров, или использование оригинальных запчастей на начальном этапе может стоить немного дороже, но может сэкономить вам деньги от необходимости устранять плохую работу и устранять повреждения, вызванные плохой установкой.

Сколько стоит проверить лампочку двигателя?

Средняя стоимость диагностики и тестирования индикатора проверки двигателя постоянно составляет от 88 до 111 долларов. Решающая новость заключается в том, что Coggin Deland Ford предлагает бесплатные многоточечные проверки и бесплатную диагностику, в большинстве случаев, чтобы помочь устранить причину вашей проверки двигателя. Индикатор Check Engine предупреждает о проблемах, начиная от неплотно затянутой крышки бензобака и заканчивая более опасными неисправностями, такими как плохой каталитический нейтрализатор или проблема с одним из автомобильных кислородных датчиков, поэтому очень важно получить правильное чтение кода и диагностику.

Сигнальные лампы приборной панели Ford C-Max

Ниже приведены сигнальные лампы приборной панели Ford C-Max. Сигнальные огни охватывают все поколения C-Max и включают дизельные, бензиновые и гибридные версии. Компоновка дисплея приборной панели и расположение сигнальных ламп различаются в зависимости от вашей модели C-Max.

Сигнальные лампы на приборной панели предоставляют информацию об автомобиле и предупреждения о неисправностях. Если на вашем Ford C-Max загорелась сигнальная лампа, и вы не уверены, что она означает, рекомендуется остановить автомобиль для проверки, особенно если сигнальная лампа горит красным.


Символ Описание/действие сигнальной лампы
Сообщение Название сигнальной лампы: Ford C-Max Информационная сигнальная лампа.
Описание: Этот символ «i» загорается на приборной панели, информируя о том, что текстовое сообщение доступно для чтения. Информационный символ подсвечивается желтым или красным цветом в зависимости от серьезности сообщения. Если информационный символ красного цвета, это указывает на срочное сообщение.
Мертвая зона Название сигнальной лампы: Ford C-Max сигнальная лампа слепой зоны.
Описание: Слепая зона — это область, которую нельзя увидеть в наружных зеркалах. Система мониторинга слепых зон использует датчики, расположенные внутри заднего бампера, чтобы предупредить водителя о том, что транспортное средство может находиться на полосе движения, которую в противном случае невозможно увидеть в зеркалах. На приборной панели может загореться сигнальная лампа слепых зон, или предупреждающее сообщение может предупредить вас, если система неисправна.
• Не наклеивайте наклейки на задний бампер, так как это может помешать работе системы.
• Если вы получили удар или повреждение заднего бампера, это может помешать работе системы.
• Скопление грязи или грязи может помешать работе системы.
АБС Название сигнальной лампы: Сигнальная лампа АБС Ford C-Max.
Описание: ABS расшифровывается как «антиблокировочная тормозная система» и представляет собой дополнительную функцию безопасности, позволяющую водителю управлять автомобилем при резком торможении. В некоторых случаях ABS также помогает сократить тормозной путь. В случае отказа АБС желтая контрольная лампа АБС продолжает гореть постоянно, однако обычные тормоза продолжают работать в обычном режиме. Будьте осторожны, так как резкое нажатие на педаль тормоза увеличивает риск блокировки колес. Отказ ABS обычно происходит из-за датчиков и/или проводки, расположенных на каждом колесе.
Тормозная система Название сигнальной лампы: Сигнальная лампа тормозной системы Ford C-Max.
Описание: Красный восклицательный знак в круге указывает на проблему с тормозом. Возможные условия, при которых загорается сигнальная лампа тормозной системы:
Стояночный тормоз : Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отключен.
Тормозная жидкость : Если стояночный тормоз отпущен надлежащим образом, следующей проверкой должен быть уровень тормозной жидкости. Найдите бачок тормозной жидкости под капотом и убедитесь, что уровень находится между отметкой MIN. и МАКС. маркеры на танке. Используйте тормозную жидкость Ford DOT 4. Если педаль кажется губчатой, это может указывать на утечку в тормозной системе. В этом случае не продолжайте движение.
Неисправность тормозов : Если стояночный тормоз полностью отпущен, а уровень тормозной жидкости достаточен, это означает неисправность тормозной системы.
Рекомендуется немедленно обратиться в мастерскую Ford для обслуживания тормозной системы.
Подушка безопасности Название сигнальной лампы: Сигнальная лампа подушки безопасности Ford C-Max.
Описание: Предупреждение о подушке безопасности загорается при самопроверке при включении зажигания и должно погаснуть при запуске двигателя. Если он остается включенным или загорается во время движения, это указывает на неисправность. Общие причины, по которым загорается сигнальная лампа подушки безопасности Ford C-Max:
Проводка/соединение : Часть проводки и соединений находится под сиденьями водителя и/или пассажира. Застрявшие предметы могут привести к отсоединению или потере проводки.
Датчики
: Существуют различные датчики, которые могут включать сигнальную лампу подушки безопасности. Сюда входят датчик занятости ремня безопасности пассажира и датчики удара. Датчик в пряжке ремня безопасности может быть неисправен или закрыт застрявшим предметом, что приводит к ложному сигналу тревоги.
Привод Название сигнальной лампы: Сигнальная лампа готовности Ford C-Max к движению.
Описание: Этот индикатор загорается после того, как автомобиль включен и готов к движению. Может появиться соответствующее сообщение о готовности к вождению.
Стоп Название сигнальной лампы: Сигнальная лампа остановки Ford C-Max.
Описание: Треугольная сигнальная лампа с восклицательным знаком указывает на необходимость безопасной остановки автомобиля. Он загорается из-за неисправности или отказа электрического компонента, что приводит к остановке автомобиля или переходу в ограниченный рабочий режим. Также может отображаться сообщение. Безопасно съезжайте с дороги, чтобы остановить автомобиль. Обратитесь на станцию ​​техобслуживания Ford для получения дополнительной помощи.


Check Engine Название сигнальной лампы: Ford C-Max сигнальная лампа проверки двигателя.
Описание: Контрольная лампа проверки двигателя Ford C-Max связана с бортовой системой диагностики и в качестве общего предупреждения может загораться по разным причинам. Единственный эффективный способ найти неисправность — использовать диагностическое оборудование, которое подключается к автомобилю для считывания кодов неисправностей. Вот некоторые из распространенных неисправностей, при которых загорается сигнальная лампа проверки двигателя:
Кислородный датчик : Этот датчик отвечает за определение уровня несгоревшего кислорода в топливной системе. Неисправный кислородный датчик может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя и снижению расхода топлива. Продолжение движения с неисправным кислородным датчиком может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и/или двигателя.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) : Этот датчик отвечает за определение количества воздуха, поступающего в двигатель. Неисправный MAF может привести к плохой работе двигателя, плохой экономии топлива и, в конечном итоге, к повреждению двигателя.
Крышка топливного бака : Неправильно установленная крышка топливного бака изменяет давление внутри топливного бака, вызывая срабатывание индикатора проверки двигателя.
Свечи зажигания : Старение и пропуски зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и двигателя.
Что делать, если загорается контрольная лампа проверки двигателя
Если в автомобиле Ford C-Max загорается контрольная лампа проверки двигателя, избегайте резких ускорений и высоких скоростей. Можно продолжать движение, но как можно скорее пройти диагностику. Если индикатор проверки двигателя мигает, это обычно указывает на пропуски зажигания в двигателе, что может привести к повреждению. В этом случае избегайте больших нагрузок на двигатель, держите скорость и обороты на низком уровне. Как можно скорее проверьте двигатель.
Аккумулятор Название сигнальной лампы: Индикатор аккумуляторной батареи Ford C-Max.
Описание: Контрольная лампа аккумулятора должна загораться на приборной панели вашего Ford C-Max при включении зажигания и гаснуть при запуске двигателя. Если он остается включенным или загорается во время движения, это означает, что произошла ошибка зарядки. Если вы еще не водили автомобиль, не садитесь за руль и перед этим устраните неисправность.
Во время движения загорается сигнальная лампа аккумуляторной батареи
Заряд аккумуляторной батареи разряжается, и когда заряд исчерпан, двигатель, скорее всего, остановится. Немедленно выключите любые ненужные электросети автомобиля. Это может быть отопление, кондиционер, туманоуловители, радио и т. д. Это поможет сохранить заряд батареи. Если вы находитесь на шоссе, остановитесь и немедленно направляйтесь в ближайшую автомастерскую. Обычная причина загорания индикатора батареи:
• Неисправный генератор
• Ремень генератора
• Проблемы с соединениями/проводкой аккумулятора
• Старый умирающий аккумулятор
Frost Название сигнальной лампы: Ford C-Max сигнальная лампа мороза.
Описание: Сигнальная лампа снежинки загорается при низкой температуре наружного воздуха и опасности заморозков/обледенения дорог. Он загорается, когда температура наружного воздуха составляет 39°F (4°C) или ниже. Когда загорается этот сигнализатор, ведите машину с особой осторожностью.
Давление в шинах Название сигнальной лампы: Индикатор давления в шинах Ford C-Max.
Описание: Предупреждение о давлении в шинах / шинах загорается на приборной панели C-Max по двум возможным причинам:
Низкое давление в шинах : Постоянно горит сигнальная лампа, указывающая на падение давления по крайней мере в одной шине. Аккуратно снизьте скорость, избегайте резкого рулевого управления или торможения и остановите автомобиль. Проверьте шины и при необходимости замените колесо. После регулировки давления систему давления в шинах Ford C-Max необходимо сбросить.
Неисправность системы контроля давления в шинах : Контрольная лампа будет мигать в течение примерно 1 минуты, а затем будет гореть постоянно, если имеется неисправность в системе контроля давления в шинах. Это может быть связано с установленной шиной, которая не содержит датчика (например, запасной), датчик вышел из строя из-за разряда батареи и т. д.
Низкий уровень заряда батареи Название сигнальной лампы: Индикатор низкого заряда батареи Ford C-Max.
Описание: Этот сигнализатор загорается на гибридном автомобиле Ford C-Max при низком уровне заряда аккумуляторной батареи. Также может отображаться сообщение с предложением сохранить заряд батареи; например, предлагая вам сократить использование климатической системы.


Свечи накаливания Название сигнальной лампы: Сигнальная лампа свечей накаливания Ford C-Max.
Описание: Индикатор свечей накаливания есть только на дизельных версиях C-Max. Включите зажигание и подождите, пока погаснет индикатор свечей накаливания, прежде чем запускать двигатель. При температуре ниже -15°C (5°F) может потребоваться провернуть двигатель на срок до 25 секунд. Проворачивайте двигатель не более чем на 30 секунд за раз. Мигающая лампочка свечей накаливания означает наличие неисправности. Неисправность может означать, что свечи накаливания требуют замены, но для считывания кодов неисправностей потребуется диагностическое оборудование.
Давление масла Название сигнальной лампы: Сигнальная лампа давления масла Ford C-Max.
Описание: Этот красный сигнализатор является одним из наиболее важных из-за возможного повреждения двигателя. Если эта сигнальная лампа низкого давления масла загорается на приборной панели во время движения, как можно скорее безопасно сверните с дороги и выключите двигатель.
1. Сигнальная лампа низкого давления масла не указывает на низкий уровень масла. Однако низкий уровень масла может вызвать низкое давление. Оставив двигатель выключенным на несколько минут (чтобы масло осело в двигателе), проверьте уровень масла с помощью щупа. Если уровень ниже отметки MIN, долейте масло.
2. После доливки убедитесь, что контрольная лампа двигателя погасла. Если он все еще горит, не продолжайте движение. В этом случае двигатель может не получить достаточного количества смазки, что приведет к его повреждению. Организуйте эвакуацию вашего автомобиля.
Превышение скорости Название сигнальной лампы: Предупреждающая лампа превышения скорости Ford C-Max.
Описание: Можно установить ограничение скорости, при превышении которого на приборной панели C-Max появится предупреждение.
Старт-стоп Название сигнальной лампы: Сигнальная лампа старт-стоп Ford C-Max.
Описание: Если ваш C-Max оснащен автоматической остановкой двигателя, этот индикатор загорается на приборной панели, когда двигатель останавливается благодаря системе старт-стоп.
Силовой агрегат Название сигнальной лампы: Сигнальная лампа силового агрегата Ford C-Max.
Описание: Символ шестеренки с восклицательным знаком внутри является сигнальной лампой трансмиссии Ford C-Max. Трансмиссия включает в себя все, что угодно, от двигателя, трансмиссии, карданного вала, дифференциалов, осей и так далее. Сигнальная лампа также может указывать на неисправность системы высоковольтной зарядки.
Это общий индикатор, поэтому единственный способ определить неисправность — использовать диагностическое оборудование для считывания кодов неисправностей. Диагностические считыватели можно либо приобрести, либо отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы использовать их. В зависимости от вашей версии C-Max индикатор трансмиссии может также отображаться в виде гаечного ключа.

Что делать
Вы можете продолжать движение с включенной сигнальной лампой Powertain, но избегайте высоких скоростей и резких ускорений. Проведите техническое обслуживание вашего автомобиля как можно скорее. Если мигает контрольная лампа силового агрегата, немедленно снизьте скорость. Если горят красная информационная сигнальная лампа и сообщение «Немедленно обратитесь за помощью в случае неисправности двигателя» и сигнальная лампа трансмиссии, съезжайте с дороги и немедленно выключите двигатель. Прежде чем продолжить поездку, обратитесь на станцию ​​техобслуживания Ford.
Режим пониженной мощности
Когда горит сигнальная лампа трансмиссии, мощность двигателя может снизиться. Это режим безопасности, установленный автомобилем для снижения вероятности повреждения. Это можно заметить, когда педаль акселератора не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *