Ford Focus — Drive
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.0i, 4 цил.
- Мощность двигателя
107 кВт, 185 Нм
- Топливо
Бензин (95) 7,1 л/100 км
- Производитель
FWD
9 0003 Трансмиссия - Гарантия
3 года, 100000 км
- Ancap Безопасность
Нет данных
5 Spd Manual
Команда водителей
02:5407 Октябрь 2016 г.
Если вы думаете о переходе с Falcodore или 4WD на более компактный, экономичный автомобиль с четырьмя цилиндрами, вы, вероятно, пинаете несколько шин в классе небольших хэтчбеков/седанов.
Вы не найдете недостатка в напыщенных бытовых приборах, европримадоннах и подержанных автомобилях 1990-х годов, но в ценовом диапазоне от 25 000 до 30 000 долларов Ford Focus, его близнец Mazda3, VW Golf и Holden Astra выделяются как претенденты. вещества и ценности.
У Focus такая же платформа или основная конструкция кузова, что и у Mazda3. Его 2,0-литровый двигатель мощностью 107 кВт и четырехступенчатая автоматическая коробка передач также, с небольшими модификациями, от Mazda. Компоновка подвески (также общая с Mazda) разработана Ford по сравнению с предыдущей моделью, но дополнена новыми компонентами. Механическая коробка передач с пятью скоростями уникальна для Ford.
Два варианта кузова — хэтчбек и седан — доступны, начиная с CL, по цене 20 990 долларов. LX стоит 24 990 долларов. Топовый люк, псевдоспортивный Zetec, стоит 27 490 долларов; Автоматический седан Ghia завершает четырехдверные варианты по цене 30 990 долларов.
Кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, две передние подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением включены.
LX добавляет антиблокировочную систему тормозов и боковые подушки безопасности, а также 16-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с электроприводом, круиз-контроль и кожаный руль; у Zetec заниженная подвеска, слегка усиленная подвеска, 17-дюймовые легкосплавные диски, обвес и противотуманные фары.
Дополнительное оборудование Ghia включает в себя шестиместный багажник на приборной панели, электрически регулируемое сиденье водителя и двухзонную вентиляцию.
В Европе Focus предлагается с шестью подушками безопасности — фронтальными, боковыми и занавесками. Шторки безопасности здесь недоступны, но они входят в стандартную комплектацию всех вариантов Mazda3, кроме базовой Neo. Отсутствие шторок безопасности также означает, что Ford не может продвигать Focus в пятизвездочном рейтинге EuroNCAP.
Драйв протестировал два хэтчбека Focus, LX с автоматической коробкой передач и Zetec с механической коробкой передач, вскоре после того, как мы протестировали универсал Astra.
2,0-литровый двигатель мощностью 107 кВт предлагает именно ту мощность и гибкость, которые нужны для универсального повседневного небольшого автомобиля.
Заметно мощнее, чем у Astra 1.8, поэтому Focus заметно быстрее и отзывчивее; он также обеспечивает эффект хлеба и рыбы за счет меньшего расхода топлива.
Мягкая правая нога может привести к возврату менее 10 литров на 100 км в городе, даже в автомобиле, что ставит Focus с 2,0-литровым Golf в экономичный конец шкалы экономичности.
Высокотехнологичный 2,0-литровый двигатель Golf с высокой степенью сжатия (11,5:1) и непосредственным впрыском требует топлива с октановым числом 98 или 95; Focus, как и Astra и Mazda, будет нормально работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91, причем 95-й напиток лучше всего подходит для максимальной эффективности.
Пятиступенчатая механическая коробка передач Zetec, также используемая в среднеразмерном Ford Mondeo (недоступном здесь) и его доработанном потомке, Jaguar X Type, работает плавно и точно. Предупреждающая лампочка на приборной панели предупреждает бездельников, когда они вот-вот упадут на красную черту.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач также хороша по срокам и совершенствованию. Его адаптивное программирование слишком сложно, чтобы быть полезным; если вы хотите поторопить автомобиль, функция последовательного переключения сделает это лучше.
Focus — один из самых увлекательных автомобилей в своем классе. Он легкий, атлетичный и хорошо сбалансированный, с надежным сцеплением — особенно от 205/50 17 на Zetec — и подвеской, которая способна осуществлять надлежащий контроль над движением колес и кузова.
Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем точное и приемлемое в общении.
Очевидно, что Zetec, который на 10 мм ниже и имеет более жесткие пружины и более тяжелые амортизаторы, более тугой, чем LX.
Его динамика, как и его производительность, скорее спортивная, чем бескомпромиссная. Согласно Ford Australia, узкоспециализированный хот-род ST мощностью 162 кВт находится «в списке желаний».
Оба тестовых автомобиля Focus оказались очень удобными и послушными на открытой дороге; по городу Zetec с более жесткой подвеской фактически сбивал острые края с неровностей с большей эффективностью и меньшим шумом, чем LX.
Тормоза в порядке, за исключением слишком высокой педали.
Focus достаточно велик, чтобы с комфортом разместить четырех высоких взрослых. В салоне преобладает функциональность, а не мода; приборная панель, консервативно выполненная в стиле кабины, является образцом эффективности.
Головные блоки кондиционера и аудиосистемы расположены высоко, хорошо видны и логично организованы. Укороченная ручка во французском стиле для дублирования функций аудиосистемы, кнопки круиз-контроля на руле и кнопка бортового компьютера просты в использовании; простые бело-черные приборы, похожие на Audi, легко читаются днем и ночью.
Хранилище полезных вещей рядом с водителем в дефиците. Сирена воздушной тревоги звучит, если вы открываете входную дверь, отстегиваете ремень безопасности или совершаете множество других грехов. Я обещаю, что если вы купите Focus, вы отключите его при первом же обслуживании.
Ford утверждает, что Focus разработан в Германии. Это зависит от вашего определения инженерии. Mazda не была немецкой компанией в прошлый раз, когда мы проверяли. Фокус, который мы получаем, собран в Южной Африке.
На тестовых автомобилях Драйва было обнаружено несколько недостатков. Круиз-контроль раздражающе рычал на крутых подъемах F3, особенно в LX, у которого тоже было пару чириканий и скрипов в салоне. Приборная панель Zetec была неправильно выровнена.
Водительское сиденье достаточно мягкое; дополнительная поясничная поддержка приветствуется в дальних поездках. Сиденье приподнято; даже при установке в самое нижнее положение водители ростом выше 180 см могут по-прежнему испытывать ощущение сокола, сидящего слишком близко к крыше.
Длинный ход и регулируемое по высоте/вылету колесо подходят для любого телосложения.
Накидные подголовники на заднем сиденье улучшают обзор назад. Даже с высоким сиденьем водителя вы не представляете, где заканчивается передняя часть.
Заднее сиденье прочное и удобное, с большим пространством для ног и головы. Предусмотрены вентиляционные отверстия.
Загрузочное пространство среднее; его можно расширить с помощью складывающихся в пропорции 60/40 спинок задних сидений. Предусмотрены крючки для сумок, а также компактный запасной отсек под полом.
У Focus 2002-2005 годов не было того, что нужно, чтобы произвести впечатление в переполненном, конкурентоспособном классе малолитражных автомобилей. Этот делает.
Он не имеет серьезных недостатков, имеет высокие оценки там, где это необходимо, и на уровне средних спецификаций LX и Zetec представляет собой честную ценность. Как и его конкуренты Astra, Golf и Mazda.
Здесь, на Драйве, мы обычно не стесняемся выбирать победителей и проигравших, но здесь выбор за вами. Каждый из четырех претендентов в первом ряду этого класса представляет собой веские доводы в пользу перехода на автомобиль меньшего размера.
Обзор владельцев – Mk3 Focus RS Club
33-летний Брендан Мойлан с острова к северу от Шотландии не владел полноценным автомобилем в течение 9 лет, поскольку он всегда обращался к супербайкам для своих острых ощущений, но когда Ford опубликовал спецификации Focus RS третьего поколения, Брендан получил свое голова хорошо и по-настоящему повернута. Он никогда не был поклонником недостаточной поворачиваемости или переднего привода, более ранние версии Focus RS просто не привлекали его, но теперь, с 4WD, RS звучал как лучшая вещь, появившаяся после Impreza Turbo или Mitsubishi Evo, но с большей практичностью и преимуществом. у местного дилера он был продан и сделан заказ.
После долгого и терпеливого ожидания Брендан забрал свою машину из WR Tulloch в Керкуолле, Оркнейские острова, в воскресенье утром 1 мая и через несколько дней любезно прислал краткий обзор владения.
Обзор
Я только что вернулся из поездки по смешанным мокрым и сухим дорогам, однопутным дорогам и дорогам категории B на этом острове, одни из моих любимых. Я начинаю чувствовать управляемость, такого я еще не водил. Ощущение заднего привода, когда вы загружаете систему 4wd, очень опьяняющее, а сцепление, которое автомобиль может создать на реальных дорогах, огромно на сухой дороге, найти предел нелегко, однако сегодня вечером я обнаружил, что легче почувствовать, как все это работает и ведет себя на хорошо знакомой вам дороге в мокрую погоду. Один сюрприз заключается в том, что я обнаружил, что вам нужно быть осторожным после выхода из поворота на ухабистых и / или сильно извилистых дорогах, поскольку это может действительно привести к крутящему моменту и толчку сзади. Неровные дороги, кажется, сбивают ситуацию с толку, когда вы сильно ускоряетесь, и я обнаружил, что он пытается уйти от вас, когда вы затем отрываетесь, чтобы переключиться и снова включить мощность, даже на скоростях, когда ваша правая сторона приближается к пределу оборотов с 3-й по 4-ю.
до 5-го.Реакция дроссельной заслонки намного острее в спортивном режиме, когда вы нажимаете на педаль газа, и более мгновенная, когда вы поднимаете ее. Я нахожу уверенность в передней части, как ни в каком другом хот-хэтче, и то, как вы можете продолжать затягивать линию, нажимая больше газа, является для меня откровением !! Ускорение мне кажется хорошим и сильным, но я мотоциклист, поэтому эта часть не поражает меня, но это, конечно, не недостаток мощности, и подача очень линейная и сильная от низких оборотов до примерно 6000 об / мин или чуть выше, но я Я переключал передачи примерно на 5800. Я пробовал режим трека и дрифта на дороге, на сухой дороге на любой приличной скорости я не мог добиться какого-либо проскальзывания на дорогах общего пользования, но у нас здесь очень хорошее сцепление с поверхностью. Вы заметили, что ESP отключен, поэтому, вероятно, не рекомендуется, если вы к этому привыкли!
Я также могу подтвердить, что в режиме дрифта (который я лично считаю немного детским и бесполезным) машина будет крутиться вокруг себя, на асфальте в стиле WRC Impreza, и исчезнет в облаке того, что раньше будь твоими шинами и заставь тебя закружиться!
Если кто-то думает, что я, возможно, недостаточно интенсивно езжу, я только что проехал около 60 миль после сброса миль на галлон и вернулся ниже 12 миль на галлон.
Жалобы
Если у меня есть какие-либо жалобы, так это то, что было бы неплохо иметь более мягкое демпфирование, поскольку оно соответствует или чуть превышает предел того, насколько жестким вы хотели бы, чтобы он был на реальных дорогах, где я живу.
Индикатор экономичности при переключении передач, такой же, как у моего рабочего фургона, раздражает и отвлекает, когда вы пытаетесь ехать быстро, особенно в темноте, когда он появляется и исчезает время от времени.
Каждый раз, когда вы заводите машину, она возвращается в нормальный режим, и вы должны изменить его на спортивный.
Заключение
Подводя итог моим первым впечатлениям, я хочу сказать, что это первый раз, когда я захотел выйти за руль автомобиля, как только я вернулся домой, в течение абсолютно многих лет, я не фанатик Форда, у меня 5 мотоциклов, и я м получаю почти такое же удовольствие, как от 4-х колес. И я уверен, что все еще впереди!
Вот еще несколько фото, но машина уже довольно грязная.