технические характеристики, отзывы владельцев и фото — RUUD
Содержание статьи:
- Технические характеристики
- Краткое описание
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатель и управляемость
- Тюнинг
- Отзывы
- Вывод
Седан Ford Focus 3 – автомобиль, выпускаемый с начала 2011 года. Данное поколение получило другой кузов, ставший более аэродинамичным, что очень сказалось на управляемости и динамике автомобиля. Седан доступен в четырех комплектациях. В статье будет рассказано о технических характеристиках данного авто.
Технические характеристики
1.5 АТ 1.6 МТ 1.6 PowerShift 1.6 MT 125 л. с. 1.6 Powershift 125 л. с. Цена, доллар США 18 500 13 800 14 500 14 800 15 600 Цена, рубль 1 250 000 935 000 975 000 1 000 000 1 050 000 Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9.3 12.4 13.2 11 11.8 Двигатель турбодвигатель на бензине на бензине на бензине на бензине на бензине Объем двигателя, см3 1500 1600 1600 1600 1600 Мощность, л. с. 150 105 105 125 125 Расход, смешанный цикл, л 6.7 6.0 6.3 6.0 6.3 Трансмиссия 6, автомат 5, механика 6, автомат 5, механика 6, автомат Привод передний передний передний передний передний
Краткое описание
Вам будет интересно:Смена салонного фильтра «Ниссан-Альмера-Классик»: секреты из копилки мастеров
В сравнении с прошлым поколением седана Ford Focus, седан третьего поколения стал больше в длину на 2 сантиметра, в высоту и ширину – меньше на 1,5 сантиметра. Колесная база стала больше почти на 1 сантиметр, но багажник стал меньше. Объем багажника седана Ford Focus 3 с запаской составляет 372 литра, но если убрать задние сидения, то его объем увеличится до 1062 литров.
В базовой версии Focus 3 имеет противотуманные фары, диски R16, зеркала бокового вида с подогревом, стекла с электроподъемом, передние пассажирские сидения с обогревом, новую систему мультимедиа (блютуз, USB, голосовое управление), бортовой компьютер, а также подушки безопасности.
Вам будет интересно:Ауди А4 Б5: технические характеристики, обзор
Более премиальная версия имеет два цвета кузова, а также: автоматическое включение фар при слабом освещении, климат-контроль и многое другое.
В самой топовой комплектации присутствуют: облегченные колеса, хромированное покрытие решетки радиатора и ободка зеркал, датчик осадков для автоматического включения дворников, обогрев лобового стекла, система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, а также запуск двигателя с кнопки, а не с ключа.
У данной модели седана есть конкуренты в лице “Хендай-Солярис” и “Фольксвагена-Джетты”.
Экстерьер
Главным элементом, благодаря которому седан Ford Focus 3 стали узнавать, является хромированная решетка радиатора. Благодаря ей Focus похож на своего родственника, а именно Ford Mondeo.
Обновленные фары стали более агрессивными, благодаря своим острым углам и идеальному сочетанию с противотуманными фарами, расположенными спереди. На старых версиях седана Ford Focus 3 противотуманные фары были круглыми.
Также выделяется и воздухозаборник, который разделен на 3 части. Сзади автомобиля хорошо смотрятся фары, которые забираются на крылья.
Кузов производится не из одного, а из нескольких материалов, включая сталь, алюминий и карбон, что сделали новую версию седана Ford Focus легче своих предыдущих версий. Он стал прочнее почти на 50 % и более жестким на 15 %.
Фото седана Ford Focus 3 представлено в статье.
Интерьер
Со времен выпуска второй версии салон седана Ford Focus 3 потерпел множество изменений. Он стал более функциональным, современным, благодаря добавлению подсветки, новых кнопок управления, а также, в топовых версиях, мультимедийного экрана.
Не заметить подсветку невозможно, потому что ее элементы располагаются по всему салону, включая кнопки, углубления для стаканов и мелочи, в дверях, на потолке и на уровне ног. Подсветку можно менять в зависимости от настроения с помощью кнопки смены цвета и яркости подсветки, которые расположены друг напротив друга.
Рестайлинг седана Ford Focus 3 также добавил и новую центральную панель и ЖК-дисплей. Экран может отображать показания спидометра, тахометра, уровень горючего, масла и наличие каких-либо ошибок. Приборная панель подсвечивается синим цветом.
Справа от монитора располагается панель со всеми работающими функциями автомобиля, включая фары, открытые двери, поворотники и так далее. Также указывается, какая передача включена на данный момент, а также высвечиваются советы относительно того, когда нужно переключиться на следующую передачу, отображается и общий пробег автомобиля, температура в салоне и температура за пределами автомобиля.
С помощью нового руля, который теперь содержит три спицы вместо четырех, можно управлять новой мультимедийной системой, бортовым компьютером, а также климат-контролем. Руль седана Ford Focus 3 регулируется как по глубине, так и по высоте.
Сидения стали производить из новых материалов, но мягче из-за этого они не стали. В салоне хватает места для пассажиров со средним ростом до 180 сантиметров, тем, кто выше, уже неудобно.
Что касается водителя, то ситуация плачевнее.Багажник довольно объемный, имеет объем 421 литр без запасного колеса. Отверстие для входа в багажник небольшое, поэтому широкие или слишком длинные грузы загружать будет немного неудобно.
Система мультимедиа имеет сенсорное управление, наличие функции подключения по блютуз, аукс и USB-разъем. Данная система мультимедиа способна синхронизироваться как с “Эпл”-устройствами, так и с устройствами на базе операционной системы “Андроид”. Есть функция управления голосом, благодаря которой можно изменить температуру в салоне, задать место назначения или позвонить другу при наличии связи телефона с автомобилем.
Система парковки также присутствует в седане Ford Focus 3. Систему безопасности автомобиля составляют такие помощники, как:
- движение в гору;
- контроль зон, закрытых для водительского зрения;
- круиз-контроль;
- ограничитель скорости;
- аварийное торможение и многие другие ассистенты.
Двигатель и управляемость
В Европе доступна одна модификация седана Ford Focus 3 с двигателем объемом 1,6 литров и 4-мя цилиндрами. Она имеет две версии: двигатель с мощностью 150 л. с. и 182 л. с. Коробка передач – шестиступенчатая механическая или роботизированная. В Россию поставляется версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 и 124 л. с. Также выпускается версия с двигателем мощностью 150 л. с. и объемом 2 литра. С двигателем данной версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунд и имеет максимальную скорость в 210 км/ч. Расход топлива в среднем при смешанном цикле на 100 км составляет 6.5 л. Все зависит от комплектации и стиля езды.
Старт двигателя производится с кнопки, в отличие от второго поколения Focus’а. Багажник открывается с ключа, а не с кнопки в салоне. Капот открывается уже с кнопки, расположенной в салоне. Топливо для нового седана Ford Focus 3 должно быть не ниже АИ-95.
За счет закругленного капота, управляемость у Focus’а отличная. Хорошая аэродинамика помогает справляться со встречным потоком ветра без потери в мощности.
Тюнинг
Для тюнинга седана Ford Focus 3 многие ателье предлагают заменить выпускную систему для более спортивного звука выхлопа, спойлер на передний бампер. Также можно произвести установку турбины, усиление подвески, поставить новые амортизаторы, поршни и многие другие составляющие автомобиля на вкус автовладельца.
Отзывы
Большинство отзывов о седане Ford Focus 3 положительные. Благодаря рестайлингу, третье поколение данного седана стало более функциональным и привлекательным.
Плюсы:
- управляемость и динамика;
- комфортность;
- надежность;
- дизайн;
- стоимость обслуживания;
- подвеска;
- вместительный салон;
- объемный багажник;
- мультимедиа-система;
- безопасность модели благодаря ассистентам.
Минусов не так много, как плюсов:
- шумоизоляция;
- проходимость по грязи и гравию;
- трансмиссия;
- качество сборки;
- обзорность.
Вывод
Конкурентов у данной модели довольно много, включая и модели компании “Фольксваген”, “Хендай”, “Тойота”, “Рено” и многие другие. Но, несмотря на это, седан Ford Focus 3 занимает свою нишу на автомобильном рынке благодаря своим качествам, цене и доступности. За эти качества автоаладельцы и полюбили данный седан. Он стал культовым как в России, так и в других странах СНГ. Даже сейчас при покупке Focus’а с пробегом главным качеством при его выборе является надежность.
Источник
Ford Focus 3 – отзывы и описание :: SYL.ru
Как стилизовать свежий тренд весны – брюки плиссе: модные модели и приемы
Как воспитать самостоятельность ребёнка: научить протирать машину после поездки
Касторовое масло от выпадения: делаем масло для роста волос из трех компонентов
Ногти как леденцы: весенний карамельный маникюр (фото)
Джинсовые куртки на весну 2023: тенденции и самые актуальные модели
Веганская еда: рецепт полезной “шоколадной” пасты
Modern Shag – хитовая стрижка весны: варианты шэгги под разную форму лица
Не знаете, чем занять детей в дождливый день? Подборка идей подвижных игр
Гусиные лапки можно уменьшить. Выбираем средства с витаминами
Автор Валентин Добровольский
История третьего поколения легкового автомобиля «Форд Фокус» начинается в 2011-м году. Летом того же года новинка была представлена на территории России, и теперь каждый желающий имеет возможность приобрести новый Ford Focus. Отзывы о нём говорили про надёжный городской автомобиль. На сегодняшний день новинка выпускается во Всеволожске в нескольких вариациях кузова: четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек. В этой статье вы узнаете, что являет собой новый автомобиль Ford Focus 3.
Отзывы о внешности
Дизайнеры концерна «Форд» придали новой машине просто потрясающий внешний облик. В каждом миллиметре кузова присутствует некая агрессивность, спортивность и даже азарт. Стоит отметить, что «Форд Фокус 3» в кузове хетчбек имеет более спортивный вид, нежели седан, напоминающий какой-то семейный городской автомобиль. Но всё же новый седан не лишен спортивности. Передняя облицовка демонстрирует нам все чудеса кинетического дизайна Ford Focus 3. Отзывы о внешности содержат только положительные впечатления. Чего только стоит массивный ударный бампер с различными аэродинамическим изгибами. Впервые на машину был установлен бампер необычной формы, напоминающий вид огромного рта акулы. На нём размещен уникальный воздухозаборник, визуально разделённый на три части: центральную (обеспечивающую поступление воздуха в радиатор), боковую (внешне закрытую специальной сеткой), а также секцию, несущую только эстетическую функцию (так называемые «обманки»). Некоторые при виде такой машины думают, что это отдельная часть тюнинга, сделанная самим автовладельцем.
Габариты и вместительность
Автомобиль имеет стандартные размеры, как для европейского автомобиля. Длина седана составляет 4.53 метра (хетчбек – 4.3 метра), ширина – 1.82 метра, высота – 1.48 метра. Колёсная база у обеих вариаций кузова составляет 2.65 метра. Дорожный просвет – 14 сантиметров, что вполне приемлемо для российских дорог. Пожалуй, единственный недостаток автомобиля – это его маленький багажный отсек. Так, кузов седана имеет вместимость в 370 литров, а хетчбек – всего лишь 277 литров (при желании его можно увеличить до 1000 литров).
Для сравнения: второе поколение машин имело намного большую вместимость (примерно на 100 литров).Технические характеристики «Форд Фокус 3»
Что касается технических характеристик, третье поколение новинки имеет пять линеек двигателей (четыре инжекторных и один дизельный). Автомобили комплектуются двумя типами трансмиссий: шестиступенчатой коробкой «автомат» и пятиступенчатой «механикой». Ford Focus 3 – отзывы свидетельствуют о появлении спортивного и надёжного автомобиля!
Похожие статьи
- “Форд Фокус 2”: отзывы, описание, характеристики, достоинства и недостатки
- Автомобиль “Форд Куга”: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
- Ford EcoSport: отзывы владельцев. “Форд ЭкоСпорт”: комплектации, технические характеристики
- Тюнинг “Форд Фокус 2”, характеристики и фото
- Автомобиль FIAT Linea: обзор, технические характеристики и отзывы
- Замена лампы ближнего света на автомобилях “Рено”, “Форд” и “Ниссан”
Также читайте
2013 Форд Фокус Спорт отзыв владельца
О Форд Фокус
Кэмерон М. купил этот подержанный Ford Focus за 5500 долларов (включая все дорожные расходы) в 2021 году. Кэмерон М. купил бы этот автомобиль снова, потому что: идеальная машина. Он отлично управляется, плавно едет, выглядит очень современно для своего возраста и всегда привлекает внимание. LW Focus определенно выпадает раз в жизни. “
Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.
Автомобиль имеет пробег менее 300 000 км, и, согласно его полной истории обслуживания у дилера Ford и предыдущему (и первоначальному) владельцу, у автомобиля был только неисправный водяной насос, который был заменен Ford, и просто мелочи, такие как лампа фары и перегорел предохранитель USB.
Что вы думаете об опыте владения вашим автомобилем?
Машина была великолепна. Никогда бы не смог определить пробег машины по тому, как она едет, как, скажем, BA Falcon или старая Territory.
Имеет множество роскошных функций; Мне нравятся дворники с датчиком дождя и камера заднего вида, которые приятно и полезно иметь.
Довольны ли Вы ценой и характеристиками своего автомобиля?
Цена автомобиля была идеальной, мой Focus Trend Manual 2012 года был списан, и я искал еще один Focus LW после того, как он мне очень понравился.
Объявление об этом висело какое-то время, я полагаю, люди боялись километров, но продавец был искренним, имел все квитанции от дилера Форда за каждое обслуживание, шины, а также техническое состояние, которое было включено в стоимость. $5500. У него также была 10-месячная регистрация.
Также хорошо, что инцидент с PowerShift снизил стоимость механических коробок передач при перепродаже, поскольку это единственное, что я хотел бы купить на рынке, поскольку PowerShift в дизелях была такой же ненадежной, как и бензиновые, только дизели полностью выходили из строя, а не просто дрожь.
Что вы думаете о производительности и экономичности вашего автомобиля?
Хороший двигатель, хорошая мощность для города и трассы. Экономия топлива была отличной, в среднем около 6,5 л / 100 км, и автомобиль вообще не ведет себя легко, трудно устоять перед желанием ускориться на красивых поворотах, а обратная связь от автомобиля заставляет вас толкать его больше.
Что вы думаете о технологиях в вашем автомобиле?
Технология отличная, учитывая возраст автомобиля. В некоторых автомобилях сегодня по-прежнему отсутствуют дворники с датчиком дождя и даже встроенное голосовое управление.
Соединение Bluetooth беспрепятственное и очень быстрое. То, что в 2013 году казалось плохим из-за большого количества кнопок, сегодня делает автомобиль простым в использовании. Просто иметь навигационную кнопку, телефон или радио — меньше отвлекающих факторов, чем интерфейсы с сенсорным экраном, я бы даже не подумал о переходе на устройство Apple CarPlay, так как это здорово.
Звук Sony отличный, басы и четкость хорошие, хотя FordAudio великолепен из того, что я слышал в своих предыдущих моделях. Никакие другие конкуренты того же года не могут предложить то, что сделал и предлагает Focus.
Что вы думаете о ездовом комфорте и управляемости вашего автомобиля?
Машина так хорошо управляется. Это изюминка автомобиля, вы рулите, а он просто продолжает ехать, не теряет самообладания, красиво тикает, а Michelin Pilot Sport 4 не издает ни звука.
Рулевое управление довольно легкое, когда вы просто едете, но когда вы входите в повороты, оно имеет хороший, естественный вес, который дает отличное ощущение возможностей автомобиля. По трассе едет отлично, по ровным дорогам плавно, по ухабам ухабисто, ничего не поделаешь, состояние дорог и в каждой машине вы будете ощущать неровности.
Ford Focus ST 2020: отзыв владельца
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2,3 т, 4 цил.
- Мощность двигателя
206kW, 420Nm
- Fuel
Petrol (95) 8.1L/100KM
- Manufacturer
FWD
- Transmission
6 Spd Manual
- Warranty
5 Yr, Unltd KMs
- Ancap Safety
NA
Отзыв владельца
02:0212 Июнь 2021
В прошлом у меня было множество «горячих хэтчбеков», включая Ford Focus XR5 Turbo 2008 года, VW Golf R 2015 года с механической коробкой передач и Ford Focus ST 2013 года.
Что мы любим
- Представление, Относительно анонимно, Звук!, Раздвоение личности
Чего мы не делаем
- Относительно анонимно, Режимы вождения нельзя настроить
Я хотел новую машину с хорошими характеристиками и практичностью, так как у меня есть двое маленьких детей, которых время от времени возят с собой.
При поиске замены для моего Ford Focus ST 2013 года я хотел что-то с характером, но с меньшим крутящим моментом, поскольку мне не хотелось оказаться в пейзаже.
Я присматривался к новому поколению Golf R, но они больше не поставляются с механической коробкой передач, а мне нравится участвовать в процессе вождения. Вдобавок (меня, вероятно, будут ненавидеть за этот следующий комментарий), мой предыдущий Golf R, хотя и быстрый и эффективный, был скучным и оставлял чувство оторванности от всего опыта. Без сомнения, они предлагают большой комфорт и возможность путешествовать очень быстро, но в Австралии ограничение составляет не более 110 км/ч.
Во время тест-драйва Focus ST 2020 года я был впечатлен внутренним пространством по сравнению с предыдущей моделью. Общее ощущение было более качественным, хотя и не таким, как у салона VW.
Стоимость около 50 000 долларов на дороге недешева, но я думаю, что есть много автомобилей за эти деньги, особенно учитывая, что мы получаем модель с полным пакетом производительности фруктов, включая амортизаторы с электронной регулировкой.
В качестве автомобиля для водителя Focus ST 2020 впечатляет. У меня обновленная цифровая приборная панель, которая в хорошем смысле очень похожа на PlayStation. Электронные штуковины, такие как дифференциал LSD и коробка передач RS предыдущего поколения, проделывают потрясающую работу, управляя крутящим моментом в 420 Нм и мощностью более 200 кВт на передних колесах.
Говорят, что производительность такая же, как у Focus RS предыдущего поколения на четверть мили, а в движении он несколько быстрее из-за меньшего веса.
Мы все (автолюбители) постоянно разгоняемся до 100 км/ч и определяем удельную мощность. По общему признанию, я тоже, но я вообще не собираюсь использовать управление запуском. О чем мы не говорим, так это о крутящем моменте. Тяговая мощность 2,3-литрового двигателя (адаптированного от Focus RS предыдущего поколения) потрясающая на любой передаче. Машина настолько привлекательна, а ускорение и торможение впечатляют.
При нажатии на руль наблюдается очень небольшой крутящий момент, но ничего похожего на неуправляемый неуправляемый беспорядок, которым стало предыдущее поколение.
Печально, что бензиновых хот-хэтчей Форд больше не будет, так как Форд уже давно их выпускает. Эта модель является концом линейки, поскольку Ford уже объявил, что моделей Focus RS больше не будет.
Это конец эры, а это означает, что гибрид/электромобиль уже в пути. Этот автомобиль может однажды стать коллекционным (не смейтесь), потому что, когда что-то нельзя купить новым, стоимость старых возрастает.
В Европе у Focus ST есть культ поклонников, но не так много в Австралии. Это и хорошо, и плохо — хорошо, потому что «мальчики-гонщики» не так склонны вас раздражать, а плохо, потому что авторитет на улицах не так высок, как, скажем, у Golf R. действительно настраивайте все режимы вождения, как в Golf R, поэтому, например, Sport и Race поставляются с предустановленным рулевым управлением, которое временами может показаться немного странным. Было бы лучше, если бы вы могли иметь его в этих режимах с обычным рулевым управлением. Это действительно расщепление волос, так как это сделало бы отличный автомобиль еще лучше.