Форд фокус 3 отзывы о акпп: отзывы владельцев и сервисменов Автомобильный портал 5 Колесо

Аренда авто, прокат машины Ford Focus III МКПП 1.6 Универсал в Анапе. Автопрокат Форд фокус 3 универсал без водителя

от2 0001 900руб/деньFord Focus 3 МКПП 1.62011-2012 г. в., комплектация «ТИТАНИУМ», 125 л. с., МКПП, ГУР, ABS, климат-контроль, подогрев сидений, 2 подушка безопасности, сигнализация, магнитола CD, MP3 Подробное описаниеЗаказать машину

от1 700руб/деньFord Focus 2 МКПП2010-2011 г.в., 100 л.с., MКПП, ГУР, кондиционер, подушка безопасности водителя, сигнализация, магнитола CD/MP3 Подробное описаниеЗаказать машину

от2 2002 000руб/деньHyundai Solaris АКПП2013 г.в., 123 л.с., АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, сигнализация, магнитола MP3 Подробное описаниеЗаказать машину

от2 1001 900руб/деньRenault Sandero Stepway АКПП2014 г.в., АКПП, ГУР, подушки безопасности, кондиционер, магнитола МР3 (USB) Подробное описаниеЗаказать машину

от2 000руб/деньSkoda Octavia А7 1,2 МКПП2014 г.в., МКПП, кондиционер, 2 подушки безопасности, сигнализация, магнитола CD/MP3 Подробное описаниеЗаказать машину

от2 200руб/деньSkoda Rapid АКПП2016 г.
в., МКПП, ГУР, ABC, подушки безопасности, кондиционер, магнитола МР3/AUX/USB Подробное описаниеЗаказать машину

от4 200руб/деньNissan Teana АКПП 20142014 г.в., 173 л.с., АКПП, ГУР, ABS, климат-контроль, подушки безопасности, сигнализация, магнитола MP3 Подробное описаниеЗаказать машину

от1 7001 500руб/деньHyundai Solaris МКПП2013 г.в., 120 л.с., MКПП, ГУР, ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, сигнализация, магнитола MP3 Подробное описаниеЗаказать машину

от2 2002 100руб/деньVolkswagen Polo АКПП2014 г.в., 105 л.с., АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, подушки безопасности, магнитола CD/MP3 Подробное описаниеЗаказать машину

от3 7003 500руб/деньToyota Camry АКПП2012 г.в., 181 л.с., АКПП, ГУР, ABS, климат-контроль, подушки безопасности, сигнализация, магнитола MP3 Подробное описаниеЗаказать машину

от2 000руб/деньFord Focus III МКПП 1.6 Универсал2013 г.в., 125 л.с., комплектация “Титаниум”, МКПП, ГУР, ABS, ESP, климат-контроль, 4 подушки безопасности, пакет “Зимний”, подлокотник, полный эл.
пакет, сигнализация, магнитола CD/MP3/USB Подробное описаниеЗаказать машину

от1 6001 400руб/деньRenault Logan МКПП2014 г.в., 102 л.с., МКПП, ГУР, ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, сигнализация, магнитола CD/MP3 Подробное описаниеЗаказать машину

от3 7003 500руб/деньNissan Teana АКПП2012 г.в., 182 л.с., АКПП, ГУР, ABS, климат-контроль, подушки безопасности, сигнализация, магнитола MP3 Подробное описаниеЗаказать машину

от2 300руб/деньSkoda Octavia 1,6 АКПП2012 г.в., 102 л.с., АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, сигнализация, магнитола CD/MP3 Подробное описаниеЗаказать машину

от1 700руб/деньSkoda Rapid МКПП2016 г.в., МКПП, ГУР, АВС, подушки безопасности, кондиционер, магнитола МР3/AUX/USB Подробное описаниеЗаказать машину

от2 400руб/деньSKODA Octavia А7 1,2 АКПП2014 г.в., АКПП, кондиционер, 2 подушки безопасности, сигнализация, магнитола CD/MP3 Подробное описаниеЗаказать машину

Коробка автомат б/у Ford Focus III Форд Фокус 3 (фф3) с доставкой в Архангельск

Купить коробку автомат на Ford Focus III (Форд Фокус 3 (фф3)) в Архангельске:

Товар в наличии по состоянию на 15. 06.2023 16:16:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

138 760 р. На складеКУПИТЬ


FO1163387

КПП – автомат (АКПП)Ford Focus 3 2011-2015
138 760
р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики автоматической коробки передач (АКПП): Тех. характеристики:

Выпуск: 2011–2019
Тип топлива:Дизель
Объём ДВС, л:2.0 л

Ищете коробку автомат?

Подберём и доставим запчасти для а/м Фокус 3 (фф3)
в Архангельск

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Архангельске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Focus III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Фокус 3 (фф3), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Архангельске.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.

Если вам нужны запчасти для а/м Ford, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Клиент:

14.12.2017 MSK

спасибо! все хорошо

Клиент:

16.09.2018 MSK

Зааз пришёл быстро. Упаковка надёжная. Всё в порядке. Работой компании доволен на 100%

Клиент:

31.07.2019 MSK

Обработка заказа менеджерами и качество запчасти устроило в полной мере.

Клиент:

04.12.2014 MSK

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ИЗВИНИТЕ НЕКОГДА БЫЛО НАПИСАТЬ,МАГАЗИН ОТЛИЧНЫЙ,ЗАКАЗЫВАЛ МОТОР ОТОПИТЕЛЯ и ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ВАЛА НА ФОРД-ТРАНЗИТ ПРИШЛИ В г.АРХАНГЕЛЬСК ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ КАК И ПОЛОЖЕНО,МОТОР ОТОПИТЕЛЯ ПОСТАВИЛ,ДО ПРИВОДА РУКИ НЕ ДОШЛИ,СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ.

Клиент:

20.12.2014 MSK

У ВАС ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН.С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.КРИЗИЗ ПЕРЕЖИВЁМ.БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО У ВАС.ВОПРОС ВЭБАСТО НЕДОРОГОЕ ЕСТЬ? ФОРД ТРАНЗИТ 8 МЕСТ ОБЬЁМ 2.0 ,менеджерам особое спасибо сразу звонят .СУПЕР

Клиент:

29. 01.2015 MSK

ВАС РЕКОКОМЕНДУЮ ВСЕМ ЗНАКОМЫМ СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ

Клиент:

29.01.2015 MSK

ВСЕ ТОЛЬКО ОБЕЩАЮТ А ВЫ СРАЗУ ОБРОБАТЫВАЕТЕ И ОТПРОВЛЯЕТЕ.ПРОСТО СУПЕР.СПАСИБО ВАШИМ МЕНЕДЖИРАМ.

Клиент:

29.01.2015 MSK

ХОЧУ КУПИТЬ ВЭБАСТО

Клиент:

16.11.2019 MSK

В очередной раз всё понравилось.

Все отзывы

Обзор 5-дверного хэтчбека Ford Focus Titanium 2016 года

Можете ли вы иметь роскошный и эффективный компактный автомобиль в одном пакете? Мы так не думали, пока на этой неделе не прокатились на Ford Focus Titanium. Первоклассный Titanium — это спортивный компактный автомобиль, который может многое предложить тем, кто ищет веселую городскую малолитражку. Он поставляется с дополнительными функциями, которые сделают жизнь немного комфортнее.

Вот что мы обнаружили на этой неделе во время тестового вождения 5-дверного хэтчбека Ford Focus Titanium 2016 года.

Новинки 2016 года

Ford Focus 2016 года получает улучшенную информационно-развлекательную систему Sync 3. Sync 3 заменяет сильно критикуемый неинтуитивный интерфейс MyFord Touch. Sync 3 имеет емкостный экран, оптимизированные меню, порты USB для смарт-зарядки и возможность AppLink.

Характеристики и опции

Первоклассный роскошный хэтчбек Focus Titanium (23 725 долл. США) включает в себя 2,0-литровый двигатель, HD-радио, наклоняемый/телескопический руль, кожаную обивку, автоматическую коробку передач, противотуманные фары, автоматические галогенные фары, и кнопка запуска. Есть даже подогрев передних сидений. Другие стандартные функции включают 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Sony с 10 динамиками, Sync 3, HD-радио, зеркала с подогревом и камеру заднего вида.

Пакет Titanium Technology (795 долларов США) включает в себя автоматическое управление дальним светом фар, систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о выходе из полосы движения. Активная система помощи при парковке (395 долларов США) также была включена. Завершают опции этого Titanium 18-дюймовые легкосплавные диски с полноразмерной запаской, рулевым колесом с подогревом и навигацией.

Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 28 045 долларов США.

Особенности интерьера

Ford уделил внимание деталям внутри Focus Titanium. Это напомнило нам о более дорогом европейском спортивном хэтчбеке. Современный дизайн, стильная отделка и сложные линии не оставят вас равнодушными. Кожаные сиденья и отделка также имеют особую привлекательность. Это видно по дополнительным функциям, таким как сиденья с подогревом и рулевое колесо, которые добавляют роскоши салону.

Спортивные сиденья были хорошо укреплены и удобны для нашей более энергичной езды на этой неделе. Элементы управления климат-контролем и радио просты для понимания, а также находятся в пределах легкой досягаемости водителя. Кабина «экономична по пространству», что создает тесное пространство для коленей, но в целом крупный водитель может найти удобную посадку за рулем, особенно с рулевым колесом с регулируемым наклоном/телескопом.

Задние сиденья имеют эффектную форму, хотя места для ног взрослых будет мало. Сиденья складываются в пропорции 60/40 и раскладываются для большей грузоподъемности, хотя мы обнаружили, что их нелегко опустить. Плюс подголовники мешают.

Однако модель с задним люком более полезна, чем седан Focus.

Технические характеристики двигателя и топлива

Ford Focus Titanium оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-футов. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия возвращает оценки экономии топлива EPA: 26/38 по городу/шоссе и 30 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач.

Динамика вождения

Ford Focus идеально подходит для поездок по городу, потому что им легко маневрировать в городе, особенно в ограниченном пространстве. Там довольно хорошая видимость, и камера заднего вида очень помогла на этой неделе. Это выше среднего на метр удовольствия от вождения и вовлеченность высока даже с автоматической коробкой передач.

Его 6-ступенчатая коробка передач — долгожданная замена бесступенчатым трансмиссиям (CVT) в мире.

Он обеспечивает маневренность без ущерба для комфорта при езде. Мы обнаружили, что 2,0-литровый двигатель достаточно мощный практически для любой дорожной ситуации, с которой мы столкнулись на этой неделе. Во время горной езды у него было достаточно мощности, чтобы двигать нас вместе с более быстрым потоком, а в городе быстрая маневренность не раз выручала нас из тупика. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает высокие обороты двигателя, готовая к использованию, когда вам это нужно.

Мы считаем, что Focus — один из самых управляемых компактных автомобилей в своем классе. Усилитель руля хорошо взвешен и обеспечивает более точное управление в поворотах. Ford Focus имеет более жесткую подвеску, придающую ему спортивную динамику вождения, но она не слишком жесткая, чтобы сделать езду по неровностям невыносимой.

Как и в случае с большинством компактных автомобилей, на скоростях по шоссе присутствует некоторый шум от дороги, ветра и шин.

Заключение

Ford Focus Titanium 2016 предлагает больше премиальных удобств в компактном сегменте по разумной цене. Focus отлично справляется со многими вещами и является идеальным городским пригородным автомобилем. Модель хэтчбек предлагает больше полезности, а интерьер Titanium превосходит все остальные по комфорту и роскоши. Он предлагает маневренную управляемость со спортивным, спортивным характером, что является большим преимуществом в нашей книге.

* Денис Флирл более 25 лет инвестировал в автомобильную промышленность на различных должностях. Следите за его работой в Твиттере: @CarReviewGuy

Видео предоставлено Capitol Ford, 919 Capitol Expressway Auto Mall, San Jose, CA 95136

*Некоторые модели 2015 года показаны на фотографиях выше

90 000 2012 Ford Focus Titanium — Вильдсау

Планка поднята. Это очень хорошая машина. Позвольте мне рассказать вам, почему, и позвольте мне сказать вам, почему это важно.

В начале этого года у меня была возможность принять участие в исключительно увлекательном конкурсе Ford Focus Challenge в Ванкувере, и я уже довольно много рассказал вам о Focus. Я собираюсь использовать часть материала из этого обзора и добавить к нему — возможность провести неделю с автомобилем конкретизирует некоторые из вопросов, которые у меня остались после одного дня, проведенного с Focus этим летом.

Фокус 2012 года начинается с очень разумных 15 999 долларов США за седан уровня отделки S и доходит до все еще разумных и очень конкурентоспособных канадских долларов 30 060 долларов США (включая налоги!) для этого конкретного 5-дверного хэтчбека уровня отделки Titanium, который был по существу загружен. с каждым вариантом из я мог видеть в Интернете.

Все модели Focus 2012 года оснащены новым рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. Это современный агрегат, использующий непосредственный впрыск и некоторые другие преимущества для получения приличной мощности, и спроектированный так, чтобы быть чрезвычайно экономичным. Двигатель выдает 160 лошадиных сил при 6500 об/мин и 146 Нм крутящего момента при 4450 об/мин — этих цифр достаточно, чтобы сделать этот маленький автомобиль проворным, и мне редко требовалось больше, чтобы делать что-то, что я бросал на этот автомобиль. С точки зрения конкуренции в этом классе, но я думаю, что баланс между маневренностью, мощностью и топливной экономичностью близок к вершине класса.

 

 

Говоря об экономии топлива, Focus оценивается в 7,2 л/100 км в городе (около 33 миль на галлон) и поразительные 4,8 л/100 км на шоссе (49 миль на галлон). Это впечатляющие цифры, и Ford говорит, что это на 18% больше, чем у предыдущей модели. Все это с автоматической коробкой передач. И эта автоматическая коробка передач не олдскульна — здесь тоже есть что-то новое.

Это новая 6-ступенчатая коробка передач PowerShift от Ford с двойным сцеплением. Я обнаружил, что переключения быстрые и относительно очень плавные. Трансмиссия казалась довольно экономичной, и я чувствовал, что ей нравится переключаться на более высокие передачи чаще, чем мне хотелось бы, во время энергичного вождения. Положительным моментом является то, что этот автомобиль (согласно заметкам Форда) может проехать 977 км (607 миль) на одном баке бензина по шоссе. Это довольно круто! Есть настройка S, которая, по логике, означает «Спорт» и должна удерживать передачи дольше — я обнаружил, что это работает, но не передает такой спортивный характер, как мне хотелось. В отличие от настроек «S» в некоторых других автомобилях, он не меняет впечатления от вождения. Я также очень не согласен с механизмом ручного переключения передач Ford для их автоматических коробок передач, и я бубнил об этом раньше — это дурацкий кулисный переключатель слева от рычага переключения передач, который вы активируете большим пальцем, и он никогда не кажется естественным и не работает.

даже не начинаю подходить к спортивному способу переключения передач. Мне не хватает лепестков или, по крайней мере, ручных ворот для рычага.

 

Внешний вид

Модель Focus 2012 основана на том, что Форд называет языком «кинетического дизайна», который говорит о потоке энергии, бла-бла-бла. С субъективной точки зрения, я бы сказал, что я ценю новое направление стиля. Это хороший, современный взгляд — у него есть характер, но он не слишком рискует и, возможно, отталкивает покупателей. Я предпочитаю хэтчбек седану.

Оба имеют одинаковую переднюю часть с угрожающей трапециевидной решеткой радиатора — они определенно выглядят так, как будто они настроены серьезно. Ряд людей прокомментировали агрессивность решетки и оценили, что она делает что-то другое. Мне очень нравится задняя часть хэтча — у него есть небольшой спойлер и правильные изгибы, чтобы он выглядел пикантно. Придать компактному седану пикантный вид действительно сложно, потому что всегда есть неприятная штука с багажником.

Ford использует закругленные задние фонари, которые отлично смотрятся на обоих автомобилях, а также закругленные фары, которые они называют дизайном Dragon Eye. Это немного богато, но, тем не менее, это приятный вид. Он агрессивный, современный, стильный и работает. Я заметил, что выбор колес действительно имеет значение для Focus — и у них есть несколько хороших. Вы можете выбрать для этого автомобиля диски размером до 18 дюймов, что выглядит круто — они стоят 430 долларов.

Этот экземпляр представлен в цвете White Platinum Metallic Tricolor, который подчеркивает изгибы и углы этого нового стиля кузова – мне нравится этот цвет, и мне очень нравится новый внешний вид.

 

Интерьер

В этом автомобиле используются высококлассные для этого класса материалы, а панель приборов выполнена из мягкого пластика с приятной текстурой и зернистостью. Я чувствовал, что подгонка и отделка салона были образцовыми. Как я уже отмечал с другими автомобилями, мне нравится окружающее освещение, которое Ford предлагает в своих последних моделях. Тот факт, что вы можете изменить цвет с помощью кнопки, привел моих детей в восторг.

Этот тестер имел двухцветный кожаный салон. Мне очень понравился контраст на приборной панели, и на него было приятно смотреть. Когда дело дошло до сидений и рулевого колеса, я подумал, что эта цветовая комбинация — это слишком. Похоже, кто-то вытащил Шаму и привел его к таксидермисту. Нет больше Свободного Вилли! Тем не менее, большинству людей, которые сидели в машине, очень понравился поразительный контраст. Судите сами.

Сиденья в любом цвете отличные. Они очень удобные, с хорошим балансом между твердостью и мягкостью, но также предлагают заметную поддержку. Передние сиденья имеют 5-позиционный подогрев, а сиденье водителя регулируется электроприводом.

Приборная панель хорошо спроектирована — она имеет несколько интересных поворотов и пытается делать некоторые обычные вещи по-другому — мне понравились новые формы и контуры, которые я увидел, и все было относительно удобно, если не немного занято. Я также чувствовал, что вся кабина очень ориентирована на водителя — это не жалоба, просто наблюдение.

Приборная панель проста – два больших легко читаемых аналоговых датчика снаружи, по бокам небольшой центральный экран над двумя маленькими датчиками.

Очень нравится руль. Его удобно держать в руке, и он хорошего размера.

Центральная консоль начинается с сенсорного экрана сверху — под ним находятся элементы управления мультимедиа, а затем элементы управления микроклиматом. На центральной консоли есть рычаг переключения передач впереди, а рычаг стояночного тормоза слева от него. За переключателем находятся элементы управления подогревом сидений, разъем на 12 В и, наконец, два подстаканника. Я не большой поклонник громоздкости рычага переключения передач — это сложно объяснить, но как-то не по-спортивному.

Мне очень понравился центральный подлокотник с хорошей обивкой – хорошо выглядит и еще приятнее на ощупь. Что касается высоты над головой, я считаю, что передняя часть была средней — я предполагаю, что в модели без люка было бы больше, но меня это устраивало.

 

Технологии/Комфорт

Давайте избавимся от системы MyFord Touch. Я подробно рассказывал об этой системе в своих предыдущих обзорах, особенно о Lincoln MKX, и я по-прежнему придерживаюсь того же мнения о ней. Это многообещающая технология, но слишком много проблем со временем отклика и слишком много уровней доступа, чтобы сделать ее отличной системой. Потенциал всегда был огромен. Система управляет четырьмя основными функциональными областями – аудио/медиасистемой, навигационной системой, климат-контролем и функциями телефона. Экран расположен в верхней части центрального стека, и его легко читать и до него легко дотянуться. И в этой заметке, эта система значительно улучшена для моделей 2012 года и для будущих, и улучшения основаны на прошивке, а не на аппаратном обеспечении, что означает, что более старые, подобные этому, могут быть обновлены. Хорошие новости!

В экран встроена камера заднего вида, которая показывает отметки расстояния и очень полезные линии траектории, а также звуковые предупреждения от датчиков расстояния.

Стереосистема марки Sony, которая звучит очень и очень хорошо — у вас есть 10 динамиков, включая центральный канал, и большой сабвуфер в багажнике. Эта система звучит четко и ясно. Источниками звука являются AM, FM, спутниковое радио Sirius, USB (2 выхода!) и SD-карты, а также потоковая передача по Bluetooth.

Климат-контроль — хорошая, простая двухзонная система, которая работала очень точно. Красивый наклонно-сдвижной люк находится над головой, а рядом с его элементами управления вы найдете 3-позиционный передатчик HomeLink для удобства открывания гаражных ворот.

У Focus есть система MyKey, и это отличная идея, и я говорил об этом в других обзорах автомобилей Ford. Это позволяет родителям программировать ключи своих детей для ограничения максимальной скорости автомобиля, а также позволяет им контролировать максимальную громкость стереосистемы, И стереосистема остается отключенной, пока не будут пристегнуты ремни безопасности. Это, конечно, не драконовские меры, и хотя они, скорее всего, разозлят среднестатистического подростка, это небольшая цена за возможность взять машину, и это дало бы мне душевное спокойствие как родителю. Перспективное мышление!

Информационный экран между датчиками управляется кнопками на рулевом колесе, он очень четкий и легко читаемый, а также простой в навигации. Другие производители могли бы кое-чему здесь научиться. Экран дает вам доступ к двум наборам счетчиков пройденного пути, экономии топлива (средний), таймерам поездки, а также системным настройкам, температуре наружного воздуха, показаниям одометра и положению рычага переключения передач.

На рулевом колесе есть две крестовины для мультимедиа и информационного экрана водителя. Вы также найдете кнопки круиз-контроля, телефона и громкой связи.

Автомобиль поставляется с брелком без ключа, который позволяет открыть автомобиль простым касанием ручки и, конечно же, дает вам зажигание с кнопки. Электрические стеклоподъемники и органы управления зеркалами находятся на двери водителя — переключатель блокировки двери с электроприводом расположен по центру — вы все знаете, как я это ненавижу.

Какая-то секретная технология для вас? Шикарное маленькое новшество, которое они называют активными ставнями решетки радиатора. Автомобиль точно определяет, сколько свежего воздуха требуется двигателю в данный конкретный момент времени, и регулирует решетку радиатора, открывая и закрывая ее по своему усмотрению. Это позволяет двигателю прогреваться быстрее и, следовательно, более эффективно, а также немного улучшает аэродинамику автомобиля во время движения. Интересная концепция, согласитесь. Насколько сильно это повлияло, я не могу сказать, но это, безусловно, пища для размышлений. Классная вещь.

Жалко оставлять эту техническую часть на конец, но это, безусловно, не последнее из достоинств. У этого Focus была активная система помощи при парковке, которая не только найдет подходящие парковочные места для параллельной парковки, но и подскажет вам, где вы находитесь, выполняя всю работу с рулевым колесом. Это нужно испытать, чтобы оценить по достоинству, но позвольте мне сказать так: я пробовал его около 20 раз, и он всегда идеально припарковывал меня — на идеальном расстоянии, на идеальном расстоянии от бордюра. Если у вас есть боязнь параллельной парковки, пакет технологий парковки — лучший вариант, который вы когда-либо могли получить. Неважно — за 600 долларов, учитывая, что он включает в себя передние и задние датчики парковки, заднюю камеру и технологию Active Park Assist, было бы просто глупо не поставить галочку в этом поле. Кроме того, это отличная тема для разговора, поверьте мне.

 

Хранилище

На первый взгляд пространство для хранения кажется ограниченным, но это не большая машина. На центральной консоли вы найдете два подстаканника. Есть бардачок и красивый, удобный и глубокий ящик для мусора на центральной консоли, и это все, если не считать маленьких дверных карманов, в которые встроены маленькие подстаканники.

Багажное отделение имеет большое пространство и позволяет перевозить много груза. Конечно, задние сиденья складываются (типичное соотношение 60/40) и создают большое пространство для работы. Я оценил две отличные внутренние ручки на люке — они позволяют легко закрыть эту крышку.

Мне понравилось, что пространство люка было красиво обито и имело простые гладкие поверхности – никаких сюрпризов и меньше вещей, которые мешают максимально эффективно использовать пространство.

 

Заднее сиденье

Сзади вы найдете 3 подголовника и ремни безопасности, но на самом деле только места для двух взрослых. Среднее сиденье маленькое и узкое. Это не критика — это стандарт для этого класса автомобилей. Эти сиденья очень удобны сзади — они могли бы использовать больше поддержки, но в целом это было бы хорошее место для поездки. Линия пояса поднимается довольно высоко к спине, поэтому сидеть сзади кажется довольно уютным.

Места для ног в порядке, особо не о чем говорить. Запас хороший.

Что касается места для хранения вещей, здесь есть приличные дверные полки и стандартные карманы для карт на спинках сидений для пассажиров заднего сиденья. В задней части центральной консоли есть штекер на 12 В.

На заднем сиденье мне особенно запомнились несколько деталей – мелочи, которые имеют значение. Одним из них был подлокотник правильной формы и дизайна в двери. Часто пассажирам на заднем сиденье некуда положить подвесные руки, а это отличное место, чтобы опустить руку. Это будет иметь значение в дорожном путешествии.

Кроме того, по бокам есть два великолепных маленьких ящика для хранения вещей – один у коленей пассажиров и один выше, на уровне талии. Это всего лишь маленькие закоулки, но мне нравится, что они используют их как хранилище там, где это полезно.

Наконец, спинка среднего сиденья складывается, образуя большой парящий подлокотник, в котором есть два подстаканника. В целом, заднее сиденье в Focus неплохое место.

Есть дети? Жаль это слышать. Я шучу, шучу. У меня три своих. Вы найдете 2 комплекта креплений LATCH, а также 3 высоких крепления на спинках сидений. Установка трех детских кресел будет практически невозможной, но их можно втиснуть — два вполне подойдут.

 

Подробная информация

В Ванкувере нам показали, как Ford использует переработанные джинсы и хлопок для ковровой подложки и звукоизоляционных материалов, а также, я верю, в тканях для сидений. Кроме того, огромное количество компонентов Focus изготовлено из переработанных материалов и подлежит дальнейшей переработке после окончания срока службы автомобиля. Они также используют более экологичные материалы, такие как подушки сидений из соевого пеноматериала — я уверен, что это порадует толпу, которая ест мюсли и обнимает деревья, если они когда-нибудь застряли на острове с Ford Focus — вы могли бы просто начать есть его. Мммм, подушки сиденья.

В MyFordTouch есть экран избранного — там вы можете назначить до 22 ярлыков для всего, что вы хотите в системе — избранные телефонные номера, радиостанции, пункты назначения для навигационной системы, все, что вы считаете нужным. Это довольно круто, но что мне действительно нравится, так это то, что любые две из них можно назначить маленьким кнопкам на руле. У них просто есть звездочка с номером 1 или 2 на кнопке — и всякий раз, когда вы нажимаете эту кнопку, система немедленно выполняет то, что вы назначили на эту кнопку — позвоните по этому любимому номеру, перейдите на эту любимую станцию, потяните до направления к этому любимому месту назначения. Что бы вы ни выбрали. Теперь ЭТО удобно.

Focus использует достаточное количество подсветки по всему автомобилю — возможно, больше, потому что они хотят продемонстрировать возможность изменения цвета освещения. Но я действительно оценил тот факт, что дверные ящики освещены. Имеет большое значение, когда вы ищете пропуск на парковку в темноте.

 

Привод

Мне очень понравилось повседневное вождение этого автомобиля. Это удобно и компетентно. Двигатель действительно усердно работает, чтобы ускорить работу, но автомобиль никогда не чувствовал себя перегруженным. Учитывая вес автомобиля и цифры, которые выдает двигатель, это казалось правильным. Предстоящий Focus ST решит любые проблемы, связанные с нехваткой мощности, если вы считаете, что это так. Эта машина, во всяком случае для меня, может быть идеальной маленькой машиной. Это также будет значительно больше денег, чем обычный Фокус.

У этого автомобиля отличная управляемость. Он всегда чувствовал себя посаженным и был очень уверенным на любой поверхности, включая лед и снег. Форд был достаточно любезен, чтобы поставить на него отличные зимние шины, что является просто здравым смыслом для любого, кто живет в зимнем климате. С этими шинами я могу честно сказать, что это фантастическая зимняя машина. Электронная махинация держит вещи устойчивыми, когда вы зашли слишком далеко, но требуется довольно много времени, чтобы вывести Focus из строя.

Был небольшой крен кузова, но, чтобы было ясно, это не раздражает и не заставляет вас сомневаться в возможностях этого автомобиля. И компромисс того стоит — учитывая, насколько короткая колесная база у этого автомобиля и насколько хорошо он управляется, я был очень впечатлен ходовыми качествами.

Focus оснащен новым рулевым управлением с электронным усилителем, которое значительно более гибкое и адаптируется к дорожной ситуации. Он приятный и легкий при медленной езде, например, на парковке, и меняет помощь, когда это необходимо. Я думал, что это хорошо сбалансированная система, и я думаю, что рулевое управление находится на вершине класса – тем не менее, конкуренция не сильно отстает – многие автомобили в классах начального уровня перешли на электронное рулевое управление в эти дни.

Focus также оснащен дифференциалом с вектором крутящего момента. Это передает крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением и имеет большое значение в производительности вождения. Векторизация крутящего момента не является совершенно новой концепцией, но я думаю, что она может быть эксклюзивной для Focus в этом классе автомобилей — пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь. Вы найдете его на более дорогих, ориентированных на производительность автомобилях (это широко разрекламированная опция Audi S4, которая легко стоит в два раза дороже этой машины), поэтому приятно видеть ее на этом автомобиле. Стандартное оборудование. Сладкий. Ведите машину агрессивно, и вы почувствуете разницу.

Это подводит меня к одной большой проблеме, связанной с вождением этой машины. Да, обычно я езжу в относительно медленном трафике, и это большая часть моего вождения. Но я также энтузиаст вождения, и определенно бывают моменты, когда мне нравится наступить на него и подтолкнуть машину ближе к ее пределам. Принимая во внимание, что у Focus довольно высокие пределы, и это очень компетентная машина, я чувствовал, что Ford сделал слишком много, чтобы обуздать ваш энтузиазм с точки зрения выжимания из машины еще немного. Позволь мне объяснить.

Focus оснащен коробкой передач с двойным сцеплением — это здорово и очень эффективно. Тем не менее, даже в спортивном режиме он склоняется к эффективности, а не к спортивности. Он будет охотиться за более высокими передачами и часто заставит вас хотеть более низкой передачи. Это очень плавная передача, и я никогда не чувствовал, что она теряется, пытаясь делать свое дело, так что это хорошо, но почему-то мне захотелось большего.

Я знаю, что Focus ST будет более острым инструментом с точки зрения производительности и спортивного вождения, но этот Focus не хромая утка — он способен на многое, просто кажется, что Ford боится позволить нам использовать все это.

Ощущения от вождения очень приятные, но их могло бы быть гораздо больше, если бы Форд позволил нам.

 

Придирки

Не так много из них, но вот: крестовины на рулевом колесе изгибаются над верхней частью центральной спицы колеса, и я нашел их неудобными в использовании. Странная эргономическая оплошность.

Передние подстаканники не имеют механизма регулировки, поэтому они одного размера, и моя кружка там как бы гремит. Кроме того, ПРАВИЛЬНО перед подстаканниками находится электроника — регуляторы обогрева сидений и вилка на 12 В под крышкой. Когда ваш вкусный напиток покачивается в этих подстаканниках, вы также можете обнаружить, что он разбрызгивается на электронику, что не круто.

Остальные мои проблемы можно зарегистрировать в разделе «Пожалуйста, Форд, пусть Фокус повеселится!» категории, согласно моей жалобе в разделе “Вождение”.

Раньше я проклинал механический механизм переключения передач Ford на их автоматических коробках передач и продолжаю его ненавидеть. Кулисный переключатель на рычаге переключения передач, приводимый в действие большим пальцем, просто слаб. Либо предлагайте весла, либо простое ручное переключение ворот на рычаге. Пожалуйста. Я прошу вас! Никто из тех, кто хочет немного поэкспериментировать, никогда не получит удовольствия от использования этого ручного метода переключения передач.

Мне не нравятся усилия, затраченные на отключение антипробуксовочной системы. Если вы спрашиваете, почему я вообще хотел это сделать, просто пропустите этот абзац. Во всяком случае, для этого нет кнопки. Для выключения контроля тяги необходимо перейти через экран информации о водителе — сначала в «Настройки», затем в «Помощь водителю», затем в «Контроль тяги» и, наконец, нужно выбрать «Выкл.». Это бесконечно геморроидально, а затем, чтобы добавить оскорбление к ….. оскорблению, вы вознаграждены контролем тяги, который на самом деле не победить. Некоторые из электронных бабушек остаются в своих креслах-качалках, зорко следя за вами и вашими глупыми выходками за рулем, готовые отругать вас и угрожающе помахать тростью, если вы позволите вещам выйти из-под контроля. Где доверие, Форд?

 

Вердикт

Без колебаний скажу, что мне понравился Ford Focus. Мне было интересно, что придумает Форд, потому что моя младшая невестка ездит на Фокусе первого поколения, а это какашка, которую невозможно отполировать. С тех пор Ford прошел долгий путь — как компания, а Focus — как продукт. Это машина, которой я хотел бы владеть.

Я ставлю Focus 8 баллов из 10. Принимая во внимание количество качественного и стандартного оборудования с точки зрения технологий и безопасности, встроенного в этот автомобиль, я бы порекомендовал всем, кто покупает автомобиль в этом классе, внимательно присмотреться к нему. Вдобавок ко всему, учитывая количество роскоши и игрушек, которые вы можете добавить, чтобы загрузить его, как этот конкретный автомобиль, и едва пробить 30 000 канадских долларов, этот автомобиль остается конкурентоспособным во всех комплектациях. Вам не нужно переходить на уровень отделки салона Titanium, чтобы получить здесь много вкусностей, и вы можете сесть в машину по отличной цене. Добавьте то, что вы хотите, и вы все еще на приблизительном уровне.

WAF (коэффициент принятия жены) также был очень высоким для этой машины. Эйми понравилась поездка, комфорт и очень понравилась функция Active Park Assist. Если это не функция продажи, я не знаю, что может кого-то поколебать.

Я действительно в восторге от прибытия Focus ST — это фантастика, что он добрался до берегов Северной Америки, и, скорее всего, это станет сильным опровержением нескольких мелких аргументов, которые у меня были во время вождения этой модели.

В то же время, хотя я чувствую, что некоторые спортивные способности Focus скрыты за парой корпоративных решений Ford, это фантастический автомобиль, который показывает, что Ford серьезно относится к созданию качественного автомобиля. Я испытал хорошо сложенный, прочный автомобиль — без скрипов и грохотов, с образцовой посадкой и отделкой, а также со спортивным комфортом и техническими преимуществами, которые, несомненно, устанавливают планку для этого класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *