Ремонт АКПП Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в Москве
Третье поколение Ford Focus получило заслуженную популярность в нашей стране. Автомобиль отличается высокими техническими характеристиками, функциональностью и стильным дизайном. Высокие отзывы автомобиль заслуживает и за надежность основных систем и агрегатов. В полной мере это относится и к автоматической коробке переключения передач. В случае же возникновения неисправностей быстрый и качественный ремонт АКПП Форд Фокус 3 недорого выполнит автосервис «Кволити Моторс» в Москве. Мы имеем большой опыт и используем передовое оборудование. Это позволяет эффективно и быстро устранять даже самые сложные неисправности автоматической коробки.
Автоматическая коробка переключения передач, применяемая на третьем поколении Ford Focus, отличается достаточно высокой надежностью. Основные проблемы, которые могут возникать, имеют эксплуатационный характер. Среди основных причин неисправностей, при которых возможен ремонт АКПП Форд Фокус 3, можно назвать:
- нарушение ключевых правил эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой;
- чрезмерно агрессивный стиль вождения;
- нарушение требований по техническому обслуживанию.
Кроме того, имеются и определенные конструктивные проблемы, которые могут приводить к появлению неисправностей. В частности характерной особенностью является совместная система охлаждения автоматической коробки передач и двигателя. Ее конструкция в некоторых случаях является недостаточно эффективной, что становится причиной перегрева «автомата». При этом ремонт АКПП Форд Фокус 3 может иметь достаточно высокую стоимость. Этим обуславливается повышенное значение качественного и регулярного сервиса, который не позволяет доводить дело до подобных поломок.
Качественный ремонт АКПП Форд Фокус 3
Еще одним важным требованием можно назвать своевременное начало ремонтных работ. Наиболее часто, в силу разных причин, в этом агрегате страдает гидроблок. Если затянуть устранение неисправности, то в итоге может появиться необходимость купить новую автоматическую коробку передач с вытекающими из этого расходами. Поэтому ремонт АКПП Форд Фокус 3 лучше всего начать срочно при появлении первых признаков неисправности. Например, пробуксовки или рывки четко указывают на необходимость заняться автоматической коробкой. При своевременном обращении автовладельца в сервис специалисты «Кволити Моторс» могут практически с полной уверенностью гарантировать, что цена, в которую Вам обойдется ремонт АКПП Форд Фокус 3, будет минимальной.
Обеспечивать высокое качество и эффективность ремонтных работ нам позволяет высокий профессионализм специалистов и их большой опыт по работе с данной моделью автоматической коробки передач. Благодаря этому в своей работе мы можем учитывать типичные неисправности, что позволяет значительно ускорять ремонт АКПП Форд Фокус 3 и дает возможность выполнять его более дешево.
Например, к числу характерных неисправностей агрегата можно отнести выход из строя дроссельной заслонки, уплотнений задней крышки и обрезиненных поршней АКПП, поломку соленоида и некоторые другие проблемы. Эти и другие неисправности автоматической коробки переключения передач Ford Focus 3 будут быстро и с гарантией качества устранены высококвалифицированными специалистами нашего автосервиса.
Примерная стоимость работ
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Читать далее
Какое масло лучше заливать в АКПП Форд Фокус 3
Владельцы популярного автомобиля Ford Focus 3 часто интересуются, как правильно выбрать масло для автоматической коробки передач этого авто. На первый взгляд, здесь нет ничего сложного. Но на самом деле, выбор масла – это целая процедура, затрагивающая перечень моментов, требующих отдельного рассмотрения. Чтобы не вдаваться в подробности, рассмотрим самые важные параметры, на которые следует обратить внимание в процессе выбора подходящей смазки. В статье даны рекомендации по поводу типа смазки, класса, стандартов допуска и вязкости, а также рекомендуемые бренды.
Подбираем подходящее масло
Важно помнить, что заливаемая трансмиссионная жидкость должна иметь параметры, совместимые с первоначально залитой жидкостью. Если обходить вниманием на этот факт, можно столкнуться с последствиями, весьма пагубными для срока службы АКПП. В худшем случае, может потребоваться замена всего трансмиссионного узла. Именно поэтому свойства новой жидкости должны соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя. Это еще один факт, указывающий на целесообразность подбора параметров, а потом уже выбора подходящего бренда. Обратим внимание на базовый состав Mercon V, который заливается еще заводском конвейере в коробку передач с индексом 4F27E. Также есть более доступный аналог, имеющий свое оригинальное обозначение – ATF M от производителя Mazda. Данное масло по своим свойствам практически аналогично параметрам оригинальной смазки.
Альтернативные масла
Ознакомившись с оригинальным смазочным составом, обратим внимание на самые известные аналоги. Естественно, вниманию представлены продукты, которые максимально отвечают оригинальному составу – это Mobil ATF D/M, Eneos ATF Decstron, а также Ravenol M V.
Спецификации
Зная нужны параметры масла, риск столкнуться с подделкой меньше всего. Важно учитывать спецификацию состава. Так, для Ford Focus второго и третьего поколений подходит каталожный номер WSS-M2C9938-A, установленный специально для автоматической КПП.
Сколько заливать
Объем заливаемого масла в автоматическую КПП Ford Focus 3 составляет 4-4,5 литра. Это максимальное количество, которое способна вместить коробка. Но так как при частичной замене все старое масло слить не получиться, в этом случае влить 4-4,5 литра нового масла не получиться. Ведь в трансмиссии останутся остатки жидкости, от которых можно избавиться только с помощью промывочного состава. При самостоятельном обслуживании полная замена масла (с промывкой) выполняется только при наличии профессиональных навыков, или определенных знаний. Эту задачу лучше доверить специалисту. Хотя в большинстве случаев хватает и частичной замены.
Периодичность замены
Трансмиссионное масло для АКПП Ford Focus 3, согласно рекомендациям завода-изготовителя, рассчитано на весь период пользования транспортным средством. Производитель может указывать интервал замены в 100 или 120 тысяч, однако российским автомобилистам не стоит уделять внимание подобным цифрам, которые актуальны разве что для европейских стран с благоприятным климатом. В суровых российских условиях оптимальный регламент замены масла в АКПП составляет 30-35 тысяч километров.
Вывод
Полученные данные о выборе масла дают понять, что можно использовать как оригинал, так и аналогичное ему трансмиссионное масло. В качестве последнего сомневаться не стоит, особенно если учитывать бурное развитие химической промышленности, а также исходить исключительно из перечня самых авторитетных брендов с мировой репутацией.
Видео
Ford Focus 3 : ТО своими руками
Смотрите это видео на YouTube
Трансмиссионное масло
Был ли когда-нибудь надежный Ford Focus?
Ford Focus – это изящный компактный автомобиль, который в течение 20 лет находился в Северной Америке, начиная с 1998 года. Производство продолжается и сегодня в Китае, Тайване и Германии. У Focus была бурная карьера хэтчбека, седана и универсала. Сначала было тихо, без особой суеты; затем модель 2000 года наделала много шума проблемами с зажиганием. Он перестал поднимать пыль с 2004 по 2011 год, пока не возникла страшная проблема с дрожанием автоматической трансмиссии, от которой он так и не оправился. Если вы большой поклонник этого автомобиля и должны иметь его, или если вам просто интересно, существовал ли когда-нибудь надежный Ford Focus, вам повезло, потому что в какой-то момент определенно был надежный Ford Focus.
Коробка передач с двойным сцеплением Ford Focus провалила испытания автомобиля
Ford Focus RS в Стратфорде | Джонатан Брэди / PA Images через Getty Images Проблема с дрожанием автоматической коробки передач Ford Focus была опасной и совершенно случайной. Автомобиль содрогался при переключении передач и кренился вперед без участия водителя. Проблема была достаточно серьезной, чтобы спровоцировать коллективный иск против Ford. По оценкам, Ford заплатил 2-3 миллиарда долларов на ремонт. Не буду дерзить, но очевидное решение — купить Фокус с механической коробкой передач. Проблема с дрожанием возникла с коробкой передач Ford с двойным сцеплением, называемой Powershift. Поэтому само собой разумеется, что если вы найдете модель до этой передачи, вы в надежных руках, верно?
Коробка передач с двойным сцеплением была не единственной проблемой
Гонки Ford Focus в Доннингтон-парке | Justin Setterfield/Getty Images)К сожалению, когда не было проблем с коробкой передач с двойным сцеплением, были проблемы с двигателем и подвеской. У Ford Focus раннего поколения были ступичные подшипники, которые преждевременно разрушались и разрушались, а проблемы с подвеской вызывали ненормальный износ шин. Двигатели также выключались без предупреждения. Ford, похоже, решил эти проблемы после 2012 года, как раз вовремя для коробки передач с двойным сцеплением. Форд Фокус просто не мог остановиться.
Единственным решением является покупка более новой ручной Ford Focus
Ford Focus Racing в Доннингтон-парке | Джулиан Финни/Getty Images Если вы застряли на покупке Ford Focus и хотите, чтобы он был надежным, вам придется выбрать механическую коробку передач. Проблемы с двойным сцеплением были достаточно серьезными, чтобы избежать автомобиля любой ценой, но руководство представляло собой спасительную благодать для маленького хэтчбека. Автомобиль и водитель хвалили Ford Focus SE с механической коробкой передач в 2012 году, ссылаясь на прямое переключение передач и достаточную длину хода. Если вы можете найти SE с механической коробкой передач, его 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском выдает 160 лошадиных сил. Комплектация Sport — это вишенка на торте, которая поставляется с несколькими вкусностями за 700 долларов, включая задние дисковые тормоза.
Ford Focus — аккуратный спортивный пакет
Кен Блок участвует в гонках на своем Ford Focus в Португалии | Пауло Оливейра / DPI / NurPhoto через Getty Images Чем новее, тем лучше, и для жизни в Северной Америке это означает 2018 год. Его колесная база немного длиннее, но автомобиль быстро реагирует и обеспечивает впечатляющую обратную связь, несмотря на электроуправление. Пока вы найдете механическую коробку передач с задними дисковыми тормозами, это прочная и надежная машина. 1,6-литровый двигатель вызывает сомнения и, по мнению некоторых владельцев, может не соответствовать определенным стандартам, но 2,0-литровый двигатель упоминается не так часто и обеспечивает приличный пробег для относительно спортивного негибридного автомобиля. Если вы ищете причину обучиться ручному переключению передач, это может быть Ford Focus.
СВЯЗАННЫЕ: Ford Mustang 2022 года становится реальным с Chevrolet Camaro 2022 года
Подержанный обзор Ford Focus: 2011-2018
Это должно было быть легко для Ford с европейским Focus, но этого не должно было быть.
Внедрение автоматической коробки передач с двойным сцеплением привело к тому, что значок Focus заработал репутацию ужасающе надежного автомобиля.
Автоматика с двойным сцеплением была провозглашена революцией в технологии трансмиссии, обещая удобство автоматической коробки передач и эффективность механической коробки передач.
Практика, к сожалению, не совпала с теорией, и владельцы LW Focus столкнулись с проблемными автомобилями, которые регулярно направлялись к дилерам.
К моменту запуска LZ в 2015 году Ford отказался от коробки передач с двойным сцеплением в пользу обычной автоматической коробки передач, и проблема была решена.
Модели
Абсолютно новый LW Focus, выпущенный в 2011 году, пошел по тому же пути, что и его предшественники.
Был выбор кузова с четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком, а также четыре уровня отделки салона, начиная от Ambiente, Trend и Sport и заканчивая Titanium.
Ambiente была базовой моделью. Это может быть седан или хэтч, с 1,6-литровым двигателем и либо механической коробкой передач, либо автоматической коробкой передач в случае хэтча, либо просто автоматической коробкой передач, если вы выбрали седан.
- jpg” data-src=”https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2012-Ford-Focus-Ambiente-hatchback-grey-press-image-1200x800p-%281%29.jpg” data-caption=”The Ambiente was the entry model of the LW Focus range.” data-title-text=”The Ambiente was the entry model of the LW Focus range.”>
Ambiente была базовой моделью линейки LW Focus.
- Люк мог иметь механическую коробку передач или автоматическую коробку передач.
- Он мог быть как седаном, так и хэтчбеком.
Список стандартных функций для модели начального уровня был довольно обширным; он включал кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, распознавание голоса, регулируемое рулевое колесо, зеркала с электроприводом и индикаторами слепых зон, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, радио / CD-плеер с шестью динамиками и Bluetooth, позволяющий подключать iPhone или устройство Android.
Список функций безопасности также был довольно обширным, включая передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки безопасности, подушки безопасности для головы, антиблокировочную систему АБС, экстренное торможение, электронное распределение тормозного усилия, контроль тяги и электронный контроль устойчивости. .
Следующим в линейке был Trend, также доступный в вариантах седан и хэтчбек, но с дополнительными характеристиками 2,0-литрового двигателя или экономичного 2,0-литрового турбодизеля, и, как и в случае с Ambiente, у вас был выбор между механическая коробка передач или автомат в хэтче, а вот седан был доступен только с автоматом.
В дополнение к стандартным функциям Ambiente Trend поставлялся с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, противотуманными фарами и задними датчиками парковки.
Аналогичным образом, Sport был доступен в кузовах седан или хэтчбек, у него также был выбор между 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем или 2,0-литровым турбодизелем, а также предлагался выбор между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.
Список стандартных функций Sport был обширным, включая двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, кожаный руль, автоматические стеклоочистители, спортивные сиденья, спортивную подвеску и спутниковую навигацию.
Для Sport можно было выбрать 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель или 2,0-литровый турбодизель.
Будучи топовой моделью, Titanium имел почти все, что вы могли пожелать.
Как и другие модели, он был доступен в кузове седан или хэтчбек, на выбор предлагался 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый или турбодизельный двигатель, но единственной трансмиссией была автоматическая.
В соответствии со своим высоким положением в модельном ряду, он имел самые стандартные функции из всех, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, вход без ключа, кожаную отделку и передние и задние датчики парковки.
Обновление Mark II было выпущено в 2012 году, когда производство автомобилей, поставляемых в Австралию, было перенесено с Германии на Таиланд.
LW уступил место LZ в 2015 году. Ambiente ушел в прошлое, его заменила Trend в качестве модели начального уровня, а новой моделью стал ST.
- Новым в линейке был ST, который был полностью оснащен такими функциями, как спортивная подвеска, спортивные сиденья и спортивный обвес. cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2012-Ford-Focus-ST-LW-hatchback-yellow-press-image-1200x800p-%282%29.jpg” data-src=”https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2012-Ford-Focus-ST-LW-hatchback-yellow-press-image-1200x800p-%282%29.jpg” data-caption=”The ST was only available in hatch form, with a 2.0-litre turbocharged four-cylinder engine, and a six-speed manual gearbox.” data-title-text=”The ST was only available in hatch form, with a 2.0-litre turbocharged four-cylinder engine, and a six-speed manual gearbox.”>
С новым внешним видом LZ получил новые функции и новые двигатели EcoBoost, обещающие большую производительность и меньший расход топлива.
Модель Trend теперь была моделью начального уровня, она была доступна в кузовах седан или хэтчбек, имела 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и выбор механической или автоматической коробки передач.
Новым в линейке был ST, который был полностью оснащен такими функциями, как спортивная подвеска, спортивные сиденья, спортивный обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски, спутниковая навигация, датчик давления в шинах, многофункциональный сенсорный экран, дополнительные датчики, камера заднего вида и подстаканники спереди.
ST был доступен только в кузове хэтчбек, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач.
По производительности не было равных хэтчбеку RS, также новому в линейке LZ. RS представлял собой полноприводный хэтчбек с обжигающе горячим 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Люк не предлагался.
Запасное колесо помогло сэкономить место.
Салон
Внутри пассажиры на передних сиденьях удобно разместились на поддерживающих сиденьях, а сзади было достаточно места для пары взрослых.
Заднее сиденье в хэтчбеке складывалось в пропорции 60/40, что делало его более универсальным, чем в седане.
Список стандартных функций Ambiente был довольно обширным для модели начального уровня.
Двигатель
Базовая модель Ambiente поставлялась с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, остальные предлагали на выбор 2,0-литровую бензиновую четверку или 2,0-литровый турбодизель.
Обладая пиковой мощностью 92 кВт и максимальным крутящим моментом 159 Нм, 1,6-литровый двигатель Ambiente демонстрировал скромную производительность, но не вызывал восторга.
В лучшем случае Ambiente разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды.
2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который приводил в движение большую часть модельного ряда, был способен развивать мощность 125 кВт на пике мощности и максимальный крутящий момент 202 Нм.
Был также выбор 2,0-литрового турбодизельного двигателя, если вас беспокоил расход топлива.
В лучшем случае дизель развивал мощность 120 кВт (160 лошадиных сил) и колоссальные 340 Нм при максимальном крутящем моменте.
И бензиновый, и дизельный двигатели обеспечивают спокойную и легкую езду по городу или по шоссе.
Ambiente поставлялся с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем.
В лучшем случае 2,0-литровый бензиновый двигатель проходит тест на разгон до 100 км/ч за 9,9 с.
Седаны были доступны только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как покупатели хэтчбека могли выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач, если они выбирали бензиновый двигатель.
Те, кто выбрал турбодизель, получили шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Коробка передач с двойным сцеплением, получившая от Ford название Powershift, не была обычной автоматической коробкой передач; это было сочетание эффективности механической коробки передач и удобства автоматического переключения передач.
Новые двигатели и обычная автоматическая трансмиссия были большой новостью для LZ Focus в 2015 году.
Все модели оснащались двигателями Ford EcoBoost с турбонаддувом, обеспечивающими лучшую производительность, управляемость и сниженный расход топлива.
Большинство моделей оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 132 кВт/240 Нм, в то время как спортивный ST имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 кВт, а раскаленный RS мог похвастаться 257-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 257 кВт.
Но по-настоящему хорошей новостью стало то, что Ford отказался от проблемной автоматической коробки передач Powershift с двойным сцеплением в пользу обычной шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Вождение
Европейские автомобили Ford всегда отличались великолепной динамикой шасси, и Focus не стал исключением. Управление было проворным, рулевое управление отзывчивым и точным, и хорошо то, что езда по-прежнему была комфортной.
В то время как производительность 1,6-литровых моделей была скромной, 2,0-литровая модель обладала высокой производительностью и является лучшим универсальным выбором.
Но если экономичность имеет решающее значение, лучше выбрать турбодизель, и хорошо, что он по-прежнему имеет хорошие характеристики.
Безопасность
Благодаря передним, боковым и головным подушкам безопасности, а также полному набору динамических систем безопасности, включая торможение с АБС и контроль устойчивости, неудивительно, что ANCAP присвоил ему максимальную оценку в пять звезд.
Поясные ремни безопасности на всех пяти сиденьях позволяют установить детское автокресло. Установлено
точек крепления ISOFIX.
Есть общие проблемы?
Проблемы с автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением затмили в остальном хороший и надежный автомобиль и подорвали имидж Focus.
Многие владельцы сталкивались с проблемами трансмиссии Powershift, некоторые неоднократно, и Форд часто плохо к ним относился.
Проблема, связанная с пакетами фрикционов и компьютером коробки передач.
Вздрагивание при старте с места – это поддавки, но может не каждый раз.
Не каждый автомобиль страдает от этой проблемы, но она настолько широко распространена, что исключает покупку LW Focus из числа бывших в употреблении.
Если не считать проблем с трансмиссией Powershift, надежность Focus заслуживает похвалы, но с трансмиссией беды таковы, что лучше не рисковать.
Если вы решите рискнуть, убедитесь, что автомобиль регулярно обслуживается, и поручите его тщательно проверить механику, имеющему опыт работы с коробкой передач Powershift.
Лучше бы купил более поздний LZ с его штатным автоматом и без проблем LW.
Обслуживание по ограниченной цене распространяется на LW Focus, поэтому стоимость обслуживания известна и невелика. Он распространяется на автомобили со сроком службы до семи лет и пробегом до 135 000 км.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Если что-то случится, вы, вероятно, найдете это на нашей странице проблем Ford Focus
Просмотр владельцев
Джек Абсалом – Я больше никогда не куплю Ford. Мой LW Mk II Sport постоянно ломался и выезжал за пределы дороги, и Ford не мог или не хотел это чинить.
Ди Эванс – Я один из тех, кого затронула сомнительная передача. Я купил свой LW Mk II Titanium новым в 2013 году, но с ним не было ничего, кроме неприятностей.
Bob Johnson — Наш дизельный Sport 2013 года тяговит отлично, очень экономичен и удобен. У нас были проблемы с АКПП, но они были устранены в сервисе на пробеге 60 000 км, и с тех пор все в порядке.
Таня Голдсмит – Мой Trend 2016 года отличается динамичным ходом, его органы управления хорошо взвешены, руль великолепен, а дорожного шума на шоссе очень мало.
Соперники
Hyundai i30 – 2011-2018
Соотношение цены и качества, отличная гарантия, низкие эксплуатационные расходы и затраты на ремонт, а также красивый маленький автомобиль.
VW Golf – 2011-2018
Великолепная динамика вождения, высокая производительность и всесторонняя простота использования, но проблемы с надежностью снижают энтузиазм.