Ford Focus MK3 1.6 TDCI P2599 Выпуск – MHH AUTO
l GringoМестоположение Не в сети
Senior Member 1 18.02.2022, 17:25 Автомобиль: Focus
Тип двигателя: Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection
Емкость: 1,6 л
Трансмиссия: Механическая
Тип топлива: Дизель
Пробег: 141221 км
(VIN): WF0MXXGCBMDMXXXXX
P2599: 00-A7- (ПКМ) – Рабочие характеристики датчика положения регулятора наддува турбокомпрессора A — застрял на высоком уровне
P2599- (PCM) – Датчик положения регулятора наддува турбонагнетателя Производительность – Застрял на высоком уровне нижняя часть
та же проблема, что и мы установили другую исправную турбину с той же проблемой
клапан управления турбонаддувом был заменен вместе с датчиком абсолютного давления та же проблема
после поездки на небольшое расстояние проблема появляется снова
P2599- (PCM) – Датчик положения регулятора наддува турбонагнетателя Производительность – Застрял на высоком уровне
Прикрепленные файлы Миниатюра(ы)
Спасибо:
2 18. 02.2022, 17:40
Вы должны проверить значение сигнала датчика положения регулятора наддува на разъеме PCM и текущие данные на сканере.Коды с застрявшим высоким сигналом означают, что сигнал всегда высокий (5 В или 12 В в зависимости от схемы)
Вы должны контролировать этот сигнал во время вождения. Я предполагаю, что он должен быть переменным в зависимости от значения повышения.
Если выдается код залипания на высоком уровне, скорее всего, это связано с замыканием проводки.
Вы можете проверить целостность проводки сигнального провода с помощью контрольной лампы, выполнив тест обхода батареи + и земли на сигнальный провод, и посмотреть, видит ли PCM низкие и высокие значения в текущих данных сканера.
Спасибо: l Gringo
l GringoМестоположение Не в сети
Старший член
3 18-02-2022, 17:49
(18-02-2022, 17:40) TallersDiesel Написал: Вы должны проверить значение сигнала датчика положения управления наддувом A на разъеме PCM и текущие данные на сканере.Схема схемы 5vКоды с застрявшим высоким сигналом означают, что сигнал всегда высокий (5 В или 12 В в зависимости от схемы)
Вы должны контролировать этот сигнал во время вождения. Я предполагаю, что он должен быть переменным в зависимости от значения повышения.
Если выдается код залипания на высоком уровне, скорее всего, это связано с замыканием проводки.
Вы можете проверить целостность проводки сигнального провода с помощью контрольной лампы, выполнив тест обхода батареи + и земли на сигнальный провод, и посмотреть, видит ли PCM низкие и высокие значения в текущих данных сканера.
на диагностическом приборе, когда я наблюдаю за графиком напряжения датчика положения турбины, он меняется, когда я нажимаю педаль акселератора.
При извлечении разъема жесткий код цепи становится низким, и он не очищается диагностическим прибором.
Я предполагаю, что проводка исправна. Я не знаю, короткое замыкание на землю дает эту ошибку.
Я проверю проводку, когда покупатель вернется.
Спасибо:
4 18.02.2022, 21:05
Цепь высокого уровня не имеет короткого замыкания на землю.Обычно короткое замыкание на питание.
Спасибо: l Gringo
l GringoМестоположение Не в сети
Senior Member
5 19.02.2022, 04:11
Проблема в том, что неисправность мало что говорит о состоянии цепиP2599- (PCM) – Датчик положения управления наддувом турбонагнетателя Производительность A – Застрял на высоком уровне
это похоже на неисправный датчик положения турбонагнетателя. это похоже на то, что датчик видит, что турбина застряла высоко, даже если привод движется. даже механизм турбо ходит свободно.
Я видел несколько видеороликов
на YouTube о том, что этот код неисправности часто встречается на Ford Ranger. Многие люди находят внутреннюю часть турбокомпрессора ржавой после хорошей очистки и сброса старого значения, если неисправность турбонаддува исчезает.
, но это кажется более сложным на 1.6 tdci, турбо-руль свободно двигается.
Спасибо:
RayTranspoМестоположение Не в сети
Junior Member
6 16-03-2022, 00:45
(19-02-2022, 04:11)l Gringo Написал: Проблема в том, что неисправность мало что говорит о состоянии цепиP2599- (PCM) – Датчик положения регулятора наддува турбокомпрессора Производительность – Застрял на высоком уровне Это похоже на неисправный датчик положения турбонагнетателя. это похоже на то, что датчик видит, что турбина застряла высоко, даже если привод движется. даже механизм турбо ходит свободно.
Я видел несколько видеороликов
на YouTube о том, что этот код неисправности часто встречается на Ford Ranger. Многие люди находят внутреннюю часть турбокомпрессора ржавой после хорошей очистки и сброса старого значения, если неисправность турбонаддува исчезает.
, но это кажется более сложным на 1.