Ошибка P0420 Ford Focus 3 поколение
Ошибка Р0420 на Форд Фокус 3 поколение указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.
Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Ford Focus 3 поколение , могут быть следующими:
- использование этилированного топлива;
- поломка или повреждение лямбда-зонда;
- засорился или повредился нейтрализатор;
- замкнула проводка «нижней» лямбды;
- возникли поломки в выхлопной системе;
- повысилось давление топливной смеси.
Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: +7 495 142-09-67
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Обманка лямбда-зонда
Обманка лямбда-зонда — это КУСТАРНОЕ устройство, предназначенное для того, чтобы удалить ошибку по катализатору — P0420 или P0430. Применение обманок ограничено, так как далеко не для всех моделей и марок машин удается данным способом погасить чек. Обманкой не получится заменить лямбда-зонд или убрать по нему ошибку. Если есть ошибка по лямбда-зонду, то датчик придется менять или отключать (Евро-2).
Следует знать, что не существует обманок производства, например, форд или киа. Все они кустарно делаются мелкими мастерскими для простейшего обмана электроники автомобиля. Другими словами, чтобы подавить чек с ошибками по катализатору, а они неизбежно загорятся, если последний вырезан или заменен на пламегаситель. Для любого современного автомобиля такой способ не подойдет. Поэтому мы никогда не предлагаем замену катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда для машин, выпущенных после 2010 года.
Напоминаем, что ошибки P0420 или P0430 появляются после удаления катализаторов или их замены пламегасителями. В тех случаях, когда каты перестают работать, также часто диагностируются ошибки P0420 или P0430.
Лямбда зонд или датчик кислорода (ДК) являются неотъемлемыми составляющими выхлопных систем с экологическим стандартом Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Лямбда-зонды позволяют контролировать уровень содержания кислорода до и после прохождения катализатора. Если машина соответствует стандарту Евро-4, то в выхлопной системе будет как минимум два лямбда-зонда — один до катализатора, а второй после него.
Как и многие другие части выпускной системы автомобиля лямбда-зонд не подлежит ремонту. В случае его непригодности он меняется на новый. Типичные ошибки, которые появляются в этом случае: P0130 — P0167.
При замене катализатора на пламегаситель, а также при его физическом удалении, величина сигнала, поступающего от второго лямбда-зонда будет совпадать по значению с первым. Это приведет к появлению так называемых ошибок катализатора (P0420 или P0430) и перевод двигателя в аварийный режим работы. Коррекция топливной смеси с горящим чеком происходит по табличным параметрам, а не по данным от кислородных датчиков. В итоге расход топлива увеличивается, а сам двигатель часто начинает «троить».
Кустарный вариант скрытия ошибки P0420 или P0430 заключается в установке обманки на лямбда-зонд, но работает он только на старых автомобилях.
Обманки бывают двух типов — механические и электронные.
Механическая обманка лямбда-зонда (фото 1) представляет собой проставку определенного размера. В зависимости от наполнителя, содержащимся в ее объеме, обманки бывают трех классов: Евро-3 (пустая), Евро-4 или Евро-5. Более качественный наполнитель в случае Евро-5 для машин с пятым экологическим классом.
Принцип работы обманки следующий. Отработанные газы заходят в объем проставки через маленькую дырочку. Внутри излишки CO и CH окисляются кислородом за счет носителя и его концентрация уменьшается. Это приводит к изменению синусоиды сигнала и электроника считает, что работа катализатора протекает в штатном порядке.
Фото 1. Механические обманки по сути являются миникатализаторами, которые ввернуты под второй ДК и доводят концентрацию O2 (кислорода) до нужных величин.
Электронная обманка лямбда-зонда (эмулятор катализатора, фото 2) — это микропроцессорное устройство, корректирующее электрический сигнал лямбда-зонда до нужных значений. По сути, это однокристальный микропроцессор, который знает, что происходит с выхлопными газами при прохождении катализатора и, согласно этому, обрабатывает сигнал с датчика кислорода, формируя выходной сигнал подобно тому, который бывает на втором датчике при исправном катализаторе.
Фото 2. Электронная обманка скрытно устанавливается в провод лямбда-зонда.
Минусом почти любых электронных обманок является рост потребления бензина автомобилем. По этой причине мы почти не используем данный тип обманок в нашей работе.
Альтернативой обманкам является перепрошивка блока управления двигателем под Евро-2. После прошивки коррекция на обогащение и обеднение рассчитывается только по сигналу датчика кислорода, стоящего перед катализатором, исключив из нее учет сигнала заднего ДК, что автоматически ликвидирует возможность записи кодов ошибок катализатора (P0420 – P0430).
Мы поможем выбрать оптимальный вариант решения Вашей проблемы. Все зависит от года выпуска машины и модификации блока управления. Для многих старых машин можно использовать обманки. Но в большинстве случаях приходится программно отключать задние ДК, то есть корректировать программу управления двигателем.
P0420 черт. | Форум фанатиков Фокус
Всем привет. У меня Фокус Титаниум 2012г. У меня также есть инструмент сканирования с оперативными данными.
P0420 поднял голову, и мне трудно диагностировать проблему.
Проверил своим сканером и другим сканером, который отображает данные в реальном времени. Один и тот же результат при каждой попытке.
Вот что я наблюдаю при рабочей температуре, замкнутом контуре и 2500-3000 об/мин:
Температура катализатора = 900-1200*F (нормально, насколько я понимаю)
Датчик 2 (пост-катализатор) = стабильное напряжение 0,700–0,750 В с пиками вверх и вниз, что соответствует обогащению/обеднению смеси; например, нажатие педали газа (это тоже кажется нормальным)
Долговременная корректировка топлива = 4% (нормально)
Датчик 1 (предварительный катализатор) = My Focus выдает только данные по лямбде и току в миллиамперах; нет напряжения! WTF дело с этим? Как я должен диагностировать только по току, а не по напряжению??? Показания этого датчика в мА составляют приблизительно -0,500 мА (лямбда = 0,900) до 2000 мА (лямбда = 2000). Типичное (среднее) показание в мА составляет примерно -0,050 мА. Это не кажутся полезными данными – только прямое чтение Lambda.
Итак, я подумал, что, возможно, датчик № 1 подгорел. Я заменил его. Без изменений. Те же данные.
Автомобиль иногда имеет более грубый, чем обычно, холостой ход и кажется немного более “захватывающим” при включении и выключении сцепления.
Здесь я в растерянности. NAPA разрешает мне вернуть замененный верхний датчик. Единственное, о чем я могу думать, это о замене нижнего датчика, потому что … разве он не должен показывать напряжение ниже 0,700 В?
Заранее спасибо
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 38 сообщений
МидЗападное побережье442
·Зарегистрировано
матрос
·Премиум-участник
tnygigles66
·Зарегистрировано
ЗверьМД
·Зарегистрировано
МидЗападное побережье442
·Зарегистрировано
матрос
·Премиум-участник
ЗверьМД
·Зарегистрировано
матрос
·Премиум-участник
МидЗападное побережье442
·Зарегистрировано
puffingonj
·Зарегистрировано
МидЗападное побережье442
·Зарегистрировано
оставайся буги
·Зарегистрировано
Арко-Закус
·Зарегистрировано
оставайся буги
·Зарегистрировано
Арко-Закус
·Зарегистрировано
suss6052
·Премиум-участник
puffingonj
·Зарегистрировано
МидЗападное побережье442
·Зарегистрировано
матрос
·Премиум-участник
1 – 20 из 38 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.