Форд фокус 3 мкпп масло: Масло в коробку Форд Фокус 3 автомат и механика. Масло в АКПП Форд Фокус 3 1.6 – 1.8 – 2.0

Содержание

Ford Focus 3 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Home

Производители

Ford

Ford Focus 3 масло для МКПП

By andrey 17 января, 2019 Ford, Для механики 0 Comments

Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автосалоне в Детройте. В данном поколении производитель также сохранил прежний стиль дизайна, но с внесением некоторых улучшений. Его отличают от предшественника ломанные линии, кривые формы и острые грани в кузовных элементах. Помимо внешнего отличия новый автомобиль имеет и обновленную линейку устанавливаемых силовых установок и трансмиссий.

Ford Focus 3 так же, как и его предыдущие поколения, имеет несколько вариантов кузовных исполнений, среди которых седан, универсал и хетчбек. Независимо от варианта кузова модель комплекьуется одним из нескольких двигателей, а именно: 1.6 литровым мотором, располагающим максимальной мощностью на выходе в 105 лошадиных сил или же 2 литровым двигателем, максимальная мощность которого достигает отметки в 150 лошадиных сил. Если ранее были версии, оснащенные 1.4 литровым и 1.8 литровым двигателями, то в данном поколении производитель отказался от них. Используемые агрегаты были подвергнуты доработкам, в результате которых производителю удалось повысить экономичность и теперь моторы имеют средний расход топлива на 100 километров в смешанном режиме от 5.6 литров и до 6.7 литров. К двигателям устанавливается либо механическая коробка передач, либо роботизированная. Помимо основных версий существует также и дизельные модификации, оснащенные двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Однако такие версии были на рынке лишь до 2013 года, а позже были сняты с производства в связи с падением на них спроса.

Первый рестайлинг третьего поколения был произведен в 2014 году. Входе данного процесса модель была дополнена новыми техническими оснащениями и немного измененным дизайном. Для потребителей российского рынка рестайлинговый автомобиль был доступен с несколькими вариантами силовых агрегатов, а именно: c 1.5 литровым, имеющим максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил, 1. 6 литровым, имеющим максимальную мощность в 105 лошадиных сил, ну и также 1.6 литровым, который развивает максимальную мощность уже в 125 лошадиных сил. Варианты трансмиссий не изменились.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.
About Author
andrey

Ford Focus 1998-2005 Технические характеристики

Опубликовано Обновлено

Посмотрите технические характеристики Ford Focus, объем моторного масла, зазор между свечами зажигания, класс безопасности, расход топлива, трансмиссию и размеры лампочек.

Двигатель 2,0 л, 4 цилиндра, DOHC

  • Рекомендуемая вязкость масла: 5W-20 крутящий момент : 21 фут-фунт
  • Емкость масла : 4,5 кварты

Зазор свечи зажигания

  • 2,0 л, 4 цилиндра: 0,052”

Двигатель 2,3 л, 4 цилиндра, DOHC

  • Рекомендуемая вязкость масла: 5W-20
  • Сертификация масла : API
  • Момент затяжки сливной пробки : 21 ft-lbs
  • Емкость масла : 4,5 кварты

Зазор свечи зажигания

  • 2,3 л, 4 цилиндра: 0,052 дюйма

Тормозная жидкость и сцепление жидкость

  • Тип: Motorcraft High-Performance DOT 3 Motor Vehicle Brake Fluid/ ESA-M6C25-A
  • Емкость: залить до отметки в бачке

Охлаждающая жидкость

  • Тип: Motorcraft Premium Gold Охлаждающая жидкость для двигателей (желтого цвета)/VC-7-A (США, кроме CA, OR и N. M.), VC-7-B (CA, OR и NM/WSSM97B51-A1
  • Вместимость:
  • Двигатель 2,0 л: 6,1 кварты (5,75 л)
  • Двигатель 2,3 л: 6,1 кварты (5,75 л)

Топливо

  • Емкость:  14,0 галлонов (53 л)

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления

  • Тип:  Motorcraft MERCON  ATF/XT-2-Q DX MERCON
  • Емкость:  Заполните между линиями MIN и MAX на бачке

Жидкость трансмиссии

  • Тип:
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач: полностью синтетическая жидкость для механических трансмиссий Motorcraft
    • Автомат: Motorcraft MERCON V ATF
  • Емкость:
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач: 2,1 кварты (2,0 л)
    • Автомат: 6,9 кварт (6,6 л)

Жидкость для омывателя ветрового стекла

  • Тип: Концентрат омывателя ветрового стекла Motorcraft Premium/ ZC-32–A WSB-M8B16–A2
  • Вместимость: 9001 5 5,1 кварты (4,8 л)

Дверная защелка, защелка капота , дополнительная защелка капота, защелка багажника, направляющие сиденья

  • Тип: Универсальная смазка / XG-4 или XL-5 ESB-M1C93–B

Цилиндр замка

  • Тип: Motorcraft Penetrating and Lock Lubricant/ XL-1 нет

Автоматическая коробка передач

  • Тип : Motorcraft MERCON V ATF
  • Емкость: XT-5 -QM MERCON V

Механическая коробка передач

  • Тип: Полностью синтетическая жидкость для механических трансмиссий Motorcraft/ XT-M5-QS WSD-M2C200–C

ШРУС

  • Тип: Смазка для ШРУСа (высокотемпературная)/ XG-5 WSS-M1C258–A1

Трансмиссия


Двигатель

Бензин:


  • 1,4 л Zetec-SE I4
  • 1,6 л Zetec- SE I4
  • 1,8 л Zetec-R I4
  • 2,0 л Zetec-R I4
  • 2,0 л Duratec-ST/R. S. I4

Дизель:

  • 1,8 л Endura-DI TDDI I4
  • 1,8 л Duratorq TDCI I4

Трансмиссия

  • 4-ступенчатая автомат
  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая механическая (SVT)

Расход топлива


Рейтинги безопасности


Похожие сообщения

Жидкость для механической коробки передач – Ford Focus ’02 – Обслуживание/ремонт

PeterPY

1

Владею Ford Focus ZX5 2002 г.в. 5 лет. Я купил его с пробегом 77 000 миль, а сейчас у него 112 400. У меня довольно хорошо получалось менять масло и настраивать при нужном пробеге. В последний раз, когда я отвез его в новое место обслуживания, они предложили мне подумать о замене жидкости для механической коробки передач. Я никогда не делал этого, и я не совсем уверен в предыдущем владельце. Что вы думаете об этом? Я провел некоторые исследования, и мнения относительно того, при каком пробеге следует менять трансмиссионную жидкость, расходятся. Мы будем очень благодарны за любые советы.

Тестер 2

В своем пикапе я меняю масло в механической коробке передач и в заднем дифференциале каждые 30 000 миль.

Масло есть масло. И когда он нагревается и остывает, он окисляется. Будь то в двигателе или в трансмиссии.

Тестер

kmccune 3

В любое время, просто убедитесь, что вы используете тип, указанный в руководстве по эксплуатации, но мой опыт показывает, что эти вещи в основном имеют масло на весь срок службы, если оно не загрязнено, причина, по которой моторное масло настолько временное, заключается в том, что оно подвергается воздействию- продукты сгорания и все такое.
Но при этом я обычно меняю масло в дифференциалах и механических коробках передач когда-то во время владения автомобилем (никогда не замечал улучшения расхода бензина при переходе на синтетику) – Кевин

Бастед Наклз 4

@kmccune,

Жидкости на весь срок службы не существует. Автомобильные компании, которые утверждают, что знают только срок службы масла, прослужат дольше гарантийного срока. Классическим примером является заявление VW о пожизненной жидкости в их трансмиссии. ZF, поставщик трансмиссий для VW, Audi и других компаний, явно опроверг их заявления и настаивает на интервалах замены в 60 тысяч миль. Ford также присоединился к победе, удалив щуп для измерения уровня трансмиссии на всех своих трансмиссиях, как и Nissan на многих из них. Сегодня масло лучше, чем в прошлые годы, но они по-прежнему сталкиваются с теми же условиями нагрева, охлаждения и окисления. Они по-прежнему нуждаются в периодическом пополнении. Масло по-прежнему дешево по сравнению с заменой трансмиссии.

Для механических коробок передач я бы придерживался интервала замены в 60 000 миль, если руководство не требует более частых замен, как мой Suzuki Sidekick 4WD, который требовал 30 000 миль замены в трансмиссии, раздаточной коробке и обоих дифференциалах.

Кейт 5

Масло в МКПП просто не сильно нагревается и не подвергается сильному загрязнению. Это становится немного по мере износа поверхностей подшипников и зубчатых колес, но это все.

Время от времени нужно проверять уровень, потому что он может упасть. Недавно я проверил свой пикап Nissan 97 года с пробегом 180 тысяч, и трансмиссия была сухой до костей, поэтому я залил ее. Я не вижу никаких признаков утечки, и теперь, спустя 9 тысяч, он все еще полон и никаких признаков утечки.

На моем Сатурне 266к и передача еще полная, я ее тоже не менял, но проверить проще, так как на ней есть щуп.

Я говорю, посмотрите на свое руководство по эксплуатации или дополнительный график технического обслуживания и посмотрите, требует ли он изменений. Если да, то соблюдайте рекомендованный интервал.

кмccune 6

@Keith, у меня был 99 Frontier 4wd, когда-то у него было 4,60 передачи, корпус тыквы был огромным, но из него и нескольких других вытекало трансмиссионное масло Ниссана, я слил и загерметизировал его – так что это напоминает, интересно, как долго в трансмиссии было мало масла?
@BK, да, сэр, я знаю, что вы не можете использовать ATF вечно, я просто говорил, что эти коты здесь никогда (насколько мне известно) никогда не меняют свои трансмиссионные масла, если только они не находятся в воде-Кевин

техасский 7

Я бы поменял свой примерно за 100 тысяч, чтобы чувствовать себя лучше.

ЭллиЭллис 8

Я за рулем 65 лет, никогда не менял жидкость ни в дифференциале, ни в МКПП, ни разу не ремонтировал. Однако я ездил на автомате 95% моей жизни.

схемотехник

20 ноября 2013 г., 21:33 9

Мои Хонды (’75, ’81, ’88) требовали замены жидкости каждые 30 тысяч миль.
Моя матрица 06 года не требует замены жидкости, но у 5-ступенчатого C59 есть история ранних отказов подшипников, поэтому я поменял его на 21 тысяче, просто чтобы посмотреть, что к чему, и масло было темным с металлическим блеском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *