Форд фокус 3 комплектация титаниум что входит: Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Ford Focus III: высокое качество, экономичность и безопасность | 76.ru

Бизнес-портал 76.ru выходит на большую дорогу на новых автомобилях. Мы запускаем наш новый проект «Тест-драйв». 

Особенный автомобиль и один из самых продаваемых в России – все это про Ford Focus. Впервые он появился в Европе 14 лет назад, а в 2010 году на автошоу в Детройте мир увидел третье поколение автомобиля. Он стал серьезным конкурентом в С сегменте, предложив автолюбителям отличные ходовые характеристики, невероятную топливную экономичность и сверхсовременные электронные системы. Тест-драйв автомобиля Ford Focus III в кузове седан в комплектации Titanium, предоставленный компанией ФМК-АвтоЦентр, вместе с 76.ru провел руководитель центра автокредитования Сбербанка России (Ярославль) Владимир Жечев.

Взгляд со стороны

Дизайнеры выжали невозможное из кинетического образа для Ford Focus III и добились «энергии в движении». Машина не стоит на месте, даже если никуда не движется. Стремительный внешний вид автомобиля притягивает самый требовательный взгляд. От новых рельефных линий капота до выразительных задних фар – каждая деталь этого авто обращает на себя внимание. Обтекаемая аэродинамичная форма кузова позволяет ему рассекать воздух с минимальным сопротивлением, улучшая динамику и снижая расход топлива. Спортивную внешность Ford Focus III придают верхняя решетка радиатора и удлиненные обтекаемые передние фары. 

Оптика вообще является отличительной особенностью данного авто третьего поколения. По дополнительному заказу вам установят пакет «Премиум свет». В него входят биксеноновые фары со встроенными светодиодными огнями дневного света, которые светят в два раза ярче, чем стандартные галогенки и фары для освещения поворотов. Прекрасную видимость в самую плохую погоду обеспечивают мощные противотуманные фары, а видимость автомобиля для других водителей улучшают яркие задние фонари. 

Необходимо отметить, что даже самая простая комплектация Ford Focus III оснащена системой мониторинга «слепых зон». Если водитель и не видит, что его обгоняют, он все равно об этом узнает при помощи специального светового индикатора (оранжевая лампочка) в зеркале заднего вида.

Порадуют в экстерьере дворники, которые работают в распашном режиме и чистят стекло от стойки до стойки. Ну, а довершает образ автомобиля 16-дюймовая широкая резина на литых дисках.

Поделиться

Взгляд изнутри   

Комплектация «полный фарш» всегда располагает, даже если это только тест-драйв! Дизайн салона столь же модный, динамичный и функциональный. Здесь все продумано до мелочей: от многочисленных ниш, бардачков до подстаканников, кармашков. Под свое настроение можно настроить декоративную фоновую подсветку в ночное время: от мягкого до изысканного красного. При этом свет льется сразу из нескольких зон.

Все это может и интересно, но водителя, прежде всего, волнуют две вещи: рулевое колесо и кресло. И то, и другое однозначно порадует любителей путешествовать на дальние расстояния. Кожаный руль с соответствующими приливами и кнопками управления бортовым компьютером удобен, а кресло в седане шире, чем в хетчбеке, и комфортнее. Передние сидения имеют увеличенную боковую поддержку, для более спортивной посадки. Люди любой комплекции и роста смогут устроиться так, как они пожелают. 

Ford Focus III – машина умная во всех смыслах. Focus установил новые стандарты в своем классе, предложив инновационные технологии, которые раньше были доступны лишь автомобилям премиум-класса. Кроме технологии, предупреждающей о невидимых автомобилях, здесь еще много интересного:

  • система активной помощи при парковке. Автомобиль полностью берет на себя рулевое управление, если нужно припарковаться. Для этого нужно просто активизировать функцию и проехать вдоль ряда стоящих машин. Система сама предупредит, когда найдет подходящее место для остановки, и начнет выдавать команды. Водителю останется только слушать и нажимать на педали газа, тормоза и управлять коробкой передач;
  • система помощи при трогании в гору. Данная система предотвращает откат автомобиля назад под уклон без использования стояночного тормоза;
  • система контроля тяги в поворотах. Обеспечивает более точное и быстрое прохождение поворотов;
  • автоматическая коробка передач PowerShift. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением заранее выбирает следующую передачу, позволяя избежать потери мощности при переключении.

Поделиться

За рулем

Тест-драйв за рулем Ford Focus III в комплектации Titanium позволит познакомиться не только со всеми фокусами данного авто, но и оценить его на дороге. Ведь разработчики гарантируют удовольствие от вождения, тем более когда под капотом 150 «лошадей» в паре с шестиступенчатой коробкой передач! Вот первые впечатления от участника тест-драйва Владимира Жечева:

«Для теста нам досталась комплектация Titanium. Здесь установлен двигатель нового поколения и коробка автомат. Хочу сказать, что поездка в автомобиле оставила приятные ощущения. Руль с электроусилителем, машина хорошо управляется, чувствуется динамика. При малейшем нажатии на педаль газа, машина устремляется вперед. Я заметил, что подвеска стала мягче, чем на втором фокусе. Кроме того, Focus третьего поколения стал гораздо тише: отличная шумоизоляция, и двигателя практически не слышно. На дорогах с плохим покрытием автомобиль ведет себя хорошо. Подвеска энергоемкая и поглощает все неровности, в салон они практически не передаются. Если говорить об устройстве автомобиля, то на самом деле все сделано достаточно стильно. Автомобиль имеет два дисплея. На одном отражаются показания бортового компьютера, еще один дисплей – для мультимедиа». 

Не хочется раскрывать всех секретов Ford Focus III. Лучше все увидеть своими глазами! Добавим только, что новый Focus признан Европейской организацией EuroNCAP самым безопасным автомобилем в 2011 году в своем сегменте! Система автоматического торможения, система предупреждения о пересечении линий дорожной разметки, высокая прочность кузова, интеллектуальная система защиты водителя и пассажиров. Производители утверждают, что равных третьему поколению Focus сегодня нет!

Поделиться

Фото: Видео Михаила КОЛОСКОВА

org/Thing”>Реклама

Ford FocusАвтообзорТест-драйв

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    КОММЕНТАРИИ11

    Читать все комментарии

    Что я смогу, если авторизуюсь?

    Новости СМИ2

    Ford Focus Titanium обзор | Carbuyer

    Обзор отделки автомобиля

    • Home
    • Ford
    • Focus

    «Форд Фокус Титаниум оснащен оборудованием, которое обычно можно увидеть только в автомобилях премиум-класса, а потрясающие двигатели EcoBoost дают дополнительную искру».

    от Carbuyer

    15 июня 2015 г.

    15 июня 2015 г.

    Ford Focus Titanium находится в верхней части диапазона отделки салона и оснащен оборудованием, которое не выглядело бы неуместным на хэтчбеке премиум-класса. В 2015 году Focus претерпел фейслифтинг, в результате чего были внесены небольшие изменения в комплектацию салона. Наиболее заметным изменением в Titanium является включение информационно-развлекательной системы SYNC 2 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном, портами Bluetooth, AUX и SD-карты. Обновленная система очищает довольно загроможденную приборную панель, которая была занозой в боку версии предыдущего поколения.

    Снаружи версия Titanium получает множество хромированных вставок, включая переднюю решетку. Дизайн легкосплавных дисков с 10 спицами также уникален для отделки Titanium.

    Предлагаемые двигатели включают три дизельных и три бензиновых двигателя. 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi является наиболее эффективным, расход топлива составляет 74,3 мили на галлон. С выбросами всего 98 г/км эта модель не облагается дорожным налогом. Одним из самых быстрых является 1,5-литровый бензиновый EcoBoost; время разгона до 100 км/ч за 8,9 секунды достаточно быстро, чтобы не отставать от большинства соперников Focus. Двигатель работает плавно и энергично, но, хотя Ford заявляет о солидной экономичности в 51,4 миль на галлон, реальные показатели, как правило, в целом ниже.

    Подробнее обзоры

    подробные обзоры
    • Ford Focus Hatchback Review
    • Ford Focus Estate Review
    • Ford Focus ST Hatchback Review
    • . FOCUS FOCEST ESTEST
    • FOCU обзоры автомобилей
      • Обзор подержанных Ford Focus: 2011–2018 (Mk3)

      Достоинства

      Благодаря двигателю Ecoboost у Focus есть мощность, которой заслуживает его великолепное шасси. Вместе они составляют непревзойденную комбинацию в классе компактных хэтчбеков — отличное рулевое управление и управляемость, а также мощный и плавный двигатель на большинстве оборотов. Это делает Focus довольно дорогим, но он стоит каждой копейки. Система «стоп-старт» удобна для пользователя и способствует потенциальному расходу топлива на 47 миль на галлон. Со спецификацией Titanium Focus — отличный автомобиль, в котором можно просто посидеть. Не только такие вещи, как информационно-развлекательная система SYNC 2 и климат-контроль, добавляют вам чувств. благополучия. Маленькие штрихи, такие как хромированные дверные ручки, приятное внутреннее освещение, кожаная ручка переключения передач и складной задний центральный подлокотник, являются элементами премиум-класса.

      Плохие моменты

      Амортизация — самая большая проблема с Focus, и она будет особенно резкой с версией, которая стоит большую часть 20 000 фунтов стерлингов. Объем багажника, как и в любой другой версии, в лучшем случае средний, поэтому Focus не может идти в ногу с конкурентами по практичности. Хотя двигатели EcoBoost просто потрясающие, они обычно не приближаются к официальным показателям экономии топлива.

      Что вы получаете

      • Легкосплавные диски
      • Складывающиеся задние сиденья
      • Электрические складные зеркала крыла
      • Тревога
      • задние датчики парковки
      • Датчики давления в шинах
      • Пассажирские и водительские подушки безопасности
      • Передние боковые подушки
      • Curtain Airbags
      • Heall Fog Lights
      • Auto Climate Climate Control
      • Staveing ​​Staker
      • 5
      • Auto Climate Cliate Cliimat Сиденье водителя с регулировкой по высоте
      • Передние электрические стеклоподъемники
      • Одноместный CD-проигрыватель
      • Стереовход AUX
      • DAB-радио
      • Круиз-контроль
      • Стоп/старт
      • Автоматические стеклоочистители
      • Реверсирование камеры
      • Спортивные сиденья
      • Задние электрические окна
      • Bluetooth

      Рекомендуемые дополнительные дополнительные

      • Металлическая краска
      • . литровый бензиновый двигатель Ecoboost. Это жемчужина, обеспечивающая высокую производительность во всем диапазоне оборотов и придающая Focus дополнительный драйвовый характер. Однако экономия топлива не может сравниться с дизелями.

        FPRB_FeelDiff_4C_VtHt_R02

        %PDF-1.4 % 2 0 объект > эндообъект 4 0 объект >поток приложение/постскриптум

      • FPRB_FeelDiff_4C_VtHt_R02
      • Дебби база
      • 2012-04-13T17:18:52-04:002012-04-13T17:18:52-04:002012-04-13T17:18:52-04:00Adobe Illustrator CS5431547431547xmp.iid:07801174072068118A6DF22302BE9E6Cxmp.did:07801174072068118A6DF22302BE9E6Cuuid:E3649D6040FD11DCA613CFA6BF5F2441proof: pdf
      • преобразован из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
      • сохраненныйxmp.iid:F87F117407206811BA81939074E89ADB2010-03-04T13:42:26-05:00Adobe Illustrator CS4/
      • сохраненныйxmp. iid:F97F117407206811AEEEEF5DAD14598A2010-03-11T15:32:51-05:00Adobe Illustrator CS4/
      • преобразован из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
      • преобразован из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
      • сохраненоxmp.iid:018011740720681197A5AE05EDD695482010-03-15T11:08:51-04:00Adobe Illustrator CS4/
      • преобразован из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
      • преобразован из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
      • преобразован из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
      • преобразован из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
      • сохраненныйxmp.
        iid:F87F1174072068118083C86C2C3C4A0A2011-12-01T10:55:19-05:00Adobe Illustrator CS5.1/
      • сохраненныйxmp.iid:F97F1174072068118083C86C2C3C4A0A2011-12-01T11:40:04-05:00Adobe Illustrator CS5.1/
      • преобразован из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
      • преобразован из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
      • преобразован из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
      • сохраненныйxmp.iid:04801174072068118A6DF22302BE9E6C2012-04-13T17:17:15-04:00Adobe Illustrator CS5/
      • преобразован из application/postscript в application/vnd.adobe.illustrator
      • сохраненоxmp.iid:07801174072068118A6DF22302BE9E6C2012-04-13T17:18:52-04:00Adobe Illustrator CS5/
      • xmp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *