Когда менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3, 60000 пробега? — 3 ответа
Похожие вопросы:
На каком пробеге меняется ремень ГРМ на Форд Фокус 3? – 4 ответаПозвонил дилеру, сказали что меняется на 180 000 ну рекомендуют на 120 000 км, моя машина работает в такси, и это большая нагрузка подскажите на скольки менять ремень Ford Focus II……
Сколько стоит комплект ремня ГРМ Форд Фокус 3? – 2 ответаДоброе утро! Интересует цена на комплект ремня ГРМ на Форд Фокус 3?…
Имеет ли ремень ГРМ срок годности? – 2 ответа
Пробег 100 000. Хочу поменять ремень ГРМ. Скажите что надо менять. Ремень ГРМ, помпа, ролик, болт коленвала? Может я что-то пропустил….
Какой интервал замены ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6? – 1 ответ Здравствуйте. Форд Фокус 3, 1.6 TDCI, 85 кВт, пробег 185 тысяч. На скорости состоялся обрыв ремня ГРМ, высветилась лампочка неисправность двигателя, заглох. Какой интервал замены р.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Оригинальный ремень ГРМFord 2 008 686 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом(прокладкой и болтами) Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18884462)
Ford 1 754 320 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ford 1 759 714 Ролик натяжителя грм
Ford 1 725 441 Ролик обводной грм
Ford 1 364 681 Насос водяной (прокладка и болты крепления помпы)
Ford 1 753 600 Комплект крепежа
Ford 1 487 861 Болт шкива коленвала M12 x 50MM
Ford 1 690 293 Ролик натяжителя приводного ремня (с кондеем и без)
Ford 1 624 447 Ролик обводной приводного ремня ,без кондиционера
Ford 1 539 585 Ремень клиновый ,без кондиционера
Ford 1 701 514 Ремень клиновый ,с кондиционером
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Contitech CT1162K1 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Dayco KTB959 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKMA 03316 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
Ina 530 0612 10 Ремкомплект грм (грм, ролик натяжной,ролик обводной)
SKF VKM 13316 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0850 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Dayco ATB2611 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SNR GT359.

SKF VKM 23121 Ролик обводной грм
Ina 532 0624 10 Ролик обводной грм
SNR GE359.31 Ролик обводной грм
Dayco ATB2609 Ролик обводной грм
Ina 538 0037 10 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKPC 83259 Насос охлаждающей жидкости
SKF VKM 33043 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
SKF VKM 33164 Ролик натяжителя ремня агрегатов (с кондеем и без)
Dayco APV2466 Ролик приводного ремня (с кондеем и без)
Ina 532 0320 10 Ролик паразитный приводного ремня,без кондиционера
SKF VKM 33044 Ролик натяжителя ремня агрегатов,без кондиционера
Contitech 6PK800 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
Dayco 6PK802 Ремень поликлиновый ,без кондиционера
SKF VKMV 6PK802 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Dayco 6PK800 Ремень поликлиновый, без кондиционера
Contitech 6PK962 Ремень поликлиновый ,с кондиционером
Dayco 6PK965 Ремень поликлиновый ,с кондиционером
x
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 3 инструкция с видео — Авторемонт, замена своими силами
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 требуется нечасто, но лучше с заменой не затягивать. Ford Focus 3 унаследовал основные конструктивные принципы устройства ГРМ предыдущего поколения, поэтому если у вас уже есть опыт замены ремня на втором Фокусе, то проблем возникнуть не должно. Так же стоит отметить, что на более объемных моторах Фокуса стоит цепной привод ГРМ. Кроме замены ремня ГРМ (который теперь легко дотягивает до 120 000 пробега) необходимо менять помпу, не говоря уже о ролике и приводных ремнях.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 довольно непростое мероприятие, требующее большое количества всевозможных приспособлений и навыков хорошего автослесаря. Для начала внимательно изучите инструкцию по замене ремня ГРМ на Ford Focus 2. Схема та же, но теперь на шкивах распределительных валов вы найдете исполнительные механизмы изменения фаз газораспределения.
Для удержания фазорегуляторов от прокручивания между собой, при замене ремня ГРМ, вам понадобится довольно интересное приспособление, далее на фото можно его внимательно рассмотреть.
Без него заменить ремень будет весьма затруднительно. Всего же для замены ремня придется приобрести целый набор приспособлений среди которых.
- Установочная планка для фиксации распредвала FORD 303-376B
- Шаблон для фиксации фазорегуляторов двигателей FORD VCT 303-1097
- Стопор венца маховика коленвала FORD 303-393A
- Различные фиксаторы для коленчатого вала FORD: 303-574, 303-507, 303-735, 303-748, 303-1059
- Шпилька для фиксации плунжера натяжителя ремня ГРМ FORD 303-1054
Вот без такого набора, как далее на фото, сменить ремень ГРМ на Фокусе 3 не получится.
Для наглядности предлагаем посмотреть видео замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3.
Если вы не обладаете навыками автослесаря, и не имеете оборудованного гаража, то лучше доверить эту операцию профессионалам. Сэкономите свое время и нервы. Ведь в случае обрыва ремня на вашем Ford Focus 3 загнет клапана, а это серьезный ремонт двигателя.
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Форд Фьюжн и других моделей
Назначение ГРМ
Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо, замкнутое и имеющее специализированные насечки внутри. Ремень ГРМ осуществляет синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя. Он отвечает за всю работу газораспределительной системы двигателя. Ремень состоит из резины, он не подвержен коррозии, но может перетираться и разрываться, когда выходит его эксплуатационный срок. Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Си-макс, Мондео, С-макс, Фьюжен, Фиеста осуществляется каждые 1-2 года: не стоит дожидаться, пока ремень окончательно износится. Без ремня или цепи ГРМ двигатель не будет работать, а изнашивающаяся деталь может привести к критическим последствиям.
Производить замену ремня ГРМ требуется также в следующих случаях:
- Вами был куплен автомобиль с рук, срок службы стоящего ремня ГРМ не известен.
- На ремне появились масло, бахрома или трещины при ближайшем рассмотрении (вынимать его, чтобы заметить, не обязательно).
- Пробег ремня составляет более 60 километров: ремень рассчитан как раз на 60-80 км пробега автомобиля.
Срок службы ремня ГРМ зависит не от одного пробега автомобиля, а также от натяжения ремня, состояния роликов и попадания масла. Обрыв ремня ГРМ может приводить к столкновению поршня с клапаном и последующей деформации. Своевременная замена ремня ГРМ Форд Фокус помогает избежать многих проблем в перспективе. В некоторых случаях ремень меняется вместе с роликами – это устанавливается уже специалистами при обследовании двигателя.
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн и других моделей Форд осуществляется автосервисом “Форд96” в кратчайшие сроки. Мы занимаемся поставкой комплектующих для автомобилей Форд, все необходимые для ремонта детали есть в наличии. Наши сотрудники обладают требующимся опытом, в мастерской для замены установлено и имеется специализированное оборудование.
Цена на замену ГРМ Форд
Услуга | Цена от |
---|---|
Замена ремня ГРМ (+ ролики и натяжители) | от 2400 руб |
Замена цепи ГРМ (+ шестерни и успокоители) | от 7950 руб |
Вам может понадобиться
Замена цепи ГРМ
Многие автовладельцы считают цепь не изнашиваемым узлом. Но это ошибочное мнение. Рекомендуемый срок службы цепи ГРМ составляет 240-300 тыс. км пробега. Но не все автовладельцы придерживаются этого графика. А ведь цепной привод может износиться и раньше при неправильной эксплуатации авто или при использовании некачественного моторного масла. Как только в подкапотном пространстве появится металлический звон – значит, пришла пора менять цепь ГРМ.
Замена ремня грм или цепи грм достаточно сложная и трудоемкая операция, поэтому лучше эту работу доверить специалистам и обратиться в сервисный центр Ford96.
Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204
Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10
Замена ремня грм Ford Focus 3. Когда менять ГРМ на Форд Фокус и как фиксировать шкив. Цена замены.
Комментарии к теме Замена ремня грм Ford Focus 3
Глостер
Спасибо мне этот ответ поможет )) У приятеля с ремнём грм на форде пока без проблем.
Этьен
Подскажите пожалуйста, что может быть? QbdRxjE
Феникс
спасибо круто
Михнева Багира
70000р замена платы у официалов,столкн улся загорелась ошибка подушки безопасности. До этого перестал работать насос- итог льет в плату.Будте внимательны.Видео актуальное.Мне обошлось минимум,чистка и снятие ошибки 2000р.
Ena
Не зря этот драцапет назвали фокус )) Постоянные проблемы с ремнём грм начинают напрягать…
Tripp
Поламал … бачёк??
Виль
ну попробую снять также и запилить ролик!
Фриско
Лучше что-то конкретное по ремню грм на фокус 3 порекомендовал бы! Добрый день. ФФ3 2 л амт., провалы на низах, скажите что это может быть? Катализатор убрал, прошивка евро 2, свечи норма. Плюс у меня ещё расход топлива 14 л
Tawnya
хорошее видео, просто и доступно, как и многие другие ваши видео.
Александра
тоже хочу на улице такую погоду( Мне приятель сказал и без ремня грм на фокусе 3 полно чего полетело.
Куат
Хорошая работа. У нас мастера бараны. Заранее не обговорил о помывке пластикового и дюралевого коллекторов-во время работы отказались мыть. Такде сам не знал устройство и не обговорил замену всех прокладок-отказа лись менять потом когда увидел что на старые сажают типа времени нет надо было заранее покупать и привозить. Вот же криворукие на … все делают. Говорю зачем форсы мыли тогда если все в говне аж кусками отваливается от коллекторов. Отвечают они через неделю такие же будут ты где начитался такого вот и иди в своем интернете ремонтируйся. Млять что за люди нет профессионалов ни в какой отрасли. Ну лень тебе бесплатно работать но раз клиент просит заряди ему цену и сделай как просит
Адлан
у меня такой же звук, но только на холодную, как прогреется, норм.
Раян
У моего приятеля и без ремня грм на форд много чем заняться можно ) у меня на холодный двигатель глохнет При этом издает звуки трактора типа. После второй попытки уже не глохнет,но звук такой же.. После того как зовел и мотор прогретый,никаких посторонних звуков нет. Может знаете в чем проблема? Спасибо (scenic 1.6 16v 2005)
Евтюшин Кава
Леша скажите пожалуйста почему при старте и работе двигателя на холостых есть небольшая а иногда сильная вибрация в салоне а особенно на двери когда она открыта. что это может быть?Спасибо.
Нурбол
8 лет и 139 тыс. Ещё езжу. Весной на замену. 1.6 только появился шелест ролика. При стоимости движка в 50тыс пробега в 300$ не стоит падать в обморок. В любом случае и ремень и помпу вы поставите хуже чем завод) По ремню грм понятно.
Похожие видео по ремонту
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6л
Моменты затяжки см. тут
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме этого, заменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:
– следы масла на любой поверхности ремня;
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.
Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
2. Снимите защитный колпачок вывода генератора.
3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
4. Выверните три болта крепления генератора. ..
5. …и снимите генератор.
6. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги (см. тут).
7. Установите под двигатель надежную опору.
8. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.
9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.
10. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления (рис. 5.9).
11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.
12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
13. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах УСТ (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же, как показано на рис. 5.10.
14. Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа (рис. 5.11), и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.
15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов УСТ фиксирующее приспособление (рис. 5.12). Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки – со стороны впускного.
16. Включите IV передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки в положение «Р» – стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
17. Выверните болт крепления шкива (рис. 5.13) к носку коленчатого вала и снимите шкив.
18. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.
19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на рис. 5.14. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.
20. Снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.
21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.
22. Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.
23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа:
1-й – моментом 40 Н-м;
2-й – доверните на 90°.
24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.
25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров (см. п. 14).
26. Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение, показанное на рис. 5.11.
27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень (см, п. 14) и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.
28. Установите на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление (см. рис. 5.12). Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.
29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен правильно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Информация по замене своими руками ремня ГРМ актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1. 6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) DURATEC TI-VCT с 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Форд Фокус 3 замена ремня ГРМ через сколько км
Замену ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо производить в сроки, установленные заводом-изготовителем, невыполнение регламента грозит серьезными последствиями для ДВС. Если ремень не заменить вовремя, при его обрыве погнутся клапана при встрече с поршнями, и в этом случае предстоит серьезный и достаточно дорогой ремонт. Модельный ряд двигателей Focus 2 достаточно широк, в линейке силовых агрегатов есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Zetec-SE — это усовершенствованная модель линейки силовых агрегатов Sigma, именно на этих двигателях стал впервые использоваться пластиковый впускной коллектор.
Основное отличие Зетек СЕ от двигателей Zeta — впускная топливный впрыск и выпускная системы находятся на противоположных сторонах.
Минимальный объем цилиндров Zetec-SE — 1.
Следует отметить, что мотор 1. Периодичность замены ремня ГРМ на авто Ford Focus 2, установленная заводом-изготовителем — через каждые тыс.
Ford Focus Клуб
Но в российских условиях детали ГРМ рекомендуется менять на пробеге тыс. Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 2 рекомендуется менять комплектом, то есть, ремень вместе с натяжным роликом.
Цена комплекта в автомагазине может значительно отличаться, она в большой мере зависит от производителя деталей.
Наиболее дорогими и качественными является оригинальной запчасти, но есть фирмы, которые выпускает продукцию, по качеству не уступающую оригиналу.
ВИДЕО: Ремень ГРМ Форд Фокус 3 100000 км
Если пробег у двигателя достаточно большой, а сальники распредвалов и передний сальник коленвала не менялись, их также следует обновить, так как если они потекут, придется заново делать объемную работу. Еще вместе с деталями ГРМ следует одновременно поменять приводные ремни, так как ресурс у них примерно такой же, что и у ремня газораспределительного механизма.
Работу выполняем в следующем порядке:.
Когда менять ремень ГРМ в Форд Фокус 3
В комплекте с новыми ремнями генератора РГ и кондиционера должен идти специальный инструмент. Ремень кондиционера короче генераторного, и он устанавливается снизу. Установка ременного привода производится следующим образом:.
Ремень кондиционера РК надевается снизу — сначала он нацепляется на шкив компрессора, следующий этап — на шкив коленвала устанавливается другое приспособление из комплекта.
Когда меняют ремень ГРМ на Форд Фокус 2 ?
Прижимая РК к шкиву, прокручиваем коленвал по часовой стрелке. Ваш e-mail не будет опубликован. Статьи по теме: Как меняются топливные фильтры на автомобиле Ford Focus 2 Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам.
Если элементы топливной системы забьются сором, двигатель начнет работать с перебоями, перестанет […] Как поменять воздушный фильтр Ford Focus 2 Замену воздушного фильтра Форд Фокус 2 необходимо производить своевременно — при засорении фильтрующего элемента с мотором возникают различные проблемы.
В этой статье мы рассмотрим, как […] Надежные двигатели на Ford Focus-2 1. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь – убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
– сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения – это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Рекомендации по замене ремня ГРМпо марке и модели uk
Лучше всего заменить его в соответствии с рекомендациями производителя.У Focus, который часто ездил по шоссе, бездорожью или на низких скоростях, может потребоваться более ранняя замена ремня. Fixter совершает революцию в автомобильной индустрии, ремонтируя по одному. Цена указана за Kangoo II Ph2 1.6 16v K4M 105bhp. Каждый автомобиль будет отличаться, поэтому обязательно ознакомьтесь с рекомендуемым графиком для года и модели вашего автомобиля. Поломка ремня ГРМ устраняется заменой. Он регулирует работу вашего двигателя. Когда заменять ремень ГРМ. 10 фунтов стерлингов. По мере совершенствования технологий многие производители рекомендуют интервалы до 100 000 миль.Двигатель Mazda B объемом 1,6 л, с которым дебютировала Miata, имел датчик угла поворота распредвала и электронный впрыск топлива с более легкими деталями.



















Утечки из кувшина в холодильнике Samsung, Хаори Demon Slayer Wiki, Что символизирует белый халат, Снятие ограничителя потока душа Grohe, Costco Апельсиновый сок Тропикана, Документ в суде штата Пенсильвания, Синяя полосатая подвязка змея, Утки едят рыбу кои, Персонажи аниме по имени Юи, Разблокировать загрузчик без учетной записи Mi, Кипяток Драно, Как незамеченным удалить браслет для домашнего задержания,
Есть ли у Ford Focus ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ?
2018 Ford Focus – ремень или цепь ГРМ
1.0L North American 2018 Ford Focus имеет ремень ГРМ и интерференционный двигатель. Североамериканские модели Ford Focus объемом 2,0 л 2018 года имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | помеха | 100 тыс. | Amazon |
2.0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2017 Ford Focus – Ремень или цепь ГРМ
Североамериканский Ford Focus 2017 объемом 1,0 л оснащен ремнем ГРМ и интерференционным двигателем. Североамериканские модели Ford Focus 2017 года 2,0 л имеют цепи привода ГРМ и интерференционные двигатели.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | помеха | 100 тыс. | Amazon |
2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2.0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2016 Ford Focus – Ремень или цепь ГРМ
Североамериканский Ford Focus 2016 г. объемом 1,0 л оснащен ремнем ГРМ и интерференционным двигателем. Североамериканские модели Ford Focus 2016 года с объемом двигателя 2,0 л имеют цепи привода ГРМ и интерференционные двигатели.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | помеха | 100 тыс. | Amazon |
2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2015 Ford Focus – ремень или цепь ГРМ
1.0L North American 2015 Ford Focus имеет ремень ГРМ и интерференционный двигатель. Североамериканские модели Ford Focus 2015 года 2,0 л имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | помеха | 100 тыс. | Amazon |
2.0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2014 Ford Focus – ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2014 для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2013 Ford Focus – ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2013 года выпуска для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференцией.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2012 Ford Focus – ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2012 года в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2011 Ford Focus – ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2011 г. для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 140 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2010 Ford Focus – ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2010 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференцией.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 140 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2009 Ford Focus – ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2009 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 140 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2008 Ford Focus – Ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2008 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференцией.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 140 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2007 Ford Focus – ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2007 г. для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 135 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,3 л 150 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2006 Ford Focus – ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2006 г. для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 135 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,3 л 150 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2005 Ford Focus – ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2005 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференцией.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 135 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,3 л 150 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2004 Ford Focus – ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2004 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ или приводные ремни, а также помехи или невмешательства в зависимости от двигателя.Модели Ford Focus объемом 2,0 л мощностью 110 и 130 л.с. для Северной Америки 2004 года оснащены ремнем ГРМ и не мешают работе. 2.0L 170 л.с. North American 2004 Ford Focus имеет ремень ГРМ и является интерференционным. 2.3L 145 л.с. Североамериканский Ford Focus 2004 года имеет цепь привода ГРМ и является помехой.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0л 110 л.с. SPI / CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тыс. | Amazon |
2.0L 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тыс. | Amazon |
2.0L 170 л.с. Zetec | ремень ГРМ | помеха | 120 тыс. | Amazon |
2.3L 145 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2003 Ford Focus – ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2003 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ или ремни ГРМ и имеют помехи или невмешательства в зависимости от двигателя.Модели Ford Focus объемом 2,0 л мощностью 110 и 130 л.с., выпущенные в Северной Америке 2003 года, оснащены ремнем ГРМ и не создают помех. 2.0L 170 л.с. North American 2003 Ford Focus имеет ремень ГРМ и является помехоустойчивым.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2,0 л 110 л.с. SPI / CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тыс. | Amazon |
2.0л 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тыс. | Amazon |
2.0L 170 л.с. Zetec | ремень ГРМ | помеха | 120 тыс. | Amazon |
2002 Ford Focus – ремень или цепь ГРМ
Все модели Ford Focus 2002 года в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ или приводные ремни, которые в зависимости от двигателя имеют помехи или невмешательства. Модели Ford Focus объемом 2,0 л мощностью 110 и 130 л.с. для Северной Америки 2002 года оснащены ремнем ГРМ и не создают помех.2.0L 170 л.с. North American 2002 Ford Focus имеет ремень ГРМ и является интерференционным.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2,0 л 110 л.с. SPI / CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тыс. | Amazon |
2.0L 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тыс. | Amazon |
2.0л 170 л.с. Zetec | ремень ГРМ | помеха | 120 тыс. | Amazon |
2001 Ford Focus – ремень или цепь ГРМ
Североамериканские модели Ford Focus 2001 года объемом 2,0 л мощностью 110 и 130 л.с. оснащены ремнем ГРМ и не создают помех.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0л 110 л.с. SPI / CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тыс. | Amazon |
2.0L 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тыс. | Amazon |
2000 Ford Focus – ремень или цепь ГРМ
Североамериканские модели Ford Focus 2000 мощностью 110 л.с. и 130 л.с. имеют зубчатый ремень и не мешают работе.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0л 110 л.с. SPI / CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тыс. | Amazon |
2.0L 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 тыс. | Amazon |
Техническое обслуживание двигателя: замена ремня ГРМ и водяного насоса
Шаг 3: Снятие корпуса ГРМ
Корпус ГРМ закрывает ремень ГРМ и водяной насос, поэтому вам необходимо его снять .Теперь, когда ремни сняты и шкив коленчатого вала ослаблен, это должно быть довольно простой задачей. Вот как это делается:
- Снимите кронштейны крепления двигателя. Обычно крепление удерживается двумя болтами или винтами, один сверху и один сбоку. Отвинтите их и снимите крепление.
- Затем ослабьте болты или винты, удерживающие верхнюю крышку привода ГРМ на месте. Это покажет шкив коленчатого вала, который теперь вы можете снять.
- Затем вам нужно будет ослабить еще пару болтов, чтобы снять нижний корпус привода ГРМ.Как только вы это сделаете, вы должны увидеть ремень ГРМ и водяной насос.
Шаг 4: Маркировка зубцов
Перед тем, как ослабить шкив и снять ремень ГРМ, рекомендуется пометить зубцы небольшим количеством белой краски, Tip-Ex или мелом. Это значительно упростит повторную сборку, так как зубья должны быть идеально выровнены, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя. Вот области, которые вы должны отметить:
- Верхний кулачок, убедившись, что отметка, нанесенная краской, совпадает с верхней частью шестерни и прокладки.
- Нижний кулачок, следуя той же процедуре, что и выше.
- Винтики, чтобы вы могли правильно выровнять вещи, если что-то соскользнет при снятии ремня.
Шаг 5: Снятие ремня ГРМ
Вот как снять ремень ГРМ:
- Ослабьте средний зубец натяжителя в середине конфигурации синхронизации; он меньше двух кулачков и на нем будет болт.
- Ослабляя болт, надавите на пружину и сдвиньте ее вниз.Затем затяните болт, чтобы зафиксировать его на месте. Это ослабит ремень ГРМ, и вы сможете его снять.
- Ремень теперь должен потерять натяжение и легко сниматься. Осторожно выдвиньте его, стараясь не поворачивать винтики.
Шаг 6. Снятие водяного насоса
Теперь пора снять водяной насос. Прежде чем сделать это, убедитесь, что под автомобилем у вас есть ведро для сбора охлаждающей жидкости / антифриза при откручивании водяного насоса.Вот что нужно делать:
- Постепенно ослабляйте болты на водяном насосе, чтобы медленно слить охлаждающую жидкость. Полное удаление болтов может привести к сильному разбрызгиванию охлаждающей жидкости, поэтому не торопитесь и дайте системе время стечь, прежде чем полностью снимать насос.
- Когда поток охлаждающей жидкости снизится до капли, вы можете полностью открутить болты и вынуть водяной насос.
- Снимите старую прокладку (кусок металла, который соединяет водяной насос с головкой блока цилиндров). Возможно, вам понадобится отвертка с шлицевой головкой, чтобы вытащить ее, иначе она может легко выскользнуть.
- Наконечник – большинство новых водяных насосов поставляются с прокладкой, поэтому вам не нужно покупать ее отдельно.
Шаг 7: Повторная сборка
Теперь пришло время собрать двигатель с новым водяным насосом и ремнем привода ГРМ. Мы всегда рекомендуем заменять оба компонента одновременно. Водяной насос и ремень ГРМ следует менять с интервалом в 60 000 миль для предотвращения неисправностей; это также сэкономит ваше время и деньги, так как работа по разборке двигателя для замены этих деталей требует много времени и может быть дорогостоящей, если она выполняется в гараже.Заменив две части вместе, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе. Вот несколько моментов при повторной сборке:
- Когда вы ослабите болт на натяжителе (средний зубец, который вы ослабили и снова затянули, чтобы снять ремень ГРМ), он вернется в исходное положение, повторно натягивая новый ремень.
- Убедитесь, что зубья по-прежнему совпадают с белыми отметками, которые вы сделали ранее, теперь ремень ГРМ на месте и натянут. Вам нужно будет открутить натяжитель и переустановить их, пока ремень ослаблен, если они немного смещены.Подведите их как можно ближе к цели.
- Теперь, когда ремень ГРМ снова на месте, остается лишь повторить шаги по подсоединению крышки ГРМ, шкива коленчатого вала, кронштейнов крепления двигателя и ремней.
Шаг 8: Заправка системы охлаждения
Последним шагом является заправка системы охлаждения свежей высокоэффективной охлаждающей жидкостью / антифризом. Вот краткий обзор того, как заправить систему охлаждения вашего автомобиля:
- Снимите крышку охлаждающей жидкости / антифриза и долейте бачок до отметки максимального уровня.
- При снятой крышке дайте двигателю поработать примерно 5-10 минут. Это позволит удалить воздух из системы и убедиться, что она правильно заполнена. Это важный шаг, не забывайте. Если в системе охлаждения образовались воздушные карманы, это может повредить новый водяной насос, который вы только что установили, поэтому обязательно дайте двигателю поработать не менее пяти минут, чтобы удалить воздух.
- Если уровень охлаждающей жидкости / антифриза упал после запуска двигателя, долейте его перед закрытием крышки. И вы сделали!
- Совет – Никогда не запускайте автомобиль, не долив предварительно в него охлаждающую жидкость / антифриз хорошего качества.Если вы «прогоните» систему охлаждения всухую, это может вызвать термический шок и необратимые повреждения.
Помните, что – это только рекомендация, и схема / процесс замены водяного насоса и ремня ГРМ может отличаться в вашем автомобиле. В случае сомнений проконсультируйтесь с профессиональным механиком и выполняйте работы только в том случае, если вы уверены в работе с двигателями.
Когда следует заменять ремень привода ГРМ и водяной насос?
Ремень ГРМ и водяной насос необходимо будет заменить в соответствии с рекомендациями производителя; обычно это каждые 60 000 миль.Большинство людей меняют оба компонента одновременно, чтобы сэкономить время и деньги. Это связано с тем, что работа, связанная с разборкой двигателя, чтобы добраться до этих частей, сложна и требует много времени, поэтому вы сэкономите много времени, заменив их одновременно самостоятельно, или много денег, если ремонт в гараже работа для вас.
Признаки того, что ваш ремень ГРМ и водяной насос нуждаются в замене
Есть несколько признаков, которые могут сказать вам, когда ваш ремень привода ГРМ и водяной насос нуждаются в замене:
- Грубый шум двигателя на холостом ходу
- Сильная вибрация на холостом ходу
- Пропуски зажигания двигателя
- Избыточный дым из выхлопа
- Падение давления масла, видимое сигнальной лампой двигателя или повышение температуры
Сколько стоит замена ремня ГРМ и водяного насоса?
Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса зависит от вашего автомобиля.Если вы отнесете его в гараж, вам придется заплатить от 299 до 600 фунтов стерлингов за работу. Если вы выполняете работу самостоятельно, вы можете приобрести комплект ремня ГРМ и водяного насоса примерно за 40–150 фунтов стерлингов.
В Holts мы рады помочь вам позаботиться о вашем автомобиле. Наши продукты и инструменты для обслуживания автомобилей своими руками разработаны так, чтобы их было легко использовать как в дороге, так и в дороге. Для получения дополнительной информации, посетите домашнюю страницу сегодня .
2002 Ford Focus 3-dr Полное руководство по стоимости замены ремня ГРМ
В автомобилях с верхним расположением кулачков используется ремень для организации идеально синхронизированной последовательности работы двигателя.Вот почему его называют ремнем ГРМ, который со временем изнашивается и требует замены. Ремень ГРМ расположен внутри защитного кожуха на вашем двигателе и должен заменяться через указанные интервалы. Средняя стоимость замены ремня ГРМ для меньшего автомобиля может варьироваться от 300 до 500 долларов, в то время как более крупный внедорожник или минивэн будет стоить в среднем 700 долларов. На самом высоком конце спектра вам может потребоваться заплатить 1000 долларов для обслуживания ремня ГРМ.В среднем ремни ГРМ необходимо заменять каждые 75 000 миль или 5 лет, но точные технические характеристики см. В руководстве пользователя.
Большая часть затрат – это оплата труда, потому что для доступа к ремню необходимо снять с двигателя многие детали. Типичный ремень ГРМ будет стоить всего от 25 до 50 долларов, но ремонт занимает как минимум несколько часов. Стоимость рабочей силы для замены ремня ГРМ может составлять от 200 до 900 долларов. Замену ремня ГРМ должен проводить профессиональный механик, так как это сложный проект, требующий разборки двигателя, чтобы можно было удалить старый ремень.
Что такое ремень ГРМ?
Ремень ГРМ поддерживает синхронизацию вашего двигателя, позволяя коленчатому валу и распределительным валам работать точно вовремя. Клапаны и головки цилиндров расположены в верхней части двигателя, а поршни – в нижней части. Ремень ГРМ будет поддерживать гармоничное функционирование этих двух систем. Имейте в виду, что не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ, поскольку современные Ford Focus 3-drs 2002 года используют цепь ГРМ, должен пережить сам двигатель. Если ваш Ford Focus 3-dr 2002 года выпуска был произведен до 1995 года, вы должны рассчитывать на наличие ремня ГРМ. В противном случае вам нужно будет проконсультироваться с вашим руководством по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли указанный интервал для замены этого оборудования.
Это похоже на змеиный пояс, но не совсем то же самое. Он сильно отличается от реальных приводных ремней, которые можно увидеть при открытии капота. Эти ремни не окажут такого значительного воздействия, если они выйдут из строя, и они хорошо видны из моторного отсека, поэтому вы можете следить за их состоянием. Все автопроизводители указывают, когда именно нужно делать эту услугу и мы настоятельно рекомендуем вам строго придерживаться их графика, так как отказ приведет к серьезному и дорогостоящему ущербу. Если вы не можете найти этого в документации на свой Ford Focus 3-dr 2002 года, значит, у вас либо нет ремня ГРМ, который нужно обслуживать, либо вы его просто пропустили. В любом случае вам следует проконсультироваться со специалистом, чтобы получить точный ответ на этот вопрос. Хотя это один из самых дорогих профилактическое обслуживание предметы для вашей машины, это стоит вложенных средств.
Таблица сравнения затрат на замену ремня ГРМ
Стоимость замены ремня ГРМ может сильно варьироваться от места к месту.Мы настоятельно рекомендуем вам позвонить, чтобы узнать несколько предложений, прежде чем принимать решение о том, где сделать ремонт, если у вас нет достаточного опыта, чтобы сделать это самостоятельно. Иногда ваш местный механик может быть лучшим вариантом если они ищут работу, поскольку это очень простой процесс и приносит им хорошую прибыль. Будьте разумным потребителем, когда дело доходит до замены ремня ГРМ, и получите выгодную сделку.
Компания | Включенные предметы | Цена |
---|---|---|
Ваш механик | Только пояс | Низкий |
Пеп Бойз | Только пояс | Середина |
Хороший год | Только пояс | Высокая |
Местный магазин | Все компоненты | Варьируется |
Мидас | Ремень и насос | Высокая |
Сделай это сам | Все компоненты | Очень низко |
Средняя стоимость ремня ГРМ по автомобилю
Стоимость замены ремня ГРМ будет зависеть от того, сколько труда требуется для доступа к компонентам.Легковые автомобили как правило, дешевле с двигателями меньшего размера, которые легче разбирать. Вы должны ожидать, что заплатите больше за Ford Focus 3-dr 2002 года с более мощным двигателем. , особенно V8 на грузовике или внедорожнике.
Транспортное средство | Год | Расходы |
---|---|---|
Honda Civic | 1996 г. | 415 долл. США |
Тойота Камри | 1998 г. | 398 долл. США |
PT Cruiser | 2001 г. | 450 долл. США |
Subaru Impreza | 1995 г. | 624 долл. США |
Лексус RX300 | 1999 г. | 780 долл. США |
Nissan Pathfinder | 1998 г. | 813 долл. США |
Hyundai Sonata | 2006 г. | 500 долларов США |
Форд Эскорт | 1996 г. | 302 долл. США |
Когда заменять ремень ГРМ
Каждый Ford Focus 3-dr 2002 года будет отличаться, поэтому обязательно ознакомьтесь с рекомендуемым графиком для вашего Ford Focus 3-dr 2002 года и модели. Хорошим руководящим принципом будет замена ремня ГРМ каждые 75 000 миль или 5 лет. что наступит раньше. Ремень ГРМ изготовлен из резины и ломается под воздействием тепла и нагрузки в двигателе. Внизу ремня есть зубцы, которые обеспечивают синхронизацию и хорошую работу двигателя. Если эти зубы изнашиваются и соскальзывают, или ремень растягивается, у вас будет серьезная проблема.
Вы должны немедленно заменить ремень ГРМ, если он общие симптомы .Ремень ГРМ обычно начинает издавать высокий скрипящий шум, прежде чем выйти из строя. Если ремень ГРМ действительно порвется, это вызовет очень сильный звук в двигателе, поскольку компоненты будут ломаться с силой. Двигатель также выключится и не сможет перезапуститься.
Как проверить ремень ГРМ
Что произойдет, если ремень ГРМ порвется?
Последнее, с чем вы хотите иметь дело в своем двигателе внутреннего сгорания, – это обрыв ремня ГРМ.Если это произойдет, клапаны и поршни не будут синхронизированы и столкнутся друг с другом с большой силой. Это приведет к повреждению поршней и клапанов вместе с внутренними стенками цилиндров. в худший вариант развития событий также будет поврежден распределительный вал, что является очень дорогостоящим ремонтом. Конструкция двигателя без помех не приведет к повреждению ремня в случае обрыва ремня, но все равно полностью выведет из строя ваш Ford Focus 3-dr 2002 года.
Как заменить ремень привода ГРМ
Замена тайминга пояс требует глубоких знаний механических систем, так как вам нужно будет снять многие детали и правильно их установить. Если вы знакомы с вашим двигателем и вам нравится идея сделать это самостоятельно, вы можете выполнить следующие действия. В противном случае вам следует связаться с Сертифицированный специалист ASE справиться с работой.
- Снимите все детали, которые могут блокировать вам доступ к крышке ремня газораспределительного механизма двигателя.
- Снимите крышку и проверьте материалы и состояние ремня.
- Замените ремень на рекомендованный номер детали.
- Не забудьте также заменить водяной насос, натяжители и шкивы при замене самого ремня.
- Замените крышки и компоненты, как они были изначально установлены.
Дополнительные мысли и соображения
С учетом количества труда, необходимого для доступа к ремню ГРМ, это Всегда полезно заменить другие компоненты одновременно так как они будут уже удалены или легко заменены во время этого ремонта.Вот список компонентов двигателя, которые необходимо заменить при обслуживании ремня ГРМ.
- Помпа: Водяной насос обычно приводится в действие ремнем газораспределительного механизма и его необходимо снимать для переключения. Деталь недорогая и может быть модернизирована, пока она уже есть в магазине. Стоимость рабочей силы намного превышает цена водяного насоса сам.
- Шкивы и натяжитель: Эти детали следует заменить на ремень ГРМ, потому что в случае их выхода из строя могут возникнуть такие же повреждения, как и при выходе ремня ГРМ.Они обеспечивают усилие, необходимое для удержания ремня натянутым и работающего без провисания, а также предотвращают его падение с гусеницы.
- Передние сальники двигателя: Стоимость замены уплотнений является номинальной по сравнению с трудозатратами, необходимыми для доступа к ним. Эти уплотнения могут продлить срок службы и производительность двигателя.
Ford Focus
Сколько это стоит?
Стоимость замены ремня ГРМ Ford Focus варьируется в среднем от 400 до 600 долларов в зависимости от модели вашего года выпуска, вашего местонахождения и от того, производите ли вы это в автосалоне или у местного механика.В предлагаемую стоимость входит замена ремня ГРМ, водяного насоса и натяжителя + трудозатраты. Если будут заменены другие детали, такие как гидроусилитель руля и ремни компрессора кондиционера, уплотнения и прокладки, то стоимость может быть немного выше.
Сколько времени это займет?
Время, необходимое для замены ремня, обычно составляет от 3 до 4 часов.
Как часто нужно менять ремень ГРМ?
График замены ремня ГРМ на Ford Focus обычно должен выполняться с интервалом в 100 000 миль.Проверьте свое руководство и посмотрите, каков рекомендуемый интервал.
Есть ли на Ford Focus ремень или цепь ГРМ?
Автомобили Ford Focus с двигателем zetec оснащены ремнем ГРМ, а автомобили с двигателем duratec – цепью.
Модельный год | Стоимость детали ремня ГРМ | Стоимость других запчастей | Общая стоимость деталей | Общая стоимость замены (детали + работа) | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Водяной насос | Натяжитель | Местный механик | дилерский центр | |||
2000 | 25–40 долларов | 45–50 долларов | 40–55 долларов | 85–105 долларов | 400–450 долларов | 500–600 долларов |
2001 | 25–40 долларов | 45–50 долларов | 40–55 долларов | 85–105 долларов | 400–450 долларов | 500–600 долларов |
2002 | 25–40 долларов | 45–50 долларов | 40–55 долларов | 85–105 долларов | 400–450 долларов | 500–600 долларов |
2003 | 25–40 долларов | 45–50 долларов | 40–55 долларов | 85–105 долларов | 400–450 долларов | 500–600 долларов |
2004 | 25–40 долларов | 45–50 долларов | 40–55 долларов | 85–105 долларов | 400–450 долларов | 500–600 долларов |
Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус
Технические специалисты часто допускают ошибки при плановой замене ремня ГРМ, поэтому это подробное руководство от ContiTech Power Transmission Group должно гарантировать, что процедура пройдет гладко.
Производитель рекомендует проверять и при необходимости менять ремень ГРМ и натяжной ролик на 160 000 км.
Также рекомендуется заменять натяжной ролик, натяжные ролики и водяной насос одновременно с заменой ремня газораспределительного механизма. Хотя водяной насос приводится в движение поликлиновым ремнем, а не ремнем ГРМ, в этом двигателе насос установлен за ременным приводом ГРМ, а натяжной ролик ремня ГРМ прикреплен к водяному насосу. Если позже водяной насос выйдет из строя, весь процесс придется повторить с использованием новых деталей, поскольку в этом случае Ford запретил дальнейшее использование использованных ремней ГРМ.
Подготовительные работы
Определите автомобиль по коду двигателя, а затем отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля. Не поворачивайте коленчатый и распределительный валы после снятия ремня газораспределительного механизма. Проверните двигатель в обычном направлении вращения (по часовой стрелке), если не указано иное, и убедитесь, что вы вращаете двигатель только за шкив коленчатого вала, а не за другие звездочки. Соблюдайте все моменты затяжки VM. Поднимите домкратом и подперните переднюю часть автомобиля, чтобы передняя опора двигателя не подвергалась нагрузке.
Затем вы должны снять бачок гидроусилителя рулевого управления (не отсоединять шланги), ремень вспомогательного агрегата, расширительный бачок охлаждающей жидкости (шланги отсоединять не нужно), шкив ремня водяного насоса, верхнюю / нижнюю крышки привода ГРМ и переднюю опору двигателя, убедитесь, что вы поддерживаете двигатель для этого. Также можно снять среднюю крышку привода ГРМ, свечи зажигания, тепловой экран, шланг системы вентиляции картера и клапанную крышку. Обязательно запомните порядок ослабления и открутите детали в перекрестной последовательности – снаружи внутрь.
Ремень распределительного вала – снятие
Установите синхронизацию клапанов на отметку ВМТ цилиндра 1. Найдите фиксатор распределительного вала (303-376) на распределительном валу и затем вставьте фиксатор коленчатого вала (303-574).
Для этого отверните заглушку от блока цилиндров и вверните фиксатор.
Обратите внимание на метку на шкиве ремня коленчатого вала.
Ослабьте болт натяжного ролика и ослабьте натяжение ремня газораспределительного механизма / натяжного ролика.Чтобы ослабить натяжение, поверните шестигранник натяжного ролика по часовой стрелке. Снимите шкив ремня коленчатого вала, и теперь ремень ГРМ можно снять окончательно.
Ремень распределительного вала – установка
Сначала ослабьте болты крепления звездочки распределительного вала; для этого воспользуйтесь контропорой (205-072).
Затем проверьте или сбросьте настройки фаз газораспределения так же, как вы это делали при снятии ремня. Установите новые компоненты, убедившись, что удерживающий кронштейн натяжного ролика правильно вошел в паз металлической крышки.
Установите ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со шкива коленчатого вала, но следите за тем, чтобы ремень ГРМ не перегибался во время установки. Также следует учесть, что ремень ГРМ должен быть натянут между звездочками с натянутой стороны.
Натяните ремень газораспределительного механизма против часовой стрелки с помощью натяжного ролика, пока метки натяжного ролика не совпадут.
Затяните болт натяжного ролика моментом 25 Нм.Установите ременной шкив коленчатого вала, используя при этом контрупор и затягивая с моментом 115 Нм. Снимите фиксаторы и затяните болты выпускного распредвала с моментом 68 Нм, а впускных распредвалов до 68 Нм.
Правильная синхронизация клапанов
Проверните двигатель на два оборота в направлении движения двигателя и установите двигатель в ВМТ цилиндра 1. Вставьте инструменты для фиксации распределительного и коленчатого валов. Если стопорный инструмент не может быть вставлен, вам следует скорректировать синхронизацию клапана.Еще раз проверьте натяжение ремня ГРМ. Снимите фиксирующие инструменты и вверните пробку (24 Нм) обратно в блок цилиндров. Снимите удерживающий инструмент и установите компоненты в порядке, обратном снятию.
Затем следует установить крышку головки блока цилиндров (болты 1-й ступени: 2 Нм; 2-й ступени 7 Нм), свечи зажигания, верхнюю защиту ремня ГРМ (10 Нм) и нижнюю защиту ремня ГРМ (7 Нм), шкив ремня водяного насоса (24 Нм), ремень вспомогательного агрегата, болты крепления двигателя (болт (и): 48 Нм; гайка (ы): 80 Нм), болты кронштейна двигателя (50 Нм) и, наконец, опора двигателя.
Запишите замену ремня ГРМ на прилагаемую наклейку и поместите ее в моторный отсек. Наконец, проведите пробный запуск или тест-драйв.
КОД ДВИГАТЕЛЯ: EDDB, EDDC, EDDD РЕКОМЕНДУЕМОЕ ВРЕМЯ ТРУДА: 2,2 ЧАСА
Монтажникам необходимы следующие специальные инструменты для этой процедуры:
1.