Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля
В сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки компактного легкового автомобиля — Ford Focus в 3-ем поколении после рестайлинга, который производится с 2015 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается в России, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента
FORD FOCUS 3. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ
Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки компактного легкового автомобиля — Ford Focus в 3-ем поколении после рестайлинга, который производится с 2015 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается в России, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о доступности, стоимости основных и расходных деталей для Форд Фокус. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят дилеры.
Форд Фокус относится к компактному сегменту автомобилей «C»-класса, куда также относятся Фольксваген Джетта, Шевроле Круз, Тойота Королла, Рено Меган. Фокус 3-го поколения впервые был представлен в январе 2010 года на Детройтском автосалоне. Модель пришла на смену Фокус 2, который был одинаков, как для европейского рынка, так и для рынка Северной Америки. За основу разработки был взят экстерьер концепт автомобиля Iosis Max, который продолжает дизайн «кинетики» компании Форд Мотор Компани. Платформа при проектировании 3-го поколения позаимствована и сильно доработана от прошлого Фокуса. Благодаря усовершенствованию задней подвески новыми рычагами типа «Control Blade» с полу изолированными передним и задним подрамниками, комфорт и надежность у автомобиля поменялись до неузнаваемости. Данная платформа стала унифицированной для всех направлений, которые до 3-го поколения выпускались на 3 основных рынка планеты: Северная Америка, Азия и Европа. В новом поколении в модельной ряду компания Форд, больше не производятся 3-х дверные хетчбэки, а также купе-кабриолеты. Нововведениями Фокус 3 стали новые двигатели EcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo injection) и 6-ти ступенчатая трансмиссия преселективного типа под названием PowerShift с 2-мя «сухими» сцеплениями от компании «GetRag». Кроме того, 3-поколение Фокуса стали оснащать электроусилителем руля и множеством систем-помощников, таких как: АБС, ЕБД, ЕСП, ИБА, появились боковые подушки безопасности нового типа, которыми стали оснащать даже базовую версию модели.
1. Описание модели
Официальная презентация рестайлинговой версии Форд Фокус 3, 2015 модельного года состоялась в конце февраля 2014 года в кузовах хэтчбек и универсал. Экстерьер автомобиля значительно преобразился, так например модель приобрела новую решетку радиатора, головную оптику, противотуманные фары, бамперы, капот, а также крышку багажника. Дизайн данных элементов кузова был выполнен в новом направлении компании Форд, который был уже к этому времени опробован на 2-ом поколении Форд Фьюжн, 2013 модельного года. Интерьер также претерпел изменения, автомобиль оснастили новым рулевым колесом, обновили приборную панель, центральную, а также напольную консоль. Кроме того, модель получила новые опции такие, как подогрев руля, система помощи при перпендикулярной парковки и новые переключатели коробки передач, которые разместились под рулем.
Вместе с появлением нового Фокуса 3-го поколения обновилась также и моторная гамма модели. Появились ультрасовременные бензиновые и дизельный 1.5 литровый двигатели. В середине весны 2014 года публике был показан Фокус 3 в кузове седан, которого так долго ждали. Кроме нового кузова была продемонстрирована модификация электромобиля, которая получила название Focus Electric. Первоначально производство автомобиля началось в США, первые продажи машины начались уже в сентябре 2014 года. Фокус 3 на рынок вышел, как модель 2015 года. Европейская модификация модели начала производится с конца года 2014, а в продажу поступила в начале 2015 года. Модификация модели в заряженной версии «ST» поступила в продажу в начале 2015 года и впервые в истории получила дизельный мотор с мощностью в 180 лошадиных сил. Официальное производство рестайлинговой модели в новом кузове в России началось с июня 2015 года, а старт продаж состоялся уже в августе этого же года.
Автомобиль наглядно преобразился, внешность приобрела спортивные черты, слегка доработанный интерьер салона и измененную подвеску, что добавило больше комфорта пассажирам. Как мы говорили выше автомобиль внешне значительно преобразился и стал практически не узнаваем. Что касается интерьера, то значительные изменения коснулись центральной консоли, которая приобрела новую архитектуру, появился новый экран мультимедийной системы и новые вертикальные воздуховоды.
Самое главное достоинство, которое приобрела машина — это комфорт, чему поспособствовало изменение геометрии сидений, доработка боковой поддержки, а также увеличился уровень удобства с настройками регулировок передних кресел. Задний диван для пассажиров может расположить 2-ух человек с отличным комфортом и удобством. К сожалению трем пассажирам на нем уже будет тесновато. Багажное отделение на примере кузова седан по объему практически не изменилось и составляет 372 литра, что является средним показателем к классе компактных автомобилей. Благодаря тому, что по салону разбросано множество карманов и отсеков, мелкую поклажу можно будет разложить без особого труда.
За исключением незначительного увеличения объема багажного отсека, задняя часть нового Фокус глобально не изменилась. В рестайлинговой версии появились новые фары габаритных огней, а также изменилась форма заднего бампера.
2. Виды комплектаций. Стандартные и дополнительные опции
На рынке России, новый Фокус в 3-ем поколении предлагается в 2-ух видах комплектаций: стандартная — SYNC Edition и оптимальная — Titanium. Первая и вторая комплектация в общем объеме предоставляют 7 различных модификаций, где автомобиль доступен в сочетании с линейкой моторов из 3-х силовых агрегатов, а также 3-мя видами трансмиссий.
Стандартная комплектация довольно неплохо оснащена, автомобиль имеет все необходимые опции и даже больше. Однако все модификации предлагаются с разными типами моторов и обладают идентичной комплектацией. Фиксированную комплектацию можно расширить дополнительно оплаченными опциями. В дополнение можно получить пакет безопасность, охранный пакет, зимний пакет, городской пакет и пакет комфорт.
Например, охранный пакет включает в себя специальный датчик, который оберегает автомобиль от проникновения, а также сигнализацию. В пакете безопасность идут дополнительные боковые, шторные подушки безопасности. В городском пакете идет парктроник задней части автомобиля и автоматическое складывание боковых зеркал. Зимний пакет включает в себя специальный электрообогрев форсунок стеклоомывателей, лобового стекла, обогрев рулевого колеса и частичную отделку кожей салона. В пакете комфорт устанавливается 2-ух зонный климат-контроль, датчики дождя и света.
Оптимальная по опциям комплектация под названием Titanium, имеет отличную оснащенность. Для такой комплектации предоставляются дополнительные платные опции, которых намного больше, чем в стандартной. К данной фиксированной комплектации можно заказать пакет под названием «Технологии«, который включает в себя датчики давления в шинах, круиз-контроль и много другое. Благодаря тому, что оптимальная комплектация довольно неплохо оснащена, в разных модификациях пакетов с опциями просто нет надобности. Подробно и наглядно ознакомится с видами фиксированных комплектаций автомобиля можно в таблице ниже.
Вид комплектации | Тип двигателя | Вид топлива | Привод | Расход топлива (город/трасса), л. | Максимальная скорость |
SYNC Edition | 1.6 MT 105 л.с. | АИ-95 | передний | 8.4 / 4.7 | 172 |
1.6 MT 125 л.с. | АИ-95 | передний | 8.![]() | 191 | |
1.6 AMT 105 л.с. | АИ-95 | передний | 8.4 / 4.7 | 172 | |
1.6 AMT 125 л.с. | АИ-95 | передний | 8.7 / 4.9 | 195 | |
Titanium | 1.6 MT 125 л.с. | АИ-95 | передний | 8.4 / 4.7 | 191 |
1.6 AMT 125 л.с. | АИ-95 | передний | 8.7 / 4.9 | 195 | |
1.![]() | АИ-95 | передний | 8.5 / 4.7 | 215 |
Максимальная комплектация Ghia, которая официально перестала производится и собираться в России для внутреннего рынка, стала доступна только с Европейского, по специальному предварительному заказу через российского официального дилера. Срок исполнения заказа может составлять от 20 до 60 дней.
3. Технические характеристики автомобиля
Для российского рынка Форд Фокус 3-го поколения предлагается с тремя двигателями, все являются бензиновыми. Два двигателя атмосферные и один турбированный. Трансмиссий предлагается также три на выбор. Это 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и 6-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия.
Бензиновый атмосферный двигатель с объемом в 1.6 литра имеет мощность силовой установки в 105 лошадиных сил, который позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 12,4 секунды. Такой двигатель функционирует в паре с механической коробкой передач или роботом на выбор покупателя. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 150 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту.
Следующий бензиновый атмосферный двигатель с объемом в 1.6 литра имеет мощность силовой установки в 125 лошадиных сил. Он позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 11,8 секунды. Такой двигатель функционирует в паре только с роботизированной коробкой передач. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 159 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту.
Самым мощным в линейке двигателей Фокуса 2015 модельного года является турбированный бензиновый двигатель с объемом в 1. 5 литра, который имеет мощность силовой установки в 150 лошадиных сил. Он позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 9,3 секунды. Такой двигатель функционирует в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 240 Ньютон на метр при 1650 — 4000 оборотах в минуту.
Подвеска у автомобиля глобально совсем не изменилась. Впереди также, как и у версии до рестайлинга установлена пружинная подвеска типа Макферсон независимого формата. Задняя подвеска является также независимой, пружинной и многорычажной.
Подробно ознакомится с техническими характеристиками Форд Фокус 3-го поколения в кузове седан после рестайлинга, 2015 модельного года можно наглядно в таблице, которая расположена ниже.
Технические характеристики Форд Фокус 3 (седан), 2015 модельного года | |||
Двигатель внутренего сгорания | 1.![]() | 1.6 AMT (125 л.с.) | 1.5 AT (150 л.с.) |
Общая информация | |||
Страна бренда | Соединенные Штаты Америки | ||
Сборка модели | Германия, Россия | ||
Класс автомобиля | C | ||
Количество дверей | 4 | ||
Показатели эксплуатации | |||
Максимальная скорость, километров в час | 172 | 193 | 215 |
Разгон до 100 километров в час, секунд | 12.![]() | 11.8 | 9.3 |
Расход топлива, литров, город/трасса/смешанный | 8.4 / 4.7 / 6 | 8.7 / 4.9 / 6.3 | 8.5 / 4.7 / 6.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, грамм на километр пробега | 141 | 147 | 143 |
Характеристики двигателя | |||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1596 | 1499 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.![]() | 105 / 77 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Ньютон на метр при об/мин | 150 при 4000 – 4500 | 159 при 4000 | 240 при 1600 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 11 | 11 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, миллиметров | 79 × 81.![]() | 79 × 81.4 | 79 × 81.4 |
Характеристика трансмиссии | |||
Коробка передач | роботизированная | автоматическая | |
Количество передач | 6 | 6 | |
Тип привода | передний | передний | |
Размеры в миллиметрах | |||
Длина | 4534 | ||
Ширина | 1823 | ||
Высота | 1484 | ||
Колесная база | 2648 | ||
Клиренс | 150 | ||
Ширина передней колеи | 1544 | ||
Ширина задней колеи | 1534 | ||
Размер колес | 205 / 55 / R16, 215 / 50 / R17 | ||
Объем и масса | |||
Объем багажника мин/макс, литров | 372 | ||
Объем топливного бака, литров | 55 | ||
Снаряженная масса, килограмм | 1284 | 1318 | 1364 |
Полная масса, килограмм | 1825 | 1825 | 1900 |
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые |
Что касается расхода топлива, то все моторы Форд Фокус имеют примерно одинаковое потребление. Более наглядно ознакомиться с потреблением топлива в разном цикле вышеописанных моторов можно в таблице ниже.
Сравнительная таблица расхода топлива Форд Фокус 3, 2015 модельного года | |||
Тип мотора | 1.6 AMT (105 л.с.) | 1.6 AMT (125 л.с.) | 1.5 AT (150 л.с.) |
Расход топлива, литров, город / трасса / смешанный | 8.4 / 4.7 / 6 | 8.7 / 4.9 / 6.3 | 8.5 / 4.7 / 6.1 |
Как можем видеть из таблицы, самым экономичным мотором является 105-ти сильный двигатель, который потребляет в среднем около 6 литров топлива на 100 километров в смешанном формате. Далее идет 125-ти сильный мотор, который потребляет в смешанном цикле порядке 6,3 литра топлива на 100 километров пробега, а самый мощный турбированный двигатель со 150-ти лошадиными силами имеет смешанный расход на 100 километров пробега в среднем 6,1 литра.
4. Плюсы и минусы автомобиля
Преимущества: главным плюсом нового Фокус в 3-ем поколении является высокий комфорт для водителя и пассажиров. Автомобиль соответствует всем современным требованиям безопасности (имеет 5 звезд безопасности по EuroNCap), обладает удобными передними и задними сиденьями, эргономичным, практичным салоном со множеством всевозможных карманов, отсеков для мелких вещей.
Кроме того, автомобиль обладает отличной гаммой двигателей с трансмиссиями, которые способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 400-500 тысяч километров пробега. Помимо надежных двигателей и трансмиссий с высоким ресурсом функционирования, Фокус 3, хорошо оснащен необходимыми опциями, имеет стильный дизайн со спортивными чертами, а также высокий уровень технологичности применяемых в нем электронных систем. Подвеска автомобиля считается одной из самых надежных в классе и способна отработать до серьезного ремонта не менее 150-200 тысяч километров пробега. По габаритам автомобиль считается одним из лидеров своего класса, пространства в салоне для пассажиров и водителя хватает с избытком.
Недостатки: к недочетам автомобиля по мнению многих владельцев стоит отнести его совсем небольшой багажник в кузовах хэтчбек и седан. В версии седан, объем багажного отделения составляет всего 372 литра. По остальным параметрам Фокус 3-го поколения полностью соответствует своей цене по прейскуранту.
Сегмент автомобилей «C» класса довольно перенасыщен. Конкуренция очень большая, начиная от американского Chevrolet Cruze и заканчивая японским Mazda 3. Форд Фокус позиционирует себя, как комфортный, надежный, не прихотливый и оптимальный по пространству, автомобиль для семьи. Машина по мнению автоэкспертов и владельцев обладает сильным характером со спортивным нравом. Фокус 3-го поколения после рестайлинга привлекает покупателей оптимальной ценой, американо-немецкой практичностью, надежностью основного и вспомогательного оборудования.
Детали автомобиля крепкие, способны отработать без ремонта не менее гарантийного срока, то есть 5 лет и более. По доступности и цене деталей Форд Фокус располагается примерно на одном уровне с Шевроле Круз. Детали для машины всегда в наличии у официальных дилеров по приемлемым ценам. Основные узлы, на примере атмосферного двигателя с объемом в 1. 6 литра и мотора с турбонаддувом, то они способны отработать до капитального ремонта или замены, не менее 450-500 тысяч километров пробега, без серьезных вложений.
Надеемся, что наш обзор легкового автомобиля компактного класса, Ford Focus 3-го поколения после рестайлинга, помог Вам получить необходимую и полезную информацию, исходя из технических характеристик, отзывов автовладельцев, мнений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту. Надежные, проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели, электрика, детали подвески, а также оптимальное количество опций в комплектациях добавляют преимуществ Фокусу перед конкурентами. Автомобиль на протяжении последних 2-х лет, с 2015 по 2017 уверенно входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей в своем классе на территории России, Казахстана и Беларуси. Форд Фокус для своей стоимости демонстрирует только положительные показатели экономичности, вместительности и практичности. Фокус — это отличный вариант покупки для людей, которые любят оригинальный дизайн Форд, надежность, качество, а также долговечность основных и расходных запасных частей. Ехать в такой машине комфортно и самое главное безопасно. Оригинальность дизайна, экономичность и оптимальная стоимость в сравнение с качеством являются главными плюсами автомобиля перед конкурентами.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Транспорт |
Легковые автомобили
Ford Mondeo IV
Динамичный, спортивный и стильный автомобиль Форд Мондео – это совершенство в каждой детали в каждой мелочи внутри и снаружи. Все необходимое для комфортной, удобной и безопасной поездки есть в автомобиле, который мы предоставим Вам в аренду с нашим водителем. Для делового человека ездить на таком автомобиле не только престижно, но и удобно, комфортно и безопасно. Автомобиль отлично впишется в свадебный кортеж. Водители нашего предприятия доставят Вас в любую точку города по самому быстрому и удобному пути.
Оставить заявку Стоимость аренды
Ford Focus II
Аренда автомобиля Ford Focus с водителем – отличный выбор для людей, кто привык ценить свое время и передвигаться по городу на автомобиле. Удобный, комфортный и безопасный салон сделает Вашу поездку приятной и незабываемой. Водители нашего предприятия доставят Вас в любую точку города по самому быстрому и удобному пути. Небольшие габариты автомобиля отлично подходят для поездок по городу. Выбирая наше обслуживание Вы экономите время.
Оставить заявку Стоимость аренды
BMW 5 серии (F10)
Аренда BMW 5 серии (F 10) с водителем – отличная идея для тех, кто привык ценить свое время и передвигаться по городу на автомобиле бизнес – класса. Высокий уровень безопасности и комфорта сделает Вашу поездку приятной и незабываемой. Водители нашего предприятия доставят Вас в любую точку города по самому быстрому и удобному пути. Автомобиль отлично подходит для свадебных и деловых мероприятий.
Оставить заявку Стоимость аренды
Hyundai I40
Hyundai i40 – комфортабельный и динамичный автомобиль, отличающийся просторным эргономичным салоном, мощным и, вместе с тем, экономичным двигателем, стильным спортивным дизайном и инновационными технологическими решениями. Новый Hyundai i40: бизнес-класс – и точка!
Оставить заявку Стоимость аренды
BMW 750 Li
BMW 750 Li – автомобиль представительского класса. Солидный внешний вид и престижность автомобиля подчеркнет Ваш высокий статус и индивидуальность. Пассажиры на заднем сидении могут наслаждаться уютным комфортом и просторным салоном. Для расширения пространства в задней части салона можно сдвинуть переднее пассажирское сидение в перед. Предусмотрена индивидуальная регулировка задних сидений.
Оставить заявку Стоимость аренды
Грузовые автомобили
КАМАЗ – 65117
Тентованный грузовик КамАЗ 65117 грузоподъемностью 14 тонн,внутренняя длина 7800мм, внутренняя ширина 2470мм, объём кузова 46,4 м3.
Оставить заявку Стоимость аренды
КАМАЗ – 65117
Грузовой, бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 грузоподъемность 14 тонн, оснащен краном манипулятором Hyva HB 150, максимальный вылет стрелы – до 8.00 м, грузоподъемность стрелы – 1620 кг.
Оставить заявку Стоимость аренды
КАМАЗ – 65115
Грузовой автомобиль КАМАЗ 65115 грузоподъемностью 15 тонн,объёмом кузова 8,5 м3 с задней разгрузкой, для сыпучих и промышленных грузов
Оставить заявку Стоимость аренды
КАМАЗ – 43253
Грузовой, бортовой автомобиль КАМАЗ 43253 грузоподъемностью 7,5 тонны.
Оставить заявку Стоимость аренды
RENAULT PREMIUM 430
Седельный тягач RENAULT PREMIUM 430. 19T с полуприцепом Rolfo S1 RI BLIZZARD 3 для перевозки легковых автомобилей.
Оставить заявку Стоимость аренды
Ford Transit VAN
Грузопассажирская версия фургона Ford Transit наиболее востребована в повседневной жизни и профессиональной деятельности, т.к. автомобиль может использоваться для одновременной перевозки грузов и 4 пассажиров. Грузоподъемность: 2200кг
Оставить заявку Стоимость аренды
Автобусы
Ford Transit BUS
Микроавтобус на 16 посадочных мест. Комплектация: тонированные стекла салона,антиблокировочная система,климатическая система. Автобус оборудован ремнями безопасности.
Оставить заявку Стоимость аренды
HYUNDAI UNIVERSE SPACE LUXURY
Комфортабельный многофункциональный туристический автобус на 44+1 посадочных места .Имеет современный внутренний интерьер, сидения повышенной комфортности, оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет обеспечивать комфорт для пассажиров во время движения, автобус оснащен биотуалетом . Автобус оборудован ремнями безопасности.
Оставить заявку Стоимость аренды
Просмотрите последний обзор первого привода Ford Focus ST 2005 года. Найдите фотографии и исчерпывающую информацию об автомобилях Ford
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Группа разработчиков мультимедийных платформ
Фейслифтинг и изменения в оборудовании Focus 2005 года — это как хорошие, так и плохие новости для поклонников модели Ford начального уровня. Хорошие новости для покупателей базовых автомобилей, которые в конечном итоге приобретают автомобиль с более высококлассным интерьером и экстерьером, а также с более мощным двигателем. Плохие новости для энтузиастов, которые увидят исчезновение 170-сильного 3-дверного SVT Focus. На его место пришла новая модель ST, которая отдает почти 20 л.с. и получает две дополнительные двери.
Кончина модели SVT связана с изменением двигателей и сборочных предприятий. 2,0-литровый Zetec скоро уйдет в историю, его заменят новые 2,0- и 2,3-литровые 4-цилиндровые силовые установки Duratec, разработанные Mazda. Все хэтчбеки были построены в Эрмосильо, Мексика, и этот объект расчищают, чтобы освободить место для нового варианта Ford седана Mazda6.
Таким образом, отказ от двигателя Zetec и дополнительные сложности с добавлением модели SVT на заводе в Уэйне, штат Мичиган, привели к появлению штор для спортивного хэтчбека. Ford по-прежнему будет выпускать автомобиль в виде 3- и 5-дверных хэтчбеков, 4-дверного седана и универсала.
Использование двигателей Duratec означает увеличение мощности моделей Focus начального уровня, которые теперь могут похвастаться мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 132 фунт-фут. крутящего момента по сравнению с 110 л.с. базового SPI 2,0-литрового двигателя и 130 л.с. Zetec. Дополнительный 2,3-литровый Duratec, который входит в стандартную комплектацию ST, развивает мощность 151 л.с. и 154 фунт-фут. крутящего момента.
Focus ST — красивый седан. Фейслифтинг предлагает немного большую решетку радиатора с сетчатой текстурой, большие фары и реконструированные крылья с более четкими характерными линиями, проходящими через переднюю панель, и все это придает автомобилю более мускулистый вид.
Особый интерес представляет модернизированный интерьер с новой приборной панелью, высококачественным пластиком и зернистостью. Инструменты имеют окантовку из сатинированного алюминия. На рычаге переключения передач и педалях также есть алюминиевые вставки.
А более толстый руль выделен красной строчкой. Несмотря на то, что у сидений SVT Focus не такая агрессивная поддержка, передние ковши модели ST имеют дополнительную поддержку, которую вы ожидаете от более спортивной модели.
В Focus ST используются некоторые компоненты подвески SVT, такие как стойки и амортизаторы, а также 21-мм передний и 20-мм задний стабилизаторы поперечной устойчивости, которые придают автомобилю более жесткую езду. В дополнение к обновлению тормозов до 4-колесных дисков (у младших моделей все еще есть задние барабаны), ST ездит на 16-дюймовых колесах. колеса обутые в шины Pirelli P205/50R-16.
Единственная трансмиссия, доступная для Focus ST, — 5-ступенчатая механическая (вместо 6-ступенчатой в модели SVT). Он имеет относительно короткие ходы и точен, хотя сцепление немного легкое, и требуется несколько пусков, чтобы установить правильную синхронизацию. Рулевое управление приятно взвешено, имеет отличное центральное ощущение и четкий отклик при повороте. Независимая подвеска Ford с многорычажной задней подвеской остается одной из лучших в своем классе. Автомобиль шустрый, мало склонен к худощавости кузова, но при этом имеет достаточную мощность для комфортной езды.
2,3-литровый двигатель быстро набирает обороты и выдает хороший крутящий момент на относительно низких оборотах, но автомобиль не обладает такой же резкостью, как более мощная и резвая модель SVT. В повседневном вождении ST производит впечатление компетентного автомобиля. Вам просто нужно копать немного усерднее, чтобы найти его сторону, доставляющую удовольствие от вождения.
Жаль, что Форд на время ушел с рынка хот-хэтчей. Focus ST не совсем заменяет SVT, но по цене 18 345 долларов это доступный и удобный пакет. По оценке Форда, возможно, всем нам когда-нибудь придется повзрослеть.
Расход бензина Ford Focus 2016 года
2016 Форд Фокус Электрический Автоматический (А1) | ||
---|---|---|
Электричество | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 105 комбинированный город/шоссе MPGe Город MPG:110 город Трасса MPG:99 шоссе 32 кВтч/100 миль | ||
2016 Форд Фокус передний 3-цил., 1,0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:34 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:30 город шоссе MPG:41 шоссе 3 2,9 галлона/100 миль | ||
2016 Форд Фокус передний 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ6) | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:31 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:27 город шоссе MPG:39 шоссе 3 3,2 галлона/100 миль | ||
2016 Форд Фокус передний 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный режим MPG:30 Комбинированный режим Город/шоссе MPG Город MPG:26 Город Шоссе MPG:37 шоссе 3,3 галлона/100 миль | ||
2016 Форд Фокус передний 4-цилиндровый, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:29 Комбинированный город/шоссе миль на галлон город миль на галлон: 26 город шоссе миль на галлон: 36 шоссе 3,4 галлона/100 миль | ||
2016 Форд Фокус передний
3-цил.![]() |