AUTO.RIA – Ford Focus или Opel Astra H? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Ford Focus или Opel Astra H
Ford Focus
2.0 AT (145 л.с.) 2011
от 2 500 $
Смотреть 3 128 б/у авто →
Смотреть 1 новое авто →
Opel Astra H
1.6 AT (115 л.с.) 2014
Нет предложений б/у авто
Общая информация
Средняя цена по рынку
7 067 $
Динамика цен
— $
Динамика цен
Смешанный расход
8 л/100 км
6.3 л/100 км
Экономнее на 1.7 л
Мощность двигателя
145 л.с
Мощнее на 30.0 л.с
115 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
13 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1999 см³
1598 см³
Коробка передач
Автомат
Роботизированная
Тип привода
Передний
Характеристики
Кузов
Количество дверей
4
4
Количество мест
5
5
Габариты и масса
Высота, мм
1497
1458
Ширина, мм
1839
1753
Максимально допустимая масса, кг
1895
1740
Колесная база, мм
2640
2703
Длина, мм
4481
4587
Объем багажника, л
482
490
Объем топливного бака, л
55
52
Двигатель
Расход топлива (городской цикл) л/100км
11. 2
8.5
Мощность, л.с./об.мин.
145/6000
115/6000
Количество клапанов
16
—
Выброс CO2, г/км
161
151
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
185/4500
155 / 4000
Объем, см3
1999
1598
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (загородный цикл)
6.1
5
Запас хода, км
688
825
Расход топлива (смешанный цикл)
8
6.3
Нормы токсичности EURO
V
—
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Трансмиссия
Количество передач
4
—
Коробка передач
Автомат
Роботизированная
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Ford Focus с другими авто
популярность под прицелом – Автоцентр.
uaАвтоцентр Б/у авто Сравнение Сравнительный обзор Ford Focus, Opel Astra, Seat Leon и VW Golf: популярность под прицелом
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08 марта
- 09 марта
- 10 марта
- 11 марта
- 12 марта
- 13 марта
- 14 марта
- 15 марта
- 16 марта
- 17 марта
- 18 марта
- 19 марта
- 20 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Ford Focus 1.6 EcoBoost vs Opel Astra 1.6 Turbo
#1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2012 Ford B-Max 2007 Ford C-Max 2010 Ford C-Max 2003 Ford C-Max (Focus C-Max) 2015 Ford C-Max 1998 Ford Cougar 2013 Ford EcoSport 2017 Ford EcoSport 2015 Ford Edge 2018 Ford Edge 1995 Форд Эксплорер 1999 Форд Фиеста 2002 Форд Фиеста 2005 Форд Фиеста 2008 Форд Фиеста 2012 Форд Фиеста 2017 Форд Фиеста 1998 Форд Фокус 2001 Форд Фокус 2005 Форд Фокус 2008 Форд Фокус 2011 Форд Фокус 2015 Форд Фокус 2018 Форд Фокус 2002 Форд Фьюжн 2005 Форд Фьюжн Форд Гэлакси 2006 Форд Гэлакси 2010 Форд Гэлакси 2015 Форд Гэлакси 2019Ford Galaxy 2010 Ford Grand C-Max 2015 Ford Grand C-Max 1996 Ford Ka 2008 Ford Ka 2016 Ford Ka+ 2008 Ford Kuga 2013 Ford Kuga 2016 Ford Kuga 2019 Ford Kuga (Escape)2000 Ford Mondeo 2003 Ford Mondeo 2005 Ford Mondeo 2007 Ford Mondeo 2010 Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2019 Ford Mondeo 2015 Ford Mustang 2020 Ford Mustang Mach-E 1997 Ford Puma 2019 Ford Puma 2006 Ford S-Max 2010 Ford S-Max 2015 Ford S-Max 2019 Ford S-Max
Вариант
3
3
33 (хэтчбек – 5-дверный)Focus (седан – 4-дверный)Focus Wagon (универсал – 5-дверный)
Engine
Ford Focus 1. 0 EcoBoost ECOneticFord Focus 1.0 EcoBoost ECOneticFord Focus 1.6 EcoBoostFord Focus 1.6 TI-VCTFord Focus 1.6 TI-VCTFord Focus 1.6 TI-VCTFord Focus 1.6 EcoBoostFord Focus 2.0 EcoBoost STFord Focus 1.6 TDCiFord Focus 1.6 TDCi ECOneticFord Focus 1.6 TDCiFord Focus 2.0 TDCiFord Focus 2.0 TDCiFord Focus 2.0 TDCi
Car #2
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2013 Opel Adam 2000 Opel Agila (Agila A)2008 Opel Agila (Agila B)2003 Opel Agila (Agila A рестайлинг)2012 Opel Ampera 2007 Opel Antara 2011 Opel Antara 1998 Opel Astra (Astra G)2004 Opel Astra ( Opel Astra (Astra H)2007 Opel Astra (Astra H рестайл)2009 Opel Astra (Astra J)2012 Opel Astra (Astra J restyle)2015 Opel Astra (Astra K)2019 Opel Astra (Astra K рестайл)2021 Opel Astra (Astra L)2013 Opel Cascada 2000 Opel Corsa (Corsa C)2003 Opel Corsa (Corsa C рестайл)2006 Opel Corsa (Corsa D рестайл)2011 Opel Corsa (Corsa D рестайл)2014 Opel Corsa (Corsa E)2019Opel Corsa (Corsa F)2020 Opel Crossland 2017 Opel Crossland X 1998 Opel Frontera 2007 Opel GT 2017 Opel Grandland X 2008 Opel Insignia (Insignia A)2013 Opel Insignia (Insignia A рестайл)2017 Opel Insignia (Insignia B)2003 Opel Meriva (Meriva) A)2005 Opel Meriva (Meriva A рестайл)2010 Opel Meriva (Meriva B)2014 Opel Meriva (Meriva B рестайл)2012 Opel Mokka 2016 Opel Mokka X 1999 Opel Omega (Omega B рестайл)2003 Opel Signum 2005 Opel Signum 2001 Opel Speedster 2004 Опель Тигра (Тигра Б)2002 Опель Тур 2004 Опель Тур 1999 Опель Вектра (Вектра Б рестайл)2002 Опель Вектра (Вектра С)2005 Опель Вектра (Вектра С рестайл)1999 Опель Зафира (Зафира А)2003 Опель Зафира (Зафира А рестайл)2005 Опель Зафира (Зафира Б)2008 Опель Зафира (Зафира) Б рестайл)2011 Опель Зафира (Зафира С)2016 Опель Зафира (Зафира С рестайл)
Вариант
Астра (хэтчбек – 5 дв)Астра Спорт Турер (универсал – 5 дв)
Двигатель
Опель Астра 1. 4 Турбо 120Опель Астра 120 1.4 Turbo 140Opel Astra 1.4 87Opel Astra 1.4 100Opel Astra 1.6Opel Astra 1.6 TurboOpel Astra 1.3 CDTI ecoFLEXOpel Astra 1.7 CDTi 110Opel Astra 1.7 CDTi 125Opel Astra 1.7 CDTi 130Opel Astra 2.0 CDTi 160Opel Astra 2.0 CDTi 165Opel Astra 1.4 Turbo 140 Bi-Fuel
сравнить выбранные автомобили
2011. – 2015.
C – Маленький семейный автомобиль
Хэтчбек, 5 дверной
Фронт
Значки
Производство
Класс автомобиля
Стиль кузова
Кольвный привод
Безопасность
2009 г. – 2012 г.в.
Размеры и контуры 4358 мм
1823 мм
1484 мм
363 литра
1148 литров
55 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин. )
Багажник (макс.)
Топливный бак
4419 мм
1814 мм
1510 мм
370 литров
1235 литров
56 литров
О чем это говорит мне (?)
2011 Ford Focus
2009 Opel Astra
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Ford
1.6 EcoBoost
Бензин
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
1597 куб.см
150 л.с.
240 Нм
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Opel / General Motors
1. 9 Z1003ET
Бензин
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
1598 куб.см
180 л.с.
230 Нм
Performance (механическая коробка передач) механическая коробка передач – 6 передач
1240 кг
210 км/ч
7,7 л/100 км
5,0 л/100 км
6,2 л/100 км
137 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 6 передач
1390 кг
221 км/ч
8,8 л/100 км
5,6 л/100 км
6,8 л/100 км
159 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)
л/100км
л/100км
л/100км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
автомат – 6 передач
1403 кг
211 км/ч
9,9 л/100 км
5,6 л/100 км
7,2 л/100 км
169 г/км
Расходы 4700 евро
Цена от
3000 евро
Мнение Virtual Advisor™ Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 5-дверного хэтчбека и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. У первого под капотом силовая установка, разработанная Ford, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 150 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 180 л.
Безопасность
Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были проведены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но этот факт не нарушает связь между двумя автомобилями. С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, немецкая машина предлагает значительную разницу в 12% больше металла.
Надежность
Производители создавали свою репутацию надежности на протяжении десятилетий, и, вообще говоря, у Ford действительно есть небольшое преимущество, если рассматривать все модели вместе взятые. Это официальная статистика, а наши посетители характеризуют надежность Ford со средней оценкой 4,4, а моделей под маркой Opel — 4,2 из 5. Та же официальная информация относит Focus к средним показателям надежности, а Astra — более-менее. на том же уровне. Обязательно стоит отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у американского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,5, а тот, что под капотом у конкурента, получает 5,0 из 5,9.0003
Производительность и расход топлива
Opel немного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч на 0,1 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 221 км/ч, что на 11 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 6,5 литров топлива на 100 километров (43 мили на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Форд кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, немецкая машина предлагает значительно лучшую общую защиту, лидируя здесь. Все продолжается в том же направлении, и Opel предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать это быстрее. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел назвать вам победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы узнать, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник™ среди более чем 12 000 различных в нашей базе данных.
Проверить автомобиль по VIN номеру Форд Фокус vs Холден Астра
Форд Фокус
Лайки
- Отличное шасси
- Хорошо оборудованный
- Удивительный двигатель
Не нравится
- Дополнительная расширенная безопасность
- Лучше бы шины получше
- Слишком много дополнительных цветов
Holden Astra
Нравится
- Комфортная и спокойная поездка седана
- Красивый стиль Хэтча
- Австралийский тюнинг для седана и хэтча
Не нравится
- Нет AEB в седане
- Хранилище Хэтча могло бы быть лучше
- Задняя часть седана ограничена
Резюме
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Focus Небольшой хэтчбек Ford Focus криминально недооценен в Австралии. Последняя модель — один из лучших хэтчбеков на дорогах, и если вы добавите приличную цену, впечатляющее оснащение и абсурдно мощный двигатель для своего размера, он станет победителем.
Но вас много? Вы не покупаете его почти в тех количествах, которых он заслуживает. Отчасти потому, что нет модели boggo для приманки и перепродажи, отчасти потому, что у нее есть значок, который больше не волнует австралийцев, а отчасти потому, что это не компактный внедорожник.
Или нет? Потому что рядом с теплым люком ST-Line стоит идентичная по цене и, следовательно, технически модель начального уровня; активный фокус. Чуть выше, с пластиковой обшивкой, режимами движения и бросающейся в глаза буквой L на рычаге переключения передач, это немного внедорожник, не так ли?
Safety rating Engine Type 1. 5L turbo Fuel Type Regular Unleaded Petrol Fuel Efficiency 6.4L/100km Seating 5 сиденья
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Holden Astra
В этом мире есть два типа людей*. Тем, кто любит хэтчбеки, и тем, кто предпочитает седаны.
Мы не выносим никаких суждений. Если вы любитель седанов, это ваше дело, и у хэтчбеков тоже есть свои лиги лоялистов. К чему бы вы ни склонялись, Holden надеется, что у него есть чем порадовать вас своими версиями хэтчбека и седана своего маленького автомобиля Astra.
Это материнская плата обзоров Astra, принимая во внимание как люк, так и седан, чтобы помочь вам принять лучшее решение.
Класс безопасности Тип двигателя 1. 4L turbo Fuel Type Regular Unleaded Petrol Fuel Efficiency 6.1L/100km Seating 5 seats
VIEW FULL PRICING & SPECS
CLOSE
Вердикт
Ford Focus
7.4/10 Десять лет назад мысль о том, что хэтчбек с более высокой посадкой будет хорошим городским автомобилем, была бы смехотворной. Focus Active позиционируется как своего рода внедорожник с различными режимами вождения с низким сцеплением, к которым вы никогда не прикоснетесь, если будете ездить по городу.
Ford Focus — поистине блестящая машина, где бы вы ее ни брали. Active берет потрясающее шасси, настраивает его для комфорта, но, по иронии судьбы, не теряет большую часть скорости.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Holden Astra 7/10 Седан Astra отличается от хэтчбека автомобилем, но зато он предназначен для других людей, возможно, более зрелых. Я имею в виду, что один из цветов кузова седана «Старые голубые глаза» недоступен для хэтчбека. Это может быть подсказкой.
В любом случае, седан мог бы стать для вас лучшим выбором из-за более комфортной езды, дополнительного места для ног сзади и большего багажника.
Люк намного лучше выглядит. Он также более изысканный и стильный внутри и снаружи. У хэтча более мощный двигатель и лучшая управляемость, но его езда не такая комфортная, как у седана.
Что касается приятных моментов для каждого диапазона. Для седана это LS+ с отличным оборудованием для обеспечения безопасности по хорошей цене. Что касается линейки хэтчбеков, то это RS, потому что он поставляется с более крупным 1,6-литровым двигателем, усовершенствованным оборудованием для обеспечения безопасности и многими функциями топовой модели RS-V, которая стоит на 4500 долларов дороже.
*Но подождите, в этом мире на самом деле больше двух типов людей. Есть и вагончики. И Холден скоро позаботится об этом, когда к концу года появится Astra Sportwagon. И этот очень похож на люк.
Вы владелец хэтчбека или седана? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
Ford Focus
Focus довольно вместителен по сравнению с другими автомобилями этого класса. На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, а ощущение простора усиливается большими окнами. Досадно, однако, что вся эта работа, направленная на то, чтобы сделать заднюю часть салона приятной, рушится из-за отсутствия таких удобств, как подстаканники, USB-порты или подлокотник.
Пассажирам на передних сиденьях удобнее с двумя подстаканниками, вместительным местом у основания консоли для телефона и подставкой для беспроводной зарядки. Передние сиденья тоже очень удобные.
Багажник начинается с довольно средних 375 литров — явно принесенных в жертву пространству на заднем сиденье — и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями. В то время как вам приходится поднимать вещи через загрузочную кромку и опускать их в багажник, это одна из наиболее разумных форм грузовых зон с прямыми сторонами вверх и вниз. По иронии судьбы, у меньшей Puma багажник заметно больше.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Holden Astra
7/10 Это может стать решающим аргументом, если вам интересно, что просторнее — хэтчбек или седан. И ответ может оказаться не таким, как вы ожидали.
Итак, одним предложением, у седана Astra больше места для ног сзади, но меньше места над головой сзади, чем у люка, а багажник у седана больше, но я бы выбрал люк, если бы использовал его для переезда.
Первый бит имеет смысл. Седан имеет более длинную колесную базу, что означает больше места для ног пассажиров сзади. Даже я, а у меня рост 191 см. В седане у меня все еще есть около 5 см пространства между моими коленями и сиденьем водителя, установленным в моем положении, но я могу только сжать колени, когда нахожусь в люке.
Но по жестокой иронии судьбы линия крыши у седана ниже, чем у хэтча, и моя голова скользит по потолку.
Багажник седана объемом 445 литров на 85 литров больше, чем у хэтчбека (360 литров), но я бы выбрал последний для переезда, потому что у него больше грузовой проем. Сложите задние сиденья люка вниз, и вы сможете вставить журнальный столик, чего не произойдет в седане.
У седана улучшенные места для хранения вещей в салоне: четыре подстаканника (два спереди и два сзади), держатели для бутылок во всех дверях и вместительный ящик для хранения на центральной консоли. Люк получает держатели для бутылок во всех дверях, и хотя есть два подстаканника, сзади их нет. Корзина на центральной консоли люка небольшая, но есть выдвижная корзина со стороны водителя.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
Ford Focus
Focus Active носит наклейку за 30 990 долларов, но несколько человек, которых я знаю, купили его, поэтому дилеры Ford не заплатили столько явно заинтересованы в заключении сделок. Даже по такой цене, в нем есть что-то приличное. Active имеет 17-дюймовые колеса, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники. , беспроводная точка доступа, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, беспроводная зарядка телефона, большой пакет безопасности и компактный запасной автомобиль.
Фордовская система SYNC3 появляется на 8-дюймовом экране, расположенном на приборной панели, которая, как ни странно, выглядит так, будто слегка отвернута от вас. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, DAB+, а также следит за различными функциями в автомобиле.
Панорамный люк стоит 2000 долларов и включает раздражающую перфорированную крышку, а не цельную.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Holden Astra
7/10 Начнем с хэтчбека. Есть три класса люка Astra: R начального уровня стоит 21 990 долларов; тогда есть средняя спецификация RS за 26 490 долларов, а на вершине диапазона – RS-V за 30 990 долларов. Это все цены с механической коробкой передач, и это еще 2200 долларов, если вы хотите автоматическую. Также есть своего рода бонусный уровень — «R +», который представляет собой R с усовершенствованным оборудованием для обеспечения безопасности, но стоит на 1250 долларов дороже.
В линейке седанов Astra также есть три класса, но подождите, они не совпадают с линейкой хэтчбеков и даже имеют разные названия.
Седан стартует со спецификацией LS за 20 490 долларов, если вы выберете механическую коробку передач, или 21 490 долларов за автомат. Стандартные функции на этом уровне включают 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, 7,0-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также задние датчики парковки.
Еще за 1250 долларов предлагается комплектация LS+, в которую добавлено передовое оборудование для обеспечения безопасности, светодиодные дневные ходовые огни и кожаный руль.
LT за 25 790 долларов получает все функции LS+, а также добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран, бесконтактную разблокировку, автоматическую парковку, спутниковую навигацию и дворники с датчиками дождя.
На вершине кучи стоит 29 790 долларов LTZ, который имеет все вышеперечисленное, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, климат-контроль, кондиционер и подогрев передних сидений с кожаной отделкой.
В зависимости от комплектации хэтчбек стоит от 1000 до 2000 долларов дороже, чем седан.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Двигатель и коробка передач
Ford Focus
Ford производит превосходный ассортимент малых двигателей с турбонаддувом. «Обычная» линейка Focus (такая, какая она есть, сейчас универсал исчез с рынка) идет с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вопреки тенденции внедорожников такого размера (да, я знаю, что это не совсем внедорожник), этот мощный маленький агрегат развивает впечатляющие 134 кВт и 240 Нм. Это очень приличные цифры для такого маленького двигателя.
Большие числа продолжаются с трансмиссией с восемью передачами, число которых вы не часто найдете в хэтчбеке. Это также традиционный автомобиль с гидротрансформатором, поэтому тем из вас, у кого есть плохие воспоминания о старых фордовских двойных сцеплениях PowerShift, не стоит больше беспокоиться.
Мощность передается только на передние колеса, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Holden Astra
7/10 Хэтчбек Astra поставляется с двумя бензиновыми двигателями на выбор. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 кВт/245 Н·м приводит в движение комплектацию R, а 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 147 кВт/300 Нм используется в версиях RS и RS-V.
Все седаны Astra поставляются только с 1,4-литровым двигателем.
Покупателям на выбор предлагается шестиступенчатая механика (в паре с 1,4-литровым двигателем крутящий момент составляет 240 Нм) или шестиступенчатый автомат.
CarsGuide пилот-испытатель Стивен Корби управлял Astra класса R и отметил, что Holden отмечает время разгона до 100 км/ч для базовой машины как «n/a», что в значительной степени говорит само за себя, в то время как наши RS и RS Водители хэтчбеков -V, в том числе и я, обнаружили, что 1,6-литровый двигатель имеет хорошее ускорение (заявлено: 0-100 км/ч за 7,8 с).
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач в хэтчбеке RS-V медленная и безэмоциональная, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач с короткими передаточными числами заставляет работать турбодвигатель с большим усилием.
Когда дело доходит до двигателя седана, этот 1,4-литровый двигатель, хотя и компетентен, не впечатляет меня до чертиков. Но (с носками, которые все еще хорошо и по-настоящему надеты) он гораздо больше подходит характеру седана. Хэтчбек нуждается в более мощной силовой установке, соответствующей его спортивному стилю и более жесткой подвеске. К счастью, есть 1,6-литровый двигатель, который производит больше чепухи.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Расход топлива
Ford Focus
Официальные испытания Ford для наклейки с большим окном показали результат 6,4 л/100 км в комбинированном цикле. За время, проведенное с Focus, я показал на приборной панели 7,2 л / 100 км, что является довольно солидным результатом, учитывая, что Focus провел большую часть времени на пригородных или городских дорогах.
С его 52-литровым баком вы проедете около 800 км, если верить официальным данным, или чуть более 700 км по моим данным.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Holden Astra
7/10 Первый люк. Конечно, 1,4-литровый двигатель наименее мощный, но он также потребляет меньше топлива: заявленный Холденом показатель комбинированного цикла составляет 5,8 л/100 км в ручном и автоматическом режимах. Для 1,4-литрового двигателя также требуется только более дешевое топливо с октановым числом 91. 1,6-литровому двигателю требуется 95 RON, а официальная цифра составляет 6,5 л/100 км в ручном режиме и 6,3 л/100 км в автоматическом режиме. Вам понадобится 52 литра, чтобы заполнить бак.
Это низкие требования, и технология «стоп-старт» поможет достичь этих цифр. Наше собственное вождение показало, что реальное потребление выше: RS записывает 8,6 л / 100 км на приборной панели, а RS-V с механической коробкой передач набирает 7,1 л / 100 км.
После 250 км пробега на RS-V бортовой компьютер показал 10,2 л/100 км. Я также обнаружил, что стрелка указателя уровня топлива приближается к нулю быстрее, чем у соперников, на которых я ездил. Я не думаю, что эффективность Astra является основной проблемой здесь, скорее мой стиль вождения, и это может быть связано с 48-литровым топливным баком Astra, который на три литра меньше, чем у Mazda3, и на два литра меньше, чем у Corolla и i30-е.
Седан показывает аналогичный пробег, с официальным (смешанный цикл) расходом топлива для механической установки на уровне 5,8 л/100 км, а для автоматической – 6,1 л/100 км. Бортовой компьютер в нашем автоматическом LS показал 8,2 л / 100 км после чуть более 100 км езды по проселочной дороге.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
Ford Focus
Несмотря на очень умеренные претензии на бездорожье, если вам нужна комфортная городская езда, вам нужен Active. В то время как ST-Line не является неудобным — не так уж и далеко — у Active более податливые шины и более высокий клиренс (30 мм спереди и 34 мм сзади) сглаживают большие неровности, не жертвуя значительной частью впечатляющей динамики спортивного автомобиля. мастерство, даже с шинами с низким сопротивлением качению.
Потрясающий 1,5-литровый турбодвигатель отзывчив и хорошо сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Большой крутящий момент толкает вас по дороге и делает обгоны гораздо менее драматичными, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.
Фирменное европейское быстрое рулевое управление Ford также подходит для поездки, превращая рывки в щели и из них в быстрое движение запястья, что имеет дополнительное преимущество, означающее, что вам редко приходится отрывать руки от руля для вращения. Этому рывку помогают и подстрекают двигатель и коробка передач, а турбонаддув, по-видимому, поддерживает наддув с небольшой задержкой. Как будто они так и планировали.
У вас хорошее зрение во всех направлениях, что почти делает приемлемым тот факт, что мониторинг слепых зон является необязательным. Почти. В него очень легко передвигаться, легко парковаться и, что не менее важно, легко входить и выходить. По сравнению, скажем, с Toyota Corolla, задние двери очень вместительны.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Holden Astra
7/10 Три CarsGuide произвели впечатление на одну и ту же R, и обозреватели познакомились с тремя разными версиями Astra. как это сделали RS и RS-V. В то время как шасси выглядело великолепно, проблема была вызвана 1,4-литровым двигателем, который должен был много работать, пока бубнила автоматическая коробка передач.
Я испытал RS-V на своем 150-километровом испытательном круге по загородной дороге и обнаружил, что шасси тугое и хорошо сбалансированное, а, судя по ощущениям от жестких амортизаторов, настроено скорее на спортивное вождение и управляемость, чем на комфорт.
18-дюймовые диски RS-V с низкопрофильной резиной 225/40 R18 92W Bridgestone Turanza означают, что вы почувствуете почти каждую трещину и каждую неровность на дороге. Сцепление отличное, но ездить не комфортно.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не соответствует задорному характеру 1,6-литрового двигателя в том смысле, что он медленно переключает передачи. Подрулевые переключатели на рулевом колесе добавят больше связи с вождением.
RS-V Вани была с шестиступенчатой механической коробкой передач, и ей нравится, как быстро реагирует эта коробка передач. Все наши тестеры согласны с тем, что рулевое управление точное, но искусственное и легкое, хотя спортивный режим придает ему больше веса, а также изменяет реакцию дроссельной заслонки на более спортивную.
В то время как хэтчбек отличается спортивным стилем и более жесткой подвеской, Холден настроил подвеску спокойного седана, сделав ее относительно гибкой. Ездить намного комфортнее.
У меня было время в каждом классе. LS с механической коробкой передач доставляет больше всего удовольствия от вождения — переключение передач легкое, передаточные числа хорошо разнесены, и я мог бы получить больше от этого 1,4-литрового двигателя.
Будучи высоким, со всеми руками и ногами, я обнаружил, что должен вести машину с поднятым средним подлокотником – иначе мой локоть постоянно натыкался на него при переключении передач. Сцепление также имеет положение высокого возврата.
Автомобили LT и LTZ с автоматической коробкой передач так же удобны, как и модели LS с механической коробкой передач. Рулевое управление на всех классах было настроено для австралийских дорог, и оно кажется точным, взвешенным и плавным. Я ездил на гораздо более дорогих автомобилях с рулевым управлением, которое далеко не так хорошо.
Шумоизоляция салона седана также впечатляет – с другой стороны, люк изрядно шумит.
А этот двигатель? Что ж, вы не выиграете ни одной дрэг-гонки, но комфортная езда и плавное рулевое управление в сочетании с внешним видом, который не обещает рекордов наземной скорости, означают, что он гораздо больше подходит для седана, чем для хэтчбека.
Даже с двумя сытыми служащими Холдена и мной на борту седан ни разу не почувствовал, что у него закончилась затяжка, даже на более крутых холмах.
Седан Astra не обладает такой управляемостью, как его собрат-хэтч, но при этом имеет смехотворно большой радиус поворота — 11,9.м (у Mazda3 — 10,6 м), но он набирает всего семь баллов из 10 благодаря отличному чувству рулевого управления и хорошо настроенной подвеске, обеспечивающим комфортную и спокойную езду.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
parentElement.parentElement)”> Ford Focus Active имеет шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, передний AEB (низкая скорость с уклонением от пешеходов и скоростями шоссе), прямое столкновение предупреждение, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание знаков скорости и активная помощь в удержании полосы движения.
Досадно – и я не могу понять, почему это так – несмотря на некоторые расширенные функции безопасности в базовом пакете, вы должны заплатить дополнительно 1250 долларов за мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении задним ходом и задний ход. AEB, которые являются частью пакета помощи водителю. Нет, Форд не единственная компания, которая делает это.
На заднем сиденье есть две точки крепления ISOFIX и три крепления для верхнего троса.
Модель Focus получила пять звезд ANCAP в августе 2019 года.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Holden Astra 7/10 Несмотря на то, что AEB входит в стандартную комплектацию хэтчбеков RV и RS-V, но не предлагается для седана, оба типа кузова получают максимальные пять звезд ANCAP. рейтинг.
Люк R+ добавляет пакет безопасности, который включает в себя, например, AEB и помощь в удержании полосы движения.
Седан LS+ стоит на 1250 долларов дороже, чем LS, и поставляется с набором средств безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и индикатор расстояния вперед.
На заднем ряду седана и люка вы найдете два крепления ISOFIX и три точки верхнего крепления для детских кресел.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
Ford Focus
Ford предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пакет помощи на дорогах, который состоит из членства в местной автомобильной организации.
1.6 EcoBoost
1. 9 Z1003ET