Ford Focus 2 — Mazda 3: семейный портрет
Строго говоря, в нашем случае семья собралась неполностью. На общей платформе построены не только новый Ford Focus и Mazda 3, но и Volvo S40 второго поколения, однако мы сознательно не включили его в этот сравнительный тест. «Маленький» Volvo не бывает хэтчбеком и отличается более высоким имиджем марки, а потому он существенно дороже своих собратьев.
Излишне объяснять, почему Ford Focus II стал так часто появляться на наших тестах. Банально, но факт: модель Focus демонстрирует наиболее выгодное сочетание «цена — качество» на нашем автомобильном рынке, особенно после того как машина полностью обновилась при одновременном снижении цен. Хороший пример агрессивной маркетинговой политики. В прошлом году Focus I стал бестселлером на отечественном рынке новых иномарок. За первое полугодие нынешнего по объемам продаж (12 435 шт.) Focus уступил в общем зачете Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Mitsubishi Lancer, но причина этому вовсе не в падении спроса, а в уже подзабытом дефиците предложения.
Ford Focus |
|
Дело в том, что с самого начала работы сборочного завода «Ford» во Всеволожске на российский рынок Focus поступает только с конвейера этого предприятия, а импорт этой модели полностью прекращен. Ну и, естественно, переналадка линий на машину второго поколения, проведенная в первой половине года, заняла немало времени и стоила не одной тысячи недовыпущенных автомобилей.
Противоборство на высшем уровне
Mazda 3 |
|
Mazda 3 в отличие от Ford Focus не претендует на рекордные масштабы продаж в России, однако и за ней выстроилась очередь месяца эдак на три-четыре. Машина, как говорится, пришлась ко двору, но, к сожалению, квоты на ее поставки к нам пока существенно ограничены. Если бы не это обстоятельство, в первом полугодии можно было бы продать в 1,5 — 2 раза больше «трешек», чем фактически реализованная 3521 шт.
Как это обычно бывает, Focus II подрос относительно предшественника и по базе, и по габаритам, особенно в длину (на 170 мм) и в ширину (на 140 мм). Но важнее то, что существенно увеличилась гамма модификаций, выпускаемых и продаваемых в России.
Ford Focus |
|
К трем вариантам кузова добавился трехдверный хэтчбек, силуэтом напоминающий спортивное купе, а гамма двигателей увеличилась вдвое и теперь включает турбодизель. Mazda 3 предлагается только с кузовами хэтчбек и седан, а выбор двигателя ограничен двумя бензиновыми «четверками» (1,6 л и 2,0 л). На этот раз мы решили не «экономить» и выбрали для сравнения наиболее мощные и богато оснащенные двухлитровые хэтчбеки в пятидверном варианте.
Не отставая от именитых лидеров
Вопреки привычной последовательности рассказ об этих испытаниях мы решили начать не с описания внешности, а со сравнения ходовых качеств соперников и прежде всего управляемости.
Mazda 3 |
|
Дело в том, что оба автомобиля, уже проходившие через наши руки, правда, в других исполнениях и в сопоставлении с другими конкурентами, отпечатались в памяти как бесспорные лидеры своего класса именно по управляемости. Поэтому не терпелось столкнуть их, что называется, нос к носу. И вот такая возможность представилась, причем оба соперника были «обуты» в шины достаточно серьезной размерности — 205/55R16 у Ford и 205/50R17 у Mazda.
Итак, за руль. Для начала — Ford Focus.
Ford Focus |
|
С первых же километров довольно узкого и извилистого подмосковного шоссе водителя не покидает ощущение, что он на этой машине ездил всю жизнь — настолько быстро и полно достигается взаимопонимание с машиной. Без какой-либо нервозности, но с восхитительной точностью Focus II следует заданной траектории, будь то прямая, быстрые повороты большого радиуса или связки крутых виражей.
Mazda 3 |
|
Единственное, на что может посетовать любитель спортивных автомобилей, — не слишком резкие реакции Ford Focus на рулевое воздействие.
Родственные грани характера
Ford Focus |
|
Осталось сказать пару слов о Mazda 3, которая, хотя и появилась на год раньше второго поколения Ford Focus, построена на той же платформе, то есть практически одинакова с ним по конструкции ходовой части. Поэтому не приходится удивляться, что все относящееся к дорожным манерам Focus справедливо и для нее. Впрочем, разница в настройках подвески все-таки есть, но она настолько невелика, что почувствовать ее можно только при пересаживании из руля в руль на одних и тех же участках извилистой трассы. Mazda столь же хороша, как и Ford, но искомый компромисс между комфортабельностью и спортивностью слегка смещен в сторону последней. Уступки в плавности хода заметнее на грунтовой «стиральной доске», которую Ford проходит ощутимо мягче. Зато Mazda чуть собраннее ведет себя в высокоскоростных поворотах на далеко не идеальном асфальтовом покрытии, хотя и требует при этом немного более точной работы рулем.
Mazda 3 |
|
Безусловно, нельзя забывать и про определенное влияние более низкопрофильных шин, но дело, разумеется, не только в этом. Во всех режимах Focus оказывается несколько снисходительнее как к качеству дороги, так и к мелким ошибкам водителя.
Схожи и характеристики разгона. Оба мотора не отличаются ни выдающимися «низами», ни ярко выраженным «подхватом» на высоких оборотах, но жаловаться не приходится — ровная характеристика обоих двигателей универсальна и одинаково удобна как в городе, так и на загородной трассе. В конце концов современный двухлитровый мотор мощностью 145 — 150 л.с. просто обязан обеспечить довольно легкому автомобилю класса «С» уровень динамики разгона, лишь немного не дотягивающий до статуса «горячего» хэтчбека.
Темперамент на каждый день
Ford Focus |
|
Коробка передач Mazda 3 отличается от родственника-соперника существенно увеличенными передаточными числами двух низших передач, что оценят любители пошустрить в городской толчее. Оба автомобиля радуют четким переключением передач и слегка напрягают, заставляя привыкать к аккуратному обращению с не очень информативной педалью сцепления, иначе не избежать рывков в трансмиссии. К преимуществам Ford Focus нужно отнести ощутимо меньший уровень шума двигателя при интенсивном разгоне. Да и прочие составляющие звукового сопровождения здесь ощущаются слабее. Нельзя сказать, что Mazda вызывающе шумна, но Ford все-таки тише. Не менее интересно и статическое сравнение дизайна автомобилей снаружи и внутри.
Сдержанность или эмоциональность?
Mazda 3 |
|
Рассматривая Ford Focus II, обнаруживаешь много сходства с первым Focus в деталях внешнего оформления — радиаторная решетка, светотехника, подчеркнутые расширители колесных арок, задние фонари на стойках и еще многое по мелочи. Если говорить о седанах двух поколений, то между ними много общего в очертаниях силуэта, но к хэтчбекам это не относится — более пологий наклон задних стоек кардинально его меняет. Но главное даже не в этом, важнее и интереснее то, что, несмотря на обилие фамильных черт, и седан, и универсал, и хэтчбек практически полностью сменили имидж. Focus повзрослел, и вызывающе яркий, нахальный облик модели первого поколения во втором издании сменился строгим, солидным и элегантным. То ли все привыкли к смелому дизайну популярного автомобиля, то ли при разработке второго поколения дизайнеры расстарались и сумели объединить оригинальность и лаконичность, а скорее всего и то и другое, но обновленный Focus, как нам кажется, привлечет в лагерь сторонников еще большее количество потенциальных покупателей.
Ford Focus |
|
Что касается Mazda 3, то техническое родство с Ford Focus II никоим образом не отразилось на ее внешности, что, собственно, и требуется при создании одноплатформенных моделей разных марок. Если Focus II строг и элегантен, то хэтчбек Mazda 3 подчеркнуто спортивна — мускулистые крылья, возвышающийся над передними крыльями капот, интересная светотехника, все это придает семейному автомобилю привкус спортивной агрессивности.
Не менее очевидно и различие в оформлении салона. В соответствии с внешностью салон Focus II строг, солиден и не очень оригинален, но благодаря мягкому пластику передней панели производит впечатление более дорогой отделки как по сравнению с предшественником, так и относительно Mazda 3.
Mazda 3 |
|
Внутренняя отделка Mazda 3 обходится жесткими пластмассами, зато радует спортивным настроением. В обеих машинах водитель обеспечен достаточным набором регулировок сиденья и рулевой колонки, вот только само сиденье у Mazda 3 удобнее и отличается лучшей боковой поддержкой. Опционная кожаная обивка на нашем Ford Focus лишь усугубляет ситуацию, не обеспечивая должных фрикционных качеств. В отношении просторности задней половины пассажирского салона оценка соперников неоднозначна. По ширине салона в плечах явно выигрывает Focus, обеспечивая относительно удобную посадку втроем. По высоте потолка над подушкой заднего сиденья Ford тоже неплох, но Mazda явно лучше. И, наконец, по пространству для ног сидящих сзади оба соперника одинаково хороши. По объему багажного отделения в любой конфигурации складываемого заднего сиденья уверенно выигрывает Focus, невзирая на меньшую габаритную длину.
Занимательная арифметика
В итоге двухлитровые версии пятидверных хэтчбеков Ford Focus II и Mazda 3 представляют собой очень компетентные и конкурентоспособные современные автомобили класса «С», готовые тягаться даже с такими престижными лидерами, как VW Golf. Различия между героями этого теста невелики и в основном носят вкусовой характер. Серьезных «провалов» в каком бы то ни было из потребительских качеств у них не обнаруживается, а вот ярких достоинств немало. И главное из них — отличное сочетание управляемости и плавности хода. Осталась последняя, по порядку, но не по значимости, номинация — «стоимость».
На первый взгляд победитель, причем с огромным отрывом, очевиден. Двухлитровый пятидверный Focus в верхнем уровне комплектации Ghia обойдется всего в $16 020. Подобная Mazda 3 в исполнении Sport вроде бы неизмеримо дороже — $23 500. А теперь взглянем на спецификации стандартного оборудования. Под громким именем Ghia скрываются четыре подушки безопасности, простой кондиционер, центральный замок, борт-компьютер, электрозеркала и стеклоподъемники. И это весь список, если не считать ковриков, держателей для очков и тому подобной мелочовки. Нет даже АBS, не говоря уже о системе динамической стабилизации, литых колесах, климатической установке, ксеноновых фарах, датчике дождя, омывателе фар и «музыке» с CD. Зато весь этот перечень включен в цену Mazda 3 Sport, и дооснащение Ford Focus Ghia до того же уровня обойдется примерно в $4500. Наш экземпляр с кожаными креслами и парктроником потянул на $21 900, что, правда, все равно делает этот автомобиль более выгодным приобретением, позволяющим сэкономить относительно японского конкурента более $1,5 тыс.
«Открытие Авто»: в сентябре россияне чаще оформляли кредиты на новые LADA GRANTA и подержанные KIA RIO
Эксперты «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») назвали самые популярные кредитные автомобили в сентябре и за 9 месяцев 2022 года. Чаще всего в обоих периодах россияне оформляли кредиты на отечественные LADA — как при покупке новых машин, так и автомобилей с пробегом. В структуре выдач первого месяца осени 63% составили кредиты на отечественные марки, 15% — на корейские, 11% — на китайские, по 5% — на японские и европейские и менее 1% — на американские. Рейтинг наиболее популярных моделей, покупаемых в кредит в сентябре, возглавили LADA GRANTA по новым и KIA RIO по подержанным машинам.
Согласно статистике «Открытие Авто», за 9 месяцев 2022 года заемщики чаще всего отдавали предпочтение автокредитам на подержанные автомобили (67% выдач по количеству и 53% в денежном эквиваленте), среди которых наибольшей популярностью пользовались марки LADA, KIA, HYUNDAI, TOYOTA и VOLKSWAGEN. При сравнении с выдачами сентября картина по популярным брендам в сегменте авто с пробегом изменилась незначительно: из пятерки лидеров выбыла марка NISSAN, которую заменил бренд VOLKSWAGEN.
В ТОП-5 самых популярных кредитных моделей в сегменте АСП по итогам 3 кварталов вошли HYUNDAI Solaris, KIA Rio, LADA Granta, LADA Vesta и FORD Focus. По итогам сентября рейтинг лидеров в свою очередь составили: KIA Rio, LADA Granta, HYUNDAI Solaris, TOYOTA Camry и LADA Vesta.
Общий тренд сдвига выдач в сторону автокредитов на авто с пробегом (АСП) в 2022 году сохранился на фоне дефицита новых авто и роста цен на них. В первый месяц осени доля выдач на авто с пробегом также оказалась все еще достаточно высока — 61% выдач по количеству и 58% в денежном эквиваленте. При этом некоторое снижение доли выданных в сегменте АСП кредитов объясняется влиянием возобновленной госпрограммы льготного автокредитования, подтолкнувшей спрос на новые отечественные автомобили. В сентябре 60% автокредитов на новые автомобили в банке было оформлено с учетом льготного субсидирования по программе. С недавнего времени на нее могут рассчитывать еще и покупатели двух начальных комплектации кроссовера Haval Jolion.
В сегменте новых авто ТОП-5 брендов по продажам в кредит составили: LADA, HYUNDAI, KIA, RENAULT и SKODA по итогам 9 месяцев и LADA, KIA, HYUNDAI, HAVAL и CHERY уже по итогам сентября. В пятерку самых популярных кредитных моделей среди новых вошли: LADA Granta, HYUNDAI Creta, HYUNDAI Solaris, KIA RIO и LADA Vesta по итогам 9 месяцев и LADA Granta, LADA Niva, HAVAL Jolion, LADA Niva (4×4) и HYUNDAI Сreta.
Картина в целом вполне очевидна. Марка Lada традиционно остается лидером продаж среди новых автомобилей: ее доля рынке второй месяц подряд продолжает оставаться выше 40%. Это более чем пятикратное превосходство над любым из конкурентов. Благодаря автомобилям в упрощенных комплектациях у завода была возможность значительно увеличить объемы производства. При этом наибольшую долю продаж бренду из Тольятти по-прежнему обеспечивает одна единственная модель — Lada Granta.
Продолжают наращивать долю рынка и представители китайского автопрома. В тройке лидеров прочно закрепились Chery, Haval и Geely. Причем бестселлер марки Haval — кроссовер Jolion — в сентябре впервые оказался в тройке моделей лидеров рынка. Если темпы продаж «чайна-марок» не будут подать, то по итогам текущего года есть шанс, что впервые в истории сразу три китайских бренда могут оказаться в топ-10 лучших в России. Согласно статистике «Открытие Авто», по итогам 9 месяцев 2022 года эта тройка уже в топ-10 популярных марок, на которые заемщики чаще всего берут кредиты, а уже в сентябре Haval и Сhery плотно закрепились в пятерке. Что касается доли продаж на авторынке всех китайских брендов, то за три квартала она достигла 14,1%. Это почти в вдвое выше, чем год назад.
На фоне успехов Lada и ведущих «китайцев» особенно хорошо заметно сжатие нашего рынка в сегменте корейских марок. Тем не менее по итогам трех кварталов «корейцы» еще сохраняют за собой значительную долю рынка в 21,3% за счет масштабных продаж первых трех месяцев. В кредитных выдачах «Открытие Авто» за 9 месяцев и сентябрь они пока неизменно в тройке лидеров.
За 9 месяцев текущего года в структуре выдач автокредитов банка 35% пришлось на корейские бренды, 26% — на отечественные, 18% — на европейские, 12% — на китайские, 9% — на японские и менее 1% — на американские. В сентябре картина значительно поменялась с учетом текущий реалий авторынка: 63% выдач составили кредиты на отечественные марки, 15% — на корейские, 11% — на китайские, по 5% — на японские и европейские и менее 1% на американские.
«Октябрь 2022 года может стать для авторитейла столь же сложным, какими были весенние месяцы. Помимо неопределенности в части геополитики, целый ряд клиентов отложили планируемые сделки по покупке машин на фоне геополитической напряженности, а банки продолжат следовать достаточно консервативной скоринговой политике при выдаче займов. Все это скорее всего приведет к некоторому снижению выдач автокредитов, которое мы прогнозируем в октябре на уровне 15% по рынку в сравнении с показателями сентября. Глубину падения при этом сгладит государственная программа льготного автокредитования, спрос на которую держится на неизменно высоком уровне», — отметили в пресс-службе «Открытие Авто».
Подержанных Ford Focus 3-дверный на продажу
Подержанных Ford Focus 3-дверных на продажу | Motors.co.ukЗагрузка…
Низкий пробег
£ 35 000
Финансы Доступны £ 668
- 2,5L
- 33KMILES
- БЕЗ
- Руководство
- Стиль.0014
Автомобили Западной страны yeovil
01935 574727 *5,0
/5 звезд
£ 8,595
Финансы Доступны 162 PM
- 2,5LE 9001
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0 9003
0
0
0 9003
0 9003
0 9003
0 9003
0 9003 9001.
3
0
00 9001.- Body StyleHatchback
NG Direct Car Sales Ltd
0115 672 5185 *Низкий пробег
£ 35 995
- 2,5L
- 50.7Kmiles
- 50.7Kmiles
- 50.7Kmiles
- 50.7Kmiles
- 50.7Kmiles
- 50.7kmiles
- 50.7kmiles
- 50.7Kmiles 0014
- Manual
- Body StyleHatchback
Hodgson Specialist Cars Ltd
01942 314338 *
Low Mileage
£5,999
- 2.5L
- 90.8kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
Performance Kings
01443 341454 *
6 490 фунтов стерлингов
- 2.5L
- 105.1kMiles
- Бензин
- StyleHatchback
- 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- Кузов0014
Save On Used Cars
01724 245765 *
Low Mileage
£11,495
Finance available £215 pm
- 2.
5L
- 40kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
SG MOTORHOUSE Ltd
01992 238500 *Низкий пробег
£ 9,990
- 2,5L
- 59,1KMILES
- БЕЗ
- РУКОВОДСТВО
- Стиль кузов
- .0014
Formula 1 Car Supermarket
01324 442871 *
Reduced
£24,500
Finance available £482 pm
- 2.5L
- 60kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
BetterThanPartexLtd
01702 885692 *
Низкий пробег
4495 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 71 фунт стерлингов в день0013 Manual
EASYBUYCARS
01642 694541 *
Low Mileage
£8,995
Finance available £164 pm
- 2.
5L
- 48kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
Valley Road Motor Sales
01924 961153 *
Малый пробег
29 995 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 569 фунтов стерлингов в час
- 2,5 л
- 47.7kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
j&mspecialistcars.co.uk
0191 502 0168 *
Reduced
£11,950
Finance available £224 pm
- 2.5L
- 17kMiles
- Бензин
- Руководство
- Тип кузоваHatchback
Автомобили Horizon Performance
01444 7127800003- 2.5L
- 98kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
Y S Motors
01494 370212 *
Reduced
£2,595
- 2L
- 83kMiles
- Petrol
- Manual
- Тип кузоваHatchback
Portswood Cars and Commercials
023 8255 9338 *
Малый пробег
6 450 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 111 фунтов стерлингов
- 2.
5L
- 90.5kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
Revitupukcom
01244 435089 *
Reduced
£6,990
Finance available £123 pm
- 2.5L
- 99.6 км
- Бензин
- Руководство
- Тип кузоваХэтчбек
Центр продаж автомобилей
01524 67222 *Дополнительная информация о Ford Focus
Последний Новости
Автомобильные новости страны
* Телефонные номера, начинающиеся с 084X или 087X, будут стоить вам до 13 пенсов за минуту плюс плата за доступ вашей телефонной компании. Звонки на другие телефонные номера будут стоить только платы за доступ вашей телефонной компании.Лучшие альтернативы Ford Focus
Ford Focus уже более десяти лет входит в число самых продаваемых хэтчбеков. Последняя версия сочетает в себе производительность, эффективность и комфорт лучше, чем когда-либо прежде.
Однако есть множество достойных соперников, поэтому мы составили список из 10 лучших альтернатив Ford. Не забудьте воспользоваться нашим конфигуратором автомобилей, чтобы получать выгодные предложения прямо от ведущих дилеров Великобритании.
Vauxhall Astra
Как и Focus, Vauxhall Astra часто встречается на британских дорогах. Последняя версия намного лучше, чем ее предшественница. Новый корпус предлагает привлекательный дизайн, который выглядит фантастически со всех сторон. Интерьер не менее впечатляет, а для тех, кто заботится об удобстве использования, вместительный салон дает 370 литров багажного отделения — это почти на 50 больше, чем у Focus.
Внимательные водители будут рады узнать, что под капотом тоже есть улучшения — предлагается шесть двигателей, и критики отмечают, что двигатель почти не шумит. Благодаря уменьшению массы кузова на 77 кг и некоторым изменениям в подвеске, Astra теперь находится на одном уровне, если не лучше, чем Focus с точки зрения удовольствия от вождения.
Воспользуйтесь нашим конфигуратором Vauxhall Astra, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на новой модели.
Citroen C4
Citroen C4 по конкурентоспособной цене — это попытка французской компании конкурировать с такими могучими Volkswagen Golf и Ford Focus. В значительной степени это удается, предлагая большой багажник, место для четырех взрослых и в высшей степени комфортную езду. Лихая передняя часть выглядит хорошо, хотя стиль задней части становится немного более мягким. Как и многие Citroen, основное внимание уделяется комфорту, а не маневренности.
Если вы в основном ездите по городу, вам предлагается экономичный 1,2-литровый бензиновый двигатель, хотя в дальних поездках от него будет перехватывать дыхание. Лучший универсал представлен в виде 1,6-литрового дизеля — вы получите хорошую производительность при расходе топлива более 60 миль на галлон. Это также будет дешево облагаться налогом, всего 20 фунтов стерлингов за 12 месяцев.
Воспользуйтесь нашим конфигуратором Citroen C4, чтобы увидеть скидки от дилеров Citroen.
Volkswagen Golf
Цены примерно на 1500 фунтов выше, чем у Focus, Volkswagen Golf дороже хэтчбека. Однако его репутация опережает саму себя — он предлагает превосходное качество сборки в стильном и практичном корпусе. Интерьер — это элемент вечеринки автомобиля, и оборудование даже на базовых моделях впечатляет возможностью подключения Bluetooth, информационно-развлекательной системой с 5,8-дюймовым сенсорным экраном и кондиционером, которые входят в стандартную комплектацию.
Критики говорят, что, если вы не выберете более спортивную модель, Focus предлагает более увлекательные ощущения от вождения. Тем не менее, все двигатели получили высокую оценку за их эффективность и общую утонченность — шум двигателя практически отсутствует. Расход топлива впечатляет на всех моделях, но если вы хотите по-настоящему экономичный хэтчбек, модель Bluemotion будет лучшим выбором — теоретически достижимо 88 миль на галлон.
Если вы видите себя в одном из них, наш конфигуратор Volkswagen Golf предложит вам отличные цены от наших лучших дилеров.
Mazda 3
Mazda 3 предлагает все то же, что и Focus, но в несколько более стильной упаковке. Хотя цены примерно на 1000 фунтов выше, чем у Focus, вам придется заплатить за это. Снаружи он выглядит фантастически, а внутри он просто фантастический — качество сборки хорошее, а верхней приборной панелью пользоваться проще, чем у Ford.
Модель 3 также получила высокую оценку за удобство вождения. Плавность хода и управляемость исключительны, а небольшая, но хорошо подобранная линейка двигателей обеспечивает мощность, соответствующую привлекательному внешнему виду. Есть 1,5-литровый бензин, который производит 99 л.с., в то время как 2,2-литровые дизели обеспечивают наилучшие всесторонние характеристики и экономичность — разгон до 60 миль в час из состояния покоя за 8,1 секунды, а также способность расходовать более 70 миль на галлон.
Наш конфигуратор Mazda 3 поможет вам сэкономить деньги — он найдет для вас выгодные предложения прямо у лучших дилеров Mazda.
Honda Civic
Приблизительно по той же цене, что и Focus, вы можете выбрать красивую Honda Civic. Он очень хорошо сложен, а дизайн в стиле космического корабля интереснее, чем у некоторых более популярных хэтчбеков. Несмотря на то, что багажник является лучшим в своем классе с предлагаемыми 487 литрами, крутая форма означает потерю некоторого пространства над головой сзади, что не идеально, если вы регулярно перевозите высоких взрослых сзади.
Civic подвергался критике за манеру вождения, но последние модели были значительно улучшены. Управляемость и комфорт при езде более чем приемлемы, но вы не найдете такого удовольствия от вождения, как Focus или Astra. Предлагаются три двигателя: два бензиновых двигателя обеспечивают приемлемую производительность и экономичность, а 1,6-литровый дизель расходует почти 80 миль на галлон.
Воспользуйтесь нашим конфигуратором Honda Civic, чтобы получить выгодную скидку на новую модель — вы получите блестящие скидки прямо у дилеров Honda в Великобритании.
Peugeot 308
Peugeot 308 — это значительный шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Качество теперь не уступает большинству конкурентов, и компания надеется, что разумная цена отвлечет людей от таких автомобилей, как Astra и Golf. Кузов — стильный, но сдержанный, а внутреннее пространство багажника превосходит многих конкурентов, а стандартное оснащение — на хорошем уровне. Даже базовые модели имеют навигационную систему, интегрированную в 9,7-дюймовую информационно-развлекательную систему.
Доступен широкий выбор двигателей, самым современным из которых является 1,2-литровый бензиновый двигатель. Доступный с рядом выходных мощностей, этот блок будет давать разумную производительность, не влияя на экономию топлива. Для тех, кто хочет немного больше мощности, 1,6-литровый двигатель, установленный в моделях GT-line, разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды и экономит до 50 миль на галлон.
Чтобы получить выгодное предложение, воспользуйтесь нашим конфигуратором Peugeot 308, чтобы узнать о скидках непосредственно у дилеров Peugeot в Великобритании.
Kia Cee’d
В последние годы Kia Cee’d претерпел значительные изменения, и последнее воплощение может занять достойное место среди многих европейских конкурентов. Внешний вид выглядит фантастически, а внутри качество и изысканность хороши. Он пока не может конкурировать с Golf, но все кажется хорошо сделанным и прочным. Вы также получаете больше за свои деньги, поскольку все модели имеют расширенные технические характеристики. Багажное отделение превосходит и Фокус, и Гольф: доступно 380 литров.
Превосходные ходовые качества, а ряд мощных двигателей обеспечит необходимую мощность, чтобы сделать Ceed комфортным автомобилем в большинстве ситуаций. Предлагаются 1,4-литровые и 1,6-литровые бензиновые и дизельные двигатели, но новый 1,0-литровый бензиновый двигатель — лучший выбор. Он возвращает 60 миль на галлон, но большую часть времени чувствует себя более отзывчивым, чем 1,4-литровый бензин. Семилетняя гарантия Kia также является привлекательным аргументом в пользу продажи, учитывая цену автомобиля.
Получите еще больше от недорогих автомобилей Kia с помощью нашего конфигуратора Kia Ceed — вы сэкономите деньги напрямую у дилеров Kia.
Renault Megane
Когда-то Renault Megane был лидером в своем классе, но в наши дни текущая модель немного стареет. Это не значит, что это плохая покупка — за пышным корпусом скрывается хорошая стандартная комплектация. Модели более высокого класса оснащены информационно-развлекательной и навигационной системой Renault, а багажник и пассажирское пространство являются конкурентоспособными в своем классе.
Предлагается ограниченный выбор двигателей, но все они предлагают хорошие характеристики, экономичность или их сочетание. Для большинства людей лучшим выбором будет 1,6-литровый дизель, предлагающий достойные показатели производительности, но при этом достижимый 70 миль на галлон. С появлением нового Megane на текущей модели должно быть несколько отличных предложений. Четырехлетняя гарантия на 100 000 миль также добавляет ценности.
Наш конфигуратор Renault Megane найдет для вас выгодные предложения прямо в дилерской сети Renault, чтобы увидеть, как можно сэкономить на текущей модели.
Audi A3 Sportback
Audi A3 Sportback — действительно хэтчбек премиум-класса, и цена отражает это — ожидайте, что вы заплатите примерно на 3000 фунтов стерлингов больше, чем аналогичный Focus. Уровни оснащения просто фантастические: 5,8-дюймовая информационно-развлекательная система, рулевое колесо с кожаной отделкой и кондиционер входят в стандартную комплектацию всех моделей. Интерьер безупречен и создает ощущение, что другие хэтчбеки не могут конкурировать.
Все двигатели отличаются превосходной плавностью хода и большой мощностью, а лучшие всесторонние возможности приходятся на дизеля. 1,6-литровый двигатель производит 108 л. Несмотря на скачок в мощности, между ними нет большой разницы в экономичности — вы получите более 60 миль на галлон от более крупного двигателя и более 70 миль на галлон, если вы выберете 1,6-литровый.
Если вам нравится внешний вид этого элитного хэтчбека, наш конфигуратор Audi A3 Sportback поможет вам получить фантастическую предложение.
SEAT Leon
SEAT Leon имеет много общего с Golf, но производит впечатление более стильного и спортивного автомобиля, чем Volkswagen. Благодаря острому, как бритва, кузову у него есть привлекательный вид, которого не могут достичь некоторые более приземленные люки. Как и у большинства автомобилей Volkswagen Group, интерьер безупречно собран, и некоторые критики говорят, что с точки зрения эргономики он превосходит даже Golf.
Leon поставляется с теми же двигателями, что и Golf, так что найдется что-то, что удовлетворит ваши потребности. Самыми популярными являются дизельные варианты с 1,6-литровым и 2,0-литровым двигателями. Вы получите хороший крутящий момент, сохраняя при этом до 85 миль на галлон, если выберете 1,6-литровый дизель EcoMotive. Однако 2,0-литровый двигатель обеспечивает лучшую производительность, разгоняясь до 60 миль в час за 7,5 секунды.