Тест-драйв Mazda 3 2004 года. Mazda 3
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…
Цены на Mazda 3 / Мазда 3 начинаются от $17 100. Французский конкурент Renault Megane / Рено Меган с двигателем того же объема будет стоить от $17 899. Российский Ford Focus / Форд Фокус от $13 350.
MAZDA 3 СОЗДАНА ЧТОБЫ ОЧАРОВЫВАТЬ
Zoom-Zoom – этот малопонятный русскому человеку, но тем не менее запоминающийся боевой клич уже четко ассоциируется с автомобилями Mazda / Мазда. Именно их двигателям присущ спортивный звук, который в переводе на человеческий язык примерно и будет звучать как Zoom-Zoom. Но это не только звук. Это целая концепция, которой следует компания, выпуская свои качественные, спортивные и красивые с дизайнерской точки зрения автомобили.
Несмотря на то, что Mazda 3 / Мазда 3 выпускается такой, к какой мы уже привыкли достаточно давно, она продолжает пользоваться огромной популярностью, и, судя по увеличивающимся с каждым годом продажам, желающих купить ее меньше не становится.
Ну а пока не произошло, не мешало бы проехать на этой машинке, чтобы было с чем сравнивать обновленную версию Mazda 3 / Мазда 3. Да и для общего развития также будет полезно. К тому же эта машина всегда мне нравилась, а возможности прокатиться, как-то не представлялось. В общем пое-е-ехали!
Бывают некоторые экземпляры автомобилей, в креслах которых все время хочется что-то поднастроить, но это не про Mazda 3 / Мазда 3. Запросто и без лишних «понтов» в виде электрорегулировок, в кресле Mazda 3 / Мазда 3 может усесться любой от мала до велика, и сделает он это очень быстро, прямо как я. Руль регулируется как по вылету, так и углу наклона – это тоже в плюс машине и удобству посадки в ней. Панель управления также проста, удобна и быстра в изучении в виду отсутствия в ней каких-либо премудростей. Все просто. Вот климат-контроль, вот радио, вот электростеклоподъемники, а этой кнопкой открывается люк.
Сзади тоже все прекрасно, и даже с моим ростом в 186 см я вполне умещаюсь на сидениях и не испытываю особого дискомфорта. Для удобства – пожалуйте, подлокотник. Для увеличения объема багажника – плиззззззз, разложите кресла. Неплохо!
Снова в руль. Ключ на старт. Эх, вот это звучок! Несколько нажатий педали газа – и вот он, тот самый Zoom-Zoom на высоких оборотах. Спортивненько. Коробка передач с хромированной ручкой переключения скоростей, короткими ходами и спортивной сопротивляемостью включению этих самых скоростей (ее буквально надо проталкивать) так же как и звук Zoom-Zoom настраивают на активную езду. Поедет ли Mazda 3 / Мазда 3
Поееееееееедет!!! На низких оборотах немного не хватает момента, из-за чего машина может показаться вяловатой, но с повышением их Mazda 3 / Мазда 3 с двигателем 1.6 весьма прилична на дороге и может доставить удовольствие водителю. К тому же, управляется машина идеально в любой ситуации и за дорогу цепляется до последнего, с удовольствием ныряя в повороты и выныривая из них. Подвеска Mazda 3 / Мазда 3, благодаря которой достигается такая устойчивость и управляемость автомобиля, имеет уникальное свойство нравиться и любителям комфорта, и любителям того, что пожестче. Мелкие ямки для нее незаметны, а те, что покрупнее, лишь слегка дают о себе знать. Единственное – шумоизоляция немного подкачала. Но в обновленной версии Mazda 3 / Мазда 3 этот недочетик производитель обещает устранить. И тогда даже не знаю, к чему будет придраться в этом автомобиле. Разве что к раздражающей подсветке, если ее оставят. В остальном же – твердая 5.
МИНУСЫ…
В минусы я бы отправил подсветку. Уж насколько я люблю все яркое и “кислотное”, но такой цвет подсветки даже мне неприятен, а точнее моим глазам.
Ну и хотелось бы, чтобы с шумоизоляцией что-то сделали.
Mazda 3, Peugeot 308 и Ford Focus
В компактный класс вернулись два важных игрока. Хотя они и носят прежние имена – Мазда 3 и Пежо 308, но это совершенно новые модели, построенные на новых платформах, с разными философиями, но с похожими целями. Peugeot и Mazda уменьшились в весе, но новая «тройка» самая большая в тесте – она длиннее 308-го более, чем на 20 см. В Пежо сделали акцент на комфорт, а в Мазде – придерживались спортивных традиций. Этим двум автомобилям противостоит Ford Focus, оснащенный 1-литровым мотором с турбонаддувом Ecoboost.
Мазда самая длинная среди компактных автомобилей, в то время как Пежо самая маленькая в сегменте. Но это не дает японцу значительных преимуществ. Места для коленей задних пассажиров в Мазде 3 лишь чуть больше, чем в Пежо 308. Peugeot предлагает больше свободы в области головы. Focus предоставляет столько же пространства для ног на втором ряду, сколько и Пежо, но имеет меньше высоту внутреннего пространства. Взамен Форд предлагает полулежачие и удобные сиденья, но с короткой спинкой. Задний диван Peugeot 308 менее комфортный из-за посадки слишком близкой к вертикали. Лучше всего сидеть на заднем ряду в Мазде: угол посадки и размеры сиденья оптимальные.
На передних креслах больше места в Пежо, за ним следуют Мазда и Форд, часть пространства в которых похищает навязчивая центральная консоль. В Focus спортивные сиденья имеют лучшую боковую поддержку, превосходя Мазду и Пежо. Так же следует отметить, что в Мазде скромнее карманы для хранения мелочевки в дверях, на фоне которых контрастируют щедрые отсеки Пежо.
Обзор вперед лучше в Peugeot 308, в отличие от двух других конкурентов, которые имеют массивную и высокую переднюю панель. Фокус единственный, кто обеспечивает хорошую видимость назад, благодаря третьему ряду боковых окон.
Несмотря на то, что Пежо 308 самый короткий, он имеет самый большой багажник практичной формой. Благодаря компактной задней подвеске багажный отсек француза наиболее широкий. Но складные задние сиденья образуют ступеньку, которая может вызвать проблемы при погрузке. Преимущества в длине Mazda 3 и Ford Focus в некоторой степени отражаются и на глубине багажника, но он уже, чем в 308-м. Сложенные задние сиденья в Мазде образуют плоский пол. В Форде тоже не появляется ступеньки, но погрузочная площадка не плоская.
Концепция интерьера во всех трех автомобилях разная. Например, салон вполне современного Ford Focus, на фоне 308-го кажется архаичным. Peugeot применил радикальное решение – на центральной консоли всего пять кнопок и один поворотный переключатель. Управление мультимедийной системой и климатической установкой осуществляется через 9,7-дюймовый сенсорный экран. Все очень просто и интуитивно понятно. Рулевое колесо меньшего диаметра – 35 см, со скошенной нижней частью приятно лежит в руках, но не дает никаких преимуществ при маневрировании в сравнении с 37-сантиметровыми рулями Форда и Мазды. Расположение оригинального щитка приборов оптимально для людей различного роста: они видят указатели поверх рулевого колеса, а не через руль.
Mazda 3 придерживается премиум стиля с мультимедийным экраном, выезжающим из панели, и контроллером в духе iDrive как в BMW.
Ford – представитель классической школы. Кнопки небольшие, а дисплей очень мал, что осложняет управление аудиосистемой. Форду необходимо хорошо поработать, чтобы улучшить удобство использования системы в будущей моделе. Эргономика – основное направление критики в адрес Фокуса. Кроме того, навигационная система стоит очень дорого и поставляется только с 5-дюймовым экраном.
В плане ходовых качеств Пежо 308 не стал исключением и остался верен традициям. Комфорт во время движения на стандартных литых 16-дюймовых дисках великолепен даже на плохих дорогах, к тому же уровень шума очень низкий. При сравнении, новая Мазда 3 оказалась неожиданно шумной, а ходовая довольно жесткая.
В быстрых поворотах Фокус очень ловок, а рулевое управление позволяет чувствовать автомобиль. Мазда имеет спортивное шасси и очень острый руль. На ухабистой дороге сразу же проявляются недостатки подвески 308-го: задняя ось легко теряет контакт с неровной поверхностью и выходит наружу траектории. Focus и Mazda 3 с многорычажной задней подвеской более точные в ухабистых поворотах.
Настройки ESP во всех трех автомобилях различны. В Пежо система стабилизации вмешивается сравнительно рано. В Форде ESP более либерально, но действия более жесткие. В Мазде ощущается легкое вмешательство системы на входе в поворот, а иногда и на выходе.
Маленький двигатель Форда тянет великолепно во всем диапазоне оборотов. Он имеет достаточный крутящий момент на низких оборотах и сохраняет хорошую тягу до 6000 об/мин. Трехцилиндровый двигатель Фокуса не вибрирует и работает очень тихо.
По динамике к Форду близок Пежо, двигатель которого имеет оптимальную кривую крутящего момента в широком диапазоне оборотов и имеет достаточный запас мощности на высоких скоростях.
Двигатель Мазды сравнительно вялый, особенно на высших передачах. Skyactiv не имеет преимуществ перед турбонаддувом, а 5-ая и 6-ая передачи слишком длинные: разгон с 80-100 км/ч до 120-140 км/ч происходит дольше, чем у соперников.
Mazda и Ford имеют точный механизм выбора передач, в то время как в Peugeot вызывают затруднения 1-ая и 3-я ступени. Жаль, потому что настройки коробки у француза очень хорошие.
1 место. Ford Focus 1.0 EcoBoost – 484 балла.
Форд Фокус добился победы, потому что он предлагает наилучший компромисс для ходовой части, приятное рулевое управление, имеет изысканный двигатель, экономичен и удивительно проворный.
2 место. Mazda 3 Sport Skyactiv-G120 – 465 баллов
Мазда 3 впечатляет спортивным поведением и хорошим качеством. Тем не менее, двигатель и коробка передач ведут себя далеко не по-спортивному. Кроме того, уровень шума в духе бренда – сравнительно высокий.
3 место. Peugeot 308 1.6 THP – 462 балла.
Исключительный уровень комфорта, очень низкий уровень шума, инновационный практичный интерьер. Вызывает вопросы работа коробки передач.
Новые модели от Мазды и Пежо при сравнении концепций интерьера на голову впереди Фокуса. Форд на их фоне кажется старомодным. Но Ford по-прежнему предлагает наилучший компромисс настроек подвески между спортивной Маздой и комфортным Пежо. Кроме того, «американский двигатель» более живой, экономичный и изысканный. В этих условиях победа Фокуса заслуженная. Бензиновый двигатель Мазды не оставляет ей никаких шансов на победу.
Технические характеристики |
Ford |
Mazda |
Peugeot |
Модель |
Focus 1. |
3 Sport Skyactiv-G 120 Attraction |
308 1.6 THP Active |
Двигатель / количество цилиндров |
L3, турбо |
L4, атмо |
L4, турбо |
Клапаны / распредвалы |
4/2 |
4/2 |
4/2 |
Рабочий объем, см3 |
998 |
1998 |
1598 |
Максимальная мощность / обороты (л.с. / мин) |
125/6000 |
120/6000 |
125/6000 |
Максимальный крутящий момент / обороты (Нм при об / мин) |
170/1500 |
210/4000 |
200/1400 |
Максимальная скорость (км/ч) |
193 |
195 |
202 |
Коробка передач |
6-ступенчатая механическая |
6-ступенчатая механическая |
6-ступенчатая механическая |
Привод |
передний |
передний |
передний |
Тормоза передние / задние |
диск / диск |
диск / диск |
диск / диск |
Шины |
215/50 R 17 W |
215/45 R18 |
205/55 R16 91V |
Выбросы СО2 (г / км) |
114 |
119 |
129 |
Расход городской / шоссе / средний (л/100 км) |
6,3 / 4,2 / 5,0 |
6,5 / 4,3 / 5,1 |
7,7 / 4,4 / 5,6 |
Обьем бака (л) |
55 |
51 |
52 |
Уровень шума (дБА) |
66 |
70 |
69 |
Снаряженная масса / нагрузка (кг) |
1200/635 |
1600/600 |
1400/615 |
Длина / ширина / высота (мм) |
4358/1823/1484 |
4460/1795/1450 |
4253/1804/1457 |
Колесная база (мм) |
2650 |
2700 |
2620 |
Объем багажника (л) |
363-1148 |
364-1263 |
470-1228 |
Ford Focus 2017 года и Mazda 3 2017 года: сравнение автомобилей
Любите водить машину, но живете в рамках бюджета? У нас хорошие новости. Компактные модели седанов и хэтчбеков в последнее время быстро эволюционировали, избавившись от уравновешенного внешнего вида и скупой манеры поведения в пользу чего-то гораздо более интересного, включая улучшенный интерьер и набор функций, привлекательных для дальних пассажиров. А Mazda 3 и Ford Focus находятся во главе этого пакета для тех, кто ставит во главу угла удовольствие от вождения.
Обе модели предлагаются в четырехдверном кузове седан или пятидверный хэтчбек. По крайней мере, в профиль эти два автомобиля выглядят совершенно по-разному: Focus (который был совершенно новым для 2011 года) немного более лихой, а Mazda 3, которая была только что переработана для 2014 года, явно более округлая. Со всех сторон, от длинных, детально проработанных фар, складок по бокам и до одинаково вытянутых задних фонарей, Focus предлагает немного больше, чтобы привлечь внимание как внутри, так и снаружи. С другой стороны, Mazda3 имеет более авантюрный профиль, с аккуратными, спортивными и утонченными деталями.
ЕЩЕ: Прочтите наши полные обзоры Ford Focus 2017 года и Mazda 3 2017 года . Интерьер Mazda имеет спортивный внешний вид и соответствует новому, высококлассному и несколько европейскому внешнему виду Mazda; с другой стороны, интерьер Focus кажется более откровенно спортивным, а также одержимо детализированным во всем, с хорошей скульптурой поверхности и красиво подобранным внешним видом всего интерьера, который заставляет его чувствовать себя на класс выше. Единственная проблема, с которой мы столкнулись в интерьере Focus, заключается в том, что его приборная панель имеет тенденцию отнимать место на переднем сиденье для водителя и пассажира.
И Focus, и Mazda 3 работают хорошо, с более спортивным ощущением от вождения, чем в большинстве других компактных седанов и хэтчбеков этого размера и ценового диапазона. Но именно внимание Mazda к мелким деталям делает Mazda 3 выбором энтузиастов на данный момент, даже несмотря на то, что Ford выпускается в версиях ST и RS. Независимо от того, получаете ли вы 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель или 2,5-литровую версию, и выбираете ли вы 6-ступенчатую автоматическую или 6-ступенчатую механическую коробку передач, все эти комбинации обеспечивают удовлетворительную производительность и лучшую отзывчивость, чем у большинства компактных автомобилей.
И мы думаем, что эти силовые агрегаты просто работают более точно и отзывчиво, чем то, что предлагается в Focus, без перехода на высокопроизводительные версии. На самом деле Mazda скоординировала все тактильные качества вождения лучше, чем в любом другом автомобиле этого класса; акселератор реагирует ровно; тормоза чувствуют себя уверенно; и вы, вероятно, будете удовлетворены любым из вариантов трансмиссии.
2016 Форд Фокус
2016 Форд Фокус
Ford Focus 2016 года
Однако у Focus есть пара козырей. Есть 240-сильный Focus ST, фантастический флоггер для бездорожья, не имеющий аналогов в линейке Mazda, а также новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. 350-сильный Ford Focus RS — это раллийный автомобиль для улиц, если у вас есть 40 000 долларов.
3-цилиндровый двигатель с трудом одерживает моральную победу над базовой Mazda 3 с 2,0-литровым двигателем. Это возвращает рейтинги EPA 41 миль на галлон шоссе с ручной или автоматической коробкой передач. Модели с 2,5-литровым двигателем работают почти так же; и это без выбора пакета Super Fuel Economy (SFE), как вы должны сделать с Focus, чтобы получить 40 миль на галлон.
В салоне обоих этих модельных рядов, если вы готовы заплатить немного больше, вы можете получить отличные передние спортивные сиденья с большей поддержкой. Пространство на заднем сиденье примерно такое же, хотя более крутая линия крыши в Mazda теперь ставит его в невыгодное положение. Топовые модели Focus, такие как Titanium, выглядят роскошно и премиально; мы также думаем, что топовые модели Focus немного лучше приглушают дорожный шум.
Focus немного уступает Mazda в плане безопасности. Ford заслуживает только «приемлемой» оценки в новом краш-тесте с небольшим перекрытием. Mazda 3 получает оценку «Хорошо» и награду Top Safety Pick+ от IIHS, а также пять звезд в целом от NHTSA. Вы можете получить систему задней камеры в Focus, в то время как Mazda 3 предлагает систему предупреждения о слепых зонах, среди нескольких других функций активной безопасности.
Стандартное оборудование базовых моделей Focus и Mazda 3 сравнимо, но Focus предлагает еще несколько технических функций, таких как помощь при парковке. Настройка подключения MyFord Touch в Focus почти соответствует системе Mazda Connect от Harman. Оба предлагают такие функции, как адаптивное освещение, сиденья с электроприводом с памятью, мониторинг слепых зон и премиальный звук.
Наш общий рейтинг выявил явного победителя. Focus выиграл наш конкурс «Лучший автомобиль для покупки» в 2012 году; и Mazda 3 была очень, очень близка к победе в 2014 году. Какой из них вы выберете, зависит от приоритетов. Если вы любите водить машину и хотите маленькую машину с лучшими характеристиками вождения, мы не можем придумать лучшего автомобиля, чем Mazda 3 с любым двигателем. Но с Focus — особенно с высокопроизводительным Focus ST — вы получаете один из лучших малолитражных автомобилей с лучшей управляемостью на рынке.
Mazda3 — это более совершенный автомобиль для повседневной эксплуатации, поэтому он получил 7,6 балла из 10 по нашей общей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Ford Focus в сравнении с Mazda Mazda3 Надежность по поколениям моделей
Год и модель | % от средней частоты ремонта | |
2014 – 2018 Мазда Мазда3 | Лучший 67% Наихудший | Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук |
2012 – 2018 Форд Фокус | Лучший 125% Наихудший | Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук |
2010 – 2013 Мазда Мазда3 | Лучший 84% Наихудший | Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук |
Нужна гарантия? Получить цитату. | ||
2008 – 2011 Форд Фокус | Лучший 122% Наихудший | Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук |
2004 – 2009 Мазда Мазда3 | Лучший 95% Наихудший | Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук |
2005 – 2007 Форд Фокус | Лучший 93% Наихудший | Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук |
Вернуться к началу
См. TSB для Ford Focus 2005 2023
См. отзывы Ford Focus
Что говорят наши участники о надежности и долговечности Ford Focus
2010 | 4dr Sedan 140-сильный 2.0L I4 4-ступенчатая автоматическая FWD | Североамериканский Ford Focus 2-го поколения на удивление хорошо показал себя в рейтинге надежности. Посмотрите статистику TrueDelta и еще где. По словам магазина, который я часто посещаю, единственное слабое место – это торможение задних пружин в местах, где используется дорожная соль.![]() |
2009 | 4dr Sedan 140-сильный 2.0L I4 5-ступенчатая механическая FWD | Duratec 20 — хорошо сделанный и надежный двигатель. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач у меня никогда не должно быть отказа коробки передач на протяжении всего срока службы автомобиля. полный обзор Форд Фокус 2009 года |
2009 | 4dr Sedan 140-сильный 2.0L I4 5-ступенчатая механическая FWD | Иметь 2001 год с пробегом более 362 000 миль полный обзор Форд Фокус 2009 года |
2009 | 4dr Sedan 140-сильный 2.0L I4 4-ступенчатая автоматическая FWD | На данный момент прошло около 5 месяцев, и у меня 10000 миль на одометре, и не было никаких странных шумов, проблем или чего-то еще. Я был сзади дважды, и оба раза я получил очень небольшое количество повреждений, так что, возможно, тыл довольно прочный.![]() |
2008 | 2dr Coupe 140-сильный 2.0L I4 5-ступенчатая механическая FWD | Я слышал много хороших отзывов от большинства владельцев Focus о высокой надежности и редком ремонте/низкой стоимости владения. полный обзор Ford Focus 2008 года |
2007 | 2dr Hatch 136-сильный 2.0L I4 5-ступенчатая механическая FWD | С машиной проблем нет с точки зрения надежности, и она очень хорошо держится на ужасных дорогах, которые есть у нас в Нью-Джерси. полный обзор Форд Фокус 2007 года |
2007 | 2dr Hatch 136-сильный 2.0L I4 5-ступенчатая механическая FWD | Я буду бояться покупать другой автомобиль после того, как куплю этот. У меня было так мало проблем любого рода, я не знаю, как это может быть лучше. Автомобиль прошел через все испытания и выдержал больше, чем большинство других, ни разу не споткнувшись. Я бы без проблем порекомендовал эту машину тем, кому нужна надежная машина.![]() |
2007 | 2dr Hatch 136-сильный 2.0L I4 5-ступенчатая механическая FWD | За исключением 2 проблем, на которые распространяется гарантия, этот автомобиль не вызывал никаких проблем. Тормоза продержались дольше, чем ожидалось. Проблемы возникли только из-за ошибки драйвера. полный обзор Форд Фокус 2007 года |
2007 | 4dr Седан 136-сильный 2.0L I4 4-ступенчатая автоматическая FWD | Этот автомобиль оказался очень надежным. Я ежедневно ездил на нем жестко и быстро, и у меня было всего несколько незначительных механических проблем. При 45 тысячах нужно было заменить генератор и заменить жидкости рулевого управления, но на это распространяется расширенная гарантия, которую я приобрел, поэтому мне не пришлось ничего платить, кроме затрат на рабочую силу и обычных затрат на проверку в 45 тысяч. При пробеге 68000 миль трансмиссию пришлось промыть и заменить жидкости – гарантия не распространяется, стоимость около 280 долларов.![]() |
2006 | 2dr Hatch 136-сильный 2.0L I4 5-ступенчатая механическая FWD | За 35 месяцев с момента покупки машины я проехал на ней более 60 000 миль. Автомобиль никогда не возвращался к дилеру для обслуживания. С тех пор, как я им владел, я только заменил масло и заменил шины. полный обзор Форд Фокус 2006 года |
2012 | 4dr Hatch 160-сильный 2.0L I4 6-ступенчатая автоматизированная механическая FWD | В первые 1000 миль появился лязг, что потребовало замены передних стоек. Стук потихоньку снова появляется. Начинаю время от времени слышать низкий стонущий шум при переключении передач между 20 и 30 милями в час. полный обзор Форд Фокус 2012 года |
2005 | 4dr Hatch 136-сильный 2.![]() 5-ступенчатая механическая FWD | Есть только три причины, по которым я бы не стал рекомендовать подержанный Focus 2001–2007 годов, и две из них просто пустяки. Во-первых, боковые зеркала на два размера меньше. Для того, что в 2005 году стоило 23 000 долларов, боковые зеркала говорят о неудовлетворенности в этом классе автомобилей. Я был бы рад заплатить дополнительные 100 долларов (?) за лучшие и большие зеркала. Еще одним недостатком был вентилятор отопителя — на максимуме он звучал так, будто в салоне взлетал F4 Phantom. Моя единственная серьезная жалоба на Focus — это появление ржавчины. На протяжении всего пробега модели Focus ZX3 и ZX5 ржавели в одних и тех же местах – под накладкой на хэтчбеке и в заднем нижнем углу коробки задней пассажирской двери. Я регулярно детализировал машину, и салон был в идеальном состоянии, но даже после того, как я сдался и профессионально отремонтировал хэтчбек, ржавчина пустила корни. полный обзор Ford Focus 2005 года |
2003 | 4dr Hatch 170-сильный 2.![]() 6-ступенчатая механическая FWD | Большая часть автомобиля держится очень хорошо. Но там, где дороги посыпаны солью, задние колесные арки начинают ржаветь примерно через пять лет. полный обзор Форд Фокус 2003 года |
2003 | 2dr Hatch 170-сильный 2.0L I4 6-ступенчатая механическая FWD | Много проблем с прорезыванием зубов, когда я купил эту машину, ее починили по гарантии, но сцепление сломалось преждевременно, и они не захотели помочь. полный обзор Форд Фокус 2003 года |
2002 | 2dr Hatch 170-сильный 2.0L I4 6-ступенчатая механическая FWD | Интерьер был разработан с учетом бюджета. Чувствуется дешево, но потому что это дешево. Кажется, что все скреплено клеем, хотя должно быть на болтах. полный обзор Ford Focus 2002 года |
2014 | 4dr Седан 103 л.с. 1,6 л I4 5-ступенчатая механическая FWD | Я въехал в пассажирский транспорт GMC.![]() |
2007 | 4dr Wagon 136-сильный 2,0 л I4 5-ступенчатая механическая FWD | У Focus был ужасный запуск с точки зрения надежности, но продажа автомобиля с относительно небольшими изменениями в течение следующих восьми лет означала много времени, чтобы сгладить ситуацию. У меня было всего несколько очень незначительных проблем с надежностью автомобиля за последние три года, хотя, когда я получил его, у него диагностировали плохие опоры двигателя — дилер отремонтировал его бесплатно. Примечательно, что, поскольку вы можете купить подержанный Focus намного новее, чем большинство других небольших автомобилей, в нем будет гораздо больше жизни. Civic может иметь лучшие рейтинги надежности для того же года, но вы не получите Civic 2007 года по цене Focus 2007 года. полный обзор Ford Focus 2007 года |
См. TSB для Mazda Mazda3 2005 и 2023 гг.
2010 | 4dr Sedan 140-сильный 2.0L I4 4-ступенчатая автоматическая FWD | Североамериканский Ford Focus 2-го поколения на удивление хорошо показал себя в рейтинге надежности. Посмотрите статистику TrueDelta и еще где. По словам магазина, который я часто посещаю, единственное слабое место – это торможение задних пружин в местах, где используется дорожная соль. Кроме того, я обнаружил, что крепления двигателя склонны к выходу из строя. полный обзор Форд Фокус 2010 года |
2009 | 4dr Sedan 140-сильный 2.0L I4 5-ступенчатая механическая FWD | Duratec 20 — хорошо сделанный и надежный двигатель. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач у меня никогда не должно быть отказа коробки передач на протяжении всего срока службы автомобиля. полный обзор Форд Фокус 2009 года |
2009 | 4dr Sedan 140-сильный 2.![]() 5-ступенчатая механическая FWD | Иметь 2001 год с пробегом более 362 000 миль полный обзор Форд Фокус 2009 года |
2009 | 4dr Sedan 140-сильный 2.0L I4 4-ступенчатая автоматическая FWD | На данный момент прошло около 5 месяцев, и у меня 10000 миль на одометре, и не было никаких странных шумов, проблем или чего-то еще. Я был сзади дважды, и оба раза я получил очень небольшое количество повреждений, так что, возможно, тыл довольно прочный. полный 2009Форд Фокус обзор |
2008 | 2dr Coupe 140-сильный 2.0L I4 5-ступенчатая механическая FWD | Я слышал много хороших отзывов от большинства владельцев Focus о высокой надежности и редком ремонте/низкой стоимости владения. полный обзор Ford Focus 2008 года |
2007 | 2dr Hatch 136-сильный 2.0L I4 5-ступенчатая механическая FWD | С машиной проблем нет с точки зрения надежности, и она очень хорошо держится на ужасных дорогах, которые есть у нас в Нью-Джерси.![]() |
2007 | 2dr Hatch 136-сильный 2.0L I4 5-ступенчатая механическая FWD | Я буду бояться покупать другой автомобиль после того, как куплю этот. У меня было так мало проблем любого рода, я не знаю, как это может быть лучше. Автомобиль прошел через все испытания и выдержал больше, чем большинство других, ни разу не споткнувшись. Я бы без проблем порекомендовал эту машину тем, кому нужна надежная машина. полный обзор Ford Focus 2007 года |
2007 | 2dr Hatch 136-сильный 2.0L I4 5-ступенчатая механическая FWD | За исключением 2 проблем, на которые распространяется гарантия, этот автомобиль не вызывал никаких проблем. Тормоза продержались дольше, чем ожидалось. Проблемы возникли только из-за ошибки драйвера. полный обзор Форд Фокус 2007 года |
2007 | 4dr Седан 136-сильный 2.0L I4 4-ступенчатая автоматическая FWD | Этот автомобиль оказался очень надежным.![]() |
2006 | 2dr Hatch 136-сильный 2.0L I4 5-ступенчатая механическая FWD | За 35 месяцев с момента покупки машины я проехал на ней более 60 000 миль. Автомобиль никогда не возвращался к дилеру для обслуживания. С тех пор, как я им владел, я только заменил масло и заменил шины.![]() |
2012 | 4dr Hatch 160-сильный 2.0L I4 6-ступенчатая автоматизированная механическая FWD | В первые 1000 миль появился лязг, что потребовало замены передних стоек. Стук потихоньку снова появляется. Начинаю время от времени слышать низкий стонущий шум при переключении передач между 20 и 30 милями в час. полный обзор Форд Фокус 2012 года |
2005 | 4dr Hatch 136-сильный 2.0L I4 5-ступенчатая механическая FWD | Есть только три причины, по которым я бы не стал рекомендовать подержанный Focus 2001–2007 годов, и две из них просто пустяки. Во-первых, боковые зеркала на два размера меньше. Для того, что в 2005 году стоило 23 000 долларов, боковые зеркала говорят о неудовлетворенности в этом классе автомобилей. Я был бы рад заплатить дополнительные 100 долларов (?) за лучшие и большие зеркала. Еще одним недостатком был вентилятор отопителя — на максимуме он звучал так, будто в салоне взлетал F4 Phantom.![]() |
2003 | 4dr Hatch 170-сильный 2.0L I4 6-ступенчатая механическая FWD | Большая часть автомобиля держится очень хорошо. Но там, где дороги посыпаны солью, задние колесные арки начинают ржаветь примерно через пять лет. полный обзор Форд Фокус 2003 года |
2003 | 2dr Hatch 170-сильный 2.0L I4 6-ступенчатая механическая FWD | Много проблем с прорезыванием зубов, когда я купил эту машину, ее починили по гарантии, но сцепление сломалось преждевременно, и они не захотели помочь.![]() |
2002 | 2dr Hatch 170-сильный 2.0L I4 6-ступенчатая механическая FWD | Интерьер был разработан с учетом бюджета. Чувствуется дешево, но потому что это дешево. Кажется, что все скреплено клеем, хотя должно быть на болтах. полный обзор Ford Focus 2002 года |
2014 | 4dr Седан 103 л.с. 1,6 л I4 5-ступенчатая механическая FWD | Я въехал в пассажирский транспорт GMC. Массивные повреждения его передней части. Моя выглядела так, как будто только что сошла с конвейера. Нет даже пыли на лаке. полный обзор Форд Фокус 2014 года |
2007 | 4dr Wagon 136-сильный 2,0 л I4 5-ступенчатая механическая FWD | У Focus был ужасный запуск с точки зрения надежности, но продажа автомобиля с относительно небольшими изменениями в течение следующих восьми лет означала много времени, чтобы сгладить ситуацию.![]() |