Форд фокус 3 хэтчбек рестайлинг 2019 цена: Форд Фокус 3 (2018-2019) – фото, цена, отзывы, характеристики Ford Focus 3 хэтчбек, седан, универсал

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Ford Focus Седан

Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…

Ford Focus Седан – Краш-тест пройден лично https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/2515/ Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…

Dre Dr.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…

Ford Focus Универсал – Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится https://autospot. ru/brands/ford/focus/wagon/review/579/ Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…

София

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium

Машина 1. 6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…

Ford Focus Хэтчбек – Комфортный хэтчбек https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/617/ Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…

Наталья Брилева

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…

Ford Focus Универсал – Профиль машины имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…

Сергей_Белка

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium

Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк.

..

Ford Focus Седан – Форд в непогоду не подведет https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/612/ Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…

Изя Шпальцман

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Универсал 1. 6 MT Trend

До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…

Ford Focus Универсал – В сравнении с Солярисом разница ощутима https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…

Иван Никифоров

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT SYNC Edition

Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…

Ford Focus Хэтчбек – Чрезвычайно юркая https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1984/ Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…

Владимир Федоров

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium

У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет. ..

Ford Focus Хэтчбек – Для спокойной езды по городу и на трассе https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/616/ У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…

Борис Ж.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Седан 1. 6 RT SYNC Edition

В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,…

Ford Focus Седан – Качество оправдывает цену https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1966/ В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,…

Andrew Cright

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium

Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…

Ford Focus Универсал – Без поломок не обошлось https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/ Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…

Олег Кривошейко

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

Ford Focus Седан 1.5 AT Titanium

На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…

Ford Focus Седан – К хорошему быстро привыкаешь https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1967/ На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…

Ариадна

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0. 1 5

Ford Focus Седан 1.6 MT White & Black

Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…

Ford Focus Седан – Привлекательный внешне и комфортный внутри https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/614/ Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…

Lord Ford

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Trend

Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…

Ford Focus Хэтчбек – Радует шумоизоляция https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1985/ Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…

Александр Дмитриев

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium

2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…

Ford Focus Хэтчбек – Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1986/ 2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…

Никита Белов

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Седан 1.6 RT SYNC Edition

Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс…

Ford Focus Седан – Бодренький автомобиль для трассы и города https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/613/ Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс…

Валентин Карпов

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium

Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…

Ford Focus Хэтчбек – Не понимаю, как я раньше без этого жил https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1987/ Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…

Марио

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium

Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…

Ford Focus Универсал – Ничего не беспокоит https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2007/ Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…

Николай Ник.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium

3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, кот…

Ford Focus Седан – Не рекомендую сомневаться https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1965/ 3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, кот…

Андрей Логинов

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…

Ford Focus Универсал – Своё дело знает https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2006/ В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…

Big Boss

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Trend

Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…

Ford Focus Хэтчбек – Подходит для длительных поездок https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/615/ Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…

Джонни

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Новый Форд Фокус 3 2015-2016: фото, характеристики, комплектация Ford Focus 3 рестайлинг

Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали в России ещё в 2011 году. Теперь же компания выводит на рынок рестайлинг Форд Фокус 2015 года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся ещё весной прошлого года, но начало продаж обновленного Ford Focus 3 в России состоится только в середине 2015 года. Сможет ли фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а пока рекомендуем внимательно изучить наш обзор Ford Focus 2015-2016 модельного года.

Внешность новинки разработана на базе дизайна прототипа Iosis Max. Высота обновленного «Фокуса» сократилась, а длина увеличилась, по сравнению с предшественником. В результате этого облик машины стал более динамичным. Внешность автомобиля получилась более солидной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.

Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании. Корма почти не изменилась, правда, обновление затронуло оптику. Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с предлагаемым ранее автомобилем. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.

Интерьер

Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.

Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе 2015 года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.

Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus 2015-2016 получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.

Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус 2015 составляет лишь 372 л.

Технические характеристики

Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

  1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
  2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
  3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.

По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.

Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.

Цены и комплектация

На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.

Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.

Рекомендуем также обратить внимание на обзор Форд Мондео 2015-2016 – https://autofakty.com/ocherednoe-pokolenie-dinamichnogo-predstavitelya-biznes-klassa-ford-mondeo/. Эта новинка уже доступна в России!

Контакты компании «Газовщик» в Санкт-Петербурге

все видео-отчеты

Сгорят форсунки или нет?
ГБО на непосредственный впрыск.

все видео-отчеты

Установка ГБО на Газель.
Как это надо делать!

все видео-отчеты

Гелик Дальнобой —
200 литров Газа с собой!

все видео-отчеты

Тахо который таранил подъемники
перешел на ГАЗ

все видео-отчеты

Клизьма, два генератора,
ГБО и Сергеич рукожоп))))

все видео-отчеты

ГБО на ТУРБО Субару??

все видео-отчеты

ГБО на газель
с мотором От ЛЕКСУСА!

все видео-отчеты

Буханка на Метане! —
Страшная Техника!

все видео-отчеты

Лонговый Бумер
320 л.с. на ГАЗЕ!!)

все видео-отчеты

Инфинити QX 56
на ГАЗЕ!

Обзор люка Ford Focus ST-Line 2019

Совершенно новый Focus выпущен с очень немецким колоритом. Сможет ли он уладить отношения с лидерами класса?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Punchy 3cyl turbo
  • Лучшее в своем классе взаимодействие с водителем
  • Высококлассный салон
  • Комфорт и изысканность на дальних расстояниях
  • Информационно-развлекательная система Sync 3
  • Достойная практичность для сегмента

Минусы

  • Для уверенной езды по городу
  • Пакет помощи водителю должен быть стандартным
  • Без задних вентиляционных отверстий
  • Выглядит немного стандартно внутри и снаружи
  • Подрулевые лепестки переключения передач дублируются

Я знаю, мы говорим это почти каждый раз, когда едем на одном, но Ford Focus должен быть одним из самых недооцененных автомобилей в Австралии.

Несмотря на недавний бум внедорожников и производителей автомобилей, малолитражные автомобили продолжают активно продаваться в Нижнем Подземье, при этом в этом сегменте преобладают Toyota Corolla, Mazda 3 и Hyundai i30 – как правило, в этом же порядке. Тем временем Focus почти превосходит Toyota по продажам в 10 раз. Верно, почти 10 к одному, и мы не совсем уверены, почему.

Представляем совершенно новый 2019 года SA Focus , который заменяет устаревшее поколение LZ со свежим внешним видом, полным набором доступных технологий и обновленным интерьером, чтобы он соответствовал подобным Volkswagen Golf.В конце концов, он построен в Германии.

На тестах у нас есть хэтчбек Focus ST-Line , на котором я проехал во время рождественских каникул около 720 км, включая поездку туда и обратно из Мельбурна в Малвалу на границе Нового Южного Уэльса – о которой вы можете узнать больше здесь.

Диапазон начинается с 25 990 долларов плюс на дорогах для люка Trend начального уровня, в то время как люк ST-Line среднего уровня, который у нас здесь, стоит от долларов до 28 990 долларов до ORC .

За эти деньги вы получите такие вещи, как сотовая передняя решетка, обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивная подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, светодиодные противотуманные фары с функцией поворота на поворотах, светодиодные задние фонари, защитное стекло, хромированные накладки на выхлопные трубы, авто – складывающиеся боковые зеркала заднего вида с подсветкой лужи, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска и беспроводная зарядная панель для смартфона.

Другие особенности базовой модели включают темную обшивку потолка, рулевое колесо с плоским дном, металлические ножные педали, контроль давления в шинах, автономное экстренное торможение (5–80 км / ч) с защитой пешеходов и велосипедистов, а также систему помощи при удержании полосы движения.

Единственной опцией, установленной на нашем тестере, была престижная краска Shadow Black, требующая дополнительных долларов 650 , в результате чего стоимость протестированного билета составила 29 640 долларов плюс дорожные расходы .

Возможно вам понравится

Подробнее

Несмотря на то, что список исправного оборудования стоит менее 30 тысяч долларов, есть некоторые примечательные предметы, которые отсутствуют или отнесены к списку опций.

Такие функции, как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и мониторинг слепых зон, являются частью пакета помощи водителю за 1250 долларов (который, по нашему мнению, должен быть стандартным для ST-Line и выше), в то время как светодиодные фары с автоматическим дальним светом включены в Пакет Design Pack за 1800 долларов, который также включает 18-дюймовые легкосплавные диски.

Оборудование безопасности включает вышеупомянутые системы AEB и удержания полосы движения, а также шесть подушек безопасности и обычный набор электронных вспомогательных средств, таких как ABS и антипробуксовочная система.Focus получил пятизвездочную оценку безопасности в тестах Euro NCAP, что соответствует пятизвездочной шкале ANCAP от 2018 года.

В целом, с точки зрения стоимости, Focus неплохо оборудован, но в этом сегменте он не выделяется с точки зрения соотношения цены и качества.

Те, кто уделяет первоочередное внимание эстетике, либо полюбят, либо возненавидят довольно общий внешний вид нового Focus, который не особо выделяется среди других европейских конкурентов, таких как Holden (Opel) Astra и Volkswagen Golf.

Тем не менее, он чистый и безобидный, в нем используется несколько германский стиль, который выглядит престижно. Жаль, что полностью светодиодное освещение спереди не является стандартным, поскольку галогенные фары нашего тестера не особенно привлекательны.

Внутри Focus применена новая внутренняя компоновка, которая впервые была начата с меньшей Fiesta Overseas. Ушла в прошлое стареющая и пластиковая кабина уходящей модели, которую заменили на менее тяжелый и современный дизайн, который можно рассматривать как немного общий, но функциональный.

Как и другие бренды, Ford решил сделать информационно-развлекательную систему плавающим дисплеем в стиле планшета с диагональю 8,0 дюймов и работающей под управлением превосходной операционной системы Sync 3 со встроенной навигацией с обновлением трафика в стандартной комплектации в дополнение к Apple CarPlay. и технология зеркалирования смартфонов Android Auto.

Как и другие модели в линейке Blue Oval, система Sync 3 является полнофункциональной (включая цифровое радио DAB +) и довольно быстро реагирует на ввод и загружает меню.Это скорее премиальный опыт для сегмента, в котором все еще есть автомобили, не обладающие аналогичной функциональностью.

Большую часть времени с Focus я проводил с Apple CarPlay со своего iPhone, что работало без проблем.

В то время как ST-Line не хватает мощной звуковой системы B&O, которая есть в топовом Titanium, стандартная стереосистема с шестью динамиками прекрасно справляется со своей задачей, предлагая чистый звук, так что можно воспроизводить их список воспроизведения поп-музыки в течение трех часов поездка без суеты – очевидно, от имени «друга»…

Спереди спортивные сиденья с тканевой отделкой удобны и удобны, а материал, из которого они сделаны, кажется высококачественным. Это также замечательно в жаркие дни, в отличие от воловьей кожи, которая может обжечь вам спину, если оставить ее на солнце.

Общая атмосфера тоже довольно хорошая. Верхняя и средняя части приборной панели и дверей отделаны мягкими на ощупь материалами.

Ниже в салоне пластмасса становится тверже, а центральный туннель немного смещается, если вы достаточно постараетесь.Но это настоящий шаг вперед для Focus, который, как и своего немецкого соотечественника, Volkswagen Golf, предлагает высококачественный внешний вид, не делая ничего особенно кричащего.

Однако, в отличие от Golf, в Focus отсутствуют задние вентиляционные отверстия, поэтому друзья или дети на заднем сиденье могут не чувствовать себя так же хорошо в палящие жаркие дни, как мы пережили викторианским летом. При этом двухзонный климат-контроль прекрасно работал в течение нескольких дней с температурой более 40 градусов, поддерживая прохладу в салоне и изолировав его от сурового окружающего мира.

Возвращаясь к задним сиденьям, там достаточно места для ног для взрослых, хотя и не для лучших в классе, в то время как в более коротких поездках должно быть достаточно места для трех пассажиров. Дети будут в порядке.

Еще дальше, багажное отделение Focus измеряет приличный объем 375L (чуть меньше 380L у Golf). Если вам нужно больше места, универсал ST-Line (от 30 990 долларов) предлагает массивный 608 л, которого более чем достаточно для детской коляски и продуктов – если вам нужна такая практичность.Под полом багажника находится запасное колесо для экономии места.

Теперь, когда мы рассмотрели скучный материал, давайте отправимся в путь.

Ford Focus всегда был известен как выбор водителя в сегменте малых автомобилей, и это последнее поколение продолжает впечатлять в этом отношении.

Первое, что вы заметите, – это то, насколько красиво рулевое управление. Несмотря на то, что румпель Focus не слишком легкий и не слишком тяжелый, он внушает много уверенности благодаря обилию обратной связи и легкости.

Шасси также прекрасно сбалансировано и очень плоско в углах – чему определенно способствует более жесткая спортивная подвеска ST-Line и более низкий дорожный просвет на 10 мм по сравнению с более широким модельным рядом хэтчбека.

Еще больше усиливает спортивный вид двигатель, новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом , выдающий 134 кВт, при 4500 об / мин и 240 Нм между 1750 и 5000 об / мин. Привод передается на передние колеса исключительно через восьмиступенчатый автоматический гидротрансформатор, последний уникален для этого сегмента.

Трехкомпонентная мельница – это активный двигатель, который сильно тянет снизу вниз и практически не исчерпывает затяжку на верхнем конце. Хотя он не такой мощный, как, скажем, Golf GTI или i30 N, Focus определенно отвечает требованиям «теплого» люка у сиденья штанов.

Будучи трехцилиндровым, 1,5-литровый двигатель издает характерную трепещущую ноту, которая никогда не звучит хрипло под нагрузкой. На самом деле, это звучит довольно мясисто.

В то время как Ford не указывает официальное время 0–100 км / ч, Focus с легкостью преодолевает скорость на шоссе, а также обгон на проселочных дорогах – последнее, что мне приходилось делать несколько раз во время поездки из Малвалы. .

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже фантастическая, предлагая плавные, интуитивно понятные переключения при необходимости, а затем устанавливая высокое передаточное число при движении с трехкомпонентным двигателем, гудящим ниже 2000 об / мин даже на скорости 110 км / ч.

Говоря это, я бы не рекомендовал использовать подрулевые переключатели для более энергичных отрезков, так как может показаться, что между моментом, когда вы нажимаете подрулевой переключатель, и фактическим переключением трансмиссии проходит целая вечность.

Общая доработка тоже очень впечатляет. Даже на более грубых участках шоссе Хьюм Focus сводил шум шин к минимуму.Однако на скорости 110 км / ч из левого зеркала доносился легкий свист ветра.

Что касается плавности хода, не всем понравится довольно жесткая настройка спортивной подвески ST-Line, хотя она все же успокаивается на более высоких скоростях и достаточно хорошо демпфирована, чтобы не врезаться в неровности в городе. Я бы даже сказал, что новый Focus на голову выше большинства автомобилей малого класса с точки зрения туристических возможностей, комфорта и изысканности.

Во время нашего трехчасового пробега на автостраде нам пришлось опробовать систему помощи удержания полосы движения Focus, которая намного менее навязчива, чем версии, используемые другими производителями.Технология Ford лучше пытается удерживать вас в центре полосы движения, в то время как мягкие корректировки рулевого управления не будут работать против вас, если вы будете тянуть руль в немного другом направлении.

Из-за этого у вас больше шансов оставить его включенным, потому что нет ощущения, что автомобиль резко поворачивает в противоположном направлении, если вы приближаетесь к линии своей полосы движения.

Жаль, что наш тестер не был оснащен дополнительным пакетом помощи водителю, включающим адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, поскольку эти функции были бы действительно полезны во время поездки.

Расход топлива между тем был приличным в то время, когда мы с машиной. Нам удалось достичь указанного показателя в 7,2 л / 100 км на 721 км смешанного вождения, включая 570 км туда и обратно из Мельбурна в Малвалу на границе Виктории и Нового Южного Уэльса.

Несмотря на высокий коэффициент движения по шоссе по открытой дороге, он немного превышает официальное комбинированное заявление Ford в 6,4 л / 100 км. Стоит отметить, что большая часть поездки в Мулвала была завершена при 40-градусной жаре, а это означало, что системе кондиционирования воздуха приходилось работать сверхурочно, хотя она была очень эффективной на протяжении всей поездки.

Что касается владения, на линейку Focus распространяется пятилетняя гарантия Blue Oval с неограниченным километражем, включая обновления спутниковой навигации и помощь на дороге.

Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Онлайн-калькулятор цен Ford оценивает первые пять посещений в 299 долларов за каждое, что соответствует 1495 долларов за первые пять лет или 75 000 км владения.

В целом новый Focus – вещь хорошая.На самом деле это очень хорошая вещь . Если вам нужен маленький хэтчбек, который выглядит спортивно и роскошно, то Ford станет одним из лидеров класса, таких как Golf.

Мощный двигатель – один из лучших в своем классе с точки зрения отклика и производительности, конечно, по сиденью штанов, а переработанная и более качественная кабина устраняет одну из самых больших претензий к предыдущему поколению. модель.

Тем не менее, мы хотели бы, чтобы Ford включил пакет помощи водителю в стандартную комплектацию ST-Line, как и на Titanium, а прочная спортивная подвеска понравится не всем в городе.

В то время как Ford не предлагает люк, эквивалентный ST-Line, по цене, если вам не нужна спортивная подвеска, версия Active в стиле внедорожника появится очень скоро, начиная с 29 990 долларов США с практически идентичными характеристиками и диапазоном опций.

Как уже говорилось, и я повторю еще раз, Ford Focus – недооцененная модель в Австралии, и покупателям небольших автомобилей определенно стоит взглянуть на нее. Совершите тест-драйв – не пожалеете.

ПОДРОБНЕЕ: цены и характеристики Ford Focus 2019
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Focus
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford

ПОДРОБНЕЕ: Мельбурн – Малвала (и обратно) в Ford Focus 2019 года

Наши рейтинги

8.1

Комфорт в салоне и упаковка

8,4

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Новый Ford Focus ST 2019 года: объявлены цены и спецификации

Компания Ford обнародовала информацию о ценах и полную спецификацию нового Focus ST перед его официальным запуском этим летом. Цены начинаются от 29 495 фунтов стерлингов за дизельный хэтчбек начального уровня и поднимаются до 33 095 фунтов стерлингов за топовый универсал с бензиновым двигателем.

Мощность Mk4 Focus ST увеличилась примерно на 12 процентов по сравнению с предыдущей версией, а крутящий момент увеличился примерно на 17 процентов.Эти достижения должны позволить Focus ST конкурировать с Honda Civic Type R мощностью 316 л.с. и VW Golf GTI следующего поколения, который, как ожидается, будет иметь до 300 л.с.

• Обзор Ford Focus ST.

Ford продолжит предлагать Focus ST как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновый вариант по цене от 31 995 фунтов стерлингов будет представлять собой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Он передает свою мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, позволяя разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5.7 секунд и максимальная скорость 155 миль в час.

Двигатель также будет оснащен технологией защиты от задержек, как у гонщиков чемпионата мира по ралли. Эта функция, позаимствованная при разработке суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor, держит дроссельную заслонку открытой, даже когда водитель снимает ногу с педали акселератора, поддерживая давление на турбо и улучшая реакцию.

Ford также оснастит последний Focus ST 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue с турбонаддувом, мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.Это самый мощный дизельный двигатель, который когда-либо предлагался в Focus, с на 10 процентов большей мощностью и удвоенным крутящим моментом по сравнению с бензиновым Mk1 Focus ST170.

Как и бензин, дизельный двигатель EcoBlue Focus ST передает мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. 0–62 миль в час разгоняется за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 137 миль в час. Что еще более впечатляюще, Ford утверждает, что дизельный ST обеспечивает крутящий момент 360 Нм уже при 1500 об / мин, что должно помочь при обгонах.

В отличие от предыдущих версий, последняя версия Ford Focus ST оснащена электронным дифференциалом повышенного трения. Разработанный Боргом Уорнером и доступный только на бензиновых автомобилях, электронный дифференциал использует гидравлические муфты, встроенные в трансмиссию, для ограничения крутящего момента, передаваемого на колесо с меньшим сцеплением. Это означает, что он может перераспределять до 100% крутящего момента на колесо, которое имеет сцепление с дорогой, помогая повысить ускорение на выходе из поворотов.

Клиренс ST на 10 мм ниже, чем у обычного Focus, при этом жесткость амортизаторов увеличена на одну пятую спереди и на 13 процентов сзади.Автомобиль имеет изготовленные на заказ шины Michelin Sport Pilot 4S, а усилитель рулевого управления также получил усиление, выходящее за рамки быстрой реакции нынешней Fiesta ST; вам нужно всего два оборота колеса, от упора до упора.

• Лучшие горячие хэтчбеки в продаже

С момента запуска Focus ST будет предлагаться только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач через несколько месяцев после его выпуска. Информация о ценах на автомат еще не объявлена, но мы ожидаем, что по всему диапазону будет добавлена ​​надбавка в размере 1450 фунтов стерлингов.

В рамках дополнительного пакета Performance Pack, который также включает в себя непрерывно контролируемое демпфирование, вы получите световой индикатор переключения передач и технологию согласования оборотов, помогающую поддерживать динамику при переключении на пониженную передачу. Последний можно отключить, если вы хотите ходить на пятках обычным способом.

ST получил ряд обновлений стиля, хотя автомобиль по-прежнему похож по внешнему виду на уровень отделки салона ST-Line. Это переработанная передняя решетка, увеличенный и более крутой задний спойлер, уникальные легкосплавные диски и возможность выбора двух эксклюзивных цветов: Ford Performance Blue и, как дань уважения пятицилиндровому Mk2 Focus ST, Orange Fury.

В салоне спортивные сиденья Recaro, алюминиевые педали, металлические вставки на вентиляционных отверстиях и серая строчка. Также имеется информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 – восьмидюймовый дисплей с функциями навигации, Apple CarPlay и Android Auto.

ST должен поступить к дилерам ближе к концу лета. Бензиновые, дизельные, пятидверные и универсальные модели будут доступны с момента запуска. Все ранние версии будут в топовой комплектации ST-3, понимает Auto Express, и будут ориентированы на покупателей более высокого уровня, на долю которых в любом случае приходилось около 70% продаж Mk3 ST.

Нравится ли вам внешний вид нового Ford Focus ST? Дайте нам знать, что вы думаете ниже …

Обзор Ford Focus: все еще доставляет многолетний хэтчбек?

Подробный обзор CAR
Неужели Focus … немного устарел?
Без гибридной, подключаемой гибридной или электрической модели

Еще в 2018 году, когда было выпущено это поколение Focus, мы были впечатлены тем, насколько он универсален.Это было три года назад, и с тех пор Focus не сильно изменился. Это означает, что это по-прежнему великолепная универсальная машина. Однако конкуренция продолжилась, как и некоторые клиенты. Детский внедорожник Ford, Puma, теперь превосходит Focus.

Конечно, с момента своего появления был представлен мягкий гибрид, были изменения уровня отделки салона и предложения 0% годовых, чтобы соблазнить покупателей в дилерские центры. Но можем ли мы порекомендовать более талантливых соперников, таких как Volkswagen Golf, Seat Leon, Mercedes A-Class, BMW 1-Series и Audi A3?

Ford Focus ST обзор

Ford утверждает, что Focus Mk4 был разработан, чтобы вызвать воспоминания об оригинале, но компания также заявляет, что это лучший Focus – лучший автомобиль – из когда-либо выпущенных.Учитывая успешный бэк-каталог Ford, это некоторая претензия. «Четвертое поколение хэтчбека Ford среднего размера – это не что иное, как« лучший автомобиль, который мы когда-либо проектировали, разрабатывали и производили ». Так считает Стивен Армстронг, генеральный директор Ford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Почему Ford считает новый Focus лучшим автомобилем, который когда-либо выпускался? Помимо того, что он разработан для воссоздания динамики движения автомобиля первого поколения, это совершенно новое предложение («помимо пары гаек и болтов»), которое легче, эффективнее и оснащено комплектом безопасности.

Более легкая и жесткая конструкция значительно помогает в достижении этих целей. Ford утверждает, что Focus Mk4 имеет на 20% лучшую жесткость на скручивание, чем раньше, что помогает сыграть значительную роль в улучшении NVH и улучшенной плавности хода и управляемости. Посмотрим, насколько это на самом деле лучше…

Кроме того, более длинная колесная база означает, что внутри стало больше места, хотя он занимает такую ​​же площадь, как раньше. И на всякий случай более гладкая нижняя часть тела окупается отличной аэродинамикой (Cd 0.27 для базовой модели с тонкими шинами) и более привлекательный вид – опять же, мы вернемся к этому позже. И наконец, что наиболее важно, Ford утверждает, что это лучший Focus с самым четким и коммуникативным рулевым управлением. Именно здесь оригинальный Focus получил столь высокие оценки (шаг вперед, Ричард Парри-Джонс), и здесь мы возлагаем очень большие надежды и ожидания.

Ford Focus Mk4: безобидный стиль

С точки зрения того, как Focus Mk4 вписывается в концепцию Ford, это настоящая перезагрузка франшизы.Вопрос в том, будет ли он успешным – и, судя по стилю, вам придется сказать «нет», учитывая количество сходств, которые у него есть с предыдущей Mazda 3.

Focus имеет сильную визуальную идентичность, и почти все его сильнейшие дизайнерские элементы отсутствуют в MK4. На самом деле это более большая Fiesta, скрещенная с обычным семейным хэтчбеком – и разочаровывающая попытка, учитывая, что производитель сравнивает ее с радикальным, блестящим оригиналом.

Этот автомобиль изменил определение сектора семейных автомобилей, тогда как этот типичен для него.Таким образом, он разработан, чтобы понравиться как можно большему количеству покупателей и при этом обидеть как можно меньше. Немного похож на Escort 1990 года, тогда…

Не поймите нас неправильно – он хорошо выглядит, и нам нравятся мускулистые бедра, задний край с обратным наклоном к боковым окнам и углубления по бокам, но мы просто не в восторге от этого.

Что скрывается под кожей Focus Mk4?

Можно ли компенсировать неутешительный комплект одежды блестящей механикой? В конце концов, оригинальный Focus представил изощренное шасси, которого еще не было в его рыночном секторе.Хорошая новость заключается в том, что платформа C2 содержит множество новых технологий.

Под капотом вы найдете 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью от 123 до 153 л.с., в зависимости от того, выбираете вы мягкий гибрид или нет. Необычно то, что в 2021 году вы также можете заказать дизель. Есть 1,5-литровый двигатель мощностью 118 л.с. или 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. Все опции кажутся достаточно мощными для повседневной езды.

Маломощные модели Focuses, в основном с 1,0-литровым бензиновым или 1,5-литровым дизельным двигателем, имеют задний мост с торсионной балкой, в то время как более мощные версии имеют усовершенствованную многорычажную заднюю подвеску с управляемым лезвием, которая долгое время занимала центральное место в Динамическое мастерство Фокуса.Человек из Ford сказал (не для протокола), что большинство покупателей не заметят разницы.

Чистый, простой интерьер

Ford гордится огромным количеством комплектов безопасности, доступных для Focus Mk4, и хотя проекционный дисплей, интеллектуальный адаптивный круиз и Stop & Go для медленного движения не являются большим потрясением в этом секторе рынка, это шаг вперед по сравнению со старым Сосредоточьтесь. Возможность адаптивного круиза использовать знаки ограничения скорости и информацию спутниковой навигации, а также технология центрирования полосы движения являются долгожданными дополнениями.

Автоматические фары могут следовать за дорожной разметкой на поворотах и ​​соответствующим образом нацеливаться, а также могут определять перекрестки и перекрестки с круговым движением и расширять их свет, чтобы их осветить. Самостоятельная парковка тоже умнее, если у вас есть новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. А Evasive Steering Assist прикладывает полезные усилия к рулевому колесу, когда вы пытаетесь избежать чего-то, что внезапно преграждает вам путь.

Focus также использует «встроенный» модем FordPass Connect, который позволяет удаленно запускать двигатель и проверять уровни жидкости через приложение для телефона, а также выполнять все обычные функции подключения.Ничто из этого не разрушает землю, но оно переносит Фокус во главе класса, фактически не дорабатывая его.

АВТОМОБИЛЬ живет с Ford Focus RS: не пропустите наш долгосрочный тестовый обзор

Ford Focus Mk4: качество интерьера

Внутри у него больше места для ног сзади (на 5 см по сравнению со старой моделью; кажется, больше), более глубокий багажник и более чистая и четкая приборная панель с более четкими дисплеями и большим сенсорным экраном двух размеров в зависимости от размера. Важно отметить, что элементы управления кондиционером по-прежнему являются настоящими ручками и кнопками и не требуют рытья в экранном меню, даже если они расположены слишком низко для быстрого чтения.

Центральная консоль, которая теперь ниже и менее вырисовывается, лишилась ручного тормоза, что некоторые приветствуют, а другие пожалеют.

Выглядит убедительно качественно, с узкими зазорами и податливыми поверхностями, но верх приборной панели кажется разочаровывающе липким, если только у вас нет прошитой и одетой версии Vignale. Top Focuses получит стереосистему B&O Play (которая звучит превосходно), беспроводную зарядную площадку для телефона и новейший мультимедийный интерфейс Ford SYNC 3 (который вы либо полюбите, либо возненавидите).

Управляемый: новый хот-хэтч Ford Fiesta ST


Ford Focus Mk4: как ездит?

Если мы до сих пор были немного озадачены Focus Mk4, то хорошей новостью является то, что в целом он делает все, что нужно, динамически. Focus производит впечатление невозмутимого водителя, который является огромным шагом вперед по сравнению со своим предшественником, особенно с точки зрения усовершенствования.

All Focuses имеет несколько режимов движения – Комфорт, Нормальный, Спорт, Эко и т. Д., Которые изменяют вес рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и, в автоматическом режиме, точки переключения передач.Также есть возможность оснастить его CCD (непрерывно контролируемым демпфированием), который вводит регулируемую жесткость демпфера. Мы бы сказали, что CCD ничего не приносит на вечеринку.

На моделях, оборудованных осью с балкой, на скоростях автострады чувствуется разочаровывающая нервозность, когда на скорости слишком много вертикальных движений по сравнению с волнами. Он чувствует себя уравновешенным, собранным и как дома, но никогда не успокаивается в достаточной степени для автомобиля, который предназначен для того, чтобы проводить большую часть своего времени в этой среде.

Модели с задним рычагом управления наделены качеством езды, которое вы не замечаете вначале, настолько хорошо, что он подавляет помехи и удерживает массу Focus под контролем.Дорожный рев также необычайно хорошо изолирован, намного лучше, чем автомобиль, который он заменяет.

В чем Focus действительно хорош, так это в его управляемости. Он точный, линейный, хорошо взвешенный и позволяет водителю поставить машину на булавочную головку. С задней подвеской управляющего лезвия, повороты можно плавно регулировать с помощью дроссельной заслонки, не сбиваясь с места в хвосте.

Это плавная настройка, легко избавляющая от типичных дорог B. Немного меньше нюансов у кабины с балкой с осью, которая разделяет большую часть маневренности модели премиум-класса на низких кренах, гораздо с немного меньшим самообладанием на неровных дорогах.

Прискорбно сообщить, что спокойное демпфирование ST-линии теряется, когда указывается CCD. Какими бы ни были настройки, тело всегда мягко вздымается и резко рубит, меняется только частота подъема с измененными настройками демпфера. Это никогда не уляжется. Здесь требуется дополнительная работа…

Ford Focus Mk4: производительность

Модельный ряд двигателей варьируется от приемлемых до отличных. 1,5-литровый дизельный двигатель здесь не унывает, демонстрируя среднюю изысканность и разочаровывающе ровную производительность без наддува.Он эффективнее и быстрее прежнего дизеля, но это все – но, как заявляет Ford, на эту модель будет приходиться не более 30% продаж, это не было приоритетом, которым она когда-то была.

А вот трехцилиндровый бензиновый двигатель отличный. В его самой мускулистой форме (самый мощный мягкий гибрид с 177 фунт-фут) этим приятно управлять, с небольшой задержкой газа на низких оборотах и ​​постепенным нарастанием ускорения после этого. При увеличении оборотов он звучит странно, как Porsche 911, неожиданный саундтрек к драйву Focus.

Похоже на Ford Focus Mk1? Он не такой легкий и не такой игривый, но прозрачность и плавность присутствуют. Да, и это не самое лучшее из оппонентов – разочарование.

Вердикт

Если бы Форд не сказал, что Mk4 был большим шагом вперед по сравнению с Focus 1998 года, мы бы не пошли на это с такими высокими ожиданиями. Но у него есть, и он не взял на себя ничего подобного решающего лидерства, как это было с оригинальной машиной. Только в области защитного снаряжения он опережает лучших соперников.

Под неутешительно модернизированным внешним видом – очень способный автомобиль в динамике, и он обладает лучшими динамическими характеристиками (помимо CCD) с точки зрения управляемости и маневренности на B-дороге. Как и должен быть Focus. Он также впечатляюще вместителен и намного удобнее, чем раньше, а с точки зрения изысканности и эргономики он на световые годы опережает автомобиль, который он заменяет.

Порода Focus давно стремилась к тому бесклассовому качеству, которое всегда было у Volkswagen Golf. Focus подходит близко, но недостаточно.Отсутствие электрических и полностью гибридных двигателей делает его менее адаптируемым, чем его основные конкуренты, в то время как его так себе интерьер превосходит многие семейные хэтчбеки.

Мы подозреваем, что тем, кто противник внедорожников и хочет семейный хэтчбек, удобный в управлении и простой в использовании, понравится Focus. Но мы также подозреваем, что число людей, попадающих в эту категорию, сокращается.

Другие отзывы о Ford от журнала CAR

Обзор

Ford Focus ST (2019): дизельная и универсальная версии с приводом

► Первая поездка на новом Ford Focus ST
Так же быстро, как Focus RS по прямой
Сейчас в продаже по цене от 29 495 фунтов стерлингов

Ford Focus ST предыдущего поколения был необычным автомобилем.Некоторым людям понравился его шумный звук двигателя и острое рулевое управление (мы в этом лагере), но столь же многим не нравилась его склонность к крутящему моменту, громкому стилю и жесткому качеству езды.

Теперь, после запуска нового Ford Focus Mk4 в 2018 году, в продажу поступает совершенно новый ST. Мы впервые попробовали новый горячий хэтчбек на заводе Ford в Ломмеле, но с тех пор мы ездили на нем по местным дорогам. Читайте наш полный обзор Ford Focus ST в Великобритании.

Ford Focus ST 2019: что нового?

Давайте начнем с капота, с самого мощного двигателя, когда-либо установленного на Focus ST.В то время как предыдущий бензиновый ST имел 2,0-литровый двигатель, в новом автомобиле используется перенастроенная версия 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost, используемого в недавно выведенном из эксплуатации Focus RS.

Он предлагает 276 л.с. и 310 фунт-футов (по сравнению с 247 л.с. и 266 фунт-футов в предыдущем бензиновом ST, так что это значительный скачок). Функция Anti-lag появилась и в Focus ST. По-настоящему большой новостью является введение как дифференциала повышенного трения с электронным управлением (сокращенно e-LSD), так и адаптивных амортизаторов с электронным управлением (CCD на языке Ford, для постоянно контролируемых амортизаторов).

По словам европейского босса Ford Performance Лео Рукса, переднеприводный ST имеет ускорение на средней передаче быстрее, чем AWD Focus RS, благодаря меньшему весу и различным передаточным числам, с сопоставимым временем прохождения четверти мили. Разгон до 100 км / ч разгоняется за 5,7 секунды, что на восемь десятых быстрее, чем у старого ST.

Есть еще дизель? А версия с недвижимостью?

Да, обоим. Дизель – 2,0-литровый, мощностью 187 л.с. и 295 фунт-футов. В то время как бензиновый ST получает выбор между шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключением (хотя и не раньше, чем в 2019 году), дизель – только механическая. что на первый взгляд кажется странным, учитывая его заявленную компетенцию как более простой вариант с большим количеством миль в этой линейке.

Механическая коробка передач имеет на 7% меньший ход, чем уже быстрое переключение передач предыдущей ST, и имеет возможность плавного переключения – сглаживание и поддержание передачи крутящего момента двигателя, если вы держите ногу при переключении на более высокую передачу (хотя не рекомендуется для каждого переключения на более высокую передачу) – и автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу в автомобилях, оснащенных дополнительным пакетом Performance Pack.

Версия Estate не оснащена адаптивными амортизаторами – они не вписываются в архитектуру задней палубы – но имеет свои собственные настройки задней подвески, чтобы обеспечить наилучшее сочетание маневренности как в загруженном, так и в разгруженном состоянии.

Как там внутри?

В целом довольно скромно, с небольшим количеством значков ST на рулевом колесе с плоским дном и на спинках сидений Recaro, чтобы напомнить вам, что это горячий хэтчбек, а также с некоторыми элементами отделки из искусственного карбона, аналогичными таковым у Fiesta ST.

Регулируемые в восьми направлениях Recaros, обшитые тканью в стандартной комплектации или кожей в качестве опции, к счастью, немного менее усилены, чем у Fiesta ST и предыдущего Focus ST, с более широким пространством на плечах и вокруг талии, поэтому они не ущемляй тебя так безжалостно.Боковые валики базы по-прежнему требуют лазания, но в целом они более удобны и практичны, чем раньше.

Как ездит на бензине?

Ускорение Focus ST определенно такое же быстрое, как показывают данные Ford. Он тоже хорошо останавливается. Тормоза стали больше и мощнее, чем раньше, с дисками 330 мм / 302 мм спереди / сзади, рабочими колодками и электронным усилителем тормозов, которые постоянно регулируются, чтобы педаль удерживалась в нажатом состоянии, когда тормоза начинают нагреваться, чтобы сохранить постоянное ощущение тормоза.Ford утверждает, что с меньшим весом, который нужно перевозить, ST останавливается лучше, чем Focus RS.

На печально известной трассе Ломмеля «Track 7» один быстрый левый угол покрыт жестко ухабистыми булыжниками, а в стандартном режиме движения подвеска ST была замечательно скомпонована над ними – определенно больше, чем это сделала бы потрясающая Fiesta ST be, благодаря адаптивным амортизаторам Focus.

Стандартно амортизаторы имеют один предустановленный режим, но если покупатели выбирают дополнительный пакет Performance Pack, у них есть три предустановленных режима на выбор: Normal, Sport и Track.

(Пакет также добавляет автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу и контроль запуска, а также косметические изменения в виде красных тормозных суппортов и разноцветного внутреннего освещения.)

Разница в демпфировании переключения между режимами как днем ​​и ночью. На «Route 14» Ломмеля – извилистой ухабистой извилистой дороге, смоделированной для имитации настоящих дорог B из разных частей Великобритании, в их самой суровой форме – подвеска приемлема в нормальном режиме, но намного жестче в спорте и гонках.

Вернувшись на трек 7, также наблюдается большая разница в управляемости. Поднимите ногу с середины угла дроссельной заслонки в нормальном режиме, и система ESC незаметно предотвратит любое проявление своенравия, полностью удерживая автомобиль под контролем. В гонке Focus аккуратно поворачивается к избыточной поворачиваемости, чему способствуют электронные настройки контроля устойчивости, амортизаторов и дифференциала, но при этом он остается безопасным и управляемым.

Точно так же есть большая разница в звучании автомобиля, с множеством хлопков и потрескиваний на перебеге в Sport, как и у ныне покойного Focus RS.Как это становится стандартной практикой в ​​автомобильной промышленности, звук двигателя усиливается с помощью автомобильной акустической системы, которая берет собственные частоты звука двигателя и усиливает их – более низко на низких оборотах и ​​более агрессивно на высоких оборотах. В какой-то степени это работает, но более естественные нотки Hyundai i30N немного больше удовлетворят пуристов.

И этот крутящий момент почти изгнан. Он был уменьшен системой, связанной как с e-LSD, так и с электроусилителем рулевого управления, которая применяет противодействующий крутящий момент (не противодействующее рулевое управление), чтобы сохранить спокойствие рулевого управления под действием мощности.Эта система уже присутствует в Fiesta ST, и она хорошо работает в Focus.

Как и Fiesta, Focus ST имеет чрезвычайно быструю рулевую рейку – даже быстрее, фактически за два оборота от упора до упора. Но с более длинной колесной базой, чем у Fiesta, общая реакция считается сопоставимой.

А что с дизелем?

Назвать его ST может быть немного натянуто, но он выглядит идентично бензиновым версиям внутри и снаружи – единственная разница – это нижняя красная линия на тахометре и расположение выхлопа (бензиновые версии имеют две толстые канистры сзади. , дизели имеют офсетную пару.

Black-pump-sipper мощностью 187 л.с. недоступен в других моделях этого модельного ряда, поэтому здесь есть немного эксклюзивности: время спринта на бумаге регистрируется примерно на две секунды медленнее, чем у бензинового (0-62 миль в час за 7,6 секунды для дизельного люка. , 7,7 сек для дизеля).

Дизель использует те же улучшения звука, что и бензин, добавляя немного остроты в режимах Normal и Sport (дизель обходится без Track). Нота двигателя почти полностью скрывает и без того тихий двигатель.

У дизельного Ford Focus ST ускорение плавное и без значительного скачка крутящего момента посередине, но есть убивающий вибрацию мягкий мягкий ограничитель, в который вы медленно падаете, когда достигаете красной черты.Передача также чрезвычайно длинная по сравнению с бензиновым двигателем, что позволяет увеличить показатели экономии топлива.

На что похож дизельный универсал ST?

Одним словом, разочаровывает. На бумаге это лучшие слова: дизельная экономичность, практичность универсал и маневренная динамика. На самом деле ничего из этого не работает.

Практичность усадьбы – наименее спорный вопрос. Focus не такой массивный – например, не такой просторный, как у Peugeot 308, – но вы получаете гораздо больше места, чем в люке ST: 370 литров дополнительных при опущенных задних сиденьях и 302 литрах при поднятых сиденьях.

Дизельный двигатель в порядке, показатели миль на галлон и выбросы CO2 лучше, чем у бензинового универсала ST, но вы также теряете максимальную скорость и ускорение. Если вы ищете поместье, которое доставляет острые ощущения от горячего люка, – а что еще вы хотите от фургона под маркой ST? – эта нехватка производительности – проблема.

Но не такая большая проблема, как ощущение относительно тяжелого дизеринга на поворотах. Оказывается, вы не можете изменить заднюю подвеску, потерять электронный дифференциал и ожидать, что универсал будет справляться с маневренностью люка.Это ни в коем случае не ужасно, но не соответствует требованиям к выставлению счетов.

Если вам действительно нужен универсал Focus с дизельным двигателем, лучше всего выбрать ST-Line, которая медленнее, чем ST, но также дешевле и оснащена комбинацией трансмиссии и шасси, которая работает в гораздо более тесной гармонии.

Сколько стоит новый Ford Focus ST?

На момент запуска дизельный пятидверный автомобиль стоит от 29 495 фунтов стерлингов, а цена на бензин – до 31 995 фунтов стерлингов. Версия универсал стоит 30 595 фунтов стерлингов и 33 095 фунтов стерлингов за дизельную и бензиновую версии соответственно.Цены на автомобили будут подтверждены позже в этом году.

Это довольно высокая цена, особенно если учесть, что более жесткая, но блестящая Honda Civic Type R стоит на несколько сотен фунтов меньше на момент написания, а также отличный Renault Megane R.S. и Hyundai i30 N стоят на несколько тысяч фунтов меньше. Форд оправдывается тем, что в настоящее время нет классов ST-1, ST-2 и ST-3, поэтому стандартный автомобиль по сути поставляется в полностью загруженной и превосходной комплектации.

Один субъективный вопрос заключается в том, достаточно ли впечатляюще выглядит Focus ST, чтобы обратить внимание покупателей.Хотя есть очень яркий стартовый цвет «Orange Fury», в более обычных оттенках Focus выглядит относительно скромно, определенно более скромно, чем предыдущие Fast Ford – либо хорошо, либо плохо, в зависимости от вашей точки зрения.

Ford Focus ST: приговор

Усилия Ford по созданию нового Focus ST в значительной степени окупились. Он недостаточно эффективен, чтобы беспокоить Civic Type R, вызывающего суперсвет, но с Megane R.S. и Golf GTI, и практически не пострадает, так как он действительно может вызвать восторг на хорошей дороге и вознаграждает вас за работу с ним.

Поездка возможна только в нормальном режиме, и сейчас это довольно дорогое удовольствие, но на это последнее поколение Focus ST стоит обратить внимание; он сильно ударяет, действительно развлечет, если вы усердно работаете и загружен комплектом.

Обзор Ford Focus Estate в 2021 году

Новый Ford Focus Estate основан на той же более жесткой, безопасной и легкой платформе, что и люк. Единственная реальная разница между ними – это небольшая дополнительная металлическая конструкция за средней стойкой, которая за счет нескольких килограммов добавляет приличный объем багажного отделения.Это для семьи, которая не влезет в пятидверный хэтчбек (читай: большинство семей с более чем одним ребенком) и не хочет кроссовер или внедорожник с высокой посадкой.

Мы поддерживаем эти семьи. Маленькие универсалы, такие как Focus, почти всегда более экономичны, лучше управляются и более практичны, чем кроссоверы с аналогичной ценой. Цены начинаются примерно с 19 400 фунтов стерлингов – на 1100 фунтов стерлингов больше, чем у эквивалентного люка Focus, но примерно на 2500 фунтов стерлингов меньше, чем у Seat Ateca, например, типичного (и очень хорошего) семейного кроссовера.

Реклама – Продолжение страницы ниже

Как внутри, так и снаружи, Focus Estate является значительным улучшением автомобиля, который он заменяет. Не то чтобы MK3 Focus был плохой машиной, понимаете. Но поскольку он был разработан для глобальной аудитории, а не только для нас, европейцев, это было не так весело, как должно было быть. Он также не был особенно красивым (Ford не выпускал красивых Focus со времен MK1), а интерьер был смоделирован по образцу мобильного телефона, который к тому времени, когда автомобиль поступил в продажу, уже был устаревшим.Рестайлинг в 2014 году улучшил положение, но к концу своего срока службы MK3 Focus был автомобилем, который почувствовал свои годы. А потом еще немного.

Дизайн интерьера и экстерьера MK4 во многом заимствован у новой Fiesta. Внутри находится информационно-развлекательный экран в стиле планшета, расположенный над вентиляционными отверстиями и климат-контролем, высоко на линии глаз водителя. Во всем, кроме базовой модели Style, он предоставляет доступ к информационно-развлекательной системе Ford SYNC, которая для этого поколения имеет встроенную SIM-карту для поиска пунктов назначения в Интернете и информации о дорожном движении и совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

А вот внешний вид придется по душе далеко не всем. Некоторые из моих коллег считают Estate немного красивее, другие думают, что люк работает, но фургон немного похож на кита, а некоторые считают, что оба стиля кузова одинаково ужасны. В любом случае, это, несомненно, автомобиль, который хорошо реагирует на некоторые спецификации. Большие колеса и более агрессивный обвес моделей ST-Line творит чудеса для дорожного присутствия Focus.

Бензиновые двигатели относятся к семейству трехцилиндровых двигателей Ford EcoBoost, и, естественно, существуют и дизельные двигатели.Ford называет эти двигатели «EcoBlue».

Реклама – Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Ford

1.5 EcoBoost 150 ST-Line 5dr

£ 24 870

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Совершенно функциональный семейный автомобиль, управляемый намного лучше, чем ему действительно нужно»

Прекрасный семейный автомобиль. Focus практичен и достаточно просторен, даже если детали интерьера немного ниже номинала. Тем не менее, это компенсируется хорошим набором двигателей и привлекательной управляемостью.Он действительно управляется намного лучше, чем требуется автомобилю такого размера или типа. Если вас действительно соблазняет кроссовер, сначала убедитесь, что вы ездите на таком маленьком универсале. Будет меньше денег, экономичнее и веселее.

Обзор Ford Focus ST – цены, характеристики и время 0-60

Формула Fast Ford жива и здорова в Focus ST: повседневное удобство сочетается с серьезными характеристиками по доступной цене. Замена печально известного пятицилиндрового 2,5-литрового турбомотора своего предшественника на двигатель меньшего размера 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost не только улучшил экономичность и выбросы (по крайней мере, на бумаге), но и дал рабочие характеристики, которые полезны в руке. И в этой обновленной машине эти сильные стороны остались.

Под ST есть интересное шасси с энергичным рулевым управлением и хорошим балансом. Но это также машина, от которой некоторые могут быстро устать, без LSD, чтобы приручить 247 л.с., которые ST ставит на передние колеса, и нос, который, кажется, реагирует на каждый изгиб и колею на дороге. Быстрая езда на ST может быть тяжелой работой на ухабистых дорогах Великобритании, которой не поможет очень уверенная езда.

Тем не менее, трудно игнорировать ценность ST, с более чем достаточной производительностью, чтобы бороться с Volkswagen Golf GTI и Vauxhall Astra VXR, привлекательным вариантом универсальной версии (в чем отказывают большинство других покупателей горячих хэтчбеков) и Забавно хрипловатая индукционная нота благодаря умной акустике Форда. Если вы можете смириться с крутящим моментом рулевого управления и слегка подвесной конструкцией кабины, это отличный вариант производительности.

Ford Focus ST: подробно

Цена, характеристики и конкуренты

Дизельная мощность представляет собой самый дешевый путь к приобретению Ford Focus ST – чуть менее 26 тысяч фунтов стерлингов, хотя бензиновая модель лишь немного дороже.

Несмотря на конкурентоспособную цену Focus ST, он не испытывает недостатка в стандартной комплектации. Двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, а также пикантные Recaros составляют комплектацию ST-2 начального уровня. При обновлении до спецификации ST-3 сиденья будут иметь подогрев и регулировку, а также вы получите биксеноновые фары и информационно-развлекательную систему Ford SYNC3.

Версия универсал создает дополнительные 160 литров грузового пространства и добавляет 1100 фунтов стерлингов к цене. Сравнение универсалов ST и эквивалента Volkswagen GTD оказалось неудивительным.Ни тот, ни другой не были лишены недостатков, но ST сменил утонченность VW на более сложный и тактильный опыт. Мы выбрали ST, но консервативный стиль и сравнительно премиальное ощущение немецкого погрузчика понравятся многим людям, которые покупают эту пару. Премиальная позиция Golf говорит о его более высокой цене, почти 29 000 фунтов стерлингов, что примерно на 1 000 фунтов стерлингов больше, чем у универсала ST-3 Focus ST высшего класса.

Skoda Octavia vRS – еще один конкурент из группы VW, предлагающий как дизель, так и бензин.В отличие от Golf GTD, с которым он разделяет дизельный двигатель в форме TDI, доступен полный привод (исключительно в паре с автоматической коробкой передач). Это наш любимый универсал с горячим дизельным двигателем.

Есть много «горячих» хэтчбеков с бензиновым двигателем, способных составить конкуренцию ST. Peugeot 308 GTi 270 от Peugeot Sport имеет приятный, энергичный турбо-четырехцилиндровый двигатель, придающий ему истинную привлекательность, и, конечно же, Volkswagen GTi по-прежнему остается эталоном сегмента, хотя и довольно дорогим с базовым автомобилем, начинающимся от 28 тысяч фунтов стерлингов.

Hyundai i30 N, возможно, самая большая угроза для ST.Мы были просто поражены этим. Цены начинаются чуть ниже 25 тысяч фунтов стерлингов за версию с меньшей мощностью – те же 247 лошадиных сил, что и ST – с i30 N Performance с премией в 3 тысячи фунтов стерлингов, соответствующей цене Focus ST-3 (люк). Благодаря большей мощности, резиновой наклейке и электронному дифференциалу повышенного трения i30 N Performance не только более привлекателен на бумаге, но и лучше управляется.

2020 Ford Focus ST Цены и характеристики: $ 44 690 за новый хот-хэтч

Дилеры получили полную информацию о Focus ST нового поколения, поэтому они могут принимать заказы до начала производства в ноябре и поставки в начале следующего года.

ОБНОВЛЕНИЕ: Ford официально подтвердил приведенную ниже информацию о Focus ST в 15:00 во вторник, 10 сентября 2019 года.


1 сентября 2019 года : Новый хот-хэтч Ford Focus ST 2020 года выпуска начнется с $ 44 690 плюс дорожные расходы, когда он поступит в продажу в январе – а шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач будут бесплатным вариантом .

Ожидается, что первый в истории Ford Focus ST с автоматической коробкой передач увеличит продажи высокопроизводительного хэтчбека с синим овалом более чем вдвое, учитывая более широкую привлекательность самопереключающихся коробок передач для покупателей.Действительно, культовый Volkswagen Golf GTI теперь работает исключительно с автоматической коробкой передач.

В конфиденциальном бюллетене для дилеров, выпущенном Ford Australia, чтобы позволить дилерам заказывать правильное сочетание автомобилей с ручным и автоматическим приводом, содержится длинный список стандартного оборудования для нового Focus ST.

Focus ST предыдущего поколения начинался с 38 290 долларов плюс дорожные расходы, когда он был выпущен в октябре 2012 года, но цена немного выросла до 38 990 долларов плюс дорожные расходы к тому времени, когда он достиг конца линейки в середине 2018 года.

Цена на новую модель значительно выросла – на 5700–6400 долларов – до 44 690 долларов плюс на дорогах (почти 50 000 долларов на машине), но Ford загрузил ее в ремонт.

Стандартное оборудование Focus ST нового поколения включает светодиодные фары и задние фонари, дальний свет с автоматическим переключением, площадку для зарядки беспроводного телефона, аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками, Apple CarPlay, Android Auto, цифровое радио и встроенная навигация, доступ к которой осуществляется через 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением.

Кожаное рулевое колесо с подогревом, частично кожаные сиденья, сенсорный ключ с кнопкой запуска, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и фонарями для лужа, светодиодное внутреннее освещение и двухзонный кондиционер входят в стандартную комплектацию.

Полный набор технологий безопасности включает автономное экстренное торможение, предупреждение о слепой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при удержании полосы движения, а также заднюю камеру и задние датчики. Передние парктроники отсутствуют. Автоматические модели получают радарный круиз-контроль с помощью системы помощи в пробке.

Как и его младший брат Ford Fiesta ST, который одновременно должен появиться в местных автосалонах, единственными опциями для Focus ST являются панорамный люк на крыше (2500 долларов США) и металлическая окраска (650 долларов США).

Что касается производительности, стандартная плата за проезд включает 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport, адаптивную подвеску, четыре предустановленных режима движения, технологию согласования оборотов и фонари переключения передач на версиях с ручным управлением, контроль запуска и электронный дифференциал повышенного трения.

Тормоза, как и раньше, представляют собой плавающий суппорт, но окрашены в красный цвет.Тонкая запасная шина для экономии места спрятана под полом багажника.

Под капотом находится 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом – но в конфигурации с передним приводом – позаимствованный у заднеприводного Ford Mustang EcoBoost и полноприводного Ford Focus RS предыдущего поколения.

Выходная мощность 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом составляет 206 кВт и 420 Нм , что значительно выше, чем выходная мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Focus ST предыдущего поколения, составляющая 184 кВт и 340 Нм (или 360 Нм за 15 секунд «перегрузки». ).

Турбокомпрессор с двойной спиралью объемом 2,3 литра также оснащен технологией защиты от запаздывания для уменьшения задержки подачи мощности на низких оборотах.

Ford Australia не подтверждает подробностей о новом Focus ST, но в бюллетене дилеров говорится, что вышеуказанная информация будет размещена на общедоступном веб-сайте Ford где-то в сентябре перед поставками в конце января или начале февраля 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *