Форд Фокус 2 или Фокус 3, сравнение
Форд Фокус является очень популярной моделью, которую любят и знают многие автолюбители по всему миру. На сегодняшний день выпускалось три поколения, каждое из которых было лучше предыдущего. Так ли это на самом деле? Нередко можно встретить вопрос, что лучше, Фокус 2 или Фокус 3? Желающие приобрести б/у автомобиль хотят знать ответ на этот вопрос и сделать правильный выбор. Чтобы выяснить, какая из генераций лучше, мы сравним:
- внешность;
- салон;
- подвеску;
- силовые агрегаты и трансмиссию.
Для начала нужно отметить внешность. Третье поколение модели стало заметно свежее и современнее. Кузов исполнен с применением плавных линий, в то время как вторая генерация имела квадратную форму. Тем не менее, даже на сегодняшний день, некоторых автолюбителям дизайн Фокуса два нравится больше. Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске. В этом плане сравнение показало, что автомобили практически идентичны. Спереди традиционно стоит МакФерсон, а сзади используется многорычажная подвеска. Единственное отличие заключается в том, что на третьем поколении поставили другие пружины, что сделали автомобиль более жестким.
Проблемы эксплуатации
Владельцу Фокус 1 стоит быть готовым к проблемам, связанным с:
- Ресурсом отдельных узлов силового агрегата.
- Коробкой передач.
- Салонной электрикой и работой датчиков.
Ресурс мотора: сколько ходят движки Focus
Начиная с 1 поколения, Форд оснащается несколькими видами агрегатов, часть из которых считается более надежными, а некторые подверженными разным болячкам. Наиболее лучшим из всех считается ДВС Zetec 1 6, мощностью 100 л.с. Его единственная проблема — ресурс ремня ГРМ, который не превышает 80 000 км. А вот более массовый двигатель 1 8 имеет больше болячек. Он склонен к перегреву и потреблению большого количества масла. 2-литровый агрегат тоже не блещет надежностью и покупателям Фокуса 1 ее в целом рекомендуют избегать.
С появлением второго поколения Фокуса, многие недостатки моторов были устранены, а также добавился более экономичный на 1 4 литра. Благодаря изменениям в конструкции, ранее аутсайдеры, двигатели на 1 8 и 2 литра стали лидерами. Но часть минусов все же осталась:
- ремень ГРМ изнашивается после 100 000 км;
- прокладку крышки клапана надо менять после 100 000 км;
- быстро изнашивается верхняя гидравлическая опора.
У турбодизеля два главных недостатка:
- Необходимость замены заводских муфт фазовращателей.
- Ресурс форсунок впрыска не превышает 100 000 километров.
Двухмассовый маховик двухлитрового агрегата, стоимостью 30 000 руб, изнашивается уже при 100 000 км пробега.
Проблемы с коробкой робот
По сравнению с многими другими моделями, агрегат у Focus считается одним из самых надежных. Совсем без нареканий не обошлось. Заметны минусы у механических КПП серии IB5, установленных на авто с 1 6 и 1 8-литровыми моторами. У них ломается ось сателлитов в дифференциале. Также при высоких нагрузках растет опасность появления пробоины в картере. У всех механик есть склонность к возникновению проблем с подшипником первичного вала, который следует сразу заменить при обнаружении посторонних шумов.
Самой надежной среди механических коробок считается MTX75, устанавливаемая на машине с двухлитровой силовой установкой. Единственным заметным минусом является склонность сальников к течи. Необходимо своевременно менять масло.
Сложности эксплуатирования Фокус универсал
Главная особенность Ford в кузове универсал связана с дверью багажника. Установленные на ней амортизаторы плохо справляются с холодом и становятся очень хлипкими уже при -5. Всегда есть опасность, что дверь багажника упадет на голову.
Проблемы с электрикой
Из всего оборудования Фокус чаще ломается система подогрева сидения. Она же самая дорогая. Ресурс резистора не превышает 50 000 километров, о поломке которого сообщит появление неприятного слабого свиста. Владельца модификации с круиз-контролем стоит быть готовыми к быстрой поломке датчика тепла в салоне, а также нитей обогрева зеркал. У седанов часто возникают сложности со жгутом электропитания фонарей на крышке багажника. Менять лампочки фар в Фокусе сложно из-за необходимости снятия всего элемента.
Техническая часть
Фокус третий больше не оснащается мотором объемом 1.4 литра, который считался минимальным и устанавливался на базовые комплектации. Как и для второго поколения, наиболее ходовыми являются 2 двигателя объемом 1.6 литра – 105 и 125 л. с. Если говорить о конструкции, то силовые агрегаты между собой ничем практически не отличаются. Однако повышение мощности стало возможно за счет использования других настроек блока управления и установки другой прошивки. При желании, мощность можно поднять самостоятельно еще больше, выполнив чип-тюнинг. На Форд Фокус 2 ставился двигатель 1.8 литра, но на третьем поколении от него отказались. Этот агрегат считался довольно проблемным, а поэтому решение было неизбежным.
Если говорить о трансмиссии, то, как на втором, так и третьем Фокусе ставилась довольно качественная механика. Что касается робота, которым оснащалось третье поколение, его нельзя назвать самым надежным.
Многие владельцы сталкивались с тем, что при переключении были заметны рывки, подергивания и т. д. В целом по технической части обе генерации довольно схожи между собой.
Слабые стороны
Начиная с Фокуса 1 поколения, производителю удавалось уменьшать число слабых мест машины, на которые стоит обратить особое внимание:
- двигатель на 1.8 и 2 л;
- механическая трансмиссия;
- гидроусилитель руля;
- электрика.
Неисправность печки
Моторчик — один из самых слабых элементов в электронике Фокуса. Он перестает функционировать и единственный способ вернуть обогреватель к жизни — заменить этот элемент на новый.
Поломки термостата
Главная проблема — залипание в открытом или закрытом положении. Основные симптомы первого варианта:
- Долгий прогрев мотора.
- Быстрое остывание силового агрегата при движении накатом или на высокой скорости зимой.
- Печка подает холодный воздух.
- Нижний патрубок от радиатора теплый всегда.
Эти симптомы вызваны тем, что антифриз поступает в радиатор и мотор не может поддерживать нужную температуру для работы в холодное время года.
Симптомы второго варианта:
- перегрев мотора;
- нижний патрубок, наоборот, всегда холодный.
Эти симптомы вызваны обратной ситуацией — полным перекрытием доступа антифриза к радиатору.
При появлении признаков, термостат проверяют и заменяют.
Неисправности рулевой рейки
Элементы последних поколений Focus не отличаются повышенной капризностью. Течь масла никогда не возникает раньше преодоления рубежа в 200 000 км. Ресурс рулевых наконечников редко бывает меньше 150 000 км. Наиболее капризными являются гидроусилители руля, стоящие на машинах с 1. 4 и 1.6-литровыми двигателями. Их главная проблема — скопление конденсата, приводящее к замерзанию перепускных клапанов, что активнее всего проявляется по весне. Чтобы такого не случалось, водителям рекомендуют начинать в холодное время движение не раньше, чем прогреется моторный отсек. Масло рекомендуют менять не реже, чем после каждых 50 000 км.
Выходит из строя катушка зажигания
Это слабое звено на Фокусе 1 поколения. Она трескается чаще по двум причинам — из перегрева и высоковольтного пробоя. Главными признаками появления неисправности этого прибора являются:
- подергивание при езде, особенно на холостом ходе;
- провалы в работе мотора;
- перегрев двигателя.
Единственный способ решить проблему — поменять катушку.
Не работает центральный замок
Элемент позволяет с комфортом управлять дверьми. Но у Focus второго поколения он может себя начать вести странно — закрывать и открывать двери ни с того, ни с сего. Обычно это происходит из-за недостаточно плотного прилегания дверей, или же стекла плохо входят в пазы. Временно решить проблему можно, хорошенько прижимая дверь во время закрытия. Но лучше обратиться в СТО.
АБС
Владельцы Фокуса сталкиваются с ложным срабатыванием индикатора. Причина этого — плохой контакт. Чтобы исправить ситуацию, необходимо:
- снять колеса;
- отключить разъем датчика;
- продуть его компрессором и залить средством для чистки контактов;
- после десятиминутного ожидания, вернуть разъем на место.
Эта простая процедура должна решить проблему.
Болячки и неисправности Форд Фокус
Большинство типичных слабых мест Focus можно встретить у первого поколения автомобиля:
- проблемы с ресурсом ремня ГРМ;
- плохой гидроусилитель руля;
- недолговечная механическая КПП;
- некачественный обогрев сидений;
- слабые модули зажигания;
- быстро ломающийся центральный замок.
Во втором и третьем поколении Фокуса большинство минусов, связанных с робой мотора и трансмиссии были исправлены. Улучшено и рулевое управление. Остались недостатки АКПП, а также проблемы с качеством исполнения салона, дверных замков, отопителя.
Фокус не заводится: причины неисправности
Может происходить из-за:
- неисправности мотора;
- проблемы со свечами;
- поломки топливной системы.
Признаки неисправности бензонасоса
Основная причина проблем с топливным насосом у Фокуса — вмонтированный в него топливный фильтр, ресурс которого не больше 150 000 км при условии использования идеального топлива. Добираться до него для замены придется сняв бензобак.
Проблемы с АКПП
Надежность автомата у Focus редко у кого вызывает нарекания, но все же без проблем не обходится. Чаще всего отказывает гидроблок клапанов, а также соленоиды регулятора давления. Чтобы уменьшить риск появления проблем такого типа, рекомендуют менять масло не реже, чем через каждые 60 000 км. Также головную боль может вызвать выжимной подшипник, ресурс не превышает 50 000 км.
Возможности АКПП, установленной на двух последних поколениях Фокуса — не меньше 150 000 км.
Проблемы с аккумулятором
Бывает отказ реле-регулятора напряжения. Из-за проблемы с шиной, через которую устройство подключено к мотору, на приборной панели загорается индикатор отсутствия зарядки, хотя на клеммах аккумулятора с ним все в порядке. Избавиться от проблемы можно обратившись к техническим специалистам — процедура восстановления узла не потребует больших затрат.
Не крутит стартер
Неисправности у авто с 1.6-литровым мотором связаны с его малым ресурсом работы. Втягивающее реле изнашивается быстро. Поменять его на новое выйдет недорого.
Двигатель не заводится
Если Focus не запускается, необязательно, что мотор неисправен. Часто причина кроется в проблемах со свечами или в бензонасосе. Особое внимание уделяют обратному клапану в последнем.
Неисправность ограничения двигателя
Чаще всего возникает у двухлитровых двигателей и связана с использованием некачественного топлива. Для решения необходимо обратиться в СТО.
Загорелся чек
Горит значок неисправности по причине малого количества жидкости или масла, из-за проблем с модулем зажигания, неисправности свечей, загрязнения топливных фильтров, плохо закрытой крышки бака. Чтобы чек перестал гореть, достаточно устранить проблему.
Недостатки и минусы
Главные, выявленные автовладельцами:
- проблемный мотор Zetec 1.8;
- частый выход бензонасоса из строя;
- плохо сделанный корпус термостата;
- свист в сцеплении во время начала движения авто;
- гул вентилятора печки в салоне;
- тонкий слой лакокрасочного покрытия;
- трескающаяся из-за перегрева неизолированная катушка зажигания;
- частые поломки датчика скорости
- не работающие или трескающиеся пластиковые форсунки омывателя переднего стекла;
- свистящие задние барабанные тормоза;
- порывы соединительного провода системы обогрева сидений;
- большая щель между капотом и решеткой, через которую в моторный отсек попадает грязь;
- нестандартная магнитола и отсек для нее;
- не качественный салонный фильтр;
- неудачный воздухозаборник;
- часто ломающийся тройник системы охлаждения.
Салон
Салон третьего Фокуса выглядит более современно и сделан лучше. Это заключается как в качестве отделочных материалов, так и в оснащении. Теперь в салоне стоит качественная мультимедийная система и доступны различные другие опции.
Так, количество возможных опций на Фокусе 3 также намного выше. Конечно же, за комфорт придется платить. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму. Что касается эргономики, то здесь вопросов не возникает. Как вторая, так и третья генерация имеют правильно организованное пространство. Причем Фокус 2 может быть более предпочтительным из-за своей простоты.
Что касается места внутри автомобиля, то автомобили также очень схожи. Шумоизоляция находится на одинаковом уровне. Поэтому как на втором, так и третьем поколении дополнительная проклейка не помешает. Примечательно то, что в салоне автомобиля традиционно появляются скрипы уже после 50-100 тыс. км пробега.
Подержанный Ford Focus для продажи рядом со мной
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средстваПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Make
Модель
Стиль кузова
Цена
Типы оплатыДенежные средства
Финансы
DROP0
См. Автомобиль по цене по цене. за последние 30 дней
Пробег
Пробег
CPO
Сертифицированные подержанные0
Онлайн-дилеры
Показать онлайн-дилеров
Это дилеры, которые не будут доставлять ваши автомобили на дом, то есть они не будут доставлены в физическое местонахождение.
Показывать только онлайн-дилеров
Количество аварий
Состояние автомобиляБез аварий0
1 или меньше0
Любое число0
Название
Показать только чистое название
Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем
Повреждение
Значительные повреждения или в сумме
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Угон автомобиля
3
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции автомобиля
Количество владельцев
Состояние автомобиляодин владелец 0
2 или меньше 0
Любое число номеров
Флот и прокатный индикатор
Флотные транспортные средства
, принадлежащие или арендованные бизнесом, а не индивидуальными
РАБОТЫ
. вместимость
Данные истории состояния предоставляются Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.
Зафиксировать сделку.
Подпишите документы.
Все из дома.
Just filter by the
badge
Shop TrueCar+ Vehicles
Showing 1 – 30 of 2,563 Listings2,563 Listings
Sort By
Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear От низкого к высокому Год от высокого к низкому Вновь зарегистрированный
Найдите подержанный Ford Focus рядом с вами
TrueCar продает 2563 подержанных модели Ford Focus по всей стране, включая седан Ford Focus SE и хэтчбек Ford Focus SE. Цены на подержанный Ford Focus в настоящее время колеблются от 1 900 до 47 900 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 1 182 до 250 436. Найдите подержанные автомобили Ford Focus в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Ford Focus через Интернет, TrueCar предлагает 33 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Ford Focus удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.
Ford Focus Listings by Year
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 Ford Focus | $8,895 | 92 listings | 375 listings | 501 объявления | ||||||
2017 Ford Focus | $6,999 | 67 объявлений | 356 объявлений | 461 объявлений | 461 объявлений67 объявлений0181 | 2016 Ford Focus | $6,800 | 80 listings | 333 listings | 448 listings |
2015 Ford Focus | $5,950 | 64 listings | 243 listings | 308 listings | ||||||
2014 Ford Focus | $1,900 | 125 объявлений | 372 объявления | 507 объявлений | ||||||
2013 Ford Focus | $4,509 1 599 91584 90 объявлений0158 165 listings | 223 listings | ||||||||
2012 Ford Focus | $2,995 | 42 listings | 133 listings | 192 listings | ||||||
2011 Ford Focus | $3,531 | 5 listings | 17 listings | 24 объявления | ||||||
2010 Ford Focus | $2,500 | 9 объявлений | 33 объявления | 44 объявления | ||||||
$4,950 | 9 listings | 20 listings | 28 listings |
Ford Focus Owner Reviews
3rd Generation Ford Focus
2012
– 2018
Overall Rating
4. 1
8
из 10
На основе рейтингов
1246Производительность
4,2
Комфорт
3,9
Топливная эффективность
90 Технологии Безопасность3 9 00003
4.1
Особенности
4.0
Все обзоры
НЕТ РАБОТА , 2018|2018 Ford Focus S Sedan
Рейтинг отсутствует
0
из 10
Отзыв владельца
Нам нравится наш новый Ford Focus!
Опубликовано Cynthia S ноя 16, 2018|2018 Ford Focus ST Hatchback
Рейтинг отсутствует
0
из 10
Отзыв владельца
машина хороша на газу, надежная, выглядит хорошо, и я ею очень доволен.
Опубликовано P B 04 ноября 2018 г. | Ford Focus SEL Sedan 2018 г. 2018.
Списки подержанных Ford Focus представлены в кузовах купе, хэтчбек, седан и универсал. Наряду с этими стилями подержанный Ford Focus предлагает автоматическую и механическую коробки передач. Ford Focus поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Топ подержанных комплектаций Ford Focus, основанный на общенациональном перечне, — это Ford Focus SE с 1724 объявлениями, Ford Focus ST с 332 объявлениями и Ford Focus Titanium с 254 объявлениями. Средняя цена Ford Focus SE составляет 11 676 долларов, а Ford Focus ST и Ford Focus Titanium — 18 999 и 13 399 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Ford Focus обычно предлагают Bluetooth, колеса премиум-класса и камеру заднего вида. С другой стороны, только небольшое количество подержанных автомобилей Ford Focus имеют навигацию, систему слепых зон или помощь в удержании полосы движения.
По оценкам EPA, Ford Focus S расходует 28 миль на галлон в смешанном цикле.
Other Ford Models
- Used Ford Bronco
- Used Ford Bronco Sport
- Used Ford C-Max
- Used Ford E-Series Cutaway
- Used Ford Econoline Cargo Van
- Used Ford Econoline Commercial Cutaway
- Used Ford Econoline Wagon
- Подержанный Ford EcoSport
- Подержанный Ford Edge
- Подержанный Ford Escape
- Подержанный Ford Excursion
- Подержанный Ford Expedition
- Подержанный Ford Explorer
- Подержанный Ford Explorer Sport Trac
- Подержанный Ford F-150
- Подержанный Ford F-150 Lightning
- Подержанный Ford Fiesta
- Подержанный Ford Flex 7 Ford Fusion 70
- 1 Maverick
- Подержанный Ford Mustang
- Подержанный Ford Mustang Mach-E
- Подержанный Ford Police Interceptor Utility
- Подержанный Ford Ranger
- Подержанный Ford Super Duty F-250
- Подержанный Ford Super Duty F-350
- Ford Super Duty F-350 с кабиной, б/у
- Ford Super Duty F-450 с кабиной, б/у
- Ford Super Duty F-450 с кабиной, б/у
- Ford Super Duty F-550 с кабиной, б/у
- Ford Taurus, б/у2 Ford Thunderbird
- Подержанный грузовой фургон Ford Transit
- Подержанный фургон Ford Transit Connect
- Подержанный универсал Ford Transit Connect
- Подержанный пассажирский фургон Ford Transit
Все комплектации Ford Focus
- Подержанный Ford Focus RS0372
- Used Ford Focus S
- Used Ford Focus SE
- Used Ford Focus SEL
- Used Ford Focus ST
- Used Ford Focus Titanium
Popular Years for Ford Focus
- 2018 Ford Focus
- 2017 Ford Focus
- 2016 Ford Focus
- 2015 Ford Focus
- 2014 Ford Focus
- 2013 Ford Focus
- 2012 Ford Focus
- 2010 Ford Focus
0126
- Подержанный Ford Focus в Остине, Техас
- Подержанный Ford Focus в Бостоне, Массачусетс
- Подержанный Ford Focus в Шарлотте, Северная Каролина
- Подержанный Ford Focus в Чикаго, Иллинойс
- Подержанный Ford Focus в Колумбусе, Огайо
- Подержанный Ford Focus в Далласе, штат Техас
- Ford Focus с пробегом в Денвере, штат Колорадо
- Ford Focus с пробегом в Детройте, штат Мичиган
- Ford Focus с пробегом в Эль-Пасо, штат Техас
- Ford Focus с пробегом в Fort Worth, TX
- Ford Focus с пробегом в Хьюстоне , TX
- Подержанный Ford Focus в Индианаполисе, IN
- Подержанный Ford Focus в Джексонвилле, Флорида
- Подержанный Ford Focus в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Подержанный Ford Focus в Мемфисе, Теннесси
- Подержанный Ford Focus в Нэшвилле, Теннесси
- Подержанный Ford Focus в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Подержанный Ford Focus в Филадельфии, Пенсильвания
- Подержанный Ford Focus в Фениксе, Аризона
- Подержанный Ford Focus в Сан-Антонио, Техас
- Подержанный Ford Focus в Сан-Диего, Калифорния
- Подержанный Ford Focus в Сан-Франциско, Калифорния
- Подержанный Ford Focus в Сан-Хосе, Калифорния
- Подержанный Ford Focus в Сиэтле, Вашингтон
- Подержанный Ford Focus в Вашингтоне, округ Колумбия
Обзор Ford Focus 2013 г.

- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
Двигатель 2.9000i, 4 л. - Engine Power
125kW, 202Nm
- Fuel
Petrol (91) 6.6L/100KM
- Manufacturer
FWD
- Transmission
5 Spd Manual
- Warranty
3 Yr, 100000 KMs
- Ancap Safety
Нет данных
Отзыв владельца
14:5224 Сентябрь 2015
Рулевое колесо, сиденья, ремни безопасности, рычаг переключения передач и тормоза, определенно автомобиль. Но если вы ищете средний класс, компактный хэтчбек или седан с привлекательной ценой, какого черта вам покупать Ford Focus?
Что мы любим
- Удивительная посадка водителя, Отличное ощущение дороги, Жесткая и мощная подвеска, Отличное соотношение цены и качества, Конкурентоспособная экономия топлива
То, чего у нас нет
- Не так много места сзади, Немного меньше места в багажнике, чем «приятно», Сложная информационно-развлекательная система, Слишком много кнопок на приборной панели
Реальный вопрос, почему, черт возьми, нет?
В центре внимания была одна из самых продаваемых моделей Ford с конца 90-х, когда джинсы и кроссовки были в моде и все открывали для себя Интернет.
Когда вы садитесь в машину, вы мгновенно чувствуете, что сидите в сопровождении Марка два, готовые взяться за напряженный этап ралли, в то же время чувствуя себя достаточно комфортно, чтобы съездить в магазины, чтобы встретиться с друзьями для дерзкой Нандос.
Обычно, когда ты молод, другие молодые люди судят о тебе по тому, что ты водишь, а твоя мама все еще беспокоится, что если ты не вернешься домой к 10, ты намотаешься на опору электропередач где-нибудь на задворках. Фокус предлагает как хабар, так и безопасность. Спортивная модель оснащена стильными 17-дюймовыми дисками, едва функционирующим, но очень крутым задним крылом, полностью оборудованными подушками безопасности и камерой заднего вида с датчиками.
Вам обязательно понравится удобство подключения по Bluetooth, возможность потоковой передачи музыки и загрузки личной телефонной книги в информационно-развлекательную систему Focus… На всякий случай это сработает. Неоднократно я думал о том, чтобы взять кирку для слишком сложной и запутанной информационно-развлекательной системы, которую Ford назвал «SYNC». Более дешевая версия функции Apple «SIRI», «SYNC» почти как неграмотная и трудная для понимания сестра «SIRI».
С его удобными ковшеобразными сиденьями, плавной механической коробкой передач и более жесткой подвеской, это идеальный вариант без турбонаддува для мужчины средних лет с залысинами, который хочет пережить славные дни получения своих прав, или, в качестве альтернативы, матери маленьких детей, которые ценит резвый, стильный и прочный семейный автомобиль.
Расход топлива является победителем, мой собственный фокус составляет около 6,8 л на 100 км, а благодаря бесплатному обслуживанию в течение трех лет очень доступно продолжать работать по дешевке. Я просто сосредоточился на его обслуживании на 30 000 км, и после опыта обслуживания клиентов из этого мира и бесплатного кредита на автомобиль я был чрезвычайно впечатлен производительностью Ford.