Обзор 5-дверного хэтчбека Ford Focus Titanium 2016 года
Можете ли вы иметь роскошный и эффективный компактный автомобиль в одном пакете? Мы так не думали, пока на этой неделе не прокатились на Ford Focus Titanium. Первоклассный Titanium — это спортивный компактный автомобиль, который может многое предложить тем, кто ищет веселую городскую малолитражку. Он поставляется с дополнительными функциями, которые сделают жизнь немного комфортнее.
Вот что мы обнаружили на этой неделе во время тестового вождения 5-дверного хэтчбека Ford Focus Titanium 2016 года.
Новинки 2016 года
Ford Focus 2016 года получает улучшенную информационно-развлекательную систему Sync 3. Sync 3 заменяет сильно критикуемый неинтуитивный интерфейс MyFord Touch. Sync 3 имеет емкостный экран, оптимизированные меню, порты USB для смарт-зарядки и возможность AppLink.
Особенности и опции
Первоклассный роскошный хэтчбек Focus Titanium (23 725 долл. США) включает в себя 2,0-литровый двигатель, HD-радио, наклоняемый/телескопический руль, кожаную обивку, автоматическую коробку передач, противотуманные фары, автоматические галогенные фары, и кнопка запуска. Есть даже подогрев передних сидений. Другие стандартные функции включают 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Sony с 10 динамиками, Sync 3, HD-радио, зеркала с подогревом и камеру заднего вида.
Пакет Titanium Technology (795 долларов США) включает в себя автоматическое управление дальним светом фар, систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о выходе из полосы движения. Активная система помощи при парковке (395 долларов США) также была включена. Завершают опции этого Titanium 18-дюймовые легкосплавные диски с полноразмерной запаской, рулевым колесом с подогревом и навигацией.
Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 28 045 долларов США.
Особенности интерьера
Ford уделил внимание деталям внутри Focus Titanium. Это напомнило нам о более дорогом европейском спортивном хэтчбеке. Современный дизайн, стильная отделка и сложные линии не оставят вас равнодушными. Кожаные сиденья и отделка также имеют особую привлекательность. Это видно по дополнительным функциям, таким как сиденья с подогревом и рулевое колесо, которые добавляют роскоши салону.
Спортивные сиденья были хорошо укреплены и удобны для нашей более энергичной езды на этой неделе. Элементы управления климат-контролем и радио просты для понимания, а также находятся в пределах легкой досягаемости водителя. Кабина «экономична по пространству», что создает тесное пространство для коленей, но в целом крупный водитель может найти удобную посадку за рулем, особенно с регулируемым наклоном/телескопическим рулевым колесом.
Задние сиденья имеют эффектную форму, хотя места для ног взрослых будет мало. Сиденья складываются в пропорции 60/40 и раскладываются для большей грузоподъемности, хотя мы обнаружили, что их нелегко опустить. Плюс подголовники мешают.
Однако модель с задним люком более полезна, чем седан Focus.
Технические характеристики двигателя и топлива
Ford Focus Titanium оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-футов. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия возвращает оценки экономии топлива EPA: 26/38 по городу/шоссе и 30 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач.
Динамика вождения
Ford Focus идеально подходит для поездок по городу, потому что им легко маневрировать в городе, особенно в ограниченном пространстве. Там довольно хорошая видимость, и камера заднего вида очень помогла на этой неделе. Это выше среднего на метр удовольствия от вождения и вовлеченность высока даже с автоматической коробкой передач.
Его 6-ступенчатая коробка передач — долгожданная замена бесступенчатым трансмиссиям (CVT) в мире.
Он обеспечивает маневренность без ущерба для комфорта при езде. Мы обнаружили, что 2,0-литровый двигатель достаточно мощный практически для любой дорожной ситуации, с которой мы столкнулись на этой неделе. Во время горной езды у него было достаточно мощности, чтобы двигать нас вместе с более быстрым потоком, а в городе быстрая маневренность не раз выручала нас из тупика. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает высокие обороты двигателя, готовая к использованию, когда вам это нужно.
Мы считаем, что Focus — один из самых управляемых компактных автомобилей в своем классе. Усилитель руля хорошо взвешен и обеспечивает более точное управление в поворотах. Ford Focus имеет более жесткую подвеску, придающую ему спортивную динамику вождения, но она не слишком жесткая, чтобы сделать езду по неровностям невыносимой.
Как и в случае с большинством компактных автомобилей, на скоростях по шоссе присутствует некоторый шум от дороги, ветра и шин.
Заключение
Ford Focus Titanium 2016 предлагает больше премиальных удобств в компактном сегменте по разумной цене. Focus отлично справляется со многими вещами и является идеальным городским пригородным автомобилем. Модель хэтчбек предлагает больше полезности, а интерьер Titanium превосходит все остальные по комфорту и роскоши. Он предлагает маневренную управляемость со спортивным, спортивным характером, что является большим преимуществом в нашей книге.
* Денис Флирл более 25 лет инвестировал в автомобильную промышленность на различных должностях. Следите за его работами в Твиттере: @CarReviewGuy
Видео предоставлено Capitol Ford, 919 Capitol Expressway Auto Mall, Сан-Хосе, Калифорния 95136
*Некоторые модели 2015 года показаны на фотографиях выше
0 Ford Focus SE Обзор испытанийЕсть причина, по которой автопроизводители дают нам, журналистам, автомобили в разной комплектации. Если вы еще не догадались, это потому, что
Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press |
маленький значок на их спине может заставить их выглядеть и чувствовать себя совершенно по-другому. Например, Ford Focus 2014 года выпускается в двух разных стилях кузова: седан и хэтчбек, в то время как последний получает три совершенно разных дизайна решетки радиатора в зависимости от того, выбираете ли вы отделку SE или Titanium, ультра-зеленый Focus Electric или ориентированный на производительность Focus. СТ. Но даже при выборе между базовой SE и почти премиальным Titanium внешняя отделка, внутренняя отделка и качество материалов различаются.
Редкий для массового компактного класса, Focus Titanium имеет не только роскошную мягкую верхнюю часть приборной панели, но и мягкую верхнюю часть дверей. Обычно это один или
Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press |
другой, а не оба. Вместо этого Focus SE следует статус-кво, и Ford решил повысить уровень своей изысканности, сделав верхнюю часть приборной панели мягкой на ощупь, а дверные панели из более твердого пластика среднего класса. Вот где вы могли бы сказать, ну кого это действительно волнует? Но если бы потенциальным покупателям было все равно, Форд, очевидно, не стал бы тратить на это необходимую монету, не так ли? На самом деле Focus Titanium настолько хорошо выполнен внутри, что может по праву конкурировать с компактными моделями премиум-класса, такими как Acura ILX, Lexus CT 200h, Mercedes-Benz B200 и другими, и, учитывая, что премиальный бренд Ford Lincoln еще не предложил компактную модель в его модельный ряд, у сине-овального бренда остается много возможностей для этого.
Я потратил немало драгоценного времени, рассказывая о Focus Titanium, когда писал этот обзор
Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press |
на самом деле о младшей модели Focus SE. Тем не менее, уровень, до которого Ford оснастил мой тестер SE, помог мне понять, что только потому, что он носит то же прозвище, что и базовый Focus Hatchback, не означает, что есть просто базовый автомобиль и полностью загруженный автомобиль, между которыми ничего нет. SE в своем нынешнем виде предлагает широкий спектр опций, которые также быстро доводят его до почти премиального уровня функций, если не до того же уровня изысканности, что и его более модный брат.
Прежде чем мы начнем разбираться с опциями, за 17 600 долларов США плюс 1 565 долларов США за доставку и подготовку к отправке базовая версия SE прекрасно оснащена набором стандартных функций, включая автоматические четырехлучевые фары, противотуманные фары с хромированной окантовкой, дверные ручки в цвет кузова. и корпуса зеркал, а также встроенные указатели поворота для последних, зеркала с электроприводом и удобными встроенными зеркалами для слепых зон, дистанционный вход с подсветкой, ключ Ford MyKey, наклоняемое и телескопическое рулевое управление, передние электроприводы и
Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press |
Задние окна с функцией опускания одним нажатием кнопки водителя, кондиционер с фильтрацией воздуха, круиз-контроль, информационно-развлекательная система MyFord Driver Connect, аудиосистема AM/FM/CD/MP3 с шестью динамиками, громкостью в зависимости от скорости и дополнительным входом , голосовая связь SYNC, удобные тканевые сиденья с регулируемыми в четырех направлениях подголовниками, подлокотник на напольной консоли, передние коврики, задние карманы передних сидений водителя и пассажира, задняя розетка на 12 В, съемный задний вещевой лоток, задняя стеклоочиститель, задний спойлер, безкрышечная система заливки топлива Ford Easy Fuel, 16-дюймовые стальные колеса с крышками, передние дисковые и задние барабанные тормоза с ABS и системой помощи при экстренном торможении, контроль тяги и устойчивости, контроль давления в шинах, все обычные подушки безопасности, в том числе одна для колени водителя и многое другое.
Каким бы впечатляющим ни казался этот стандартный список функций, я был совершенно избалован надстройками моего тестера SE. Среди дополнительных услуг — великолепный полноцветный сенсорный экран MyFord Touch
. |
Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press |
Информационно-развлекательная система с навигацией, камера заднего вида, великолепно звучащая акустическая система Sony с 10 динамиками, сабвуфером, спутниковым радио и USB-подключением, а также двухзонный автоматический климат-контроль, потолочная консоль с удобным держателем для солнцезащитных очков, задний центральный подлокотник, прохладное окружающее освещение, сигнализация по периметру, не говоря уже о массивном кожаном многофункциональном рулевом колесе с подрулевыми лепестками, ручке переключения передач с отделкой кожей и алюминием с кулисным переключателем Ford SelectShift, классным набором Спортивные сиденья из двухцветной ткани серого и черного цветов с контрастной строчкой, подогревом передних сидений, противотуманными фарами с хромированной окантовкой, 17-дюймовыми легкосплавными дисками из темной нержавеющей стали и задними дисковыми тормозами.
В результате получился автомобиль, который делает все, что может пожелать большинство владельцев, и при этом выглядит потрясающе.Другое
Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press |
чем модели Focus Electric и ST, все комплектации Focus поставляются с впечатляющим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Ti-VCT GDI мощностью 160 л. ручная, шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением или шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением моего тестера с ручным управлением SelectShift. С точки зрения вождения, последняя трансмиссия является самой привлекательной автоматической коробкой передач в массовом компактном классе (не считая гоночных автомобилей, таких как Mitsubishi Evo). Переключение передач с помощью вышеупомянутых подрулевых лепестков происходит быстро и весело, и в то же время он чрезвычайно эффективен, о чем свидетельствуют заявленные показатели экономии топлива: 7,6 л/100 км по городу, 5,3 по трассе и 6,6 в смешанном цикле.
Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press |
Канадские тесты экономии топлива с пятью циклами для моделей 2015 года будут намного более реалистичными.
Для достижения любых заявленных показателей экономии топлива вам нужно будет ездить в лучшем случае консервативно, и хотя можно использовать лепестки на рулевом колесе для короткого переключения передач раньше, чем это сделала бы автоматическая коробка передач, чтобы добиться большей эффективности, кое-что Я много езжу по городу, Фокус требует более агрессивной езды. В конце концов, под капотом так много мощности, что всего десять лет назад 160 пони SE можно было найти только в чрезвычайно мощной спортивной модели, которую мы, журналисты, хвалили бы, а не базовый двигатель компактного хэтчбека. К этому добавляется очень грамотная полностью независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах для жесткой тевтонской управляемости, чему способствуют ранее упомянутые 17-дюймовые диски на 215/50R17 9.0003
Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press |
резина, все из которых сделали бы SE очень конкурентоспособным горячим хэтчбеком в свое время. SE сейчас кажется более распространенным только из-за таких автомобилей, как 252-сильный Focus ST.
Focus Titanium, о котором я говорил ранее в этом обзоре, выигрывает от многих дополнительных устройств моего тестера, хотя они входят в стандартную комплектацию модернизированного автомобиля. Единственные элементы, которые не были в моей машине, но которые уже включены в Titanium, — это дистанционный доступ с датчиком приближения с кнопочным зажиганием, электрические стеклоподъемники с круговым движением вверх и вниз одним касанием, задний парковочный сонар и внешние детали, такие как черный рояль Titanium.