Сравнение Ford Focus 2019 года, Mazda3 и Hyundai i30
Думаете, хэтчбеки уже устарели? Эти трое доказывают, что в маленькой машине есть жизнь. Что больше всего заслуживает ваших 40 тысяч долларов?
В связи с бушующими предложениями по льготам самое время подумать, подходит ли ваш автомобиль для этой цели. Вам нужен этот автомобиль для поездок на работу (мы знаем, что вы в нем для преимущества FBT) или этот внедорожник для школьной поездки? По крайней мере, для горожан скромный компактный люк подойдет. Он вмещает четверых комфортно, пятерых в крайнем случае и имеет достаточно места в багажнике. Нужно больше? Купите несколько багажников на крышу и коробку.
Эти хэтчбеки хороши в управлении, шикарно выглядят и теперь поставляются с технологиями и функциями за 40 тысяч долларов или меньше, без каких-либо опций. Как вот эти трое. Ford Focus Titanium высшего класса добавляет дополнительные функции, а новый топовый i30 N-Line — это выбор спортивной роскоши. Mazda изменила свой диапазон 3; базового стриппера GLX больше нет, точкой входа является GSX. Новым средним классом является GT-X, предложение более высокого класса с ценой чуть выше сорока кей, в то время как модель Limited теперь проталкивает лодку выше 48 тысяч долларов. Так что все здесь просят одинаковые деньги, но что выбрать?
Городская жизнь
Ford Focus впечатлял тех, кто ездил на нем, своим обилием легкого повседневного крутящего момента. В Titanium за 41 990 долларов используется усиленный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, обеспечивающий мощность 134 кВт, но именно 240 Нм крутящего момента, легко развиваемые при превышении холостого хода, заставляют Focus чувствовать себя самым резвым, когда он бродит по городу. Ворчание распространяется по «повседневному» диапазону оборотов, и этот поток крутящего момента точно обрабатывается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Ford. Он переключает передачи быстро и плавно, так что Focus всегда чувствует себя в порядке.
Раньше говорили, что ничто не заменит кубические дюймы, путь, по которому Mazda пошла со своей 3. Хорошо, 2,5 литра не много, но сейчас это в кузове хэтчбек. Mazda продолжает оттачивать технологию своих безнаддувных двигателей, ее последний 2,5-литровый двигатель GTX стоимостью 40 975 долларов развивает мощность 139 кВт с крутящим моментом 252 Нм при 4000 об/мин. Но даже без турбонаддува, повышающего кривую крутящего момента, кажется, что он рано разгоняется, с приличным разгоном с 2000 об / мин, и он приятно набирает обороты. Mazda остановилась на шестиступенчатом автомате, который отлично справляется со своей задачей. Это также быстро с изменениями, особенно при перетасовке коэффициентов; слегка подтолкните педаль газа, и она не оставит вас в покое.
На бумаге 1,6-литровый турбодвигатель в Hyundai i30 N-Line за 43 990 долларов должен доминировать. Он развивает мощность 150 кВт с крутящим моментом 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин, но, как ни странно, из всей троицы он чувствует себя наименее готовым; ему не хватает низкого слизняка Focus, и он кажется менее энергичным, чем Mazda 2. 5. Его семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не так отполирована, как обычные автомобили, особенно на более низких скоростях или на подъеме. Ему также нравится переключаться на пятую передачу и оставаться там, тратя больше усилий на то, чтобы сбросить шестеренку, хотя она не всегда выбирает лучшую передачу для задачи, особенно когда речь идет о перекрестках.
N-Line заменяет Limited в местной линейке Hyundai, спортивная роскошная версия с колоритным внешним видом, который обманул некоторых, заставив поверить, что это полноценный горячий хэтч N. Спортивная подвеска дополняет внешний вид, пружины сжаты, чтобы улучшить управляемость, но они также делают поездку более жесткой. Michelin Pilot Sport 4 облегают 18-дюймовые диски, и они безумно цепляются за повороты, но при этом гремят на большинстве новозеландских поверхностей.
Focus тоже имеет спортивную резину с установленными Pilot Sport 3s, которые также звучат странно, и поездка на работу была не такой гибкой, как у 3. Mazda добавила изысканности в этот новый GTX, выбрав Bridgestones с большей гибкостью. в боковине для улучшения плавности хода. Они также приглушили дорожный шум, где это возможно. Даже с новой задней частью торсионной балки, которая аналогична настройке Focus, 3 демонстрирует лучший прогресс в городе, хотя Focus лучше рассеивает лежачих полицейских.
Нам нравится легкое и быстрое рулевое управление Ford, вращение между упорами всего за 2,1 оборота, даже если есть намек на самоцентрирование, с которым нужно бороться. Рулевое управление N-Line кажется искусственно тяжелым в этой компании, но вес постоянен, и у него лучший радиус поворота. В то время как Mazda имеет самое медленное передаточное отношение, у нее лучшее действие, просто помощь. Все функции активного круиза работают вплоть до остановки в пробке. Мы обнаружили, что автомобили Ford были самыми плавными и лучше всего справлялись с транспортными потоками. Мазда тоже хороша, но слишком медленная, чтобы снова начать движение, когда движение впереди уходит. Hyundai был более резким в работе и больше беспокоился о машинах впереди, замедляя скорость, когда они останавливались, чтобы повернуть, когда другие проскальзывали мимо них.
Боковые зеркала у 3 маленькие, но у всех здесь есть датчики слепых зон, помогающие при смене полосы движения. Также есть функции AEB, как и системы удержания полосы движения, Mazda потенциально более навязчива, чем другие, хотя все они лучше отключаются в городе и снова активируются на основных магистралях. Mazda и Ford имеют распознавание знаков скорости, и их показания скорости будут светиться красным, когда вы превысите лимит. У Ford есть функция самостоятельной парковки, которая заставляет сердце биться быстрее, система заботится обо всех маневрах и в процессе приближается к другим автомобилям. Хотя новый поворотный селектор передач Ford освобождает место на консоли, он недостаточно ловко цепляется при переключении между R и D.
У Фокуса лучшая камера заднего вида, с самым большим и четким изображением. Что касается расхода топлива, Ford показал 8,2 л/100 км, Hyundai 8,4 с Mazda 8,8, хотя во время нашего теста он не набрал столько миль по автомагистралям, как другие. Вы можете ожидать, что все они будут иметь двузначное среднее значение для коротких поездок по городу, в то время как круиз по автомагистрали будет иметь чистые цифры в пятерках и младших шестерках.
Системы стоп-старт и Ford, и Mazda работают, не раздражая, Mazda быстрее перезаряжается, в то время как Hyundai не беспокоится об этом. Ford и Mazda также используют деактивацию цилиндров, из-за чего Mazda работает немного неровно на автомагистрали, в то время как вы можете обнаружить только небольшое изменение в звуке двигателя Focus, когда он работает.
Атмосфера внутри
Каждый из них выглядит хорошо, Mazda вызывает больше споров своим стилем «автомобиль как искусство». Одни понимают, другие нет. Но с другой стороны, Mazda подняла планку в этой ценовой категории. Его интерьер кажется созданным, а не изготовленным, поверхности более премиальные по внешнему виду и ощущению. Кнопки, особенно на тонких спицах рулевого колеса, сами по себе элегантны и функциональны. Единственное неприятное замечание — преждевременные потертости на черной отделке центральной консоли. Два других, хотя и мягкие в нужных местах, демонстрируют более жесткие элементы.
Hyundai демонстрирует солидное качество сборки, но мы предпочитаем дизайн Focus; в нем больше современной атмосферы. Тканевая отделка не мешает премиальным стремлениям Mazda, поскольку сами сиденья здесь лучшие. Их можно отрегулировать вручную, но они предлагают хороший диапазон движений и, за исключением отсутствия регулировки поясницы, они по-прежнему обеспечивают наилучшую поддержку и комфорт при использовании более плотного пеноматериала. Мы подумали, что дверная ручка Mazda поначалу казалась хлипкой, но поместите туда локоть во время вождения, и вы поймете, что это сделано намеренно, образуя роскошное место для отдыха для вашей руки. Именно эти вещи помогают улучшить атмосферу Mazda.
Сиденье Focus с кожаной отделкой плоское, твердое и бесформенное, но подогрев сидений подрумяненный, а кожа на i30 довольно жесткая. Hyundai имеет хороший диапазон регулировок и более плотную посадку, чем Ford. Главный циферблат Mazda представляет собой TFT-экран с несколькими вариантами просмотра, а HUD проецируется на лобовое стекло, у Ford — на откидной дисплей на приборной панели, в то время как Hyundai полагается только на обычные циферблаты. У каждого достаточно практичного места для хранения и полезных подстаканников, хотя только у Hyundai есть зарядная панель.
Информационно-развлекательная система Mazda теперь управляется исключительно с помощью поворотной ручки на консоли, но они усовершенствовали ее работу, сделав ее более быстрой и интуитивно понятной. Однако ввод пунктов назначения с помощью спутниковой навигации может занять много времени. Другие используют сенсорный экран, Hyundai не слишком удобен в управлении, хотя система Ford Sync лучше, с простым голосовым управлением и большим экраном с высоким разрешением. Все они имеют подключение к смартфону, и в каждом из них вы можете ожидать смарт-ключи, датчики парковки и камеры, а также двухзонный воздух.
N-Line добавляет спортивного вдохновения в салон i30 с кожаными сиденьями с красной строчкой, вентиляцией и подогревом. И есть яркие красные ремни безопасности, за которые Porsche берет 800 долларов за пару. Внутри Mazda3 очень черная штука, а сжимающийся стеклянный корпус и коренастая задняя стойка не вызовут симпатии у клаустрофобов. Другие кажутся намного легче и просторнее внутри, особенно Focus со светло-серой обшивкой потолка и стеклянной крышей. И это Форд, который лидирует по внутреннему пространству, когда дело доходит до сдавливания троих с наибольшим пространством для ног и головы.
Проем задних дверей Mazda немного скуден, да и места над головой не так много, как в других. В багажнике они равны по ширине и длине под крышкой багажника, но Mazda не хватает глубины, а ее лихая задняя дверь съедает ее максимальную грузоподъемность.
Толкая вперед
Как Луиссон упоминает в своей статье о седане, Mazda3 действительно плавно движется вперед. Он пропитан прикосновением MX-5, послушный, но управляемый, вам просто нужно ласкать его на поворотах, и он точно следует вашим инструкциям. Рулевое управление идеально подходит для хэтчбека, естественно поворачивая и возвращая назад, когда это необходимо. Он лучше справляется с фильтрацией отдачи, чем другие.
Вы бы не выбрали этот 3 заменен на торсионную балку сзади, потому что он не болтается по неровностям и, как следствие, не портит рулевое управление. На скорости тоже хорошо едет и тихо. Теперь есть векторизация крутящего момента через тормоза, которые активируются только тогда, когда это действительно необходимо. Спортивный режим работает достаточно хорошо, чтобы вы не возились с ручным рычагом. В зоне 2000-4000 об/мин для крейсерской скорости вполне достаточно, а 2,5-литровый двигатель будет вращаться до 6000 об/мин при переработке.
i30 хорошо держит траекторию на поворотах, резина Michelin действительно цепляет, но также и ревет. Здесь больше напряжения в подвеске, и хотя она ограничивает движения, она также передает больше энергии от неровностей. Рулевое управление немного быстрее, чем у Mazda, но в спортивном режиме оно серьезно тяжелее, а в крутых поворотах оно более склонно к отскоку. Дополнительная затяжка 1.6 более заметна на более высоких оборотах, а двойное сцепление удерживает двигатель на скорости выше 3000 для лучшего отклика. Однако это не самый гладкий пример в бизнесе, время от времени требуется гребля, но тормоза справляются с задачей при тестировании. Шасси i30 довольно приличное, но не может сравниться с Focus и Mazda3 по изяществу.
Мало что отличает 3 и Focus в поворотах, Focus с более быстрым рулевым управлением, который охотно входит в повороты. Этот Ford плавно проходит серию поворотов, его шасси сбалансировано и проворно. Focus немного спортивнее, более заостренный, но он немного более беспокойный на серии неровностей, и здесь больше шума дороги и подвески. Мы также обнаружили несколько скрипов в салоне на ходу. Рычание у 1.5 приличное, когда вы его растягиваете, и ему помогает сообразительный автомат, который не требует гребли, по крайней мере, в спортивном режиме.
Так что же должно быть?
i30 N-Line занимает здесь второе место, не оправдывая своей более высокой цены, в то время как шасси и трансмиссия также проигрывают. Тем не менее, он хорошо выглядит, загружен и хорошо сложен. Нам было трудно отличить Mazda от Focus с точки зрения водителя, но дорожная изысканность 3 и внутренняя атмосфера повлияли на нас, наряду с большой пятилетней гарантией и пакетом услуг.
Если вам нужно больше места в салоне или внешний вид Mazda не для вас, вам подойдет Focus, особенно если вы предпочитаете его спортивный вид. В связи с этим мы рекомендуем ST-Line вместо Titanium, который еще дешевле.
Model | Ford Focus Titanium | Price | $41,990 | ||
Engine | 1496cc, IL3, T/DI, 134kW/240Nm | Drivetrain | 8- Speed Auto, передний привод | ||
Использование топлива | 6,0 л/100 км | C02. 0010 | 8.90sec | Weight | 1392kg |
Model | Hyundai i30 N-Line | Price | $43,990 |
Engine | 1591cc, IL4, T/DI, 150 кВт/265 Нм | Трансмиссия | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод |
Расход топлива 1,7 л/км0072 C02 Output | 173g/km | | |
0-100km/h | 6.84sec | Weight | 1420kg |
Model | Mazda3 GTX | Цена | $ 40,795 |
Двигатель | 2488CC, IL4, DI, 139KW/252 нм | DriveTrain | 9009 6-й Speed While-While-WHEEL-WHEEL WHEEL 9009 6-SPEED-WHEED|
6-SPEED WHEEL | 9009 6-SPEED WHEED6-SPEED. 0072 | ||
Fuel Use | 6.6L/100km | C02 Output | 154g/km |
0-100km/h | 7.75sec | Weight | 1394kg |
Ford Focus ST 2019 года готов к продаже в Великобритании по цене от 29 495 фунтов стерлингов
Новый Focus ST предлагается с бензиновым или дизельным двигателем, в кузовах хэтчбек и универсал 9.0005
Кристиан Гнатиков
8 мая 2019 в 10:34
Кристиан Гнатиков
Компания Ford объявила официальные цены на совершенно новый Focus ST в Великобритании, где поставки клиентам начнутся в следующем месяце.
Самая доступная версия автомобиля — хэтчбек с дизельным двигателем, который можно заказать по цене от 29 495 фунтов стерлингов (38 588 долларов США / 34 470 евро). Выберите универсал и посмотрите, как цена поднимется как минимум до 30 595 фунтов стерлингов (40 028 долларов США / 35 756 евро).
Оба автомобиля оснащены 2,0-литровым двигателем EcoBlue мощностью 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт) и крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-фут). Он соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая направляет мощность на передние колеса, что способствует заявленному ускорению 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 7,6 секунды и максимальной скорости 220 км/ч (137 миль/ч). .
Читайте также: New Vs. Предыдущая версия: Ford Focus ST 2019 года повышает свою игру, оставляя предшественника в пыли 2,3-литровый EcoBoost производит 280 л.с. (276 л.с. / 206 кВт) и 420 Нм (310 фунт-фут) крутящего момента, что делает его более подходящим горячим хэтчбеком, по крайней мере, в глазах пуристов.
реклама прокрутите, чтобы продолжить
Разгон до 100 км/ч (0-62 миль/ч) для этой модели снижается до чуть менее 6 секунд, а максимальная скорость достигает 250 км/ч (155 миль/ч). Как и EcoBlue, EcoBoost сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя вскоре будет добавлена семиступенчатая автоматическая коробка передач.
Цены на Focus ST с бензиновым двигателем начинаются от 31 995 фунтов стерлингов (41 859 долларов США / 37 392 евро) и 33 095 фунтов стерлингов (43 298 долларов США / 38 678 евро) за хэтчбек и универсал соответственно.
Focus ST EcoBlue 2019 оснащен технологией распределения крутящего момента, тогда как EcoBoost поставляется с электронным дифференциалом повышенного трения. Режимы вождения включают Slippery/Wet, Normal, Sport и, для автомобилей, оснащенных дополнительным пакетом Performance Pack, Track. Пакет обновлений также включает в себя постоянно контролируемое демпфирование, индикатор переключения передач и технологию согласования оборотов.