Heyner Hybrid [700мм + 700мм] на Ford Focus (2011г – 2019г Focus 3 [хетчбек])
(4.00 – 528 голосов)
Назад ВпередУстановка крепления Push Button (Heyner)
Описание
Heyner Hybrid [700мм + 700мм] – модель щеток стеклоочистителя, фирмы HEYNER на автомобиль Ford Focus (2011г – 2019г Focus 3 [хетчбек])
Характеристики
Артикул:
038000 + 038000
Дворник 1:
700 мм (28”)
Дворник 2:
700 мм (28”)
вид щетки:
гибридная
спойлер:
графитовое напыление:
тип крепления:
универсальное
крепление:
Push Button
Подходит на авто
Ford
модель:
Focus (2011г – 2019г Focus 3 [хетчбек])
1 FORD 2 FOCUS 3 2011г – 2019г Focus 3 [хетчбек] Крепление на Ford Focus (2011г – 2019г Focus 3 [хетчбек])Замена резинки на дворниках Heyner Hybrid
Передние дворники DSV Wiper Blade
1490
Цена за два дворника
Есть в наличии
ПодробнееПередние дворники Alca Super Flat
2020
Цена за два дворника
Есть в наличии
ПодробнееПередние дворники Heyner All Season
2940
Цена за два дворника
Есть в наличии
ПодробнееПередние дворники SWF VisioFlex 119445
3000
Цена за два дворника
Есть в наличии
Подробнее3040
Цена за два дворника
Есть в наличии
ПодробнееПередние дворники Denso Flat DF-101
3360
Цена за два дворника
Есть в наличии
ПодробнееЗадний дворник Bosch Rear h404
980
Цена за один дворник
Есть в наличии
ПодробнееSWF VisioFlex 119445 [730мм + 730мм] на Ford Focus (2011г – 2019г Focus 3 [хетчбек])
(4.
05 – 57 голосов) Назад ВпередУстановка крепления Push Button (SWF)
Описание
SWF VisioFlex 119445 [730мм + 730мм] – комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя, производится в ЕС. Подходит для автомобиля Ford Focus (2011г – 2019г Focus 3 [хетчбек])
- изготавливаются индивидуально под определенный автомобиль с учетом геометрии стекла
- сочетание натуральной и синтетической резины делает работу щеток бесшумной и устойчивой к разным погодным условиям
- легкость установки благодаря оригинальным креплениям
- высокий ассиметричный спойлер способствует плотному прилеганию на больших скоростях
- равномерный прижим по всей поверхности стекла
- цветовой индикатор износа
Характеристики
Артикул:
119445
Дворник 1:
730 мм (29”)
Дворник 2:
730 мм (29”)
вид щетки:
бескаркасная
производитель:
SWF
спойлер:
графитовое напыление:
—
тип крепления:
оригинальное
крепление:
Push Button
Подходит на авто
марка:
Ford
модель:
Focus (2011г – 2019г Focus 3 [хетчбек])
1 FORD 2 FOCUS 3 2011г – 2019г Focus 3 [хетчбек] Крепление на Ford Focus (2011г – 2019г Focus 3 [хетчбек])2014-2023.
Обзор Mazda 3 2019 года: Плавнее, тише, по-прежнему фантастично Перед совершенно новой Mazda 3 2019 года стоит задача перенести этот веселый и увлекательный опыт в пространство премиум-класса, и он в значительной степени ударил по парку.
( Полное раскрытие информации: Mazda так сильно хотела, чтобы я сел за руль новой Mazda 3, что привезла меня в Лос-Анджелес на пару ночей в отель имени Джереми, очень хорошо меня накормила, научила немного анатомии человека, а затем любезно вернул меня домой до того, как авиадиспетчеры перестали появляться на работе из-за закрытия правительства.0008 )
Долой старую
Я провел много времени в уходящем поколении Mazda 3. Мои родители много лет владели базовой переднеприводной Mazda 3 с механической коробкой передач, и мне очень нравилось на ней ездить. в колледже был период, когда я сдал им свой арендованный Ford Focus, чтобы оставить себе 3 на несколько месяцев.
Каждый раз, когда я посещаю их, я все еще не могу дождаться, чтобы взять 3. У него есть определенное качество, которое я называю «гибкостью», когда вы можете увеличить обороты, переключать передачи и направлять его в угол, и кажется, что он оживает. Кузов вкатывается в повороты с начальным креном, но останавливается, звук двигателя не особенно спортивный, но все же удовлетворительный, а сцепление и переключение передач легкие и простые в освоении. Вместо того, чтобы чувствовать, что он подвергается жестокому обращению, он кажется спроектированным для такого вождения.
Но руль этой машины имеет губчатую, резиновую текстуру. Элементы управления представляют собой хрупкие пластиковые циферблаты, а пассажиров окружает много серовато-черного твердого пластика. Шум дороги и ветра заметно раздражает, и, кроме энергичного характера, в машине не так много особенного.
Конечно, мои родители выбрали самое дешевое руководство, которое они смогли найти, но качество материалов автомобиля определенно отставало от других более новых компактов на рынке, таких как Honda Civic, Toyota Corolla или даже Hyundai Elantra.
Но теперь все по-другому. Абсолютно новая Mazda 3 — это первый автомобиль, построенный с нуля, который вписывается в план компании по превращению себя в производителя автомобилей премиум-класса.
Mazda намного меньше, чем ее конкуренты, такие как Toyota и Honda, поэтому ее целью является увеличение прибыли за счет повышения класса автомобилей. Но даже новые Civic и Corolla, хотя и больше, чем когда-либо, управляются лучше, чем когда-либо. Таким образом, Mazda 3 должна была улучшить свою игру.
Автомобиль сохраняет вариант с механической коробкой передач, добавляет полный привод, и в конечном итоге он получит модный новый «святой Грааль» компании — двигатель с искровым зажиганием. Но Mazda хотела охватить основы в этом первом драйв-тесте, посадив меня за руль переднеприводного седана и раскрыв фундаментальную философию новой платформы 3.
Старый автомобиль полностью олицетворяет философию «медленная машина — быстрая», и именно по этой причине стремление Mazda стать более премиальным поначалу многих из нас настораживало. Кроме того, Mazda сообщает нам, что Mazdaspeed мертва, что компания должна сосредоточиться на более эффективном и электрифицированном будущем и что она хочет привлечь более широкую группу клиентов, помимо тех, кто соглашается на забавную, но доступную сделку.
Так может ли эта зрелая версия Mazda 3 найти баланс между очаровательным характером вождения уходящего автомобиля и по-прежнему быть более уступчивой для покупателя, который ищет более первоклассные впечатления? Это то, что я стремился выяснить.
Важные характеристики
В США новая Mazda 3 будет доступна только с 2,5-литровым двигателем SkyActiv-G, заявленная мощность которого составляет 186 лошадиных сил, а крутящий момент — 186 Нм. 2,5-литровый двигатель, ставший стандартным для нового автомобиля, вероятно, является серьезной причиной повышения стартовой цены до 21 000 долларов за переднеприводный седан. Вы можете увидеть полную разбивку цен в нашей статье, опубликованной ранее на этой неделе.
И седан, и хэтчбек теперь также предлагаются с полным приводом. Но самый большой вывод заключается в том, что механическая коробка передач пока доступна только для переднеприводной модели хэтчбека премиум-класса.
Седан начинается с 16-дюймовых колес и тканевых сидений и обивки дверей в стандартной комплектации, а хэтчбек начинается с 18-дюймовых колес, Apple CarPlay и Android Auto, кожаных сидений и обивки дверей, двухзонного климат-контроля, дождевика. сенсорные дворники и вход без ключа в стандартной комплектации. Вы можете понять, почему хэтчбек стоит на 2600 долларов дороже, чем новый седан.
На дороге
Вы читаете об автомобилях в Интернете, так что вы, вероятно, видели одно из видео Мэтта Фары One Take, где он в основном бежит по шоссе Анхелес-Крест недалеко от Лос-Анджелеса, а затем разворачивается. Почти столько же времени я провел за рулем нового переднеприводного седана Mazda 3 именно по этим дорогам, всего чуть менее часа вождения вне пробок. Хотя мы очень хотим в ближайшее время провести более всесторонний тест, я дам вам все, что смог вынести из этой короткой поездки.
Сев в новую машину, первое, что я заметил, это вес руля. В то время как новая Mazda 3 поставляется с настройкой «Спорт», которую вы можете включать или выключать, эта настройка изменяет только отображение трансмиссии — она не меняет ни ощущения от руля, ни настройки подвески. Mazda утверждает, что эти две другие вещи уже оптимально настроены для увлеченного вождения.
В течение многих лет люди просили автопроизводителей построить автомобиль таким образом, чтобы инженеры хотели, чтобы он управлялся — избавьте нас от бесконечных меню и опций бесконечно изменяемых настроек «спорт» и «спорт-плюс» для каждого аспекта автомобиля. Mazda сделала это здесь. В результате руль становится тяжелым. Он кажется ближе к старому автомобилю без гидроусилителя, чем большинство новых стоек. Это замечательно. И точно так же, как те старые настройки рулевого управления, как только вы достигаете любой значительной скорости, рулевое управление кажется соответствующим образом взвешенным, тугим и отзывчивым.
Mazda утверждает, что в основном это тот же рулевой механизм, что и у предыдущего автомобиля, но он определенно был изменен и настроен. Это может оттолкнуть некоторых людей, но я в конечном итоге оценил это, поскольку это соответствует философии Mazda, согласно которой водитель должен последовательно понимать каждую функцию автомобиля.
В пробках Лос-Анджелеса на пути к каньонам все, что я действительно понял, это то, что новая задняя подвеска с торсионной балкой очень хорошо справляется с выбоинами, и что она была какой угодно, но не жесткой и не шаткой. Подробнее о торсионной подвеске чуть позже.
Еще я заметил, что машина заметно держит скорость, странным и почти тревожным образом. Инженер Mazda сказал мне, что все они хотели бы работать над более мощным торможением двигателем (для автоматической коробки передач), но в конечном итоге эта эффективность должна была стать решающим фактором. Чем выше средняя скорость с минимальным ускорением и торможением, которой они могут управлять, тем эффективнее автомобиль. Хорошо, что тормоза работают хорошо.
В каньонах, однако, было почти тревожно, как мало удара имело снятие дроссельной заслонки. Я чувствовал, что спешу затормозить немного быстрее, чем обычно, но к этому было достаточно легко приспособиться. Просто несколько удивленных бровей по поводу моей скорости входа в поворот.
Ушел в прошлое автомобиль, который кренился в поворотах и казался слишком легким на своих, ну, колесах, но новый опыт по-прежнему приносит огромное удовлетворение. Новая 3 чувствует себя намного более плоской и стабильной в поворотах, рулевое управление предсказуемо управляемо, а новые шины, которые были специально выбраны, чтобы быть более мягкими, чтобы выдерживать большую первоначальную ударную вибрацию неровностей дороги, никогда не угрожали мне недостаточной поворачиваемостью.
Я немного беспокоился, что все разговоры о минимизации физического воздействия дорожных ухабов и тряски на тело водителя уменьшат реальную обратную связь, которую вы хотели бы получить от автомобиля, и, возможно, это немного происходило. Мне ни разу не пришлось упираться коленом в дверь, мои руки никогда не были напряжены на руле, и мои плечи не слишком сильно двигались.
Все это было хорошо с точки зрения комфорта и, возможно, помогло мне лучше управлять дроссельной заслонкой и рулевым управлением и сосредоточиться на дороге — опять же, целью Mazda был постоянный контроль и обратная связь между водителем и автомобилем — но это действительно уменьшило только немного ощущения сырости и гибкости, о котором я упоминал в уходящей машине.
Автомат в «ручном» режиме переключения довольно отзывчив, но перевод переключения передач с помощью довольно маленьких пластиковых кнопок-лепестков за рулем не делает переключения похожими на Porsche-PDK. Тем не менее, вы должны действительно расслабиться, если это то, о чем вы просите Mazda 3. Это было быстро, просто не очень быстро. Все было хорошо.
Если я предоставлял автомату делать то, что он хочет, он делал все правильно, когда я швырял машину. Когда я контролировал ситуацию, я боролся между тем, когда переключиться на вторую с третьей, но я также не знал дорог, поэтому не мог наметить свои повороты. В основном это было то, что казалось правильным для поворота впереди, но это определенно привело к некоторым неловким сдвигам с моей стороны, когда поворот впереди внезапно превратился в серию поворотов.
Автомат просто держал его на третьей передаче, и я думаю, что это было лучше для него. Было еще много крутящего момента, чтобы разогнаться. Определенно казалось, что машина знала, о чем я ее прошу, и была на высоте.
Час на дорогах Анджелес-Крест — неплохое время, но его определенно недостаточно, чтобы окончательно вынести вердикт о новом 3. Особенно, когда мне еще предстоит ездить на хэтчбеке, механической коробке передач или полностью полноприводные модели. У Mazda уже есть планы на большее количество сидячих мест, так что скоро у нас будет много чего сказать.
Поворот к премиум-классуПроведя некоторое время в новом 3, нет никаких сомнений в том, что качество материалов автомобиля значительно улучшилось по сравнению с предыдущим поколением.
Путь Mazda к премиум-классу начался с обновленной Mazda 6 2018 года, но новая Mazda 3 стала первым полностью новым автомобилем, дебютировавшим в рамках новой инициативы. Его новая платформа станет основой для будущих замен моделей и, возможно, даже для нескольких совершенно новых моделей, согласно нескольким подмигивающим тизерам от команды Mazda.
Основное внимание уделялось улучшению качества звука в салоне — как минимизации шума дороги и ветра, так и улучшению качества аудиосистемы, — а также улучшению качества езды и управляемости, улучшению материалов салона и изменению традиционных правил компактного сегмента, чтобы сделать машина выглядит ниже и изящнее.
Все это приводит к наиболее заметным изменениям в новой Mazda 3: стартовая цена подскочила с 18 095 долларов в 2018 году до 21 000 долларов в 2019 модельном году.
Mazda подошла к разработке новой платформы SkyActiv Vehicle Architecture с учетом уровня шума, упорно работая над тем, чтобы свести к минимуму количество отверстий в кузове, а также ограничить нежелательную вибрацию и движение. Mazda утверждает, что она даже ограничила количество отверстий в напольном ковровом покрытии. В обшивке потолка и напольных ковриках также больше звукоизоляционных материалов, чтобы свести к минимуму проникновение высокочастотного звука в салон.
Одним из наиболее интересных изменений стало удаление НЧ-динамика из нижней дверной панели, где он часто встречается на многих автомобилях, и размещение его за приборной панелью в конструкции кузова. Это предназначено для ограничения нежелательной вибрации двери при увеличении громкости, и, похоже, это сработало в демонстрации стационарного звука, которую нам дали.
Значительная часть задуманного снижения дорожного шума достигается за счет совершенно новой платформы. Цель Mazda по улучшению качества звука в салоне была напрямую связана с ее миссией по улучшению общего качества езды автомобиля, минимизации вибрации и сглаживанию неровностей.
Большая часть этой вибрации и, следовательно, дорожного шума, как утверждает Mazda, исходила от независимой задней подвески уходящего автомобиля. Это оправдание неоднозначного перехода на торсионную балку в задней части нового автомобиля.
Это вызвало споры, потому что традиционно подвеска с торсионной балкой обычно ассоциируется с экономичным вариантом для автомобилей не премиум-класса — дешевых компактов и тому подобного. В настоящее время Mazda использует заднюю подвеску с торсионной балкой на Mazda 2 и CX-3.
Но подвеска новой Mazda 3 якобы совсем другая. На самом деле компания ищет новый патент на свою конструкцию — поперечная балка расширяется от центра и на 75 процентов жестче по бокам, чем у CX-3. Он также использует другую настройку втулки для улучшения вибрации и снижения шума. Компания утверждает, что ее также можно улучшить и настроить, чтобы сохранить и даже улучшить ходовые качества уходящей независимой задней подвески, и это позволяет увеличить пространство на заднем сиденье и в багажнике.
Преимущество всего этого должно заключаться в уменьшении количества точек поворота и движущихся частей, как в случае с независимой задней подвеской, которая, по мнению Mazda, была серьезной причиной проблем с дорожным шумом уходящего автомобиля. Новая установка также должна помочь стабилизировать автомобиль на неровностях и обеспечить линейное, более «естественное» ощущение удара для пассажиров. Mazda, похоже, считает, что нашла более простое решение с минимальными компромиссами.
В сочетании с новой конструкцией сидений, предназначенной для улучшения осанки пассажиров и дальнейшего снижения воздействия на дорогу, автомобиль должен обеспечить более плавную, комфортную и тихую езду. Новые сиденья предназначены для того, чтобы привести позвоночник и таз человека в положение для ходьбы, что, по мнению Mazda, помогает мозгу подсознательно стабилизировать голову, когда машина поворачивает и преодолевает удары, как это происходит при ударе ваших ног, идущих под вами.
Mazda даже показала нам видео движения головы над лежачим полицейским в новой машине по сравнению со старой, и всегда было более заметное воздействие от старой машины.
Последним крупным обновлением по сравнению со старой версией 3 является общее качество материалов интерьера. Конечно, у Mazda были только автомобили премиум-класса, чтобы мы могли посидеть и протестировать их, поэтому я не могу говорить о более низких комплектациях.
На фото выше все, что выше горизонтальной хромированной линии отделки, в основном выполнено из приятных материалов. Искусственная кожа мягкая и с приятной набивкой, расположение кнопок продуманное, а ощущение кнопки тактильное и тугое, а более широкие формы органичны, а ввод интуитивно понятен.
Все циферблаты автомобиля, от новой информационно-развлекательной системы и ручки регулировки громкости до элементов управления кондиционером, имеют одинаковый вес и щелчок, что, по утверждению Mazda, является одним из примеров ее фундаментальной философии упрощения отношений между пассажирами и функциями. автомобиля для последовательного опыта.
Блестящий черный пластик с темно-фиолетовыми трехмерными деталями, окружающими селектор передач, кожаная обивка рулевого колеса, и единственный по-настоящему отрицательный признак — более твердый пластик практически на всем, что находится ниже хромированной акцентной линии, о которой я упоминал ранее.
В новом автомобиле полностью отказались от сенсорного экрана, а 8,8-дюймовый дисплей, наклоненный к водителю, входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. В меню легко ориентироваться с помощью циферблата и четырех кнопок вокруг него. Существует также элегантное меню «Избранное», в котором ваши любимые станции, навигационные местоположения и другие объекты собраны в один список вместо создания ненужных дополнительных подменю для часто используемых функций.
Ранний вердикт
Абсолютно новый 2019 годMazda 3, по крайней мере, переднеприводный автоматический седан, несомненно, является более высококлассным автомобилем по сравнению с предыдущим автомобилем во всех отношениях. Нам придется подождать и посмотреть, что Mazda запланировала для двигателя SkyActiv-X, и, даст бог, палки и полного привода.
Продажи небольших автомобилей и седанов могут снизиться по мере того, как внедорожники захватывают мир, но одна из причин разочарования заключается в том, что эти маленькие автомобили лучше, чем когда-либо. Даже с некоторыми, несомненно, спорными изменениями в задней подвеске, новая Mazda 3 идет в ногу с тем, насколько хорошие вещи становятся в наши дни.
Более того, модель 2019 года является многообещающим предварительным просмотром технологий, опыта вождения и направления дизайна для того, как может выглядеть эта более премиальная Mazda, и на данный момент ее миссия выполнена.
2019 Mazda 3
2019 Mazda 3
+
Удобный, но ориентированный на водителя.
–
Руководство только для премиального хэтчбека — что случилось с доступным Zoom-Zoom?
TL;DR
Такой же хороший, как и старый, но более плавный, тихий и приятный на вид и в нем приятнее.
Цена
21 000 $ Стартовая • 26 500 $ Испытано
Мощность
186 л.с. 002 Я миллениал. По крайней мере, я так думаю. Мне так говорили многие люди (в основном пожилые), и поэтому я считаю это правдой. Будучи миллениалом, всякая надежда почти потеряна. Высокая задолженность перед колледжем, недоступное жилье и общее отношение к «ленивой» делают многие вещи мрачными. Но одна конкретная отрасль начинает двигаться к нашему поколению и обслуживать его. Это будет автомобильная промышленность.
Автомобильная промышленность постоянно меняется и приспосабливается, чтобы лучше соответствовать потребностям более молодого общества. Более доступные предложения по аренде, больше технологий и функций безопасности, и, самое главное, черные диски. Когда мне вручили ключи от Mazda 3 Hatchback 2019 года, я был довольно равнодушен. Я ездил на Mazda 3 старшего поколения и обнаружил, что они в порядке, но ничего сверхъестественного. Затем я пошел к машине, нашел кнопку разблокировки на блестящем черном прямоугольном брелоке и запрыгнул на водительское сиденье. Мое мнение мгновенно изменилось в моем восприятии того, что такое Mazda как бренд.
Интерьерные вкусности… и их много
Прежде чем перейти непосредственно к технике автомобиля, я сразу же обратил внимание на чрезвычайно сложный дизайн интерьера и общее качество сборки салона. Первое, что бросается в глаза, это руль. Холодная, плотно обернутая кожа на руле — это то, что я чувствовал только в более дорогих роскошных автомобилях, а не в маленьких пригородных Mazda. Я еще немного осматриваю руль и замечаю матовые алюминиевые кнопки, которые управляют такими функциями, как звонки без помощи рук и круиз-контроль. Звуковой сигнал/подушка безопасности/центральная ступица на колесе также соответствуют новой тенденции дизайна. За последние несколько лет многие бренды уменьшили размер этого бита, чтобы дать водителю больше доступа к определенным кнопкам и лучше видеть верхнюю часть руля. Это придает рулю очень спортивный и современный вид без потери каких-либо функций безопасности.
Переходя к остальному интерьеру, приборная панель со стороны пассажира выглядит очень хорошо. Длинный кусок пластикового хрома проходит вдоль всей приборной панели и придает интерьеру ощущение симметрии. Интерьер очень напоминает классический Datsun из 80-х. Оба имеют небольшие прямоугольные вентиляционные отверстия и очень прямые и острые приборные панели.
Центральное управление очень удобно и не отвлекает от вождения. 2 маленьких хромированных циферблата используются для управления двумя регуляторами температуры климат-контроля. Остальная часть пользовательского интерфейса управляется большим круглым циферблатом на центральной консоли. Он управляет 7-дюймовым ЖК-дисплеем, расположенным по центру справа от водителя. Apple CarPlay и Android Auto интегрированы в автомобиль и могут быть подключены через Bluetooth.
Стиль будущего
Не так много хрома снаружи, и это хорошо. Вместо того, чтобы добавлять тонны хрома, они решили сделать его великолепным глянцево-черным. Этот глянцевый черный цвет хорошо заметен на передней решетке и на части под фарой. Передняя решетка безупречна. На первый взгляд кажется, что это своего рода соты, но при ближайшем рассмотрении части имеют форму стрелы, и каждая стрела по отдельности выступает из передней части автомобиля. Другим наиболее заметным аспектом автомобиля является красная краска. Эта краска, известная Mazda как Soul Red Crystal, обойдется вам в дополнительные деньги, но одной ее чистой красоты должно быть достаточно, чтобы оправдать расходы. Он едва уловим в темноте, но выделяется на свету благодаря дополнительной металлической чешуйке.
В целом автомобиль имеет ту же форму кузова, что и многие другие хэтчбеки, ничего особенного, но он очень хорошо едет. Часть, где автомобиль снова становится интересным, находится ближе к задней части. Агрессивный длинный черный спойлер расположен прямо над задним стеклом, придавая автомобилю очень спортивный и обтекаемый вид. Задние фонари также были разработаны удивительно. Закругленного корпуса заднего фонаря нет. Вместо этого вы можете видеть и чувствовать все изгибы и потоки задних фонарей. Выхлоп выглядит угрожающим, выходящим с обеих сторон автомобиля. Наконечники в хромированном стиле добавляют выразительности задней части и делают автомобиль еще круче. Нижняя часть задней части также глянцево-черная, создавая хороший контраст между красным и черным.
Самое лучшее во внешнем дизайне автомобиля то, что в нем нет пластиковых деталей, за исключением небольшой детали на передней части. Окрашенные боковые юбки, передний и задний бамперы не оставляют места пластику и значительно украшают автомобиль. Дизайн обода довольно общий, но хорошо дополняет стиль автомобиля. Хотя я бы предпочел глянцево-черные диски, заводской темно-серый цвет выглядит довольно резко.
Приспособление для любых приключений
Я был удивлен, узнав, что эта машина полноприводная. Обычно, когда я думаю о небольших хэтчбеках, я сразу же думаю о переднем приводе, поэтому мне было интересно увидеть, в чем будет разница. Начав движение, я выскакиваю на автостраду и сразу могу сказать, что двигатель довольно бодрый. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает 186 лошадиных сил, что более чем достаточно для автомобиля такого размера. Расход бензина составляет 24 города и 32 шоссе, что примерно соответствует ожиданиям, ничего лишнего, но сойдет. Когда я съезжаю с автострады, я сразу замечаю, насколько жесткой кажется управляемость. Реагирует адекватно и не халтурно. Кажется, что недостаточной управляемости не так много, в основном из-за системы полного привода. Поскольку сейчас лето, я не могу в полной мере сказать, насколько великолепна система полного привода в зимних условиях, но я предполагаю, что она работает великолепно.
Что касается вождения, то этот автомобиль очень универсален. Будучи хэтчбеком, он имеет достаточно места в багажнике и идеально подходит для любого похода или катания на лыжах, особенно с добавленной системой полного привода. Задние сиденья также складываются, предоставляя пользователю еще больше места.
Пока я ехал, я заметил маленький циферблат, на котором было написано слово «Спорт». Без колебаний я мгновенно щелкнул выключателем, и, в отличие от большинства автомобилей, это действительно имело значение. В спортивном режиме автомобиль дольше удерживает вас на передаче, позволяя вам больше разгоняться и быстрее ускоряться. Спортивный режим также заметно влияет на шум двигателя. По большей части двигатель просто звучит более слышно, но ни в коем случае не слишком громко.
Вождение на более низких скоростях также очень приятно благодаря комфортной подвеске. В «нормальном» режиме вождения автомобиль тихий и довольный. Это прекрасно, и все вокруг очень приятно. Когда я проезжал по извилистым проселочным дорогам со скоростью примерно 25 миль в час, машина чувствовала себя прекрасно. Это дает вам ощущение скорости, когда на самом деле вы едете с ограничением скорости.
Заключительное слово
Когда я впервые сел за руль, я подумал, что машина должна быть с пакетом «Премиум» самого высокого уровня. К моему удивлению, машина была очень базовой спецификации. Я никогда не видел автомобиль такого уровня, и быть в базовой комплектации по его шокирующе доступной цене мне не представляется возможным. Цена в 25 000 долларов дает вам одну очень украшенную машину. Качество и количество деталей, упакованных в интерьере и экстерьере, были не такими, какими я запомнил Mazda.