Форд фокус 3 хэтчбек 2019 цена: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ford Focus ST-Line 2019 хэтч обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1.5T, 3 цил.

  • Двигательный питание

    134 кВт, 240 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • . Безопасность

    5/5 звезд (2018)

Джеймс Вонг

12:4407 март 2019 г.

Совершенно новый Focus представлен в очень немецком стиле. Сможет ли он сразиться с лидерами класса?





Что мы любим
  • Пробивной 3-цилиндровый турбо
  • Лучшее в своем классе взаимодействие с водителем
  • элитная кабина
  • Комфорт и изысканность на дальние расстояния
  • Информационно-развлекательная система Sync 3
  • Достойная практичность для сегмента
Что мы не делаем
  • Жесткая городская езда
  • Пакет Driver Assist должен быть стандартным
  • Без задних дефлекторов
  • Выглядит немного стандартно внутри и снаружи
  • Подрулевые лепестки избыточны

Я знаю, мы говорим это почти каждый раз, когда садимся за руль, но Ford Focus должен быть одним из самых недооцененных автомобилей в Австралии.

Несмотря на недавний бум внедорожников и компактных автомобилей, малолитражные автомобили продолжают активно продаваться в Нижнем мире, причем в этом сегменте доминируют Toyota Corolla, Mazda 3 и Hyundai i30 — как правило, в том же порядке. Фокус, тем временем, почти уступает Toyota в соотношении 10 к одному. Правильно, почти 10 к одному, и мы не совсем уверены, почему.

Совершенно новый «SA» Focus 2019 года, который заменяет стареющее поколение «LZ» со свежим внешним видом, полным набором доступных технологий и обновленным интерьером, чтобы соответствовать ему, как у Volkswagen Golf. В конце концов, он построен в Германии.



На тесте у нас есть хэтчбек Focus ST-Line , на котором я проехал за рождественские каникулы около 720 км, включая поездку туда и обратно из Мельбурна в Мулвалу на границе Нового Южного Уэльса, о которой вы можете узнать больше здесь. .

Диапазон стартует с 25 990 долларов США плюс дорожный вариант для хэтчбека Trend начального уровня, в то время как хэтчбек ST-Line среднего класса стоит от 28 990 долларов до ORC .

За эти деньги вы получаете такие вещи, как сотовая решетка радиатора, обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивная подвеска с заниженным на 10 мм дорожным просветом, светодиодные противотуманные фары с функцией поворота, светодиодные задние фонари, защитное стекло, хромированные накладки на выхлопные трубы, авто – складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска и беспроводная зарядная панель для смартфона.



Другие особенности по сравнению с базовой моделью включают темную обшивку потолка, рулевое колесо с плоским дном, металлические педали, систему контроля давления в шинах, автономное экстренное торможение (5–80 км/ч) с защитой пешеходов и велосипедистов, а также продолжай помогать.

Единственным вариантом, установленным для нашего тестера, была престижная краска Shadow Black, за которую просили дополнительно 650 долларов , в результате чего стоимость проверенного билета составила

29 640 долларов плюс дорожные расходы .

Несмотря на список исправного оборудования стоимостью менее 30 тысяч долларов, есть некоторые примечательные элементы, которые отсутствуют или отнесены к списку опций.



Такие функции, как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, а также мониторинг слепых зон являются частью пакета помощи водителю за 1250 долларов США (который, по нашему мнению, должен быть стандартным для моделей ST-Line и выше), а светодиодные фары с автоматическим дальним светом входит в пакет Design Pack за 1800 долларов, который также включает 18-дюймовые легкосплавные диски.

Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя вышеупомянутые системы AEB и удержания полосы движения, а также шесть подушек безопасности и обычный набор электронных средств, таких как ABS и контроль тяги. Focus получил пятизвездочный рейтинг безопасности в тестах Euro NCAP, что соответствует пятизвездочному рейтингу ANCAP 2018 года.

В общем и целом, Focus неплохо оснащен, но по соотношению цена-качество он не является выдающимся в своем сегменте.

Те, кто уделяет первостепенное внимание эстетике, либо полюбят, либо возненавидят довольно общий внешний вид нового Focus, который на самом деле не сильно выделяется на фоне других европейских конкурентов, таких как Holden (Opel) Astra и Volkswagen Golf.

Тем не менее, он чистый и безобидный, и выполнен в несколько германском стиле, который выглядит престижно. Жаль, что полностью светодиодное переднее освещение не является стандартным, поскольку галогенные фары нашего тестера не особенно привлекательны.

Внутри Focus использует новую компоновку салона, которая впервые началась с меньшего размера Fiesta за рубежом. Устаревшая и пластиковая кабина предыдущей модели ушла в прошлое, ее заменили на менее тяжелый и современный дизайн, который можно рассматривать как немного общий, хотя и функциональный.

Как и другие бренды, Ford решил сделать информационно-развлекательную систему плавающим дисплеем в стиле планшета размером 8,0 дюймов и работать под управлением отличной операционной системы Sync 3 компании со встроенной навигацией с обновлениями трафика в стандартной комплектации, в дополнение к Apple Технология зеркалирования смартфона CarPlay и Android Auto.

Как и в других моделях линейки Blue Oval, система Sync 3 является полнофункциональной (включая цифровое радио DAB+) и довольно быстро реагирует на ввод и загружает меню. Это довольно премиальный опыт в сегменте, где до сих пор есть автомобили, не имеющие аналогичной функциональности.

Большую часть времени, проведенного с Focus, я запускал Apple CarPlay с моего iPhone, который работал без проблем.



В то время как в ST-Line отсутствует мощная звуковая система B&O, которую можно найти в топовой версии Titanium, стандартная стереосистема с шестью динамиками прекрасно справляется со своей задачей, предлагая чистый звук, так что можно проигрывать свой старый поп-плейлист на трех Часовая поездка без лишней суеты – очевидно, от имени «друга»…

Передние спортивные сиденья с тканевой отделкой удобны и поддерживают, а используемый материал отличается высоким качеством. Это также здорово в жаркие дни, в отличие от воловьей кожи, которая может обжечь вам зад, если ее оставить на солнце.

Общая атмосфера тоже неплохая. Верхняя и средняя части приборной панели и дверей отделаны мягкими на ощупь материалами.

Ниже в салоне пластик становится тверже, а центральный туннель немного смещается, если сильно постараться. Но это настоящий шаг вперед для Focus, который подражает своему немецкому соотечественнику Volkswagen Golf, предлагая высококачественный внешний вид, не делая ничего особенно кричащего.

Однако, в отличие от Golf, в Focus отсутствуют задние вентиляционные отверстия, так что друзьям или детям на заднем сиденье может быть не так хорошо в жаркие дни, как мы пережили викторианское лето. При этом двухзонный климат-контроль прекрасно работал в течение нескольких дней с температурой выше 40 градусов, сохраняя в салоне приятный прохладный воздух и изолируя его от сурового внешнего мира.

Возвращаясь к заднему сиденью, здесь достаточно места для ног взрослых, хотя и не лучшего в своем классе, в то время как в более коротких поездках должно хватить места для троих. Дети будут в порядке.



Сзади у Focus вместительный багажник 375 л (чуть меньше 380 л у Golf). Если вам нужно больше места, универсал ST-Line (от 30 990 долларов) предлагает массивные 608 л, которых более чем достаточно для коляски и продуктов — если вам нужна такая практичность. Под полом багажника есть компактное запасное колесо.

Теперь, когда мы разобрались со скучными вещами, давайте отправимся в путь.

Ford Focus всегда был известен как выбор водителей в сегменте малолитражных автомобилей, и это последнее поколение продолжает впечатлять в этом отношении.

Одна из первых вещей, которую вы заметите, это то, как приятно ощущается рулевое управление. Не будучи слишком легким или слишком тяжелым, румпель Focus внушает большое доверие благодаря обильной обратной связи и дротиковому ощущению.

Шасси также прекрасно сбалансировано и очень плоско сидит в поворотах – определенно этому способствует более жесткая спортивная подвеска ST-Line и дорожный просвет на 10 мм ниже, чем у более широкого модельного ряда хэтчбеков.

Еще больше усиливает ощущение спортивности двигатель, новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом , выдающий 134 кВт при 4500 об/мин и 240 Нм в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин. Привод передается на передние колеса исключительно через восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента, последний является уникальным для этого сегмента.



Трехконтейнерная мельница — это работающий двигатель, сильно тянущий снизу и практически не заканчивающий затяжку в верхней части. Хотя он не такой пробивной, как, скажем, Golf GTI или i30 N, Focus, безусловно, отвечает требованиям «теплого» хэтчбека.

Будучи трехцилиндровым, 1,5-литровый двигатель издает характерное рычание, которое никогда не звучит трэшово под нагрузкой. На самом деле звучит довольно мясисто.

Хотя Ford не указывает официальное время разгона от 0 до 100 км/ч, Focus с легкостью разгоняется до высоких скоростей на шоссе, а также совершает обгоны на проселочных дорогах — последнее, чем мне приходилось заниматься несколько раз на обратном пути из Мулвалы. .

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также фантастична: при необходимости она предлагает плавные и интуитивно понятные переключения передач, а затем переходит на высокое передаточное число при крейсерской скорости, когда трехпоршневой двигатель гудит при оборотах ниже 2000 об/мин даже на скорости 110 км/ч.

Сказав это, я бы не рекомендовал использовать подрулевые лепестки для более энергичных поездок, так как между нажатием на подрулевые переключатели и фактическим переключением передач может пройти вечность.

Общая доработка тоже очень впечатляет. Даже на более неровных участках шоссе Хьюм Фокус свел к минимуму рев шин. Однако на скорости 110 км/ч из левого бокового зеркала доносился небольшой свист ветра.



С точки зрения плавности хода не всем понравится довольно жесткая спортивная подвеска ST-Line, хотя она стабилизируется на более высоких скоростях и достаточно хорошо амортизируется, чтобы не разбиваться на неровностях в городе. Я бы даже сказал, что новый Focus на голову выше большинства малолитражных автомобилей с точки зрения туристических возможностей, комфорта и утонченности.

Во время нашего трехчасового путешествия по автостраде мы опробовали систему помощи при удержании полосы движения, которая гораздо менее навязчива, чем версии, используемые другими производителями. Технология Ford лучше пытается удерживать вас в центре полосы движения, в то время как мягкие корректировки рулевого управления не будут работать против вас, если вы дергаете руль в немного другом направлении.

Из-за этого вы, скорее всего, оставите его включенным, потому что вам не кажется, что автомобиль резко повернет в противоположном направлении, если вы приблизитесь к линиям своей полосы.

Жаль, что наш тестер не был оснащен дополнительным пакетом помощи водителю, включающим адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг мертвых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, поскольку эти функции были бы очень полезны во время поездки.

Расход топлива, тем временем, был приличным в течение нашего времени с автомобилем. Нам удалось достичь указанной цифры 7,2 л / 100 км за 721 км смешанного вождения, включая 570 км туда и обратно из Мельбурна в Мулвалу на границе Виктории и Нового Южного Уэльса.

Несмотря на высокую долю движения по шоссе, это немного превышает официальные 6,4 л/100 км, заявленные Ford. Стоит отметить, что большая часть поездки в Мулвалу была пройдена при 40-градусной жаре, а это означает, что система кондиционирования воздуха должна была работать сверхурочно, хотя она была очень эффективной на протяжении всего путешествия.



Что касается владения, на модельный ряд Focus распространяется пятилетняя гарантия Blue Oval с неограниченным пробегом, обновлениями спутниковой навигации и помощью на дороге.

Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Онлайн-калькулятор цен Ford оценивает первые пять посещений в 299 долларов за каждое, что соответствует 1495 долларов за первые пять лет или 75 000 км пробега.

В целом, новый Фокус вещь хорошая. На самом деле, это очень хорошая вещь. Если вам нужен небольшой хэтчбек со спортивным управлением и ощущением роскоши, то Ford стоит рядом с лидерами класса, такими как Golf, в качестве общего пакета.

Мощный двигатель является одним из лучших в своем классе с точки зрения реакции и производительности, в то время как переработанный и более качественный салон решает одну из самых больших проблем предыдущего поколения. модель.

Тем не менее, мы хотели бы, чтобы Ford включил пакет помощи водителю в стандартную комплектацию ST-Line, как это делается на Titanium, а жесткая спортивная подвеска не всем придется по вкусу в городе.

В то время как Ford не предлагает аналогичный люк, отличный от ST-Line, по цене, если вам не нужна спортивная подвеска, версия Active в стиле внедорожника появится очень скоро, начиная с 29 долларов.990 с практически идентичными характеристиками и диапазоном опций.



Как уже было сказано, и я повторю еще раз, Ford Focus — недооцененная модель в Австралии, и покупателям малолитражных автомобилей определенно стоит присмотреться к ней. Возьмите его на тест-драйв – не пожалеете.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Цены и характеристики Ford Focus 2019 года
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Focus новости, обзоры, сравнения и видеоFord Focus

79 Изображения

1/79 2/79 3/79 4/79 5/79 6/79 7/79 8/79 9/79 10/79 11/79 12/79 13/79 14/79 15/79 16/79 17/79 18/79 19/79 20/79 21/79 22/79 23/79 24/79 25/79 26/79 27/79 28/79 29/79 30/79 31/ 79 32/79 33/79 34/79 35/79 36/79 37/79 38/79 39/79 40/79 41/79 42/79 43/79 44/79 45/79 46/79 47/79 48 /79 49/79 50/79 51/79 52/79 53/79 54/79 55/79 56/79 57/79 58/79 59/79 60/79 61/79 62/79 63/79 64/79 65/79 66/79 67/79 68/79 69/79 70/79 71/79 72/79 73/79 74/79 75/79 76/79 77/79 78/7979/79

Ratings Breakdown

2019 Ford Focus ST-Line Hatchback

8.1/ 10

Performance

Safety Technology

Ride Quality

Infotainment & Connectivity

Handling & Dynamics

Energy Efficiency

Driver Технологии

Соотношение цены и качества

Внутренний комфорт и упаковка

Соответствие назначению

Узнать цену сейчас

Подробнее о Джеймсе Вонге

Ford Focus хэтчбек Обзоры и новости

Обзор Ford Focus

Подробные обзоры

9 января 2023

9 января 2023

Обзор Ford Focus, как никогда

900 — это великолепное вождение плюс он просторный, хорошо оборудованный и удобный»

Двигатели Ford EcoBoost: что это такое и стоит ли их покупать?

Советы и рекомендации

20 дек. 2022

20 дек. 2022

Двигатели Ford EcoBoost: что это такое и стоит ли их покупать?

Все, что вам нужно знать о высокоэффективной технологии двигателя Ford EcoBoost

Обзор Ford Focus с пробегом: 2011–2018 (Mk3)

Ford Focus хэтчбек

26 января 2022

9 Ford Focus 00092 9 января 202020 обзор: 2011–2018 (Mk3)

«Ford Focus — это удобный семейный автомобиль с хорошим оснащением, доставляющий удовольствие от вождения и являющийся отличной подержанной покупкой»

Что такое Ford SYNC 3?

Ford Focus хэтчбек

30 июня 2021 г.

30 июня 2021 г.

Что такое Ford SYNC 3?

Все, что вам нужно знать об информационно-развлекательной системе Ford SYNC 3

Топ-3 подержанных семейных хэтчбеков за 6000 фунтов стерлингов

Ford Focus хэтчбек

4 сентября 2020 г.

4 сентября 2020 г. 6,000

«Уважаемый Carbuyer, мне нужен просторный экономичный семейный хэтчбек. Что вы порекомендуете для бюджета в 6000 фунтов стерлингов?»

Ford Focus Vignale обзор

Ford Focus хэтчбек

10 августа 2020 г.

10 августа 2020 г.

Обзор Ford Focus Vignale

Ford Focus Vignale добавляет премиальную привлекательность модельному ряду, если вы можете жить с высокой ценой

5 Carbuer Awards 5 – победители

Skoda Citigo хэтчбек

31 декабря 2019

31 декабря 2019

Carbuyer Best Car Awards 2020 распродажа по 21 категории

2019 Ford Puma SUV teased ahead of reveal

Ford Fiesta hatchback

19 Jun 2019

19 Jun 2019

2019 Ford Puma SUV teased ahead of reveal

The all-new Puma SUV will be officially unveiled on 26 июня

Получайте последние новости и обзоры

Подпишитесь сегодня на регулярные обновления

Обнародованы цены на новый Ford Focus ST

Ford Focus хэтчбек

8 мая 2019 г.

8 мая 2019 г.

Объявлены цены на совершенно новый Ford Focus ST 2019 года

Горячий хэтч Ford Focus ST следующего поколения начинается от 29 495 фунтов стерлингов

Топ-3 подержанных семейных автомобилей для дальних поездок за 15 тысяч фунтов стерлингов Внедорожник

25 марта 2019 г.

25 марта 2019 г.

Топ-3 подержанных семейных автомобилей для дальних поездок за 15 тыс.

Mazda3 2019 года: цена, характеристики и дата выпуска

Mazda3 хэтчбек

29 ноября 2018 г.

29 ноября 2018 г.

Mazda3 2019 года: цена, характеристики и дата выпуска

Обзор Ford Focus EcoBoost

Ford Focus хэтчбек

8 ноября 2018 г.

8 ноября 2018 г. 0005

Новый Ford Focus ST 2019: цена, характеристики и дата выпуска

Ford Focus

24 окт 2018

24 окт 2018

Новый Ford Focus ST 2019: цена, комплектации next 9040’s2 Volkswagen Golf 908’2008 Конкурент GTI был замечен совершенно неприкрытым в преддверии запуска 2019 года

Volkswagen Golf v Ford Focus v Vauxhall Astra

Ford Focus хэтчбекVolkswagen Golf v Ford Focus v Vauxhall Astra

Узнайте, какой из этих трех впечатляющих семейных хэтчбеков лидирует в нашем тесте

Новый Ford Focus RS 2016 – цены, детали и характеристики

Ford Focus хэтчбек

16 сентября 2015 г.

16 сентября 2015 г.

Новый Ford Focus RS 2016 – цены, детали и характеристики

Последний спортивный хэтчбек Ford развивает максимальную скорость 165 миль в час0005

Ford Focus hatchback

27 марта 2015

27 марта 2015

Сторонные пластинки: настойчивость окупается за Hit and Run Protective

Spotser Spotser Offerender в прессе и предъявляют претензии на моторное страхование

Февраль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *