LOUD Road Noise – Нужна помощь в диагностике
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Всем привет. Новый участник здесь. Наш Фокус 2013 года издавал этот сверхгромкий звук столько, сколько я себя помню, и я, наконец, решил, что это ненормально. Можете ли вы помочь мне диагностировать, в чем проблема?
При движении на любой скорости в салоне ощущается чрезмерный дорожный шум. Становится все громче по мере увеличения скорости. Дело не в двигателе, а в колесах и шинах. Это похоже на ур-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р; Я думаю, что это шины, ступичные подшипники или задние барабаны … на основе исследований на данный момент.
Я записал вчера короткий клип. Пожалуйста, дай мне знать, что ты думаешь. Спасибо за помощь
Я думаю, что 0:23 – 1:06 лучше всего показывает проблему
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 – 20 из 27 сообщений
медленный_1997
· ЗарегистрированоЧарлз
· Зарегистрированомедленный_1997
· ЗарегистрированоЧарлз
· ЗарегистрированоЧарлз
· Зарегистрированомедленный_1997
· ЗарегистрированоЧарлз
· ЗарегистрированоСлитокMK3
· ЗарегистрированоЧарлз
· Зарегистрированомедленный_1997
· ЗарегистрированоЭлизабет
· Зарегистрированодешевое спальное место
· Зарегистрированодешевое спальное место
· Зарегистрированоновус
· Зарегистрированокит42
· Зарегистрированоновус
· Зарегистрировано Чарлз
·
ЗарегистрированоЭлизабет
· ЗарегистрированоЧарлз
· Зарегистрировано1 – 20 из 27 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Громкий гудящий шум – ЧРЕЗВЫЧАЙНО долго!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я услышал этот громкий неприятный гудящий звук, похожий на то, что может издавать плохой подшипник. За последний год стало хуже. Это определенно исходит из передней части. И это определенно связано с вращением трансмиссии/шин. Вот что я сделал, чтобы изолировать шум:
Шум отсутствует, когда автомобиль стоит на стоянке или на любой передаче и не движется с включенными тормозами. Это передача ATX. Шум заметен на скорости выше 25 миль в час и становится очень громким на скоростях по шоссе.
Вывод: шум не связан с двигателем или аксессуарами.
– Сначала это звучало как шум шин, но я не вижу и не чувствую никаких выпуклостей или аномалий в шинах. Он становился громче с увеличением скорости и до сих пор.
– При движении и поворотах налево или направо шум заметно не меняется. В прошлом у меня были плохие передние подшипники с обеих сторон, и я знаю характерные звуки при повороте. Во время поворота этого не происходит.
– Вал CV был заменен почти 4 года назад, и сейчас он прошел около 50 тысяч миль. Первое что я подумал – это опорный подшипник. Но это не потому, что я только что заменил полный вал CV 2 дня назад, и он все еще издает тот же шум. Это перестроенный Pro Select от O’reilly.
Так что мне пришлось перегруппироваться и подумать, как идентифицировать шум. Я поднял переднюю часть и поставил ее на блоки и дерево 4×4, обе передние шины оторвались от земли. Завел двигатель и поставил его на драйв – при вращении колес на скорости менее 10 миль в час на холостом ходу он издает шум.
Вывод: Это не шины, потому что шум присутствует, когда обе передние шины оторваны от земли.
– Чтобы еще больше изолировать шум, я заблокировал левое колесо, чтобы оно не вращалось, а правое колесо вращалось. Шум остался на холостых оборотах. Затем я заблокировал правое колесо, чтобы оно не вращалось, а левое вращалось. Шум не возник.
Заключение на данный момент: Шум связан только с правой трансмиссией. При вращении.
Я снял правое колесо с машины, чтобы посмотреть, повлияет ли эта большая вращающаяся масса на шум, уменьшив его (думая, что уменьшится нагрузка на ступичный подшипник). Передняя часть все еще на блоках и на холостом ходу, ступица крутится – шум все еще присутствует.
Я использовал стетоскоп почти во всем, что было в машине, когда она стояла на холостом ходу, работала на холостом ходу и издавала шум. Я слушал:
Моторная опора
Моментная опора
Двигатель
Масляный поддон
Дифференциал
Корпус дифференциала со стороны пассажира Отверстие для установки карданного вала
Трансмиссия
Стойки
Кулаки
Рычаг управления
Кронштейн крепления держателя карданного вала со стороны пассажира.
Монтажный кронштейн несущего подшипника — место, где шум кажется наиболее громким.
Так что же это такое, что вызывает громкое гудение, похожее на шум шин/подшипников?
У кого-нибудь из коробки был плохой шрус, опорный подшипник?
Подшипник на сменном валу кажется плотным и гладким. Вал, который я снял с машины, имел ослабленный подшипник (50 тысяч миль), но, видимо, это не проблема.
Подшипник переднего колеса выходит из строя, не издавая характерных звуков при поворотах?
Что еще я могу сделать, чтобы изолировать шум или перепроверить то, что я уже проверил?
Я ни разу не менял опору коробки передач, она все еще родная. Но я ничего не слышу в ATX со стетоскопом.
Я подумал о том, чтобы отделить вал CV со стороны пассажира от поворотного кулака и снова включить двигатель на холостом ходу, чтобы убедиться, что это ступичный подшипник, но я не думаю, что смогу сделать это безопасно или не повредив вал.