Форд фокус 3 где находится сигнал: Где находится звуковой сигнал на ford focus 3

Где гудок на Форд Фокус?

У тебя нет идей где клаксон на твоем форд фокус? ? Есть две возможные ситуации для этого вопроса. Во-первых, вы можете найти кнопка для сообщить об опасности или о вашем присутствии. И в этом случае необходимо незамедлительно воспользоваться им. Или вы знаете, где рог, но этот больше не работает. И вы хотите отремонтировать или заменить его на своем Ford Focus. Итак, вы хотите знать в этом конкретном случае позицию где находится рупорное устройство. Именно для этого мы объясним вам в этой статье. где кнопка звукового сигнала на Ford Focus. Но, конечно, мы также расскажем, где найти его механизм. Затем, чтобы закончить, мы подробно расскажем вам, в каком случае вы можете l’utiliser. И мы завершим эту статью, обучив вас где предохранитель клаксона когда он больше не работает.

Расположение гудка на Ford Focus:

Найдите кнопку звукового сигнала на Ford Focus:

Рожок Ford Focus должен быть достижимый просто для того, чтобы иметь возможность использовать его в случае опасность в дороге. По этой причине вы найдете положение звукового сигнала рядом с рулем. Таким образом, вы можете держи руки на руле нажимая на звуковой сигнал на Ford Focus.

Найдите неисправный звуковой механизм на Форд Фокус:

Le рог механизм находится в перед автомобиля на уровне бампер. Однако на более старых моделях он также может быть расположен в задней части автомобиля, за брызговиком колеса. Чтобы быть уверенным, не стесняйтесь обращаться к сервисная книжка вашего Ford Focus. На самом деле, чтобы получить к нему доступ, вам нужно иметь некоторые знания механики.

Использование звукового сигнала при вождении Ford Focus:

Назначение рожка – предупреждать об опасностиили предупреждать другой автомобилист из твоего присутствие . Однако его нельзя использовать в других случаях. Например, если вы обнаружите, что впереди идущая машина движется недостаточно быстро. Это не опасная ситуация. Таким образом, вы будете виноваты, если активируете его сейчас.

Рог – один из части безопасности вашего Ford Focus. Более того, вы должны знать, что он будет проверяться во время технический контроль. Итак, если последний больше не работает на вашем Ford Focus, необходимо будет выполнить против посещения.

Перестал работать звуковой сигнал моего Ford Focus:

Когда рог больше не издает шума на вашем Ford Focus это обычно электрическая проблема. Именно для этого района советуем вам Начните с проверки предохранителя звукового сигнала.

Это в блок предохранителей. Обычно до него можно добраться под капотом автомобиля рядом с аккумулятор. С помощью руководство по обслуживанию вашего Ford Focus это будет легко заметить расположение рожкового предохранителя. Как только вы его найдете, вам просто нужно будет поменять его на предохранитель той же силы тока. Помните, что когда предохранитель перегорел это не зря. Поэтому советуем следить за состоянием батареи чтобы иметь возможность определить источник проблемы.

Если наоборот твое рог загорается сам по себе значит проблема с кнопкой. В этом случае, вероятно, потребуется разобрать маховик для определения причины неисправности. Если вы ничего не разбираетесь в механике, советуем сходить в механик .

Заканчивать : Знать где клаксон на форд фокус полезно, когда в опасной ситуации вы хотите сообщить о своем местонахождении. Однако помните, что это наказан по закону использовать его неправильно и что никто не находится в опасности. Если он больше не работает, то вам нужно проверить электрическую цепь вашего автомобиля. Для этого рекомендуем вызвать слесаря.

Почему не работает звуковой сигнал Форд Фокус?

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
    org/BreadcrumbList”>
  1. автомобилем
  2. :
  3. Ford
  4. :
  5. Focus
  6. : Почему не работает звуковой сигнал Форд Фокус?

Ford Focus – Видео-урок

Модель: Ford Focus MK 3

– Годы 2011-2018
Часть: Блок предохранителей
эксплуатация: Почему не работает звуковой сигнал Форд Фокус?

Звуковой сигнал нашего Ford Focus перестал работать, потому что, скорее всего, перегорел предохранитель. Следовательно, нам придется пойти и заменить соответствующий предохранитель. Итак, начнем с того, что откроем передний капот. Блок предохранителей расположен в правом нижнем углу моторного отсека. Затем мы переходим к отсоединению и снимаем верхнюю крышку блока предохранителей. Сделав это, мы доберемся до перегоревшего предохранителя. В этот момент нам нужно будет извлечь перегоревший предохранитель клаксона из его корпуса, и мы успешно завершим разборку. Чтобы установить новый предохранитель, нам просто нужно выполнить эти шаги в обратном порядке. Когда мы завершим этот шаг, мы завершим замену, и гудок снова заработает.

Опубликовано 14 Декабрь 2021


Как снять фару на Рено Меган

Давайте посмотрим, как снять фару на Рено Меган. Открываем капот, потянув за рычаг, расположенный внизу справа на приборной панели, закрепляем так же. Отверткой откручиваем шпильки крепления маяка, с приложенными креплениями извлекаем маяк из посадочного места. После того, как фара разобрана (находится в задней части фары), снимите ее, найдите лампочки с металлическими крючками, выньте патроны из фары и с помощью отвертки извлеките поврежденную лампочку. Монтируем новую лампочку и (всегда подходящего типа и размера) вставляем патрон лампы в корпус маяка.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Как открыть дверь ключом на Фиат 500х
    Опубликовано 22 Июнь 2022 by ScegliAuto
  • Как открыть багажник Форд Экоспорт
    Опубликовано 21 Июнь 2022 by ScegliAuto
  • Снять обшивку передней двери Jeep Renegade.
    Опубликовано 20 Июнь 2022 by ScegliAuto
  • Как снять решетку переднего бампера Форд Фокус
    Опубликовано 20 Июнь 2022 by ScegliAuto
  • Как заменить воздушный фильтр двигателя на БМВ 3 серии
    Опубликовано 19 Июнь 2022 by ScegliAuto
  • Как разобрать оригинальную магнитолу на Ford C Max

    Опубликовано 19 Июнь 2022 by ScegliAuto
  • Как снять радиатор отопления на Мини Купер
    Опубликовано 17 Июнь 2022 by ScegliAuto
  • Как обновить Том Том на Рено Сценик
    Опубликовано 17 Июнь 2022 by ScegliAuto
  • Как заменить щетку заднего стекла Порше Кайен
    Опубликовано 17 Июнь 2022 by ScegliAuto
  • Как заменить резистор вентилятора салона на BMW 3 серии
    Опубликовано 16 Июнь 2022 by ScegliAuto
 

Ford Focus 3 Неисправность “проверьте индикатор двигателя” – автотехник

Практический пример из мастерской: Верны ли эти данные? от Des Davies, Top Gear Motor Services

Транспортное средство: Ford Focus 3 Ecoboost 1,0 M1DD 2015 Пробег: 27 361
Ошибка: P0137 Схема датчика. ПРОБЛЕМЫ

Автомобиль ранее был диагностирован дилерами Ford, которые заменили постлямбда-зонд, и через несколько недель после нескольких коротких поездок индикатор проверки двигателя снова загорелся. Меня попросили посмотреть, из-за чего снова загорелся свет.

Сначала я опросил клиента, чтобы получить информацию о предыдущей работе и любых других неисправностях или симптомах. Затем я провел тест-драйв автомобиля — не было никаких признаков плохой работы или пропусков зажигания, и машина работала хорошо.

Я просканировал систему, и был сохранен код ошибки P0137. Я проверил текущие данные для корректировок топлива и выходных напряжений лямбда-зонда:
STFT 0,8%, LTFT 4,7% на холостом ходу

STFT 3,1%, LTFT 4,7% при 3000 об/мин
B1S1 Ток датчика O2 -0,02 мА
B1S2 Выходное напряжение датчика O2 1,62 В (это многовато!)

Затем я использовал свой 4-газовый анализатор, чтобы увидеть, что происходит в выхлопной трубе:
CO 0,02%, HC 28 ppm, CO2 15,20%, O2 0,10%, λ1. 0 на холостом ходу
CO 0,01%, HC 11 ppm, CO2 15,20%, O2 0,2%, λ1,0 при 2500 об/мин. Эти выглядели довольно хорошо для меня!

Пришло время достать PicoScope, чтобы изучить выходной сигнал кислородного датчика, чтобы увидеть, что происходит, и собрать технические данные из известного информационного ресурса для этого автомобиля. Я проверил сигнальный провод, заземление датчика и ток нагревателя и увидел неправильные формы сигналов в Рисунок 1 .

Сигнальный провод был 1,5В, масса нагревателя 14,7В и ток нагревателя 0А – что-то тут не так! Я перепроверил технические данные, и подключение было правильным, но здесь что-то было очень странным.

Рисунок 1

У меня была еще одна схема подключения от Бена Мартинса из Pico, который любезно прислал мне технические данные с другого ресурса. Это отличалось от предыдущей схемы подключения, но какая из них была правильной? Или они оба были неверны?

Мы должны быть настолько осторожны и бдительны, чтобы иметь правильную информацию, которая поможет нам диагностировать неисправности. Это, конечно, не первый раз, когда у меня возникают проблемы с неверными данными с известных ресурсов, поэтому мы должны быть начеку. Весь многолетний опыт и обучение не подготовили вас к этим проблемам, действуйте исходя из того, что вы знаете, а не из того, чего вы не знаете.

Что ж, пришло время вернуться к основам и достать мой надежный тестовый фонарь и мультиметр. Я отсоединил разъем датчика и проверил разъемы датчика своим омметром, чтобы определить цепь нагревателя, сопротивление которой составляло около 8 Ом. Затем я подключил свою тестовую лампочку к положительной клемме аккумулятора, чтобы найти заземляющий провод сигнала датчика — когда контрольная лампочка загорелась, я нашел заземляющий провод.

Я включил зажигание и прощупал разъем со стороны жгута проводов, все еще соединенный с положительным аккумулятором, чтобы найти провод массы нагревателя. Затем я подключил свою тестовую лампочку к заземлению аккумулятора и одному из проводов разъема, чтобы найти питание нагревателя, на что указывало загорание моей тестовой лампочки.

Оставшийся провод в разъеме теперь должен был быть сигнальным проводом датчика, тогда у меня было достаточно информации для работы. Техническая информация и схема подключения от Бена Мартинса из Pico содержали правильную информацию о технической схеме для моего автомобиля.

Теперь я мог проверить схему, зная, что у меня есть верная информация. На Рисунок 2 вы можете увидеть результаты моих тестов проводов разъема датчика.

Что-то не так с этим сигналом. Случайно ли я подключил свой прицел к сети переменного тока, или мой зажим усилителя пропал без вести? Я проверил еще раз, подключил другой зажим усилителя и нет, это был захваченный сигнал, и все провода были подключены правильно.

Клемма усилителя пульсировала между отрицательным и положительным; выход датчика был 1,27 В, а затем начал переключаться на несколько секунд, прежде чем вернуться к выходу 1,27 В. Пришло время проверить целостность датчика и цепи, прежде чем думать о замене датчика лямбда-пост.

Рисунок 2

Я брызнул очистителем карбюратора во впускной патрубок, и он не сработал, но после нескольких впрысков немного сдвинулся, но только один раз. Дымовой тест на впуске не обнаружил видимых признаков утечки воздуха, я также проверил дым на выхлопе и не обнаружил никаких утечек.

Я решил проверить провода на компьютере, чтобы быть уверенным и иметь доказательства того, что проводка, идущая от датчика к компьютеру, исправна. Я отсоединил клемму кабеля заземления аккумулятора, снял экран под крылом, фару и винты защиты от несанкционированного доступа на крышке ЭБУ, затем отсоединил разъем ЭБУ и защитную крышку, чтобы получить доступ к клеммам кабеля.

Я подключил свой силовой щуп от плюса аккумулятора к каждой клемме – 1, 38 и 57, а к соответствующим клеммам разъема датчика подключил лампочку на 21 Вт и хорошую землю по одной. Свет ярко сиял на каждой клемме разъема, указывая на хорошую целостность цепи, и не было проблем с падением напряжения или сопротивлением. Я переподключил ЭБУ, клемму аккумулятора фары и подкрылок.

Перед тем, как выйти на улицу петь, танцевать и делать сальто назад, пришло время проверить правильность диагностики этой системы. Какие еще тесты я мог бы сделать, прежде чем заменить датчик лямбда-пост, чтобы быть уверенным, что это был датчик? Я снова подключил свой сканер, отсоединил разъем лямбда-зонда и проверил живое показание ФИД для выходного напряжения лямбда-зонда, чтобы убедиться, что компьютер распознает изменение и работает ли он правильно.

При отсоединенном разъеме сканер показал 1600 мВ (1,6 В), см. Рисунок 3 . Затем я подключил тестовую лампу к заземлению аккумулятора и проверил разъем сигнального провода со стороны жгута, показания сканера изменились на 0 В. Этот тест подтвердил целостность сигнальной цепи от разъема до компьютера.

Пришло время заказать и установить новый лямбда-зонд 2. После установки нового датчика цепь нагревателя была в порядке, и теперь я мог включить датчик. Однако мне не понравилось переключение пост-лямбда, см. рис. 4 и 5 . Это должен быть прямой сигнал — должно быть что-то не так между пре- и пост-сенсорами.

Предварительный датчик или датчик 1 в этой автомобильной системе был широкополосным датчиком, и его сложнее проверить. Я использовал сканер для проверки PID, и было текущее показание -0,02 мА, минус указывает на слегка богатую смесь.

Если бы предварительный датчик был циркониевым, это значительно упростило бы проверку, диагностику и оценку…

Рисунок 3Рисунок 4Рисунок 5

выход напряжения на датчик поста или датчик2. Но это то, что есть, и мы должны адаптировать и применять наши системные знания, опыт, обучение и доступное оборудование в меру наших возможностей, чтобы помочь нам решить эти проблемы.

Я снял теплозащитные экраны вокруг выпускного коллектора и КПП и снова проверил дымоход, чтобы перепроверить. Бинго! У автомобиля была утечка выхлопных газов в механизме перепускной заслонки турбонаддува на турбоколлекторе. Требовалась новая турбина и каталитический нейтрализатор/коллектор.

С установленными теплозащитными экранами выпускного коллектора было трудно увидеть небольшую утечку. Работа выполнена! Один счастливый клиент — ну, не совсем так, особенно после того, как вы потратили деньги на замену всех деталей — вы, конечно, не можете удовлетворить всех.

Насколько важно получить правильную информацию об автомобиле, который вы тестируете, чтобы помочь вам правильно поставить диагноз. В противном случае вы можете гоняться за хвостом и подгонять ненужные детали, но так и не сможете починить транспортное средство.

Особая благодарность Бену Мартинсу из Pico Technology за то, что он предоставил мне правильную техническую информацию об этом автомобиле.

Теги: Des Davies, Диагностика, Ecoboost, Коды неисправностей, Focus, Ford, Top Gear Motor Services

Последовательные маркеры зеркал | Форд Фокус RS Форум

JavaScript отключен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *