Форд фокус 3 акпп powershift: Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Содержание

Ремонт АКПП PowerShift на Форд Фокус в Москве

Консультация со специалистом по ремонту PowerShift

Cогласие с политикой конфиденциальности

Роботизированная коробка передач PowerShift 6DCT250 представляет собой инновационную разработку, характеризующуюся наличием сразу двух сцеплений. Производителям удалось удачно совместить удобство использования АКПП и высокую эффективность механической коробки передач. Благодаря особой конструкции, трансмиссия обеспечивает экономию потребления топлива до 25%.

Замена коробки PowerShift требуется в таких случаях:

  1. Если износились сальники и масло попало на диски, из-за чего возник эффект проскальзывания.
  2. Отказал электродвигатель.
  3. Если вилки заклинили.
  4. Произошел управляющей коробки сбой ТСМ.

Признаки неисправности коробки передач:

  • в процессе переключения передач (с 1 на 2) возникают подергивания автомобиля;
  • в зимнее время задняя передача отказывается работать;
  • сальник износился;
  • было выявлено протекание трансмиссионной жидкости;
  • невозможно переключить повышающую передачу;
  • возникли неполадки в ЭБУ трансмиссии.

Почему важно проводить ремонт коробки PowerShift в автосервисе

Во-первых, только опытные мастера с помощью самого современного диагностического оборудования смогут точно выявить неисправность, найти причину ее возникновения и произвести эффективный ремонт коробки PowerShift Форд Фокус.

Во-вторых, в специализированном автосервисе практически всегда имеются в наличии все необходимые детали, поэтому вам не придется искать и заказывать их самостоятельно для ремонта коробки PowerShift.

В-третьих, вы получите гарантию на выполненные работы и приобретенные запчасти для ремонта коробки PowerShift Форд Фокус. При этом обеспечивается не только гарантийное, но и также можно заказать послегарантийное обслуживание.

В-четвертых, заказывая ремонт коробки PowerShift в автосервисе, вы можете избежать накрутки, связанной с продажей запчастей. Обычно хорошие автосервисы напрямую заказывают запчасти у производителей, благодаря чему конечному потребителю удается избежать посреднической накрутки.

В-пятых, специалисты автосервиса могут провести дополнительную диагностику автомобиля для выявления сопутствующих проблем, которые в ближайшем будущем могут потребовать решения. Ведь обычно выход из строя одного узла тянет за собой поломку другого. Поэтому очень важно выполнять ремонт комплексно, а не только коробки PowerShift.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Focus III, то для вас есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию опытных и квалифицированных автомехаников, а также заказать диагностику автомобиля, за которую не нужно будет платить. Наши мастера устанавливают фиксированный срок ремонта коробки автомобиля и не нарушают его. Если поломка незначительная, то с большой вероятностью вы сможете забрать свой автомобиль в день обращения или на следующий день.


У нас вы получаете гарантийное обслуживание на протяжении 2 лет! Поэтому в случае повторной поломки замененного узла мы выполним ремонт бесплатно. Стоимость ремонта коробки PowerShift и других услуг оговаривается заранее. Наши цены прозрачные и у нас нет никаких посреднических накруток. Для того чтобы избежать очередей, записывайтесь на ремонт коробки PowerShift к нашим мастерам заранее по телефону, указанному на сайте.

Специалисты мастерской «Авто-Блиц» проведут ремонт коробки PowerShift Форд Фокус и другие работы по обслуживанию авто. Для записи на ремонт коробки PowerShift и другие услуги звоните по телефону +7 (495) 150-36-27. Дежурный мастер ответит на ваши вопросы и сориентирует по стоимости ремонта коробки PowerShift .

Все этапы ремонта коробки PowerShift проводятся строго по регламенту завода производителя, это позволяет провести эффективные ремонтные работы и дать гарантию.

Мы не вписываем лишние работы и ненужные услуги, не связанные с ремонтом коробки PowerShift Форд Фокус.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок Powershift

Советы по эксплуатации КПП PowerShift

Признаки неисправности PowerShift


Ремонт акпп форд фокус 3 powershift, форд фокус 3 ремонт акпп в Москве в автосервисе Автопилот – Автопилот Форд/Мазда

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ

Mazda

Ford

АВТОСЕРВИС И ЗАПЧАСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ

Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников

В ситуациях, когда требуется ремонт АКПП «Форд Фокус 3 Powershift», речь обычно заходит о плановых проверках, так как ситуации поломок данного оборудования не так уж часты. Но в любом случае, даже общий осмотр при ремонте АКПП «Форд Фокус 3 Powershift» должен проводиться специалистом. Иначе есть шанс безвозвратно повредить деталь.

Чаще всего в ремонт АКПП «Форд Фокус 3 Powershift» входят следующие процедуры:

  • переборка и дефектовка;
  • замена масла, причем может выполняться разными способами;
  • диагностика электронная и визуальная. Без нее «Форд Фокус 3» ремонту АКПП не подвергается;
  • снятие и монтаж на машину;
  • восстановление гидротрансформаторного элемента.

Независимо от того, какие именно работы по ремонту АКПП «Форд Фокус 3 Powershift» проводятся, важно поручать их профессионалам. Ими являются мастера компании «Автопилот».

Восстановление АКПП Форд Фокус 3 в «Автопилот»

Для автосервиса «Автопилот» услуга «Форд Фокус 3» ремонт АКПП – задача не новая. Мы регулярно решаем вопросы, связанные с подобным оборудованием. В том числе, у нас есть база наиболее востребованных запчастей, которые необходимы при заказах на «Форд Фокус 3» ремонт АКПП: барабаны, ленты тормозного типа, регуляторы давления и т. д. Мастера сервиса «Автопилот» также отличаются профессионализмом и могут обслужить«Форд Фокус 3» ремонтом АКПП буквально за несколько часов. Все зависит от срочности вашего заказа. Чтобы узнать подробности – звоните.

 

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.

Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м.
Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Все права защищены © 2023 АВТОПИЛОТ

5 самых распространенных проблем с коробкой передач

С момента своего появления в 1998 году Ford Focus был одним из самых продаваемых компактных автомобилей в мире. Обладатель множества премий «Автомобиль года» и множества других наград, Focus верно служил своим владельцам и продолжает служить им по сей день. Несмотря на то, что он был снят с производства на рынках Северной и Южной Америки, а его продажи на остальных рынках сокращаются, компакт по-прежнему считается одним из лучших хэтчбеков, которые можно купить за деньги. Однако даже у надежных автомобилей бывают проблемы. Проблемы с коробкой передач Ford Focus будут в центре внимания этой статьи (без каламбура).

Хотя большинство коробок передач Ford просто в порядке, некоторые из них были низкого качества и в процессе запятнали репутацию «Синего овала». Один из них, кстати, использовался на Ford Focus в период с 2012 по 2016 год. «PowerShift» (DPS6)   с двойным сцеплением, как любит его называть Ford, с самого начала создавала проблемы и доставляла владельцам головную боль. . Проблемы с нерешительностью, дрожь, неспособность разогнаться  или правильно переключиться на передачу, случайное переключение на нейтраль — что угодно, PowerShift сделал это.

Были проблемы и с другими коробками передач Ford Focus, но далеко не так часто, как с этой высокотехнологичной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, по крайней мере на бумаге. Если у вас есть Focus, оснащенный им, вы, вероятно, уже знакомы с его проблемами. С другой стороны, если вы заинтересованы в его получении, читайте дальше. По крайней мере, вы должны быть готовы к тому, что может произойти, если вы продолжите покупку.

Фото: Pixabay

Содержание

Что такое коробка передач PowerShift?

Поскольку большая часть статьи будет посвящена проблемам с коробкой передач Ford Focus PowerShift, давайте сначала объясним, что представляет собой эта конкретная коробка передач и как она работает.

Коробка передач PowerShift представляет собой 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает лучшую экономию топлива и более плавное переключение передач, чем большинство ее аналогов. Он был разработан в сотрудничестве между Ford и Getrag и впервые представлен в 2008 году.

Принцип ее работы аналогичен двум традиционным механическим коробкам передач с двумя отдельными сцеплениями, работающими параллельно, каждое из которых отвечает за чередующиеся передачи. Один управляет задним ходом, первой, третьей и пятой передачами, а другой отвечает за вторую, четвертую и шестую передачи. Пока одна включена, другая выключена, но ее шестерни уже включены, ожидая включения сцепления. Проще говоря, при переключении с первой на вторую одно сцепление сразу переключается с первого на третье, но вместо него включается другое сцепление. Однако первое сцепление будет готово к переключению на третью передачу сразу после включения, и процесс повторяется.

В отличие от других производителей, использующих технологию мокрого сцепления (промасленные сцепления), Ford выбрал систему сухого сцепления. Последний дешевле в производстве, но обычно предназначен для механических коробок передач. По сути, сухое сцепление не пропускает масло в механизм переключения и не допускает проскальзывания, которое сглаживает переключение передач, а вместо этого включается резко, что приводит к большинству симптомов, о которых мы поговорим ниже. Фото: Pixabay

Распространенные проблемы с трансмиссией Ford Focus PowerShift

Теперь перейдем к наиболее распространенным проблемам с автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением Ford Focus.

Тряска и дрожание

Фото: Unsplash

Из-за особенностей конструкции сухого сцепления и того факта, что оно включается резко, тряска и дрожание являются обычным явлением в трансмиссии Ford PowerShift. Помимо неприятного и раздражающего опыта вождения, эта конкретная проблема может привести к более серьезным последствиям. Тряска и дрожь обычно означают, что трансмиссия не полностью переключилась с одной передачи на другую, что приводит к преждевременному износу сцепления. Как только сцепление выходит из строя, остается только полная переборка трансмиссии, а это недешево.

Трудности при переключении

Фото: Unsplash

Тот факт, что коробка передач PowerShift испытывает трудности при переключении с одной передачи на другую, разрушает идею ее конструкции с двойным сцеплением, предназначенной для максимально плавной работы. Жесткое переключение передач — одна из наиболее распространенных проблем с коробкой передач Ford Focus, которая впоследствии может привести к более серьезным проблемам. Если у вас возникли проблемы с переключением передач, лучше как можно раньше доставить ваш Ford Focus к сертифицированному механику. Невыполнение этого требования приведет лишь к более дорогому ремонту в дальнейшем.

Внезапное переключение на нейтраль

Фото: Unsplash

Известно, что время от времени коробка передач PowerShift переключается на нейтраль в середине движения или начала движения. Излишне говорить, что это либо приведет к тому, что ваш автомобиль заглохнет, либо не сможет двигаться, в зависимости от ситуации. Такое поведение коробки передач не только потенциально опасно, но и после этого автомобиль обычно отказывается включать передачу. В лучшем случае ваш Ford Focus оставит вас в затруднительном положении, но если вам не повезет, вы легко можете попасть в аварию. Причиной такого поведения коробки передач является неправильная калибровка модуля управления коробкой передач. Однако, как только коробка передач застревает в нейтральном положении, мало что можно сделать, чтобы вернуть ее в идеальное рабочее состояние, чтобы проблема не повторялась.

Проскальзывание и колебания трансмиссии

Фото: Pixabay

Поскольку конструкция сухого сцепления не допускает проскальзывания при правильной работе, задержки при переключении передач и проскальзывание трансмиссии — это то, чего вы не хотите испытывать в Ford Focus с PowerShift. Если такое происходит, это, по сути, означает, что трансмиссия не работает должным образом. Есть несколько потенциальных причин такого поведения, и они варьируются от загрязненной трансмиссионной жидкости или неправильной калибровки модуля до изношенных или сломанных соленоидов переключения передач. Первые две проблемы относительно легко исправить, но сломанные соленоиды требуют немного больше усилий и денег.

Перегрев трансмиссии

Фото: Envato Elements

Перегрев трансмиссии Ford Focus PowerShift обычно является результатом одного или нескольких повреждений или неправильной конфигурации компонентов трансмиссии. По сути, любая из вышеупомянутых проблем с трансмиссией Ford Focus может привести к перегреву, что приводит к ухудшению работы трансмиссии, соответствующей экономии топлива и общему сокращению срока службы трансмиссии. Промывка трансмиссионной жидкостью здесь является лишь временным решением, так как реальная проблема, скорее всего, связана с одним из поврежденных компонентов, которые необходимо заменить.

Общие проблемы с трансмиссией Ford Focus 4-Speed ​​4F27E

Хотя подавляющее большинство проблем с трансмиссией в Ford Focus связано с печально известной автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением, другие коробки передач Ford Focus, такие как устаревшая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач , показать несколько собственных проблем тоже. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, именуемая внутри компании 4F27E, использовалась в Ford Focus в период с 2000 по 2011 год, что означает, что она предоставляла свои услуги по переключению передач первым двум поколениям популярного компактного автомобиля.

Вспышка при переключении на более высокую передачу и отсутствие передачи

Фото: Pixabay

Вспышка при переключении на более высокую передачу в 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач при переключении со второй на третью или с третьей на четвертую является относительно распространенной проблемой на Ford Focus второго поколения 2008-2011 годов. По сути, обороты вашего двигателя на мгновение поднимутся, а не упадут после переключения на более высокую передачу. Также возможно полное отсутствие третьей и/или четвертой передачи, что является более серьезной проблемой, чем просто переключение на более высокую передачу. К счастью, с тех пор Ford выпустил комплект для ремонта прямого сцепления, который должен решить описанные проблемы.

Проскальзывание коробки передач и отсутствие задней передачи

Фото: Pixabay

Коробка передач 4F27E склонна к проскальзыванию при выходе из строя, и со временем эта проблема становится все более серьезной. Кроме того, трансмиссия может потерять способность переключаться на передачу заднего хода, что само по себе создает проблемы. Последнее обычно вызвано деформированным запорным шаром внутри корпуса клапана, что приводит к утечке из капсулы обратного стравливания воздуха.

Колебания при движении вперед

Фото: Pixabay

Серьезная нерешительность при трогании с места и переключении передач, когда рычаг переключения передач находится в положении привода, обычно является признаком приближающегося отказа сцепления. Если вы заметили сильную задержку включения передней передачи трансмиссии 4F27E, скорее всего, ваш барабан сцепления находится на последнем издыхании. Проблема должна быть решена как можно скорее, иначе вы рискуете серьезно повредить трансмиссию.

Заключительные слова

Ford Focus — один из самых продаваемых и самых мощных автомобилей в своем классе. Компакт существует уже почти четверть века и имеет в основном звездные рекорды надежности. Тем не менее, у некоторых моделей были серьезные проблемы с трансмиссией, которые подорвали репутацию компакта. Наиболее распространенные проблемы с трансмиссией Ford Focus связаны с печально известной 6-ступенчатой ​​коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Мы не можем рекомендовать покупать одну из этих моделей из-за врожденного недостатка конструкции трансмиссии, а это означает, что даже полный капитальный ремонт трансмиссии не гарантирует, что проблема не вернется. Кроме того, лучше избегать старой 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, поскольку она не только устарела, но и плохо спроектирована. Кроме этого, большинство трансмиссий Ford Focus исправны и должны служить столько же, сколько и сам автомобиль.

FAQ

Фото: Pixabay

Надежен ли Ford Focus?

Ford Focus обычно считается надежным, поскольку большинство моделей, как правило, не имеют серьезных проблем. Тем не менее, вам лучше избегать любого Ford Focus 2012-2016 годов с коробкой передач с двойным сцеплением, так как это приведет только к неизбежной головной боли.

Что не так с коробкой передач Ford Focus?

Большинство коробок передач Ford Focus исправны, но старая 4-ступенчатая автоматика, а особенно современная 6-ступенчатая PowerShift с двойным сцеплением, не могут похвастаться тем же. Они обе страдают от проскальзывания, нерешительности при переключении передач и общих рывков, но блок с двойным сцеплением, безусловно, является одной из худших трансмиссий, когда-либо выходивших из сборки синего овала. Из-за врожденного недостатка конструкции с неисправным сцеплением и плохой калибровкой программного обеспечения он может выйти из строя независимо от обстоятельств. Даже полная перестройка или замена не может гарантировать, что та же самая неисправность не повторится.

Сколько стоит замена коробки передач Форд Фокус?

В зависимости от серьезности проблемы восстановление или замена ужасной трансмиссии Ford Focus PowerShift обойдется вам в среднем в сумму от 1500 долларов за замену сцепления до 5000 долларов за полный ремонт трансмиссии. Конечно, стоимость замены трансмиссии может быть ниже или даже выше в зависимости от того, где вы живете и какие детали вы используете.

Есть ли отзыв трансмиссии Ford Focus?

Ford Motor Company никогда не отзывала автомобили Ford Focus с коробкой передач с двойным сцеплением, но большинство владельцев в США получили компенсацию в судебном порядке после подачи коллективного иска. Что касается трансмиссий Ford Focus, то некоторые модели 2016–2018 годов выпуска, оснащенные 3-цилиндровым двигателем объемом 1,0 л и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, отзывались постоянно. Эта комбинация известна потенциальной поломкой сцепления и утечкой трансмиссионной жидкости, что может привести к серьезному повреждению трансмиссии.

Форд Форд Фокус обслуживание и ремонт проблемы с коробкой передач

У Ford Focus 2018 все еще есть проблемы с коробкой передач?

звезда

Лучший ответ

аккаунтКруг

Джеймс Б. 28 декабря 2020 г.

Проблемы с коробкой передач Ford Focus 2018 года: заедание шестерни и утечки жидкости. Трансмиссионную жидкость необходимо менять каждые 30 000–60 000 миль пробега. Вместе с заменой жидкости из трансмиссии будут доноситься ужасные звуки. Старая трансмиссионная жидкость будет ужасна для слуха. Изношенный гидротрансформатор станет причиной головной боли. Трансмиссия – одна из самых ответственных частей автомобиля. В какой-то момент вы столкнетесь с проблемами. Если трансмиссионная жидкость течет, это нужно быстро устранить. Задержка переключения может вызвать проблемы с ускорением. Трансмиссия может пробуксовывать. Вы можете испытать дрожь. Могут возникнуть жесткие сдвиги, и это нехорошо. Могут быть рывки. Шестерни могут заклинить.

accountCircle

Ангелина 3 августа 2020 г.

У меня есть 2018 год, который был в магазине 9 раз из-за проблем. Первый был через неделю после покупки. Их трансмиссия была полностью заменена, и у меня снова те же проблемы с остановкой и дрожью. Я нашел коллективный иск и программы выкупа, но они прекращаются с 2016 годом. Кто-нибудь знает о какой-либо помощи для 2018 года?

accountCircle

Омар Луна 9 марта 2020 г.

Приобрели форд фокус Титаниум 2018 года выпуска. Проехал чуть больше 22000км. Я заметил что-то похожее на проскальзывание или какую-то проблему при переключении с первой на вторую передачу. Может, нам нужно принять участие в этом судебном процессе?

accountCircle

Дайэнн В. 20 февраля 2020 г.

31 октября 2019 г. я получил свой Ford Focus 2018 года выпуска. На нем было всего чуть более 58 000 миль, а сейчас он составляет около 40 100 миль. Я также заметил проблему с переключением с 1-й на 2-ю передачу, а также с колебаниями, когда я начинаю движение на красный свет.

accountCircle

Брайан М. 9 апреля 2020 г.

Ford оснастил свой Ford Focus 2018 года более новой версией коробки передач Powershift, но некоторые люди по-прежнему сообщали о проблемах с трансмиссией.

accountCircle

Шон Квентин 5 ноября 2020 г.

Как мне принять участие в судебном процессе с Ford? У меня люк SE 2016 года, и у меня проблема с заиканием и рывками. Один раз починил, но через месяц опять. Должен ли я заменить трансмиссию или просто избавиться от машины, потому что я видел, что люди, что бы они ни делали, у них проблемы с трансмиссией

accountCircle

Jessica B 22 сентября 2020 г.

Нет, если вы спросите Форда. Вам скажут, что так и должно быть. Я брал свою машину три раза, и она у меня была только год. Пробег на нем 36 тыс. Он едет как механика, но это автомат. Дело не в этом. Проблема в том, что он будет ускоряться сам по себе в случайные моменты времени. Периодически слышен грохот жестяных банок под капотом. Когда вы трогаетесь с места, иногда обороты доходят до 4-5, прежде чем машина почувствует, что собирается тронуться! Вздрагивает на малых скоростях. Он ведет себя так, будто не знает, на какой передаче быть. Рулевое колесо и приборная панель будут трястись. Я довел до их сведения все эти проблемы, и их ответ по-прежнему остается «ну, он должен водить как ручной». Это их ответ на все эти вопросы. Они предложили мне обменять его и купить новый Fusion. Жесткий проход.

счетКруг

Эми Браун 3 октября 2020 г.

У меня форд фокус 2017 года. Я заменил коробку передач с двойным сцеплением в 2018 году на пробеге 30 000 миль, а затем снова в 2019 году на пробеге около 60 000 миль. В настоящее время у меня все те же проблемы с дрожью при разгоне. Что я могу сделать? Моя гарантия и расширенная гарантия исчерпаны. ТИА.

accountCircle

Дженна П 9 июня 2020 г.

У меня не было проблем с моим Ford Focus

accountCircle

Кристиан 10 февраля 2021 г.

Недавно я купил Ford Focus Titanium Hatchback 2018 года выпуска с пробегом 33 000 миль. Он у меня уже около 5 месяцев, и у меня есть все проблемы, перечисленные на этом форуме. Вздрагивание на низких скоростях, более длительное переключение передач и неприятный громкий металлический скрежет, исходящий из передней части автомобиля. Кто-нибудь получил что-нибудь с этими проблемами? Должен ли я вернуться туда, где я купил его? На данный момент я чувствую, что имеет смысл купить другой автомобиль…

accountCircle

Нэнси С 15 июля 2020 г.

Мой Focus 2018 года проехал чуть более 30 000 миль и находится на третьей замене пакета сцепления. Запасные части не лучше, как мне сказал дилер Форда, и это определенно так. Продлит ли Ford гарантию на модели 2018 года?

accountCircle

Дэвид Стогнер 10 июня 2020 г.

Владельцы форд фокус и форд фиеста отмечают некоторые проблемы с коробкой передач, такие как ощущение дрожи при разгоне и тугое переключение с первой на вторую передачу, как будто автомобиль впервые переключается на МКПП водитель. За исключением неисправных трансмиссий, они автоматические. В то время как модели пытались отремонтировать, детали заменяются вплоть до всей трансмиссии, проблема Дэвида Стогнера. Проблемы возникают из-за двойного сцепления с переключением под нагрузкой, которое заменило традиционные автоматические трансмиссии. Его цель заключалась в том, чтобы переключаться быстрее и улучшать экономию топлива, но неисправность заставила почти 2 миллиона владельцев транспортных средств подать коллективный иск против продуктов питания.

accountCircle

Бриджит 10 июня 2020 г.

У меня нет проблем с моей учетной записью Ford Focus

2018 г. Circle

Tilak 6 октября 2020 г.

Я страдаю от Ford Focus 2015 г. 135 км, та же проблема с коробкой передач, которую я трачу много, но проблема остается той же. Посоветуйте кто-нибудь по тому же вопросу. Спасибо

accountCircle

Джон Джодер 9 июня 2020 г.

Ford Motor Company (Форд) отзывает некоторые автомобили Ford Focus 2016-2018 годов выпуска, оснащенные двигателем Fox GTDI объемом 1,0 л и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Сцепление может сломаться, что приведет к повреждению трансмиссии в сборе и, возможно, к утечке трансмиссионной жидкости.

accountCircle

Альфредо Омар 10 июня 2020 г.

На основании отзывов пользователей ford я заметил, что решения проблем нет, я считаю, что служба поддержки непродуктивна.

accountCircle

Дэррил Г 17 ноября 2020 г.

Хотя проблемы с трансмиссией не так распространены в Ford Focus 2018 модельного года, как в предыдущие годы, как ни странно, многие владельцы все еще жалуются на проблемы с трансмиссией, часто при небольшом пробеге.

счетКруг

Элдин Омербегович 28.07.2020

У меня Focus Vignale 2020, 2.0 дизель на 5-6 недель… (новенькая машина) Был уже три раза в мастерской. – машина была доставлена ​​с плохой резиной – кондиционер не может заглушить машину, когда на улице около 30°C, так как у машины панорамная крыша – панорамная крыша стучала, так что умные идиоты просто подложили клей под стекло и фактически разбили мою машину – дополнительно, поменяли ролик внутри, так что у меня дополнительные проблемы с тканью на крыше, там грязно и пластик не на месте – со вчерашнего дня у меня новая проблема с двигателем/коробкой (автоматом). .. Дроссель/тряска при движении Я разгоняюсь, и когда я останавливаюсь и просто пытаюсь начать медленно, машина просто прыгает… Итак, один месяц, 3000 км, и много неприятностей… Я больше ездил на сменных машинах, чем на своих… Кстати, Форд официально не может мне помочь с устранением проблем, а дилер утверждает, что с машиной все в порядке. Теперь мой адвокат в пути… ? Будьте осторожны с Фордом… ?

accountCircle

Кен 30 июля 2020 г.

Да Ford Focus 2018 года имеет неисправную коробку передач, был отремонтирован на 20 000 миль, также была заменена педаль акселератора, автомобиль ехал со скоростью 40 миль в час, не касаясь педали.

accountCircle

Аманда К. 29 августа 2019 г.

Владельцы Ford Focus и Ford Fiesta отмечают «ощущение дрожи» при ускорении и жесткое переключение с первой на вторую передачу, как будто автомобиль впервые переключает водитель с механической коробкой передач. За исключением того, что неисправные коробки передач являются автоматическими. Хотя модели пытались отремонтировать, заменить детали вплоть до всей трансмиссии, проблема не устранена. Проблема возникает из-за двойного сцепления PowerShift, которое заменило традиционные автоматические коробки передач в Focus и Fiesta. Его целью было более быстрое переключение передач и снижение расхода топлива, но из-за неисправности почти 2 миллиона владельцев автомобилей подали коллективный иск против Ford. В то время как Ford пытался исправить проблемы в своих моделях 2012 года, неисправная трансмиссия затронула модели 2016 года и, возможно, последующие. Ford все еще пытается исправить свою трансмиссию с двойным сцеплением, но похоже, что они все еще оснащают какую-то версию PowerShift в Focus 2018 года, и поэтому у него все еще могут быть серьезные проблемы с трансмиссией.

accountCircle

Дуг Фоссет 10.09.2020

У меня фокус 2018 года, коробка дергается на взлете с места. Чуть не из-за того, что моя жена попала в аварию на перекрестке.

аккаунтКруг

Барбара Холлоуэй 9 ноября 2020 г.

Да, у меня такая же проблема. Он начал дрожать вскоре после того, как я его купил, проехав 24 000 миль. Сейчас я проехал 34 000 миль, и он снова заводится.

аккаунтКруг

Эла Клири 14 ноября 2020 г.

У меня есть ford focus vignale 1l 2019 года выпуска, eco boost с пробегом 13000 миль, купил его только в конце февраля у дилера Ford. Когда я ехал со скоростью около 25 миль в час, машина сама разгонялась и катапультировала меня вперед, обороты подскакивали до 6-7, все лампочки на приборной панели горели оранжевым цветом, а двигатель трясся и шумел. К счастью, я держал приличную дистанцию ​​между собой и впереди идущей машиной и успел затормозить, иначе бы в нее врезался. Форд предложил записаться на диагностику через две недели! Как вы думаете, это связано с проблемой передачи или что-то еще?

accountCircle

Нэнси Везенберг 21.11.2020

Купили хэтчбек 2.0 АКПП 2018 года с проблемами трансмиссии. Он промахивается и не работает гладко. Форд не сказал ничего плохого. БС. Возвращаюсь. Форд исправит ваши проблемы. Очевидно, что есть проблема с передачей. Что собирается делать Форд? Может быть, стоит заняться вентиляторами? Просто делайте свою работу и помогайте своим клиентам

accountCircle

Jerry Johnson 9 февраля 2021 г.

Да проскальзывает или затворяется при намокании

счетКруг

Рената 31 марта 2021 г.

Я получил свой Ford Focus 2018 года в октябре 2020 года, у него 12 100 миль, и я обратился в магазин из-за проблем с коробкой передач 2 дня назад. В тот же день забрал, была такая же проблема. Они заменили модуль силового агрегата или что-то в этом роде, сцепление. У меня АКПП и она вздрагивает при трогании с 1-й на вторую. Это очень расстраивает.

аккаунтКруг

Тоника 18 января 2022 г.

Я заметил рывки при переключении передач при остановке, трогании с места и просто во время вождения. Это началось вскоре после того, как я купил свою машину в прошлом году. Я позвонил в 3 дилерских центра, и их ответы были одинаковыми: «Предполагается, что ваша машина работает так, это нормально, потому что хэтчбек Ford Focus был создан для того, чтобы ездить как с механической коробкой передач». Будучи необразованным, я поверил им и принял этот ответ, зная, что это не так. ИСТИНА или ПРАВДА. Это ненормально, чтобы машина так ехала, так как автомат проедет менее 20 000 миль.

accountCircle

Уильям Б. 12 июня 2020

С трудом верится, что на этом сайте будут владельцы фокусов, у которых не было проблем. Весьма сомнительно. Три месяца назад моя трансмиссия вышла из строя, и с тех пор они не смогли получить запчасти. Они дали мне этот TonySIV под названием экоспорт, который я ценю, но не люблю, это не мой тип автомобиля, очень разочарован исходом этого дела.

accountCircle

David Stogner 10 июня 2020 г.

В моем фокусе 2018 года пару месяцев назад заменили пакет сцепления в трансмиссии. Автомобиль проехал ровно 19 000 миль. Таким образом, похоже, что любые меры, которые они предприняли, чтобы попытаться решить проблему, все еще не сработали

accountCircle

ДОМ МИЛЛЕР 10 июня 2020 г.

Судя по отзывам других пользователей, модели Ford Focus и Fiesta имеют множество проблем, которые необходимо исправить.

аккаунтКруг

Эдгар Альварес 2 июня 2020 г.

У МКПП фокуса тоже проблемы?

accountCircle

Russell F. 10 марта 2020 г.

Получил свой Фокус 2018 г. в сентябре 2019 г. с пробегом 36 000 миль, при пробеге около 40 000 его начало трясти при взлете. Иногда он просто не хочет идти или будет сильно переключаться. Также при замедлении резко переключается на пониженную передачу.

accountCircle

Мелани Бентер 13 марта 2020 г.

Мой хэтчбек Focus SEL 2018 года дважды посещал дилерский центр для обновления программного обеспечения коробки передач. На 15 тысячах пробега начал дергаться. Первое обновление длилось менее 2 тыс. км. Отнес обратно к дилеру для второго обновления. Через 2600 миль дрожь вернулась. У меня всего 23 тысячи миль, и мне нужно проехать в третий раз. Очень надоедливый ? В остальном отличная машинка

accountCircle

Джеймс М. 9 апреля 2020 г.

Несмотря на попытки ремонта моделей, замены деталей вплоть до всей трансмиссии, проблема не устранена.

accountCircle

Энджи 13 апреля 2020 г.

У моего 2018 года начались проблемы в первые несколько дней после его получения. Через полтора года и 6 визитов в ремонт и обратно, застрявшая трансмиссия была заменена. Это было 10 тысяч миль назад, и это снова делает то же самое.

счетКруг

Камера 4 мая 2020 г.

Получил свой фокус 2018 года в декабре 2019 года, уже трижды обращался в магазин по поводу проблем с передачей

accountCircle

G83 15 мая 2020 г.

Мой Фокус 2018 года имеет около 52к, при выезде на красный свет он переключается очень смешно, но это когда становится “горячо”, например, я проехал 50 миль или больше . . коробка будет шуметь, (уходит красный свет) затвор и звук просто ужасный. Я купил расширенную гарантию и полностью ожидаю, что мне придется использовать ее для трансмиссии.

счетКруг

Аланна 21 мая 2020

У меня такая же проблема с моим форд фокусом 2018 года, у него тоже хэтчбек и жуткая течь воды в багажнике. Его рассматривают на следующей неделе для ремонта. В целом хорошая машина, но есть проблемы с коробкой передач. Это будет рассмотрено вскоре после проблемы с утечкой. Я рад, что я не единственный, у кого есть эта проблема.

accountCircle

Джастин Лоран 9 июня 2020 г.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением иногда не решается переключиться на более низкую передачу.

accountCircle

Джонс 10 июня 2020 г.

Мои общие детали двигателя повреждены. Так что мне нужно заменить.

accountCircle

Джон 9 июня 2020 г.

Модели Ford Focus и Fiesta столкнулись с серьезными проблемами с их автоматическими коробками передач PowerShift с двойным сцеплением. … Проблемы с трансмиссией включают в себя множество сообщений владельцев о том, что она переходит в нейтральное положение между передачами, что приводит к отсутствию ускорения.

аккаунтКруг

Келли 9 июня 2020 г.

Модели Ford пытались отремонтировать, заменить детали вплоть до всей трансмиссии, проблема осталась.

аккаунтКруг

Рэйчел 9 июня 2020 г.

Единственная проблема с передачей и механизмом, который был передан

accountCircle

Quinne L 10 июня 2020 г.

Ford оборудовал ответной версией переключения мощности в своем Ford Focus 2018 года, но некоторые люди все еще сообщали о проблемах с трансмиссией. В то время как модели пытались отремонтировать, проблема заключается в замене деталей вплоть до всей трансмиссии.

счетКруг

Ford Focus RS 2018 10 июня 2020 г.

Высокопроизводительный Ford Focus RS — это самая мощная версия компактного автомобиля Ford. Предлагается только как четырехдверный хэтчбек, Focus RS

accountCircle

denny 10 июня 2020 г.

История модели хорошего продукта

accountCircle

Кэмерон Олдрич 6 декабря 2019 г.

В моем Focus 2018 года пару месяцев назад заменили пакет сцепления в трансмиссии. Машина была права на 191000 000 000 000 000 км пробега. Похоже, какие бы меры они ни предпринимали, чтобы попытаться решить проблему, все еще не сработало.

счетКруг

Леонардо 22 мая 2022 г.

Должен ли я считать, что мне повезло, что мы только что получили седан Fiesta SE 2018 года от Carvana с пробегом 60 тысяч миль, и у него не было проблем, а в истории обслуживания был только ремонт вакуумного шланга? Пока нет проблем

accountCircle

Джо Тоби 14 января 2023 г.

Я не знал, и я только что получил один Ford Focus 2018 года с пробегом 80+ знаю миль. Он отлично ездил всего 2 недели, и теперь он припаркован. Мой механик попросил заменить трансмиссионную жидкость. Я знаю, что я мертв. Кто-нибудь, помогите мне, это были все мои сбережения.

счетКруг

Кертис С 14 июня 2022 г.

Наш фокус 2018 года с пробегом 30000 миль теперь издает скрежет и дрожь при переключении с первой на вторую. Дилер не смог воспроизвести, поэтому мне нужно подождать, пока он не станет более последовательным, чтобы поработать над ним.

аккаунтКруг

Памела Аллер 11 февраля 2022 г.

Да, есть юристы, работающие над транспортными средствами Focus и Fusion 2017–2019 годов, которые должны быть исправлены после иска модели 2012–2016 годов. Я сообщал об этой проблеме Форду 5 раз, в NTSB, и я также собираюсь сообщить об этом в BBB. Я менял сцепление и актуаторы 3 раза, начиная с 36000 миль, на машине сейчас 69.Проехал 500км, а проблемы остались. Мой адвокат работает с фирмой в Калифорнии. Проблема так и не была решена, и Ford отказывается это признавать. Это станет настолько плохим, что автомобиль фактически выскочит на перекресток из остановленного положения с нажатым тормозом. Это было несколько раз для меня.

accountCircle

Коул 10 февраля 2022 г.

Вау, звучит так, будто я должен продать свой фокус 2018 года, только что купил его, и он немного закрывается, пока ford

accountCircle

Peg C 30 ноября 2021 г.

У меня Ford Focus Hatchback 2018 года, и у него все виды шума, дрожь и пробуксовка на пониженной передаче. Но без отзыва Форда. Похоже, против Форда должен быть подан еще один коллективный иск.

accountCircle

Джефф 29 ноября 2021 г.

У моего 2018 года были проблемы на первых 15 000 миль. Заметное колебание между первой и второй передачей. Они не смогли воспроизвести проблему, когда я принес ее в дилерский центр. Заменили диски сцепления на 9.Проехал 8000 км, но через 2 недели возникла та же проблема. Я привожу его к специалисту по трансмиссии сейчас на 147000 миль.

accountCircle

Dan S 30 сентября 2021 г.

Ford focus 2018 все еще имеет проблемы с коробкой передач, но не будет вспоминать или ремонтировать. Грустно, мне нравится машина, но проблемы с коробкой передач в 2018 году все еще сохраняются, и Форд не поможет.

accountCircle

Карл М 20 мая 2021 г.

Мой новый хэтчбек Ford Focus SEL 2018 года с автоматической коробкой передач, который я купил в июне 2019 года.при переключении с первой на вторую передачу издает скрежещущий/дребезжащий звук.

accountCircle

Даррин 11 февраля 2021 г.

Купил свой Ford Focus SEL 2018 года совершенно новым и спустя 2 года, новые шестерни, новый рычаг для передач 1,3,5, работал хорошо в течение 2 месяцев, и теперь еще одна проблема, поэтому заменил двигатель актуатора, проблема все еще есть. с кодом PO7A5, который появляется во второй раз, в следующий раз попробую обновить компьютер и молиться, чтобы это сработало.

аккаунтКруг

Сью Чорли 11 января 2021 г.

Похоже, у моей машины ноября 2020 года есть все эти проблемы. Одно из сообщений, появившихся в моем приложении, было «Неисправность трансмиссии/пониженная мощность». Выше 4 передачи из 8 не пойдет! И не выбрал бы реверс. Его отбуксировали неделю назад, завтра, и он все еще находится у дилера, без решения, они все еще пытаются. На часах у него 330 миль, и он уже второй раз посещает дилерский центр.

аккаунтКруг

Рут Джентри 2 ноября 2020 г.

Купил фокус 2018 года два назад, у меня тоже были проблемы с трансмиссией, пробег на ней всего 40 000 км, год назад получил новую трансмиссию и мне снова нужна ее замена, я получил фокус, потому что я до сих пор у меня есть фокус 2008 года, который все еще работает, который сейчас используют мои родители, я думал, что другой фокус будет хорошим, я ОЧЕНЬ разочарован

accountCircle

Bcoowherd 17 октября 2020 г.

У меня пробег 12 тысяч миль, и как только машина прогреется, она закроется и поедет дальше. Форд определенно должен позаботиться об этом. Жалко, что у автомобиля с пробегом чуть более 10 тысяч миль возникают проблемы после многих лет одной и той же проблемы

accountCircle

Николь 5 октября 2020 г.

Мой фокус SEL 2018 года. Я купил новый в прошлом году с пробегом 136 км, сейчас у него 32 000. У него были проблемы с трансмиссией с 3000 тысяч, он был в магазине почти 10 раз, и мне сказали, что с моей машиной все в порядке, и она едет как стандарт. Моя машина не едет должным образом, когда останавливаюсь на светофоре, а затем пытаюсь разогнаться. Я не могу обогнать машину. Мои автомобильные жалюзи постоянно издают громкие звуки, даже когда они не включены.

счетКруг

Дэйв Гиппс 5 августа 2020 г.

Мой фокус 2013 года имеет пробег 42000 миль и ждет, чтобы его 5-е сцепление было включено. Атм. Я веду переговоры с генеральным директором Ford, чтобы забрать машину. Абсолютно пустая трата денег

accountCircle

Анна 26 июля 2020 г.

У меня тоже есть Ford Focus 2018 года, и у меня те же проблемы. Сегодня моя машина заглохла на красный свет при попытке взлететь после того, как загорелся зеленый. Он также начал говорить что-то о перегреве моей коробки передач в уведомлениях на приборной панели. Очевидно, они не исправили проблемы в моделях 2018 года. Двое моих друзей также купили одну и ту же машину на той же неделе из-за скидки, которую они делали в то время, и у них такие же проблемы! В этот момент я не знаю, что делать. Мне нужна рабочая надежная машина

accountCircle

Дженнифер Р 18.07.2020

Мой форд фокус трансмиссия 2018 тоже ездил. Я купил его в феврале 2020 года и пошел в магазин в марте 2020 года, они продолжают говорить, что не могут получить его, и он находится в стадии заказа.

accountCircle

Тимоти Д Агоста 10 июня 2020 г.

Очень приятно

accountCircle

Филипп 10 июня 2020 г.

У меня также есть эта проблема, после чего регулярный осмотр раз в два месяца. Теперь это решено.

accountCircle

Дэн Баклер 9 июня 2020 г.

Некоторые люди по-прежнему сообщали о тех же проблемах, хотя модели пытались отремонтировать, заменить детали вплоть до всей трансмиссии, проблема не устранена.

accountCircle

Майк 9 июня 2020 г.

Да, переключение передач занимает больше времени, чем обычно.

accountCircle

Алехандра Ортега 9 июня 2020

У меня такая же проблема с моим форд фокусом 2018 года, у него тоже хэтчбек и ужасная течь воды в багажнике. Его рассматривают на следующей неделе для ремонта.

accountCircle

Джон 9 июня 2020 г.

Ford оснастил свой Ford Focus 2018 года более новой версией коробки передач Powershift, но некоторые люди по-прежнему сообщали о проблемах с трансмиссией. Хотя модели пытались отремонтировать, заменить детали вплоть до всей трансмиссии, проблема не устранена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *