Ford 1917575 Аккумулятор для автомобилей с системой Старт/Стоп, Ford 60Ah T6
Ford 1917575 Аккумулятор для автомобилей с системой Старт/Стоп, Ford 60Ah T6Если у Вас нет каталожного номера запчасти, Вы можете подобрать его сами, воспользовавшись подбором запчастей или можете отправить запрос нашему менеджеру.
Уважаемые Посетители!
В связи с крайне незначительными и хаотичными периодами подачи электроэнергии, а также сохраняющейся опасностью ракетных ударов – мы работаем в режиме сокращенного дня – с 9:30 до 15:00. По крайней мере будем стараться это делать до того момента, пока поездка на работу не будет запрещена, либо не будет представлять серьёзную опасность для жизни.
Мы желаем Вам безопасности и скорейшего наступления мира.
Администрация сайта Ford-market.com.ua
6625.85 ГРН
Есть в наличии
Finis: 1917575 (предыдущий номер: 1693470; 1834683)
Производитель: Ford
Аккумулятор Enhanced Flooded, для автомобилей с системой Start/Stop, ёмкость 60Ah.
- Ford Fiesta Mk VI (2008-2017) – автомобили, оснащённые двигателями 1,0L EcoBoost а также дизельными 1,5L Duratorq, 1,6L Duratorq – с системой Старт/Стоп
- Ford B-Max (2012-2017) – автомобили, оснащённые двигателями 1,0L EcoBoost а также дизельными 1,5L Duratorq, 1,6L Duratorq – с системой Старт/Стоп
- Ford Focus Mk III (2011-2019) – автомобили, оснащённые двигателями 1,0L EcoBoost; 1,5L EcoBoost; 1,6L EcoBoost а также 2,0L EcoBoost – с системой Старт/Стоп
- Ford C-Max Mk II (2010-2019) – автомобили, оснащённые двигателями 1,0L EcoBoost; 1,5L EcoBoost; 1,6L EcoBoost – с системой Старт/Стоп
- Ford Grand C-Max (2010-2019) – автомобили, оснащённые двигателями 1,0L EcoBoost; 1,5L EcoBoost; 1,6L EcoBoost – с системой Старт/Стоп
- Ford Kuga Mk II (2012-2020) – автомобили, оснащённые двигателями 1,5L EcoBoost – с системой Старт/Стоп
- Ford Transit/Tourneo Courier (2014- ) – автомобили, оснащённые двигателями 1,0L EcoBoost а также дизельными 1,5L Duratorq, 1,6L Duratorq – с системой Старт/Стоп
Новое поколение аккумуляторов Ford использует технологию Enhanced Flooded Battery (EFB). Основной целью применения этой технологии является повышение надёжности аккумулятора, снижение риска “высыпания” активной массы, а также повышение срока эксплуатации АКБ. Суть технологии EFB заключается повышении прочности положительно заряженных пластин, содержащих активную массу, за счёт обматывания так называемой “сетью” – пористым пластиковым материалом. Сеть не позволяет выкрашиваться материалу пластин, ослабнувшему в результате частых циклов разрядки/зарядки. Благодаря этому срок жизни батареи значительно увеличивается. Помимо этого используется более плотная укладка пластин, что предаёт аккумулятору большую устойчивость к вибрациям, а продвинутая система циркуляции предотвращает расслоение электролита, тем самым предотвращая явление саморазряда аккумулятора.
Применение технологии EFB являлось основным требованием при внедрении системы Старт/Стоп, так как при выключении двигателя во время коротких остановок в условиях уличного трафика – основная нагрузка по питанию электросистем автомобиля ложится на аккумулятор, не говоря уже о необходимости постоянного пуска двигателя.
Приобретая аккумулятор для автомобиля с системой Старт/Стоп, обязательно убедитесь, что он изготовлен с применением технологии Enhanced Flooded Battery. Как обычно, мы рекомендуем применять оригинальные аккумуляторы Ford, поскольку они разработаны с учётом требований энергоёмкости автомобиля, пускового тока стартера, габаритных размеров посадочного места, а также с применением всех самых современных технологий для увеличения их срока службы. Приобретая новый аккумулятор, Вы с уверенностью можете рассчитывать минимум на 3 года его надёжной работы.
Следует отметить, что помимо значительного прироста в надёжности и сроке эксплуатации, аккумуляторы EFB по габаритным размерам и техническим характеристикам – ничем не отличаются от предыдущих поколений. Поэтому, их можно применять в качестве более надёжной альтернативы в автомобилях, оснащённых старыми аккумуляторами.
Замена аккумулятора Ford Focus | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.

Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Найдите свою стоимость
Сертифицированный механик •
, 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены аккумулятора Ford Focus составляет 230 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2018 Ford Focus
1. 0L L3 Turbo •
78 000 миль
, AZ 85224
$210 – 256 $
Ford Focus
2018 2.0L L4 • 6700 миль
, CA 92620
$189 – $231
2008 Форд Фокус
2.0L L4 • 103 100 миль
, AZ 85255
$199 – $243
2006 Форд Фокус
2.0L L4 ZX3 • 0 миль
, ИЛИ 97055
$239 – $293
2007 Ford Focus
2.0L L4 S • 141 052 мили
, НВ 89109
$164 – $200
2009 Форд Фокус
2.0L L4 • 74 000 миль
, NV 89169
$237 – $289
2013 Форд Фокус
2.0L L4 • 117 256 миль
, NV 89052
$197 – 241$
2013 Форд Фокус
2,0 л L4 • 60 000 миль
, CA
$203 – $248
2016 Ford Focus
2. 0L L4 Turbo •
50 000 миль
, CA 92056
$213 – $261
2017 Форд Фокус
2.0L L4 • 27000 миль
, NV 89128
$213 – $261
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 16:23
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
100+ миль / 33,5 кВтч аккумулятор, C-Max Energi тоже обновляется
, Ford объявил, что в следующем модельном году запас хода Focus Electric будет увеличен как минимум до
Теперь, благодаря тому, что мы получили свежую копию спецификаций MY Ford Focus Electric 2017 года, мы можем сказать вам, что Ford выполнил свое обещание, , а затем, по-видимому, и некоторые другие.
В новом выпуске подключаемого модуля Focus 2017 года батарея перешла с 23 кВтч на 33,5 кВтч литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, 46% удар.
Что это значит для диапазона?
Мы не узнаем, пока Ford не сделает новый Focus Electric «официально» официальным ( то же самое относится к любой новой цене ), но, учитывая, что модель 2016 года оценивается EPA в 76 миль с батареей 23 кВтч, аналогичный процент удар по аккумулятору 33,5 кВтч 2017 года даст около ~ 110 миль / 177 км пробега.
Этот тип дальности поставит Focus 2017 года примерно на один уровень с Hyundai Ioniq Electric 2017 года ( также ~110 миль запаса хода – подробности ) и Nissan LEAF 2016 года выпуска ( SV/SL — пробег 107 миль ), по крайней мере, ненадолго, так как сам LEAF в ближайшее время готовится к серьезному обновлению.
Также прибывает, как и было обещано, для Focus Electric – Быстрая зарядка постоянного тока ( разновидности CCS ) до 50 кВт. Ожидается, что Focus EV поступит в продажу в конце декабря.
Другие незначительные изменения для модели:
- 17-дюймовые алюминиевые диски с блестящим серебристым покрытием заменяют стандартные 17-дюймовые алюминиевые диски
- Новый цвет кузова: белое золото (GN)
Также интересно: Некоторые новые детали Ford C-Max Energi 2017 года также были указаны в спецификации этого автомобиля; и, похоже, он претерпевает некоторые изменения, похожие на Fusion Energi 2016 года в США.
Стандартная отделка “SEL” отсутствует, а ее место занимает новый базовый уровень “SE” и более премиальный уровень “Titanium”. Мы ожидаем, что модель SE будет иметь более низкую начальную рекомендованную производителем розничную цену, в то время как технологичная модель Titanium будет двигаться вверх по шкале.
C-Max Energi в целом получит небольшое обновление, когда в ноябре 2017 года начнется производство, но не в соответствии с текущей/обновленной европейской спецификацией, а скорее в обновленной передней панели, основанной на дизайне текущего североамериканского автомобиля.
Почему это может быть? Возможно, это инвестиции, которые Ford North America не хочет делать. Мы давно подозревали, что C-Max Energi проживет достаточно долго, чтобы его место занял другой автомобиль (бензиновый/гибридный C-Max был неудачным запуском компании в США)9.0135 ; а поскольку Ford Model E () будет запущен в производство весной 2019 года ( как автомобиль и компактный внедорожник ), C-Max Energi, вероятно, в этот момент окажется устаревшим.
2017 модельного года получил измененный дизайн фар, новый дизайн решетки радиатора и задних фонарей, а также фирменное светодиодное освещение. Пока неизвестно, выиграет ли модель от той же «настройки», которая позволила Fusion Energi увеличить запас хода полностью на электричестве на 2 мили (с 19 до 21), но это нас не удивит.
Другие изменения для Ford C-Max Energi 2017 MY:
- Решетка радиатора — Ebony с хромированной окантовкой — стандартная для SE
- Решетка радиатора — хромированная с хромированной окантовкой — стандартная для титана GN)
- Удаленный цвет: Tectonic
- 17-дюймовый окрашенный алюминий Bright Silver — стандарт для SE
- 17-дюймовый механически обработанный алюминий с высококонтрастными окрашенными карманами — стандарт для Titanium
ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ (новый раздел для 17MY)0010
— SYNC® — входит в стандартную комплектацию SE
- Усовершенствованная система связи и развлечений с распознаванием голоса
- 911 Assist®
- 4,2-дюймовый ЖК-экран в центральной стойке
- AppLinkTM
- Порт Smart-Charging
ПАКЕТЫ (Новые)
— Пакет помощи водителю SE (401A)
- Задняя дверь с электроприводом
- Система обнаружения заднего хода
- SYNC® 3 — Улучшенное распознавание голоса
- Система связи и развлечений.