Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.), 2017, III поколение Рестайлинг, Синий с пробегом
RUS
Toyota
Lexus
Hyundai
Chery
Citroen
Geely
Mitsubishi
Jaguar
Ford
Jeep
Audi
Cadillac
- Volvo
Land Rover
Chevrolet
Mercedes Benz
Peugeot
EXEED
BMW
Кредит
Узнайте стоимость
кредита на этот
Рассчитать кредит
Trade-In, Обмен
Оцените Ваш
автомобиль
on-line
Оценить сейчас
Страхование
Рассчитайте
Каско/ОСАГО
on-line
Рассчитать стоимость
Рекомендуем
С пробегом
Еще 17 фото
Picanto
С пробегом
Еще 16 фото
Cruze
С пробегом
Еще 17 фото
Granta
Похожие Ford
С пробегом
Еще 17 фото
Focus
С пробегом
Еще 17 фото
Fiesta
Получить коммерческое предложение
Ford Focus
849 000
Ford Focus III поколение Рестайлинг Special Edition, 2017 года выпуска, двигатель 1596 см3, 125л. с., бензин, робот, передний, цвет синий
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Получить персональное предложение
Ford Focus
849 000
Ford Focus III поколение Рестайлинг Special Edition, 2017 года выпуска, двигатель 1596 см3, 125л.с., бензин, робот, передний, цвет синий
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Получить коммерческое предложение
Ford Focus
849 000
Ford Focus III поколение Рестайлинг Special Edition, 2017 года выпуска, двигатель 1596 см3, 125л.с., бензин, робот, передний, цвет синий
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Покупка авто в кредит
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите в каком диллерском центре,
Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:
Оставить заявку на подбор авто
Покупка нового автомобиляПокупка автомобиля с пробегомЗапись на ТО
Я согласен на обработку персональных данных
Ford Focus1.6 AMT (125 л.с.) ,III поколение Рестайлинг , Синий
Заказ № 1 1 3 0 3 9
Страхование
Я согласен на обработку персональных данных
Рассчитайте стоимость Вашего автомобиля онлайн
Для расчета необходимо заполнить все параметры автомобиля. Если автомобиль недоступен для выбора, вы можете отправить заявку на индивидуальный расчет.
Ожидаемое время оценки: 30 секунд
Ожидаемое время оценки: 3 секунд
Заполните все поля, чтобы ускорить оценку
Параметры автомобиля
Год выпуска
Пробег
Марка автомобиля
Модель
Поколение
Модификация
Кол-во владельцев
Оригинал ПТС
Увеличить точность оценки
Индивидуальный расчет
Анализируем рынок
Не получилось оценить Ваш авто онлайн.
Отправьте заявку на оценку или перепроверьте введенные данные
Увеличьте точность оценки
Заполните больше данных о своём автомобиле
Данная сумма является примерной стоимостью выкупа автомобиля на данный день. Она была сформирована с помощью технологии больших данных исходя из статистики продаж и текущего состояния рынка.
Точная стоимость покупки Вашего автомобиля будет озвучена нашим специалистом после диагностики, где будет проверено состояние кузова и салона, сервисная история, участие в дтп и другие факторы.
Получите индивидуальную оценку Вашего автомобиля
Я согласен на обработку персональных данных
Новый расчетИнтер Авто Тим на карте
Мы расположили наши центры так, чтобы в них можно было легко доехать из любого района Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Вы выбрали “ “
Официальный дилер
+7 (812) 603-59-41
г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, здание 98А
ежедневно с 8:00 до 20:00
Проложить маршрутFord Focus Estate (2011-2018) Обзор
углубленные обзоры
- Home
- Ford
- Focus
- Focus Estate
от: Auto Express Team
12 Feb 2016
12 Feb 2016
.
Общий рейтинг Auto Express
3,0 из 5
Цена
£ 27 470 до 39 605
Технические характеристики
- Веселый для вождения, удобный, резкий стиль
- Небольшой ботинок. модели уровня не хватает оборудования
Найдите свой Ford Focus
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам… Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями От: 7 999 фунтов стерлингов наличными
Доступно финансирование PCP
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобильНайдите самое выгодное предложение
Реклама
Универсал Ford Focus Estate является основой бизнес-парков по всей стране. Это модель третьего поколения, впервые представленная миру на Женевском автосалоне 2010 года.
Он использует те же технологии, что и стандартный хэтчбек Focus, но, хотя он обеспечивает большую грузоподъемность и пространство над головой сзади, грузоподъемность универсала значительно меньше, чем у конкурентов, таких как Skoda Octavia Estate и Peugeot 308 SW.
Как и предыдущие поколения, Focus Estate представляет собой переднеприводный компактный семейный автомобиль, но теперь он построен на глобальной платформе Ford C-car (основная архитектура), которую он разделяет с C-Max, Kuga. и транзитное соединение.
Рестайлинг среднего возраста в 2014 году внес несколько изменений во внешний дизайн, но они включали более тонкие фары, которые, как говорят, придали Focus более динамичный вид.
Что еще более важно, Focus получил множество технологических усовершенствований, включая автоматическую остановку/старт, активное торможение, городской тормоз, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. Недостатком является то, что многое из этого доступно только в качестве опций или в самых высоких комплектациях.
Универсал Focus доступен с широким спектром двигателей, в том числе с высококлассными бензиновыми агрегатами Ecoboost, а также со многими экономичными дизелями. Действительно, большинство моделей продаются с дизельным двигателем, а новые 1,5-литровые дизельные и бензиновые двигатели обеспечивают те же характеристики, что и старые 1,6-литровые двигатели, но с более высокими показателями выбросов и экономичностью.
Еще обзоры
Групповые тесты автомобилей
- Лучшие долгосрочные тесты автомобилей 2022
- Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года
Углубленные обзоры
- Ford Focus Review
- Ford Focus ST Review
- Ford Focus Estate Review
Долгосрочные тесты
- Ford Focus Estate: Долголеровые проверки
Road Tests
.- Обзор нового Ford Focus ST 2022
Вы можете выбрать практически те же уровни отделки салона, что и вариант хэтчбека, хотя самая низкая отделка Studio недоступна. Это означает, что линейка Focus Estate начинается со Style, за ней следуют модели среднего класса Zetec и Zetec S, а завершает их Titanium и флагманский Titanium X, в котором есть все навороты.
Ford Focus Estate не самый практичный и не самый экономичный автомобиль в своем классе, но управлять им доставляет больше удовольствия, чем большинством других.
1,0-литровый Ecoboost, вероятно, лучше избегать, потому что, хотя заявленная экономия в 58,9 миль на галлон — это хорошо, в реальном мире вам будет сложно приблизиться к ней, особенно при полной загрузке. Если вам нужна экономичность, 1.5 TDCi 120 обещает более 70 миль на галлон и выбрасывает 98 г/км CO2.
• Ford Focus Estate в сравнении с конкурентами
Модель Ford Focus Estate ECOnetic предлагает выдающуюся эффективность и является хорошим выбором для тех, кто хочет чего-то более увлекательного вождения. Однако ему не хватает стандартного оборудования, поэтому мы рекомендуем 1,5-литровую дизельную модель в комплектации Zetec.
Универсал Focus — это самый приятный в управлении автомобиль в своем классе с широким диапазоном двигателей.
В ходе обновления среднего возраста универсал Focus получил те же обновления, что и хэтчбек Focus. Это означает переработанную подвеску для повышения комфорта и перенастроенное рулевое управление для еще более точной реакции. Тем не менее, вы вряд ли заметите разницу, так как предыдущая модель уже была отличной в управлении.
В любом случае, Focus Estate доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство его соперников, так как обеспечивает идеальный баланс между комфортом и управляемостью.
Ходовые качества идеально подходят для британских дорог, а благодаря маневренному шасси и прямому и отзывчивому рулевому управлению автомобиль чувствует себя маневренным на извилистых участках.
Бензиновые модели добавляют веселья благодаря небольшому «спортивному» индукционному шуму, который подается в салон при ускорении, но он не навязчив, когда вы едете на скорости по автомагистрали. Фактически, Ford также добавил дополнительную звукоизоляцию в последнюю версию и теперь утверждает, что это самый тихий автомобиль в своем классе.
Двигатели
Большой выбор двигателей. Что касается бензина, новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом чувствует себя почти как горячий хэтчбек, развивая мощность до 180 л.с. и разгоняясь до 100 км/ч за 8,8 секунды.
Бензиновый двигатель начального уровня — 84-сильный 1.6 Ti, который разгоняется до 100 км/ч за менее пикантные 14,9 секунды. Также есть 1,0-литровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом, который поставляется в конфигурациях мощностью 99 и 124 л.с., что снижает время разгона до 12,7 или 11,2 секунды (с механической коробкой передач).
Новый 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 118 л.с. с его сверхэффективностью и временем разгона от 0 до 62 миль в час (10,7 секунды) будет пользоваться большим спросом.
2,0-литровый дизель также заслуживает внимания водителей с большим пробегом, которые хотят использовать всю грузоподъемность своего автомобиля. Теперь у него на 10 л.с. больше, чем раньше (148 л.с.), и он предлагает плавную и сильную производительность с 0-62 миль в час за 9,0 секунд — или даже на десятую часть быстрее с автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением.
Двигатели нового Focus Estate являются образцом эффективности, но избегают высоких обесценивающих комплектаций
Несмотря на все дополнительные комплекты и повышенную безопасность по сравнению с предыдущим Focus Estate, меры по снижению веса и прилично эффективные двигатели делают его по-прежнему достаточно дешевым в эксплуатации.
Каждый Focus Estate выбрасывает менее 140 г/км CO2, а лучшим выбором как для деловых, так и для частных пользователей в текущей линейке является 1,5-литровый дизель мощностью 118 л.с. Этот двигатель оснащен технологией «стоп-старт», выбрасывает 98 г/км и расходует внушительные 74 мили на галлон, согласно официальным средним показателям экономии топлива.
Старый 1,6-литровый TDCi дешевле и менее совершенен, но и менее эффективен. Он может вернуться до заявленных 67,3 миль на галлон, но более высокие выбросы означают, что дорожный налог начинает становиться проблемой.
Даже 2.0 TDCi может вернуть 70,6 миль на галлон по заявленным цифрам, но он доступен только в дорогих моделях Titanium.
С точки зрения цены, вы действительно должны смотреть на уровень отделки салона Zetec или выше, так как в стиле начального уровня слишком мало роскоши. Это означает, что стартовая цена составляет более 16 тысяч фунтов стерлингов, что конкурентоспособно с конкурентами не премиум-класса, такими как Vauxhall Astra Sport Tourer и Peugeot 308 SW, и немного дешевле, чем универсал VW Golf.
Какой бы уровень вы ни выбрали, все автомобили получат кондиционер и легкосплавные диски. Вы также можете добавлять различные пакеты, что упрощает указание дополнений и делает их более выгодными. Дополнительные функции включают такие гаджеты, как предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическая парковка, автоматический круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.
Страховые группы
Со страховыми группами от 11 до 22 универсал Ford Focus фактически на несколько групп дороже, чем VW Golf, но не настолько, чтобы сильно ударить по бюджету.
Амортизация
Трудно найти Ford, который медленно обесценивается, и Focus Estate не является исключением. Лучший способ уменьшить подверженность резкому падению цен на рынке подержанных автомобилей — это в первую очередь купить более дешевый автомобиль, предпочтительно дизельный. Таким образом, денежная амортизация относительно невелика, даже если процент потери первоначальной стоимости кажется высоким.
Роскошно оснащенные топовые модели Titanium и Titanium X могут быть довольно дорогими, поэтому лучше их избегать, если вы не хотите шока при перепродаже.
Внешне мало что изменилось, но салон Ford Focus Estate имеет значительно улучшенную компоновку
Если вы не подойдете к новому Ford Focus Estate спереди, вам будет трудно заметить изменения, так как основные изменения зарезервированы для решетки радиатора и фар.
На автомобилях Zetec и Titanium включает в себя более яркую хромированную решетку с несколькими перемычками. Фары были переработаны и выглядят более гладкими, чем блоки, которые они заменяют, а внизу есть переработанные решетки со встроенными противотуманными фарами.
Автомобили Zetec получают 16-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, но со стороны практически нет никакой разницы между старым Focus и моделью с фейслифтингом. Та же история и сзади, где слегка измененные задние фонари являются единственным признаком обновленной модели.
Заберитесь внутрь, и изменения будут более всеобъемлющими. Самое большое обновление коснулось центральной консоли с новым мягким на ощупь пластиком и более аккуратным расположением кнопок, а также более крупными переключателями, которые легче использовать в движении.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Стандартный 4,2-дюймовый цветной дисплей на центральной консоли больше и удобнее для чтения в последних моделях, но если вы выберете уровень отделки салона Zetec или выше, вы получите восьмидюймовый дисплей. дюймовый сенсорный экран спутниковой навигации с удобным интерфейсом.
Дисплей разделен на четыре части для навигации (опция за 500 фунтов стерлингов), мультимедиа, телефона и бортового компьютера, а выбор различных опций легко сделать на ходу. Кроме того, стандартная система голосового управления Ford SYNC означает, что вам вообще не нужно возиться с меню — просто нажмите кнопку на рулевом колесе и произнесите команду. Однако система может быть немного неоднородной в своем ответе.
В список стандартного оборудования базовой модели Style входят Bluetooth и голосовое управление, а также аудиосистема, включающая цифровое радио DAB/проигрыватель компакт-дисков.
Флагманская модель Titanium X также оснащена камерой заднего вида.
Он невелик по сравнению с лучшими соперниками в своем классе и не так умен, как многие из них.
В результате объем багажника с установленными сиденьями по-прежнему составляет всего 476 литров, что почти на 200 литров меньше, чем у Peugeot 308 SW, лидирующего в своем классе.
Это существенный недостаток для автомобиля, спроектированного как грузовой автомобиль, но универсал Focus явно более практичен, чем версия хэтчбека с его стремительно сужающейся задней частью.
Все обычные атрибуты Focus применяются спереди, что означает удобное положение водителя, широкий диапазон регулировок для всех размеров и хороший обзор.
В салоне достаточно места для хранения в дверных отсеках и в большом перчаточном ящике, а многофункциональное рулевое колесо и система голосового управления облегчают навигацию по различным функциям приборной панели.
Также есть ряд полезных вспомогательных функций, таких как камера заднего вида и датчики парковки, но только в более дорогих моделях.
Размер
При длине 4560 мм Ford Focus Estate заметно длиннее хэтчбека Focus длиной 4360 мм, на базе которого он создан. Тем не менее, он заметно компактнее, чем его самый просторный конкурент, поскольку Skoda Octavia имеет размеры 4659 мм от носа до хвоста.
Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров
Несмотря на то, что места на передних сиденьях достаточно, универсал Ford Focus достаточно вместителен и сзади: благодаря более высокой линии крыши над головой у него немного больше места, чем у хэтчбека.
Центральный туннель на полу также не сильно приподнят, так что заднему пассажиру на центральном сиденье есть куда поставить ноги.
Багажник
Универсал Ford Focus уступает по объему багажника с поднятыми или опущенными сиденьями — его максимальный объем 1502 литра выглядит довольно жалким по сравнению с 1740 литрами Skoda Octavia аналогичной цены.
Несмотря на то, что он уступает конкурентам по объему, по крайней мере Focus Estate предлагает низкую грузовую кромку и широкое отверстие, что очень удобно при упаковке крупногабаритных предметов. Большие поручни на двери багажника также облегчают ее закрытие.
Задние сиденья не складываются полностью, и в багажнике отсутствуют такие полезные детали, как проушины для крепления или рычаги складывания сидений. Вы получаете легко скручивающуюся крышку багажника и розетку на 12 В.
Если вы выберете большой 2,0-литровый дизель, предлагаемый в комплектации Titanium, вы сможете буксировать до 1800 кг. Меньший 1.5 TDCi может буксировать 1500 кг.
Надежность Ford Focus заслуживает уважения, а его аварийные характеристики также хороши.
Поскольку Focus подвергся лишь фейслифтингу, можно ожидать, что его надежность будет на уровне его предшественника. В нашем опросе об удовлетворенности Driver Power 2015 года владельцы оценили этот автомобиль на достойном 56-м месте из 200 автомобилей по надежности, хотя качество сборки было оценено только на 137-м месте. В целом машина заняла 65-е место.
На этой старой модели не было никаких серьезных проблем, в то время как новая технология, включая спутниковую навигационную систему, внедряется во всем модельном ряду Ford, что означает, что ее нужно было тщательно протестировать, чтобы убедиться, что каждый аспект работает гладко и не подвержен сбоям. Рейтинг качества сборки может подняться и в следующий раз, так как новая консоль салона производит гораздо лучшее впечатление.
Если вам необходимо посетить дилера, у вас есть выбор из более чем 700 франчайзи. Однако количество не всегда означает качество, так как в том же опросе удовлетворенности Driver Power в 2015 году они заняли скромное 26-е место из 31 сети. Поэтому имейте в виду, что обслуживание клиентов может быть не на таком высоком уровне, как у дилеров других брендов.
В целом Ford как производитель занял 24-е место в рейтинге надежности, но он опередил VW и Vauxhall на более низких ступенях, а Audi и BMW — на следующих ступенях.
Focus получил пятизвездочный рейтинг EuroNCAP еще в 2012 году. Новый автомобиль, несомненно, будет столь же безопасным, поскольку он оснащен такими же системами контроля устойчивости и помощи при торможении, а также безопасностью в городе, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при парковке. параметры.
Для справки, EuroNCAP оценил безопасность взрослых пассажиров в 9 баллов.2%, а безопасность детей — 82%. VW Golf набрал 94% и 89% в том же году, а Peugeot 308 набрал 92% и 79% год спустя.
Гарантия
Обладая обычной гарантией на три года или 60 000 миль, Ford Focus превосходит как пятилетнюю гарантию Hyundai i30 с неограниченным пробегом, так и семилетнюю гарантию Kia Cee’d. гарантия.
Обслуживание
Все варианты универсала Ford Focus требуют планового обслуживания через 12 500 миль. Однако это не должно быть слишком дорого, и есть план Ford Protect Premium, который стоит 350 фунтов стерлингов за два года планового обслуживания или 570 фунтов стерлингов за три года.
Обзор первого привода: Ford Focus (фейслифтинг 2014 г.)
БЫЛО ЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ 16 лет назад — в том же году, когда была выпущена монета в 2 фунта стерлингов и в Британию поступили первые DVD — что Ford выпустил оригинальный Focus? Видимо так.
Появившись в 1998 году, Focus произвел фурор на рынке небольших семейных автомобилей. Это был автомобиль, который мог ездить, управляться, управляться и двигаться по цене, с которой не могли сравниться конкуренты. Он хорошо выглядел внутри и снаружи, и, в отличие от некоторых предшественников компании, чье название критики недоброжелательно шутили, расшифровывалось как «чинить или ремонтировать ежедневно», у него было отличное качество сборки.
Теперь в своем третьем поколении Focus является самым продаваемым небольшим семейным автомобилем в Великобритании, и эта новая версия призвана сохранить название Focus. По правде говоря, это просто подтяжка лица среднего возраста — Форд описывает это как «эволюцию», а не «революцию», — хотя в его дизайн и конструкцию было внесено немало изменений.
Найдите и купите Ford Focus на Driving.co.uk
С чего начать? Как насчет самого заметного изменения: увеличенной решетки радиатора с «открытым ртом»? Мы уже видели его на Fiesta, и он будет на новом Mondeo в следующем году, но в сочетании с более скульптурным капотом и более низкой и широкой посадкой он делает внешний вид Focus на удивление свежим. Более четкий спортивный вид подчеркивается «талией», которая проходит над передней и задней колесными арками, помогая создать более престижный вид.
В машине почти то же самое. Если исключить роскошную топовую спецификацию Titanium X, на долю которой приходилось около 20% продаж текущего поколения (самой продаваемой комплектацией была Zetec с долей 50%), салон нового автомобиля — приятное место и имеет приятный внешний вид. более аккуратная и спокойная фасция, чем раньше.
Ключом к его привлекательности является модернизированный центральный блок с новым 8-дюймовым сенсорным экраном, который содержит большинство основных функций и многое другое. Это не могло произойти слишком рано: если что-то и показывает, как игра продвинулась вперед, так это то, что старый Focus полагался на кнопки и монохромный дисплей мультимедийного интерфейса, которые невыгодно сравнивают с простыми в использовании сенсорными экранами BMW и VW.
С новым интерфейсом появилось множество функций помощи водителю (на моделях с высокими характеристиками), которые посрамили бы Mercedes S-класса. В Focus есть все: от систем помощи при парковке до активного торможения (которое предупреждает водителя и замедляет автомобиль, если он чувствует неизбежный удар) и адаптивного освещения (которое дает длинный поисковый луч на автомагистралях и более короткий и широкий луч для освещения городских тротуаров). лучше).
В нем также реализована первая в отрасли технология: Enhanced Transitional Stability предсказывает, когда автомобиль может занести, и в первую очередь помогает предотвратить потерю контроля водителем.
Так много о внешнем виде и технологиях, но как работает новый Focus? В частном порядке инженеры Ford говорят, что сравнивали его с Volkswagen Golf, что напоминает рекламу VW, которая спрашивает: «Зачем водить что-то вроде Golf, если вы можете водить Golf?» Справедливый вопрос, за исключением того, что нет ничего лучше, чем иметь выбор, а с новым Ford Focus сделать этот выбор становится немного сложнее.
Старая модель всегда впечатляла на дороге, а ее замена на 5-10% эффектнее. Рулевое управление стало немного более коммуникативным, езда чуть более мягкой, тормоза чуть более прогрессивными, а управление более интересным, а уровень сцепления удивительно высок.
Вдобавок ко всему, он стал тише, особенно с одним из новых бензиновых двигателей под капотом. В то время как двигатели 1.0T EcoBoost продолжают работать, к ним присоединяются два агрегата 1.5T EcoBoost мощностью 148 л.с. и 180 л.с. Впервые появляется 1,5-литровый дизель TDCi в вариантах мощностью 94 и 118 л. с., а также улучшенная версия 2-литрового TDCi. Все они чище и на 7-15% экономичнее. В следующем году хот-хэтч Focus ST будет оснащен 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 247 л.с. и дизельным двигателем — первым под маркой ST.
Двигатель 1.5T EcoBoost мягок, тих и обладает впечатляющим крутящим моментом на большей части диапазона оборотов. При полном чате слышен приятный хрип, но он никогда не бывает хриплым. Он не резвый, как дизель, но он будет двигаться на шестой передаче со скоростью 70 миль в час при спокойных 2500 оборотах в минуту. Если вы не ездите с большим пробегом, это лучший выбор, чем дизель, и, поскольку он легче, он улучшает управляемость автомобиля.
Итак, несмотря на все эти улучшения, новый Фокус стоит на одном уровне с Гольфом? Ответ: не совсем. Новому Focus по-прежнему не хватает солидности, вневременной элегантности, зрелого вождения и, прежде всего, имиджа немецкого автомобиля, который был перезапущен в прошлом году.
youtube.com/embed/pQo7mQoWJRw?rel=0″ allowfullscreen=”” frameborder=”0″>Вариантов кузова всего два: пятидверный хэтчбек и универсал. На трехдверку приходилось всего 6% продаж старой модели, так что она ушла в прошлое. Для справки, Ford ожидает, что пятидверный хэтчбек займет 85% продаж.
Цены будут варьироваться от 13 995 фунтов стерлингов за хэтчбек Studio 1.6 до 24 610 фунтов стерлингов за мощную автоматическую версию универсала 1.5T EcoBoost Titanium X.
Для таких фаворитов автопарка, как Focus, стоимость при перепродаже является горячей темой, и здесь Golf снова является автомобилем, который лучше других. По словам Форда, компания CAP, занимающаяся оценкой подержанных автомобилей, прогнозирует, что трехлетний Focus будет стоить столько же, сколько Golf того же возраста, и в качестве доказательства указывает на недавнее снижение остаточной стоимости Golf и ужесточение те, что у Фокуса.
Случались странные вещи, но хотя Focus сделал еще один шаг на пути к совершенству, последнее большое препятствие — изображение — еще предстоит преодолеть. Кажется, это все еще продолжается.
Вердикт ★★★★☆
Более взрослый и лучший во всех отношениях, но все же не такой стильный, как Golf.
Ford Focus 1.5 T EcoBoost 182PS Titanium X 5dr технические характеристики
- В продаже: ноябрь 2014 г.
- Цена: 23 440 фунтов стерлингов
- Двигатель: 1498 см3, 4 цилиндра
- Мощность: 180 л.с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 177 фунт-фут при 1600–5000 об/мин
- Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
- Ускорение: 0-62 миль в час за 8,6 с
- Максимальная скорость: 138 миль в час
- Топливо: 51,4 мили на галлон (комбинированный)
- CO2: 127 г/км
- Налоговый диапазон транспортных средств: D (бесплатно в первый год, затем 110 фунтов стерлингов по текущим ставкам)
Ford Focus Rivals
VW Golf 1,4 TSI GT, £ 23 650
для Отличного изображения и производительности
NOT TRAMENT LIGAL IMARE и Performance
NOP NOP NOP NOP NOP NOP NOP .