Чехлы экокожа Ромб на FORD Focus 3 2014-2019 (рестайлинг)
Комплект чехлов из экокожи для Citroen с рисунком “Ромб” состоит из 2-х основных чехлов водителя и переднего пассажира с подголовниками, цельного или раздельного чехла для задних сидений их подголовников с учетом подлокотников и складываний сидений, а так же наличию AIRBAG.
Авточехлы из экокожи для Форд Фокус 3 рестайл 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 г.в. (с ромбическим рисунком)
Экокожа — инновационный материал нашедший широкое применение в интерьере салона авто.
- Экокожа — материал который «дышит», искусственная кожа без добавления ПВХ на хлопковой основе, неалергенна, приятная и теплая на ощупь.
Преимущество модельных авто чехлов из экокожи:
- Износостойкие, плотные, экологичные, отталкивают влагу и устойчивы к изменению температур.
- Дешевле и практичнее натуральной кожи, намного дольше сохранит внешний вид.
- Нет запаха, не перегревается на солнце, не затвердевает на морозе выдерживая до -35С при этом не трескается сохраняя мягкость.
Учтены все специфические особенности салона для конкретной модели автомобиля Форд Фокус 3 рестайлинг 2014-2019 г.в., гарантировано соответствует форме сидений и подголовников индивидуально каждой модели и года выпуска автомобиля.
Авточехлы из экокожи предлагаемые нашим магазином производятся крупным, специализирующимся на изготовлении модельных чехлов производством “Sientex”. Производитель зарекомендовавший себя на рынке авто аксессуаров и в частности авто чехлов как надежный производитель с 20 летней историей.
Стабильность качества авто чехлов обеспечивается современной производственной линией отвечающей высоким современным европейским стандартам. Система менеджмента качества производства подтверждена сертификатом ISO 9001:2008
Собственный отдел контроля качества на производстве контролирует качество выпускаемых авто чехлов на каждом этапе производства, соответствие качества материала, соблюдения технологии кроя и пошива.
ОТК осуществляет выборочную проверку из каждой выпускаемой партии чехлов на соответствие размерам и качество швов.
Устанавливая приобретенные в нашем магазине авто чехлы “Sientex” из экокожи, будьте уверены в долговечности, эстетически приятном внешнем виде салона аналогично кожаному салону выпущенного с конвейера автопроизводителя.
1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении:
– Стоимость доставки заказов 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)
Итого к оплате при получении: стоимость товара + доставка 300 р. + % за перевод “Наложенного платежа”
2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%
– Стоимость доставки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)
Итого к оплате до отправки заказа: стоимость товара + доставка 300 р. (при поулчении заказа: комиссии отсутствуют т.к. заказ уже оплачен)
Сроки доставки 5-7 и максимум 11 дней (удаленные регионы).
и др.
3.Доставка Транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка! – (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России или другие эл. платежи)
Сроки доставки от 2-х дней (габариты, вес, заказываемого товара и дополнительный сервис “до двери” увеличивает стоимость доставки)
4.Доставка заказов транспортной компанией с оплатой при получении производится ТК СДЭК.
Подробнее “ДОСТАВКА И ОПЛАТА”
Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию:
Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ 8-800-7000-356
На фото представленны чехлы из экокожи демонстрирующее внешний вид изделия на установленного на автомобиль в качестве примера. (ознакомительное фото).
Tesla Model Y затмевает шоу в Европе! Самый продаваемый автомобиль на континенте!
Tesla Model Y стала самой продаваемой моделью в Европе в первом квартале!! Все силовые агрегаты включены!!!
В марте в Европе было зарегистрировано около 322 000 подключаемых автомобилей, что на 29% больше по сравнению с прошлым годом (г/г). Фактически, март был вторым лучшим месяцем для регистраций подключаемых транспортных средств (PEV) после декабря, когда рынок достиг 413 000 регистраций. К сожалению, общий рынок рос почти так же быстро, +26%, до более чем 1,4 млн единиц, поскольку пытался преодолеть несколько кризисов и вернуться в 2019 год.уровни (Covid-19, кризис чипов, кризис аккумуляторов, проблемы с цепочками поставок, конфликт в Украине и т. д.) .
Доля подключаемых автомобилей в прошлом месяце на общем европейском автомобильном рынке составила 23% (16% полностью электрические/электромобили). Этот результат увеличил долю подключаемых автомобилей 2023 года на 2 процентных пункта, до 21% (14% только для BEV).
BEV (+44% г/г) продолжают набирать обороты, в то время как PHEV (+4%) зафиксировали первый положительный месяц года. Так что, похоже, самое страшное от потери стимулов на ряде рынков в конце 2022 года теперь осталось в прошлом. Эти показатели позволили чистой электрике представить более двух третей регистраций плагинов в прошлом месяце (69% против 31%), подняв долю с начала года до 66%.
Ярким событием месяца стало то, что Tesla Model Y лидирует на рынке в целом, но давайте посмотрим поближе на топ-5 плагинов марта:
#1 Tesla Model Y — Это был исторический месяц для кроссовера Tesla. В марте у среднего размера было 46 697 регистраций , удивительный рекордный результат, который, без сомнения, выиграл от недавнего снижения цен, а также от того факта, что Model Y является одним из немногих электромобилей, которые имеют сбалансированное соотношение спроса и предложения. , что позволяет быстро доставить его всем, кто заинтересован в его покупке. Этот потрясающий результат вывел Model Y на первое место на европейском автомобильном рынке, 9 место.0007 почти вдвое превышает результат Opel Corsa
№2. Этим моментом можно считать «Пик Модель Y» в Европе. Конечно, среднеразмерный кроссовер должен продолжать демонстрировать аналогичные результаты в ближайшие кварталы в Европе, но не ожидайте значительного увеличения продаж по сравнению с текущими объемами, поскольку Model Y уже достигла естественных пределов рынка в * . Что касается показателей прошлого месяца, Model Y заняла первое место на общем рынке в 10 различных европейских странах, в том числе в Великобритании (8 123 единицы), Любители электромобилей Норвегия (7554), Швеция (3202), Нидерланды (2366) и Австрия (1162). Другими релевантными крупными рынками были Франция (6 455 единиц) и Германия (5 701 единица).(* Точка, в которой, независимо от того, насколько привлекателен автомобиль, , потому что по соседству уже есть несколько, люди просто ищут что-то другое . Некоторые люди в прошлом называли это эффектом Toyota Camry . Добавление к этому мы идем на зрелый рынок, где люди избалованы различными вариантами выбора, поэтому, даже если альтернативы более дорогие и / или потребители должны ждать, люди идут в другое место, потому что у них другие потребности или они просто хотят что-то более эксклюзивное. )
#2 Tesla Model 3 — других Tesla также выиграли от ожидаемого пика Tesla в конце квартала, в результате заняв второе место. Итак, Тесла получил золото и серебро в марте. Тем не менее, 13 600 поставок были значительным падением по сравнению с почти 20 000 единиц, которые испытал седан Tesla 12 месяцев назад. Я думаю, что страдает от эффекта черной дыры Model Y — это самый большой недостаток игры в одной команде с 9MVP лиги 0007. … В любом случае, с учетом того, что лучший внешний конкурс закончился только на 16-м месте (BMW i4), я полагаю, что у Model 3 не будет серьезной конкуренции за приз лучшего автомобиля среднего размера в ближайшем будущем. Даже многообещающий VW ID.7 не должен приблизиться. (Кстати, VW: поздравляю! Это самый привлекательный электромобиль, который вы когда-либо выпускали… Теперь, пожалуйста, не завышайте цены.) . В прошлом месяце основными рынками сбыта Model 3 были Германия (2560 единиц), Великобритания (2310 единиц), Франция (2008 единиц) и Италия (1123 единицы).
#3 Volvo XC40 (BEV+PHEV) — Компактный Swede — бесспорная ценность на арене электромобилей, а поскольку версия BEV является основным драйвером роста (6541 единица), внедорожник Volvo завершил месяц на подиуме.
#4 VW ID.3 — После тяжелого 2022 года компактный Volkswagen вернулся к жизни и даже заработал еще одно место в пятерке лучших в марте благодаря 8 583 регистрациям
. С рестайлингом, придающим ему (немного) более целеустремленный вид, потеряв немного своего «счастливого щенка» и получив лучшие материалы интерьера, немецкий хэтчбек стремится воспроизвести многолетний рецепт успеха VW Golf: не особенно хорошо или плохо. ни на что, и дизайн, который никого не пугает. Теперь ему нужен только прагматичный, серьезный интерьер, как у VW Golf старых добрых дней. … (Если бы эти VW Golf прошлого были политической партией, они были бы центристской партией, стремящейся собрать под своим зонтиком как можно больше избирателей. Но опять же, в условиях нынешней политической поляризации в мире прагматичные центристы на самом деле не в моде. …) Но я отвлекся. Вернемся к мартовскому выступлению ID.3. Его основными рынками были внутренний рынок Германии (2582 единицы), Великобритании (2234), Норвегии (603), Бельгии (521) и Нидерландов, где было зарегистрировано 502 регистрации.#5 MG 4 — Если Tesla Model Y была Звездой Месяца , то заостренный MG был Сюрпризом Месяца . Dragon Slayer начинает оправдывать свое прозвище, превзойдя всех своих конкурентов, за исключением VW ID.3. С рекордным 7759 продаж, компактный хэтчбек по-прежнему очень много в режиме наращивания. Великобритания была самым большим рынком с 4204 продажами, за ней следовала Германия (!), с 1389 продажами, Франция (997 продаж) и на 4-м месте… Италия, всего с 284 продажами. Это означает, что MG все еще подбирает низко висит плод и находится в начале режима наращивания , сосредоточившись на своем европейском доме и нескольких других более крупных рынках, оставив остальную часть континента на более позднем этапе. Благодаря беспрецедентному соотношению цены и технических характеристик компактный MG в настоящее время является золотым стандартом
категории , которому должен соответствовать каждый амбициозный новичок (Zeekr X, европейский BYD Dolphin, будущая компактная Tesla и т. д.).Глядя на остальную часть мартовской таблицы, сюрпризом стал рекордный результат Peugeot 208 EV (8-е место с 6 459продаж) и Kia EV6 (17-е место с 3897 продажами). Ожидается, что спортивный корейский кроссовер станет одним из бестселлеров категории (хотя снижение цены еще больше поможет продажам) и, скорее всего, останется в таблице в ближайшие месяцы. Между тем, французский хэтчбек надеется наверстать упущенное и извлечь выгоду из пересмотренных спецификаций, чтобы вернуться на лидирующие позиции в ближайшие несколько месяцев.
Двигаясь дальше, Ford Kuga PHEV №9 стал самым продаваемым PHEV в таблице с 5835 регистрациями. На этот раз кроссовер Ford оказался на безопасном расстоянии от занявшего второе место в категории Volvo XC60 PHEV (№19)., с 3715 регистраций). Эти продолжающиеся высокие показатели американского кроссовера являются хорошим предзнаменованием для грядущего Ford Explorer EV, компактного электромобиля на базе платформы MEB, который должен появиться в конце этого или начале 2024 года.
Еще одна впечатляющая производительность принадлежит ветерану Hyundai. Kona EV, заняв 15-е место с 4134 регистрациями, корейцы доят до последней капли нынешнее поколение небольшого кроссовера, прежде чем появится новый. А потом появился BMW i4 под номером 16 с 3,9.33 регистрации, что делает его самой продаваемой моделью BMW Group.
Говоря о BMW, ниже топ-20 у нас есть недавний кроссовер iX1, поставки которого увеличились до нынешних 3038 единиц. Ожидайте, что компактный Bimmer скоро присоединится к столу. Несмотря на то, что в топ-20 не было ни одного представителя, у Mercedes было несколько хороших моделей, таких как компактный EQA (3645 единиц) и EQB (2222 единицы). Что касается PHEV, то Mercedes C-Class PHEV (2303 единицы, новый рекорд) и GLC PHEV нового поколения (2664) также продемонстрировали положительные результаты.
Было несколько других ярких моментов, таких как новый Audi Q8 e-tron + старый e-tron, сохранивший лидирующие позиции в полном размере с 2685 регистрациями. Toyota bZ4X продолжала медленно набирать обороты, зарегистрировав в прошлом месяце 1985 единиц. Похоже, что японский внедорожник, наконец, собирается действовать и наращивает производство. Теперь возникает вопрос: насколько высоко Toyota захочет поднять объем производства?
Наконец, что-то вроде чудака: долгие годы отсутствовал, чтобы приблизиться к таблице бестселлеров, JLR (да,
Глядя на абсолютных лидеров категории, и в отличие от Китая, где ясно, что рынок плагинов и рынок в целом сливаются, в Европе еще предстоит пройти значительный путь, о чем свидетельствует тот факт, что единственный Оба электромобиля, представленные в таблицах, относятся к категории Tesla среднего размера.
В остальном электромобили все еще стучатся в двери трибуны, в лучшем случае, как и в случае с городскими автомобилями, сегмент, который также страдает от потери модельного ряда. Это забытая категория, ожидающая изучения новыми моделями….
В остальных категориях ДВС по-прежнему лидирует, а главным сюрпризом для меня стала категория компактных автомобилей (C-сегмент), где все три лидера продаж — кроссоверы….
Рейтинг 2023 года , поскольку Tesla Model Y имеет в три раза больше поставок, чем Volvo XC40, занявший второе место, внимание теперь сосредоточено на оставшихся подиумах.
Volvo XC40, занявший второе место, сумел удержать серебро, несмотря на пиковый месяц Tesla Model 3 (, благодаря которому он поднялся на 11 позиций в таблице ). Одной из причин этого является 40-процентное падение поставок седана в Европе в этом квартале, что, без сомнения, пострадало из-за эффекта черной дыры его родственной модели Y. И нет никакого снижения цен, которое могло бы предотвратить это снова и снова , потому что Model Y всегда будет прятаться за Model 3, похищая потенциальных клиентов. В конце концов, европейцы предпочитают седанам практичность универсалов или кроссоверов/внедорожников, а поскольку Model Y в среднем всего на 5000 евро дороже, чем Model 3, это действительно не проблема. Сказав это, Model 3 может найти утешение в том факте, что из-за эффекта черной дыры Tesla Model Y все остальные в категории среднего размера также теряют продажи.
Другим крупным альпинистом стал MG 4, поднявшийся на семь позиций и занявший 10-е место, а ориентированная на соотношение цены и качества модель
намеревалась подняться еще на несколько позиций в ближайшие месяцы.Титул PHEV теперь прочно принадлежит Ford Kuga PHEV №11. Поскольку Volvo XC60 PHEV № 14 и PHEV Lynk & Co 01 № 17 теперь больше беспокоятся о том, чтобы остаться на столе, чем о достижении кроссовера Ford, похоже, что модель Дирборна ждет еще один титул. И, кстати, я не удивлюсь, если Ford Kuga PHEV завершит год как единственная гибридная модель с подключаемым модулем.
В другом месте оставшиеся изменения позиций были связаны с повышением двух моделей: Kia Niro №15 и Cupra Born №19 поднялись на одну позицию.
Наконец, у нас было два возврата к столу. Hyundai Kona EV появился на 18-м месте, где кроссовер Hyundai совершает последний праздничный круг, прежде чем передать эстафету новому поколению…
… а на 20-м месте у нас есть значимое событие, которое подчеркивает текущую тенденцию к использованию BEV. : BMW i4 заменил своего брата BMW 3 серии PHEV в таблице бестселлеров! Мало того, подключаемый гибрид BMW также был превзойден в марте двумя другими моделями среднего размера BEV, № 21 Kia EV6 и № 22 Polestar 2. Это означает, что все шесть лучших подключаемых моделей среднего размера являются BEV. … Кто сказал, что электромобили подходят только для небольших автомобилей?
В рейтинге автопроизводителей Tesla разгромила конкурентов, поднявшись на удивительные 5,2% до лидирующей доли в 14,2%, за счет всех остальных , а оставшиеся конкуренты потеряли долю.
Тем не менее, Volkswagen пострадал меньше всего, потеряв всего 0,4% и снизившись до 7,9%. Остальные игроки здесь потеряли как минимум полпроцента доли.
Организуя дела автомобильной группы , Volkswagen Group пришлось максимально использовать свой длинный модельный ряд, чтобы выдержать убытки и сдержать рост Tesla (14,2%). Немецкий конгломерат завершил квартал с долей 19,1% по сравнению с 20,8% в феврале.
Stellantis (13,7% по сравнению с 14,4%) также удалось контролировать свои потери. Тем не менее многонациональный конгломерат уступил второе место Tesla, которая поднялась на три позиции всего за один месяц. Поскольку Stellantis все еще находится в пределах 0,5% от Tesla, он может пока мечтать о том, чтобы догнать американского производителя.
Остальные конкуренты также потеряли долю, при этом наибольший ущерб пришелся на Geely-Volvo (8,9%, по сравнению с 10,2%), которая опустилась на две позиции по сравнению с предыдущим месяцем, с 3-го на 5-е место.
Тем не менее, имея на некотором расстоянии 6-е место Mercedes Group (8,4%), Geely все еще может сосредоточиться на том, чтобы смотреть вперед и попытаться вернуть себе 4-е место BMW Group в следующем месяце.
Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.