Форд Фокус Тренд хэтч 2019 обзор
Форд Фокус четвертого поколения – это шаг вперед по сравнению с хэтчбеком Blue Oval. Свежий набор резьб (австралийской разработки), новая трансмиссия и значительно улучшенный интерьер должны означать оживление.
Но жизнь теперь другая. Внедорожники рулят. Hyundai и Mazda изо всех сил борются за первое место с Corolla, которая все еще ловко держится на сокращающемся рынке. Битва тяжелая, награды тают. Это почти как коммерческие телевизионные шоу-завтраки, но без расизма.
Я ездил на ST-Line на презентации автомобиля, и он мне очень понравился, так что возможность прокатиться на Trend была очень кстати. Итак, может ли динамика ST-Line передаться менее оснащенному Trend и помочь вернуть Focus в игру?
Ford Focus 2019: Trend (5 лет) | |
---|---|
Класс безопасности | |
Тип двигателя | 9 0024 1,5 л с турбонаддувом|
Тип топлива | Обычный неэтилированный бензин |
Топливная экономичность | 6,2 л/100 км |
Сиденья | 5 мест |
Цена от 9001 2 | $17 600 |
Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 7/10
Первая проблема Trend, когда дело доходит до захвата доли рынка, — это начальная цена. При цене 25 990 долларов это на несколько тысяч больше, чем у Hyundai i30 Go начального уровня, и даже на несколько долларов больше, чем у стартовой Mazda3. Дело в том, что это не простое устройство для начинающих, как, в частности, Go.
Модель Trend открывает модельный ряд 16-дюймовыми легкосплавными дисками, стереосистемой с шестью динамиками и 8,0-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, климат-контролем, тканевой отделкой, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, хорошим пакетом безопасности, электрическими зеркалами и окнами, автоматические дворники и запасная часть для экономии места.
- 0-inch touchscreen.” data-title-text=”Featuring a six-speaker stereo with 8.0-inch touchscreen.”>
Оснащен стереосистемой с шестью динамиками и 8,0-дюймовым сенсорным экраном.
Система Ford SYNC3 выполняет мультимедийные функции и добавляет Apple CarPlay и Android Auto. Вы также получаете DAB в придачу, и стерео на самом деле в порядке. Некоторые из них на этом уровне немного жестяные, но здесь все хорошо. Хотя SYNC3 не так умен, как MZD от Mazda, он опережает базовое программное обеспечение на остальных из них, что, в свою очередь, разрушает ужасное головное устройство в Corolla.
Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Focus 2019 года
- Обзор Ford Focus 2019 года
- Форд Фокус Тренд 2019 обзор: снимок
- Ford Focus ST-Line 2019 обзор: снимок
- Ford Focus Active 2019 обзор: снимок
- Ford Focus Titanium 2019 обзор: снимок
- Форд Фокус Тренд хэтч 2019 обзор
- Ford Focus Active 2019 обзор
- Форд Фокус СТ 2020 обзор
- Ford Focus ST 2020 обзор: Авто
- Ford Focus ST-Line люк 2019обзор
- Форд Фокус 2021 обзор: Active
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Новый Focus изготовлен в кельнской студии Ford, и если вы уловили австралийский колорит, не знаю, как вы это сделали, но ведущим дизайнером был наш Джордан Демкив. Он отлично справился с последним Falcon при бюджете около 12,50 долларов, и у него было немного больше, чтобы потратить на новый Focus.
Мне понравилось, когда я впервые увидел его и до сих пор. Хотя есть элементы, которые кажутся знакомыми по другим автомобилям (обработка задних стоек на дверях сильно напоминает мне E87 1-й серии), он все еще выглядит как Focus, но я считаю, что он выглядит ниже, длиннее и немного серьезнее, чем автомобиль, который он заменяет.
Большая часть его зрелости обусловлена более простой конструкцией боковой теплицы и немного меньшим количеством рыбы спереди. 16-е на Trend выглядят немного маленькими в больших арках, а пухлые шины делают все остальное.
Большая часть его зрелости обусловлена более простой боковой конструкцией оранжереи Trend
Внутри мир, далекий от трагедии взрыва кнопки в студии дизайна. Так много кнопок было заменено так мало, что делает интерьер гораздо менее безумным, чем раньше. Справедливости ради, если не считать крошечных кнопочек повсюду, старый интерьер был весьма очарователен. Сенсорный экран установлен в пределах легкой досягаемости с обоих сидений, и он хорошо смотрится на приборной панели. Пластик в салоне тоже вполне приемлемый, а новые сиденья сделаны не из сомнительного материала старой машины.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Focus оснащен новой платформой с удлиненной колесной базой. Это означает больше внутреннего пространства, так что довольно долговязые люди могут поместиться позади меня, когда я за рулем. У меня средний рост 180 см, так что это очень удобно. Приборная панель также находится дальше от вас, поэтому она кажется довольно воздушной.
- ” data-title-text=”The new platform allows for more interior space.”>
Новая платформа позволяет увеличить внутреннее пространство.
- Пассажиры на задних сиденьях имеют больше места, чем обычно, но им не хватает подстаканников. jpeg” data-src=”https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-Trend-Hatch-Blue-1001×565%289%29.jpeg” data-caption=”With the seats down, the boot has a capacity of 1320 litres.” data-title-text=”With the seats down, the boot has a capacity of 1320 litres.”>
- Багажник начинается с 273 литров.
Пассажиры на передних сиденьях получают пару подстаканников, лоток под панелью управления микроклиматом, специально предназначенный для телефонов (там находится беспроводная зарядная панель, если она оборудована), а в каждой двери есть держатель для бутылки.
Тем не менее, обитатели задних сидений упускают подстаканники, которые немного жесткие.Объем багажника начинается с нормальных 273 литров и увеличивается до 1320 литров при сложенных раздельно складывающихся сиденьях.
Похожие автомобили
Форд Пума Форд ЭкоСпорт Ниссан Кашкай Ниссан ДЖУККаковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
Движущей силой является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом мощностью 134 кВт и 240 Нм. Передние колеса вращаются с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач, управляемой поворотным переключателем в стиле Jaguar.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач принадлежит Ford и приводит только передние колеса. Благодаря системе «старт-стоп» и деактивации цилиндров этот двигатель экономит энергию как в городских, так и в дорожных условиях.
Движущей силой является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом.
Сколько топлива он потребляет? 8/10
Форд говорит, что показатель комбинированного цикла должен составлять 6,4 л/100 км, и это не обычный оптимистичный прогноз. Я получил 7,2 л / 100 км, не пытаясь, так что это необычно близкий результат, если я когда-либо видел его.
Однако для этого требуется 95 RON в очень европейском стиле.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Focus поставляется с шестью подушками безопасности, ABS, системой стабилизации и контроля тяги, камерой заднего вида, передним AEB с обнаружением пешеходов, торможением после столкновения, распознаванием знаков скорости, предупреждением о выходе из полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения.
Три верхних ремня и две точки ISOFIX отвечают потребностям детских автокресел.
Вы можете добавить пакет безопасности за 1250 долларов, который обеспечивает активный круиз, центрирование полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением.
Focus получил не более пяти звезд ANCAP при оценке в декабре 2018 года. гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Компания Ford недавно присоединилась к пятилетнему клубу гарантии без ограничения пробега, и к ней присоединились самые очевидные конкуренты. Ford также вводит режим обслуживания с ограниченной ценой: первые четыре услуги стоят 29 долларов.9. Форд хочет видеть вас каждые 12 месяцев или 15 000 км.
Каково водить машину? 8/10
Фокусы всегда были хороши. Два десятилетия назад великий Ричард Пэрри Джонс наполнил этот хэтчбек блестящей управляемостью, и это является частью ДНК Focus. Он застрял. Хотя я попробовал только ST-Line, было понятно, что остальная часть диапазона будет хороша, потому что у нее явно хорошая базовая платформа.
Меньшие колеса Trend и шины с более высоким профилем обеспечивают очень плавную езду в любых условиях, и только задняя торсионная балка позволяет опускать борт на неровной дороге. Рулевое управление тоже приятное, так что все в наличии и правильно.
Колеса Trend меньшего размера и шины с более высоким профилем обеспечивают очень плавную езду в любых условиях.
Двигатель действительно сверкает. Тройной турбодвигатель выдает приличную мощность для своего размера, но делает это без суеты и театральности. Мне очень нравятся европейские тройки с турбонаддувом — у них много мощности, но они не потребляют много топлива и звучат очень хорошо. После того, как вы наберете несколько оборотов, он начнет сильно тянуть, и поддержание его в рабочем состоянии означает быстрое продвижение в пробке.
Поворотный переключатель для автомобиля может быть немного болезненным, как это может быть в Ягуаре – напряженные трехточечные повороты занимают немного больше времени, чем мне хотелось бы. И хотя рулевое управление в целом превосходно, настройки в обычном режиме могут показаться немного расплывчатыми на первом или втором градусе поворота, что вполне может быть связано с шинами.
Вердикт
Возможно, Focus Trend лучше, чем я думал. Несмотря на то, что он не обладает таким изяществом, как ST-Line, управлять им, не будучи слишком жестким или каким-либо образом опасным для обычного игрока, доставляет удовольствие. У меня есть теория, что если люди сядут в машины лучше, чем они должны быть, это поднимет стандарты. Последнее десятилетие доказало мою правоту.
А начинал все это Фокус еще в 90-х. Дело в том, что теперь, когда все остальные стали лучше, это намного сложнее, поэтому Форду пришлось закрыть глаза. Я думаю, что да. Жаль только, что нет руководства для тех, кто хочет немного повеселиться или хочет заплатить немного меньше.
Сможет ли новый Focus вернуть Blue Oval в список хэтчбеков?
Подержанный Ford Focus ST обзор
Focus ST привлекает внимание по многим причинам. Есть не только выбор стилей кузова, но вы также можете выбрать топливо. На самом деле, он настолько талантлив, что получил нашу награду за лучший горячий хэтчбек 2012 года и дважды выиграл приз Carbuyer, последний раз в 2017 году. И то, что было верно тогда, так же верно и сейчас; Таланты, доступность и широкая привлекательность Focus ST позволяют легко рекомендовать его. Учитывая, что теперь вам нужно немногим более 10 тысяч фунтов стерлингов, чтобы купить его, чего вы ждете?
Никакой другой автомобильный бренд не может сравниться с родословной Ford по доступной производительности. Уже более 50 лет компания производит быстрые автомобили, которые сочетают в себе мощность, практичность и спортивный внешний вид со здоровой дозой достижимости.
Все началось в шестидесятых с Lotus Cortina и продолжалось в семидесятых с кучей горячих автомобилей Escort. К восьмидесятым годам Fiesta и Escort получили модификации RS и XR, и это продолжилось в 21 веке. Хотя ST сейчас не самый популярный из доступных Focus (на данный момент существует три поколения RS), он более доступен для покупки и эксплуатации, более популярен и достаточно быстр по большинству стандартов.
Охватываемые модели
- • Ford Focus ST Mk3 (2012–2019) — Горячий хэтчбек — приятная и желанная покупка; вот как упаковать хороший подержанный.
Ford Focus ST Mk3
История
Первые экземпляры Mk3 Focus ST были доставлены в сентябре 2012 года. -цилиндровый бензиновый турбодвигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач. Были варианты кузова хэтчбек или универсал по цене от 21,9 фунтов стерлингов.95 и 23 095 фунтов стерлингов соответственно.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
- Полный обзор Ford Fiesta: каждое поколение тестируется по окончании производства Форд Фиеста против Шкода Фабия против Toyota Yaris: обзор групповых испытаний 2022 года
Подробные обзоры
- Обзор Ford Fiesta
- Обзор Ford Fiesta ST
- Обзор Ford Fiesta Van
Дорожные испытания
- Новый Ford Fiesta 2022 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Ford Fiesta (Mk7, 2008-2017) обзор
Обновленный Focus ST появился в автосалонах в феврале 2015 года, принеся с собой Вариант с дизельным двигателем 2. 0 TDCi мощностью 182 л.с. Сначала это было доступно только с шестиступенчатой механической коробкой передач, но с весны 2016 года ST TDCi можно было подключить к коробке передач Ford PowerShift с двойным сцеплением.
В январе 2015 года независимый специалист Graham Goode Racing представил пакет обновлений производительности, но восемь месяцев спустя Mountune выпустила одобренный Ford комплект (который не повлиял на гарантию), который увеличил мощность до 271 л.с.
Ford Focus ST отзывы
Ford Focus ST подробный обзорFord Focus ST Diesel обзорFord Focus ST-1 обзорFord Focus ST Mountune обзорFord Focus ST Estate подробный обзорFord Focus ST Estate обзор
Какой из них я должен купить?
Нет ЗБ, которых следует избегать; механическая и автоматическая коробки работают великолепно, а бензиновые и дизельные двигатели предлагают достойную производительность и изысканность. Их ходовые качества сильно различаются, а дизель медленнее (8,1 против 6,5 секунды от 0 до 62 миль в час), но TDCi намного дешевле в эксплуатации.
ST-1 начального уровня поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, бесключевым доступом, радио DAB и Bluetooth. Спецификация ST-2 добавляет частично кожаные сиденья, модернизированную аудиосистему Sony, автоматические фары и стеклоочистители, обогрев лобового стекла и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Топовая модель ST-3 оснащена полностью кожаной отделкой, задними датчиками парковки, подогревом передних сидений, биксеноновыми фарами, зеркалами с электроприводом и светодиодными дневными ходовыми огнями.
Пакеты опций, когда ST-2 и ST-3 были новыми, включали Style (с красными тормозными суппортами и накладками с подсветкой) и Driver Assistance (AEB, мониторинг мертвых зон и предупреждение о выезде с полосы движения).
Альтернативы Ford Focus ST
Ближайшим соперником является Volkswagen Golf GTI. Этот бензиновый хот-хэтч выпускается с механической или автоматической версиями, а также есть дизельный GTD, который также предлагается в качестве универсала. Skoda Octavia vRS также доступна во всех этих вариантах, так что на нее тоже стоит обратить внимание. В то время как Skoda имеет большую ценность и немного больше, чем Focus, Golf очень отполирован и, следовательно, желателен, но цены высоки. Ни то, ни другое не приносит такого удовольствия от вождения, как Ford.
Leon Cupra от SEAT связан с Golf и выпускается в таких же разнообразных обличьях, за исключением отсутствия дизельного топлива. Если вам нужен бензиновый хот-хэтч, Renault Megane R.S. может подойти. Это бунт в управлении, и он отлично выглядит, хотя его труднее найти на рынке подержанных автомобилей.
На что обратить внимание
Шины
Стандартные шины: Goodyear Eagle F1; Michelin Pilot Sport 3 — популярная замена, и обычно они считаются предпочтительными.
Шасси
Подвеска ST жестче, чем у стандартного Focus, а колеса больше; убедитесь, что вы не находите это слишком неудобным.
Освещение
Установленные накладки на пороги с подсветкой могут доставить больше хлопот, чем пользы. Лампочки выходят из строя слишком быстро, и это может вызвать раздражение.
Стоп-сигнал
Убедитесь, что верхний стоп-сигнал не заполнен водой. Конденсат – это проблема. Если вы обнаружите эту проблему, потребуется новый источник света.
Интерьер
Внутри ST мало чем отличается от обычного Focus, поэтому качество и внешний вид неплохие, но ничего особенного. Спортивные сиденья Recaro являются изюминкой; они удобны и поддерживают, но не очень хороши, если у вас более полная фигура. И хотя задняя часть подходит для троих детей, из-за поднимающейся линии талии в ней может показаться тесно. Объем багажника составляет всего 316 литров или 1101 литр со сложенными сиденьями.
Цены
Эксплуатационные расходы
Независимо от установленного двигателя Focus ST требует обслуживания каждые 12 месяцев или 12 500 миль. Его осмотры последовательные: незначительные (219 фунтов стерлингов), промежуточные (239 фунтов стерлингов) и основные (369 фунтов стерлингов). Последний из них должен быть раз в три года/37 500 миль. Через 10 лет или 125 000 миль требуется свежая охлаждающая жидкость (70 фунтов стерлингов), а также новый ремень ГРМ (339 фунтов стерлингов).
Компания Ford предлагает планы ежемесячных платежей, помогающие распределить расходы на техническое обслуживание. Однако, поскольку он не продает пакеты, которые позволяют оплачивать обслуживание со скидкой на несколько лет во время покупки, ни один из бывших в употреблении ST не будет поставляться с предоплаченным обслуживанием.
Отзыв
Focus третьего поколения отзывался пять раз, но только два раза включал ST. Первый, в сентябре 2017 года, касался боковых и коленных подушек безопасности, которые могли не сработать; исправление включало новые подушки безопасности и датчики.
Дизельные модели ST могут страдать от повреждения масляного поддона и последующих утечек из-за неправильно откалиброванного модуля управления двигателем. Обновление программного обеспечения в марте 2018 года исправило это.