Форд фокус 3 2019 хэтчбек: купить, продать и обменять машину

Содержание

Autos y Camionetas Ford Focus III 2019

Ordenar Por

    • 2019
    • 57.000 км

    Ford Focus III 1,6 Седан S

    San Isidro -Bs.As. Г.Б.А. Norte

    • 2019
    • 61.000 км

    Ford Focus III 1.6 S

    La Matanza – Bs.As. Г.Б.А. Oeste

    • 2019
    • 62.000 км

    Ford Focus III 2.0 Sedan Se At6

    Висенте Лопес – Bs.As. Г.Б.А. Norte

    • 2019
    • 62.000 км

    Ford Focus III 2.0 Sedan Se At6

    Сан-Фервер. Г.Б.А. Norte

    • 2019
    • 35.000 км

    Ford Focus III 1.6 S

    Moreno – Bs.As. Г.Б.А. Oeste

    Vendido por Forcam

    • 2019
    • 62.000 км

    Ford Focus III 2.0 Sedan Se Plus At6

    Висенте Лопес – Bs. As. Г.Б.А. Norte

    • 2019
    • 62.000 км

    Ford Focus III 2.0 Sedan Se At6

    San.Assidro – Bs. Г.Б.А. Norte

    • 2019
    • 62.000 км

    Ford Focus III 2.0 Sedan Se At6

    Висенте Лопес – Bs.As. Г.Б.А. Северный

    • 2019
    • 39.000 Km

    Ford Focus Iii 1.6 S

    Córdoba – Córdoba

    • 2019
    • 58.400 Km

    Ford Focus Iii 2.0 Sedan Titanium At6

    Capital Federal – Capital Federal

    • 2019
    • 63.000 км

    Ford Focus III 1,6 S

    Córdoba – Córdoba

    • 2019 9
    • 53,000 км

    Ford Focus III 1.6 Седан S

    Federal – Federal – Capital Federal

    • 2019
    • 69.000 км

    FORED III III 2,0000 SEAN SE SE 2,014

    9

    FORCE III III 2,0000.

    Federal – Capital Federal

    • 2019
    • 74.500 км

    Ford Focus III 1.6 Sedan S

    La Matanza – Bs.As. Г.Б.А. Оэсте

    • 2019
    • 70.000 км

    Ford Focus III 1.6 Sedan S

    Merlo – Bs.As. Г.Б.А. OESTE

    • 2019
    • 28,500 км

    FORD FOCIE III 1,6 S

    Federal – Capital Federal

    • 2019
    • 64,0008
      • 2019
      • 64,0008
        • 2019
        • 64.000
          • 2019
          • 9000 64.000
                5 2019. Mt

                Вилла Карлос Пас – Кордова

                • 2019
                • 35.000 Km

                Ford Focus Iii 2.0 Se Plus At6

                Olavarría – Buenos Aires Interior

                Vendido por GCDC Northville Hauswagen MV

    • 2019
    • 37. 500 Km

    Ford Focus III 1.6 S

    Capital Federal – Capital Federal

    • 2019
    • 56.000 км
    At Focus Sedan 6 Idan Plus 9 седан

    2

    4

    Capital Federal – Capital Federal

    • 2019
    • 28.500 Km

    Ford Focus Iii 2.0 Sedan Titanium At6

    Balcarce – Buenos Aires Interior

    • 2019
    • 68.000 Km

    Ford Focus III 2.0 Titanium Mt

    Pinamar – Bs.As. Costa Atlántica

    Vendido por San Jorge Usados ​​

    • 2019
    • 68.000 км

    Ford Focus III 2.0 Titanium Mt

    Pinamar – Bs.As. Costa Atlántica

    Vendido por San Jorge Usados ​​

    • 2019
    • 79.000 км

    Ford Focus III 0.6 S

    9

    9 Г.Б.А. Oeste

    • 2019
    • 95. 000 км

    Ford Focus III 2.0 Se Plus At6

    – Bs.As Pilar. Г.Б.А. Норте

    • 2019
    • 8,500 км

    Ford Focus III 1,6 S

    Federal – Capital Federal

  1. 2019
  2. 8,500 KM
  3. 2019
  4. 8,500 KM
  5. 2019
  6. 8,500 KM
  7. FOUSTD TD FOSTDD III III III III III III III III III III III III III III III III III III. Federal – Capital Federal

    • 2019
    • 8.500 км

    Ford Focus III 1.6 S

  1. Capital Federal – Capital Federal0003

    Vendido por Forest Car

    • 2019
    • 80.000 км

    Ford Focus III 2.0 Se Plus Mt

    – Lanús. Г.Б.А. Sur

    • 2019
    • 48.000 км

    Ford Focus III 2.0 Titanium At6

    Ла-Плата – Bs.As. Г.Б.А. Sur

    • 2019
    • 26. 000 км

    Ford Focus III 2.0 Titanium Mt

    Пилар – Bs.As. Г.Б.А. Norte

    • 2019
    • 45.000 Km

    Ford Focus Iii 2.0 Titanium At6

    Capital Federal – Capital Federal

    • 2019
    • 46.000 Km

    Ford Focus Iii 2.0 Titanium At6

    Capital Federal – Capital Federal

    • 2019
    • 44,313 км

    Ford Focus III 1.6 S

    Висенте Лопес – Bs.As. Г.Б.А. Norte

    Vendido por OLX Autos

    • 2019
    • 56.500 км

    Ford Focus III 1.6 S

    3 Zamas demas. Г.Б.А. Sur

    • 2019
    • 500 км

    Ford Focus III 1.6 S

    Флоренсио Варела – Bs.As. Г.Б.А. Сур

    • 2019
    • 50.458 км

    Ford Focus III 1.

    6 S

    Беразатеги – Bs.As. Г.Б.А. Sur

    • 2019
    • 62.300 км

    Ford Focus III 2.0 Se Plus Mt

    Ituzaingó – Bs.As. Г.Б.А. Oeste

    • 2019
    • 55.000 км

    Ford Focus III 1.6 S

    Ломас де Самора – Bs.As. Г.Б.А. Сур

    • 2019
    • 52.000 км

    Ford Focus III 2.0 Sedan Se Plus At6

    Escobar – Bs.As. Г.Б.А. Norte

    • 2019
    • 71.000 Km

    Ford Focus Iii 1.6 Sedan S

    Salta – Salta

    • 2019
    • 67.000 Km

    Ford Focus Iii 1.6 Sedan S

    Альта Грасия – Кордова

    • 2019
    • 77,661 км

    Ford Focus III 2.0 SEDAN SE PLUS AT6

    Федеральный – Капитал Федеральный

    VENDIDO POR KAVAK

    • 2019
    • 43. 978 KM

    FORAN FOCIE III 2.038 SE6

    FORCE III III 2.0.038

    FOUSD III III 2.0.038

    . Entre Ríos

    • 2019
    • 46,730 км

    FORD FOCIE III 1,6 S

    Córdoba – Córdoba

    • 2019 2019 2019 2019 года
    • 24,282 км

    Ford Focus III 1.6 S

    Ла-Плата – Bs.As. Г.Б.А. Sur

    • 2019
    • 90.000 Km

    Ford Focus Iii 2.0 Se Plus At6

    Capital Federal – Capital Federal

    • 2019
    • 44.900 Km

    Ford Focus Iii 2.0 Sedan Titanium At6

    Ezeiza – Bs.As. Г.Б.А. Обзор Mazda 3 Sur

2019 года: плавнее, тише, все еще фантастически

С момента своего появления Mazda 3 была забавным, доступным и экономичным автомобилем, который отличался ориентированностью на водителя. Перед совершенно новой Mazda 3 2019 года стоит задача перенести этот веселый и увлекательный опыт в пространство премиум-класса, и он в значительной степени ударил по парку.

( Полное раскрытие информации: Mazda так сильно хотела, чтобы я сел за руль новой Mazda 3, что привезла меня в Лос-Анджелес на пару ночей в отеле имени Джереми, очень хорошо меня накормила, научила немного анатомии человека, а затем любезно вернул меня домой до того, как авиадиспетчеры перестали появляться на работе из-за закрытия правительства.0730 )

Реклама

Долой старое

Я провел много времени за рулем Mazda 3 предыдущего поколения. Мои родители много лет владели базовой переднеприводной Mazda 3 с механической коробкой передач, и мне нравилось водить ее. это так много, что в колледже был период, когда я сдал им свой арендованный Ford Focus, чтобы оставить себе 3 на несколько месяцев.

Каждый раз, когда я посещаю их, я все еще не могу дождаться, чтобы взять 3. У него есть определенное качество, которое я называю «гибкостью», когда вы можете увеличить обороты, переключать передачи и направлять его в угол, и кажется, что он оживает. Кузов вкатывается в повороты с начальным креном, но останавливается, звук двигателя не особенно спортивный, но все же удовлетворительный, а сцепление и переключение передач легкие и простые в освоении. Вместо того, чтобы чувствовать, что он подвергается жестокому обращению, он кажется спроектированным для такого вождения.

Но руль этой машины имеет губчатую, резиновую текстуру. Элементы управления представляют собой хрупкие пластиковые циферблаты, а пассажиров окружает много серовато-черного твердого пластика. Шум дороги и ветра заметно раздражает, и, кроме энергичного характера, в машине не так много особенного.

Advertisement

Конечно, мои родители выбрали самое дешевое руководство, какое только смогли найти, но качество материалов автомобиля определенно отставало от других более новых компактов на рынке, таких как Honda Civic, Toyota Corolla или даже Hyundai Elantra. .

Но теперь все по-другому. Абсолютно новая Mazda 3 — это первый автомобиль, построенный с нуля, который вписывается в план компании по превращению себя в производителя автомобилей премиум-класса.

Mazda намного меньше, чем ее конкуренты, такие как Toyota и Honda, поэтому ее целью является увеличение прибыли за счет повышения класса автомобилей. Но даже новые Civic и Corolla, хотя и больше, чем когда-либо, управляются лучше, чем когда-либо. Таким образом, Mazda 3 должна была улучшить свою игру.

Advertisement

Автомобиль сохраняет вариант с механической коробкой передач, добавляет полный привод, и в конечном итоге он получит модный новый «святой Грааль» компании — двигатель с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия. Но Mazda хотела охватить основы в этом первом драйв-тесте, посадив меня за руль переднеприводного седана и раскрыв фундаментальную философию новой платформы 3.

Старый автомобиль полностью олицетворяет философию «медленная машина — быстрая», и именно по этой причине стремление Mazda стать более премиальным поначалу многих из нас настораживало. Кроме того, Mazda сообщает нам, что Mazdaspeed мертва, что компания должна сосредоточиться на более эффективном и электрифицированном будущем и что она хочет привлечь более широкую группу клиентов, помимо тех, кто соглашается на забавную, но доступную сделку.

Так может ли эта зрелая версия Mazda 3 найти баланс между очаровательным характером вождения уходящего автомобиля и по-прежнему быть более уступчивой для покупателя, который ищет более первоклассные впечатления? Это то, что я стремился выяснить.

Реклама

Важные характеристики

В США новая Mazda 3 будет доступна только с 2,5-литровым двигателем SkyActiv-G, заявленная мощность которого составляет 186 лошадиных сил, а крутящий момент — 186 фунт-фут. 2,5-литровый двигатель, ставший стандартным для нового автомобиля, вероятно, является серьезной причиной повышения стартовой цены до 21 000 долларов за переднеприводный седан. Вы можете увидеть полную разбивку цен в нашей статье, опубликованной ранее на этой неделе.

И седан, и хэтчбек теперь также предлагаются с полным приводом. Но самый большой вывод заключается в том, что механическая коробка передач пока доступна только для переднеприводной модели хэтчбека премиум-класса.

Объявление

Седан начинается с 16-дюймовых колес и тканевых сидений и обшивки дверей в стандартной комплектации, а хэтчбек начинается с 18-дюймовых колес, Apple CarPlay и Android Auto, кожаных сидений и обивки дверей, двухзонного климат-контроля , чувствительные к дождю дворники и вход без ключа в стандартной комплектации. Вы можете понять, почему хэтчбек стоит на 2600 долларов дороже, чем новый седан.

В дороге

Вы читаете об автомобилях в Интернете, так что вы, вероятно, видели одно из видео Мэтта Фары One Take, где он в основном бежит по шоссе Анхелес-Крест недалеко от Лос-Анджелеса, а затем разворачивается. Почти столько же времени я провел за рулем нового переднеприводного седана Mazda 3 именно по этим дорогам, всего чуть менее часа вождения вне пробок. Хотя мы очень хотим в ближайшее время провести более всесторонний тест, я дам вам все, что смог вынести из этой короткой поездки.

Сев в новую машину, первое, что я заметил, это вес руля. В то время как новая Mazda 3 поставляется с настройкой «Спорт», которую вы можете включать или выключать, эта настройка изменяет только отображение трансмиссии — она не меняет ни ощущения от руля, ни настройки подвески. Mazda утверждает, что эти две другие вещи уже оптимально настроены для увлеченного вождения.

Advertisement

В течение многих лет люди просили автопроизводителей построить автомобиль таким образом, чтобы инженеры хотели, чтобы им управляли — избавьте нас от бесконечных меню и опций бесконечно изменяемых настроек «спорт» и «спорт-плюс» для каждого аспекта автомобиля. . Mazda сделала это здесь. В результате руль становится тяжелым. Он кажется ближе к старому автомобилю без гидроусилителя, чем большинство новых стоек. Это замечательно. И точно так же, как те старые настройки рулевого управления, как только вы достигаете любой значительной скорости, рулевое управление кажется соответствующим образом взвешенным, тугим и отзывчивым.

Mazda утверждает, что в основном это тот же рулевой механизм, что и у предыдущего автомобиля, но он определенно был изменен и настроен. Это может оттолкнуть некоторых людей, но я в конечном итоге оценил это, поскольку это соответствует философии Mazda, согласно которой водитель должен последовательно понимать каждую функцию автомобиля.

В пробках Лос-Анджелеса на пути к каньонам все, что я действительно понял, это то, что новая задняя подвеска с торсионной балкой очень хорошо справляется с выбоинами, и что она была какой угодно, но не жесткой и не шаткой. Подробнее о торсионной подвеске чуть позже.

Еще я заметил, что машина заметно держит скорость, странным и почти тревожным образом. Инженер Mazda сказал мне, что все они хотели бы работать над более мощным торможением двигателем (для автоматической коробки передач), но в конечном итоге эта эффективность должна была стать решающим фактором. Чем выше средняя скорость с минимальным ускорением и торможением, которой они могут управлять, тем эффективнее автомобиль. Хорошо, что тормоза работают хорошо.

Advertisement

В каньонах, однако, было почти тревожно, как мало воздействия оказывалось при нажатии на педаль газа. Я чувствовал, что спешу затормозить немного быстрее, чем обычно, но к этому было достаточно легко приспособиться. Просто несколько удивленных бровей по поводу моей скорости входа в поворот.

Ушел в прошлое автомобиль, который кренился в поворотах и ​​казался слишком легким на своих, ну, колесах, но новый опыт по-прежнему приносит огромное удовлетворение. Новая 3 чувствует себя намного более плоской и стабильной в поворотах, рулевое управление предсказуемо управляемо, а новые шины, которые были специально выбраны, чтобы быть более мягкими, чтобы выдерживать большую первоначальную ударную вибрацию неровностей дороги, никогда не угрожали мне недостаточной поворачиваемостью.

Я немного беспокоился, что все разговоры о минимизации физического воздействия дорожных ухабов и тряски на тело водителя уменьшат реальную обратную связь, которую вы хотели бы получить от автомобиля, и, возможно, это немного происходило. Мне ни разу не пришлось упираться коленом в дверь, мои руки никогда не были напряжены на руле, и мои плечи не слишком сильно двигались.

Advertisement

Все это было хорошо с точки зрения комфорта и, возможно, помогло мне лучше управлять дроссельной заслонкой и рулевым управлением и сосредоточиться на дороге — опять же, целью Mazda был постоянный контроль и обратная связь между водителем и автомобилем — но это действительно немного уменьшил ощущение сырости и гибкости, о котором я упоминал в уходящей машине.

Автомат в «ручном» режиме переключения довольно отзывчив, но перевод переключения передач с помощью довольно маленьких пластиковых кнопок-лепестков за рулем не делает переключения похожими на Porsche-PDK. Тем не менее, вы должны действительно расслабиться, если это то, о чем вы просите Mazda 3. Это было быстро, просто не очень быстро. Все было хорошо.

Если я предоставлял автомату делать то, что он хочет, он делал все правильно, когда я швырял машину. Когда я контролировал ситуацию, я боролся между тем, когда переключиться на вторую с третьей, но я также не знал дорог, поэтому не мог наметить свои повороты. В основном это было то, что казалось правильным для поворота впереди, но это определенно привело к некоторым неловким сдвигам с моей стороны, когда поворот впереди внезапно превратился в серию поворотов.

Автомат просто держал его на третьей передаче, и я думаю, что это было лучше для него. Было еще много крутящего момента, чтобы разогнаться. Определенно казалось, что машина знала, о чем я ее прошу, и была на высоте.

Advertisement

Час на дорогах Анджелес-Крест — хорошее время, но его определенно недостаточно, чтобы окончательно вынести вердикт о новом 3. Особенно, когда я еще не ездил на хэтчбеке или с механической коробкой передач, или полноприводные модели. У Mazda уже есть планы на большее количество сидячих мест, так что скоро у нас будет много чего сказать.

Поворот к премиум-классу

Проведя некоторое время в новом 3, нет никаких сомнений в том, что качество материалов автомобиля значительно улучшилось по сравнению с предыдущим поколением.

Путь Mazda к премиум-классу начался с обновленной Mazda 6 2018 года, но новая Mazda 3 стала первым полностью новым автомобилем, дебютировавшим в рамках новой инициативы. Его новая платформа станет основой для будущих замен моделей и, возможно, даже для нескольких совершенно новых моделей, согласно нескольким подмигивающим тизерам от команды Mazda.

Реклама

Основное внимание уделялось улучшению качества звука в салоне — как минимизации шума дороги и ветра, так и улучшению качества аудиосистемы, — а также улучшению качества езды и управляемости, улучшению материалов салона и изменению традиционных правил компактного автомобиля. сегмент, чтобы автомобиль выглядел ниже и изящнее.

Все это приводит к наиболее заметным изменениям в новой Mazda 3: стартовая цена подскочила с 18 095 долларов в 2018 году до 21 000 долларов за модель 2019 года.

Advertisement

Mazda подошла к разработке своей чистой платформы SkyActiv Vehicle Architecture с учетом шума, упорно работая над тем, чтобы свести к минимуму количество отверстий в кузове, а также ограничить нежелательную вибрацию и движение. Mazda утверждает, что она даже ограничила количество отверстий в напольном ковровом покрытии. В обшивке потолка и ковриках также больше звукоизоляционных материалов, чтобы свести к минимуму проникновение высокочастотного звука в салон.

Одним из наиболее интересных изменений стало удаление НЧ-динамика из нижней дверной панели, где он часто встречается на многих автомобилях, и размещение его за приборной панелью в конструкции кузова. Это предназначено для ограничения нежелательной вибрации двери при увеличении громкости, и, похоже, это сработало в демонстрации стационарного звука, которую нам дали.

Значительная часть задуманного снижения дорожного шума достигается за счет совершенно новой платформы. Цель Mazda по улучшению качества звука в салоне была напрямую связана с ее миссией по улучшению общего качества езды автомобиля, минимизации вибрации и сглаживанию неровностей.

Большая часть этой вибрации и, следовательно, дорожного шума, как утверждает Mazda, исходила от независимой задней подвески уходящего автомобиля. Это оправдание неоднозначного перехода на торсионную балку в задней части нового автомобиля.

Это вызвало споры, потому что традиционно подвеска с торсионной балкой обычно ассоциируется с экономичным вариантом для автомобилей не премиум-класса — дешевых компактов и тому подобного. В настоящее время Mazda использует заднюю подвеску с торсионной балкой на Mazda 2 и CX-3.

Но подвеска новой Mazda 3 якобы совсем другая. На самом деле компания ищет новый патент на свою конструкцию — поперечная балка расширяется от центра и на 75 процентов жестче по бокам, чем у CX-3. Он также использует другую настройку втулки для улучшения вибрации и снижения шума. Компания утверждает, что ее также можно улучшить и настроить, чтобы сохранить и даже улучшить ходовые качества уходящей независимой задней подвески, и это позволяет увеличить пространство на заднем сиденье и в багажнике.

Преимущество всего этого должно заключаться в уменьшении количества точек поворота и движущихся частей, как в случае с независимой задней подвеской, которая, по мнению Mazda, была серьезной причиной проблем с дорожным шумом уходящего автомобиля. Новая установка также должна помочь стабилизировать автомобиль на неровностях и обеспечить линейное, более «естественное» ощущение удара для пассажиров. Mazda, похоже, считает, что нашла более простое решение с минимальными компромиссами.

Advertisement

В сочетании с новой конструкцией сидений, предназначенной для улучшения осанки пассажиров и дальнейшего уменьшения воздействия на дорогу, автомобиль должен обеспечить более плавную, комфортную и тихую езду. Новые сиденья предназначены для того, чтобы привести позвоночник и таз человека в положение для ходьбы, что, по мнению Mazda, помогает мозгу подсознательно стабилизировать голову, когда машина поворачивает и преодолевает удары, как это происходит при ударе ваших ног, идущих под вами.

Mazda даже показала нам видео движения головы над лежачим полицейским в новой машине по сравнению со старой, и всегда было более заметное воздействие от старой машины.

Последним крупным обновлением по сравнению со старой версией 3 является общее качество материалов интерьера. Конечно, у Mazda были только автомобили премиум-класса, чтобы мы могли посидеть и протестировать их, поэтому я не могу говорить о более низких комплектациях.

Реклама

На фото выше все, что выше горизонтальной хромированной линии отделки, в основном выполнено из приятных материалов. Искусственная кожа мягкая и с приятной набивкой, расположение кнопок продуманное, а ощущение кнопки тактильное и тугое, а более широкие формы органичны, а ввод интуитивно понятен.

Все циферблаты автомобиля, от новой информационно-развлекательной системы и ручки регулировки громкости до элементов управления кондиционером, имеют одинаковый вес и щелчок, что, по утверждению Mazda, является одним из примеров ее фундаментальной философии упрощения отношений между пассажирами и функциями. автомобиля для последовательного опыта.

Блестящий черный пластик с темно-фиолетовыми трехмерными деталями, окружающими селектор передач, кожаная обивка рулевого колеса, и единственный по-настоящему отрицательный признак — более твердый пластик практически на всем, что находится ниже хромированной акцентной линии, о которой я упоминал ранее.

В новом автомобиле полностью отказались от сенсорного экрана, а 8,8-дюймовый дисплей, наклоненный к водителю, входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. В меню легко ориентироваться с помощью циферблата и четырех кнопок вокруг него. Существует также элегантное меню «Избранное», в котором ваши любимые станции, навигационные местоположения и другие объекты собраны в один список вместо создания ненужных дополнительных подменю для часто используемых функций.

Реклама

Ранний вердикт

Абсолютно новая Mazda 3 2019 года, по крайней мере, переднеприводный седан с автоматической коробкой передач, несомненно, является более высококлассным автомобилем по сравнению с предыдущим автомобилем во всех отношениях. Нам придется подождать и посмотреть, что Mazda запланировала для двигателя SkyActiv-X, и, даст Бог, палки и полного привода.

Продажи небольших автомобилей и седанов могут снизиться по мере того, как внедорожники захватывают мир, но одна из причин разочарования заключается в том, что эти маленькие автомобили лучше, чем когда-либо. Даже с некоторыми, несомненно, спорными изменениями в задней подвеске, новая Mazda 3 идет в ногу с тем, насколько хорошие вещи становятся в наши дни.

Более того, модель 2019 года является многообещающим предварительным просмотром технологий, опыта вождения и направления дизайна для того, как может выглядеть эта более премиальная Mazda, и на данный момент ее миссия выполнена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *