Лучше внедорожника? Обзор Ford Focus Active X Estate 2019 года
Посмотрим правде в глаза. Вы не можете пройти ни по одной дороге, не увидев внедорожник, и из-за их популярности такие автомобили производят даже такие бренды, как Bentley, Rolls Royce и Lamborghini. Тем не менее, этот автомобиль доказывает, что вам не нужно такое транспортное средство, чтобы вписаться в толпу «стиля жизни».
Это Ford Focus Active, или, если быть точным, Active X. Это новая прочная версия Active, доступная как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, и, как вы видите, у меня есть универсал. Я искренне верю, что это более стоящая машина, чем внедорожник, и я собираюсь показать вам, почему.
Гигантский ботинок
Начнем с ботинка, потому что он гигантский. Если быть точным, он предлагает 608 литров с поднятыми задними сиденьями, и, чтобы представить это в какой-то перспективе, это более чем на 100 литров больше, чем у меня было в Honda CR-V Hybrid, которую я рассматривал несколько недель назад, и это было т то, что вы бы назвали маленьким. Что еще лучше, так это то, что грузовая кромка расположена низко, и у вас нет неприятного шага на пол багажника, что удобно, если вы хотите загрузить более крупные предметы или собак.
1 из 2
Недостаточно места? Ах-ха, сложите 60-40 задних сидений, и в вашем распоряжении будет 1650 литров, что удобно, если вы хотите загрузить горные велосипеды или любые другие предметы образа жизни, которые вы хотите положить сюда. Кто знает, возможно, вы любите экстремальную глажку. Да, это действительно так, поищите. Если вам случится сложить задние сиденья, вы обнаружите, что они складываются практически ровно, что делает багажник еще более практичным.
1 из 7
Пока я говорю о практичности, я просто хочу закончить багажник, выделив удобные выдвижные крючки, которые удерживают вас на месте, розетку 12 В, рычаги для складывания задних сидений, и ремень, который облегчает снятие крышки багажника, чем в других автомобилях. Все идет нормально.
Ездить на самом деле интересно
Часто, когда я веду внедорожник, обычно происходит та же история; он безопасный, просторный и практичный, но немного… ванильный в управлении. Что ж, самое замечательное в Focus Active X то, что это Focus, поэтому управлять им очень интересно. Он немного больше кренится в поворотах по сравнению со стандартным Focus из-за увеличения высоты на 30 мм (на 34 мм сзади), но управлять им по-прежнему очень весело.
Рулевое управление прямое, вес у него приличный, да и обратная связь не слишком хилая, так что я думаю, что это та машина, за рулем которой вам действительно понравится. Это интересная машина для поворотов, и она кажется более точной, чем многие внедорожники, на которых я ездил.
Тем не менее, я уверен, что не все из вас слишком беспокоятся о том, хороша ли эта машина в поворотах или нет, поэтому давайте немного изменим мое внимание. Позвольте мне рассказать вам, какой двигатель я прорезал под окрашенным в белый цвет кузовом Metropolis. На самом деле, коротко о цвете, он эксклюзивен для Active и Active X, но, честно говоря, я до сих пор не могу решить, нравится мне это или нет, что вы думаете об этом, ребята?
В любом случае, вернемся к двигателю; это 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 240 Нм. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, или у вас есть совершенно новый 8-ступенчатый автомат, как у меня здесь. Для тех из вас, кто интересуется, Active не имеет полного привода, но вы получаете два эксклюзивных режима вождения для Active, Slippery и Trail.
Этот двигатель в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет Focus до 62 миль в час за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 125 миль в час. Двигатель и коробка передач работают хорошо, обеспечивая динамичное вождение с минимальной турбоямой.
Независимо от того, используете ли вы 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в режиме Drive в ручном режиме, вы обнаружите, что она плавная и довольно плавная, поэтому я сомневаюсь, что у вас будет много жалоб. Это определенно лучше, чем 6-ступенчатая коробка передач, которую я когда-то тестировал на Fiesta. Ранее я упоминал режимы Slippery и Trail, но это еще не все, из чего вам нужно выбирать; у вас также есть Нормальный, Эко и Спорт, которые говорят сами за себя.
Переключите автомобиль в режим Sport, и вы получите лучшую приемистость, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач будет дольше удерживать передачи, а рулевое управление также станет тяжелее. Это развлекательный режим, и вы можете неплохо повеселиться в этом автомобиле, хотя это не ST-Line, ST или RS.
Мало того, что этот 1,5-литровый бензиновый двигатель довольно резвый, у него есть и мозги, способные отключить один из цилиндров, чтобы повысить экономию топлива. Что еще лучше, нижняя часть кузова спроектирована таким образом, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, а также есть активная заслонка решетки радиатора, которая может автоматически открываться и закрываться. Итак, имея это в виду, какую экономию топлива предлагает этот автомобиль?
В комбинированном цикле Ford заявляет, что этот двигатель должен расходовать до 40,9 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 136 г/км. По моему опыту, мне удалось разогнаться до 40 миль на галлон, но если вы хотите большей экономии, то взгляните на 1,5-литровый дизель, так как он предлагает 64,2 мили на галлон в смешанном цикле с выбросами CO2 91 г/км.
Какие другие двигатели доступны?
На случай, если этот двигатель не зажжет вам свечу, есть также выбор: 1,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 125 л.с., 1,5-литровый дизель EcoBlue мощностью 120 л.с. или 2,0-литровый дизель EcoBlue мощностью 150 л.с. сочетаться с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом.
А остальная часть машины?
На данный момент я пришел к выводу, что Focus Active X — это приятный автомобиль, но каковы другие элементы автомобиля, такие как комфорт, изысканность и т. д.? Комфорт при езде хороший, хотя более крупные сплавы (Active X набирает 18 дюймов по сравнению с 17-дюймовым Active) делают езду немного напряженной на более низких скоростях, но подвеска делает похвальную работу по поглощению неровностей.
В отличие от ST-Line, на котором я ездил в прошлом году, Active X имеет независимую заднюю подвеску, а также подвеску «Rough Road», которая входит в стандартную комплектацию всех моделей Ford Active. Он разработан, чтобы обеспечить лучший комфорт и демпфирование, если вам посчастливится отправиться на проторенную дорожку, и, по моему опыту, он работал очень хорошо.
Имейте в виду, что я бы сказал, что между ST-Line и Active X нет разницы день и ночь, что, я думаю, является свидетельством инженеров Ford, поскольку даже более спортивная ST-Line чувствует себя идеально соответствует. Естественно, в Active X удобнее сидеть, хотя, как я уже сказал, разница невелика.
Проработка на хорошем уровне; да, в кабину проникает небольшой дорожный шум, но шум ветра хорошо контролируется, а двигатель работает на заднем плане почти в тишине, когда вы едете. Обзорность из машины также хорошая, но тестируемый автомобиль имеет в качестве опций мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру заднего вида, чтобы сделать жизнь еще проще.
Соотношение цены и качества
Еще одна причина, по которой я предпочитаю Active X внедорожнику, — это соотношение цены и качества. Он начинается от 24 405 фунтов стерлингов и предлагает такие функции, как активный стиль, 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, 8-дюймовый сенсорный экран, DAB-радио, Bluetooth, возможность подключения смартфона, навигацию, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, вход без ключа, подогрев передней части. сиденья, автоматические фары и стеклоочистители, светодиодные передние противотуманные фары с функцией поворота, выбираемые режимы движения, двойная выхлопная система и заднее защитное стекло.
1 из 20
Для сравнения, Nissan Qashqai с аналогичными характеристиками будет стоить вам 25 945 фунтов стерлингов, хотя эта модель (N-Connecta) в стандартной комплектации поставляется с большим комплектом безопасности. Кроме того, если вам интересно, у Qashqai были варианты, которые помогли довести его до уровня Focus Active X.
А как насчет остальной практичности?
Ранее я упоминал о большом багажнике Focus Active X, но как насчет остальной части автомобиля? Как и в стандартном Focus, пространство для ног задних пассажиров было значительно улучшено по сравнению с третьим поколением, что является отличной новостью для более высоких людей, таких как (мой рост 6 футов 2 дюйма). Даже когда я сидел за установленным для меня водительским сиденьем.
1 из 8
Места над головой сзади немного тесновато, если вы не сидите посередине из-за опор, необходимых для панорамной крыши, и размещение трех взрослых сзади может быть немного тесным, но с положительной стороны, трансмиссионный туннель минимален. К сожалению, сзади нет подлокотника, но вы получаете розетку на 12 В на случай, если ваши задние пассажиры захотят зарядить свои электрические устройства на ходу.
1 из 9
Спереди имеется много ниш, и получить удобное положение для вождения не составляет труда, поскольку рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя имеет 6-позиционную электронную регулировку.
Насколько это безопасно?
Очень, вот ответ на этот вопрос. В стандартную комплектацию Focus Active X входят шесть подушек безопасности, автономное экстренное торможение, ограничитель скорости, интеллектуальная система помощи при превышении скорости и торможение после столкновения. Этого было достаточно, чтобы автомобиль получил пять звезд от Euro NCAP, но в тестируемом автомобиле были добавлены такие функции, как проекционный дисплей, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.
Последние мысли
Некоторые могут счесть Focus Active чем-то вроде маркетинговой уловки, немного бессмысленной машины. Однако я не согласен, так как считаю, что это достойная альтернатива внедорожнику. Итак, полноприводного варианта нет, но сколько из купленных внедорожников получают надлежащее бездорожье? Сомневаюсь, что так много.
Да, этот автомобиль также не обеспечивает высокого командного положения водителя, но в нем больше места, чем в Nissan Qashqai, он предлагает немного лучшее соотношение цены и качества, и им лучше управлять. Для меня эта машина может быть чем-то вроде ежу понятно.
Car Obsession Оценка: (4,5 / 5)Плюсы:
- Много места
- Более увлекательное вождение, чем обычный внедорожник
- Достойная стоимость
- Высокий уровень безопасности
- Автоматическая коробка передач работает хорошо
- Комфортный
Минусы:
- Недостаток высокой командирской посадки, о которой некоторые могут мечтать
- Панорамная крыша въезжает в пространство над головой
Соперники
Skoda Octavia Scout
Octavia Scout станет хорошим выбором для тех, кто разделяет дух Skoda «Просто умный», и, в отличие от Focus, он может быть оснащен полным приводом. Я бы сказал, что Focus выглядит лучше, но это, конечно, субъективно. Стоит также отметить, что Scout также будет стоить вам больше денег.
Volkswagen Golf Alltrack
Golf Alltrack будет похож на Octavia, хотя это не должно вызывать удивления, поскольку они происходят из одного семейства. Цена на Alltrack еще не подтверждена, но можно почти гарантировать, что она будет выше, чем у Skoda, а значит, она будет выше, чем у Focus. Однако очарование комбинации VW и Golf оправдывает дополнительные расходы.
Обзор Ford Focus ST-Line 2019 года
Автомобили
Питер Андерсон focus, Ford, st-line
Focus четвертого поколения дебютировал ранее в 2018 году, и Питер Андерсон получил возможность управлять новой версией Focus ST-Line на Лазурном берегу.
Новый Focus — это всегда немного волнующе. С того дня, как первая машина отправилась в путь, для Blue Oval это был совершенно новый подход. Focus появился примерно во время первых Mondeo и Ka, трех чрезвычайно важных автомобилей.
Эхо этих машин звучит и по сей день, даже если Ка теперь является бледной копией себя прежней. Но Mondeo и Focus остались сильными и верными.
Но нас интересует только один из слегка расширенного модельного ряда, и это соблазнительно названная ST-Line.
Фокус ST-Line History
Технически его нет. ST-Line не является прямой заменой предыдущего варианта Focus. Спорт на самом деле не был спортом, и если вы хотели чего-то более острого, вам приходилось прыгать на безумные версии ST или RS.
Peugeot и Renault пришли к идее теплого хэтчбека для всех нас, без необходимости накапливать авансовые и текущие расходы на горячий хэтчбек. Оба французских производителя добавили модели GT-Line к своим меньшим предложениям — 208 и Clio — чтобы извлечь выгоду из моделей с горячим хэтчбеком.
И это сработало. Таким образом, Ford последовал его примеру, торгуя культовыми последователями стремительного и страшного Focus ST.
Что это?
ST-Line занимает место между Titanium и Vignale. Некоторые рынки не получат все четыре уровня диапазона и, конечно же, не получат все доступные двигатели.
ST-Line поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, разработанной Ford. Обе трансмиссии оснащены новым 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Я не могу гарантировать, что вы сможете выбирать, какую коробку передач вы можете иметь там, где живете. Австралия, например, пропустила руководство.
Тройка развивает мощность 134 кВт (183 л.с.) и крутящий момент 240 Нм, что неплохо для двигателя такого размера, совсем неплохо.
0-100 км/ч (0-62 миль в час) составляет где-то в районе девяти секунд, так что не слишком волнуйтесь. В этом автомобиле все дело в шасси.
Focus ST-Line
И это хорошо. Он чуть ниже стандартного автомобиля — на 10 мм или менее половины дюйма — но с более толстой резиной и колесами большего размера.
В нем также отсутствует активное демпфирование Vignale, и это хорошо. Эта система делает Focus беспокойным и менее удобным, чем ST-Line, что странно. Может быть, это требует дополнительной работы.
В любом случае. ST-Line действительно соответствует философии теплого люка. Небыстро, сцепление мягкое, но двигатель крутится и крутится радостно. Звучит тоже неплохо, если вам нравится рычание трехцилиндрового двигателя.
Рулевое управление довольно легкое, но достаточно чувствительное. Форд говорит, что команда уменьшила трения, и я склонен этому верить. Предыдущие «обычные» Фокусы становились немного туже, когда вы закручиваете замок, в новой машине этого нет.
Передняя часть очень любит менять направление и очень хорошо держится в поворотах. Этот автомобиль создан для того, чтобы набирать обороты и удерживать их. Вы никогда не пробьёте по-настоящему из поворотов — у вас нет ни крутящего момента, ни мощности, чтобы вызвать что-то большее, чем царапанье спереди.
Механическая коробка передач великолепна — вам придется немного использовать ее, чтобы двигатель не кипел на поворотах, потому что передача высокая, а расстояние между ними широкое. Он красивый и плавный, хотя и не такой плавный, как старая Fiesta ST.
ST-Line выпускается как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, и, по правде говоря, оба варианта хороши. Понятно, что универсал чуть менее резвый и маневренный, но это не столь важно — опять же, все дело в ходовой части (вагон катится с доработанной многорычажной задней частью).
ST-Line Competition
Вы можете приобрести пару евро-хэтчбеков и универсалов в теплом хэтчбеке. Renault Megane GT-Line является наиболее очевидным. Peugeot также продает хэтчбек 308 и универсал со значком GT-Line. Я не могу говорить ни за одного из них, но они существуют. Это означает, что Форд что-то задумал, если вы спросите меня.
Вскоре в некоторых странах появится Hyundai i30 N Line. Будет интересно…
Ford Focus ST-Line Цены
Хэтч | Универсал | |
---|---|---|
Великобритания (150 л.с., рекомендованная цена, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач) | 23 750,00 фунтов стерлингов | 24 850 фунтов стерлингов |
Австралия | 28 990 долл. США | 30 990 долл. США |
США | О-о | Извините, ребята. |
Новая Зеландия | уточняется | 36 990 долл. США |
Южная Африка | уточняется | уточняется |