Форд фокус 2019 в новом кузове фото цена: Форд Фокус (Ford Focus) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Содержание

Форд Фокус 4 (Ford Focus 4) универсал, хэтчбек, седан 2020


Форд Фокус Хэтчбек – популярное в Европе авто, которое полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к семейный машинам такого типа. Впервые Форд Фокус производитель представил в 2014 году. С тех пор авто столь полюбилось автомобилистам, что завод периодически представляет обновления.

Вот и сейчас ожидается новое поколение, которое будет представлено в 2020. Будет ли это просто обновление 4 версии или абсолютно новый вариант, пока трудно сказать, так как известны лишь основные параметры без детального описания. Но уже можно говорить о том, что комплектация и интерьер здесь будут намного интереснее, чем ранее.

В частности это будет не только хэтчбек, но также Форд Фокус Универсал, седан и даже кроссовер. Россия долгое время предлагала на своем рынке лишь 3 поколение, но недавно пользователи получили возможность приобрести и 4 модельный ряд. На сегодняшний день на рынке представлены данные версии 2020 года, но выход обновлений все ждут с нетерпением.

Немного истории

Марка Форд Фокус появилась в России в 1999 году. Менее чем за двадцать лет продано около полумиллиона авто. Наибольшим спросом в России пользовались авто 3-его поколения, выпущенные в 2010 году, а уже в 2012-м эта версия получила премию «Автомобиль года».

Очередной рестайлинг пришелся на 2014 год, после чего произошло временно затишье. Эксперты уверяли, что компания в скором времени представит новую версию, что и произошло в 2020 году.

Американский концерн представил обновленную версию Форд Фокус 2019 года на автосалонах в Китае и Европе. Планируется, что именно эти рынки получат автомобили до конца 2018-го (текущего) года.

Что касается североамериканского рынка, ему придется подождать до 2-й половины 2019-го. Одна из причин задержки заключается в том, что производство машин C-класса переместилось из Мичигана в Китай.

Четвертое поколение Форд Фокус 2020 года переработано, что прибавляет «изюминки». Компания Ford заявила, что при создании авто учитывались отзывы обычных пользователей и экспертов по всему миру, что и позволило создать по-настоящему надежный и стильный автомобиль.

Кроме того, в компании обещают, что каждая модель будет адаптирована для того региона, где планируется ее будущая продажа.

Форд Фокус 2020 года будет доступен для покупки, как 4-дверный седан, 5-дверный фургон, а также 5-дверный хэтчбек. В распоряжении покупателей будет пять оригинальных версий, на которых остановимся подробнее ниже.

Итоги сравнения

С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя – своих конкурентных кроссоверов у компании немного…

Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны. А как считаете вы? Голосуем!

Интерьер новой модели

Первое, что бросается в глаза — большой простор в салоне, который характерен для авто 2020 года. Пассажиры на заднем диване получили увеличенное пространство, благодаря удлиненной колесной базе.

Следующая деталь, которая бросается в глаза — продвинутая приборная панель, которая заменила массивную предшественницу. Теперь перед глазами водителя небольшой экран, имеющий 8 дюймов в диагонали. Единственное, что напоминает о прошлой версии, так это руль, который почти не изменился.

Не меньшее достижение — наличие автопилота 2-го уровня, способного управлять машиной на скорости до 200 километров в час. К слову, на системах автомобиля мы еще остановимся ниже, а пока поговорим об интерьере.

К особенностям Форд Фокус 2020 стоит отнести необычные дефлекторы климатической техники и вместительный ящик для мелких вещей.

Выше мы отметили, что рулевой колесо осталось прежним, а вот набор кнопок, отвечающих за разные системы транспортного средства, изменился.

Отдельного внимания заслуживает передний тоннель небольших размеров, в котором встроены элементы управления коробкой передач, а также два углубления под стаканы.

Подлокотник достаточно широк, чтобы положить локоть водителя, а внутреннее пространство можно использовать для хранения мелких вещей. Сидения удобные, а наличие боковой поддержки исключает усталость даже при длительном нахождении за рулем.

Некой загадочности придает светодиодное освещение, которое выполняет двойную функцию — помогает сориентироваться в салоне (при езде ночью) и украшает интерьер Форд Фокус 2020.

Немаловажный плюс — около десятка углублений, карманов и секций, предназначенных для мелких вещей.

Возвращаясь к креслам, стоит выделить большой выбор вариантов настройки, что исключает трудности с выбором подходящей позиции.

Отделка салона сделана с применением ткани, ковролина, пластика и специальных вставок с эффектом шумопоглощения. При желании можно доплатить и заказать более дорогостоящие материалы (они идут в виде дополнительной опции).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Suzuki Grand Vitara, коротко о главном

Такую экономичность производителя легко объяснить — компания Ford старается всеми способами сохранить доступность малолитражного автомобиля.

Премиум для массового рынка

Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.

Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа (скорее всего, кожзам, но качественный), высококачественный пластик, алюминий…

Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг АКПП, теперь элегантный поворотный кругляшок, им можно будет выбрать один из режимов движения PRND.

Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.

Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.

Экстерьер

Рассматривая внешний вид Форд Фокус 4 выделяется ряд общих черт с рестайлинговой версией 3-го поколения. Если сравнивать с «чистой» Ford Focus 3, различий больше.

Новый автомобиль вобрал в себя элементы машин от разных производителей — из Японии, Кореи и Европы. К примеру, передние фонари головного света похожи на фары Volvo, а задние фары имеют общие черты с оптикой Киа Сид.

Версия 2020 года построена на платформе С2, которая использовалась при создании первого поколения Focus. Ее особенности — увеличение колесной базы на 5 см и ширины на 6 см.

Благодаря таким нововведениям, машина более комфортна. При этом кузов стал жестче (на 20%), а точки крепления подрамников усилены на 50 процентов.

Кроме увеличенных размеров, стоит выделить еще ряд нюансов транспортного средства. При осмотре фотографии бросается в глаза более длинный капот с внушительной рельефной штамповкой.

Линия капота плавно перетекает на лобовое стекло, расположенное под более острым углом (если сравнивать с прошлым вариантом). Радиаторная решетка выполнена в виде трапеции и имеет небольшие размеры.

Что касается головной оптики, ее габариты также уменьшились. Более компактным стал нижний воздухозаборник, который ранее был крупнее.

Что касается элементов для забора воздуха по торцам кузова, они получили оригинальную S-образную форму. Нижняя граница боковых окон слегка приподнята, что придает автомобилю спортивного внешнего вида.

Не менее интересно смотрится и задняя часть авто. Здесь предусмотрен спойлер со встроенным стоп-сигналом, в кузове стоят комбинированные фары, плавно переходящие с багажника машины на торцевые части кузова.

Благодаря внесенным изменениям, кузов нового Ford Focus 4 вышел более изысканным и ярким с характерными чертами спорткара. Как отмечалось, компания планирует выпуск авто в нескольких вариантах — универсал, седан и 5-дверный хэтчбек.

Тюнинг Ford Focus 3

В тюнинг Форд Фокус включается монтирование особенных элементов, помогающих оказать позитивное влияние на экстерьер и внутренность машины. Благодаря некоторым изменениям удается увеличить аэродинамические показатели. Владелец может даже сделать облик настоящей спортивной раллийной машины, собрать маневренный автомобиль, который будет готов к экстремальному вызову.

Американское авто Ford Focus универсал подвергается не так часто тюнингу, как его «собратья» в лице седана и хэтчбека. Некоторые устанавливают уникальные комплекты обвесов на кузов машины, которые делают экстерьер более стильным. С подобным элементом машину можно будет узнать, как и раньше, но выглядеть она будет более эффектно.

В комплекте обычно можно найти перечень бамперов, порогов, также есть наличие спортивных антикрыльев, повышающих аэродинамические характеристики автомобиля и его динамичность. Благодаря продуманной передней юбке удается настроить воздушный поток, а при помощи переднего спойлера машина не только будет оригинальной, но вместе со сбалансированным подъемом силы обеспечит рациональное соотношение прижимной силы к земле, понизит выработку шин и потребление бензина на дороге.

Не стоит забывать про разводку, которая прибавит более спортивного образа и поможет создать образ гоночной машины. Дополняет внешний облик Форд Фокус 3 поколения установка заднего бампера-диффузора, отводящего набегающий поток воздуха из-под машины. Кроме этого, можно поставить спойлер, прижимающий транспортное средство к дорожному полотну, что позволит создать дополнительную маневренность.

Не стоит забывать устанавливать пороги, плавно соединяющиеся с колесными арками, что только положительно повлияет на аэродинамические характеристики. Благодаря установке порогов удастся создать необычный облик, отчетливо выделяющийся в городском потоке автомобилей. Наличие массивного переднего бампера и воздухозаборника, интересных дизайнерских ноток и «противотуманок» позволит владельцу Ford Focus универсал (а также в кузове седан и хэтчбек) подчеркнуть свой статус и мировоззрение.

Для версии кузова седан, можно установить спойлер на задний бампер авто. Используя плавные изгибы, идущие по всей длине антикрыла, удается заполучить приемлемое прижимное усилие задней оси, тратя при этом минимальные средства для аэродинамических характеристик. Седан станет послушнее и приятнее во время езды. Также можно подчеркнуть тюнинг Форд Фокус ресничками на фарах, позволяющих выделяться машине среди прочих участников движения.

Вдобавок ко всему, можно обзавестись улучшенными ходовыми огнями с яркими светодиодными огнями, которые без проблем устанавливаются в бампер седана. Они обладают интересным ярко-голубым, зеленым или розовым оттенком. В тюнинг Ford Focus универсал можно отнести установку переднего спойлера, 3-реберного диффузора переднего бампера, а также накладки на пороги. Есть возможность поставить патрубок на выхлопную систему из хрома и «катки» из легкого сплава со стильным дизайном.

Последние получили диаметр от 17 до 20 дюймов. Предусматривается установка заниженной подвески и спортивного выхлопа. Чтобы повысить мощность «движка» от 150 до 168 «лошадей» нужно установить чип. Все работы проводят при помощи диагностического проема, не разбирая блок управления.

Также можно повысить крутящий момент с 202 до 230 Нм. Но, если автомобиль обладает автоматической трансмиссией, дабы улучшить характеристики своего силового агрегата, необходимо прошить автоматику. Тогда провал в разгоне уйдет в прошлое, повысятся динамические характеристики «американца», и удастся понизить потребление бензина.

Безопасность и технологии

При разработке новой модели производитель ориентировался на повышение уровня комфорта и безопасности. Из базового оборудования, обеспечивающего такие качества, стоит отметить:

  • 6 Airbag;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Клавиша пуска двигателя;
  • Электрические подъемники стекол;
  • Камера заднего вида;
  • Комплект навигации;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль знаков на дроги, разметки и «слепых» зон;
  • Фары со светодиодами;
  • Датчики света и дождя.

В Ford Focus 2020 предусмотрена система помощи в парковки, самостоятельно выполняющая все маневрирования. Установлена система защиты от ударов (спереди и сзади машины).

Из новинок стоит выделить поверхность для быстрой зарядки разных устройств, а также мощную аудиосистему. Отображение данных на нижней части переднего стекла.

Комплектации

Ford Focus 2020 будет выпускаться в четырех исполнениях.

ST-Line

Версия автомобиля со «спортивным уклоном». Из особенностей стоит выделить иной обвес, который на 1 см уменьшает клиренс, более мощный мотор и ряд незначительных изменений в салоне. На этом нововведения для ST-Line заканчиваются.

Titanium

Модель, отличающаяся более длинным кузовом. Как заявляют создатели, такое авто подходит для любителей собак, которые часто путешествуют с четвероногими друзьями.

В сравнении с рассмотренной выше версией, 50% грузового отсека опустилось на 4 см, а багажник увеличился по длине на 2,5 см.

Если сложить сидения сзади, разница более заметна (17,5 см). При этом объем багажного отделения (при сложенном диване) достигает 1650 л.

Плюс нового Titanium и в том, что создатели предусмотрели быструю систему складывания задних сидений (Easy Fold).

Active

Преимущество этой версии заключается в нацеленности на езду по бездорожью. Авто выполнено в кузове универсал с защитным обвесом и специальной защитой снизу бампера (имитирует стальную пластинку).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Замена помпы Форд Фокус, инструкция, особенности работ

Из отличий «Актив» стоит выделить увеличенный на 3 см клиренс, чего удалось добиться за счет замены амортизаторов и установки более «высоких» пружин.

При таком оснащении Active смотрится эффектнее и не боится езды по бездорожью. Но это не значит, что машина преодолеет все преграды без исключения — выбор дороги должен осуществляться в пределах разумного.

Vignale

Это «аристократическая» версия, которая по внешнему виду напоминает изысканные это производителя Астон Мартин.

В качестве отделки применяются недорогие, но качественные материалы (из тех, что доступны для машины такого класса) и цены. Американские производители не сэкономили, добавив в отделку алюминиевые элементы и натуральную кожу.

Что касается экстерьера хэтчбека, в нем изменилась в основном передняя часть и оттенок кузова. В комплектацию вошел полный спектр необходимых опций.

Sedan

В отличие от прошлого поколения, в котором седан появился с опозданием на несколько месяцев, в 4-м поколении этот вариант показали первым. На данный момент представлена вервия Форд Фокус 2019 года для китайских автолюбителей.

Выпуск модели планируется на китайском заводе, поэтому в другие страны авто попадет с опозданием.

Предполагается выпуск модели на мощностях, расположенных ближе к потребителям, поэтому с большой вероятностью Форд Фокус Седан 2019 года будет иметь ряд внешних отличий.

Ford Focus Electric

Когда наступил январь 2009, во время Североамериканского автомобильного шоу, компания Форд предоставила спроектированный в «союзе» с крупным поставщиком автоэлементов Magna International, полноценный электромобиль BEV. Тестовую модель прототипа представили в кузове Форд Фокус в роли носителя установок.

Электрический автомобиль обладает полноценным электрическим двигателем, устанавливаемым на новейшую глобальную базу Форд серии С. Продавать версии начали в Северной Америке с вероятным шансом продаж на европейских и азиатских авторынках. Модель двигалась при помощи электрического мотора и литий-ионного аккумулятора.

За одну ночную зарядку авто могло проехать приблизительно 80 миль. Американская компания планировала, что до того, как электрокар будет продаваться, максимальный запас удастся увеличить до отметки 100 миль. Данная аккумуляторная батарея имеет семь модулей из 17 литий-ионных ячеек, которые выдают 23 кВт/ч энергии.

Их решили расположить в багажном отделении и под креслами. Форд Фокус Электрик заряжался от штатной 220В или 110В сетевой розетки. Чтобы полностью зарядить аккумуляторные батареи, требовалось 6 или 12 часов (смотря, какая сетевая розетка). Моторный отсек обладал вмонтированным на шасси 100-киловаттным электромотором с постоянным магнитом, который работает на трехфазном переменном токе, поступающим из аккумулятора через инвертор.

Все прочие элементы были расположены, как у стандартной машины. С июня 2009 появилась информация, что полноценный электрокар Форд Фокус последующей серии начнут производить на Мичиганском заводе. С 2011 года начнутся продажи машины в Соединенных Штатах Америки и Канаде.

В сентябре 2009 машину показали на Франкфуртской выставке в роли концепт-кара уже в кузове европейского Форд Фокус 2 семейства. Модель могла передвигаться на одном заряде до 120 километров, а максимальная скорость была на уровне 137 км/ч. Чтобы полноценно зарядить аккумулятор требовалось от 6 до 8 часов (имеется в виду сеть 230 и 210 В).


Зарядка Ford Focus Electric

Зимой в Кёльне руководство General Motors заявило, что построение машины в Америке будет проходить с именем Focus Electric. Весной 2010 года фирма заявила о запуске производства электрической машины в 2012 году. Поставляла литий-ионные батареи для авто фирма Compact Power Inc., которая является филиалом группы LG Chem.

Именно ее раньше избрали в корпорации GM для Шевроле Вольт. Изначально выпуск аккумуляторных батарей наладят в Корее с досборкой в Соединенных Штатах Америки, а позже выпуск начнется в городе Мичиган (США). Выпускать Форд Фокус Электрик начали с 14 декабря 2011 года.

Технические характеристики Форд Фокус 4

По техническим характеристикам информации мало, но некоторые нюансы уже известны.

Двигатель

Если говорить в целом, производитель планирует выпуск авто со следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновые ЭкоБуст объемом 1.0 и 1.5 литра мощностью, соответственно, на 85,100, 125 и 150, 182 л.с.
  2. Дизельные объемом 1.5 и 2.0 литра мощностью 95, 120 и 150 л.с. соответственно.

Все моторы дополняются турбиной. Со временем планируется включение в перечень более мощных представителей, к примеру, RS будут поставляться c «гибридами» мощностью 400 лошадиных сил.

Вариант ST предположительно получит 1,5-литровый мотор с парой турбированных компрессоров. Но возможно и другое исполнение — с 2.0-литровым двигателем мощностью 280 «лошадей». Но появление таких агрегатов анонсируется только к 2020 году.

Что касается распределения на рынке, известно, что базовым мотором в Китае станет турбированный 1,5-литровый ДВС (ЭкоБуст I-4). В Европу пойдут машины с 1,5-литровыми ДВС (ЭкоБуст) и 2-литровыми «дизелями».

Трансмиссия

Для Форд Фокус 2020 с передним приводом предусмотрено две коробки — «механика» на 5 ступеней, а также АКПП (6 ступеней) с более мощным сцеплением.

Новый вариант АКПП с восьмью скоростями возможен для некоторых моторов. Форд уверяет, что некоторые варианты трансмиссий, предназначенных для североамериканского рынка, будут объявлены позже.

Подвеска и рулевое управление

Если верить производителю, автомобиль снабжен новой подвеской и шасси, обеспечивающим на 20 процентов большую жесткость на кручение.

Рулевая система оборудована электрическим приводом, что обеспечивает лучшие ощущения и устойчивость при движении на больших скоростях.

Динамика и расход топлива

Стандартный двигатель на 85 лошадей (1,5 литра) разгонит машину за 14,7 секунд, а верхняя планка скорости 172 километра в час при расходе 5,7 л на «сотню».

В более мощной версии на 100 «лошадей» авто разгоняется до 100 за 12,1 секунды, а верхний скоростной порог составляет 182 км/час. Среднее потребление горючего при этом равно 5,7 л на 100 км.

Для 125-сильного «движка» характерна иная ситуация. Здесь разгон до «сотни» происходит за 10,7 секунд (для МКПП), верхняя скорость 192 км/час, а расход 5,7 литра (средний).

Отличия от предыдущей модели

Новый Форд Фокус 2020 сохранил знакомые черты, но не обошлось и без нововведений. Экстерьер стал более изящным, уменьшены углы наклона (они стали «острее»), а головная оптика становится полностью светодиодной.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ниссан Верса 2020 – новый седан от Ниссан

В интерьере появился большой сенсорный экран в центральной части, а приборы с информацией для водителя уже не размещаются в отдельных колодках. Кроме того, увеличился в размерах и экран бортового компьютера.

Переключатели климат-контроля и музыкальной системы отделены с помощью вентиляционных дефлекторов, а «головка» ручки АКПП получила оригинальную круглую форму.

Увеличились и размеры авто. Так, версия хэтчбек выросла до 4,376 м, а колесная база — до 2,7 м. Как результат, место для ног и размер багажника увеличились.

Chevrolet Camaro zl1 2020 тест драйв, отзывы

Опубликовано: 11.10.2017
Spread the love

Spread the love Chevrolet Camaro zl1 обзор от automobilemagСодержание1 Chevrolet Camaro zl1 обзор от automobilemag1.1 Chevrolet Camaro zl1 20181.2 Chevrolet camaro zl1 технические характеристики1.3 chevrolet camaro zl1 2017 характеристики1.3.1 chevrolet camaro zl1 turbo1.4 Chevrolet camaro zl1 2020 цена1.4.1 Мы в VK и Fb Вы когда-нибудь были в Келоуне? И я тоже не был, когда я сел […]

Характеристики и фото Форд Фокус 2019 в новом кузове- 4 поколение

Кроссоверы продолжают теснить продажи привычных седанов, хэтчбеков и универсалов, однако еще есть на рынке очаги сопротивления в виде, что называется, “народных” моделей, к коим, несомненно, относится и Ford Focus. Для 4 поколения своего бестселлера американский автогигант приготовил мощный заряд электронной начинки, свежий дизайн экстерьера и улучшенную отделку салона. Так что, у Форд Фокус 4 на руках все козыри для того, чтобы продолжить славную историю модели.

В основе Фокус 2019 лежит новая фордовская платформа C2, которая помогла увеличить объем полезного пространства в кабине, нацелена на обеспечение максимального уровня безопасности для водителя и пассажиров, а также, она “сфокусирована” на минимальном расходе топлива благодаря продуманной аэродинамике. Длина колесной базы выросла на 53 мм, передний и задний свесы наоборот стали короче, жесткость кузова Фокус 2019 на кручение улучшилась на 20%, а под кормой появился специальный экструдированный материал для защиты днища, унаследованный от версии RS.

Приятный биодизайн “морды” Форд Фокус 4 поколения – это не только стиль, но еще и аэродинамика. Коэффициент сопротивления воздуха снижен до 0.25 для седана и 0.273 для хэтчбека – это лучший в классе показатель, который, вкупе со сниженной в среднем на 88 кг массой, помог умерить “аппетит” автомобиля и объем выбросов CO2 на 10%.

  • Ford Focus 2019 – фотогалерея всех типов кузова

    К публикации: Новый Ford Focus 2019 во всех подробностях  

    Смотреть фотографии »

По части новых технологий Форд Фокус 2019 обогатился за счет адаптивного круиз-контроля с функцией старт-стоп, системы распознавания дорожных знаков и системы центрирования автомобиля в полосе движения для сохранения комфортной дистанции и интервала. Улучшена была и оптика автомобиля – новый Фокус получит все преимущества фирменного адаптивного головного освещения компании Ford с подсветкой поворотов и изгибов трассы, причем эта функция основывается не только на показаниях с руля, но и считывает камерой разметку на 65 метров вперед.

Для удобства водителя в Focus 2019 появился проекционный дисплей и усовершенствованный ассистент-парковщик, который серьезно облегчает параллельную парковку, выезд с парковки и при этом мониторит пешеходов и велосипедистов вокруг. Естественно, на борту система контроля “слепых” зон, мониторинг пересекающего потока при движении задним ходом и даже экстренный помощник рулевого управления для объезда препятствий в случае возникновения опасности столкновения.

Большинством функций Форд Фокус в новом кузове можно управлять прямо со смартфона посредством программного комплекса FordPass Connect. Водитель сможет быстро найти свою машину на парковке, узнать технические показатели, включая уровень и состояние масла, уровень топлива в баке, открыть или закрыть двери и багажник и удаленно запустить двигатель модификаций с “автоматом”.

По современной моде инженеры Ford наделили автомобиль беспроводной зарядкой для мобильных гаджетов и мультимедиа-навигационной системой Sync 3 с крупным дисплеем и поддержкой интеграции с устройствами посредством Android Auto и Apple CarPlay. Рядом функций можно управлять с помощью голосовых команд (музыка, климат, навигация). Для ценителей качественного звука опционально доступна музыкальная система B&O Play мощностью 675 Вт с 10 динамиками и сабвуфером.

Под капотом европейских Форд Фокус 2019 окажутся два бензиновых двигателя с разными настройками отдачи: 1.0-литровый турбированный EcoBoost на 84, 99 или 123 л.с, новый 1.5-литровый EcoBoost мощностью 148 или 180 л.с. Старший из моторов оснащен функцией отключения цилиндра – один из поршней может отключиться всего за 14 миллисекунд (это в 20 раз быстрее времени, которое потребуется, чтобы моргнуть). В пару к моторам встанет 6-ступенчатая механическая коробка передач и 8-диапазонный “автомат”.

Дизельная серия будет состоять из блоков EcoBlue объемом 1.5 и 2.0 литра. Меньший будет поставляться в версиях 94/ 118 л.с. и 300 Нм., а старший – 148 л.с. 370 Нм. Что интересно, в 2.0-литровом дизельном двигателе, впервые для Ford, использованы стальные поршни.

Модель традиционно будет выпущена в типах кузова Фокус седан, хэтчбек и универсал, плюс добавится кроссовер-версия Focus Active и “горячая” ST.

Форд Фокус 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России

Бренд наконец принялся за рестайлинг популярной серии «Фокус», но пока только моделей формата хэтчбек.
Фирменный дизайн компании легко узнаётся в обновлённом кузове, но появились и совсем новые оригинальные решения. Также подверглись переработке салон и ходовая часть. Но обо всём по порядку.

Фронтальная часть Ford Focus смотрится солидно. Практически единственным элементом, который придаёт автомобилю новомодной агрессии является радиаторная решётка, занимающая добрую половину обвеса. Она украшена крупными горизонтальными полосами, оформленными «под хром». Здесь же находится небольшое углубление, где можно увидеть крепёж для номерного знака.

Капот получил четыре ярко выраженные рельефные линии. Две из них заканчиваются не доходя до воздухозаборника. По бокам расположены массивные головные фары, заходящие на передние крылья. Между ними находится фирменный значок «Форд».

По бокам обвеса можно увидеть немного утопленные в кузов противотуманные фонари. Снизу проходит ещё одна воздухозаборная решётка с горизонтальной пластиковой вставкой. Посадка у автомобиля достаточно низкая, а фронт удлинён, но проблем с обзорностью быть не должно, благодаря покатому капоту.

В профиль Ford Focus очень смахивает на представителей бизнес-класса. Здесь мы имеем строгие черты, аккуратный разброс декоративных элементов и отсутствие даже намёка на вычурность, которую мы видим у корейских или китайских хэтчбеков.

Крупные окна окаймлены сверху декоративной вставкой, а снизу – глянцевым пластиком. Боковые зеркала заднего вида закреплены на стойках лобового стекла и окрашены под цвет кузова. Также они оснащены повторителями поворотников.

Ручки расположены на небольшой выпуклости и находятся на одной линии. Ниже можно увидеть резкий рельефный перепад, захвативший обе двери. Пороги дополнительно защищены пластиковой накладкой. Арки почти касаются колёс и закрывают их больше чем наполовину, что опять-таки говорит о низкой посадке хэтчбека.

Задняя часть Ford Focus выглядит агрессивно и богата резкими рельефными перепадами. На небольшом обзорном окне расположились щётка дворника и козырёк. Задняя оптика оригинальной формы соединена рельефной линией, на которой можно увидеть название серии, выполненное хромированными буквами. Ниже идёт номерной знак, противотуманные фонари и металлический диффузор.


Внутреннее убранство Ford Focus визуально практически не изменилось в сравнении с прошлым поколением. Были добавлены опциональные электроприводы и улучшена мультимедийная система. Также стала возможным обивка кресел искусственной кожей. В базовой комплектации идёт ткань, софт-тач пластик и металлические вставки.

Центральную часть торпедо занимает крупный монитор с сенсорным управлением. Ниже находится аналоговый блок мультимедийной системы с парой шайб по бокам. Далее идут два крупных дефлектора образующие перевёрнутую трапецию.

Тоннель начинается с отсека климатической системы. Здесь мы имеем механические кнопки и шайбы с миниатюрным дисплеем внутри. Дальше расположены отделения для мелких вещей и несколько портов для подключения мобильных устройств.

Между сиденьями можно увидеть подстаканники, блок управления трансмиссией, клавиши, отвечающие за электропривод и небольшой подлокотник. Для заднего ряда предусмотрены органайзеры и индивидуальные климатические зоны в расширенной комплектации.



Наполнение кресел достаточно качественное, так же как и анатомическая поддержка, что способствует затяжным поездкам по трассе и по городу. Передний ряд оснащён электроприводами и подогревом, тогда как задний получил только последнюю опцию и статичные подголовники.
Базовая модификация Ford Focus оснащается литровым бензиновым двигателем с отдачей в 85, 100 или 125 лошадей. Более продвинутая 1,5-литровая версия предлагает мощность в 150 или 182 л.с. Ест на выбор и дизельные агрегаты: 1,5 л на 95/120 л.с. или 2 л на 150 лошадей.

Базовая версия новинки идёт с механической КПП на 6 передач. Расширенная комплектация оснащается автоматической КПП на 8 скоростей. Автомобиль прекрасно себя чувствует как на городских дорогах, так и на трассах.
Компания «Форд» пока не раскрывает стоимость новинки.

Бренд ушёл с российского рынка, поэтому в отечественных автосалонах новый «Фокус» не появится.

В сегменте хэтчбеков Ford Focus будет конкурировать с «Хёндай i30», «Фольксваген Гольф» и «Рено Меган».

Замена сальника вала переключения передач в МКПП 085

Пятиступенчатая коробка передач типа 085 устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 – 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 – 1998

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N1, 9N2) 2002 – 2005
Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (9N2) 2003 – 2005

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 – 2000
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N2) 1999 – 2002

Volkswagen Polo 2, Polo Classic / Фольксваген Поло (873, 874) 1982 – 1986
Volkswagen Polo Coupe / Фольксваген Поло Купе (871, 872) 1983 – 1986
Volkswagen Polo 2 / Фольксваген Поло 2 (801, 802) 1987 – 1994
Volkswagen Polo Coupe / Фольксваген Поло Купе (803) 1987 – 1994

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 – 2003

Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (6X1) 1998 – 2006
Volkswagen Lupo 3L / Фольксваген Лупо 3Л (6E1) 1999 – 2006

SEAT Arosa / Сеат Ароса (6h2) 1997 – 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 – 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 – 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 – 2002
SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 – 2003

Audi A2 / Ауди А2 (8Z0) 2000 – 2005
и др.

Здрасте!!!!
Причина отчета стандартное вирусное заболевание 085-х коробок, подтекание сальника валала ПП,будем изьясняться проще кулисы.
И так это заболевание настигло и меня я взял фотик и с прискорбием поперся его менять))))
Ну начнем:для начала сливаем масло (у кого есть яма тому повезло больше чем мне) я заехал на подкаты вывесив просто морду авто.
Очищаем сливную пробку и все вокруг от грязи и отворачиваем ее шестигранником 17 (у меня такового не оказалось, зато я нашел длинную гайку на 17 которой я прекрасно отвернул пробку)

Как оказалось масло можно и не сливать)))) спасибо “tigar Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости.”

Далее падаем под машину и откручиваем привод кулисы от вала(болт можно целиком не выворачивать,но лучше вывернуть)

Далее берем небольшой деревянный брусок и небольшой молоток и легкими ударами сбиваем привод кулисы с вала,еще раз повторюсь ЛЕГКИМИ ударами,не надо молотить со всей дури!
Как видно по моему валу, в сервисах не заморачивались с инструментом и молотили прямо молотком куда попало!по тому и не посещаю вышеуказанные заведения.

Теперь берем тоненькую ГЛАДКУЮ прочную отвертку(тут поле для экспериментов не пахано))) мож кто че нить умней придумает) и засовываем между сальником и валом(всеравно сальник на выброс) и выковыриваем сальник из посадочного гнезда(только постарайтесь не поцарапать посадочное место,глубоко отвертку не пихаите)
Извините за качество фото, фокус не на том сработал….

Все!сальник на воле!

Берем новый сальник.

Если дела с валом обстоят как у меня,то шлифуем вал нулевкой и подтягиваем пружинку на новом сальнике, ни чего другого кроме замены вала тут не придумаеш.
У кого с валом все нормально ни чего из выше перечисленного делать НЕ НАДО!!!

Немного смазываем наружнюю обойму сальника герметиком(на всякии пожарный) и запрессовываем его на место,желательно запессовывать втулкой с внутренним размером вала,а наружним больше размера посадочного гнезда,что бы не было перекоса сальника.
Но я думаю что мало у кого под рукой такая валяется)))) я к примеру обошелся рожковым ключем.

Ставим на место привод кулисы и заливаем масло…

Вот и все! процедура вобщем то проста до ужаса, дольше масло сливать – заливать… тем не менее может кому пригодится.

Всем удачи!!!!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: antilex

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ford Focus 2019 года был замечен без камуфляжа во время фотосессии [ОБНОВЛЕНИЕ]

Обновление:

Вместо того, чтобы представить Focus четвертого поколения на Женевском автосалоне в следующем месяце, Ford объявил, что представит своего конкурента Golf на отдельном мероприятии, которое запланировано на апрель. Хорошая новость заключается в том, что нам не придется ждать до тех пор, чтобы увидеть компактный пятидверный хэтчбек, поскольку Focus IV был запечатлен на камеру без единой капли камуфляжа.

Нажмите на встроенный пост Facebook под , и вы сможете полностью оценить новый Focus из недавней фотосессии, которая проходила в Кашкайше, Португалия.Судя по всему, мы имеем дело либо с версией ST Line, либо с полноразмерной моделью ST. Если бы кто-то приставил пистолет к нашей голове, мы бы выбрали первое, так как на переднем крыле, кажется, есть значок, похожий на то, что есть у Fiesta ST Line. В любом случае, это определенно спортивно выглядящая версия с множеством дополнений, таких как большие и стильные двухцветные колеса (18-дюймовые?), А также панорамная стеклянная крыша и выдающийся задний спойлер.

Но подождите, это еще не все. Другой Фокус снимался в этой фотосессии, но, к сожалению, на тот момент на нем был автомобильный чехол.Тем не менее, мы видим дизайн легкосплавных дисков и широкую хромированную отделку, проходящую по всей ширине дверей, что наводит нас на мысль, что рассматриваемая модель на самом деле была шикарной спецификацией Vignale.

Мы уже знаем, что и ST Line, и Vignale будут доступны в Европе в конце этого года вместе с более практичным кузовом универсал, который должен появиться, вероятно, во второй половине 2018 года. Прочная внешняя отделка Active также находится в разработке. с репликами кроссовера, как и стиль кузова седана.

Не ожидайте увидеть новый Focus в США в ближайшее время, поскольку следующее поколение будет выпущено не раньше середины 2019 года. В то время как текущая модель для США строится в Мичигане, ее преемник будет импортирован из Китая.

Источник: Vezees.hu

Представлен новый Ford Focus 2018: цены, характеристики и фото

Встречайте новый Ford Focus. Один из любимых британских семейных хэтчбеков был отремонтирован в 2018 году, чтобы приурочить к 20-летию Focus.У него совершенно новый внешний вид, больше технологий и игрушек, больше вариантов отделки и начальная цена 17 930 фунтов стерлингов.

В связи с тем, что Volkswagen занял второе место в таблице регистрации новых автомобилей в Великобритании вместе с Golf в прошлом году, а появление таких моделей, как Kia Ceed и Toyota Auris не за горами, уходящий Ford Focus отстал от времени. В результате компания приняла ответные меры, выпустив Focus четвертого поколения, который поступил в продажу в преддверии сентябрьских поставок.

Новый Ford Focus 2018: цены

Линейка Focus включает семь знакомых комплектаций: Style, Zetec, ST-Line, ST-Line X, Titanium, Titanium X и Vignale. Стоимость Style начинается с 17 930 фунтов стерлингов, что на 2300 фунтов стерлингов ниже по сравнению с предыдущим поколением. Далее идет спортивно выглядящий ST-Line, который начинается с 21 570 фунтов стерлингов. В то время как водители, ищущие самый роскошный Focus, могут выбрать Vignale, который стоит 25 450 фунтов стерлингов.

В дополнение к этому есть Ford Focus Active, который придает автомобилю привкус внедорожника с дополнительной облицовкой кузова и увеличенным на 30 мм дорожным просветом. Также была запущена универсальная версия, которая, помимо модели Active, может похвастаться идентичной модификацией отделки салона.При сложенных задних сиденьях универсал предлагает 1650 литров грузоподъемности – чуть больше, чем может выдержать VW Golf Estate или Vauxhall Astra Sports Tourer, но немного уступает громадному Skoda Octavia Estate. В конце 2019 года линейки универсалов и хэтчбеков будут дополнены теплыми версиями ST.

Модель Цена
Стиль £ 17,930
Zetec £ 19,300
ST-Line £ 21,570
ST-Line X £ 24050
Титан £ 21,550
Титан X £ 22,820
Vignale £ 25,450

Новый Ford Focus 2018: дизайн

Взгляните на новый Focus, и вас простят за то, что вы подумаете, что это не тот чистый дизайн, который утверждает Форд. Из носа отчетливо видна старая машина, но если взглянуть повнимательнее, то понимаешь, что это больше, чем просто умная перезагрузка.

• Новый Ford Focus ST 2019 года был замечен на Нюрбургринге

«Пропорционально Focus сильно повзрослел», – сказал Auto Express менеджер по дизайну экстерьера Джордан Демкиу. «Кабина находится намного дальше назад по сравнению со старой машиной, а передние стойки наклонены назад.

«Добавьте более длинный капот, и вы получите более мощный вид», – сказал он. «Это улучшено на автомобилях с высокими техническими характеристиками; если вы выберете Focus с большими колесами, он съест больше листового металла, что позволит машине сидеть лучше.Focus теперь ниже и шире, чем раньше; мы смогли достичь всех хороших показателей автомобильного дизайна, предлагая при этом больше места ».

По бокам этот менталитет чистого листа более очевиден. «В этой машине мы действительно хотели перейти на язык дизайна», – сказал Демкив. «Предыдущий автомобиль был разработан под нашим влиянием дизайна Kinetic, тогда как этот язык гораздо более спортивный.

«Мы поигрались с вогнутыми формами, превратившись в действительно очень четкие линии. Тема автомобиля проста – одна линия от бампера тянется назад и исчезает в задней двери.Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль с его приземистым положением и подпрыгивающими задними ногами ».

Посмотрите на новый Focus сзади: в его стойке есть оттенки BMW 1 серии – да и какой-то Mercedes A-Class по размерам и внешнему виду. Значок Focus был заменен хромированными буквами, расположенными на крышке багажника. «Он стал более премиальным, чем раньше, – сказал Демкив, – а расстояние между буквами помогает придать такой вид. Мы также очень гордимся названием Focus ».

• Лучшие семейные автомобили на рынке

Ford по-прежнему осознает, что оригинальный Focus стал не только законодателем мод в дизайне хэтчбека в новом тысячелетии, но и тем, как он помог преобразовать компанию в то, чем она является сегодня.Это был автомобиль, который убил мрачные дни экономии, представленные Mk5 Escort, приветствуя в новом, более смелом фирменном стиле.

С тех пор Ford продал два миллиона моделей Focus в Великобритании и семь миллионов в Европе. Тем не менее, запуск в честь 20-летия названия Focus вызывает большое давление.

«Мы даже думали скопировать знаменитые высоко расположенные задние фонари оригинального Focus на этом новом автомобиле», – сказал Демкив. «Это зашло довольно далеко, но в конце концов мы остановились на этом дизайне.

Новый Ford Focus 2018 года: технология

Хотя дизайн не похож на оригинальный Focus, то под кузовом Ford попытался сохранить часть ДНК старого автомобиля, которая была увлекательна в управлении. Mk4 построен на новой платформе Ford C2, и большинство моделей имеют независимую заднюю подвеску, как и оригинальный автомобиль, а также непрерывно контролируемое демпфирование.

Эта система контролирует работу подвески, кузова, рулевого управления и торможения и регулирует демпфирование для обеспечения максимального комфорта при движении.Появились новые режимы движения (Normal, Sport и Eco), а также функции векторизации крутящего момента. Ford также заявляет, что новый электрический усилитель руля стал более резким и отзывчивым, чем когда-либо. Примите во внимание тот факт, что новый автомобиль на 20 процентов жестче, и становится ясно, что Ford хочет вернуть себе корону семейного хэтчбека с лучшей управляемостью.

Как и следовало ожидать, арсенал средств безопасности Focus был улучшен. Конкурент VW Golf теперь имеет такие устройства безопасности и устройства, которые были зарезервированы для роскошных автомобилей высшего класса несколько лет назад.Вы сможете указать свой Focus с уровнем автономности 2 благодаря системе Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознаванием знаков и центрированием полосы движения.

Другие средства помощи водителю включают в себя систему помощи при рулевом управлении, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждением о неправильном пути, а также Ford MyKey, надувные ремни безопасности и торможение после столкновения. Вы также найдете улучшенные версии Active Park Assist и Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Впервые покупателям будут предложены полностью светодиодные фары головного света с функцией матрицы для предотвращения ослепления других водителей. Они также могут расширить луч на стыках для лучшей видимости. Focus также можно заказать с супер-ярким проекционным дисплеем; Ford утверждает, что это единственная система на рынке, которую могут прочитать водители в поляризованных очках.

Новый Ford Focus 2018: двигатели

Под капотом каждый Focus предлагает обычный выбор бензиновых и дизельных двигателей – все с остановкой / запуском в стандартной комплектации.Ключевым бензиновым двигателем будет 1.0 EcoBoost мощностью 84, 99 и 123 л.с., с выбросами CO2 всего 108 г / км.

• Лучшие хэтчбеки в продаже

Тем, кто немного поторопится, понадобится новый 1,5-литровый EcoBoost, который выпускается в вариантах 148 и 180 л.с. Существует также ряд новых дизелей EcoBlue – два 1,5-литровых автомобиля мощностью 94 или 118 л. с. и мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. Новая автоматическая коробка будет опциональной для бензиновых двигателей мощностью 123 л.с. 1.0 и 148 л.с., а также бензиновых моделей 1.5 и 2 мощностью 118 л.с.0-литровые дизели.

Новый Ford Focus 2018: интерьер

Все модели Focus для Великобритании получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Focus также представляет новую фирменную систему FordPass Connect, которая включает точку доступа Wi-Fi для 10 устройств и обновления в реальном времени для спутниковой навигации.

Когда водители загружают приложение для смартфона FordPass, они могут найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, а если Focus оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, его можно даже запустить удаленно.Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в Focus.

Внутренний дизайн напоминает последнюю книгу Fiesta: салон сконцентрирован вокруг большого сенсорного экрана. Качество материалов предсерийного автомобиля, которое вы видите на фотографиях, было достаточно приличным, а также отличная посадка с низкой посадкой.

Модели с высокими техническими характеристиками поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с поворотным переключателем передач в стиле Jaguar. Новый электрический ручной тормоз (который входит в стандартную комплектацию автомобилей и высокотехнологичных моделей с ручным управлением) также освобождает больше места внутри.

Неудивительно, что здесь больше места для пассажиров и багажа. Передняя панель сдвинута вперед, насколько это возможно, чтобы увеличить пространство спереди, а сзади стало больше места для коленей и плеч, благодаря более длинной колесной базе на 53 мм. Плоский пол предлагает больше места для пассажиров со средним сиденьем, но еще неизвестно, станет ли это похоронным звоном для полноприводного RS нового поколения.

Что должен превзойти Ford Focus? Ознакомьтесь с нашим списком лучших хэтчбеков, выставленных на продажу прямо сейчас. ..

Продажа подержанных автомобилей Turlock, Modesto, CA

ДАННЫЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Некоторые спецификации, цены и данные об оборудовании были предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions («Chrome Data»). © 2016 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без письменного согласия Chrome Data. Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь.Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.

ESTIMATE MPG
Рейтинги EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

ЦЕНЫ
Цены на автомобили считаются точными. Налог, титул и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное.Льготы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться. Информация об автомобиле и его функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, места жительства и сборов. Не делаются никакие претензии или гарантии, чтобы гарантировать точность цены на автомобиль, платежей или фактического оборудования. Позвоните, чтобы подтвердить достоверность любой информации. Цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, сборы за обработку документов дилером, сборы за электронную регистрацию и сборы за тестирование выбросов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Эксплуатация, обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая выхлопные газы двигателя, фталаты угарного газа и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо вентилируемом помещении и надевайте перчатки или часто мойте руки при обслуживании автомобиля.Для получения дополнительной информации посетите https://www.p65warnings.ca.gov/products/passenger-vehicle

Подержанные автомобили Valdosta Georgia

Silver 2015 Ford Explorer XLT FWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с 6-цилиндровым переключателем Select-Shift 3.5L SMPI DOHC, навигационная система, Bluetooth, SYNC, легкосплавные диски, сиденье с электроприводом, проверка дилером, камера заднего вида, кожаные сиденья, дистанционный запуск, буксировочный комплект, 20-дюймовый обработанный алюминий с окрашенными карманами на колесах, 4,7-контактный жгут проводов, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, пакет комфорта, пакет подключения водителя, двухзонный электронный автоматический контроль температуры (DEATC), масляный радиатор двигателя, группа оборудования 202B, с кожаной отделкой Ковшовые сиденья с подогревом, аудиосистема премиум-класса с 9 динамиками, радио: стерео AM / FM с возможностью одного CD / MP3, камера заднего вида, система дистанционного запуска, SYNC с MyFord Touch, пакет буксировки прицепа (класс III), голос -Активированная система навигации.

Последние поступления!

Награды:
* Награды KBB.com за 5 лет владения в 2015 году * Финалист премии KBB.com Best Buy Awards 2015 * Награды KBB.com Brand Image Awards 2015

Отзывов:
* Ford Explorer 2015 года просторный, удобный, универсальный и более экономичный внедорожник, чем его предки на базе грузовиков или даже современные автомобили, такие как Chevy Tahoe. Если это то, что вам нужно, Explorer отвечает вашим требованиям. Источник: KBB.com
* Высококлассный салон; обилие высокотехнологичных функций; комфортная езда; экономичный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; сильный турбированный V6.Источник: Edmunds
* Совершенно новый, смелый и лихой Explorer 2015 года – это семейная приключенческая машина для 7 человек. Explorer впечатляет лучшей в своем классе экономией топлива, которую не могут превзойти даже гибридные конкуренты: 28 миль на галлон с 2,0-литровым двигателем EcoBoost. Для стремительного к производительности 3,5-литровый EcoBoost V6, входящий в стандартную комплектацию нового Explorer Sport, обеспечивает лучшую в своем классе мощность и крутящий момент V6. Вы можете найти Explorer, куда захотите. Оставайтесь на связи с вашими звонками, музыкой и многим другим, держа обе руки за руль с Ford SYNC.Повысьте свою уверенность с помощью наших усовершенствованных систем помощи водителю. Высокопроизводительная система управления ландшафтом Explorer в сочетании с Intelligent 4WD дает вам уверенность во время переключения передач. В сложных условиях просто поверните циферблат в соответствии с окружающей обстановкой. Когда движение обнаруживается в ваших слепых зонах, доступная система BLIS (Blind Spot Information System) с предупреждением о перекрестном движении предназначена для предупреждения вас светом в зеркале бокового обзора. Кроме того, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с поддержкой тормозов призваны помочь вам поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля.Путешествуйте стильно и роскошно с сиденьями с кожаной отделкой, входящими в стандартную комплектацию Explorer Limited. Сиденья второго ряда с подогревом и вторичная консоль доступны на Limited, а стандартные функции, такие как подогрев рулевого колеса и 10-позиционный электропривод, подогрев и охлаждение передних сидений, доводят ваш комфорт до предела. Стандартные сиденья для 7 человек оснащены экологически чистой поддерживающей пеной на основе сои в подушках и спинках сидений, что помогает сберечь ограниченные ресурсы и сократить выбросы CO2. Двухпанельный люк наполняет салон светом.Это изящное пространство, созданное в соответствии с мировыми стандартами отделки и отделки, обязательно понравится вам, куда бы вы ни отправились. Источник: Резюме производителя.

Прощай, Фокус. Вот почему вы больше не можете купить этот Ford в SA

Изображение: Джанин Ван дер Пост / Wheels24

Для Focus это были волшебные годы, которые, казалось, длились бесконечно.Но еще несколько лет назад продажи внезапно начали падать. Чарлен Рэймонд выясняет, почему этот Ford развалили на местном рынке.

Это тяжелый старый мир для хэтчбеков и седанов. Не из-за причин, требующих объяснения ракетостроения, а из-за чего-то или некоторых вещей, гораздо более очевидных: кроссоверов и внедорожников.

С появлением этих типов кузова, которые становятся все более популярными, потребители предпочитают эти автомобили вышеупомянутым. Не только потому, что они выглядят как автомобили, которые могут прыгнуть по бордюру в вашем любимом торговом центре, но и из-за предполагаемой практичности, которая им присуща.

Конечным результатом этого является то, что производители немного обеспокоены, потому что это влияет на общий объем продаж. Если в вашем модельном ряду нет bakkie или кроссовера / внедорожника, можно ожидать, что продажи упадут. Просто спросите Ford, потому что им недавно пришлось вырубить опору из своего местного состава.

Фокус со своего места

Кто помнит Ford Escort? Многие из нас так и поступают, и до начала 2000-х годов это был вариант первого выбора в конюшне Форда.Вскоре название Escort было заменено на Focus, а продажи продолжили расти. С новым именем пришла новая энергия, и Ford внес свой вклад, чтобы потребители были довольны.

Линейка Focus была доступна как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, и была жизнеспособной альтернативой неизменно популярным Volkswagen Golf и Toyota Corolla.

Для Focus это были волшебные годы, которые, казалось, длились бесконечно. Но еще несколько лет назад продажи Focus внезапно начали падать.Не только локально, но и глобально!

ПРОЧИТАТЬ | Мы ездим на новых моделях Ford Focus

, соответствующих требованиям SA. Кроссоверы и внедорожники от конкурирующих автопроизводителей предоставили потребителям более широкий выбор. Седаны и хэтчбеки внезапно оказались на заднем плане и стали ломать голову над тем, как выжить.

Ford также расширил свое портфолио такими, как EcoSport и Everest. Но, откровенно говоря, именно первое снизило продажи Focus.

Как ни странно, это было не так уж и странно, потому что модели покупок указывали, что это произойдет.Ford внимательно изучил рынок и убедился, что он находится в центре событий по мере его развития и изменения.

Ford Focus Active идет?

Идя в ногу с последними тенденциями и моделями покупок, Ford держал руку на пульсе относительно того, как будет развиваться рынок. Таким образом, они выпустили совершенно новую модель Focus Active.

Кроссовер, если хотите. Эта модель имеет более высокий дорожный просвет, чем стандартный Focus, но оснащена всеми последними технологиями, которые можно ожидать от такого бренда, как Ford.

ПРОЧИТАТЬ | Ford представляет новый кроссовер Focus Active

К сожалению, ни новый Focus Active, ни новый Focus в Южную Африку не появятся. Мы связались с Ford SA и получили следующий ответ:

Автопроизводитель говорит: «Хотя мы регулярно оцениваем наши планы на будущее по выпуску продуктов на основе предпочтений и тенденций клиентов, мы также ориентируемся на автомобили с более высокими доходами и сегменты клиентов, чтобы в целом было более здоровым и многосторонним. прибыльный бизнес, приносящий пользу как Ford, так и дилерской сети.

«Имея это в виду, мы можем подтвердить, что полностью новый модельный ряд Focus и Focus ST не будет доступен покупателям из Южной Африки. Мы считаем, что предлагаем на местном рынке широкий ассортимент автомобилей, который будет будьте устойчивы в будущем. Мы благодарим наших клиентов за их постоянную лояльность и поддержку ».


Жанин Ван дер Пост из Wheels24 говорит: «Во время международного запуска Focus во Франции в прошлом году в моей голове прозвучали маленькие тревожные звонки, когда тогдашний представитель Ford SA сказал, что Focus ST не собирается выпускать свою продукцию. путь к SA.Я был поражен, новый Focus был на высшем уровне. Как могло быть иначе, когда южноафриканцы всегда любили эту машину. Потом мы узнали, что не получим Active модель и, в конечном итоге, машину в целом. Действительно печальный день.

«Тем не менее, Ford преуспевает в своих продажах Ranger bakkie. Черт возьми, мы даже здесь производим Raptor для мирового рынка. Южноафриканцы любят bakkies и компактные внедорожники, и цифра в 1265 моделей EcoSport в октябре является достаточным доказательством этого. было бессмысленно приносить Focus сюда, если бы он собирался продавать только в мизерных количествах.

“А с появлением Volkswagen Golf 8 в следующем году у него даже не было бы шанса.

” У Ford SA достаточно хороших моделей, доступных на местном уровне, и они знают, чего хотят их клиенты. К сожалению, Focus больше не применяется.

Вот что мы думаем

Ford Focus имеет долгую историю в Южной Африке, начиная с модели Escort в 1960-х годах. И это настоящий позор, что такое сильное имя пришлось сократить, потому что покупка моделей перечеркнула его.

Focus должен был продолжиться в Южной Африке, даже если бы он был под другим типом кузова.то есть Focus Active. Но перед Ford SA стоит более сложная задача, чем просто доставить модель Active к нашим берегам.

Изображение: Джанин Ван дер Пост / Wheels24

В Великобритании Focus Active в настоящее время продается по цене от 22 145 фунтов стерлингов (примерно 423 646 рандов при конвертации). Эта цена не включает все налоги, которым будет подвергаться транспортное средство, если оно поступит в SA.

В целом, базовый Focus Active может стоить более 500 000 рандов.Сразу возникает новая волна проблем, поскольку эта модель столкнется с такими конкурентами, как Mazda CX-3 (от R311 500), Hyundai Creta (от R359 900) и Citroën C5 Aircross (от R469 900). А по цене Ford South Africa будет стоять спиной к стене.

Остается только надеяться, что имя Focus вернется в Южную Африку. Когда-нибудь.

Автосалон с пробегом недалеко от Канзас-Сити

Купите подержанный F-150, Escape, Explorer, Bronco Sport или Ranger, который подходит именно вам в Bob Allen Ford

Подержанный автомобиль Ford имеет множество преимуществ, на которые вы должны обратить внимание.Вы можете сэкономить много денег, купив б / у. Мало того, что начальная стоимость намного ниже, вы также сможете получить больше функций, которые вы хотите в автомобиле, за свои деньги. Кроме того, подержанный автомобиль не так быстро обесценивается. У Боба Аллена Форда есть несколько вариантов на выбор, обслуживающих Канзас-Сити, Ливуд и Миссию. Наша команда упростила этот процесс, поэтому вы можете сосредоточиться на поиске подходящего подержанного F-150, Escape, Explorer, Bronco Sport или Ranger, который вам нужен. Вы сможете найти кроссовер, внедорожник или грузовик в пределах того ценового диапазона, который вам нужен.Вы также сможете найти автомобиль, в котором есть все необходимое. Мы считаем, что важно быть информированным покупателем. Вот почему мы разрешаем вам протестировать автомобиль перед покупкой. Посетите наш дилерский центр, чтобы протестировать автомобиль по вашему выбору.

Подержанные автомобили в Bob Allen Ford, предлагающие стиль и разнообразие

Вы уже знаете, что можете рассчитывать на то, что наше представительство в Overland Park доставит вам совершенно новые автомобили Ford, которые вам нравятся. А теперь узнайте, как мы можем помочь вам выиграть и на подержанном автомобиле.Познакомьтесь с моделями на этой странице. Вы не только откроете для себя подержанные версии многих из ваших любимых автомобилей, включая F-150, Escape, Explorer, Bronco Sport и Ranger, вы также найдете множество других марок и моделей, популярных в Канзас-Сити, Leawood и Mission. драйверы. Наши подержанные модели обещают высокое качество, и мы изучили каждую из них, чтобы убедиться, что вы получаете то, чего заслуживаете.

Тест-драйв подержанных автомобилей возле Канзас-Сити, Ливуда или Миссии

При таком большом количестве вариантов выбор идеальной поездки может оказаться сложной задачей.К счастью, мы упрощаем поиск идеального партнера прямо здесь, на нашем веб-сайте. На этой странице вы можете фильтровать модели по цене, году, типу кузова, марке, модели и т. Д., Чтобы вы могли видеть только то, что актуально для вас. Нужна помощь? Не стесняйтесь обращаться с любыми вопросами или назначить тест-драйв.

2022 Тойота Приус | Найди свой элемент

Сверхзвуковой красный [extra_cost_color]

Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{“год”: “2022”, “серия”: “prius”, “colorCode”: “3U5”, “grade”: “limited”, “trim”: “1227”, “imageIndex”: “2”, ” imageBackground “:” белый “,” imagePath “:” https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max “,” тип “:” серия “,” цвета “: [{” color “:” 3U5 “,” colorName “:” “,” colorTrim “:” 1227 “,” toolTipLabel “:” 3U5 “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” ” , “defaultGrade”: “limited”}, {“color”: “8X7”, “colorName”: “”, “colorTrim”: “1227”, “toolTipLabel”: “8X7”, “toolTipDescription”: “”, ” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” “,” defaultGrade “:” limited “}, {” color “:” 089 “,” colorName “:” “,” colorTrim “:” 1227 “,” toolTipLabel “: “089”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”, “defaultGrade”: “limited”}, {“color”: “1F7”, “colorName”: “”, “colorTrim”: “1227”, “toolTipLabel”: “1F7”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”, “defaultGrade”: “limited”}, {“color” : “1G3”, “colorName”: “”, “co lorTrim “:” 1227 “,” toolTipLabel “:” 1G3 “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” “,” defaultGrade “:” limited “}, {” color “: “218”, “colorName”: “”, “colorTrim”: “1227”, “toolTipLabel”: “218”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”, “defaultGrade “:” limited “}, {” color “:” 781 “,” colorName “:” “,” colorTrim “:” 1227 “,” toolTipLabel “:” 781 “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel “: “”, “toolTipCTALink”: “”, “defaultGrade”: “limited”}], “grades”: {“leco”: {“trims”: [“1221”], “colors”: [{“color”: “3U5”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “8X7”, “toolTipLabel”: “”, ” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” “}, {” color “:” 089 “,” toolTipLabel “:” “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel “:” ” , “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “1F7”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “1G3”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “218”, “toolTipLabel” : “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “781”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, ” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” “}]},” le “: {” trims “: [” 1223 “],” colors “: [{” color “:” 3U5 “,” toolTipLabel “:” “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” “}, {” color “:” 8X7 “,” toolTipLabel “:” “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel ” : “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “089”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “1F7”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “1G3”, “toolTipLabel” : “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “218”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, ” к olTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” “}, {” color “:” 781 “,” toolTipLabel “:” “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” ” }]}, “leawde”: {“обрезки”: [“1263”], “colors”: [{“color”: “3U5”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel” : “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “8X7”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “089”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “1F7”, “toolTipLabel” : “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “1G3”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, ” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” “}, {” color “:” 218 “,” toolTipLabel “:” “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” ” }, {“color”: “781”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}]}, “xle”: {“обрезки “: [” 1225 “],” colors “: [{” color “:” 3U5 “,” toolTipLabel “:” “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” “} , {“color”: “8X7”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “089”, “toolTipLabel “:” “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” “}, {” color “:” 1F7 “,” toolTipLabel “:” “,” toolTipDescription “:” “, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “1G3”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: ” “}, {” color “:” 218 “,” toolTipLabel “:” “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” “}, {” color “:” 781 “, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}]}, “xleawde”: {“trims”: [“1265”], “colors”: [{“color”: “8X7”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “089”, “toolTipLabel “:” “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” “}, {” color “:” 3U5 “,” toolTipLabel “:” “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel ” : “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “1F7”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “1G3”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “218”, “toolTipLabel” : “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “781”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, ” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” “}]},” limited “: {” trims “: [” 1227 “],” colors “: [{” color “:” 3U5 “,” toolTipLabel “:” “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” “}, {” color “:” 8X7 “,” toolTipLabel “:” “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel ” : “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “089”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCT ALink “:” “}, {” color “:” 1F7 “,” toolTipLabel “:” “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” “}, {” color “: “1G3”, “toolTipLabel”: “”, “toolTipDescription”: “”, “toolTipCTALabel”: “”, “toolTipCTALink”: “”}, {“color”: “218”, “toolTipLabel”: “”, ” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel “:” “,” toolTipCTALink “:” “}, {” color “:” 781 “,” toolTipLabel “:” “,” toolTipDescription “:” “,” toolTipCTALabel “:” ” , “toolTipCTALink”: “”}]}}}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *