Ford Focus Active Estate — лучший семейный хэтчбек, который никто не купит
В то время как Джереми Кларксон является большим поклонником оригинального Ford Focus, мысли критиков о новых версиях семейного хэтчбека не всегда были добрыми. В 2011 году он сказал, что 1,6-литровый бензиновый двигатель был единственной яркой изюминкой этого автомобиля, и считал, что хот-хэтч Focus ST предыдущего поколения был не той машиной, которую вы хотели бы купить.
Тем не менее, после серьезной переделки пятидверный автомобиль Ford, кажется, снова в хороших книгах спорного критика, поскольку он дал восторженный обзор Ford Focus Active Estate в сегодняшней газете Sunday Times. Хозяин Гранд-тура был настолько впечатлен своим тестовым автомобилем, что наградил его четырьмя звездами из пяти, что сделало его одним из моторов с самым высоким рейтингом, которые он тестировал в этом году.
По словам Кларксона, большая часть этой похвалы связана с тем, как Focus Active Estate чувствует себя за рулем, что, по его мнению, возвращает суть управляемости, которая делала Focus первого поколения таким удовольствием от вождения.
Кларксону также понравился двигатель, установленный на его тестовом автомобиле, что, возможно, удивительно, учитывая, что это 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, выдающий скромные 148 л.с. Несмотря на то, что он в три раза менее резвый, чем кабриолет Ford Mustang, который он оценил две недели назад, у него более чем достаточно мощности, чтобы успокоить одержимого мощностью ведущего: Кларксон говорит, что трехцилиндровый двигатель — это «прекрасный двигатель», который «действительно работает», когда ты опустил ногу.
Фактор хорошего уровня стандартного оборудования, достойного соотношения цены и качества (в спецификации «Active X» тестового автомобиля JC универсал стоит от 24 645 фунтов стерлингов) и багажника, который был достаточно большим, чтобы сожрать все коробки для автомобиля. Мебель ИКЕА, которую он построил вместе со своим сыном, обозреватель Sunday Times сказал о Ford Focus Active следующее: «Если вам нужен просторный пятиместный универсал, который делает то, что вы хотите, дешево и эффективно, вам будет сложно найти что-либо. лучше”.
Это не значит, что критик не мог найти что-то, что ему не нравилось в Форде. Например, он не в восторге от того, как он выглядит, говоря: «Даже с опциональным шикарным синим лакокрасочным покрытием на моей тестовой машине это не особо привлекало внимание», а тот факт, что это Ford, означает «ты». Вы не собираетесь останавливать вечеринку с напитками, когда рассказываете другим гостям, что вы только что купили».
Имейте в виду, Кларксон считает, что Focus Active Estate даже не будет на вашем радаре: «Вы не хотите его, потому что вам нужен внедорожник с высокой посадкой, или спортивный автомобиль, или что-то еще со значком BMW».
Однако он придумал способ, который, по его мнению, является возможным решением этой головоломки: вдохновленный своим опытом сборки плоского дивана своего сына, Джей Си задается вопросом, будет ли больше людей выбирать Focus Active, если Ford снизит цену и продал его как самодельный кит-кар.
Само собой разумеется, будет лучше, если Джереми отложит эту идею вместе со многими другими «амбициозными, но вздорными» планами, которые он придумывал на протяжении многих лет.
Прочитайте полный обзор Джереми Кларксона о 2019Ford Focus Active Estate на сайте The Sunday Times.
Tweet to @ST_DrivingFollow @ST_Driving
Обзор Ford Focus 2018 (видео)
Обзор Ford Focus Vignale 2018
Обзор Ford Focus Active Estate (2023)
«Кроссовер-универсал сочетает в себе хорошее сочетание возможностей»
С одного взгляда
Цена новая Аренда от 426 фунтов стерлингов | 28 300 фунтов стерлингов – 33 820 фунтов стерлингов Посмотреть предложения |
---|---|
Цены б/у | 12 890 фунтов стерлингов – 27 552 фунтов стерлингов Посмотреть 37 на продажу Получить финансовое предложение |
Стоимость дорожного налога | 165 фунтов стерлингов |
Страховая группа | 10 – 21 |
Получите расчет страховки с | |
Экономия топлива | 42,8 – 67,3 миль на галлон |
Диапазон | 515 – 765 миль |
Мили за фунт | 5,6 – 8,6 Что такое мпп? |
Посмотреть полные характеристики для конкретной версии |
Доступные виды топлива
Бензин
Дизель
За и против
PROS
- Действительно полезное пространство
- Комфорт при движении выше среднего
- Хорошо решенный внешний вид, а не чрезмерный
- Традиционная простота использования Ford
МИНУСЫ
- Все шоу, не для бездорожья
- Кузов очень заметен по сравнению с ST-Line
- Внутренняя отделка немного тусклая для образа Active
- Качество хорошее, но уступает некоторым конкурентам
Конкуренты Ford Focus Active Estate
Шкода
Октавия Скаут
4,4 из 54,4 4,4 из 54,4
Фольксваген
Гольф Alltrack
4,2 из 54,2 4,2 из 54,2
Автор Ричард Килпатрик Опубликовано: 8 января 2020 г. Обновлено: 9январь 2020 г.
Обзор
В мире, где покупатели автомобилей могут с комфортом позволить себе пренебрежение функциональностью, принципиально рациональный семейный автомобиль малого и среднего размера должен делать больше, чтобы оставаться в шорт-листах. Для большинства марок это означает стремление к спортивному, хот-хэтчовому имиджу моделей Halo и снижение его диапазона, поэтому даже самые доступные версии имеют заниженную подвеску, большие легкосплавные диски и узкие шины. Отлично подходит для быстрого прохождения поворотов, но менее привлекателен для выбоин, лежачих полицейских и все более запущенного состояния многих британских дорог.
Решая дилемму спортивного универсала или высокого кроссовера, компания Ford присоединилась к числу производителей, выпускающих высокие внедорожные версии своих обычных автомобилей. Ford Focus Active, в отличие от Skoda Octavia Scout или Volkswagen Golf Alltrack, не доступен с полным приводом, что вызывает вопрос: а смысл?
Прочный внешний вид эффективен
31
Ford Focus Active Estate 2019 — задняя часть Без существенных изменений в и без того привлекательной форме Focus Estate Active опирается на гладкие линии с умеренно сдержанными пластиковыми арками и защитой бампера. Думайте об этом больше как о тяжелом жирном наброске обычного Focus, а не о внедорожной внедорожной модификации; Ford предлагает Kuga, если вы хотите чего-то более целеустремленного. Учитывая глубокое понимание Ford потребностей семьи в реальном мире, это гармоничное преобразование, которое дополняет такие штрихи, как автоматические защитные панели дверей, подогрев ветрового стекла и рулевого колеса. Focus Active, по сути, готов ко всему, что может подкинуть ему обычная жизнь — ему просто не нужно притворяться, что он может выжить в глубинке или подняться на Эверест в процессе.
Обратной стороной этого является то, что на самом деле это не более чем переделка — технически Focus Active почти идентичен Focus Estate, за исключением увеличенного на 30 мм дорожного просвета и модифицированного бампера. Любой, кто помнит дни до того, как каждый автомобиль был ST-Line, S Line или AMG Line, может также вспомнить типичную заниженную на 30-40 мм подвеску и более крупные сплавы, которые были неотъемлемой частью модернизации семейного автомобиля до модели с высокими характеристиками; Focus Active — это скорее возвращение к обычным автомобилям для реальных потребностей, одетых в вдохновляющую одежду.
31
Колесо Ford Focus Active X, 2019 г. деактивация, что делает его одним из самых эффективных двигателей, которые вы можете получить в автомобиле такого размера. Его мощность 125 л.с. достаточна для большинства потребностей, но вы можете выбрать 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с., если вам нужен больший крутящий момент или если все сиденья часто заняты. Также предлагаются дизели мощностью 120 л.с. и 150 л.с., последний из которых представляет собой 2,0-литровый двигатель с крутящим моментом для более традиционной подачи мощности; все они доступны с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач или гладкой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Знакомый интерьер Ford, но без особых различий
31
Интерьер Ford Focus Active X Estate 2019 Став моделью Active, Focus Estate сохраняет ту же функциональную приборную панель, что и обычный автомобиль, что неудивительно, но есть несколько подсказок, чтобы выдать, что вы находитесь в активной модели.