обзор и фото ⋆ I Love My Car
Focus Ford Всі записи
Форд представляет новый Focus ST. Специальная спортивная версия мощнее и динамичнее, чем когда-либо. Новый Ford Focus ST оснащен мощным двигателем 2.3 EcoBoost, но более комфортный и удобный для повседневного использования. ST поступает к дилерам в новом кузове, это будет пятидверный хэтчбек. Продажи начнутся следующим летом.
Новый Ford Focus ST 2019. Все подробности
Новый Ford Focus ST оснащен проверенным турбореактивным двигателем 2.3 EcoBoost, который мы также знаем по другим спортивным моделям Ford. В Focus ST мощность и крутящий момент заявлены на уровне 280 л.с. и 420 Нм. Двигатель может комбинироваться с ручной шестиступенчатой или семиступенчатой роботизированной коробкой передач по желанию. Двигатель оснащен новыми технологиями для еще более быстрой реакции турбины. Частично из-за этого модель может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,0 секунды, это на 0,5 секунды быстрее, чем Focus ST предыдущего поколения.
Новый Ford Focus ST был разработан подразделением Ford Performance, которое занимается проектированием спортивных автомобилей. На счету ателье, например, Ford GT и Mustang Shelby GT500. По сравнению с обычным Focus, ST имеет значительно модифицированные подвеску, тормозную систему для более спортивного вождения в жестких условиях.
ST является первым переднеприводным Ford с электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD) для дополнительного сцепления и устойчивости на поворотах. Дорожный просвет Focus ST на 10 мм ниже, чем у стандартного Focus, пружины и амортизаторы жестче (на 20% передние и на 15% задние), а большие тормозные диски (330 мм спереди и 303 сзади) более мощные. Модифицированная система рулевого управления обеспечивает более быструю реакцию на поворот руля, в стандартную комплектацию входят спортивные асфальтовые шины Michelin Pilot Sport 4S со специальными характеристиками Ford.
Ford Focus ST доступен с опциональным пакетом Performance Pack. Он включает в себя Launch Control (система контроля тяги), красные тормозные суппорты и адаптивную подвеску (CCD). Сзади установлена спортивная многорычажка SLA (short long arm). Последняя система опрашивает шасси, кузов, рулевое управление и тормоза каждые 2 миллисекунды, чтобы оптимально согласовать работу подвески с условиями вождения. Кроме того, водительские настройки Slippery/Wet, Normal и Sport расширены с помощью режима ‘Track’. В этом режиме все системы находятся в режиме максимальной производительности. Версия с механической коробкой передач оснащена системой управления вектором тяги (Rev-match).
С точки зрения дизайна кузова, Focus ST выглядит несколько более агрессивно благодаря большим воздухозаборникам, спортивным 18-дюймовым колесам (19-дюймовым опциональным), заднему спойлеру и диффузору с двумя большими выхлопными трубами.
А поскольку выхлоп уже не посередине, как с предыдущим Focus ST, новое поколение вполне может использовать фаркоп. И о практичности: в Европе новый Ford Focus ST будет предлагаться в двух новых кузовах – универсал и хэтч и, похоже, новый сарай примкнет к плеяде самых быстрых универсалов 2019 года.
Кроме того, все умные системы помощи для большего комфорта и безопасности будут предлагаться уже в базовой комплектации Focus ST. К ним относится адаптивный круиз-контроль (ACC) с центрированием полосы движения для полуавтономного вождения, адаптивная система головного освещения с прогнозирующими поворотными огнями и система Evasive Steering Assist. Последняя является новинкой в этом сегменте.
Интерьер Focus ST отличается спортивным рулевым колесом, спортивными сиденьями Recaro и другими фишками комплектации ST. Например, дополнительными указателями давления в турбонаддуве, давления и температуры масла. Цена пока не объявлена. Ford Focus ST будет конкурировать с такими моделями, как Renault Mégane RS (от 42 340 евро), Volkswagen Golf GTI TCR (от 50 460 евро) и Hyundai i30 N (от 48 595 евро).
#Focus ST #Ford #Ford Focus ST #review #обзор Search for:Недавні записи
- Помилка Р0299 на Ford Focus 2017 Ecoboost 1. 0 та 1.5 л
- Швидко сідає акумулятор. Сульфатація?
- Рено, Дачія Логан, двигуни K7J, K7M. Ривки при розгоні
- Ремонт рульової рейки KIA Ceed (Hyundai/KIA)
- Реставрація, ремонт лівої опори двигуна Volkswagen, Skoda, Audi, Seat
Позначки
2019 ATF BMW Chevrolet code dacia Focus Ford Hyundai Kia renault Skoda Subaru SUV toyota Volkswagen Ауди Дэу Ланос Ниссан Форд Шкода внедорожники выбор дастер замена заміна история кроссовер логан масло новости обзор опель ошибка премьера рейтинг ремонт рено сузуки тюнинг фильтр фольксваген цены шевроле
Останні коментарі
Популярне за тиждень
Форд Фокус СТ 2019 – заряженного Форд Фокус СТ нового поколения
Главаня » Каталог авто » Ford » Форд Фокус СТ 2019 – заряженного Форд Фокус СТ нового поколения
Новый Форд Фокус СТ официально представлен 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Женевского международного автосалона. В обзор новой модели Форд Фокус СТ 2019-2020 – фото и видео, цена и технические характеристики, а также спецификации для горячей Сент-версия нового Форд Фокус поколения. Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года по цене от 31 500 евро.
Европейских автолюбителей Форд Фокус СТ 2019 модельного года будет доступен в двух вариантах кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырехцилиндровыми турбированными двигателями (бензин и 2.3 EcoBoost с турбо 2.0 дизель EcoBlue), а также пара трансмиссий – 6 и механическая коробка передач 7 автоматическая коробка передач (автоматическая коробка доступна только для бензиновой версии). Диск по умолчанию на передние колеса.
Визуально «заряженный» фокус СТ отличается от обычной, гражданской версии нового поколения Форд Фокус спортивный и более агрессивный внешний вид. В наличии оригинальные бампера и накладки на пороги, большой спойлер над стеклом задней двери, дуэт насадки выхлопных труб, 18 и 19-дюймовые диски с оригинальным рисунком, а также низкопрофильные шины Мишлен пилот спорт и 4S.
Интерьер Форд Фокус СТ, конечно, тоже имеет ряд отличий по сравнению с простой интерьер Форд Фокус. В Арсенале внутренних дел Санкт-версий спортивный многофункциональный руль с пухлым и подрезанного снизу обод, информация 4.2-дюймовый дисплей на приборной панели, который может отображать давление наддува, температура и давление масла, сидения Recaro для водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой бедер и спины, оригинальным декором, алюминиевые накладки на педалях.
Современного оборудования стоит отметить наличие адаптивного круиз-контроль с Стоп & GO функции, система держит машину в центре полосы, адаптивные светодиодные фары, система поможет определить наличие вращения впереди по курсу движения с помощью передней камеры, проекционный дисплей системы уклончиво руководящий Assist (помощник для обхода препятствий).
Самое важное и интересное различие между «гражданской» версии автомобиля Ford Focus и «заряженный» Форд Фокус СТ в оборудование автомобилей. Итак, давайте перейдем к технической характеристики Форд Фокус СТ 2019-2020.
Для Focus ST предлагает два новых четырехцилиндровых двигателя.
Первый двигатель EcoBlue турбодизель 2.0 (190 л. с. 400 Нм) в комплекте по умолчанию 6 МКПП. Дизельный двигатель нового Форд Фокус СТ может похвастаться поршни изготовлены из стали и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Передачи довольно скромен, и, в дополнение к механической коробкой передач, поставляется только с системой торможения колес (имитация mikolasko замок).
Второй турбированный бензиновый мотор 2.3 EcoBoost двигателем (280 л. с. 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемого за дополнительную плату 7 с автоматической коробкой передач, которая, в свою очередь, могут подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбодвигателем нового Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.
Дизельных версий коробки передач фокус St является гораздо более продвинутыми, чем Форд Фокус ST с дизельным двигателем. Доступные электронным управлением передний дифференциал дифференциалами elsd из Борг Уорнер компании, а дополнительный пакет производительность пакета (контроль запуска и вождения трек привод для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.
«Горячая» версия Санкт-технически отличается от обычной модели новый Форд Фокус поколения не только мощные двигатели и продвинутой трансмиссии. Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткие (используются более жесткие пружины в передней 20%, задней 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, установлены поворотные кулаки с оригинальной геометрией и рулевого механизма «короткого» от упора до упора 2 рулевые колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм и задние 302 мм передний тормоз два поршня и один поршень сзади.
И это еще не все. Первый Форд Фокус St оснащен режимы привода системы, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, подвески и рулевого управления и системы стабилизации. Смонтировать электронику в три предписанного режима: нормальный, спорт и скользкой/мокрой (на мокром асфальте), и в присутствии пакета производительности добавляется и экстремальным трассам.
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Главный редактор , wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Ford Focus St. | SA MY20.25 | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | ||||||||||||||||||
Дата выпуска | |||||||||||||||||||
Discontinued date | 30/06/2020 | ||||||||||||||||||
Drive type | FWD | ||||||||||||||||||
VIN plate location | Driver Side Front Floor | ||||||||||||||||||
Compliance plate location | Центральная стойка со стороны водителя | ||||||||||||||||||
Пример VIN | WF0PXXGCHP%$12345 | ||||||||||||||||||
Страна происхождения | 0 Германия | ||||||||||||||||||
Сегмент | Малый автомобиль | ||||||||||||||||||
БЕЗОПАСНОСТЬ АНКАП. | |||||||||||||||||||
Характеристики двигателя Ford Focus ST | |||||||||||||||||||
Тип | TURBO DIRECT F/INJ | ||||||||||||||||||
Размер | 2261cc, 2.3L | ||||||||||||||||||
Power @ RPM | 206kW @ 5500rpm (276.3 hp) | ||||||||||||||||||
Torque @ RPM | 420Nm @ 3000rpm (309.7 lb-ft) | ||||||||||||||||||
Cylinders | Четырехцилиндровый четырехцилиндровый | ||||||||||||||||||
Номер клапанов | 16 | ||||||||||||||||||
Клапа0030 | EURO 6 | ||||||||||||||||||
Compression ratio | 9.70 | ||||||||||||||||||
Power/weight ratio | 136. 8kw/tonne | ||||||||||||||||||
Bore/stroke | 87.5mm × 94mm (3.4in × 3,7 дюйма) | ||||||||||||||||||
Ford Focus ST Трансмиссия и колеса | |||||||||||||||||||
Трансмиссия | Семиступенчатая автоматическая | 0 Тип привода90 Передний привод0005 | |||||||||||||||||
Steering type | ELECTRIC POWER STEERING | ||||||||||||||||||
Turning circle | – | ||||||||||||||||||
Brake (front) type | DISC – VENTILATED | ||||||||||||||||||
Brake (rear) type | ДИСК | ||||||||||||||||||
Передняя шина и размер колеса | 235/35 R19 – 8Jx19 h3 | ||||||||||||||||||
Задняя шина0 и размер колеса30029 235/35 R19 – 8JX19 H3 | |||||||||||||||||||
Передняя подвеска тип | А против рулона, пружина катушки, макферсон -стойка, независимый 9003 , Пружина цилиндра | ||||||||||||||||||
Ford Focus ST Характеристики топлива | |||||||||||||||||||
Тип топлива | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ПРЕМИУМ | ||||||||||||||||||
3 Емкость топливного бака 52L | |||||||||||||||||||
Потребление топлива (комбинированное среднее) | 8,8 л / 100 км | ||||||||||||||||||
Потребление топлива Город (средний) | 12,4L / 100 -километровый 9005 | ||||||||||||||||||
6,7 л / 100 км | |||||||||||||||||||
Диапазон транспортных средств | 590,9 км (367,2 миль) | ||||||||||||||||||
Стандарт выброса | Euro 6 9005 | .0027 | |||||||||||||||||
E10 compatible | – | ||||||||||||||||||
CO 2 emissions (combined) | 200g / 100km | ||||||||||||||||||
CO 2 emissions (city) | 282g / 100km | ||||||||||||||||||
CO 2 Выбросы (шоссе) | 153 г / 100 км | ||||||||||||||||||
Ford Focus ST Dimensions | |||||||||||||||||||
Длина | 4388mm (172.8 дюймов 4388mm (172. 8 дюйм 9002 | | |||||||||||||||||
Width | 1825mm (71.9 inches) | ||||||||||||||||||
Height | 1458mm (57.4 inches) | ||||||||||||||||||
Wheelbase | 2700mm (106.3 inches) | ||||||||||||||||||
Front track | 1561 мм (61,5 дюйма) | ||||||||||||||||||
Задняя дорожка | 1566 мм (61,7 дюйма) | ||||||||||||||||||
Заземление | 102mm (4,0 дюйма) 9002 | ||||||||||||||||||
Unladen weight | 1506kg (3320.2 lbs) | ||||||||||||||||||
Gross Vehicle Mass | – | ||||||||||||||||||
Gross Combination Mass | – | ||||||||||||||||||
Ford Focus ST Towing Capacity | |||||||||||||||||||
Тяговое усилие с тормозом | 1400 кг (3086,5 фунтов) | ||||||||||||||||||
Тяговое усилие без тормозов | 750 кг (1653,90 фунтов) 0
First Defita: 2019 Focus Sald9 в Великобритании, и мы, наконец, прокатились на машине британской спецификации. Анонсированный в феврале 2019 года, новый Focus ST призван развивать спортивный характер Focus, одновременно борясь с такими автомобилями, как Honda Civic Type R, Hyundai i30 N Performance и Volkswagen Golf GTI. Все знаки указывают на тот же путь, проторенный предыдущим Ford Focus ST. Он получает больше мощности и технологий повышения производительности для всесторонних улучшений, сохраняя при этом суть повседневного удобства. Что находится под капотом Ford Focus ST 2019 года и сколько у него лошадиных сил?Как и предыдущие поколения ST, предлагается дизельная версия. Это 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л. Но реальный интерес в линейке вызывает бензиновая версия, которая, как и ее предшественница, понравится энтузиастам, которым нравится слегка бунтарский образ старого автомобиля. Бензиновый ST оснащен 2,3-литровым турбированным двигателем мощностью 280 л.с. и 420 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до сотни за 5,7 секунды. Но это также дает Форду достаточно места, чтобы построить подходящую модель RS. Однако не ожидайте, что это появится до 2020 года. Есть два варианта трансмиссии, шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатый автомат. В качестве части пакета Performance Pack для ST в руководство может быть добавлена технология согласования оборотов, чтобы сгладить переключение передач и порадовать тех водителей, которые гонятся за каждой десятой долей секунды. Как ни странно, хэтчбек поставляется с обоими вариантами, а универсал — только с механической коробкой передач. Большая мощность означает полный привод?Нет. Как и предыдущий ST, этот будет только переднеприводным. У него есть новый электрический дифференциал повышенного трения для бензинового автомобиля, первый для Ford, который помогает снизить всю эту мощность на дороге. Но дизель не был полностью исключен, он имеет векторизацию крутящего момента для лучшего сцепления с дорогой и баланса при торможении. Также предлагается более острое рулевое управление с усилителем, усовершенствованная задняя подвеска, более мощные тормоза и опциональное постоянно регулируемое демпфирование для пятидверных бензиновых моделей, направленное на обеспечение большей устойчивости на поворотах. Включены три режима вождения: Slippery/Wet, Normal и Sport, а также более специализированный режим трека, включенный в пакет Performance Pack, который позволяет выполнять более точную настройку. Как насчет стиля?
Нам нравится, насколько он тонкий. Однако это может противоречить тому, что хотят покупатели. Ford установил спортивные сиденья Recaro спереди, усиление выхлопа в спортивном или трековом режимах, спортивное рулевое колесо с плоским дном, алюминиевую ручку переключения передач и педали из сплава для дополнительного удовольствия от спортивного автомобиля. Есть также некоторые изменения внешнего вида, включая эксклюзивные легкосплавные диски ST, более крупный и крутой задний спойлер и измененную переднюю решетку, а пакет Performance также предлагает красные тормозные суппорты. Впечатления от вождения Ford Focus STКак только вы опуститесь в фирменные сиденья Recaro, заведете двигатель с треском и нажмете кнопку «Спорт» на рулевом колесе, вы поймете, что это важно. Автомобиль, который мы пробовали, был бензиновым хэтчбеком, оснащенным опциональным пакетом Performance. Это означает различные режимы движения, согласование оборотов и управление запуском. В комфортном режиме подвеска действительно хорошо поглощает неровности и не передает вам слишком много неровностей. Спорт сложнее, но в целом достаточно гибок для типичной дороги B в Британии, делая ее более острой со всех сторон. Гонка мучительна на чем угодно, кроме гладкой гоночной трассы. Спорт и гонка сопровождаются хлопками и хлопками выхлопных газов, усиленными электронной аудиосистемой автомобиля. |