Форд фокус 2019 st: купить, продать и обменять машину

обзор и фото ⋆ I Love My Car

Focus Ford Всі записи

Форд представляет новый Focus ST. Специальная спортивная версия мощнее и динамичнее, чем когда-либо. Новый Ford Focus ST оснащен мощным двигателем 2.3 EcoBoost, но более комфортный и удобный для повседневного использования. ST поступает к дилерам в новом кузове, это будет пятидверный хэтчбек. Продажи начнутся следующим летом.

Новый Ford Focus ST 2019. Все подробности

Новый Ford Focus ST оснащен проверенным турбореактивным двигателем 2.3 EcoBoost, который мы также знаем по другим спортивным моделям Ford. В Focus ST мощность и крутящий момент заявлены на уровне 280 л.с. и 420 Нм. Двигатель может комбинироваться с ручной шестиступенчатой ​​или семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач по желанию. Двигатель оснащен новыми технологиями для еще более быстрой реакции турбины. Частично из-за этого модель может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,0 секунды, это на 0,5 секунды быстрее, чем Focus ST предыдущего поколения.

В линейке моторов будет и дизель EcoBlue мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Н∙м, но ему светит только механическая коробка.

Новый Ford Focus ST был разработан подразделением Ford Performance, которое занимается проектированием спортивных автомобилей. На счету ателье, например, Ford GT и Mustang Shelby GT500. По сравнению с обычным Focus, ST имеет значительно модифицированные подвеску, тормозную систему для более спортивного вождения в жестких условиях.

ST является первым переднеприводным Ford с электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD) для дополнительного сцепления и устойчивости на поворотах. Дорожный просвет Focus ST на 10 мм ниже, чем у стандартного Focus, пружины и амортизаторы жестче (на 20% передние и на 15% задние), а большие тормозные диски (330 мм спереди и 303 сзади) более мощные. Модифицированная система рулевого управления обеспечивает более быструю реакцию на поворот руля, в стандартную комплектацию входят спортивные асфальтовые шины Michelin Pilot Sport 4S со специальными характеристиками Ford.

Ford Focus ST доступен с опциональным пакетом Performance Pack. Он включает в себя Launch Control (система контроля тяги), красные тормозные суппорты и адаптивную подвеску (CCD). Сзади установлена спортивная многорычажка SLA (short long arm). Последняя система опрашивает шасси, кузов, рулевое управление и тормоза каждые 2 миллисекунды, чтобы оптимально согласовать работу подвески с условиями вождения. Кроме того, водительские настройки Slippery/Wet, Normal и Sport расширены с помощью режима ‘Track’. В этом режиме все системы находятся в режиме максимальной производительности. Версия с механической коробкой передач оснащена системой управления вектором тяги (Rev-match).

С точки зрения дизайна кузова, Focus ST выглядит несколько более агрессивно благодаря большим воздухозаборникам, спортивным 18-дюймовым колесам (19-дюймовым опциональным), заднему спойлеру и диффузору с двумя большими выхлопными трубами.

А поскольку выхлоп уже не посередине, как с предыдущим Focus ST, новое поколение вполне может использовать фаркоп. И о практичности: в Европе новый Ford Focus ST будет предлагаться в двух новых кузовах – универсал и хэтч и, похоже, новый сарай примкнет к плеяде самых быстрых универсалов 2019 года.

Кроме того, все умные системы помощи для большего комфорта и безопасности будут предлагаться уже в базовой комплектации Focus ST. К ним относится адаптивный круиз-контроль (ACC) с центрированием полосы движения для полуавтономного вождения, адаптивная система головного освещения с прогнозирующими поворотными огнями и система Evasive Steering Assist. Последняя является новинкой в этом сегменте.

Интерьер Focus ST отличается спортивным рулевым колесом, спортивными сиденьями Recaro и другими фишками комплектации ST. Например,  дополнительными указателями давления в турбонаддуве, давления и температуры масла. Цена пока не объявлена. Ford Focus ST будет конкурировать с такими моделями, как Renault Mégane RS (от 42 340 евро), Volkswagen Golf GTI TCR (от 50 460 евро) и Hyundai i30 N (от 48 595 евро).

 #Focus ST #Ford #Ford Focus ST #review #обзор Search for:

Недавні записи

  • Помилка Р0299 на Ford Focus 2017 Ecoboost 1. 0 та 1.5 л
  • Швидко сідає акумулятор. Сульфатація?
  • Рено, Дачія Логан, двигуни K7J, K7M. Ривки при розгоні
  • Ремонт рульової рейки KIA Ceed (Hyundai/KIA)
  • Реставрація, ремонт лівої опори двигуна Volkswagen, Skoda, Audi, Seat

Позначки

2019 ATF BMW Chevrolet code dacia Focus Ford Hyundai Kia renault Skoda Subaru SUV toyota Volkswagen Ауди Дэу Ланос Ниссан Форд Шкода внедорожники выбор дастер замена заміна история кроссовер логан масло новости обзор опель ошибка премьера рейтинг ремонт рено сузуки тюнинг фильтр фольксваген цены шевроле

Останні коментарі

Популярне за тиждень

Форд Фокус СТ 2019 – заряженного Форд Фокус СТ нового поколения

Главаня » Каталог авто » Ford » Форд Фокус СТ 2019 – заряженного Форд Фокус СТ нового поколения

Новый Форд Фокус СТ официально представлен 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Женевского международного автосалона. В обзор новой модели Форд Фокус СТ 2019-2020 – фото и видео, цена и технические характеристики, а также спецификации для горячей Сент-версия нового Форд Фокус поколения. Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года по

цене от 31 500 евро.

Европейских автолюбителей Форд Фокус СТ 2019 модельного года будет доступен в двух вариантах кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырехцилиндровыми турбированными двигателями (бензин и 2.3 EcoBoost с турбо 2.0 дизель EcoBlue), а также пара трансмиссий – 6 и механическая коробка передач 7 автоматическая коробка передач (автоматическая коробка доступна только для бензиновой версии). Диск по умолчанию на передние колеса.

Визуально «заряженный» фокус СТ отличается от обычной, гражданской версии нового поколения Форд Фокус спортивный и более агрессивный внешний вид. В наличии оригинальные бампера и накладки на пороги, большой спойлер над стеклом задней двери, дуэт насадки выхлопных труб, 18 и 19-дюймовые диски с оригинальным рисунком, а также низкопрофильные шины Мишлен пилот спорт и 4S.

Интерьер Форд Фокус СТ, конечно, тоже имеет ряд отличий по сравнению с простой интерьер Форд Фокус. В Арсенале внутренних дел Санкт-версий спортивный многофункциональный руль с пухлым и подрезанного снизу обод, информация 4.2-дюймовый дисплей на приборной панели, который может отображать давление наддува, температура и давление масла, сидения Recaro для водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой бедер и спины, оригинальным декором, алюминиевые накладки на педалях.

Современного оборудования стоит отметить наличие адаптивного круиз-контроль с Стоп & GO функции, система держит машину в центре полосы, адаптивные светодиодные фары, система поможет определить наличие вращения впереди по курсу движения с помощью передней камеры, проекционный дисплей системы уклончиво руководящий Assist (помощник для обхода препятствий).

Самое важное и интересное различие между «гражданской» версии автомобиля Ford Focus и «заряженный» Форд Фокус СТ в оборудование автомобилей. Итак, давайте перейдем к технической характеристики Форд Фокус СТ 2019-2020.
Для Focus ST предлагает два новых четырехцилиндровых двигателя.

Первый двигатель EcoBlue турбодизель 2.0 (190 л. с. 400 Нм) в комплекте по умолчанию 6 МКПП. Дизельный двигатель нового Форд Фокус СТ может похвастаться поршни изготовлены из стали и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Передачи довольно скромен, и, в дополнение к механической коробкой передач, поставляется только с системой торможения колес (имитация mikolasko замок).

Второй турбированный бензиновый мотор 2.3 EcoBoost двигателем (280 л. с. 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемого за дополнительную плату 7 с автоматической коробкой передач, которая, в свою очередь, могут подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбодвигателем нового Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.

Дизельных версий коробки передач фокус St является гораздо более продвинутыми, чем Форд Фокус ST с дизельным двигателем. Доступные электронным управлением передний дифференциал дифференциалами elsd из Борг Уорнер компании, а дополнительный пакет производительность пакета (контроль запуска и вождения трек привод для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.

«Горячая» версия Санкт-технически отличается от обычной модели новый Форд Фокус поколения не только мощные двигатели и продвинутой трансмиссии. Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткие (используются более жесткие пружины в передней 20%, задней 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, установлены поворотные кулаки с оригинальной геометрией и рулевого механизма «короткого» от упора до упора 2 рулевые колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм и задние 302 мм передний тормоз два поршня и один поршень сзади.

И это еще не все. Первый Форд Фокус St оснащен режимы привода системы, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, подвески и рулевого управления и системы стабилизации. Смонтировать электронику в три предписанного режима: нормальный, спорт и скользкой/мокрой (на мокром асфальте), и в присутствии пакета производительности добавляется и экстремальным трассам.

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор , wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

2019 Ford Focus ST пятидверный хэтчбек Технические характеристики

Ford Focus ST 2019 года — это переднеприводный пятидверный хэтчбек, который был выпущен на австралийский рынок 10. 01.2019 с классификацией SA MY20.25. Focus считается небольшим автомобилем, произведенным в Германии, по цене от дилера, а подержанный автомобиль стоит от 39 200 долларов .

Focus — это переднеприводный 5-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный двигателем 2,3 л TURBO 4 мощностью 206 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 420 Нм (при 3000 об/мин) с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . Ford утверждает, что Focus ST потребляет 8,8 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном цикле движения по городу и шоссе, выделяя при этом 200 г CO 9 .0010 2 . Он имеет топливный бак на 52 л, что означает, что он должен проехать 591 км на одном полном баке.

Focus имеет высоту 1458 мм (57,4 дюйма), длину 4388 мм (172,8 дюйма), ширину 1825 мм (71,9 дюйма) с колесной базой 2700 мм (106,3 дюйма), что дает в общей сложности 1506 кг (3320,2 фунта) собственного веса. . В стандартной комплектации Focus ST поставляется с шинами 235/35 R19 спереди и 235/35 R19 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.

Ford Focus ST 2019 года имеет дорожный просвет 102 мм и тяговое усилие 1400 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.

Focus получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на переднем полу со стороны водителя, а табличка соответствия требованиям расположена на центральной стойке со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на WF0PXXGCHP%$12345.

Отзывы

Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Ford Focus 9.00089 100104/00005.
Ford Focus St. SA MY20.25
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Дата выпуска
Discontinued date 30/06/2020
Drive type FWD
VIN plate location Driver Side Front Floor
Compliance plate location Центральная стойка со стороны водителя
Пример VIN WF0PXXGCHP%$12345
Страна происхождения0 Германия
Сегмент Малый автомобиль
БЕЗОПАСНОСТЬ АНКАП.
Характеристики двигателя Ford Focus ST
Тип TURBO DIRECT F/INJ
Размер 2261cc, 2.3L
Power @ RPM 206kW @ 5500rpm (276.3 hp)
Torque @ RPM 420Nm @ 3000rpm (309.7 lb-ft)
Cylinders Четырехцилиндровый четырехцилиндровый
Номер клапанов 16
Клапа0030 EURO 6
Compression ratio 9.70
Power/weight ratio 136. 8kw/tonne
Bore/stroke 87.5mm × 94mm (3.4in × 3,7 дюйма)
Ford Focus ST Трансмиссия и колеса
Трансмиссия Семиступенчатая автоматическая
0 Тип привода90 Передний привод0005
Steering type ELECTRIC POWER STEERING
Turning circle
Brake (front) type DISC – VENTILATED
Brake (rear) type ДИСК
Передняя шина и размер колеса 235/35 R19 – 8Jx19 h3
Задняя шина0 и размер колеса30029 235/35 R19 – 8JX19 H3
Передняя подвеска тип А против рулона, пружина катушки, макферсон -стойка, независимый 9003 , Пружина цилиндра
Ford Focus ST Характеристики топлива
Тип топлива НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ПРЕМИУМ
3 Емкость топливного бака 52L
Потребление топлива (комбинированное среднее) 8,8 л / 100 км
Потребление топлива Город (средний) 12,4L / 100 -километровый 9005
6,7 л / 100 км
Диапазон транспортных средств 590,9 км (367,2 миль)
Стандарт выброса Euro 6 9005.0027
E10 compatible
CO 2 emissions (combined) 200g / 100km
CO 2 emissions (city) 282g / 100km
CO 2 Выбросы (шоссе) 153 г / 100 км
Ford Focus ST Dimensions
Длина 4388mm (172.8 дюймов 4388mm (172. 8 дюйм 9002
Width 1825mm (71.9 inches)
Height 1458mm (57.4 inches)
Wheelbase 2700mm (106.3 inches)
Front track 1561 мм (61,5 дюйма)
Задняя дорожка 1566 мм (61,7 дюйма)
Заземление 102mm (4,0 дюйма) 9002
Unladen weight 1506kg (3320.2 lbs)
Gross Vehicle Mass
Gross Combination Mass
Ford Focus ST Towing Capacity
Тяговое усилие с тормозом 1400 кг (3086,5 фунтов)
Тяговое усилие без тормозов 750 кг (1653,90 фунтов) 0030
Ford Focus ST Warranty
Warranty length 60 months
Warranty distance Unlimited km
Ford Focus ST Servicing
Service interval (km) 15 000 км
Межсервисный интервал (мес) 12 месяцев
Ford Focus ST Опции
Стандартные функции
  • Иммобилайзер двигателя
  • Задние фонари — светодиодные
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения
  • Многофункциональный экран управления
  • Кожаный руль
  • Система распознавания голоса
  • Управление режимом запуска
  • боковые юбки
  • Shifters на рулевом колесе
  • Хром. Дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматическая система «стоп/старт»
  • Apple Car Play
  • Зеркала с электроприводом, подогревом и складыванием
  • Светодиодные фары
  • Электронный контроль устойчивости
  • SYNC3 Communications System
  • Electric Parking Brake
  • Sport Seats
  • Red Brake Calipers
  • Heated Steering Wheel
  • Android Auto
  • Multi Function Steering Wheel
  • Premium Sound System
  • Active High Beam Control
  • Driver Lumbar Support
  • Аудиосистема с 10 динамиками
  • Спутниковая навигация
  • Камера заднего вида
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Электроусилитель руля
  • Driver Mode Selection
  • Multi Function Display
  • Curtain Airbags
  • Exterior Mirrors with Puddle Light
  • Autonomous Emergency Braking
  • Driver Assist Pack
  • Alloy Pedals
  • Performance / Sports Tyres
  • Independent Rear Suspension
  • Dual Exhaust Наконечники
  • Боковые подушки безопасности — боковые передние сиденья
  • Адаптивная подвеска
  • Совместимость с Siri
  • Передний бампер Special
  • Adaptive Cruise Control
  • Exhaust Gas Recirculation
  • Electronic Limited Slip Differential
  • Embossed Headrests
  • Sport Button
  • Sports Mode
  • Front Cross Traffic Alert
  • Track Mode
  • Continuously Controlled Damping
  • eShifter
  • Leather Interior Пакет сидений с частичной обивкой кожей
  • Электронный усилитель тормозов
  • Информационная система для слепых зон
Дополнительные функции
  • Prestige Paint – $ 650
  • Панорамный люк – $ 2500

First Defita: 2019 Focus Sald

9 в Великобритании, и мы, наконец, прокатились на машине британской спецификации.

Анонсированный в феврале 2019 года, новый Focus ST призван развивать спортивный характер Focus, одновременно борясь с такими автомобилями, как Honda Civic Type R, Hyundai i30 N Performance и Volkswagen Golf GTI.

Все знаки указывают на тот же путь, проторенный предыдущим Ford Focus ST. Он получает больше мощности и технологий повышения производительности для всесторонних улучшений, сохраняя при этом суть повседневного удобства.

Что находится под капотом Ford Focus ST 2019 года и сколько у него лошадиных сил?

Как и предыдущие поколения ST, предлагается дизельная версия. Это 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л. Но реальный интерес в линейке вызывает бензиновая версия, которая, как и ее предшественница, понравится энтузиастам, которым нравится слегка бунтарский образ старого автомобиля.

Бензиновый ST оснащен 2,3-литровым турбированным двигателем мощностью 280 л.с. и 420 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до сотни за 5,7 секунды. Но это также дает Форду достаточно места, чтобы построить подходящую модель RS. Однако не ожидайте, что это появится до 2020 года.

Есть два варианта трансмиссии, шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатый автомат. В качестве части пакета Performance Pack для ST в руководство может быть добавлена ​​технология согласования оборотов, чтобы сгладить переключение передач и порадовать тех водителей, которые гонятся за каждой десятой долей секунды. Как ни странно, хэтчбек поставляется с обоими вариантами, а универсал — только с механической коробкой передач.

Большая мощность означает полный привод?

Нет. Как и предыдущий ST, этот будет только переднеприводным. У него есть новый электрический дифференциал повышенного трения для бензинового автомобиля, первый для Ford, который помогает снизить всю эту мощность на дороге. Но дизель не был полностью исключен, он имеет векторизацию крутящего момента для лучшего сцепления с дорогой и баланса при торможении.

Также предлагается более острое рулевое управление с усилителем, усовершенствованная задняя подвеска, более мощные тормоза и опциональное постоянно регулируемое демпфирование для пятидверных бензиновых моделей, направленное на обеспечение большей устойчивости на поворотах.

Включены три режима вождения: Slippery/Wet, Normal и Sport, а также более специализированный режим трека, включенный в пакет Performance Pack, который позволяет выполнять более точную настройку.

Как насчет стиля?

  • Видео: узнайте, какие дешевые быстрые автомобили лучше купить
  • Видео: полный обзор Ford Focus

Нам нравится, насколько он тонкий. Однако это может противоречить тому, что хотят покупатели. Ford установил спортивные сиденья Recaro спереди, усиление выхлопа в спортивном или трековом режимах, спортивное рулевое колесо с плоским дном, алюминиевую ручку переключения передач и педали из сплава для дополнительного удовольствия от спортивного автомобиля.

Есть также некоторые изменения внешнего вида, включая эксклюзивные легкосплавные диски ST, более крупный и крутой задний спойлер и измененную переднюю решетку, а пакет Performance также предлагает красные тормозные суппорты.

Впечатления от вождения Ford Focus ST

Как только вы опуститесь в фирменные сиденья Recaro, заведете двигатель с треском и нажмете кнопку «Спорт» на рулевом колесе, вы поймете, что это важно.

Автомобиль, который мы пробовали, был бензиновым хэтчбеком, оснащенным опциональным пакетом Performance. Это означает различные режимы движения, согласование оборотов и управление запуском.

В комфортном режиме подвеска действительно хорошо поглощает неровности и не передает вам слишком много неровностей. Спорт сложнее, но в целом достаточно гибок для типичной дороги B в Британии, делая ее более острой со всех сторон. Гонка мучительна на чем угодно, кроме гладкой гоночной трассы. Спорт и гонка сопровождаются хлопками и хлопками выхлопных газов, усиленными электронной аудиосистемой автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *