Седан Ford Focus теперь официально представлен, хотя и только для определенных рынков
Вчера было представлено четвертое поколение Ford Focus, одна из самых важных моделей американской фирмы. На мероприятии, которое состоялось в Великобритании, тело было обнародовано. хэтчбэк (5 дверей) и универсал Спортбрейк, так что это был вопрос времени, чтобы мы могли узнать версию седан, Ну, бренд уже успел подтвердить, что в этом поколении не будет кузова с тремя доступами.
Четырехдверная версия дополнит хэтчбек и универсал в тех странах, где салоны компактных размеров пользуются повышенным спросом. В этом случае первый рынок, на котором Форд Фокус Седан es Китай, хотя во втором коммерческом наступлении так же сделает в США, Канада, Россия, Мексика, некоторые страны Латинская Америка и многие другие из Европа (хотя в Испании очень вероятно, что он не будет продаваться).
Индекс
- 1 Внешний вид седана Форд Фокус
- 2 Дизайн интерьера седана Форд Фокус
- 3 Механическая гамма седана Ford Focus
- 4 Заключение
Внешний вид седана Форд Фокус
На эстетическом уровне, Форд Фокус Седан поделиться тем же линии стиля что их собратья с хэтчбеком и родным кузовом смотрятся спереди. Что-то начинает меняться в задней стойке, поскольку форма смотрового окна такая же, как у пятидверки и отличается от семейной. Из этой области, третий том характеристика этих тел благодаря росту, переживаемому задний свес.
Интеграция этого третий том, как это случилось с третьим поколением, он хорошо выглядит в зависимости от того, под каким углом мы на него смотрим. Если мы сделаем это из боковая перспектива, хорошо скрыт благодаря линии электропередач
которые расположены между крышкой топливного бака и комбинацией задних фонарей.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
В любом случае это дело вкуса, т.к. Фокус Седан он не разрабатывался с нуля как седан. оптические группы что мы можем видеть в его задней части, являются новой монетой, потому что они не похожи на те, что включает в себя Mondeo. С самого начала они имеют физиономию, очень похожую на ту, которую используют фокус хэтчбек, хотя в этом случае они как бы вгрызаются в большую часть крышки багажника.
Над ним мы находим маленький спойлер который интегрирован под тот, который, если он помещает третий стоп-сигнал. Синий овал Ford присутствует, хотя в качестве новинки он включает в себя буквы «Focus» под ним, чтобы выделить модель, которую мы наблюдаем. Завершение оформления нового третьего тома является
Дизайн интерьера седана Форд Фокус
El дизайн интерьера в кузове седан Ford Focus Он практически восходит к уже знакомому нам по хэтчбеку и семейным версиям. Ожидается, что места для ног пассажиров второго ряда будет увеличено. Для этого он мог вытянуть свое тело на пару сантиметров. расстояние между осями, так как он предназначен для рынков, где пространство в этой области является необходимым качеством для его продажи, это может быть так.
Механическая гамма седана Ford Focus
La механический диапазон С которым будет доступен седан Ford Focus, он будет состоять из двух блоков бензинового и столько же дизельного. Бензиновое семейство будет состоять из двигателя 1.0 л EcoBoost с 85, 100 и 125 л.с., находясь в верхней части 1.5 л EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. В дизеле будет новый 1.5 литра ТДСи мощностью 95 и 120 л.с. , поставить наверху 2.0-литровый блок мощностью 150 л.с.
Заключение
Нам придется подождать Ford подтвердить страны, в которых мы можем увидеть новые Фокус Седан знать, если Испания Он среди избранных. На данный момент официальных данных больше нет, хотя следует ожидать, что эта версия не будет доступна, поскольку этот кузов в третьем поколении набрал очень мало продаж, будучи снятым с рынка через пару лет после начала продаж.
Источник – Форд
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Выбор смелых? Какие нюансы есть у Ford Fiesta шестого поколения
Про Fiesta за последнюю неделю сказано немало – поводом стал уход модели с европейского рынка. В Беларуси же малолитражка среди новых автомобилей отсутствует давным-давно, но среди подержанных есть предложения по машинам шестого, предпоследнего поколения. Что необходимо знать, если присматриваетесь к Fiesta Mk6 на “вторичке”? Быстренько вводим в курс дела!
“Шестая” Fiesta выпускалась с 2008 года по 2017-й (“российские” машины продолжали производить до 2019-го), а в 2013-м пережила небольшой фейслифтинг, который подарил модели “ту самую” решетку в стиле Aston Martin. По технике же изменений немного. А что по ценам на “бэушку”?
Низ рынка стартует от 6000$, в то время как за “рестайловый” вариант последних лет выпуска по верху рынка придется выложить почти в два раза больше. Если говорить о моторах и коробках, то выбор есть, начиная с литрового моторчика и заканчивая бензиновыми вариациями 1.6 и дизельным 1.5. Большинство машин на рынке – пятидверные хэтчбеки, хотя есть и седаны, купленные новыми в Беларуси. К слову, седаны до сих пор пригоняют из США, причем не только с двигателями 1. 0.
Внутри Fiesta выглядит не такой дешевой, как типичные “бюджетники”, но и до C-класса не дотягивает. Из недостатков владельцы Fiesta отмечают далеко не лучшую обзорность: зеркала – неудачной формы и мелковаты, передние стойки толстоваты. Шумоизоляция на любителя, за городом нужно быть осторожным из-за небольшого клиренса, а курсовая устойчивость на высоких скоростях далеко не идеальна. Но все можно простить за управляемость и маневренность. В общем, Fiesta – типичная горожанка, способная приятно удивить на извилистом загородном шоссе.
Что с надежностьюЕсть несколько вариантов простого и надежного мотора 1.6, которые незначительно отличаются, в том числе мощностью. Встречались проблемы с подшипниками генератора, втягивающим реле стартера, которое может потребовать кипяточка в мороз и не блещет живучестью. Зато есть приятный бонус: слабую версию можно “раскачать” до 120 сил только за счет другой прошивки.
Более распространенные версии с моторами 1. 2/1.3 (путаница в объявлениях связана с нетипичным объемом 1,25 литра) и 1.4 отличаются от 1.6 главным образом отсутствием фазовращателей. Литрового двигателя EcoBoost бояться не надо, но замена ремня ГРМ, плавающего в масляной ванне, превратится в кошмар – банальная процедура может вытянуть до тысячи долларов с учетом запчастей!
Дизельных машин на “вторичке” немного, и это либо 1.4 и “дорест”, либо 1.5 на “ресте”. В обоих случаях это моторы серии Duratorq. В 1.5 TDCi – “родственнике” 1.6 HDI от PSA – нередко течет термостат, есть вопросы по клапану EGR, выходит из строя актуатор турбины и маслоотделитель, бросающий смазку на турбину.
В основной массе на рынке представлены варианты с “механикой” IB5, которая не уживается со слишком мощными моторами. Но под “слишком мощными” нужно понимать двигатели с характеристиками свыше 100 л.с., которые чаще встречаются на Focus и лишь изредка на Fiesta. Что среди слабостей? Подшипники, шестерни и корпус с валами. О грядущей “кончине” может намекнуть вой со стороны коробки.
До рестайлинга на авто с 1.4 ставился “автомат” 4F27E, который зарекомендовал себя с лучшей стороны. А вот после обновления его заменили на 6-ступенчатый “робот” PowerShift с двумя “сухими” сцеплениями, от которого передергивает владельцев “третьих” Focus. У “фиестоводов” проблем с агрегатом меньше, хотя исключать их не стоит.
По ходовой проблем немного. Стойки стабилизатора не блещут ресурсом, как и шаровые. Хрустит руль при повороте? Это грязь, которая попала в опорные подшипники передних амортизаторов. “Болячку” пытались решить во время рестайлинга, но получилось не очень. Зато кошелек порадуется за заднюю подвеску – там установлена обычная балка, а не “многорычажка”, как в Focus III.
“Кузов из фольги” – этот недостаток можно отнести к Fiesta Mk6. Вмятины на кузове остаются чуть ли не от легкого прикосновения, а на ЛКП нередки сколы и облезания лака. При этом машины шестого поколения более стойкие к коррозии, чем их предшественники. Но это не значит, что они от нее полностью защищены. Слабые места давно известны – кромка порога в районе задних арок, крепление передних крыльев снизу, днище. Следует обращать внимание и на состояние VIN, который по “доброй” традиции Ford спрятан под ногами пассажира.
Из “приколов” модели – возможная протечка воды с крыши в салон на рестайлинговых хэтчбеках российский сборки. Причина – плохая герметизация стыков, которая начинается с задней части кузова.
Наш вердиктЯркая внешность, приятный салон, небольшие габариты – эти козыри могут иметь решающее значение, если машину выбирает молодой человек или девушка. По надежности и стоимости содержания Fiesta Mk6 далеко не худший вариант. Те, кто любят ездить быстро в первую очередь в поворотах, а не по прямой, кайфанут с этой моделью. Более практичный, на наш взгляд, выбор – хэтчбек с бензиновым мотором 1.4 и “механикой”. Да, по цифрам объем багажника седана больше (455 литров против 299), но проем довольно узкий, с перевозкой более-менее габаритных вещей могут возникнуть проблемы.
Ford Focus Sedan фото – Фотогалерея из 46 фото
- Фотографии
- Форд
- Фокус Седан
Посмотрите нашу фотогалерею седана Ford Focus. с 46 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Focus Sedan было во вторник, 10 апреля 2018 г., с 9новые фото.
1 2 3 4
1600 х 1200 1 2019
1600 х 1200 2019
1600 х 1200 2019
1600 х 1200 2019
1600 х 1200 Фокус 4 (2019)
1600 х 1200 Фокус 4 (2019)
1600 х 1200 Фокус 4 (2019)
1600 х 1200 Фокус 4 (2019)
1600 х 1200 Фокус 4 (2019)
1600 х 1200 2015
1600 х 1200 1 2015
1600 х 1200 2015
1600 х 1200 1 2015
1600 х 1200 2015
1600 х 1200 2015
1 2 3 4
Форд Фиеста РС WRC Форд Мондео 5-дверный
Новости
Ford Focus будет полностью обновлен Американский бренд Ford решил полностью обновить семейство Focus.
Название Ford Escort запатентовано в Европе Ford подал заявку на патент в Европе на имя Escort и несколько других классических автомобильных имен. Подробнее 2021-12-31
Ford Everest нового поколения показан на фотографиях В сети появились рендеры нового среднеразмерного Ford Everest. Подробнее 2021-12-21
Новое поколение Ford Ranger показано на фотографиях Американский концерн Ford показал фотографии нового поколения пикапа Ranger. Подробнее 2021-11-29
Ford решил вернуть электрический Focus Представители Ford решили создать электрическую версию Focus Подробнее
2021-11-05 Новое поколение Ford Ranger ожидается в 2023 году Среднеразмерный пикап Ford Ranger следующего поколения поступит в продажу в 2023 году. Подробнее 2021-09-25
Мы отбираем только большие фото форд фокус седан для нашей фотогалереи.
Ford Focus Sedan (2005-2019) Фото салона и экстерьера, цвета и видеогалерея Focus Sedan 2022 доступен в 10 различных цветах.
- цветов
- Интерьер
Ford Focus Sedan (2005-2019) Цвета 2022
Ford Focus Sedan (2005-2019) доступен в 10 различных цветах: Ingot Silver, White Platinum, Blue Metallic, White Gold, Hot Pepper Red, Shadow Black, Oxford White , Возмутительно-зеленый, Магнитный и Ярко-синий
- Слиток серебра
- Белая платина
- Синий металлик
- Белое золото
- Острый красный перец
- Тень черная
- Оксфорд Уайт
- возмутительно зеленый
- Магнитный
- Синий свет
Ford Focus Sedan (2005-2019) 2022 Интерьер
Ford Focus Sedan (2005-2019) 2022 имеет 8 изображений интерьера, верхний Focus Sedan (2005-2019) 2022 изображения интерьера включают вид на приборную панель, центральную консоль, передний кондиционер Органы управления, люк, люк, рулевое колесо, задние сиденья, передние сиденья, рычаг переключения передач и т. д.
- Приборная доска
- Центральная консоль
- Управление переменным током
- Солнечная крыша/Лунная крыша
- Руль
- Задние сиденья
- Вид двери водительского сидения
- Переключатель передач
Форд Фокус Седан (2005-2019 гг.
