Форд фокус 2019 отзывы владельцев: 2019, 1.6 , , , 125 .., , 7.0

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус)

Новости

Автомобили

Российские Ford Focus, Ford Kuga и Ford Mondeo получили серию Ultra Comfort

01.02.2019

Автомобили

Ford Sollers будет поставлять в Европу запчасти для модели Focus

13.11.2018

Автомобили

Выпущено более 700-тысяч Ford Focus российской сборки

17.10.2018

Автомобили

Ford Focus с пакетом персонализации экстерьера Black Pack доступен для заказа в РФ

20.06.2018

Автомобили

Продажи Ford Focus 2019 модельного года стартуют в России

13.06.2018

Выбор авто

Обзоры б/у авто

Подержанный Ford Focus III (2011-2015): когда нечем удивить

05.06.2017

Тест-драйвы и обзоры

Ford Focus 2015: Удачный фокус с дизайном

515. 10.2014

Тест-драйвы и обзоры

Ох уж эти сказочки

01.05.2014

Тест-драйвы и обзоры

Еще лучше

17.06.2012

Тест-драйвы и обзоры

Полукровка

16.01.2012


Ford Focus 2014 Wagon 5 door, DYB

Кузов: Универсал (5 дв.)

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин, Дизель

Объем двигателя: 998 – 1997 см3

КПП: АКПП, МКПП, Робот, Робот с двумя сцепл.

модификаций: 17

ГлавнаяОтзывыFordFocus


4.0 (отзывов: 226) *

Год выпуска: 19992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Ford Focus конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Форд Фокус универсал Всеволжской сборки в комплектации комфорт с двигателем 1. 8, МКП эксплуатируется ровно три месяца (с 25.05). Пробег составил 7000 км, из них 3500 км. трасса (на Юг и…

23 августа 2005 | Алексей (Москва)подробнее

Решил поделиться впечатлениями. Езжу на Фокусе уже месяц с небольшим.Перед покупкой рассматривал варианты: Королла, Ланцер, Альмера, Мазда3. Корейцы не нравятся в принципе. Королла – остановила…

16 августа 2005 | Антон (Москва)подробнее

Моя первая машина. Брал в автосалоне в январе 2004 г. Новую. Сравнить, как вы понимаете, ни с чем не могу. Проехал около 10 тыс. Впечатления.Езда: стартует неплохо. У меня неплохая реакция…

06 августа 2005 | Роман (Москва)подробнее

Прошел 20 000 вопросов нет. Зимой -30 заводится с пол оборота. В салоне тишина и при 180 км/ч (goodyear). На поворотах устойчивости не хватает, особенно если на повороте имеются тепловые…

04 августа 2005 | Игорь (Москва)подробнее

Неделю назад купил. Эйфория! Не буду рассказывать о том какой салон, о концепции “нью-эжд” и о вместимости багажника. Скажу о субъективных драйверских впечатлениях. В комплектации “Ghia”…

01 августа 2005 | Базилио (Москва)подробнее

Владею машиной ровно год. Пробег 8000 км (только летний). До этого имел несколько иномарок того же класса. Сразу перехожу к оценке. К числу достоинств следует отнести надежность (ни одного…

12 июля 2005 | Варлам (Москва)подробнее

Еще месяц назад, даже и не думал о Ford, тем более о Фокусе, старая модель вызывало какое-то отвращение, случайно увидел в салоне Фокус 2 – копия Mondeo, только чуть поменьше и в 2 раза…

10 июля 2005 | Pavel (Москва)подробнее

Хочу написать о своем небольшом опыте обладания автомобилем Ford New Focus с объемом 1.6 и автоматической коробкой передач. Так как забрал я ее только вчера, то будут только самые первые…

09 июля 2005 | Константин (Москва)подробнее

Пробег 20000. Место эксплуатации Москва. За это время особых хлопот не доставила. Едет хорошо, заводится без проблем.Летом прошлого года совершил на только что купленной машине пробег Москва-Киев-Закарпатье-Умань-Корсунь. ..

04 июля 2005 | Shkoda (Москва)подробнее

В целом, автомобиль очень впечатляет, особенно после наших драндулетов и старых иномарок. Впрочем, есть абсолютно классные примочки, даже по сравнению с тачками того же или более высокого…

01 июля 2005 | М.В.Г. (Москва)подробнее

Фокус был куплен в январе 2003 г. На сегодняшний день пробег 70 т. км. Машиной доволен, хотя при покупке терзали сомнения на счет российской сборки и вообще относительно надежности автомобилей…

01 июля 2005 | Сергей (Москва)подробнее

Купил свой Фокус в ноябре 2004 г. Комплектация Comfort 1.8 + доп. Оборудование + страховка + резина + что еще итого 18 к$. В общем-то не очень и дешево получилось. По глупости и незнанию…

28 июня 2005 | Дмитрий (Москва)подробнее

Я приобрел Фокус 1 год назад. За это время пробег составил около 8 000 км. Никаких поломок абсолютно. Ни малейших. До этой машины я ездил на ВАЗ 2103, ВАЗ 2108, Мерседес 190 возраст 10 …

26 июня 2005 | Виктор (Москва)подробнее

Авто 12. 2004 г. брал новым в марте 2005 г. за все время проехал 2 000 км, по причине постоянного присутствия служебного автомобиля. Пересел на Форд после десятки. Салон громадный, багажник…

26 июня 2005 | Илья (Москва)подробнее

Купил новой в апреле 03 в ф энд с трэйдинг за 14400 долларов, + купил стальную защиту картера о чем не жалею. Музыку и сигнализацию ставил отдельно, на мой взгляд в салоне просто запредельные…

17 июня 2005 | ФОКУСНИК (Москва)подробнее

Загрузить еще

←   1  …  678910111213141516   →

* Средняя оценка расчитана на основании 226 отзывов владельцев Ford Focus, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г. в. | новоеВикинги861,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги845,600 р.


Веские причины, почему лучше не покупать подержанный Ford Focus – Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Ford Focus для России — знаковый автомобиль. Его любили, за ним выстраивались очереди. Но третье поколение модели вышло уж очень неоднозначным. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как не ошибиться с выбором и не налететь на дорогой ремонт, если вы все же решили купить подержанный Focus.

Виктор Васильев

Хоть Ford ушел из России, но «Фокусов» по нашим дорогам до сих пор колесит немало. Остановимся на самом свежем, третьем поколении модели. Оно дебютировало в 2011 году, а в 2014 провели рестайлинг. Помимо обновления головной оптики и внешних элементов кузова, появились новые опции. Кроме этого, изменили гамму моторов: убрали дизель и бензиновый двигатель объемом 2 л, добавив наддувный 1,5-литровый агрегат серии EcoBoost мощностью в 150 л. с.

Focus до сих пор ликвиден на вторичном рынке. Да и выбирать есть из чего. За 300 000 ₽ можно купить экземпляр, проработавший в такси, а за 650 000 ₽ — машину из частных рук 2016 года выпуска со скромным пробегом в 65 000 км. Заманчиво, но не спешите выкладывать деньги. Третье поколение получилось неоднозначным, и болячек у него хоть отбавляй. Начнем с кузова.

Кузов

На машинах, выпущенных до 2013 года вода протекала в багажник. Она проникала туда через уплотнение клапана вентиляции салона, который встроен в заднюю часть кузова. Владельцы обрабатывали место течи герметиком. Но такая профилактика помогала не всегда. Поэтому частенько в этом месте видны следы коррозии.

Лобовое стекло очень «мягкое». Оно не только собирает сколы от камней и царапины от щеток стеклоочистителя, но и трескается от перепадов температур. Особенно зимой, когда на улице мороз, а водитель на максимум врубил «печку». Наконец, резиновые уплотнители капота и дверей со временем стирают краску до металла.

Двигатель

У Focus богатая гамма силовых агрегатов. Остановимся на самых распространенных. Бензиновый двигатель Duratec объемом 2 л и мощностью 150 л. с. устанавливали на дорестайлинговые автомобили. Его основная проблема — засорение топливных форсунок. А еще на клапанах образуется нагар, который просто нечем убрать.

Нередко подтекает и топливный насос высокого давления. Бензин проникает в масло, вызывая его разжижение. Если упустить момент, можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

На этом фоне скромная «живучесть» правой опоры двигателя, из-за сильных вибраций силового агрегата, сущие пустяки.

Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT — более надежен. У него разная степерь форсировки — 85, 105 и 125 л. с. Из проблем, отметим течь клапана управления фазовращателем на выпускном распредвале. Через неисправный клапан масло вытекает очень быстро. Если этого не заметить, масляное голодание мотору обеспечено.

Трансмиссия

С «роботом» PowerShift связано много проблем. «Сухое» сцепление живет чуть ли не 30 000 км, чего катастрофически мало. На машинах, выпущенных после 2013 года, его ресурс увеличен, но все равно рывки при переключениях никуда не делись. Плюс быстро изнашивается сальник первичного вала и вилки сцепления.

Классический шестиступенчатый «автомат» 6F35 заметно надежнее «робота», но так же не лишен недостатков. У него небольшой ресурс стопорных колец тормозных барабанов. Если они разрушатся, смерть агрегату гарантирована.

108736

167042

Подвеска

К 100 000 км пробега замены требуют сайленд-блоки передних рычагов, трескаются пыльники приводов и закисают крепления рычагов. Рычаги придется менять в сборе, а это удорожает стоимость обслуживания «ходовой».

Что выбрать

Если проблемы вас не пугают, стоит обратить внимание на Focus с бензиновым мотором объемом 1.6 л и механической коробкой передач. Эта пара избавлена от большинства серьезных болячек. Но надо помнить, что после покупки автомобиля хорошо бы иметь некоторую сумму на замену расходников и ремонт ходовой части.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем предсерийный внедорожник с АКП

44554

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем предсерийный внедорожник с АКП

44554

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, авторынок, дилеры, седан, дешевые машины, вторичный рынок, подержанные авто, автосервис, ремонт, автосалоны, техническое обслуживание

Новый Ford Ranger Отзыв владельца: много хорошего и немного плохого о новой покупке

Главная Марка Ford

Этот отзыв владельца нового Ford Ranger 2021 года получен от зрителя TFLtruck — Андре Озвата. Он обменял старый Ford Focus на новый Ranger. Вот его мысли о хорошем и плохом при покупке нового Рейнджера.

«Я хотел поделиться с вами своим новым грузовиком. Это Cactus Grey 2021 Ford Ranger (Sport) 4×4 с задним рундуком. Я мечтал о новом грузовике уже несколько лет и наконец-то нажал на курок. При поиске автомобиля я знал, что мне нужен грузовик, но не знал, какой именно (полноразмерный или среднеразмерный). Я не часто буксирую и хотел что-то, что могло бы доставить меня по бездорожью и по относительно узким тропам. Я люблю Tacomas, но я также люблю новых Рейнджеров. Это было очень тяжелое решение.

Прожив с Рейнджером около месяца и проехав около 500 миль на грузовике. Я могу сказать, что двигатель потрясающий, мне нравится турбо, и он работает без каких-либо усилий со стороны водителя. Я, вероятно, должен упомянуть, что я перешел с 5-ступенчатого Ford Focus, поэтому, очевидно, не нужно много, чтобы удивить меня в области лошадиных сил.

Я должен отметить то, что мне не очень нравится в грузовике. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать в отношении Рейнджера.
— Стоковая (не FX4) подвеска: очень плохо. Такое ощущение, что едешь по кирпичам. Я всегда планировал поменять подвеску, так что для меня это не имеет большого значения. Я планирую Fox 2.0s. Кто-нибудь сталкивался с этой системой на своей машине?

— Маленький бензобак: 18-галлонный топливный бак довольно угнетает. Я не знаю о каких-либо более крупных топливных элементах вторичного рынка, доступных здесь, в США. Если кто-нибудь знает, пожалуйста, дайте мне знать!

– 9-ступенчатая коробка передач? Я знаю, что это 10-ступенчатая, но клянусь, я никогда не видел, чтобы грузовик переключался на 2-ю передачу. При запуске и остановке, по индикатору передачи на приборной панели, он всегда переключается с 1-й на 3-ю или с 3-й на 1-ю. Замечали ли это другие владельцы Ranger? Единственная причина, по которой я заметил, заключается в том, что иногда при запуске я чувствую легкую вибрацию педали газа, похожее на ощущение, когда двигатель глохнет из-за слишком высокой передачи. В целом трансмиссия кажется немного ленивой при переключении на пониженную передачу, когда скорость ниже 20 миль в час, то есть она остается на слишком высокой передаче и вязнет, ​​если вы не нажмете на нее ногой. Я обнаружил, что переключение грузовика в спортивный режим при движении на низких скоростях на самом деле делает переключение передач более благоприятным. Вероятно, потому что трансмиссия меньше беспокоится о переключении на максимально возможную передачу, чтобы увеличить MPG.


В целом, мне нравится грузовик по цене ниже 40 тысяч долларов. Это не идеально, но ничего. В любом случае, спасибо за отличный контент TFL! Обожаю все ваши каналы! Спасибо всем за любую помощь в комментариях, берегите себя!»

Эндрю, я могу сказать вам, что различные режимы вождения сильно влияют на график и схему переключения 10 скоростей. Да, переключение в спортивный режим должно сделать трансмиссию и грузовик более непосредственными. Вот наше видео с новым Ford Ranger с индивидуальным тюнингом от 5 Star Tuning.

Андрей Смирнов

Андрей Смирнов — автомобильный энтузиаст, продюсер, рецензент, видеооператор, писатель, инженер-программист, муж, отец и друг.

Search
Categories
CategoriesSelect CategoryAsk TFLtruckAuto ShowBest OfBrand   Acela   Atlis   Bollinger   BrightDrop   Cadillac   Canoo   Chevrolet   Dodge   Fiat   Fisker   Ford   freightliner   Gaussin   GMC   Hino   Honda   Hummer   Humvee   Hyundai   INEOS   Infiniti   International Harvester   Isuzu   Jeep   Kia   Land Rover   Lexus   Lincoln   Lordstown   mahindra   Mazda   Mercedes-Benz   Mitsubishi   Nikola   Nissan Oshkosh   Peterbilt   Ram   Rezvani   Rivian   studebaker   Suzuki   Tesla   Toyota   UAZ   Volkswagen   Volvo   Western Star   Western Star   WorkhorseClass   Half-ton   Heavy Duty   Hybrid/Plug-in   Midsize   RV   Semi   Small   SUV   Trailer   VanClassics RevealedConceptsFeaturedFirst ImpressionFunGuideMotorsportsNewsOpinion & EditorialPhoto of the DayPreviewProjectsRating   Buy It   Lease ItRecallsReviewRumormillSafetySales/FinancialsShow Segments   0- 60   0-60 Тест на буксировку   Big Green   Canucks & Trucks   Дешевый джип   Объяснение   Final F Рантье впервые поехало на несколько долларов, меньше от Фрэнка Тэммера, получающего Lucky Gold Hitch Gold Winch Ike Gauntlet Mashup Mashup Mpg No Thravet
Пожертвовать TFL

 
Поддержите нас на Patreon!

Последние обзоры
Последние новости

Долгосрочный обзор: Ford Focus | carwow

Новый Ford Focus — самый практичный Focus из когда-либо созданных компанией Ford, но разве это было достигнуто за счет его знаменитого игрового опыта вождения? Читай дальше что бы узнать.

     

    Месяц 2

    Прошедший месяц дал Focus возможность показать нам две стороны своего характера – разумную и веселую.

    Во-первых, разумная сторона его индивидуальности и *этот* 1,5-литровый дизельный двигатель. Вы могли бы подумать, что мы выбрали 1,0-литровую бензиновую модель — ее быстрая производительность и легкий вес кажутся идеальной парой для фокуса с острым ходом. Но на самом деле наше внимание привлек дизель. Почему? Ну, во-первых, он потягивает топливо, как исследователь пустыни, выпивающий последнюю бутылку воды. Даже в пробках в центре Лондона Focus может разогнаться до 50 миль на галлон без каких-либо усилий. Но наш личный рекорд был от Лондона до Гатвика и обратно (около 60 миль) на свет с десятью милями в запасе.

    Конечно, это не все хорошие новости, дизель не такой быстрый, как бензин, но некоторые вещи он делает лучше, например обгоны на автомагистралях. Двигатель 1.5 может иметь мощность всего 120 л.с., но крутящий момент в 300 Нм уже при 1750 об/мин означает, что он на самом деле обладает удивительной силой, когда вы присоединяетесь к скоростной полосе на автомагистрали. Он также относительно плавный для дизеля, с грохотом, который вы получаете от холодного запуска, стихающим шумом, который может обмануть вас, заставив подумать, что это бензин. Наша единственная реальная жалоба заключается в том, сколько времени требуется, чтобы согреться обогревателем холодным утром.

    Но если обогреватель не согреет ваше сердце, то, как едет Фокус, точно согреет. Даже без независимой задней подвески, которая есть на более дорогих моделях, наш Focus имеет острое рулевое управление и ковшовое сцепление с передней частью, что означает, что вы можете бросать его в повороты с абсолютной уверенностью, что он не сделает ничего непредсказуемого, даже через серию на крутых поворотах он чувствует себя замечательно собранным благодаря подвеске, которая находится на более жесткой стороне, чем мягкая, что позволяет держать тело под контролем, не чувствуя дискомфорта.

    На самом деле, Focus настолько хорош, что некоторые хот-хэтчи кажутся посредственными в управлении – но сможет ли он остаться в наших хороших книгах? Ну, вам придется настроиться в следующем месяце, чтобы узнать.

    Месяц 1

    Научившись водить Ford Focus и владея Fiesta, честно говоря, я всегда был поклонником Blue Oval, пишет редактор новостей Рассел Кэмпбелл, поэтому я был поражен, когда узнал об этом. мой новый долгосрочный партнер будет носить этот значок. Какую модель мы выбрали? ST-Line с двигателем 1.5 TDCI EcoBlue — сочетание слов, цифр и аббревиатур означает, что это самый экономичный Ford Focus с 1,5-литровым дизельным двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. «ST-Line» немного означает, что, несмотря на то, что он потягивает топливо, он также выглядит спортивно внутри и снаружи, имеет жесткую подвеску, которая не дает ему наклоняться, как башня в Пизе, на поворотах, и большие 17-дюймовые легкосплавные диски с более цепкими шинами.

    К этому мы добавили несколько вариантов выбора, в том числе окраску Frozen White (250 фунтов стерлингов), обновление спутниковой навигации Ford SYNC3 (350 фунтов стерлингов), автомобильный Wi-Fi Ford Pass Connect (250 фунтов стерлингов), который включает в себя беспроводное подключение к машина; и тонированные задние стекла (250 фунтов стерлингов). Однако самым большим дополнением является удобный пакет стоимостью 750 фунтов стерлингов. Он включает в себя множество удобных комплектов, включая камеру заднего вида, защиту краев дверей и систему помощи при парковке. В общем, это дает нам цену в 24 700 фунтов стерлингов. Первые впечатления? Что ж, проведя несколько месяцев за рулем нашего отличного, но, в конечном счете, довольно оцепеневшего Skoda Kodiaq, приятно сесть в машину, которой я действительно могу наслаждаться вождением. Сочетание прямого рулевого управления Ford, большого уровня сцепления с дорогой, хорошо взвешенных педалей и привередливой коробки передач означает, что ехать по приличной дороге действительно весело.

    И это несмотря на то, что у него есть двигатель, который на бумаге звучит как настоящий убийца вечеринок. На самом деле, 120 л.с., дизель среднего класса плавный для своего рода и чувствует себя на удивление шустрым — быстрее, чем можно было бы предположить, разгоняясь до 100 км/ч за 10 секунд. Это потому, что самое важное — крутящий момент в 300 Нм — достигается всего при 1750 об/мин, поэтому у вас есть приличное ускорение для обгона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *