Форд фокус 2019 отзывы: 2019, 1.6 , , , 125 .., , 7.0

Ford Focus Review – Надежность и безопасность

подробные обзоры

  • Home
  • Ford
  • Focus

Ford Focus Safety Immpresses, но опыт владения остается невместным

от Steve Walker

9 1,2013

от Steve Walker

9 1,0003

. 9 января 2023

  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, эксплуатационные расходы и CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность

  • 40003
  • 5

    Практичности и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность – в настоящее время чтение

Рейтинг карбуюра

4.1 из 5

Владельцы. и рейтинг безопасности

4.0 из 5

Покупайте подержанные дешевле на Buyacar

Ford Focus всегда был одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, и Ford приложил все усилия, чтобы он также был одним из самых безопасных на дороге. . На модели Mk4 больше активных систем безопасности, чем когда-либо прежде, чтобы помочь Фокусу избежать ударов, если это вообще возможно. Жаль, что удовлетворенность владельцев и надежность не выше: Ford, как правило, не очень хорошо показывает себя в нашем ежегодном опросе Driver Power. В 2022 году бренд занял 25-е место из 29.производителей (второй год подряд), при этом 21,2% владельцев сообщили о неисправности в течение первого года.

Версия Focus до фейслифтинга заняла 72-е место из 75 лучших автомобилей в опросе 2021 года, но, поскольку это было на одно место выше его ближайшего конкурента, VW Golf, и всего на пару мест позади Vauxhall Astra, кажется, что все эти популярные семейные автомобили должны предлагать одинаково хорошие впечатления от владения.

Focus выпал из 75 лучших в нашем списке 2022 года. Kia Ceed был лучшим семейным хэтчбеком в нашем обзоре.

Безопасность

Несмотря на строгие новые стандарты, Focus получил впечатляющий пятизвездочный рейтинг безопасности от независимой организации Euro NCAP. Ford, безусловно, сделал большой шаг вперед в технологиях активной безопасности с последним Focus, оснастив его тремя радарами, двумя камерами и 12 ультразвуковыми датчиками — больше, чем любой Ford в истории.

Еще отзывы

Подробные обзоры
  • Ford Focus обзор
  • Ford Focus Estate обзор
  • Ford Focus ST хэтчбек обзор
  • Обзор Ford Focus ST Estate
  • Обзор хэтчбека Ford Focus Active
Обзоры подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных автомобилей Ford Focus: 2011–2018 (Mk3)

Последний инструмент — «Помощь при уклонении», который может помочь вам избежать действий, чтобы объехать медленно движущееся или неподвижное транспортное средство. Это соответствует стандартному автономному экстренному торможению, в то время как Focus теперь может обнаруживать пешеходов и велосипедистов возле дороги или тех, кто собирается перейти дорогу. Набор средств безопасности под названием «Co-Pilot 360» включает в себя адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и систему, помогающую удерживать Focus в середине своей полосы на автомагистрали.

Даже камера заднего вида была изменена, чтобы обеспечить почти 180-градусный обзор того, что происходит позади автомобиля, что делает выезд задним ходом с парковочных мест более безопасным. Другие новшества включают в себя первый проекционный дисплей, предлагаемый в Focus, и адаптивные фары, которые автоматически регулируются, чтобы не ослеплять встречных водителей.

Помимо новых технологий, по словам Форда, опоры, составляющие основу Focus, могут выдерживать на 40% больше нагрузки при лобовом столкновении, чем у автомобиля предыдущего поколения.

Обслуживание

Ford имеет самую большую сеть дилеров и авторизованных мастерских среди всех производителей в Великобритании, что является одной из причин популярности его автомобилей. Это также означает, что плановое техническое обслуживание должно быть удобным, поскольку мастерская находится в большинстве крупных городов. Обслуживание требуется каждый год или каждые 12 500 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Ваш дилер Ford может заключить договор на обслуживание, в котором будет учитываться ваш годовой пробег, что может упростить управление эксплуатационными расходами. Расходные материалы, такие как шины и компоненты тормозной системы, легко доступны, что помогает снизить затраты — даже самые большие 18-дюймовые шины имеют размер и технические характеристики, которые также используются на многих конкурирующих автомобилях.

Гарантия

Каждый Ford, проданный в Великобритании, имеет трехлетнюю гарантию или 60 000 миль пробега, которая может быть продлена до четырех или пяти лет за дополнительную плату. Годовая помощь на дороге тоже включена, но этот гарантийный пакет теперь сильно затмевается пакетом Hyundai, Kia и Toyota — 10 лет или 100 000 миль в случае последней.

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, эксплуатационные расходы и CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичность и багажное отделение

  • 6

    Надежность и безопасность – сейчас читается

Ford Focus Active 2.

0 TDCi9 дизель) | Отзывы

Ford >> Focus >> Ford Focus Active 2.0 TDCi дизель универсал (2019)

Прочный Ford Focus Active довольно ловко обходит проблему с линейкой внедорожников…

Words: Matt Robinson – @MttRbnsn

Опубликовано по адресу: 26 февраля 2019 г.

Слова: Мэтт Робинсон – @mttrbnsn

Опубликовано: 26 февраля 2019

Tech Spects

Model
Model 10165 Body style
.
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Коробка передач восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод five-door crossover estate
CO 2 emissions 119g/km* (Band A4 – €200 per annum)
Combined economy c. 47.6mpg** (5.9 litres/100km)
Top speed
203km/h
0-100km/h 9.5 seconds
Power 150hp at 3,500 об/мин
Torque 370Nm at 2,000rpm
Boot space 575-1,620 litres
Safety Euro NCAP rating for Ford Focus
* NEDC, коррелированный с показателями WLTP
** среднее из лучших и худших экономических показателей WLTP

Ford делает выбор в пользу универсала Focus Active, обеспечивая более высокий дорожный просвет и более жесткий внешний вид для своего универсала C-сегмента. Не любитель поместья? Тогда хорошие новости: Ford сделает вам Focus Active как старый добрый хэтчбек, если хотите.

В металле

Взять один Ford Focus Estate и сделать так, чтобы он выглядел так, будто он может преодолевать дикую местность — такова программа изменений для Focus Active, который также выпускается в кузове хэтчбек и возглавляет трехсильный «Форд». Ассортимент продукции Active включает автомобили Ka+ Active и Fiesta Active.

И, если вы знаете, как эти штуки работают во всех классах автомобильного мира, то формула Focus Active не станет для вас неожиданностью. Он расположен на 30 мм выше, чем обычный Focus, а вокруг колесных арок, нижних порогов и переднего/заднего бамперов имеется характерная облицовка кузова. Точно так же он носит серебряные «искусственные» защитные пластины для защиты носа и задней части автомобиля, в то время как в некоторых местах (снаружи и внутри) есть значки и мотивы «Active», черные рейлинги на крыше и собственный дизайн 17- или 18-. дюймовые легкосплавные диски. Внутри можно найти синюю строчку и синюю обивку «Active», но не думайте, что Focus Active является подходящей заменой внедорожнику, поскольку полноприводных моделей нет — вместо этого он получает два дополнительных настройки в его программировании выбираемых режимов движения, это «Скользкий» и «Трейл», но мощность передается исключительно на переднюю ось во всех вариантах. Последним способом отличить Active на расстоянии может быть цвет, поскольку и Orange Glow, и Metropolis White (если это указано владельцами) являются эксклюзивными лакокрасочными покрытиями для самого стильного Focus.

За рулем

Компания Ford подтвердила наличие четырех двигателей и двух коробок передач для линейки Focus Active. Есть два бензиновых агрегата: 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost мощностью 125 л. Для турбодизелей TDCi выберите 1,5 литра и 120 л.с. или 2,0 литра и 150 л.с. – оба имеют четыре цилиндра. Все эти двигатели могут работать в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford. Для нашего тест-драйва нам дали 2.0 TDCi Estate с автоматической коробкой передач и топовой отделкой Active X, которая загружает больше игрушек (что должно быть подтверждено в Ирландии, см. Ниже) и 18-дюймовые колеса премиум-класса.

В том, как 2,0-литровый дизельный Ford сочится по дороге, чувствуется плавность и утонченность, и это невозможно не любить. Восьмиступенчатая коробка передач, которую мы уже опробовали в других продуктах, представляет собой заметный шаг вперед по сравнению с прежней шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, и она находит идеальное сочетание с четырехцилиндровым двигателем с высоким крутящим моментом, расположенным спереди, который обеспечивает приличную мощность. двигайтесь на Focus Active, даже не крича об этом. Более высокая подвеска и более толстые боковины шин только приносят пользу роскошному качеству езды и впечатляющему подавлению шума обычного автомобиля, в то время как он, кажется, не сильно теряет в управляемости – сцепление остается превосходным, повороты острые, а шасси показывает приятная живость, которая противоречит увеличенной высоте посадки Focus. В общем, все, что хорошо в обычном универсале Focus, и все, что хорошо в внедорожнике, смешано в одном привлекательном пакете. Нам нравится.

Что вы получите за свои деньги

Ford Ireland не получит Focus Active до осени этого года, поэтому у нас пока нет слов о ценах или спецификациях. Мы также не знаем, доберется ли эта 2,0-литровая модель TDCi до этого места, поскольку 1,5-литровый TDCi и 1,0-литровый EcoBoost, скорее всего, будут питать внедорожник на наших берегах. Тем не менее, его цена будет ближе к верхней границе шкалы, независимо от того, какой у него двигатель и коробка передач, хотя Active будет меньше, чем Vignale — считайте его сравнимым с ST-Line или Titanium X, и это дать представление о цене.

Резюме

Если быть предельно честными, текущий ассортимент внедорожников Ford либо средний, либо ниже номинала — самый большой Edge дорогой и не имеет семиместного варианта, из-за чего кажется, что он застрял между двумя табуретами. Kuga в некотором роде в порядке (см. «Альтернативы» выше), но в конце своей жизни в облике Mk2 сейчас и действительно начинает чувствовать это, в то время как EcoSport, возможно, был значительно улучшен двумя поспешными капитальными ремонтами с момента его явно не впечатляющего запуска в 2013 года, но ему еще далеко до преобладающих стандартов в классе B-сегмента 4×4/кроссовер.

К счастью, с этой новой подгруппой автомобилей Active Ford сможет удержать покупателей, жаждущих внедорожников, в своих выставочных залах, потому что нам понравились все образцы, которые мы опробовали до сих пор. Тем не менее, ясно, что апогеем является этот Focus Active — культурный, привлекательный и более приятный в управлении, чем любой внедорожник сравнимого размера или цены, это своего рода «кроссовер», который наконец-то обретает смысл этого модного автомобильного слова. Действительно, Active настолько хорош, что мы считаем, что это может быть просто лучший закаленный универсал C-сегмента. Это превосходно.


Ford >> Focus >> Ford Focus Active 2.0 TDCi дизель Универсал (2019)


Альтернативы

Ford Kuga против Ford Focus Active 2.0 TDCi Diesel Estate (2019): может быть немного непослушным, но это ваша «правильная» альтернатива внедорожнику Focus Active Estate. И мы думаем, что Kuga обыгрывает навороченный Focus почти во всех отношениях.

SEAT Leon X-Perience против Ford Focus Active 2.0 TDCi дизельный универсал (2019):

имеет несколько превосходных трансмиссий Volkswagen Group и опцию полного привода, которую Ford не предлагает, но Leon Mk3, на котором основан X-Perience, сейчас немного поправляется.

Skoda Octavia Scout против Ford Focus Active 2.0 TDCi Diesel Estate (2019): Тот же автомобиль, что и Leon X-Perience выше, только в чешском костюме. Тем не менее, в С-сегменте выбор кроссоверов-универсалов невелик, а привлекательный Scout является сильным соперником в своем классе.

Tech Specs

Model tested Ford Focus Active X 2.0 TDCi Estate automatic
Engine 2.0-litre four-cylinder turbodiesel
Transmission eight-speed автоматическая, передний привод
Тип кузова
пятидверный кроссовер-универсал
CO 2 выбросы 119 г/км* (полоса A4 – 200 € 200 в год)
Комбинированная экономика C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *