Обзор Ford Focus Active X Estate 2019 года 🏎️
Обзор Ford Focus Active X Estate 2019 года
В мире, где доминируют внедорожники и кроссоверы, некогда популярный универсал почти забыт. Многие покупатели новых автомобилей выбирают кроссовер, а не универсал, ссылаясь на практичность и безопасность. Правда в том, что универсалы так же безопасны и, возможно, даже более практичны, чем большинство кроссоверов, так почему же мы перестали их покупать?
Что ж, внешность и имидж могут иметь к этому какое-то отношение. Один из способов, которым многие производители пытаются вернуть универсал, — это «активные» или «вседорожные» модели. По сути, это универсалы с большим дорожным просветом и прочным внешним видом. Хотя они работают? Недавно у нас была возможность протестировать новый Ford Focus Active X, собственную альтернативу кроссоверу Ford. Вот что мы подумали об этом.
Что такое Ford Focus Active X Estate 2019 года?
Ford Focus Active X по сути представляет собой обычный Focus с переработанной подвеской, обеспечивающей увеличение дорожного просвета на 30 мм, набором рейлингов на крыше, черной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок и жесткими бамперами. Хотя он доступен в традиционной форме хэтчбека с теми же модификациями, что и универсал, Форд прогнозирует, что большинство моделей Active X действительно будут вариантами универсалов. Вопрос, на который я хотел ответить, вероятно, тот же самый, о котором вы сейчас думаете. Нужна ли нам еще одна помесь хэтчбеков и кроссоверов? На кого ориентирован Active X и чем он лучше обычного универсала?
Начнем с того, что он не сильно отличается от обычного универсала Ford Focus. Со стороны люди едва ли могут сказать, что это модель Active X, если только они не интересуются автомобилями. Увеличение дорожного просвета на 30 мм недостаточно, чтобы сразу его выдать, и единственным реальным показателем являются черные пластиковые накладки, обернутые вокруг колесных арок. Я бы сказал, что он выглядит хорошо, но я бы не назвал его лучше обычного универсала. Выглядит более солидно? Да, но какой в этом смысл в универсале? Это не настоящий внедорожник, предназначенный для езды по бездорожью, и эти пластиковые обшивки никого не обманывают.
Линейка двигателей в основном осталась прежней, что означает 1,0-литровый EcoBoost в стандартной комплектации, но тот, на котором я ездил, имел великолепный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это хорошо для 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента с функцией Overboost, что соответствует времени 0-62 миль в час за 9,3 секунды и максимальной скорости 127 миль в час. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, и она даже поставляется с технологией «старт-стоп».
Как он едет?
Я бы солгал, если бы сказал, что это кажется особенно быстрым, потому что это не так. Он не уступает большинству своих конкурентов, но мы все знаем, что основная цель такого автомобиля, как Focus, — экономичность и практичность.
Вам придется сильно потрудиться над двигателем, чтобы добиться от него хоть малейшей части производительности, но он любит обороты, поэтому пользоваться им на самом деле приятно. При этом я хотел выяснить, как ведет себя Focus Active X по сравнению с обычным универсалом.
Увеличение высоты дорожного просвета означает, что крен кузова становится немного больше, но, если честно, это едва заметно. Чего вы, однако, не получите, так это более высокой и удобной посадки, как в внедорожнике. Из-за этого я не думаю, что люди, которые хотят внедорожник или кроссовер, будут склонны к Focus Active X, а это означает, что единственная реальная конкуренция, с которой придется столкнуться этому автомобилю, — это рынок универсалов. Поскольку он ведет себя почти так же, как обычный Focus, чтобы выяснить, в чем заключаются его сильные стороны, нам нужно копнуть глубже.
Как там внутри?
Внутри это почти обычный Ford Focus, чего я и ожидал. Хорошее качество сборки, достойные материалы и солидный информационно-развлекательный пакет. Вы не можете просить большего, учитывая цену автомобиля, до которой мы доберемся немного позже. Отличительной чертой для меня является количество места, доступного как в салоне, так и в багажнике. Да, он не больше, чем универсал, но вряд ли это можно критиковать.
Форд знает, как проектировать рычаги переключения передач, и мне особенно нравится один в Фокусе. Переключение плавное и четкое, с прекрасным коротким ходом до самого рычага. В наши дни механические коробки передач становятся все более редкими, поэтому я должен отдать им должное за то, что Ford все еще может предложить такую потрясающую коробку передач.
Опыт
Ford Focus Active X не является альтернативой кроссоверу. У него нет системы полного привода, поэтому ездить на нем по бездорожью не проще, чем на стандартном Focus. При этом увеличенный клиренс означает, что вы можете с большей уверенностью преодолевать бордюры и гребни, если вам это нужно. Вы также не слишком беспокоитесь о том, что проедете по легкой тропе, выстланной травой и камнями посередине, между двумя следами шин.
2019 Ford Focus Active X Estate Стоимость
Базовая цена OTR в 24 905 фунтов стерлингов заставляет задуматься, стоит ли платить около 4 000 фунтов стерлингов сверх стандартного Focus Zetec. Лично я бы остановился на универсале Focus, если вам действительно не нужен дорожный просвет или вы не хотите что-то, что выглядит немного иначе. В противном случае, вложение ваших денег в дополнительные функции и пакеты со стандартным Focus, вероятно, будет разумнее.
Вердикт
Хороший автомобиль в итоге подорвал ценник и текущий рынок. Внедорожники и кроссоверы усложняют жизнь хэтчбекам и универсалам, поэтому скомпрометированному Ford Focus Active X всегда придется бороться. Если вам нужен более прочный Focus, то Active X — явный победитель, но в остальном базовый Focus — тоже отличный автомобиль, почему бы не протестировать их обоих перед покупкой.
Спецификация
2019 Ford Focus Active X Estate Specs
- Цена : £ 24,905
- Двигатель : 1,5-литровый турбородовой трехцилинг 9005 9005 7777777777777777: 1,5: 1,5-литровый турбородовой трехцилиндер 9005 9005 : 1,5: 1,5-литровый турбородовой тройной. 240 нм
- Трансмиссия : Руководство по шести промежутке
- 0-62MPH : 9,3 секунды
- Top Speed : 127 ML
- Вес : 1,38333KG
- .0052 Эконом смешанный : 42,2 миль на галлон
- CO2 : 127 г/км
Обзор Ford Focus Estate (2022)
Написано по Люк Уилкинсон на
В конце 2021 года Форд представил хэтчбек Focus четвертого поколения – и модель Estate была унесена волной. Обновления автомобиля включают в себя новый передний бампер, более острые светодиодные фары и переработанную решетку радиатора со значком «Ford» в центре, перекликаясь с изменениями дизайна, представленными на недавно обновленном супермини Fiesta.
Внутри обновленный Focus Estate также оснащен новой 13,2-дюймовой широкоэкранной информационно-развлекательной системой, которая работает на том же программном обеспечении SYNC 4, что и полностью электрический внедорожник Mustang Mach-E. Практичность осталась такой же, как и у модели до фейслифтинга — 575 литров багажника с поднятыми задними сиденьями или 1650 литров со сложенным диваном.
Структура уровня отделки салона почти такая же, как и раньше. Ассортимент открывается базовой моделью Ford Trend, над которой находится Titanium, спортивная ST-Line и спецификация Active, вдохновленная бездорожьем. Тем не менее, флагманский вариант автомобиля Vignale до фейслифтинга был перепрофилирован в качестве значка для пакета опций Ford, который включает в себя такие элементы, как цифровой приборный блок, электрически регулируемые сиденья и заднее защитное стекло.
С тех пор, как в 1990-х годах была выпущена модель Mk1, Focus Estate заработал репутацию благодаря сочетанию практичности и участия водителя. Теперь есть много конкурентов, которые стремятся сбить его с высоты, например, Volkswagen Golf Estate, Skoda Octavia Estate, Hyundai i30 Tourer и новый Vauxhall Astra Sports Tourer.
Несмотря на несколько обширные косметические и технологические изменения, Ford не внес много изменений в линейку двигателей Focus Estate.
Как и в автомобилях до фейслифтинга, у покупателей есть выбор из трех 1,0-литровых бензиновых двигателей (два из которых оснащены мягкой гибридной системой) и один дизельный двигатель, в то время как поклонники производительности могут выбрать 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. с моделью ST.По сути, в линейке двигателей Focus Estate нет ничего плохого, но решение отказаться от электрификации может стать проблемой для автомобиля. Соперники, такие как Skoda Octavia и Volkswagen Golf, доступны с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, что делает их более интересным предложением для водителей служебных автомобилей и для тех, кто живет в районах с контролируемым уровнем выбросов, поскольку запрет на автомобили с двигателем внутреннего сгорания надвигается на 2030 год.
Читайте наш подробный обзор Ford Focus Estate. На следующих нескольких страницах мы подробно рассмотрим каждый аспект автомобиля, начиная с его практичности и заканчивая безопасностью, комфортом, технологиями, эксплуатационными расходами, производительностью и опытом вождения.