Отзывы владельцев Ford Focus
Технические характеристики Ford Focus
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4378 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1471 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 341-1320 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Модификации Ford Focus
Ford Focus 1.0 EcoBoost AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л. с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1400-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4. 9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1400-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.
0 EcoBoost MT 85 hpМаксимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBlue AT 120 hp
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 120 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, | 10.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л. с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 95 hp
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 3. 6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBoost AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.
5 EcoBoost MT 150 hpМаксимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBoost MT 182 hp
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л. с. / оборотах | 182/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 2.0 EcoBlue AT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 2.
0 EcoBlue MTМаксимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Focus по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Focus
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Ford Focus
Обои Ford Focus
Объявления о продаже Ford Focus
Объявления о продаже Ford Focus с пробегом
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Ford Focus / Форд Фокус
Четвертое поколение Ford Focus, впервые продемонстрированное перед публикой Пекинского автошоу 2018, использует абсолютно новую платформу C2, благодаря которой удалось нарастить объем внутреннего пространства и улучшить жесткость кузова. Сравнивая новинку с предшественником нельзя не отметить откорректированные габариты – основная прибавка досталась колесной базе (плюс 53 мм), длина автомобиля при этом увеличилась на 18 мм, ширина осталась примерно на том же уровне, высота наоборот, уменьшилась (минус 21 мм). По сравнению с прежним Фокусом жесткость кузова новой модели увеличилась на 20%. Достаточно серьезные перемены произошли во внешности “четвертого” Ford Focus – дизайнеры компании сумели сделать облик новинки более спортивным и динамичным за счет элегантных боковых изгибов, а также пересмотренной линии остекления. Кроме того, автомобиль приобрел обновленную светотехнику со смелыми контурами и пересмотренную радиаторную решетку.
Для европейского рынка новый Ford Focus четвертого поколения снабдили широкой гаммой двигателей EcoBoost и EcoBlue с разными вариантами форсировки. На выбор покупателей предусмотрены 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонный адаптивный автомат. В зависимости от исполнения Фокус 4 получился легче своего предшественника в среднем до 85 кг. Сочетание значительно улучшенной аэродинамики (0.273 против 0.295) и оптимизированной с точки зрения топливной эффективности линейки двигателей позволило добиться прогрессивного снижения топливного аппетита. Впервые на Ford Focus может устанавливаться новейший комплекс безопасности Co-Pilot360, включающий в себя камеру заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоторможение и ассистент движения в полосе. Важными приобретениями новинки с точки зрения безопасности являются также адаптивные фары и модернизированный парковочный ассистент Active Park Assist 2.
Ford Focus Vignale 2019 Обзор
ВведениеНесмотря на то, что Vignale существует уже несколько лет, многие до сих пор о нем не знают. По сути, это шикарный суббренд Ford, но вместо того, чтобы быть отдельной фирмой, как Lexus для Toyota и DS для Citroen, Vignale — это просто особый уровень отделки салона.
Изначально он предлагался только на больших автомобилях Ford, таких как Galaxy и Mondeo, но затем распространился на более мелкие модели — сначала на Fiesta, а теперь на Focus.
По сути, это шикарный Focus, но он предлагает уровень роскоши, который обычно не встречается в этом сегменте. В первую очередь он отличается своим значком Vignale — нигде не написано «Focus» — но также большим количеством хрома. Основные моменты включают механически обработанные 18-дюймовые легкосплавные диски, сверкающую решетку радиатора и некоторые индивидуальные цвета кузова, а также полностью кожаный салон и длинный список стандартного оборудования.
ПроизводительностьНесмотря на то, что Vignale является лидером модельного ряда Focus, выбор двигателей обширен и по-прежнему включает менее мощные агрегаты.
С бензиновыми вариантами вы можете выбрать 1,0-литровый агрегат мощностью 123 л.с. или 1,5-литровый EcoBoost мощностью 180 л.с., а дизельный вариант — от 1,5-литрового двигателя мощностью 118 л.с. до 2,0-литрового двигателя мощностью 148 л.с. Все они поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, но также доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Мы сели за руль 2,0-литрового дизеля в паре с автоматической коробкой. Он идеально подходит для поездок по автомагистралям, но бензиновые варианты, вероятно, будут лучшим выбором для большинства водителей, поскольку они более плавные и изысканные, а значит, лучше вписываются в роскошную атмосферу Vignale.
Плавность хода и управляемостьFocus всегда был законодателем моды, когда речь шла об удовольствии от вождения, независимо от уровня отделки салона.
Более мягкая подвеска Vignale означает, что он не такой динамичный, как более спортивные модели ST-Line, но ходовые качества превосходны, и он удобен как на трассе, так и в городе.
По сравнению с соперниками, управляемость ощущается на ступеньку выше, и он в равной степени доволен тем, что его доводят до предела в поворотах, и при плавном движении по автомагистралям.
Интерьер и оборудованиеДля многих покупателям кажется, что это будут отличия в интерьере, на которые покупатели потратили свои деньги, а ключевым улучшением является полностью стеганая кожаная обивка, которая, безусловно, делает Focus более премиальным. Он также оснащен приборной панелью из искусственной кожи, хотя это не кажется большим улучшением по сравнению с мягкой панелью стандартного автомобиля.
Великолепная компоновка стандартного автомобиля также перенесена сюда: Focus имеет почти идеальное положение для вождения, четкие циферблаты и простой в использовании сенсорный экран. Он также имеет просторный салон, в то время как Focus Vignale доступен в качестве практичного универсала, наряду с протестированным здесь пятидверным хэтчбеком, если вам нужно дополнительное пространство.
Focus Vignale может иметь свою цену, но стандартное оборудование превосходно, включая такие преимущества, как светодиодные фары, камера заднего вида, помощь при парковке и светодиодное внутреннее освещение, а также такие функции, как аудиосистема B&O, подогрев рулевого колеса. и проекционный дисплей.
СтоимостьЦены на Focus Vignale начинаются от 25 805 фунтов стерлингов, столько вы заплатили бы за супермини премиум-класса среднего класса от немецких брендов, таких как Audi A3 и Mercedes A-Class. По этой цене это не слишком дорого, учитывая предлагаемое стандартное оборудование, но с нашим тестовым автомобилем, предлагающим всего несколько купюр от 30 000 фунтов стерлингов, именно тогда он начинает выглядеть немного дорого.
Положительным моментом является то, что этот 2,0-литровый дизельный двигатель очень эффективен, расход топлива составляет 61,4 мили на галлон, а выбросы CO2 — 121 г/км.
Спросите сейчас на Форд Фокус
ВердиктVignale всегда был чем-то, что вам нравилось или не было видно, и вы можете возразить, что то же самое можно сказать и о последнем Focus Vignale — особенно по сравнению с конкурентами, такими как Mercedes A-Class.
Но сядьте за руль и ощутите сочетание комфорта и великолепных ощущений от вождения, а также комплект, который обычно предназначен только для автомобилей представительского класса, и Focus Vignale начинает обретать смысл.
Конечно, многим покупателям лучше выбрать более дешевый Focus, но если вы жаждете роскоши и хотите чего-то более уникального от обычного Focus, Vignale может стать отличным выбором.
Ford Focus Active X – Обзор
Ford Focus Active представляет собой топовую модель в линейке мягких кроссоверов Ford Active, двумя другими являются Ka+ Active и Fiesta Active.
Некоторое время покатавшись на всех моделях недавно, я был рад взять Focus Active в расширенный кредит, чтобы посмотреть, стоит ли переплачивать за увеличенный дорожный просвет, доработанную подвеску, сделанное на заказ шасси и ворсистую обшивку кузова.
Мне дали на пробу топовую модель Focus Active X (от 24 645 фунтов стерлингов), и первые впечатления были очень хорошими. Он выглядит подходящим благодаря глубокому переднему спойлеру, черной отделке вокруг колесных арок и тонким боковым юбкам в стиле внедорожника. Также имеется более глубокий задний диффузор и дорожный просвет, который на 30 мм выше, чем у стандартного Focus, что звучит не так уж и много, но наряду с другими дизайнерскими подсказками вы не сможете спутать Active с его родным братом, не являющимся кроссовером.
Стойки Focus Active недостаточно, чтобы убедить вас отправиться на нем в бездорожье, но вы будете счастливы с Active, если вам нужно регулярно пересекать любую неровную поверхность и с доступными режимами вождения “Slippery” и “Trail”, он может стать победителем зимы, когда дело доходит до неблагоприятных условий.
Внутри стандартный Focus, что означает, что все легко ложится в руки, а посадка водителя превосходна благодаря 6-позиционному водительскому сиденью с электроприводом и регулировке по вылету и углу наклона на рулевом колесе
Задним пассажирам предоставляется столько же места, сколько и стандартный Focus — полный привод Active не доступен, поэтому дополнительные компоненты привода не занимают места.
Аналогичным образом, объем багажника такой же, как у Focus Active, 443 литра, что не так много, как у некоторых внедорожников аналогичной ценовой категории. В любом случае, если вам нужно больше места для багажа, Focus Active доступен в форме универсала с колоссальными 728 литрами багажного отделения или 1620 литрами со сложенными задними сиденьями.
8-дюймовый информационно-развлекательный экран доминирует над центральной приборной панелью, он четко расположен и прост в навигации. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию вместе с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом передних сидений, датчиками парковки спереди и сзади, а также панорамным люком на крыше. Также есть частичная кожаная обивка, бесключевой доступ, кнопочный старт/стоп и автоматические дворники.
4,2-дюймовый цветной TFT-кластер расположен между основными циферблатами и отображает множество информации, включая выбранный из 7 режимов вождения.
Даже стандартный Focus Active (от 22 145 фунтов стерлингов) поставляется со спутниковой навигацией, подогревом передних сидений, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, защитным задним стеклом и двухзонным автоматическим кондиционером, так что у вас может быть все, что вы пожелаете.
Однако, если вам нужен выбор из самых мощных двигателей, вам нужно выбрать модель Active X с бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 182 л. с. или дизельным двигателем EcoBlue мощностью 150 л.с. 125 л.с.), 1,5-литровый Ecoboost (150 л.с.) или 1,5 литровый EcoBlue (150 л.с.).
Моя машина была оснащена двигателем 1,5 EcoBlue мощностью 120 л. Вам действительно нужно поддерживать высокие обороты, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя, и он не так снисходителен, как большинство дизельных двигателей, когда дело доходит до выбора передачи.
Я думаю, что моим выбором был бы бензиновый агрегат Ecoboost мощностью 150 л.с., поскольку он кажется немного более изысканным и особенно хорошо подходит для автоматической коробки передач. Тем не менее, я уверен, что 1,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 125 л.
Focus Active чувствует себя на автомагистрали как дома и, как и стандартный Focus, является отличным круизером. Посторонние шумы хорошо приглушены, автомобиль чувствует себя уверенно даже на скорости, а рулевое управление достаточно чувствительно, чтобы не было необходимости постоянно вмешиваться.
В более крутых поворотах валится немного больше, чем в стандартном Focus, но это, безусловно, не является решающим фактором, и я сомневаюсь, что большинство водителей вообще это заметят.
У Active X немного более щадящие амортизаторы, чем у стандартной модели, поэтому он несколько лучше преодолевает лежачие полицейские и выбоины. Эта дополнительная высота посадки тоже помогает, но не ожидайте высокой посадки, которую вы получаете в большинстве внедорожников. Focus Active ощущается как обычный семейный хэтчбек с водительского места, что может подойти одним людям, но может разочаровать других.
Итак, стоит ли Focus Active дополнительных 2250 фунтов стерлингов, которые вы заплатите по сравнению со стандартным Focus в отделке Zetec? Ну да, определенно. Мало того, что Active выглядит более премиально, он также лучше оснащен, чем Focus Zetec.
В Active X добавлены некоторые дополнительные технологии и этот замечательный люк на крыше, но я думаю, что в более дешевом Active есть все базовые возможности, а затем и некоторые. Это выигрышная комбинация привлекательности для бездорожья и дорожных качеств в пакете, который выглядит соответствующе, но не ставит под угрозу удовлетворенность водителя.