Форд фокус 2019 года отзывы: 2019, 1.6 , , , 125 .., , 7.0

Ford Focus 2018 с пробегом 77085 км в Воронеже, цена 1 200 000 ₽

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.

Ford Focus Wagon

2014 – 2019

1 200 000 ₽

№ 2762440

1 ( 1 сегодня )

Ford Focus Wagon

2014 – 2019

1 200 000 ₽

ТСК Фольксваген ВР

официальный дилер

Отрадное, пер. Тамбовский, д.2

+7 (473) 233 22 11

1 200 000 ₽

•в наличии

•есть ПТС


Отрадное, пер. Тамбовский, д.2

  • Комплектация
  • Характеристики

Модификация

Объем 1.6 л.
Мощность 105 л. с.
Коробка робот

Тип двигателя бензин
Привод
передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный – / – / –

Общая информация

Количество дверей 5

Двигатель

Тип двигателя бензин

Похожие предложения

Другие модели Ford

Долгосрочный обзор: Форд Фокус | автомобиль

Форд

Фокус

Долгосрочный обзор: Форд Фокус

Купить.

Продавать. Ух ты .

Бесплатный и простой способ изменить свой автомобиль онлайн

Рейтинг 4,6/5 из 38 485 отзывов

Новый Ford Focus — самый практичный Focus из когда-либо созданных компанией Ford, но разве это произошло за счет его знаменитого впечатления от вождения? Читай дальше что бы узнать.

     

    Месяц 2

    В прошлом месяце у Focus появилась возможность показать нам две стороны своего характера – разумную и забавную.

    Во-первых, с разумной стороной своей индивидуальности и *этим* 1,5-литровым дизельным двигателем. Вы можете подумать, что мы бы выбрали 1,0-литровую бензиновую модель — ее быстрая производительность и легкий вес кажутся идеальной парой для фокуса с острым ходом. Но на самом деле наше внимание привлек дизель. Почему? Ну, во-первых, он потягивает топливо, как исследователь пустыни, выпивающий последнюю бутылку воды. Даже в пробках в центре Лондона Focus может разогнаться до 50 миль на галлон без каких-либо усилий. Но наш личный рекорд был от Лондона до Гатвика и обратно (около 60 миль) на свет с десятью милями в запасе.

    Конечно, это не все хорошие новости, дизель не такой быстрый, как бензин, но некоторые вещи он делает лучше, например обгоны на автомагистралях. Двигатель 1.5 может иметь мощность всего 120 л.с., но крутящий момент в 300 Нм уже при 1750 об/мин означает, что он на самом деле обладает удивительной силой, когда вы присоединяетесь к скоростной полосе на автомагистрали. Он также относительно плавный для дизеля, с грохотом, который вы получаете от холодного запуска, стихающим шумом, который может обмануть вас, заставив подумать, что это бензин. Наша единственная реальная жалоба заключается в том, сколько времени требуется, чтобы согреться обогревателем холодным утром.

    Но если обогреватель не согреет ваше сердце, то, как едет Фокус, точно согреет. Даже без независимой задней подвески, которая есть на более дорогих моделях, наш Focus имеет острое рулевое управление и ковшовое сцепление с передней частью, что означает, что вы можете бросать его в повороты с абсолютной уверенностью, что он не сделает ничего непредсказуемого, даже через серию на крутых поворотах он чувствует себя замечательно собранным благодаря подвеске, которая находится на более жесткой стороне, чем мягкая, что позволяет держать тело под контролем, не чувствуя дискомфорта.

    На самом деле, Focus настолько хорош, что некоторые хот-хэтчи кажутся посредственными в управлении – но сможет ли он остаться в наших хороших книгах? Ну, вам придется настроиться в следующем месяце, чтобы узнать.

    Месяц 1

    Научившись водить Ford Focus и владея Fiesta, честно говоря, я всегда был поклонником Blue Oval, пишет редактор новостей Рассел Кэмпбелл, поэтому я был поражен, когда узнал об этом. мой новый долгосрочный партнер будет носить этот значок. Какую модель мы выбрали? ST-Line с двигателем 1.5 TDCI EcoBlue — сочетание слов, цифр и аббревиатур означает, что это самый экономичный Ford Focus с 1,5-литровым дизельным двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. «ST-Line» немного означает, что, несмотря на то, что он потягивает топливо, он также выглядит спортивно внутри и снаружи, имеет жесткую подвеску, которая не дает ему наклоняться, как башня в Пизе, на поворотах, и большие 17-дюймовые легкосплавные диски с более цепкими шинами.

    К этому мы добавили несколько вариантов выбора, в том числе окраску Frozen White (250 фунтов стерлингов), обновление спутниковой навигации Ford SYNC3 (350 фунтов стерлингов), автомобильный Wi-Fi Ford Pass Connect (250 фунтов стерлингов), который включает в себя беспроводное подключение к машина; и тонированные задние стекла (250 фунтов стерлингов). Однако самым большим дополнением является удобный пакет стоимостью 750 фунтов стерлингов. Он включает в себя множество удобных комплектов, включая камеру заднего вида, защиту краев дверей и систему помощи при парковке. В общем, это дает нам цену в 24 700 фунтов стерлингов. Первые впечатления? Что ж, проведя несколько месяцев за рулем нашего отличного, но, в конечном счете, довольно оцепеневшего Skoda Kodiaq, приятно сесть в машину, которой я действительно могу наслаждаться вождением. Сочетание прямого рулевого управления Ford, большого уровня сцепления с дорогой, хорошо взвешенных педалей и привередливой коробки передач означает, что ехать по приличной дороге действительно весело.

    И это несмотря на то, что у него есть двигатель, который на бумаге звучит как настоящий убийца вечеринок. На самом деле, 120 л.с., дизель среднего класса плавный для своего рода и чувствует себя на удивление шустрым — быстрее, чем можно было бы предположить, разгоняясь до 100 км/ч за 10 секунд. Это потому, что самое важное — крутящий момент в 300 Нм — достигается всего при 1750 об/мин, поэтому у вас есть приличное ускорение для обгона. И невозможно поспорить с топливной экономичностью Ford — приложив немного усилий, я видел почти 60 миль на галлон, проезжая по центру Лондона загруженным субботним утром.

    Что еще мне нравится? Что ж, хотя я не фанат белых автомобилей, я думаю, что наш Фокус немного симпатичнее благодаря заниженной подвеске, обвесу ST Line, сдвоенным выхлопным трубам и угольно-черным легкосплавным дискам. Даже сиденья с красной строчкой нравятся моему внутреннему мальчику-гонщику. Затем есть дисплей высокой четкости для задней парковочной камеры, который заставляет камеры других автомобилей чувствовать, что вы смотрите через пару запотевших очков. Наконец, есть прочный передний бампер, который отразил неудачную попытку парковки моей дорогой старой мамы (относительно) невредимой.

    Добавьте эту страницу в закладки, чтобы читать наши регулярные обновления.

    Ford Focus ST (2019) обзор

    Автомобильный журналист Джим МакГилл тестирует Ford Focus ST Mk 4 и выясняет, соответствует ли этот хот-хэтч своей репутации.

    Абсолютно новый Ford Focus ST

    Когда в прошлом году Ford запустил превосходный Mk4 Focus, одним из главных вопросов был: «Когда будет доступен Focus ST?» Что ж, ожидание закончилось, потому что ответ таков: «Сейчас.» Если вы подумывали о покупке нового хот-хэтча, этот факт будет музыкой для ваших ушей, потому что последний Focus ST — это тот, на который вам обязательно нужно обратить внимание.

    Конечно, все мы знаем, насколько хорош «стандартный» модельный ряд Ford Focus с его обширным набором двигателей и комплектаций. Для каждого найдется Focus, независимо от того, хотите ли вы добиться максимальной экономии топлива, повысить уровень роскоши или выбрать лучший пакет для повседневной семейной жизни. Именно поэтому Focus имел такой бурный успех для Ford.

    Теперь, с появлением Focus ST, уровень спортивности значительно повысился… или даже на три ступени. Это Focus, который был наделен теми же качествами, которые делают меньшую Fiesta ST такой бунтующей. Только в Focus пакет демонстрирует более зрелую основу, а также обеспечивает более широкий спектр возможностей.

    Что лежит в основе Focus ST?

    Давайте перейдем к настоящему сердцу ST; его двигатель. Под капотом спрятан самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на Focus ST. Уходит 2,0-литровый двигатель мощностью 247 л.с., установленный на его предшественнике. На его месте находится перенастроенная версия 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost с турбонаддувом, который используется в недавно снятом с производства Focus RS. В версии ST двигатель развивает мощность 276 л.с., что позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Это на восемь десятых быстрее, чем у предыдущего ST.

    Как и предыдущий ST, новинка передает всю свою мощь через передние колеса. Приятно знать, что диски обуты в сделанную на заказ резину Michelin Pilot Sport 4S. Помогает также то, что в автомобиле установлена ​​быстродействующая спортивная шестиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD). Если вы хотите потерять педаль, есть семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, которая появится позже в этом году.

    Самые внимательные из вас заметят, что ST едет ниже, чем стандартный Focus. Ford снизил дорожный просвет на 10 мм, представив сильно переработанную конфигурацию подвески. Новый пакет также укрепляет стабилизаторы поперечной устойчивости и увеличивает жесткость демпфирования.

    Могу ли я повысить производительность?

    Если вы обнаружите, что «стандартных» адаптивных амортизаторов — с настройками жесткости «Нормальный» и «Спорт» — вам недостаточно, не бойтесь. Установите флажок рядом с «Performance Pack», и вы получите доступ к режиму Track. Как и следовало ожидать, это значительно ужесточает ситуацию. Он даже включает функцию согласования оборотов для механической коробки передач.

    Три режима вождения — «Обычный», «Спорт» и «Трек» — также улучшают реакцию и характеристики дроссельной заслонки, электроусилителя руля и систем стабилизации. Этот последний ST также имеет новую систему защиты от задержек.

    Хорошо, но каково водить машину?

    Хорошо. Теперь, когда мы разобрались с техническими деталями, каково управление Focus ST? Ответ одним словом: потрясающий!

    Первое, что вы заметите, это быстрота. Нет абсолютно никаких причин сомневаться в показателях производительности Ford. Обнадеживает то, что с новыми, более крупными и прочными тормозами — дисками 330 мм/302 мм спереди/сзади, рабочими колодками и электронным усилителем тормозов — ST также быстро останавливается. И поскольку он легче, чем RS, ST на самом деле останавливается лучше, чем его полноприводный собрат.

    Рулевое управление тоже острое; и его непосредственность почти телепатична. Поверните руль — даже на малейший градус — и реакция передней части ST будет мгновенной. Подумайте о картинге. Чтобы привыкнуть к этому, требуется несколько минут, но как только вы это сделаете… Боже, это весело. Ловкость, которую демонстрирует ST, не просто заставит вас улыбаться, вы будете сиять.

    В сочетании с дифференциалом, жесткой подвеской и шинами Michelin обеспечивается надежное сцепление с дорогой. Честно говоря, вы обнаружите, что ищете самый извилистый маршрут, который только можете найти, когда выходите за руль.

    Есть дизель или универсал?

    Оба. Здесь стоит упомянуть, что есть также дизельная версия ST и универсал. Оба придерживаются успешного рецепта бензинового люка. 2,0-литровый дизель мощностью 187 л.

    Внешне и внутренне бензиновый ST и дизель практически идентичны. Ford был довольно тонким со значком ST на рулевом колесе с плоским дном и превосходными сиденьями Recaro с регулировкой в ​​восьми направлениях. Ткань — мой предпочтительный выбор — входит в стандартную комплектацию, хотя можно выбрать и кожу.

    А сколько будет стоить ЗТ?

    Разброс цен на весь ассортимент составляет 3600 фунтов стерлингов. Стоимость пятидверного хэтчбека начинается от 29 495 фунтов стерлингов за дизель и до 31 995 фунтов стерлингов за бензин. Универсал стоит 30 595 фунтов стерлингов и 33 095 фунтов стерлингов соответственно для дизельной и бензиновой версий. Ford еще не подтвердил цену автоматической коробки передач.

    Итак, каков вердикт?

    Нельзя отрицать, что Ford снова попал в точку с этим новым Focus ST. Он захватывает все, что привлекает в современном горячем хэтчбеке. Конечно, некоторые люди сочтут езду слишком жесткой даже в «нормальном» режиме, но в этом нет смысла.

    Компания Ford создала модель ST, которая будет работать как на дороге, так и на гоночной трассе. В достижении этого есть определенная твердость. Но это то, что вы ожидаете, если купите ST. Если вы хотите что-то более мягкое, в обширной линейке Focus доступно множество других вариантов.

    Для меня Focus ST – взломщик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *