Форд фокус 2019 года: Ford Focus (Форд Фокус)

Содержание

Форд Focus Wagon 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Ford можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Форд с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Ford 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом – наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Форд близко к новому, а цена – гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Форд Focus Wagon 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Форд с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Форд в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Форд в Санкт-Петербурге – то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера – гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Ford Focus

629 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 62 900 ₽
Ford Focus

595 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
Ford Focus

695 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Ford EcoSport

835 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 83 500 ₽
Ford Focus

645 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до
64 500 ₽
Ford Focus

695 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Ford EcoSport

795 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Ford Focus

725 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 72 500 ₽
Ford Kuga

825 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 600 ₽
Ford Kuga

762 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 76 300 ₽
Ford Focus

701 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 70 200 ₽
Ford Focus

549 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Ford Fiesta

610 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽
Ford Kuga

751 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до
75 100 ₽
Ford Focus

434 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 43 500 ₽
Ford Mondeo

570 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽
Ford Galaxy

726 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 72 700 ₽
Ford Focus

563 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 56 400 ₽
Ford Kuga

805 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 600 ₽
Ford S-MAX

533 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 53 400 ₽
Ford Focus

424 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 500 ₽
Ford Focus

395 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 39 600 ₽
Ford EcoSport

646 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до
64 600 ₽
Ford Focus

430 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽
Ford Focus

590 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 59 000 ₽
Ford Focus

426 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽
Ford Focus

409 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽
Ford Mondeo

446 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 44 700 ₽
Ford Mondeo

658 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 65 900 ₽
Ford Fusion

355 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 35 600 ₽
Ford Mondeo

449 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽
Ford Kuga

759 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Ford Focus

439 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽
Ford Escape

699 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽
Ford Focus

629 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 63 000 ₽
Ford Focus

480 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 48 100 ₽
Ford Focus

488 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 48 800 ₽
Ford Focus

665 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 66 600 ₽
Ford Focus

529 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽
Ford Mondeo

685 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽
Ford Focus

547 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 54 800 ₽

Б\У Форд Фокус универсал С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Форд? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Ford с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки – 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Chevrolet Epica

Автор Андрющенко О.

Дата 16 ноября

Я, Андрющенко Ольга Сергеевна, пришла покупать лада ларгус, посоветовали взять Шевроле Эпика, продавец Роман показал машину. Всё устроило и понравилось. Очень рады. Спасибо автосалону.

Volkswagen Polo

Автор Жаворонков В.

Дата 27 августа

Я, Жаворонков Владимир Евгеньевич, купил Volkswagen Polo. Покупкой доволен так же, как и салоном.

Nissan Juke

Автор Гондус Е.

Дата 21 октября

Я, Гондус Елена Александровна, мне всё понравилось. Машину нашли ребята быстро, у частного лица. Съездили, посмотрели, оформили кредит. Всё очень понравилось.

Kia Rio

Автор Подгайская О.

Дата 28 декабря

Я, Подгайская Оксана Владимировна, 28.12.2019 приобрела автомобиль Киа Рио в автосалоне Атлант-Моторс. Обслуживанием в автосалоне в целом осталась довольна. Спасибо за терпение и профессиональную грамотность менеджеру по продажам Роману и сотруднику кредитного отдела Ирине.

Форд Фокус 2019 года фото, цена, видео, характеристики

Форд Фокус 2019 года сменил очередное поколение и переехал на современную эффективную платформу. Новый Ford Focus стал легче и экономичнее, появилась масса систем безопасности. Внешность подверглась серьезной дизайнерской переделке. Салон стал еще комфортнее, а главное посторнее. Но обо всем по порядку.


Разработчики нового поколения Фокуса серьезно занялись созданием наиболее эффективного кузова. Вход пошли лучшие сорта стали, новая технология сварки, увеличение колесной базы. В итоге получился более прочный и жесткий кузов обеспечивающий простор пассажирам. Недавний краш-тест по EuroNCAP показал 5 звезд из 5 возможных. Так что в целом поколение можно назвать удачным.

Экстерьер Фокус нового поколения создавали с оглядкой на прошлое поколение добавив массу оригинальных решений от других машин. Решетка радиатора по форме та же, но перевернута вверх ногами. Фары вытянули, а бампера подтянули. Что интересно дизайн весьма согласовывается с аэродинамикой. На днище установили специальные панели, решетка радиатора имеет активные жалюзи открывающиеся/закрывающиеся в зависимости от скорости. Сбоку хэтчбек уж очень напоминает Мазда с выдающимися колесными арками и стилистическими решениями. Задние фонари явно позаимствовали, как и дополнительную оптику в заднем бампере. Внедорожный хэтч порадует практичным защитным пластиком, а седан стильным багажником. Для практичных людей подойдет универсал с огромным багажным отсеком. Что касается колес, то самые большие 18-дюймовые катки будут стоять на ST-Line версии. В базе это 16-дюймовые диски.

Фото Форд Фокус 2019 года

Интерьер Фокус 4 порадует мягким пластиком на верхней части торпедо и в обшивке дверей. Про тесноту в Фокусе 3 поколения не говорил только ленивый. Здесь ситуацию немного подправили увеличив ширину в салоне на уровне плеч и расстояние между передними креслами и задним диваном. Боролись за каждый миллиметр пространства. Поэтому для удобства задних пассажиров не только сделали спинку передних кресел специальной формы, но и сделали пол совершенно плоским, без привычного тоннеля посредине. Продвинутый 8-дюймовый сенсорный монитор порадует штатной мультимедийной системой, хорошим разрешением и быстродействием. Новая панель приборов стала намного более информативной поскольку производитель внедрил крупный шрифт и приятную глазу цветовоую гамму. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Ford Focus 4

Если в багажник хэтчбека помещается всего 375 литров объема, то в универсал можно легко поместить 608 литров. А вот данных по вместимости багажного отсека седана пока нет.

Фото багажника Ford Focus 2019

Характеристики Форд Фокус 2019 года

Если турбонаддувом никого не удивить, как и использованием 3-цилиндровых моторов, но вот система отключения цилиндров, для малообъемных силовых агрегатов невероятное техническое решение. Зато дополнительная экономия топлива в городских пробках и уменьшение выбросов.

В Европе предлагается два бензиновых мотора EcoBoost объемом 1 и 1.5 литра мощностью 85, 100, 125 и 150 и 182 лошадиные силы соответственно. Плюс пару новых дизелей EcoBlue объемом 1.5 и 2 литра мощностью 95, 120 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии 6-ступенчатая механика и новейший 8-диапазонный автомат. При этом АКПП сочетается даже с 1-литровым движком, но в максимальной форсировке 125 л.с.

Самый скромный 3-цилиндровый движок Фокуса мощностью 85 л.с. (170 Нм) с механикой тратит на разгон до сотни 13.9 секунд. С самым динамичным 1.5 литровым EcoBoost (182 л.с./240 Нм) на разгон уходит 8.5 секунд. Что касается расхода топлива, то 1.5 литровый EcoBlue вне конкуренции – 3.5 литра по трассе и 4 литра в городе! Даже 1-литровый бензиновый турбоагрегат не может похвастать таким расходом, у него в среднем выходит 4.5, а по городу около 6 литров.

Вряд ли данные моторы вообще попадут на российский рынок, поэтому не стоит обольщаться. А вот новая подвеска, рулевое управление ходовая до нас доедет точно. Плюс самая большая колесная база в классе. Основным конкурентом Фокуса можно назвать Киа Сид 2019 года. Посмотрим, что выберут россияне голосуя кошельком. Ждать осталось недолго.

Габариты, объем, дорожный просвет Ford Focus 4 поколения

  • Длина – 4378 мм
  • Ширина – 1825 мм
  • Высота – 1454 мм
  • Снаряженная масса – 1383 кг
  • Колесная база – 2701 мм
  • Объем багажника – 375 литров (1354 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18
  • Клиренс – 155 мм

Видео обзор Ford Focus 2019

Небольшое видео рассказывающие об основных особенностях нового поколение популярного автомобиля.

Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года

В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.

Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.

Новый Форд Фокус 2019 года в новом кузове: фото

Автор Денис На чтение 3 мин Просмотров 23 Опубликовано

Компания Ford представила Focus четвертого поколения. Модель получила совершенно новый дизайн и впервые доступна во «вседорожной» версии Active и роскошной Vignale.

Новый Ford Focus 2019 стал первой моделью марки, построенной на платформе C2. Она отличается увеличенной на 20 процентов жесткостью на кручение, уменьшенной шумо-, вибронагруженностью и изолированным задним подрамником с независимой подвеской. Для соединения узлов используются резиновые втулки, жесткость которых меняется в зависимости от направления приложенного усилия и его величины.

Колесная база хэтчбека по сравнению с предшественником выросла на 53 миллиметра, а масса машины уменьшилась на 88 килограммов.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»posts: recent» limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Линейка двигателей для  Форд Фокус 2019 озвучена пока только для европейского рынка, и тут, конечно, сплошь турбомоторы. Бензиновые агрегаты 1.0 EcoBoost (85, 100 или 125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 или 182 л.с.) имеют систему деактивации одного цилиндра для снижения расхода топлива.

Мочевинные дизели 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.) сильно придушены актуальными экологическими евронормами и в Россию вряд ли попадут. Спецификации для нашего рынка вообще пока не объявлены, но базовым в России наверняка останется Focus с 1,6-литровым бензиновым атмосферником локальной сборки. Поженить его с новым 8-ступенчатым автоматом, надеемся, будет несложно.

Новый Форд Фокус 2019 в версии Active можно отличить по пластиковым накладкам на колесных арках и увеличенному на 30 миллиметров дорожному просвету.

[su_slider source=»media: 16744,16743,16739,16734″ limit=»4″ link=»lightbox» height=»400″ title=»no»]

В оснащение Ford Focus нового поколения войдут активные аэродинамические жалюзи в решетке радиатора, адаптивные амортизаторы по кругу, система переключения режимов движения, адаптивная головная оптика с функцией предиктивной настройки яркости и формы светового пучка, проекционный дисплей, активный круиз контроль с функцией полной остановки и распознавания дорожных знаков, а также система помощи при активном маневрировании и функция компенсации паразитного силового подруливания.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1406,938,1209″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Также Форд Фокус 2019 положена мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Bang & Olufsen c десятью динамиками и беспроводная зарядка для смартфонов.

Помимо этого, Ford Focus оснащается активным ассистентом парковки второго поколения, системой предотвращения столкновений с функцией определения пешеходов и велосипедистов, камерой заднего вида, системой поставарийного торможения, а также предупреждения о движении против потока (будет работать только в Германии, Австрии и Швейцарии).

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1646,1597,1105″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Новый Форд Фокус 2019 будет предложен в версии Trend, Titanium, «спортивной» ST-Line, Active и топовой Vignale, которые будут отличаться деталями экстерьера: в частности, отделкой рейлингов, решеткой радиатора и аэродинамическими элементами кузова. Модификация ST-Line также получит заниженную подвеску, другие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а Active — увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет.

Форд Фокус 2019 цена

Цена Ford Focus 2019 в базовом исполнении (на немецком рынке) – от 18,7 тыс. евро. Для понимания, топовый вариант Форд Фокус 2019 Titanium стоит от 25,2 тыс. евро, а вот максимальная оснащенная модель обойдется и вовсе под 40 тыс. евро.

характеристики, фото и цена нового авто

Разница между Ford Focus 2019 и его предшественником кажется меньшей, чем между моделью третьего поколения и его рестайлинговой версией. В чем же здесь фокус?

Четвертое поколение Ford Focus отпраздновало глобальную премьеру. Новинка 2019 модельного года представлена сразу в пяти модификациях.

В Европе новый Focus показали в кузовах хэтчбек и универсал. Как будет выглядеть базовая модель хэтчбека – пока неясно, так как “Голубой овал” представил свой европейский бестселлер в комплектации Vignale и ST-Line – “люксовой” и “спортивной”, а универсал был представлен со “внедорожной” оснасткой Active. Кавычки здесь к слову, поскольку ни одна из этих комплектаций не совсем соответствует своему значению. Еще одну модификацию модели в то же время представили в Китае – азиатскому рынку достался седан, при чем он как раз имеет “стоковый” вид.

Также интересно: Как получить компенсацию за плохие дороги

Дизайн и платформа Ford Focus 2019

Если говорить о дизайне Ford Focus четвертого поколения в целом, то он получился ближе к рестайлинговой модели третьей генерации, актуальной в настоящее время. При этом разница между первоначальной версией Focus 3 и его фейслифтингом – бросается в глаза значительно больше. А еще в новом Focus можно найти “цитаты” из других хэтчбеков С-класса, как европейских, так и японских, и корейских. Тут тебе и передние фары, похожие на Вольво, и задние, как у Ceed… Это, конечно, не клонирование в стиле некоторых китайских автопроизводителей, но какие-то характерные особенности в дизайне нового Ford Focus заметить трудно.

Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

А вот под обшивкой изменения существенны и более заметны. Четвертое поколение модели построено на новейшей платформе С2, при чем Focus – первый автомобиль Ford, который использует эту основу. Новое шасси обеспечивает снижение веса на 88 кг, по сравнению с предшественником, более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального краш-теста улучшился на 40%), азартную управляемость и даже лучшую аэродинамику.

Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

И главное – новая платформа обеспечила Фокусу дополнительные сантиметры пространства в салоне – колесная база увеличилась на 5 см, а ширина автомобиля выросла аж на 6 см. Теснота была, вероятно, главным недостатком модели третьего поколения, новинка же обещает быть более комфортной. Еще один “зачет” новый Focus получает за увеличение жесткости кузова на 20% и усиление точек крепления подрамников аж на 50% – это обеспечит модели нового поколения лучшую управляемость.

Интерьер и оснащение Ford Focus 2019

Дизайн салона разработан с чистого листа. Массивная центральная консоль осталась в прошлом, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, сместился в верхнюю часть центральной панели. Распознать в салоне Focus поможет разве что руль – он почти такой же, как у предшественника.

Фото: Сравнение салона Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

Новый Focus может похвастаться автопилотом 2-го уровня, который способен взять на себя управление автомобилем на трассе на скорости до 200 км/ч, а также системой автоматической парковки, которая не требует от водителя никаких дополнительных действий. Есть и система предотвращения столкновения спереди и сзади. В списке опций новинки значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядная поверхность для гаджетов и 675-ваттная аудиосистема.

Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

Читайте также: Нардепы хотят увеличить пошлину на ввоз автомобилей

Двигатели и характеристики Ford Focus 2019

Покупателям нового Focus предложат бензиновые трехцилиндровые турбомоторы EcoBoost 1.0 (85, 100 и 125 л. с.) и 1.5 (150 и 182 л. с.), а также турбодизели 1.5 (95 и 120 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Для большинства двигателей есть возможность выбора между 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической КПП. Позже список доступных версий дополнят “горячие” Ford Focus ST и RS, причем последний получит гибридную силовую установку мощностью около 400 л. с., но ждать его придется до 2020 года.


Фото: Ford Focus 2019 модельного года / Ford, netcarshow

Версии Ford Focus 2019

Ford Focus ST-Line


Фото: Ford Focus ST-Line, четвертое поколение / netcarshow

Чтобы сделать ожидание горячих версий Focus не таким невыносимым, покупателям сразу предложили “приспортивленную” комплектацию ST-Line. Приставка Line в названии модели говорит о том, что это лишь видимость ST: немного другой обвес, на сантиметр меньше дорожный просвет, несколько незначительных отличий внутри и наиболее мощные двигатели из имеющихся – вот и все.

Ford Focus Titanium


Фото: Универсал Ford Focus, четвертое поколение / Ford

Focus с удлиненной кормой, как говорят его создатели, создавался с прицелом на владельцев собак – для четвероногих здесь все удобства. По сравнению с предыдущей моделью, пол грузового отсека стал ниже на 4 см. При этом длина багажного отделения выросла на 2,5 см, а при сложенных задних сиденьях – на 17,5 см. Со сложенными креслами объем грузового отсека достигает 1650 литров. В придачу новый Фокус оснащен системой быстрой трансформации сидений заднего ряда Easy Fold.

Ford Focus Active


Фото: Универсал Ford Focus Active, четвертое поколение / Ford

Версию Active можно назвать скорее междудорожной, чем внедорожной. Универсал оборудуется защитным пластиковым обвесом кузова с имитацией стальной пластины в нижней части бампера. Кроме того, Ford Focus Active имеет увеличенный на 3 см дорожный просвет благодаря другим пружинам и амортизаторам, чем используются на обычном универсале. С таким оснащением версия Active выглядит эффектно, не боится съехать с асфальта, так что на преодоление тракторных колей на ней лучше не рассчитывать.

Также интересно: Появилось первое изображение электромобиля Skoda

Ford Focus Vignale


Фото: Ford Focus Vignale, четвертое поколение / Ford

Виньяле – это Фокус в образе аристократа. Десять лет назад таким мог бы быть хэтчбек Aston Martin, например. В отделке Ford Focus Vignale используются лучшие материалы из доступных для машины этого класса и ценовой категории, включая кожу и алюминий. Внешние отличия сконцентрированы в оформлении передней части хэтча и особом цвете кузова. Оснащение такой модели включает все возможные опции и большие легкосплавные диски.

Ford Focus Sedan


Фото: Седан Ford Focus, четвертое поколение / Ford

В предыдущие годы выхода седана приходилось ждать несколько месяцев, после появления хэтчбека. Четвертое поколение седана показали сразу, но пока что только версию для Китая. Модель будет выпускаться на местном заводе, на рынки других стран попадет модель, которая будет иметь определенные внешние отличия и будет производиться на заводах, расположенных ближе к потребителям.

Старт продаж и цена Ford Focus 2019

На мировом рынке новый Ford Focus появится в продаже в конце этого года, однако до наших покупателей модель четвертого поколения дойдет, вероятнее всего, в начале следующего. Почти сразу после презентации появилась информация о ценах для Великобритании – в Соединенном Королевстве базовый Focus нового поколения оценили дешевле предшественника! Самая дешевая комплектация хэтчбека Style обойдется в 17 930 британских фунтов, или 25 450 долларов. Сейчас модель третьего поколения в Украине доступна с минимальной стоимостью 18 800 долларов в эквиваленте к гривне.

Читайте также: Свет далеких звезд: Opel показал первые фото обновленной Astra

Ford Focus 4 поколения

После серии тизеров и откровенных «фото шпионских» утечек компания Ford, наконец-то, официально представила новое поколение модели Focus, перезентация состоялась на специальном мероприятии в Германии. В четвертом поколении модель стала технологичнее, получила новые моторы и довольно серьезно обновилась по части дизайна. В обзоре первые новости, фото и характеристики американской новинки Ford Focus 2018-2019 модельного года.

Автопроизводитель называет Форд Фокус 4 поколения «самой технически совершенной моделью», которую Ford разработал за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная платформа C2, которая была разработана европейскими инженерами компании. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов по сравнению с предшественником и стал аэродинамичнее: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 у седана и 0,273 – у хэтчбека, что заявлено как лучший показатель в классе.

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.

Кроме того, список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 метров.

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года.
Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Дизельная гамма представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 сил, а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошную версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Наконец у модели будет вседорожная модификация Active увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Серийный выпуск хэтчбеков и универсалов Ford Focus нового поколения начнется в июне на предприятии в немецком городе Зарлуи. Автомобили для североамериканского рынка впервые в истории будут выпускаться на заводе компании Changan в Китае.

Предполагается, что в 2020 г. появится полноценная «заряженная» RS-версия. Она должна сохранить 2,3-литровый агрегат, который теперь будет работать вместе с бортовой 48-вольтовой электросетью. Суммарная отдача должна превысить 400 лошадиных сил.

Ford Focus 2018-2019 фото видео, цена комплектации Форд Фокус 4

Новый Форд Фокус 4 поколения представлен официально 10 апреля 2018 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае. В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Форд Фокус, разработанного с чистого листа. Новая генерация модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками. Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.

Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.

Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
  • На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал. Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.

Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus. Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм. Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.

Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.

Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.

С оснащением у новинки Форд, разумеется, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт… даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

Технические характеристики нового поколения Ford Focus 2018-2019 года.
Для нового Форд Фокус предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, способных работать в тандеме как с 6 МКПП, так и новой 8 АКПП.

Бензиновые моторы для Ford Focus 4:

  • Трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс).

Дизель моторы для Ford Focus 4:

  • Трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм).

Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping.
По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

Ford Focus 2018-2019 видео тест



Ford Focus 2019 года, за 849 000 руб.

Описание

Автомобиль прошел полный цикл проверок и готов к выдаче:
✅ Проверен по базам ГИБДД на предмет розыска и угона, ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТ!
✅ Тщательно проверена история
✅Пройдена техническая диагностика по 100 пунктам
✅Реальный пробег соответствует показаниям панели приборов
✅Произведена качественная химчистка салона и предпродажная подготовка

Автополе – крупнейший дилер в регионе. Покупка у нас надежна и выгодна:
⚡ Расширенная гарантия на автомобиль до 24 месяцев!
⚡Дополнительный год помощи на дороге 24/7
⚡ Скидки за Trade-In
⚡Доступные программы кредитования

Дополнительные преимущества:
⭐ Консультация Online в любом удобном мессенджере
⏳ Быстрое оформление кредита по 2м документам (паспорт + водительское удостоверение), КАСКО не обязательно
✈️ Приобретение полисов ОСАГО и КАСКО от ведущих страховых компаний
☔ Качественный детейлинг с устранением всех малейших косметических дефектов

Оставьте заявку и наши менеджеры подготовят индивидуальное предложение по покупке данного автомобиля.

Комплектация «Ambiente»

Активная безопасность

Антиблокировочная система

Система курсовой устойчивости

Пассивная безопасность

Подушки безопасности водителя

Подушки безопасности пассажира

Система крепления детских автокресел

Противоугонная система

Иммобилайзер

Центральный замок

Помощь при вождении

Бортовой компьютер

Система помощи при старте в гору

Комфорт

Усилитель руля

Регулировка руля

Электростеклоподъемники передние

Электропривод зеркал

Мультимедиа и навигация

USB

Аудиоподготовка

Розетка 12V

Салон и интерьер

Тканевая обивка салона

Складывающееся заднее сидение

Третий задний подголовник

Экстерьер

Штампованные стальные диски

Размер дисков 15″

Освещение

Галогенные фары

Комплектность

Сервисная книжка

2 комплекта ключей

Дата актуализации объявления: 13.06.2021 Распечатать

Обзор Ford Focus Drive 2019: насколько хорош автомобиль, который нам не достался?

Давно являюсь поклонником Ford Focus. Я провел много времени с хэтчбеком первого поколения в Европе, а также с более свежими Focus ST и RS здесь, в Америке. Но теперь Focus больше нет на наших берегах, поскольку полностью обновленный автомобиль был зарезервирован для рынков, которые явно не являются нашими. Действительно, Ford решил вскоре продавать в США только грузовики, фургоны, внедорожники и Mustang; цифры продаж не лгут, и больше денег можно заработать на более крупных и дорогих моделях.Но что мы упускаем из-за последней модели? Я поймал один в Великобритании, чтобы узнать.

Как и его предшественник, последний Focus может быть представлен в кузове седан, пятидверный хэтчбек или универсал. Версия автомобиля, которую я в итоге тестировал, была версией универсала Vignale высшего класса. Компания Vignale ведет свою историю с 1948 года и изначально была итальянским производителем кузовов. Форд купил компанию в 1973 году, но неправильно использовал забавное название – vin-YA-le! – до создания суббренда Lincoln Black Label для Европы в 2013 году.

Просмотреть все 92 фотографии Модели

Vignale отличаются уникальными деталями отделки и стиля, а также улучшенным обслуживанием клиентов. В Европе, где Ford имеет немного более престижную репутацию, компании было бы гораздо лучше серьезно относиться к рынку предметов роскоши, вместо того, чтобы прихотливо добавлять дополнительные значки и кожу на обычные автомобили. Он должен следовать, скажем, отношениям Audi A3 и Volkswagen Golf и честно работать над созданием автомобиля премиум-класса.

При этом, по крайней мере, последняя версия Focus оснащена стандартными или доступными технологиями и функциями безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей, помощь перед столкновением и радарный круиз-контроль с интеллектуальной поддержкой скорости через дорожный знак. признание.А еще есть адаптивные светодиодные фары, которые автоматически подстраиваются под меняющиеся скорости и погодные условия. Качество пластика в салоне Focus менее впечатляет, чем список функций, и атмосфера явно на шаг ниже того, что вы видите на сопоставимом VW. Но интерьер последней модели является шагом вперед по сравнению с последним американским Focus, и сиденья тоже удобные. Впереди и сзади достаточно места для ног, а огромный панорамный люк на крыше (опция) обеспечивает много света в салоне.Багажник тоже отличный, особенно на универсале. Длиннокровный Focus добавляет 134 фунта в обхвате и чуть меньше фута длины в грузовое пространство по сравнению с хэтчбеком.

Посмотреть все 92 фотографии

Хорошая динамика движения была ключевым аргументом для Ford с тех пор, как в 1998 году в Европе был выпущен Focus первого поколения. И на дороге ясно, что Ford передал немного спортивности ST и RS более пешеходам. участники модельного ряда. Однако результат несколько неоднозначен. Хорошее сцепление с дорогой, а многорычажная задняя подвеска – стандартная для универсала и дополнительная для люка – явно удобна на неровном, вздымающемся асфальте, а переднеприводный Focus предлагает настоящую регулировку дроссельной заслонки с точки зрения угла поворота.Но рулевое управление сделало шаг назад, будучи слишком быстрым и лишенным обратной связи, что усиливает случайную тенденцию шасси следовать неровностям дороги. Таким образом, он напоминает особенности управления моделями ST и RS предыдущего поколения, но без более жесткого контроля над телом, который мог бы это поддержать. Трудно плавно проходить повороты, и это утомляет в более длительной поездке. Возможно, у хэтчбека все по-другому; эта версия доступна со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые могут лучше сочетаться с быстрым рулевым управлением.В целом, однако, это хорошая управляемая машина.

Под капотом 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в моей тестовой машине был персикового цвета. Несмотря на то, что он не предлагает впечатляющих характеристик, это идеальная силовая установка для не-ST / RS, развивающая 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Ford указывает, что время разгона до 62 миль в час составляет 8,5 секунды (крутящий момент на низких оборотах заставляет его чувствовать себя быстрее), а максимальная скорость составляет 137 миль в час. Моя тестовая машина была оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором является необязательной (Ford умно отказался от коробки передач с двойным сцеплением для нового Focus, несомненно, из-за проблем с управляемостью и надежностью, которые в конечном итоге привели к коллективному иску.)

Посмотреть все 92 фотографии

Крутящий момент на холостом ходу в изобилии, он также плавный и звучит хорошо, хотя часть этой звуковой обратной связи идет через аудиосистему. Обладая внутренним обозначением «Дракон», двигатель имеет функцию отключения цилиндров, но я никогда не чувствовал, что он делает свое дело, и это хорошо. Я набрал в среднем 33 мили на галлон при интенсивном использовании, и я уверен, что более легкий водитель мог бы съехать ближе к 40, что превосходно, учитывая производительность и изысканность. Интересно, что единственный способ получить больше, чем три цилиндра в последнем Focus – это заказать один с дизельным двигателем или перейти на новую модель ST мощностью 280 л.с.

Стоит ли нам грустить, что этого Focus нет в модельном ряду Ford для США? Одним словом, да. Помимо рулевого управления и немного дешевого интерьера, это отличный конкурент Mazda 3, Honda Civic и VW Jetta. (Стандартный Golf, к сожалению, тоже выдергивают из Америки). И Focus выглядит неплохо. Кроме того, более горячая версия ST поможет привлечь в мир Ford молодых покупателей-энтузиастов – как и новая RS. Я не уверен, что Mustang достигнет достаточно широкой аудитории, а скомпрометированные внедорожники Edge ST и Explorer ST на самом деле являются драйверами объема продаж, а не настоящими производительными машинами.

Посмотреть все 92 фото

У компании есть все необходимое, чтобы вернуть машину. Хэтчбеки не так популярны, как седаны, но есть четырехдверная версия. 1,5-литровый двигатель впечатляет и будет предложен американцам в обновленном Escape 2020 года. И новая автоматическая трансмиссия, безусловно, не такая большая головная боль для покупателей и самого Ford, как DCT. Сложнее всего привести расходы в порядок. Европейские покупатели, как правило, готовы платить больше за компактные автомобили, и пока Ford может зарабатывать больше денег на внедорожниках и грузовиках, я понимаю, почему его внимание не уделяется Focus.Но автомобильный ландшафт может быстро измениться, и покупатели могут в любой момент вернуться к более экономичным автомобилям. Если это произойдет, Ford может пожелать, чтобы они продолжали производить и продавать Focus в Северной Америке.

Просмотреть все 92 фотографии

Ford Focus ST 2019 года – крепкий передний водитель. Принесите паспорт.

Из декабрьского выпуска Car and Driver за 2019 год.

Focus покинул Соединенные Штаты в рамках общего ухода Ford от немодной части рынка, которую некоторые из нас до сих пор называют «автомобилями».«Но в Европе Focus процветает, как с новым поколением, так и со спортивно-ориентированной моделью ST, чтобы заставить нас по-настоящему завидовать.

Старый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель ST с турбонаддувом заменен более мощным, но отстроенным от Focus RS 2,3-литровым двигателем. Он развивает мощность 276 лошадиных сил и приводит в движение переднюю ось через дифференциал с вектором крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но будет также семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Хотя он более мускулистый, этот ST менее агрессивен, чем предыдущий.Двигатель обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах с небольшой задержкой. Несмотря на наличие быстрой стойки с электроприводом, рулевое управление кажется медленнее, чем раньше, и ему не хватает тревожно резкого поворота, как у старого автомобиля. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию модели с бензиновым двигателем, и ее езда на низких скоростях заметно лучше в нормальном режиме вождения. При мягком управлении этот ST кажется более взрослым, чем его предшественник, но и немного менее захватывающим.

Мы проехали на машине по Маршруту Наполеона на юге Франции, асфальтовой энциклопедии интересных поворотов.В спортивном режиме характер автомобиля меняется за счет более резкого отклика на педаль газа, более тяжелого рулевого управления и патоки для амортизаторов. Уровень сцепления с летними шинами Michelin Pilot Sport 4S огромен, но действительно впечатляет устойчивость шасси ST. Сцепление между передней и задней осями почти идеально сбалансировано, и Focus почти так же управляем, как уличный переднеприводный автомобиль. Умный дифференциал помогает на медленных поворотах, передавая крутящий момент, чтобы максимально использовать имеющееся сцепление с дорогой, и достаточно быстро реагируя, чтобы противодействовать крутящему моменту при рулении на неровных поверхностях.

Новый двигатель имеет больший крутящий момент, чем 2,0-литровый дизель, который европейцы также могут купить в ST. Это тоже реввер; пиковая мощность достигается при 5500 об / мин, и 2.3 вращается свободно до 6750 об / мин. Утверждение Ford о том, что ST на большинстве трасс быстрее, чем Focus RS, звучит правдоподобно.

Это не идеально. Электрогидравлический усилитель тормозов оставляет ощущение немного искусственности педали при нажатии. Педаль акселератора также плохо расположена для согласования оборотов пятки и носка; хотя на автомобилях, оснащенных пакетом Performance, есть функция автоматического согласования оборотов в режимах Sport и Track.Но самый большой грех Focus ST – это упущение: не приехать сюда.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Форд Фокус СТ

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Великобритания)
31 425 долл. США

ДВИГАТЕЛИ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизель, 188 л.с., 295 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 276 л.с., 310 фунт-футов

ТРАНСМИССИЯ
6 МКПП, 7 АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 172,8 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Снаряженная масса: 3350–3450 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль в час: 5,5–5,7 с
¼-миля: 14,2–14,4 миль в час
Максимальная скорость: 155 миль в час

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
23–24 / 20–21 / 27–29 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Focus 2019: параллельные изменения

Наконец-то появился новый Ford Focus. Полностью обновленный и модернизированный для 2019 модельного года красивый хэтчбек был обнаружен в Германии, демонстрируя его изящный, вытянутый кузов, высококлассное новое лицо и современный интерьер. Хотя пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим его в продаже в США.С. – Форд заявляет, что мы начнем получать поставки из Китая во второй половине 2019 года – еще много чего можно ожидать от последнего хэтчбека Ford. Вот как она сочетается с предыдущей моделью с точки зрения дизайна.

Читайте также:

Передний

Скройте значок «Синий овал», и вы можете даже не знать, что это был новый Focus. Модель 2019 года намного изящнее, чем предыдущая версия, с новыми высококлассными фарами, более крупной и выразительной решеткой и, в зависимости от отделки, большими противотуманными фарами и светодиодными беговыми полосами.

Предлагая на выбор четыре различных варианта, включая Titanium, Vignale, ST-Line и Active, Focus имеет ряд уникальных элементов стиля для каждого. ST-Line, например, адаптирует более скульптурную лицевую панель с агрессивными акцентами в соответствии с ориентированными на производительность моделями Ford ST. Между тем, планки Vignale и Titanium стали более высококлассными, каждая с большим количеством хрома и уникальными элементами противотуманных фар. Модель Active получила немного более высокий клиренс и пластиковую обшивку вокруг бамперов.Седан тоже новенький.

Сторона

Боковой профиль нового Ford Focus, возможно, является его самым привлекательным углом. Хэтчбек не только выглядит на длиннее и изящнее – он действительно таков. Колесная база увеличена на два дюйма (53 миллиметра) по сравнению с предыдущей моделью, а коэффициент аэродинамического сопротивления хэтчбека составляет 0,273, что является лучшим показателем в своем классе. В результате получился хэтчбек, который сбоку выглядит крепким и агрессивным, особенно в спортивном облике ST-Line.

Читайте также:

Задний

То же самое можно сказать и о дизайне задней части, и передней части – если бы вы еще не знали, что это Focus, то не могли бы сказать с первого взгляда. Задние фонари совершенно новые, со светодиодными светильниками, доступными в зависимости от отделки салона. Острый новый стиль задних фонарей уступает место скульптурной задней части с диффузором, который ниже и менее заметен на планках Vignale и Titanium, но более агрессивен на ST-Line. Табличка «Focus» теперь простирается через дверь багажника прямо под значком Ford на всей линейке автомобилей.

Интерьер

Ford не стал экономить на переделке салона. Focus теперь получает информационно-развлекательный экран в стиле планшета, который выступает из верхней части приборной панели, заменяя меньший встроенный блок, найденный на предыдущей модели. Добавление нового экрана значительно упрощает предыдущий дизайн, отделяя радио и регуляторы громкости от настроек кондиционера двумя большими вентиляционными отверстиями. Кроме того, Focus впервые в автоматической версии получил поворотный переключатель передач.

Новый Ford Focus дебютирует в следующем году

В последнее время в США не так много хороших новостей о малолитражных автомобилях. Сегмент сдает позиции кроссоверам, что привело к тому, что Ford решил не продавать свою новую Fiesta. пруд и GM, как сообщается, убивают Chevrolet Sonic в конце этого года. Но вот одна вещь, которая должна воодушевить сторонников компактных автомобилей: в 2019 году в США появится совершенно новый глобальный Ford Focus.

Сегодня автопроизводитель представляет свой компактный автомобиль следующего поколения на одновременных мероприятиях в Европе и Китае, рынках, которые получу машину позже в этом году.Ford сообщает нам, что североамериканскому рынку придется подождать до второй половины 2019 года, чтобы получить последнее предложение C-сегмента. Вероятно, это связано с перемещением производства Focus из Мичигана в Китай, что приведет к остановке производства компактных автомобилей для этого рынка примерно на год. Но когда мы все же получим новый Focus, Blue Oval говорит, что мы ожидаем большего комфорта и пространства наряду с улучшенными впечатлениями от вождения. По словам Ford, Focus четвертого поколения был «переработан с нуля». При разработке нового автомобиля учитывались отзывы покупателей со всего мира.Ford обещает, что каждая модель Focus будет адаптирована для глобального региона, для которого она предназначена.

Просмотреть все 42 фотографии Просмотреть все 42 фотографии

Focus будет доступен во всем мире в виде четырехдверного седана, пятидверного универсала и пятидверного хэтчбека, хотя мы не будем затаить дыхание на то, чтобы полюбить универсал здесь, в стране кроссоверов. . Покрытие происходит от более спортивного Focus ST-Line, более премиального Focus Vignale и слегка приподнятого Focus Active в Европе, в то время как Titanium и китайская ST-Line дебютируют в Китае.

Благодаря просочившейся фотографии в начале этого года и множеству откровенных тизеров, нет ничего удивительного в дизайне Focus. Фары кажутся менее сглаженными, чем на уходящем Focus, и имеют уникальные светодиодные группы и акценты в зависимости от отделки. Focus также получил более длинный капот и аэрооптимизированную переднюю часть. Новая модель также просторнее внутри, несмотря на те же внешние размеры, что и предыдущий Focus. Задние пассажиры получают больше места благодаря более длинной колесной базе, которая увеличивает пространство для плеч примерно в 2 раза.4 дюйма, пространство для коленей на 2 дюйма и пространство для ног на 2,8 дюйма. Вдобавок дизайнеры сосредоточились на том, чтобы облегчить посадку и высадку из машины.

Посмотреть все 42 фотографии

Одной из целей этого поколения Focus было снижение сложности, но сохранение гибкости для многих рынков, которые получат автомобиль. Ford заявляет, что сократил количество доступных для заказа конфигураций на 92 процента, с 360 до 26 на некоторых рынках. Это снижает затраты и открывает путь к модульной архитектуре в будущем.

По заявлению Ford, совершенно новые шасси и подвеска Focus обеспечивают на 20 процентов улучшение жесткости на кручение. Компакт также извлекает выгоду из новой системы рулевого управления с электроусилителем, которая, как говорят, обеспечивает более приятное ощущение рулевого управления по сравнению с предыдущим автомобилем. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом станет базовым двигателем в Китае, а новый 1,5-литровый двигатель EcoBoost I-4 с турбонаддувом, настроенный на высокий крутящий момент на низких оборотах, будет служить в качестве дополнительной силовой установки. Европа получит 1.5-литровый EcoBoost и 2,0-литровый турбодизель EcoBlue. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет необязательной для некоторых из этих двигателей. Ford заявляет, что варианты трансмиссии для Северной Америки будут объявлены ближе к запуску автомобиля.

Просмотреть все 42 фото

Новый Focus будет предлагать Ford Co-Pilot360 набор функций помощи водителю. Точные функции будут отличаться в зависимости от региона, но включают в себя Evasive Steering Assist Ford, адаптивные фары, новую версию Active Park Assist, которая может автоматически переключаться с привода на задний ход, а также адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, распознавание знаков скорости и т. Д. и функции центрирования полосы движения.Focus также будет доступен с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto и отображаемой на 8,0-дюймовом сенсорном экране.

Пройдет некоторое время, прежде чем мы узнаем о моделях Focus, направляющихся к нашим берегам, но приятно знать, что Ford еще не полностью отказался от небольших автомобилей.

Просмотреть все 42 фотоПоказать все 42 фото

2019 Ford Focus Mk IV

Новый Focus – это попытка Ford добиться превосходства в сегменте компактных автомобилей в Европе, но Volkswagen Golf и Opel Astra не сдадутся без боя.

Новый с нуля, если поверить на слово Ford, новый Focus 2019 будет построен на заводе Blue Oval в Саарлуисе, Германия, на новой платформе C2, которая, как говорят, улучшает характеристики при столкновении, внутреннее пространство и аэродинамику. Говоря об этом, Ford утверждает, что динамический коэффициент составляет 0,25 для четырехдверного Focus и 0,273 для пятидверной модели, при этом вес был снижен на 88 кг по сравнению с текущей моделью.

Ford уделяет большое внимание технологическим достижениям нового Focus, большинство из которых представляют собой функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (активен до максимальной скорости 200 км / ч или 125 миль в час), распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения.К этим системам добавились адаптивное переднее освещение, активная система помощи при парковке (теперь во втором поколении), проекционный дисплей (премьера для Ford в Европе) и система помощи при рулевом управлении.

Под автомобилем работает независимая передняя и задняя подвески, оснащенная технологией непрерывного регулирования демпфирования, которая отслеживает ход подвески, движения кузова, а также рулевое управление и торможение каждые 2 миллисекунды. Он также запускает три режима вождения: Normal, Sport и Eco.

Что касается двигателя, то в рекламном ролике Ford упоминается знакомый 1-литровый EcoBoost, к которому присоединяется новый 1,5-литровый EcoBoost, который обеспечивает отключение цилиндров впервые в классе трехцилиндровых двигателей.

Для

Diesel предлагаются силовые установки EcoBlue объемом 1,5 литра и EcoBlue объемом 2 литра. Кроме того, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач завершает дуэт трансмиссии и трансмиссии. Он управляется поворотным переключателем передач, и Ford утверждает, что он соответствующим образом адаптирует переключение в зависимости от стиля вождения, принятого тем, кто сидит за рулем.Стандартная комплектация – шестиступенчатая механическая коробка передач.

1-литровый EcoBoost может иметь мощность 85, 100 или 125 л.с., а 1,5-литровый – 150 и 182 л.с. В дизельном лагере 1,5-литровая мельница развивает 95 и 120 л.с. (обе развивают крутящий момент 300 Нм), а 2-литровый двигатель дает 150 л.с. и 370 Нм. Колесная база на 53 мм длиннее, а жесткость на кручение нового шасси на 20% выше, чем у нынешнего Ford Focus.

Внутри Ford оснастил Focus своей информационно-развлекательной системой SYNC 3, обернутой вокруг 8-дюймового экрана, поддерживающего жесты сжатия и смахивания, Android Auto, Apple CarPlay и голосовые команды.

Вы можете получить новый Ford Focus в четырех различных комплектациях: обычном, Active, Vignale и ST Line. Active поставляется с обвесом, повышающим защиту автомобиля от мелкой гальки и плохих дорог; Vignale – первоклассный, в то время как ST Line поставляется со спортивным обвесом и заниженной подвеской.

ПОДРОБНЕЕ: вот как следует использовать Ford Drift Stick в Focus RS

2019 Ford Focus Дата выпуска и новые функции

Дата выпуска Ford Focus 2019 и новые функции

После продолжительного периода исследований и разработок Ford выпустит Ford Focus следующего поколения.Первоначально он будет развернут в Европе в Китае, а затем прибудет в Северную Америку с ожидаемым запуском в начале 2019 года.

2019 Ford Focus и Ford CoPilot360

Набор технологий помощи водителю Ford CoPilot 360, который дебютировал в совершенно новом Ford Fusion 2019 года, будет предлагаться в Ford Focus следующего поколения. Функции CoPilot360 включают в себя адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, распознавание знаков скорости, адаптивную систему переднего освещения, активную систему помощи при парковке, помощь при уклонении от рулевого управления.

Вам также может понравиться: Электронный дрифт-джойстик для Ford Focus RS

Ford Focus

2019 г.

Focus 2019 будет предлагать высокоуровневую связь с технологией встроенного модема FordPass Connect, которая включает в себя точку доступа Wi-Fi в автомобиле с возможностью подключения до 10 устройств. Еще одним элементом FordPass Connect является мобильное приложение FordPass, которое предлагает широкий спектр удобных функций, включая поиск транспортных средств, статус транспортного средства, а также удаленный запуск, блокировку и разблокировку.

Улучшенные ходовые качества

Водители нового Focus оценят его улучшенную динамику вождения, особенно с его новым шасси и подвеской, а также совершенно новую систему рулевого управления с электроусилителем для более отзывчивого управления. Новый Focus будет стандартно поставляться с технологией Drive Mode с тремя различными настройками – Normal, Sport и Eco, что позволит вам настроить его в соответствии с дорожной ситуацией и вашим предпочтительным стилем вождения. Еще одна новая характеристика для Focus 2019 – это дополнительная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивает быстрое переключение передач при максимальной эффективности.

Хотите сделать предварительный заказ на Ford Focus 2019 года? Вы живете в Гранд-Джанкшен или где-нибудь еще в Западном Колорадо? Свяжитесь с нами в Western Slope Auto!

Посмотреть наш инвентарь Ford Focus

Ford Focus на 2019 год станет просторнее, технологичнее; больше не производится в США

ЗАКРЫТЬ

Ford Motor Co. представила свой новый компактный автомобиль Ford Focus в Китае и Европе во вторник

Глобальный Ford Focus, на этот раз для Европы (Фото: Ford Motor Company)

DETROIT – Ford представил свой новый компактный автомобиль Focus в Китае и Европе во вторник, подчеркнув глобальное значение легковых автомобилей в линейке продуктов, в которой доминируют внедорожники и пикапы, особенно в США.S.

И, на фоне международных дебатов о новых тарифах, Ford подтвердил, что автомобиль больше не будет производиться в США, а будет производиться исключительно в Чунцине, Китай, и Саарлуисе, Германия. Это изменение отражает переход от автомобилей к пикапам и внедорожникам в США, глобализацию и тот факт, что автопроизводителям трудно получать прибыль от небольших автомобилей внутри страны.

Помимо нового внешнего вида, следующий Focus получит адаптивный круиз-контроль и, в зависимости от рынка, способность читать дорожные знаки и способность самостоятельно оставаться на своей полосе движения.Есть адаптивные фары, которые могут поворачивать световой пучок при повороте автомобиля.

Новый Focus появится в США в следующем году с удлиненной колесной базой, что дает больше места на заднем сиденье и больше места для плеч.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

В мае 2018 года сборочный завод в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, прекратит производство Focus и будет переоборудован и посвящен выпуску среднеразмерного пикапа Ford Ranger и внедорожника Bronco. .Между тем, компания сосредоточена на адаптации автомобилей к отдельным рынкам по всему миру, сокращая при этом расходы за счет сокращения вариантов дизайна.

«Мы развиваем нашу успешную стратегию« One Ford », чтобы найти новые способы создания спортивного маленького автомобиля, который понравится нашим клиентам», – сказал Джим Фарли, президент Global Markets. «Мы подберем автомобили из линейки Focus, которые мы предлагаем на рынках по всему миру, чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности и предпочтения клиентов».

Overseas, Focus будет доступен как четырехдверный седан, пятидверный универсал и хэтчбек, сообщил Форд.

Следующий Focus поступит в продажу в Европе и Китае в этом году. Ожидается, что многие Focuses, продаваемые в США, будут поступать из Китая, что означает, что он присоединяется к General Motors в импорте автомобилей оттуда.

Официальный представитель Ford Джиян Кадис подтвердил, что к 2020 году портфель продуктов, который перейдет на грузовые автомобили и коммунальные услуги, включая электрифицированные версии, составит почти 90% объема продаж Ford. Однако легковые автомобили, такие как Focus, «остаются важной частью нашего модельного ряда», – сказал он.

Несмотря на это, отраслевые эксперты прогнозируют резкое снижение продаж следующего Focus в США.S., сказал Дэйв Салливан, продуктовый аналитик AutoPacific.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

«Focus в конечном итоге станет автомобилем Ford начального уровня в США и по-прежнему будет занимать важное место в модельном ряду, но Ford, вероятно, сократит свой маркетинговый бюджет для Ориентация на будущее в результате импорта из Китая и перехода на продвижение кроссоверов », – сказал он. «В Европе и Китае для Focus осталось еще много взлетно-посадочной полосы.Китай и Европа не так сумасшедшие, как американцы. Вот почему Ford делает это в Европе и Китае, а не в США »

Переход потребителей на кроссоверы произошел так быстро, что автопроизводители пытаются адаптироваться.

« Переход в Китай, крупнейший рынок в мире, – это «Тенденция, которую мы продолжим наблюдать в отношении автомобилей, которые не могут быть экономически оправданы для сборки в США или для ограничения производственных мощностей в Северной Америке», – сказал Салливан.

В последнем выпуске Focus подчеркивается стремление Ford «снизить сложность и повысить качество».«Таким образом, потребителям будет предложено всего 26 комбинаций дизайна вместо более 300, которые можно было заказать ранее, в зависимости от мирового рынка.

« Такое снижение сложности помогает Ford снизить и контролировать расходы, одновременно гарантируя, что клиентам Focus будет проще и удобнее. быстро найти модель, которая соответствует их потребностям », – заявили в компании.

Ключом к общей стратегии сокращения затрат будет оптимизация общих компонентов, таких как двигатели, электрические системы и высокотехнологичные элементы, такие как люки на крыше.

Ребекка Линдланд, исполнительный аналитик Kelley Blue Book, отметила, что General Motors уже импортирует малый внедорожник Buick Envision из Китая. «Если тарифы вырастут, это изменит некоторые из этих решений об импорте из Китая».

В наши дни, по ее словам, корпоративная прибыль может оказаться в Детройте; Турин, Италия; или Штутгарт, Германия, но это усложняется, когда люди пытаются различить, какие продукты производятся в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *