Форд фокус 2019 автомат отзывы: купить, продать и обменять машину

2020 Ford Focus ST Automatic Review

Мы ездили с механической коробкой передач и нам понравилось – что делает семиступенчатая автоматическая коробка передач с легендарным Ford Focus ST?

Посмотрите обзор руководства по Focus ST и узнайте больше здесь.

В одном из моих любимых комментариев на YouTube к обзору Focus ST я потратил тридцать секунд, рассказывая об автоматической коробке передач. Комментатор возмутился этим и решил, что больше не может смотреть. Я подумал, что это было немного странно, потому что это был важный момент — он делает ST желанным для большего количества людей.

Надеюсь, он прочитает этот отзыв. Он, вероятно, не будет, но большой привет вам, если вы там. Приятно видеть тебя на борту.

В любом случае, вы читали или видели обзоры инструкции. Я… скептически относился к тому, что автоматический преобразователь крутящего момента делает хорошие вещи для Focus ST. Я вам сейчас скажу, он будет продаваться и будет хорошо продаваться в контексте продаж Focus ST.

Как и в случае с автомобилем Golf GTI, люди ищут этот хэтчбек высшего класса с небольшим ворчанием, и у них есть деньги, чтобы их потратить. Вы можете сделать намного хуже, чем Focus, и вы можете сделать чертовски хуже, чем этот ручный, когда вы хотите, Focus ST. Добавление автоматической коробки передач значительно расширяет его привлекательность на рынке, не склонном переключать передачи, и, вероятно, является ключом к выживанию Focus ST как продукта в ближайшие годы.

Сколько стоит Ford Focus ST 2020 года с автоматической коробкой передач и что я получу?

2020 Ford Focus ST AUTO: 44 690 долл. США + ORC
2020 Ford Focus Manual: 44 690 +

ATAMATIO является бесплатным вариантом. Что приятно.

Вы получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, электронное демпфирование, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, автоматические светодиодные фары, спутниковую навигацию, автоматический дальний свет, подогрев передних сидений от Recaro, управление запуском, кожаный руль и сиденья, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, беспроводная зарядная панель Qi, подогрев рулевого колеса и компактная запаска.

Система SYNC3 поставляется с десятью динамиками B&O, что довольно неплохо. 8,0-дюймовый сенсорный экран расположен высоко на приборной панели и до него легко добраться. Спутниковая навигация немного утомительна в использовании, а стандартная клавиатура — ABC, а не QWERTY, что очень раздражает. К счастью, вы получаете Apple CarPlay и Android Auto, что избавляет от всей этой драмы.

Вы можете добавить люк на крыше за колоссальные 2500 долларов, что не кажется мне большой ценностью. Только Frozen White и Race Red являются бесплатными цветами, остальные (Agate Black, Ford Performance Blue, Orange Fury и Ruby Red) стоят 650 долларов. Это немного раздражает, но цена довольно высока для начала, и дилеры Ford не прочь вывернуть руки (кроме Fiesta ST)

Безопасность – 5 звезд (ANCAP)

Focus ST поставляется с защитным снаряжением. Шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, предупреждение о прямом столкновении (низкая скорость), передний AEB с предотвращением пешеходов, задний AEB, предупреждение о столкновении задним ходом, мониторинг слепых зон, распознавание знаков скорости и предупреждение о перекрестном движении задним ходом.

Автомат также поддерживает активную помощь по удержанию полосы движения, что еще больше усиливает его соотношение цены и качества по сравнению с механической коробкой передач.

Для детских кресел и детских кресел предусмотрены три точки верхнего троса и две точки крепления ISOFIX.

В сентябре 2019 года Focus получил пять звезд ANCAP. обслуживался у Форда.

Это стоит сделать, потому что фиксированная цена обслуживания в размере 299 долларов США за обслуживание в течение первых четырех лет/60 000 км является разумной для автомобиля с такими характеристиками. Интервалы обслуживания установлены в размере 12 месяцев/15 000 км.

Компания Ford предоставит вам автомобиль на время обслуживания (не забудьте забронировать) и предложит гарантии на оплату шин и тормозов.

Это хорошая сделка, и единственное, на что я буду жаловаться, это то, что срок гарантии не соответствует сроку гарантии Kia. Однако у Kia нет соперника Focus ST, так что это спорный вопрос.

Трансмиссия

2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. обеспечивает потрясающие 206 кВт и 420 Нм. Это увеличение на 22 кВт и 60 Нм по сравнению с LZ, что было немаловажно. Он также достигает номеров LZ RS, и я уверен, что тюнеры получили их без особых проблем.

Его гибкость достигается за счет интеллектуальной системы предотвращения запаздывания, которая поддерживает подачу топлива в двигатель при отрыве от земли, чтобы поддерживать подачу газов. Форд говорит, что анти-лаг от удивительного Ford GT.

Турбина представляет собой агрегат с двойной спиралью и промежуточным охладителем, предотвращающим перегрев.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач такая же базовая, как и в ST-Line, но с отсутствующей передачей. Форд сказал на пресс-конференции, посвященной запуску, что вторая передача от других автомобилей была пустой тратой (первые две передачи очень близки), поэтому исключила ее, чтобы сделать семиступенчатую коробку передач.

Шасси

Нижняя часть идентична ручному, с очевидными отличиями для размещения коробки передач.

Я уже много писал о Focus ST, так что вот краткий обзор. Электронный передний дифференциал с парой сцеплений, амортизаторы на 20% жестче спереди и на 13% сзади (это установка Ford SLA).

Рулевое управление с крутящим моментом сдерживается электроусилителем руля, который «отфильтровывает» все самое худшее, что весьма умно.

Тормоза: 330 мм спереди и 302 мм сзади. И, опять же, в видео я сказал, что это Brembo, но это не так. Упс.

Вождение

Послушай, неудивительно, что хотя бы потому, что есть автомобиль, Focus ST по-прежнему потрясающе управляется.

Этот двигатель такой мощный, плавный и крутящий. Автомат хорошо справляется с управлением, но вы можете играть в мальчика-гонщика с веслами, если хотите. Автоматические переключения плавные и быстрые во всех режимах, с небольшим преимуществом в верхних режимах.

Для некоторых людей возможность добраться до места немного быстрее заставит их переключиться на автоматический режим. Он быстро трогается с места, быстрее переключается и даже потребляет немного меньше топлива. Когда я становлюсь старше и езжу на большем количестве автомобилей, я все еще люблю механику, но мне интересно, где точка перехода должна подтолкнуть меня к автомобилю.

Focus ST быстр, очень быстр. Как и его двоюродный брат Fiesta ST (где маловероятно, что автомобиль подойдет для этой работы), я считаю, что он находится на этом пределе. Современные хот-хэтчи, вероятно, показали бы Ferrari 355 чистую пару каблуков на узкой проселочной дороге. Вот насколько быстрыми стали эти автомобили в определенных обстоятельствах. А это значит, что многое происходит.

Почему я тебе это говорю? Потому что Auto Focus ST является хорошей отправной точкой для автомобиля с высокими характеристиками, точно так же, как и Auto Golf GTI. Вы получаете все удовольствие от ярмарки, я имею в виду, шасси, но с повседневным удобством использования, и если ваша вторая половинка не хочет / не может водить ручное управление, они не могут помешать вам иметь вашу игрушку.

Рекомендация Redline

Если вам нужен автомат, для вас открываются возможности. DSG Golf GTI изменил игру хот-хэтчей, а Megane, а теперь и Focus присоединились к нему. DCT i30 N тоже скоро появится.

Мне очень нравится, как Focus ST справляется со своими обязанностями, а автомат означает, что вы можете продолжать развлекаться, а также делает его более удобным для вождения, с которым большинству из нас приходится сталкиваться изо дня в день.

Питер Андерсон

Питер Андерсон — редактор и основатель сайта theredline.com.au. Он много лет пишет об автомобилях и ему трудно говорить о чем-то еще.

Скоро: 2019 Ford Focus ST

  • Четвертое поколение Ford Focus ST
  • Больше лошадиных сил, чем когда-либо прежде
  • Конкурент VW Golf GTI, Renault Megane RS и Hyundai i30 N

Хэтчбек и универсал Focus ST четвертого поколения, которые будут конкурировать с VW Golf GTI, Renault Megane RS и Hyundai i30 N.
Новый Focus ST впервые отличается большей мощностью, новыми технологиями и выбираемыми режимами вождения. В экстерьере есть несколько спортивных изменений по сравнению с обычным Focus. ST получает обновленную переднюю решетку, увеличенный задний спойлер, уникальные легкосплавные диски, сделанные на заказ шины Michelin Sport Pilot 4S и два эксклюзивных варианта цвета: Performance Blue и Orange Fury.

В салоне покупатели получают спортивные сиденья Recaro, металлические детали по салону, серую строчку и алюминиевые педали. Вы также получаете те же технологии, что и в стандартном Focus, включая информационно-развлекательную систему Sync3, 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Ford предложит новый Focus ST как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновый двигатель представляет собой 2,3-литровый четырехцилиндровый агрегат EcoBoost мощностью 280 лошадиных сил. Ford заявил, что это самый быстроходный двигатель ST, который разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6,0 секунды — примерно на полсекунды быстрее, чем предыдущая модель. Двигатель также будет оснащен системой защиты от задержек, которая помогает повысить производительность и улучшить реакцию.
Новый бензиновый Focus ST также будет оснащен некоторыми технологиями более мощного Focus RS. Он получает дифференциал повышенного трения, хотя и электронный. Это поможет машине лучше разгоняться на выходе из поворотов. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра мощностью 190 лошадиных сил. По сравнению с оригинальным Focus ST это увеличение мощности на 10% и удвоение крутящего момента.

Как с бензиновым, так и с дизельным двигателем в стандартной комплектации вы получите шестиступенчатую механическую коробку передач, которая имеет более короткий ход по сравнению со стандартным Focus. Если вы выберете дополнительный пакет Performance Pack, вы также получите световой индикатор переключения передач и технологию согласования оборотов, чтобы помочь с более плавным переключением на более низкую передачу. Вы также можете получить семиступенчатую автоматическую коробку передач с бензиновым двигателем, которой можно управлять с помощью подрулевых лепестков, установленных за рулевым колесом.
По сравнению с обычным Focus клиренс модели ST на 10 мм ниже, а передние и задние амортизаторы стали жестче. Он также имеет улучшенный усилитель рулевого управления с более быстрым откликом: вам потребуется всего два поворота руля от упора до упора. И у него большие тормозные колодки.

Впервые Focus ST будет поставляться с выбираемыми режимами работы водителя. В стандартной комплектации водители смогут переключаться между нормальным, скользким/мокрым и спортивным режимами. Если покупатели выбрали пакет Performance, также будет доступен режим Track Drive. Переключение между этими режимами изменяет различные аспекты автомобиля в соответствии со сценарием вождения, такие как реакция дроссельной заслонки, расписание переключения автоматической коробки передач, электронный контроль устойчивости, настройки климата и электронное улучшение звука.
Вдобавок ко всему, новый Focus ST поставляется с несколькими технологиями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, адаптивную систему переднего освещения, активную помощь при парковке, проекционный дисплей и помощь при маневрировании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *