Форд фокус 2018: Форд Фокус 2018: характеристики, комплектации, фото, отзывы

Содержание

Шины и диски для Ford Focus 2018, размер колёс на Форд Фокус 2018

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Focus 2018

  • Ford Focus 1.0 EcoBoost 100 IV (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.0 EcoBoost 125 IV (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.0 EcoBoost 85 IV (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.0 EcoBoost III (C346) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.0 EcoBoost III Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.0 EcoBoost IV (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.0 EcoBoost IV (C519) (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBlue 120 IV (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBlue 95 IV (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBlue IV (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBlue IV (C519) (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBoost 150 IV (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBoost 182 IV (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBoost III (C346) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBoost III Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBoost IV (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBoost IV (C519) (2018 г. в.)
  • Ford Focus 1.5 TDCi III (C346) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 Ti-VCT IV (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 Ti-VCT IV (C519) (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.5TDCi III (C346) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.5TDCi III Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.5Ti IV (C519) (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.6 Ti-VCT III (C346) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.6i III (C346) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.6Ti III (C346) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 1.6Ti III Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.0 EcoBlue IV (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.0 EcoBlue IV (C519) (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.0 EcoBoost III (C346) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.0 GDi III (C346) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.0 ST III Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.0 TDCi III (C346) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.0 Ti-VCT III (C346) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.0GDi III (C346) Facelift (2018 г.
    в.)
  • Ford Focus 2.0GDi III Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.0i III (C346) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.0i III Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.0TDCi III (C346) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.0TDCi III Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.0TDCi ST III Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.0Ti III (C346) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.0Ti III Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.3 EcoBoost III (C346) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.3 EcoBoost III Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Focus 2.3 RS III Facelift (2018 г.в.)

Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2018

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2018 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.

Ford Focus 2018 четвертого поколения

Рубрика: НовостиАвтор: admin

В Китае дебютировало четвертое поколение популярной по всему миру модели Ford Focus 2018 модельного года. Представленная на специальном показе модель, предназначена для Китайского рынка, а глобальная премьера для рынка США и Европы состоится чуть позе на одном из автосалонов. Новый Форд Фокус 2018 получил не только новую внешность, но и опции.

Внешние изменения модели

Новое поколение Форд Фокуса подросло в габаритах, при этом колесная база увеличилась на 53мм, а жесткость кузова увеличилась на 20%. В основе нового поколения Focus лежит платформа С2, на которой в перспективе будет построено ещё несколько моделей. Европейские Ford Focus получат литровый бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 85, 100 и 125 л.с. и полуторалитровый мотор мощностью 150 и 182 л.с. Этот же двигатель достанется и китайскому Ford Focus. В Ford заявили, что двигатель стал экономичнее, но характеристики мотора пока не раскрываются, неизвестна даже его мощность. На модели предыдущего поколения этот движок выдает 181 л.с. (240 Нм). Также прежний Фокус в Китае доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.6 Ti-VCT (125 л.с., 159 Нм) и литровым двигателем EcoBoost (125 л.с., 170 Нм).

Также машина получила два турбодизеля: полуторалитровый, мощностью 95 и 120 л.с. и двухлитровый, мощностью 150 л.с. Со всеми двигателями агрегатируется восьмиступенчатая автоматическая КПП, за исключением 85 и 100-сильных бензиновых модификаций, которым по штату положена шестиступенчатая «механика». Стоит отметить один интересный момент: у бензиновых двигателей в моменты низкой нагрузки отключается один из цилиндров — подобная инновация применена впервые в мире на четырехцилиндровых моторах. По уверениям разработчиков, новый Ford Focus стал на 10% экономичнее предшественника.

Изменения интерьера — салон

В соответствии с последней модой, в салоне Ford Focus 4 до минимума сокращено количество кнопок, а управление разнообразными функциями вынесено на 8-дюймовый тачскрин на центральной панели. В комбинации приборов имеется ещё один дисплей, на который выводится техническая информация. Машина оснащается системой безопасности Co-pilot360 отслеживающей пространство впереди и позади автомобиля, включая слепые зоны. В случае возникновения аварийной ситуации включается функция автоматического экстренного торможения, причем система может распознавать не только другие автомобили и препятствия, но и пешеходов. В недалекой перспективе система Co-pilot360 должна появиться на всех моделях Ford.

Также в список оснащения входит адаптивный круиз-котроль, система беспроводной зарядки смартфонов, автопарковщик, точка доступа Wi-Fi, система безопасности eCall, автоматически выходящая на связь с аварийными службами в случае ДТП, а так же программируемый ключ, который блокирует ряд функций и вводит некоторые ограничения в том случае, если машиной пользуется ещё кто-то, кроме владельца.

Старт продаж Ford Focus 2018

В Китае будут продавать Фокус локальной сборки, до дилеров новинка доберется в этом году. Из Поднебесной же модель будут поставлять и в США, там модель появится в 2019-м. А для Европы Focus все так же будут выпускать на немецком заводе марки. Что же касается России, то сроки выхода Фокуса четвертого поколения на наш рынок пока не объявлены. Напомним, нашу версию выпускает завод Ford Sollers во Всеволожске.

форд фокус 2018 | НАБДД

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнение информации о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется


Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.

Поиск по VIN

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Последние поиски

Ford Focus 2018 обзор: Trend

Ни для кого не секрет, что нынешний Ford Focus отстает от конкурентов в нескольких областях и близится к выходу на пенсию.

Новое поколение уже не за горами (локальное внедрение запланировано на конец этого года), но стоит ли ждать? Сможет ли Focus третьего поколения по-прежнему конкурировать с лидерами класса? Я протестировал модель Trend начального уровня на выходных, чтобы выяснить это.

Суббота

День первый будет самым легким для Фокуса: поездка в Колби (около 50 км к западу от Сиднея), за которой следуют несколько небольших поездок по окрестностям.

Первое, что нужно отметить, это то, что Focus кажется немного тесным спереди и сзади, как у Mazda 3. Вы обнаружите, что два подростка и ребенок сзади приведут к тому, что они будут действовать друг другу на нервы, даже во время пятиминутной поездки. Может быть, не лучший автомобиль для семейных обязанностей.

  • Фокус кажется немного тесным спереди и сзади. (Изображение предоставлено Митчелл Талк)
  • jpg” data-src=”https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-ford-focus-trend-hatch-red-mitchell-tulk-1200×800-%287%29.jpg” data-caption=”If you have two teenagers and a child in the back this will result in them getting on each other’s nerves. (image credit: Mitchell Tulk)” data-title-text=”If you have two teenagers and a child in the back this will result in them getting on each other’s nerves. (image credit: Mitchell Tulk)”> Если у вас сзади два подростка и ребенок, это приведет к тому, что они будут действовать друг другу на нервы. (Изображение предоставлено Митчелл Талк)

Если вы долговязый педераст, вы оцените щедрое пространство над головой, жаль только, что оно сведено на нет тесным пространством для ног.

В интерьере тоже чувствуется, что вы застряли в черно-белом фильме, он невероятно устарел.

Относительно мягкая Corolla от Toyota имеет более высокое качество внутри. Черт, даже FGX Falcon кажется более современным, чем Focus.

В отличие от обоих, 8,0-дюймовый сенсорный экран поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, что является облегчением, поскольку остальная часть мультимедийной системы показывает свой возраст.

8-дюймовый сенсорный экран поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. (Изображение предоставлено Митчелл Талк)

С другой стороны, внешний вид хорошо повзрослел. Это не офигительно красиво, но краска Candy Red, нанесенная на наш тестовый автомобиль, в сочетании с текущим языком дизайна Ford (установленным концепт-каром Evos еще в 2011 году) достаточна, чтобы сделать Focus не таким забывчивым, как налоговая декларация. Тем не менее, черные пластиковые боковые юбки разочаровывают, и в целом следует сказать, что хэтчбек Blue Oval не так привлекателен с точки зрения дизайна, как Mazda 3.

Модель Sport или Titanium улучшает стиль за счет более крупных сплавов и «спортивного» обвеса. Вы можете возразить, что они выглядят лучше всего в линейке Focus, поскольку хот-хэтчи ST и RS для некоторых могут показаться слишком «мальчиками-гонщиками».

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом, получивший название EcoBoost, — настоящая жемчужина.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 132 кВт/240 Нм. (Изображение предоставлено Mitchell Tulk)

Мощность составляет 132 кВт, что является выдающимся показателем для данной ценовой категории. А по крутящему моменту только Golf 110TSI Trendline (250 Нм) превосходит Focus (240 Нм), но VW по-прежнему отстает от Ford на 22 кВт по пиковой мощности.

Блок EcoBoost отлично подходит для езды по шоссе с максимальным крутящим моментом, доступным в диапазоне 1600-5000 об/мин. Focus без особых усилий обгоняет более медленные автомобили без необходимости поворачивать стрелку тахометра слишком далеко вправо.

В пригородах Колби происходило то же самое; более чем достаточно, чтобы мчаться из одного торгового центра в другой, и двигатель не был загружен с четырьмя пассажирами на борту.

Однако, если безопасность является главным приоритетом, Trend может не подойти вам.

Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным «технологическим пакетом» (2000 долларов США), который включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. В 2018 году многие из этих функций должны быть стандартными для автомобиля стоимостью около 25 тысяч долларов (без учета дорожных расходов).

Отсутствие точек ISOFIX также может оттолкнуть родителей, особенно когда у основных конкурентов Ford есть такие крепления для детских кресел.

Воскресенье

Воскресенье было днем ​​приключений. У нас не было другого назначения, кроме как поехать и посмотреть, есть ли у Фокуса забавная сторона.

Просто по трассе так не скажешь, тихо и комфортно, но на проселке Фокус становится другим зверем.

Я решил свернуть в Уилтон, примерно в 80 километрах к югу, выбрав долгий путь и изучив динамические способности автомобиля.

К моему удивлению, двигатель, подвеска и коробка передач работали вместе, чтобы создать ощущения от вождения, которые могут конкурировать с Mazda 3, без чрезмерно жесткой езды и с меньшим дорожным шумом.

16-дюймовые легкосплавные диски обтянуты резиной Michelin 205/60, которая достаточно велика для автомобиля такого размера, а сцепление на поворотах обеспечивает отличное сцепление. На самом деле, Focus побуждает вас двигаться еще дальше и получать удовольствие от вождения.

Модель Trend поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. (Изображение предоставлено Митчелл Талк)

Шестиступенчатая (традиционный гидротрансформатор) автомат работает плавно при переключении вверх и вниз, независимо от того, насколько сильно вы двигаетесь вперед. Но у меня проблема с переключателем.

Кнопки сбоку от ручки переключения передач позволяют переключать передачи вручную, а их расположение может раздражать, в зависимости от вашего положения на сиденье. Если вам нравится сидеть за рулем близко или даже на среднем расстоянии от рулевого колеса, слишком легко (случайно) толкнуть переднего пассажира локтем, когда он тянется к кнопкам переключения передач.

Наш тестовый автомобиль стоил 27 190 долларов США без учета дорожных расходов благодаря включению краски Candy Red (500 долларов США), пакета Convenience Pack (300 долларов США) и пакета технологий (2000 долларов США). За эти деньги вы можете получить Focus следующего уровня или его более оснащенных соперников.

Краска Candy Red стоит 500 долларов. (Изображение предоставлено Mitchell Tulk)

Пакет Convenience Pack добавляет автоматические фары, дворники с датчиками дождя, освещение «Следуй за мной домой» и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Честно говоря, стоит сэкономить эти 300 долларов и потратить их на что-то другое.

Также стоит учитывать, что за те же деньги доступны более производительные варианты, такие как Mazda 3 SP25 и Hyundai i30 SR. Оба в настоящее время являются лучшими предложениями в сегменте теплых люков и затмят Trend.

Ford заявляет, что средний расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,2 литра на 100 км, а за выходные я составил в среднем 6,9 л/100 км, и с легкой ногой нет никаких причин, по которым вы не смогли бы достичь заводского показателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *