Форд фокус 2 звук – Музыка в Ford Focus 2. — Мастерская автозвука — “Килогерц” (kHz Install)

Музыка в Ford Focus 2. — Мастерская автозвука — “Килогерц” (kHz Install)

Установка акустической системы в данный автомобиль, давно уже планировалась, и из поставленной задачи мы вытянули максимальный результат, и так у нас есть автомобиль Ford Focus 2-го поколения, с слабой музыкальной начинкой. Вердикт —  заменить всю акустику, усилить звук с помощью 4-х канального усилителя и заменить головное устройство на 1 дин магнитолу с нормальным качеством звучания и широкими функциями, так же сделаем полную вибро-шумоизоляцию всех дверей для повышения комфорта пребывания в автомобиле и повышения качества звучания акустики. Как всегда начнем с разбора всего что требуется для протяжки проводки для усилителя, разбора дверей и демонтаж магнитолы.

Для шумоизоляции дверей, мы снимаем карты, затем фиксируем стекло и снимаем щит, что достать до внутрянки двери, для качественной укладки материалов. Моем и обезжириваем металл, и укатываем виброизоляцию.

Внутренний слой был сделан материалом ШумоFF, на него мы наклеили слой материала сплэн, это тепло-шумоизолятор, и собираем щит.

2-а слоя готово, переходим к 3-му это полная виброизоляция дверного щита, здесь был использован красивый и качественный материал фирмы STP, и выглядит это так:

Далее мы приступили к шумоизоляции пластиковой карты, она оклеилась виброизоляцией частично и сверху полностью оклеена мягким материалом на клейкой основе, чтоб убрать все скрипы:

Далее изготавливаем проставочные кольца, для передней акустики двойные, для задней акустики одинарные, и закрепили на посадочных местах:

Проставочные кольца установлены, и переходим к установке акустики, на фронт была установлена 16,5 см компонентная акустика фирмы Morel, на тыл такая же акустика только коаксиального типа. Данная акустика прекрасно звучит от маломощных усилителей, да и у акустики Morel нет плохих компонентов. Фронт акустика Morel Maximo Ultra 602, тыл Morel Maximo Ultra coax 6.

Вот так разместилась установленная нами акустика в данном автомобиле, собираем двери и переходим к установке автомагнитолы и усилителя звука, в данной инсталляции сабвуфер не присутствует, так как очень маленький багажник заказчик категоричен к установке короба, который заберет оставшееся место в багажнике. Усилитель звука, чтоб он не сильно мешал в салоне или багажнике, было решено установить под полом в нише из пенопласта. Правда ее нужно было немного доработать, чтоб углы не полностью закрывали теплоотводы усилителя звука в Ford Focus. Усилитель был выбран не высокой мощности и линейки фирмы Lightning Audio.

Как видите очень аккуратно он там разместился, и не мешает на спинке сидения, усилитель звука мы настроили и приступили к замене головного устройства Ford Focus, демонтируем его, и для установки нового нам потребуется переходная рамка.

Вот так она выглядит, она позволяет установить новую магнитолу размером 1 дин, и закрыть все зазоры между новой магнитолой и консолью. Магнитолу выбрали фирмы Alpine, а именно ALpine Ute-72BT, думаю не секрет что магнитолы данной фирмы по качеству звука самые лучшие в мире, по этому если бороться за качество звука, делайте выбор всегда на сторону Alpine. Это хорошая магнитола с Bluetooth, и 2-мя парами линейных выходов для подключения усилителя звука. Идеальный вариант для нашей системы:

Вот финальный вид новой магнитолы в Ford Focus 2, после замены магнитолы в автомобиле расширились возможности подключения новых источников звука, и более глубокие настройки, так же качество звука намного лучше чем в заводской магнитоле. Система получилась сбалансированной и с высоким порогом громкости, система в данный автомобиль была построена за 2 дня.

Обращайтесь за эмоциями к нам!

install.khz.com.ua

Аудиосистема в Ford Focus II

Вячеслав МЕРКУЛОВ. г. Озерск, Челябинской области

Дело было шесть лет назад. Тогда в «А3» (в ту пору — неофициально, официально — «АвтоЗвуке») №1/2001 в рубрике «Из ящика» был напечатан мой материал «Первые шаги». По нему тогда меня и нашли…

Команда Озёрска, я — со знаменем города

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine CDA 9833R
  • Усилители: MacAudio Pulsar 4, Impulse SD-520, SD-1500
  • Акустика: Dynaudio System 340
  • Сабвуфер: Infinity Kappa Perfect 12.1

Схема в том виде, как она будет представлена судьям. Для них приготовлена и вторая, касающаяся силовой проводки

Предисловие: охотники за чашками

Нашли люди, неравнодушные к автозвуку. Самые искушенные из них теперь мои друзья, другие просто улучшили звучание своих аудиосистем и поминают меня добрым словом. Я же, пусть и спустя немало лет, по-прежнему трачу всё свободное время на постижение автозвука, так сказать, в поисках «Чаши Грааля» (на вопрос жены, чем я занимаюсь в гараже, я так и отвечаю — ищу чашку). Теперь от Озёрска на всех региональных соревнованиях выступают не менее трех машин и без «чашек» не возвращаются. Как правило…

Кстати, вот интересный документ. На фото призёров Финала ЛАС в Екатеринбурге в 2004 году мы с вашим главным редактором стоим неподалёку: он — под второй буквой «А» в слове «АвтоАудиоЦентр», я — под второй «Е» в слове «Екатеринбург». Нашли?

Доводилось нам встречаться и на сцене…

Прошлый, 2006 год для нас, озёрцев, тоже оказался неплохим. Сначала два первых места на Екатеринбургском этапе ЕММА Россия, потом ещё были «чашки», в смысле кубки, в актив нашей команды. Валерий Мокряк победоносно проехал по многим этапам и в результате стал вице-чемпионом России в формате ЛАС и даже съездил на Еврофинал IASCA в Киев, где занял 12 место (про машину с 13 места в «АЗ» была статья, правда не из-за места).

К концу сезона 2006 стало очевидно, что самым слабым звеном моей аудиосистемы является платформа (ВАЗ-2109). Под новый 2007 год была приобретена новая современная машина — Ford Focus II. Аудиокомпоненты прописались по новому адресу с учетом изменившегося ландшафта. Были заново изготовлены сабвуферный ящик и подиумы под динамики, сделана более серьезная силовая проводка. Сейчас система практически готова, за исключением подиумов для СЧ и ВЧ-динамиков, но это не страшно, успею.

Одно из требований правил ЕММА — сделать презентацию аудиосистемы, за которую начисляется от 0 до 10 баллов. Цитата из п. 4.1.1 «Правил»: «Весь процесс установки компонентов должен быть продемонстрирован на фотографиях. Высшие оценки присваиваются за документацию, понятную без объяснений, если судьям не приходится задавать вопросов по поводу конструкции системы…»

Среднечастотники и пищалки в процессе настройки

И вот, по праву старого знакомого, можно сказать — почти ветерана из числа самодеятельных строителей автозвуковых систем, предлагаю и Вам, и Вашим читателям стать первыми судьями, которым будет представлена заготовленная презентация. Для начинающих спортсменов это, я надеюсь, окажется полезным, будет что взять за отправную точку, а для меня — вроде репетиции. Согласны? Тогда — вот:

Глава первая и единственная: «Граждане судьи…»

…по качеству инсталляции. Вашему вниманию представлен автомобиль Ford Focus II, седан комплектации Ghia. В машине были проведены работы по вибро- и шумоизоляции (аудиоподготовка). Обработке подверглись пол, крыша, двери, арки колес со стороны салона, багажник и крышка капота. Использовались материалы «Визомат МП», «Вибропласт М1» и «Битопласт». В общей сложности ушло 30 листов.

При выборе компоновки аудиокомпонентов за основу были взяты принципы High End (все для звука) при условии максимального сохранения заводского дизайна (Stock — скрытая установка). Применена классическая схема — трёхполосный фронт с поканальным усилением плюс сабвуфер (всего 7 каналов усиления).

Схема подключения компонентов представлена на эскизе.

Потом здесь будут подиумы, настройка закончена

Головное устройство — CD-ресивер Alpine CDA-9833R с шестиканальным звуковым процессором. ГУ помещено в фирменной переходной рамке на 1DIN и подключено к штатной колодке питания. Цепи питания и управления защищены штатными предохранителями. Дополнительно в цепи управления (remote) установлен предохранитель и три микровыключателя, позволяющие принудительно отключать любой усилитель при настройке. ГУ используется без встроенных усилителей, поэтому потребление тока по сравнению со штатным ГУ даже снизилось. Для кондиционирования питания в непосредственной близости от ГУ установлен конденсатор Siemens ( 33000 мкФ x 45 В, провода сечением 6 мм2, длиной 15 см).

Фронтальная трехполосная акустика Dynaudio System 340 установлена в кардинально доработанных штатных местах.

Мидбасы MW 160 размещены с разворотом на специально изготовленных фанерных подиумах, которые, в свою очередь, крепятся на «железе» двери болтами М6 (по 7 шт. на каждый). За тыльной стороной мидбасов — акустические линзы Френеля. Коррозионная защита клемм (DAXX) на всех динамиках дополнительно обеспечивается термоусадочной трубкой. Выходная предкамера мидбасов сконфигурирована поглощающим материалом («Битопласт») для снижения переотражений и утечки звуковых волн под дверную панель. Штатные пластмассовые решетки заменены металлическими с низким акустическим сопротивлением.

Виброизоляция двери

СЧ и ВЧ-динамики MD-140/2 и MD 100 находятся на месте штатных пищалок в углах двери около зеркал. Данное расположение позволяет получить максимально широкую музыкальную сцену при сохранении её глубины и высоты. На этапе настройки для определения направления осей динамиков были изготовлены временные кронштейны, которые позволяли оперативно поворачивать динамики в процессе настройки. После определения оптимальной ориентации были изготовлены стационарные подиумы (в смысле — будут, это я заранее. — Прим. автора). Минимальное расстояние между СЧ и ВЧ-динамиками приближает их к точечному излучателю, что позволяет использовать на две полосы усиления один канал временных задержек. Деление полосы частот между СЧ и ВЧ осуществляет доработанный пассивный кроссовер Dynaudio X-360. Доработка заключалась в разнесении компонентов фильтра для ВЧ и СЧ в отдельные корпуса и подбора аттенюации для наилучшего согласования частотных полос.

Таким образом, все фронтальные излучатели (для каждой стороны) размещены практически на одной вертикальной линии, что благотворно отражается на правильности построения музыкальной сцены (по аналогии с домашними АС).

Фронтальные усилители — четырехканальный Mac Audio Pulsar 4 (для ВЧ и СЧ) и двухканальный Impulse SD-520 (для НЧ) — были модернизированы в екатеринбургском центре «Pioneer-сервис». Конкретно — была произведена замена операционных усилителей (на Burr-Brown) и в три раза увеличена емкость конденсаторов блоков питания.

Мидбасы за новыми решётками

Для уменьшения длины межблочных и акустических кабелей усилители расположены в непосредственной близости от фронтальных динамиков — под передними сиденьями. Усилители скрыты и не нарушают заводского дизайна. Функциональность сидений, включая регулировки положения, не нарушена. Ребра охлаждения усилителей — с боков, поэтому руководство по эксплуатации не запрещает устанавливать усилители в перевернутом положении. Усилители жестко закреплены на металлическом основании днища сидений. Регулировки оперативно доступны с водительского сиденья. Многочасовая эксплуатация с контролем температуры усилителей подтвердила, что под передними сиденьями достаточно пространства для естественного охлаждения. Акустические и силовые кабели от усилителей заключены в гофрированные трубки, которые по аналогии со штатными гофрированными трубками привода подушек безопасности организуют компенсационную петлю, необходимую для перемещения сидений при регулировке их положения.

Линза Френеля за мидбасом

Сабвуфер — INFINITY KAPPA PERFECT 12.1 в закрытом ящике объемом 33 л. Все стенки ящика имеют толщину 40 мм (внутри 20-миллиметровая ДСП, снаружи — 20-миллиметровая фанера, склеены жидкими гвоздями и стянуты саморезами). Изнутри ящик обклеен «Визоматом МП», а на параллельных стенках (нижней, верхней и боковой) прикреплены маты толщиной 50 мм из строительного теплоизоляционного материала (типа стекловаты). Ящик усилен деревянными брусками (переборки и распорки) сечением 25 х 50 мм. Снаружи ящик обтянут карпетом. Расчетная добротность системы около 0,7 (Баттерворт). Прямое излучение сабвуфера осуществляется через подлокотник непосредственно в лобовое стекло. Между круглым диффузором сабвуферной головки и прямоугольным отверстием окна подлокотника установлен коллиматор. Его назначение — плавно перераспределить звуковую волну и свести к минимуму паразитные переотражения. На коллиматоре — защитная решетка. Сабвуферный ящик стоит на штатных пенопластовых вставках багажника, сверху он поджат резиновым валиком, упирающимся в стальную конструкцию задней полки и привинчен к стальной поперечной балке двумя болтами М6 через резиновые прокладки. Таким образом, корпус сабвуфера имеет контакт с металлом кузова только через демпфирующие материалы, тем самым обеспечена акустическая развязка.

Сабвуферный усилитель — моноблок Impulse SD-1500 и конденсатор Impulse СРА-1500 установлены на ящике за задним сиденьем. Со стороны багажника сабвуферное хозяйство закрыто перегородкой с отделкой под обивку багажника, так что на наличие в автомобиле сабвуфера может указать только уменьшенный примерно на 20% объем багажника. Регулировки сабвуферного усилителя и контроль напряжения по цифровому индикатору конденсатора доступны при откидывании правой части спинки заднего сиденья.

Усилитель СЧ/ВЧ под пассажирским сиденьем

Питание аудиосистемы. В моторном отсеке расположены аккумулятор и дистрибьютор питания Audison Connect Best. Штатная плюсовая шина аккумулятора соединена с дистрибьютором силовым кабелем (в гофрированной трубке) AWG0 (50 мм2) длиной 30 см. Минусовая клемма аккумулятора дополнительно (наряду со штатным заземлением) соединена с кузовом двумя кабелями AWG4 суммарным сечением 40 мм2 и длиной 30 см. Концы кабелей заделаны в промышленные медные луженые наконечники и термоусадочную трубку. Штатная крышка аккумулятора защищает шины от случайного прикосновения. Из дистрибьютора выходят два кабеля питания фронтальных усилителей AWG4 (20 мм2), один кабель питания сабвуферного усилителя AWG0 (50 мм2). Со стороны входа на дистрибьюторе сделана стационарная закрывающаяся клемма для подключения зарядного устройства. В соответствии с таблицей А правил ЕММА 2007 кабели AWG4 защищены предохранителями по 100 А, кабель AWG2 — предохранителем 150 А. В моторном отсеке каждый кабель защищен от агрессивного воздействия среды — неразрезной гофрированной трубкой. В салон кабели проходят через штатную резиновую манжету с дополнительно вырезанным отверстием. В салоне кабели проложены по полу, каждый до своего усилителя. В местах прохода через отверстия в металлических конструкциях кабели защищены зафиксированной гофрированной трубкой. Крепление кабелей по всей длине через каждые 20 см сделано полосками «Вибропласта М1». Кабели заземления у каждого усилителя имеют соответствующее сечение, их концы заделаны в промышленные медные луженые наконечники и привинчены к кузову винтами.

Таким образом, автомобиль скрытно и безопасно оснащен качественной аудиосистемой. Аудиоподготовка в значительной степени снизила уровень шума в салоне, повысила жесткость и коррозионную защищенность кузовного металла. Вмешательство в электрическую схему автомобиля проведено на уровне аккумуляторной клеммы, что не должно нарушить заводскую гарантию.

Граждане судьи, какие будут вопросы?

Мидбасовый усилитель — под водительским

Сабвуферное хозяйство на разных фазах открывания спинки заднего сиденья

Коллиматор перед диффузором сабвуфера

Сабвуфер в рабочем положении

Багажник изнутри отличается от штатного только меньшей глубиной

Главный распределитель питания у аккумулятора

Провод «земли» сабвуфреного усилителя


www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

автозвук Ford Focus 2

Задача: установить пищалки в Ford Focus 2. Дело не хлопотное, вся проводка имеется, разметка с тыльной стороны обшивки тоже.

Ход работ по установке твиттеров в Ford Focus 2
Сверлим, режем…

Клеим шумку.

Наслаждаемся проделанной работой.

Заодно через ELM-FF выставил в настройках магнитолы наличие задних твиттеров.

https://www.drive2.ru/l/1248478/

Просмотров: 1529

При их изготовлении было решено затестить ряд идей, с которыми я еще ни разу ни работал. Соответственно, фото отражают творчество чистой воды. Ошибки недочеты, косяки и удачные решения, которые могут получиться у каждого, кто решит сделать что-то подобное.
Готовим рабочее место.

Достаем из заначек последние ништяки

Пока ковырял штатку форда, возникла пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства бюджетных авто.

Подавляющее большинство владельцев бюджетных иномарок так или иначе пытаются улучшить штатную акустическую систему своего авто. Делают это в меру знаний, сил и средств. Соответственно, зачастую попытки превращаются в пустую трату сил времени и денег.

Железяка старенькая и на любителя, но многое сказанное о ней будет справедливо и о других ресиверах такого форм-фактора и класса. Да и хозяевам 810 будет приятно почитать о своей железке.

Началось мое знакомство с новым аппаратом, по старой традиции с изучения инструкции, которая оказалась очень сложной и запутанной для понимания.
В инструкции нашел самое главное! Таблицу форматов при

И так наступил этот долгожданный момент, установка сабвуфера.

Задача: установить и подключить сабвуфер для Ford Focus 2

Для начала, расскажу, что я купил:

1. Магнитола pioneer mvh-1400ub

Знаю, простенькая и дешёвая, но на этот момент она мне подходила по всем параметрам.

2. Сабвуфер Alpine SBE-1243BP

 

www.spike.su

Модернизация аудио 4 – Ford Focus 2

Процитирую моменты из одного очень удачного ФАКа:

В свете последней моды на странные вопросы, хочу привести выдержку из немодерируемых правил (даже не правил, а подсказок) одной из автозвуковых конференций (с некоторыми купюрами, не искажающими смысл). Кое-что может показаться излишне резким, но поверьте, вполне согласуется с действительностью.

__________________________________________________ __________

Как правильно задавать вопросы

ногие посещают эту конференцию не первый день, не первый месяц и даже не первый год. Чем дольше человек “живет” в конференции, тем дальше он продвигается на поле автозвука, и тем менее ему интересны простые, обыденные вопросы, и тем более интересны сложные, заставляющие пошевелить мозгами и подумать.

Ваш вопрос может быть проигнорирован, если по нему видно, что вы предположительно не желаете хотя бы чуть-чуть подумать прежде, чем задать вопрос. Вам никто не сможет здесь помочь, если вы не хотите помочь себе сами. Если вы горите желанием получить все прямо сейчас и сразу, готовенькое решение – вы, видимо, попали не туда. В этом случае нужно поехать в установочную студию, заплатить денег и получить то самое решение.

Вполне понятно, что многие люди просто хотят выбрать для себя звук, поставить его и ездить, и совершенно не вникать в технические подробности, столь интересные и привлекательные для “жителей” этой конференции.

режде, чем задавать вопрос в конференции, попробуйте следующее:

Попытайтесь найти ответ с помощью поиска в интернете, в особенности если речь идет о цене или параметрах той или иной модели аудиотехники. Посетите сайт производителя и дилера в России. Просмотрите рубрики “одноклассники” и “на ковер” в журнале АвтоЗвук

Попытайтесь найти ответ в руководстве по эксплуатации аудиотехники, если вопрос связан с настройкой устройства. Если у вас нет инструкции, поищите ее в интернете.

Попытайтесь найти ответ в архивах.

Иногда поиск по архиву может дать более адекватный результат, чем задавание вопроса еще раз. Причина следующая: как правило, на вопрос отвечают в течение 2-3 дней те люди, которые заходили в этот период в конференцию, при условии что вопрос им интересен. Кто-то, знающий ответ, мог просто не заходить в этот период в конференцию, или не ответить вам, т.к. он отвечал подробнейше на такой же вопрос две недели назад, и считает, что вы при желании могли бы поискать в архиве и найти ответ.

Попытайтесь найти ответ путем проверок или экспериментов.

Когда задаете вопрос, укажите с самого начала, что вы все это уже проделали; это поможет понять, что вам действительно важно найти решение и вы уже предприняли для этого самостоятельные действия. Еще лучше, расскажите, что вы узнали в результате своих поисков. “Жителям” конференции нравится отвечать людям, продемонстрировавшим свою способность воспринимать ответы.

Подготовьте вопрос. Продумайте его. На поверхностные вопросы вы получите поверхностные ответы, или вообще ответов не получите. Чем больше вы сделаете, чтобы продемонстрировать свои размышления и усилия по решению проблемы до того, как просить помощи, тем вероятнее, что вы эту помощь получите.

Помните, что есть проблемы, которые практически невозможно решить “удаленно” через интернет, но если вы постараетесь максимально подробно описать все симптомы, то шансы, что вам помогут, сильно возрастут.

Если вы задаете вопрос…

е думайте, что вам должны обязательно ответить. Вам никто ничего не должен; вы же, в конечном счете, не платили за эти услуги. Старайтесь сделать свой вопрос интересным сообществу, чтобы он наводил участников конференции на размышления, неявно приносил какой-то новый опыт, и вы будете вознаграждены ответами.

С другой стороны, неплохо сразу ясно дать понять, что вы можете и хотите помочь в процессе выработки решения. На вопросы типа “Может ли кто-то подсказать?”, “Что я не учел?” и “А нет ли сайта, который стоит на эту тему посмотреть?” более вероятно будет получен ответ, чем на требование прислать точную последовательность действий для решения проблемы, поскольку вы явно показали, что решите проблему сами, если кто-то укажет вам правильное направление действий.

Не завершайте вопрос фразой “Ответы пожалуйста в почту по адресу такому-то”. В интернете конференция отличается от гостевой книги тем, что ответы принято писать здесь же, под вопросом. Ответ на ваш вопрос может быть интересен и другим людям, почему же вы хотите его скрыть? Более того, ответ, оставленный в конференции, можно будет затем отыскать в архиве, он не пропадет в никуда. Для полного понимания нелепости ситуации, представьте себе следующее: вы зашли в комнату, где за “круглым столом” сидят люди и обсуждают свои проблемы. Дождавшись, когда на вас обратят внимание, вы задаете свой вопрос и тут же удаляетесь, оставляя визитку со словами – “кто знает ответ, свяжитесь со мной по этим координатам”.

Пишите понятным языком, соблюдая правила грамматики и лексики. Если вы пишете “могнетола”, “калонки”, “уселитель”, “буфер” (т.е. не можете запомнить правописание элементарных терминов), вы как бы демонстрируете пренебрежение не только к автозвуку, но и к знаниям в целом. В этой конференции мало кому будет интересно ответить человеку, который не хочет чему-то научиться и стать лучше.

Не ПИШИТЕ ВСЕ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ, – это воспринимается как повышение голоса и считается грубостью.

Вежливость никогда не повредит, и иногда помогает. Будьте вежливы. Используйте фразы “Пожалуйста” и “Заранее благодарен”. Дайте понять, что благодарны людям, бесплатно посвящающим вам свое время.

После того, как проблема решена, дайте всем, кто вам помог, узнать, чем все закончилось, и поблагодарите еще раз за помощь. Такое сообщение не обязательно должно быть длинным и подробным; краткое и вежливое резюме лучше, чем длинная диссертация. Помимо проявления вежливости и информирования, такого рода резюмирующее сообщение поможет другим при поиске в архиве точно узнать, какое решение помогло вам, и, значит, может помочь и им. Последнее, но немаловажное, – такого рода сообщение помогает всем участвовавшим в обсуждении получить чувство удовлетворения от того факта, что проблема закрыта.

x

ffclub.ru

Форд Фокус 2 звук без катализатора

Звук выпуска без катализатора форд фокус 2 1,6 115 л.с.

Ford Focus II Удаление катализатора

Форд Фокус 2 1,6 двойной выхлоп+чип+без катализатора

Ford focus 2 (форд фокус 2) выхлоп прямоток

Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель.

фокус 2 без катализатора

удаление катализатора фокус 2 2.0

Выхлоп Ford Focus 2

Прямоточный выхлоп Форд фокус 2 (рестайлинг) как звук?

Форд Фокус 2. P0420 Удаление катализатора.

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код
Главная » Выбор » Форд Фокус 2 звук без катализатора

fordport.ru

Настройка звука на Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 активация магнитолы

Самодиагностика магнитолы Sony у Ford

КАК узнать код от магнитолы Ford Focus

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Аудиосистема в Ford Focus III [SundownAudio]

Пропал звук из колонок, глюк системы. Ford Kuga.

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Как угоняют Ford Focus 2. Заводилка.

USB своими руками Ford Focus

Установка джойстика в Форд Фокус 2

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Настройка звука на Форд Фокус 2

fordport.ru

Звук мотора Ford Focus | Ford

Звук мотора Ford Focus 3 (явно слышен посторонний звук)

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

форд фокус 2 звук двигателя

Звук мотора – Ford Focus 3

Звон пальцев. (Детонация) Ford Focus 2 Duratec HE 2.0

Ford Focus 2 Шум мотора при разгоне

Звуки мотора Ford focus3

Стук в двигателе focus 3, 1.6л, 125 л.с.

Шумная работа двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. (Duratec)

Ford Focus RS Sounds engine / Форд Фокус РС звук выхопа. Работа мотора.

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Звук мотора Ford Focus

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *