рассказываем во всех подробностях. Почему может не заводиться двигатель Форда Фокус 2?
Система запуска
Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Форд Фокус 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.
Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:
- Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
- Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
- Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
- Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
- Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2.
При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.
Не спешите покупать аккумулятор
Представим ситуацию: зима, мы садимся в автомобиль и пробуем завести двигатель. Замечаем, что мотор еле-еле крутит. Первое, что приходит в голову – разрядился аккумулятор. Проверяем (оказывается, что напряжение 11-11,5 В), заряжаем. Проблема исчезает, но ненадолго. Через 3-4 дня ситуация повторяется. Покупаем на Форд Фокус новый АКБ – через неделю снова разряд. Плохой аккумулятор или утечка тока? Ни то, ни другое.
Причина в следующем: изношенный стартер при включении берет на себя в 2-3 раза больше энергии. Получается, что частые запуски и езда на короткие расстояния просто убивают наш АКБ – генератор не успевает возобновить заряд.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией – вспомните, когда в последний раз на машине ремонтировался или менялся стартер. В 90% случаев именно он вытягивает все «соки» из АКБ.
Что делать, если не заводится Форд Фокус 2?
С такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты, несмотря на то, что бренд считается надежным. Представим себе ситуацию, когда мотор заглох и не заводится или ТС вообще не хочет стартовать. Зачастую подобная ситуация выводит автолюбителя из равновесия мгновенно. Мало того, что все планы приходится корректировать, и вместо автомобиля ехать на такси. Так еще и возможные причины поломки, вместе с их дорогостоящими последствиями заставляют нервничать.
Для начала успокойтесь, не запуск двигателя еще не означает, как бы парадоксально это не прозвучало, что проблема кроется именно в двигателе.
Любой автомобиль – это комплекс систем, отвечающих за работу друг друга. С мотором та же история – системы пуска, питания и зажигания делают все возможное, чтобы двигатель запускался в любую погоду и при любых обстоятельствах.
Если не заводится машина Форд Фокус, попробуйте стартовать на режиме продувки камер сгорания. Перед этим вы пытались завестись, несколько неудачных попыток могли спровоцировать залив свечей.
Итак, выжмите «газ» и крутите стартером. Что мы получим в итоге? Бензин не подается в цилиндры, зато из камер сгорания выдувает лишнее топливо.
Пробуйте завестись в обычном режиме.
Не получилось, тогда идем дальше. Еще одна причина, не связанная с тремя вышеназванными системами заключается в поломке клапана продувки адсорбера.
Проверяем свечи и искру
Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.
Не заводится ford focus 2? основные проблемы и их решения renoshka.ru
Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения
В этой статье поговорим о том что делать, если не заводится Ford Focus 2. К сожалению, нередко возникает ситуация, когда ничто не предвещает беды, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и… тишина. Еще раз – тоже самое, снова попытка – опять безрезультатно.
Для начала успокойтесь, пока еще ничего страшного не произошло, исправный двигатель должен одинаково запускаться в любую погоду, как прогретый так и «на холодную». Мотор должен спокойно заводиться при повороте ключа, не нажимая газа. Система управления двигателем сама определяет и настраивает требуемые для запуска углы опережения зажигания и дозирование топлива.
Содержание
Не заводится Ford Focus 2 может по причине неисправности одной из трех основных систем, отвечающих за правильный запуск двигателя:
- Система пуска;
Однако прежде чем углубляться в диагностику этих систем, попробуйте завести ваш Ford используя режим продувки камер сгорания. Дело в том, что вследствие нескольких неудачных попыток завестись, могло залить свечи.
Полностью выжмите «газ» и крутите стартером, таким образом бензин в цилиндры не подается, а потоком воздуха из камер сгорания выдувается лишнее топливо, свечи просушиваются.
Далее попробуйте завести автомобиль в привычном режиме. Существует еще один момент проблемы запуска двигателя не связанный с работой перечисленных выше систем. Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация системы улавливания паров бензина.
Проблемы в системе пускаПроблемы системы питанияГлавным фактором нормальной работы системы питания — достаточное давление создаваемое в топливной рампе. Однако, здесь лучше воспользоваться принципом «от простого к «сложному», поэтому для начала стоит проверить фильтр воздуха и при необходимости заменить фильтрующий элемент.
Следом обратите внимание на контакты системы впрыска топлива (форсунки, бензонасос) и при необходимости, зачистите и укрепите их. Поверните ключ зажигания, вы должны услышать едва различимый шум бензонасоса, если он не работает необходимо «прозванивать» электроцепь ведущую к нему, и работоспособность самого электронасоса. Хотя есть и другой вариант — мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.
Давление создающееся в топливной рампе, можно проверить только при наличии специального манометра с переходниками, скорей всего придется обратиться в автосервис.
Проблемы в зажиганииПрежде всего, стоит проверить плотность посадки высоковольтников на свечах и катушке зажигания. Часто из-за постоянных вибраций контакт на высоковольтных проводах ослабевает, и поэтому не заводится Ford Focus 2. Следом проверьте есть ли искра на свечах, для этого стащите колпак с любой свечи и вставьте в него заведомо исправную.
Прижав резьбовой частью к «массе», попросите кого-нибудь крутануть стартер (не дольше 5 секунд). Если искра не проходит, поменяйте высоковольтники на заведомо рабочие. При отсутствии изменений, необходимо проверить катушку зажигания и при необходимости ее заменить.
Не заводится Ford Focus 2. Что делать?
Иногда бывает такая ситуация, что по непонятным причинам еще некоторое время назад исправный и послушный автомобиль вдруг перестает заводиться.
прогретом, так и в остывшем состоянии и в любых погодных условиях. Поиск неисправности следует строить, отталкиваясь от главных систем, отвечающих за правильный пуск мотора:
- питания;
- зажигания;
- пуска.
Прежде, чем вызывать мастера по диагностике, нужно попытаться завести мотор, применяя способ продувки камер сгорания, так как в результате нескольких попыток запуска свечи могли оказаться залитыми топливом.
Для этого нужно полностью выжать педаль газа и вращать мотор стартером, чтобы подающийся в камеры воздух просушил электроды свечей и выдул остатки топлива. После этой процедуры пробуем запустить мотор обычным способом.
Сразу стоит отметить момент, не относящийся к нарушениям функционирования указанных систем, однако препятствующий нормальному пуску двигателя – поломка клапана, отвечающего за продувку адсорбера и подсос воздуха в систему улавливания паров топлива.
Неисправности системы пуска Форда Фокуса
Обращать внимание в этом случае нужно на стартер с его основными неисправностями.
- Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Причины : перегорел предохранитель F13 монтажного блока, окислились контакты, вышло со строя втягивающее реле, утечка тока в сети питания этого узла.
- Щелканье стартера при повороте ключа. Причины : разрядилась АКБ или ослаблены контакты, сгорела обмотка на втягивающем реле.
- Вращение стартера весьма медленное. Причины : кроме севшего аккумулятора и слабых контактов может быть выработка на щетках стартера.
Поломки в системе питания
Основной параметр исправной работы данной системы – это достаточное давление в топливной рампе. Но не спешим делать такой вывод, а идем по наименьшему сопротивлению. Проверяем чистоту воздушного фильтра и по необходимости меняем его.
Смотрим, подключены ли все контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках. Чистим и продуваем все разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем внимательно характерный шум насоса (на некоторых моделях иномарок это возможно). Если шум отсутствует, проверяем прибором электрическую проводку насоса на предмет утечек.
Если все-таки причина в низком давлении, то необходимо обратиться в сервис, так как не у каждого в дороге случайно найдется соответствующий манометр с инструкцией.
Частые проблемы системы зажигания
На Фокусе сразу проверяем плотность посадки наконечников высоковольтных проводов на свечах и распределителе зажигания. По причине постоянных вибраций контакты склонны к ослаблению, и весь фокус может заключаться в этом.
Затем проверяем наличие искры на свечах, для чего берем исправную свечу и надеваем на нее наконечник высоковольтного провода, снятый со свечи на моторе. Прикладываем свечу резьбовой частью к неокрашенной металлической поверхности под капотом (массе), а любого прохожего просим покрутить стартером менее пяти секунд.
Если искры нет – меняем провода. В случае отсутствия изменений требуется замена катушки.
Если данные рекомендации не привели в чувство мотор, тогда неизбежно обращаемся за помощью в сервис.
Не заводится Ford Focus 2
Что делать, если не заводится Форд Фокус 2?
С такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты, несмотря на то, что бренд считается надежным. Представим себе ситуацию, когда мотор заглох и не заводится или ТС вообще не хочет стартовать. Зачастую подобная ситуация выводит автолюбителя из равновесия мгновенно. Мало того, что все планы приходится корректировать, и вместо автомобиля ехать на такси. Так еще и возможные причины поломки, вместе с их дорогостоящими последствиями заставляют нервничать.
Для начала успокойтесь, не запуск двигателя еще не означает, как бы парадоксально это не прозвучало, что проблема кроется именно в двигателе.
Любой автомобиль – это комплекс систем, отвечающих за работу друг друга. С мотором та же история – системы пуска, питания и зажигания делают все возможное, чтобы двигатель запускался в любую погоду и при любых обстоятельствах.
Если не заводится машина Форд Фокус, попробуйте стартовать на режиме продувки камер сгорания. Перед этим вы пытались завестись, несколько неудачных попыток могли спровоцировать залив свечей.
Итак, выжмите «газ» и крутите стартером. Что мы получим в итоге? Бензин не подается в цилиндры, зато из камер сгорания выдувает лишнее топливо.
Пробуйте завестись в обычном режиме.
Не получилось, тогда идем дальше. Еще одна причина, не связанная с тремя вышеназванными системами заключается в поломке клапана продувки адсорбера.
Проблемы с системой пуска
Основным компонентом системы пуска является стартер. Многие автолюбители полагают, что систему пуска в качестве места дислокации поломки можно исключить, если стартер при запуске крутит.
Справедливости ради отметим, что иногда действительно неполадка со стартером проявляется в том, что во время запуска ничего не происходит. Но есть другие варианты.
Щелчки во время запуска означают, что аккумулятор может быть разряжен или свидетельствует о перегоревшей обмотке втягивающего реле. Если крутит стартер, но медленно – возможно контакты плохо взаимодействуют между собой или щетки стартера уже стерлись.
На Форд Фокус 2 бывает и обратная ситуация, мотор завелся, а стартер не отключился. Тогда есть смысл проверить, не залипают ли контакты. И последнее в данном разделе – иногда стартер крутится, но не цепляет маховик.
Если раздается характерный скрежет, скорее всего, это именно ваш вариант. Что нужно проверить? Не поврежден ли венец маховика. Обобщая все написанное, хотим напомнить, что ситуация в которой Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит не указывает на то, что причину нужно искать в другом месте. Все равно продиагностируйте стартер.
Проблемы с системой питания
Машина Ford Focus 2 не заведется, если в топливном рампе не будет создано достаточное давление. И за это отвечает система питания. Проверку нужно начать с фильтра воздуха (при необходимости его следует заменить), а продолжить диагностикой системы впрыска топлива. Тут нас интересует состояние форсунок и топливный насос. Вы же помните, что эти элементы требуют периодической чистки.
Бензонасос проверяется очень легко, в момент поворота ключа зажигания должен быть слышен шум от него. Бывает так, что весь сыр-бор происходит от того, что перегорает предохранитель. Ну и еще один совет – проверить само давление вы можете с помощью специализированного манометра. Если его нет – не беда, его могут померить в автосервисе.
Система зажигания и возможные причины
В системе зажигания основной упор при диагностике стоит делать на высоковольтники на свечах и катушке в зажигании. От плотности посадки первых зависит успешность всего процесса, а от постоянны вибраций контакты могут ослабевать. Ну и главное, есть ли вообще искра?
Если свеча ее не схватывает, то и контакта в дальнейшем не будет.
А еще придется выяснять, горит ли нормально топливо в камерах сгорания.
Особенности диагностики автомобиля
Водителям регулярно говорят о том, что стоит лезть под машину только в том случае, если они в ней разбираются. Но все равно постоянно находятся люди, которые хотят таким образом проверить свои силы.
Ладно, если неисправность не сложная, и находится на поверхности. Но двигатель – это сердце машины, чтобы до него добраться придется разобрать какую-то часть автомобиля. Т.е. очевидно, что сама по себе диагностика двигателя займет не один день.
Опытные автомеханики пользуются современным оборудованием, датчиками, которые позволяют вымерять основные параметры в работе всех трех названных выше систем в автоматическом режиме.
При диагностике двигателя проблемой может стать именно отсутствие такой аппаратуры. Ведь, например, давление на глаз вымерять невозможно, для этого нужен только специализированный тонометр.
При диагностике такой машины как Форд Фокус 2 вам может помочь бортовой компьютер. Он в закодированном виде покажет, почему не завелся или заглох двигатель. Конечно, так легко проблема решается не всегда.
Да и неисправности выводятся на экран в закодированном виде и для расшифровки потребуется обращаться к всезнающей мировой паутине.
В материале мы рассказали об основных причинах, почему может не заводиться двигатель. На самом деле их гораздо больше, диагностика мотора считается одной из наиболее сложных и затратных по времени. Но не стоит относиться легкомысленно к таким проблемам, чтобы они в будущем не привели к аварии, не оставили вас без «колес» и не сорвали планы.
Не заводится Ford Focus 2
Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.
Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.
Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.
Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.
Причины, по которым не заводится Ford Focus 2
- Неисправная топливная система;
- Неполадки в системе питания;
- Неисправность в системе зажигания;
- Низкий заряд аккумуляторной батареи.
Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.
Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.
Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.
Способы устранения
Система пуска
Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.
- При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
- Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
- Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту.
А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
- После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
- Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.
Система питания
Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.
Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.
В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.
Реже встречается неполадки с предохранителем.
Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.
Система зажигания
Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.
Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.
Аккумуляторная батарея
Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.
В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.
Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.
Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.
Не заводится Форд Фокус 2
Ford Focus II 2005 — 2011
Ребят, подскажите что случилось? Форд Фокус 2, 2007 г, 1.6, бензин. Приехал, поставил машину, все норм. Через 10 минут прихожу, начинаю заводить, а она не заводится.
Стартер крутит, ни чего не происходит. При повороте ключа в 3 положение стрелки начинают дергаться секунды 3 и расход 99.9 на 100 показывает.
Пытался завести на холодную, схватывает, но при нажатии на педаль газа глохнет!
- Не могу завести, после замены топливного фильтра – 3 ответа
- Не заводится Форд Фокус 2 – 3 ответа
- Не заводится Форд Фокус 2 – 2 ответа
- Почему при пуске двигателя открывается багажник на Форд Фокус 2? – 2 ответа
- Не заводится, стартер не крутит, Форд Фокус 2 – 1 ответ
Бензин в баке есть?
На щитке приборов какие индикаторы горят?
«Чек»?
Иммобилайзер?
Зачем на холодную жмёте на педаль «газа»?
Только при одном неисправном датчике мотор не запускается — это ДПКВ.
А может быть такое что аварийное реле сработало и не работает теперь бензонас так как реле отключило подачу топлива?
Нужно проверить чего не хватает двигателю, проверить компрессию в цилиндрах, есть ли искра, проверить фактическое давление топлива и есть ли импульс на форсунки, подачу воздуха, от этого уже отталкиваться. Проблема может быть например в датчике коленвала. У второго фокуса часто проблема была в щитке приборов, из-за этого то же не запускался двигатель. Если чек горит при работающем двигателе, то проведите диагностику оригинальным фордовским сканером, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок, которые предложит сканер.
Сохранить себе в:
detector
Ford Focus 2016-2018 Комплект дистанционного запуска Plug and PLAY
Поделиться:
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Этот комплект подходит только для автомобилей с зажиганием с ключом.

Время установки: 30–60 минут
Описание комплекта
- АКТИВАЦИЯ У ДИЛЕРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ
- Программирование для этапа 2 не требуется
- 100% Plug & Play для работы
- Соединение проводов дополнительного стояночного света
- 30-60 минут Установить Диапазон
- такой же, как у OEM Key FOB .
- Полный комплект — больше ничего не нужно
- Совместим с нашим дополнительным дистанционным комплектом дальнего действия
- Совместимость с нашим дополнительным модулем приложения
- Функция удаленного запуска активируется нажатием соответствующей последовательности кнопок на заводском брелоке
Требования и совместимость
- 2016 2017 2018 Форд Фокус
- Только автоматическая коробка передач
- Совместим с ключом зажигания
- Для программирования модуля требуется два заводских ключа
Эксплуатация системы
КОМПЛЕКТ X3L – (гудок)
- Для запуска: Нажмите кнопку блокировки 3 раза на заводском ключе 6 FOB
- Для остановки: снова нажмите кнопку блокировки 3 раза при работающем двигателе.
- Габаритные огни будут гореть в режиме дистанционного запуска
- Время работы 15 минут
- Все двери и капот должны быть закрыты
- Звуковой сигнал подаст звуковой сигнал при активации дистанционного запуска (попробуйте нажать замок 3 раза на брелоке — это текущая функция Ford)
LUL KIT – (без звукового сигнала)
- Для запуска: нажмите последовательность кнопок Lock Unlock Lock на заводском ключе FOB
- Для остановки: снова нажмите ту же последовательность кнопок при работающем двигателе.
- Габаритные огни будут гореть в режиме дистанционного запуска
- Время работы 15 минут
- Все двери и капот должны быть закрыты
- Звуковой сигнал будет НЕ подавать звуковой сигнал при активации дистанционного запуска
Описание комплекта X3L и комплекта LUL
Эти два комплекта обладают одинаковыми функциями и функциями. В обоих комплектах используется один и тот же модуль, жгут проводов и метод программирования. ЕДИНСТВЕННАЯ разница между этими двумя комплектами заключается в последовательности кнопок, которые вы нажимаете на брелоке OEM. Оба комплекта совместимы с нашими пультами дальнего действия и нашим модулем приложений.
Особые примечания
- Обратите внимание, что мы предлагаем 2 варианта этого комплекта: X3L (гудок) и LUL (без гудка). Функциональность обоих комплектов одинакова, однако последовательность кнопок активации у них разная (см. выше)
- Настройки климата автоматически устанавливаются на «Последняя настройка». Это означает, что где бы вы ни оставили климат-контроль при выходе из автомобиля, это то, что сработает, когда вы активируете дистанционный запуск
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ — этот провод потребуется для включения габаритных огней в режиме дистанционного запуска.
Этот провод НЕ нужен для работы или программирования.
- ПРОВОДА БЛОКИРОВКИ/РАЗБЛОКИРОВКИ — эти провода нужно будет подсоединить только при использовании нашего удаленного комплекта дальнего действия или модуля приложения. Если вы не используете ни одно из этих дополнений, вам не нужно будет подключать провода блокировки/разблокировки.
Варианты и диапазон комплекта дистанционного запуска
Стандартный комплект
Для дистанционного запуска необходимо 3 раза нажать кнопку блокировки на брелоке OEM. Диапазон такой же, как у вашего OEM-ключа
Пульты дальнего действия
Удаленный запуск, блокировка и разблокировка вашего автомобиля с помощью нашего 4-кнопочного пульта дистанционного управления. Этот комплект дистанционного управления включает в себя два двунаправленных пульта дистанционного управления со звуковой и визуальной обратной связью. Диапазон до 2800 футов, в зависимости от окружения/окружающей среды. Нажмите здесь для получения дополнительной информации или LRR-F Remote Kit
Модуль приложений
Удаленный запуск, блокировка, разблокировка, открытие багажника (если поддерживается прошивкой), GPS-локация, отображение времени работы и многое другое. Диапазон неограничен. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о модуле приложения
, который не решается начать… | Форд Фокус Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 39 сообщений
МаркусF07
·Зарегистрировано
приятель
· Зарегистрировано
орионлев82
·Зарегистрировано
Хищник
·Зарегистрировано
говорюin0487
·Зарегистрировано
приятель
·Зарегистрировано
just_trashen_around
·Зарегистрировано
fordblue03
·Зарегистрировано
PBZX3
·Зарегистрировано
высокий парень2.

Зарегистрировано
слокуп
·Зарегистрировано
скунспа
·Зарегистрировано
Z63R
·Официальный [FJ] заслуженный советник
слокуп
·Зарегистрировано
только_в_а_внутреннем
·Зарегистрировано
fordblue03
·Зарегистрировано
говорюin0487
·Зарегистрировано
слокуп
·Зарегистрировано
Z63R
·Официальный [FJ] заслуженный советник
Омнифокус
·Не называй меня Гагой!
1 – 20 из 39 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.