Форд фокус 2 заправочные объемы: Заправочные объемы и марки ГСМ Ford Focus II

Жидкости форд фокус 2, смазочные материалы Форд фокус 2

Жидкости форд фокус 2, смазочные материалы Форд фокус 2

/ / / /

Жидкости форд фокус 2
 

|Место заправкиКоличество, лНаименование материала
Топливный бак55Неэтилированный автомобильный бензин АИ-95
Система смазки двигателя, с учетом масляного фильтра: 1,8 Duratec 2,0 Duratec4.3 4.3Моторное масло Ford или Motorcraft Formula Е с классом вязкости SAE 5W30, соответствующее требованиям Ford WSS-M2C913-B. Ford допускает использовать моторные масла других производителей, с классом вязкости SAE 5W30 и удовлетворяющие требованиям Ford WSS-M2C913-B; ACEA А1/В1; API SJ/CF
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона: 1,8 Duratec 2,0 Duratec6,5 6,3
Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus 2000, соответствующая требованиям Ford WSS-M97B44-D
Механическая коробка передач2,3Трансмиссионное масло Ford SAE 75W90 WCD-M2C200-C
Автоматическая коробка передач5,0Трансмиссионная жидкость ATF Ford Merkon V
Гидроприводы тормозов и сцепленияТормозная жидкость DOT-4, DOT-5
Усилитель рулевого управленияРабочая жидкость, соответствующая требованиям Ford WSA-M2C 195-А
Бачок омывателя стекол: с омывателями фар без омывателей фар4,5 3,3Стеклоомывающая жидкость с соответствующей температурой замерзания

 

Топливный бак55Неэтилированный автомобильный бензин АИ-95
Система смазки двигателя, с учетом масляного фильтра: 1,4 Duratec 1,6 Duratec3,8 4 1Моторное масло Ford или Motorcraft Formula Е с классом вязкости SAE 5W30, соответствующее требованиям Ford WSS-M2C913-B.
Ford допускает использовать моторные масла других
1,6 Duratec Ti-VCT4,1производителей, с классом вязкости SAE 5W30 и удовлетворяющие требованиям Ford WSS-M2C913-B; ACEA А1/В1; API SJ/CF
Система охлаждения двигателя,  
включая систему отопления  
салона: Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus 2000,
1,4 Duratec5,5соответствующая требованиям Ford WSS-M97B44-D
1,6 Duratec5,8 
1,6 Duratec Ti-VCT6,0 
Механическая коробка передач2,3Трансмиссионное масло Ford SAE 75W90 WCD-M2C200-C
Автоматическая коробка передач5,0Трансмиссионная жидкость ATF Ford Merkon V
Гидроприводы тормозов и сцепленияТормозная жидкость DOT-4, DOT-5
  Рабочая жидкость,
Усилитель рулевого управлениясоответствующая требованиям Ford WSA-M2C 195-А
Бачок омывателя стекол: с омывателями фар без омывателей фар4,5 3,3Стеклоомывающая жидкость с соответствующей температурой замерзания

Ford Focus | Turnier с 1998 по 2005 год

Наши книги можно приобрести по картам єПідтримка!

Главная / Каталог / Ford / Ford Focus / Focus Sedan / Focus Turnier с 1998 по 2005 год (+обновление 2001 года), книга по ремонту в электронном виде / .

..

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


номер кузова Ford Focus, давление в шинах Ford Focus, неисправности Ford Focus, подготовка к зиме Ford Focus, тормоза Ford Focus, масляный фильтр Ford Focus, топливный фильтр Ford Focus, фильр салона Ford Focus, регулировка фар Ford Focus

1. Технические характеристики и заправочные емкости

Все модификации автомобиля Ford Focus имеют привод на передние колёса. Могут комплектоваться следующими типами двигателей: Zetec−SE 16V 1,4 л/1,6 л; Duratec−8V 1,6 л; Zetec−E 1,8 л/2,0 л; Duratec−ST 2,0 л; Endura-TDDi 1,8 л; DuraTorq−TDCi 1,8 л.

Двигатель оснащён системой распределённого впрыска топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка) с электронным управлением.

Сцепление – сухое однодисковое. Включает ведомый (фрикционный) и нажимной диск, который крепится к маховику болтами. Привод сцепления – гидравлический с автоматической регулировкой.

На различных модификациях автомобиля устанавливаются коробки передач четырёх типов: 4-х скоростная полностью автоматическая с электронным управлением типа 4F27E; 5-ти скоростные механические типа iB5 и MTX-75 и 6-ти скоростная механическая типа МТ285. Все три механические коробки передач оснащаются системами с тросовым приводом переключения передач и гидроприводом сцепления.

Передняя независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – полузависимая, на связанных продольных рычагах, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Тормозная система имеет диагональное разделение и сконструирована по двухконтурному принципу с использованием дисковых тормозов на передних колесах и барабанных тормозов на задних в стандартной комплектации, и с возможностью использования дисковых тормозов с функцией антиблокировочного контроля в некоторых вариантах модели.

Гидравлическая система имеет отдельные контуры для каждой пары диагонально противоположных колес (левое переднее/правое заднее и правое переднее/левое заднее). Вакуумный усилитель тормозов, позволяет уменьшать усилие, прикладываемое к педали, и увеличивает гидравлическое давление.

При любых вариантах загрузки автомобиля, тормозное усилие на передних колесах всегда выше, чем на задних.

Рулевое управление – травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом. Оснащено гидравлическим усилителем. Варианты с бензиновым двигателем имеют реле давления усилителя рулевого управления (PSP). Существуют модификации с регулируемой по углу наклона рулевой колонкой.

Кузов цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Несъёмные элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы загерметизированы мастикой. Корпус кузова состоит из следующих элементов: лонжероны передней секции с расчетно-деформируемыми при столкновении зонами; поперечное усиление на перегородке кузова; все поверхности из листового металла, подверженные коррозии, имеют оцинковку; съемные передние крылья с болтовым креплением.

Стёкла – безопасного типа. Ветровое стекло – трёхслойное, полированное. Стёкла дверей, заднее и боковое стёкла – гнутые, полированные, закалённые, установлены в проёмах кузова на резиновых уплотнителях. Заднее стекло (стекло двери багажного отделения) – с элементом обогрева. Стёкла дверей – опускные.

Передние сидения – раздельные, с регулировкой наклона спинок и перемещения в продольном направлении. Подголовники – съёмные, регулируемые по высоте. Заднее сидение с цельной подушкой и разрезной, складываемой в пропорции 40/20/40, спинкой также оснащено тремя подголовниками. Передние и задние боковые места оборудованы трёхточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее заднее – только поясным ремнём.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Рисунок 1.1 – Габаритные размеры – модификации с 3- /5 – дверным кузовом

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Тип двигателя: Zetec-SE / Zetec-E / Duratec-ST / Duratec-8V / Endura-TDDi / DuraTorq-TDCi

Объем двигателя: 1. 4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.8D л.

Мощность: 75 / 90 / 101 / 110 / 115 / 130 / 172 л.с.

Модификации Focus ST — cp-e™

Focus ST — это мощная платформа прямо с завода. Он достаточно мощный, оснащен двигателем объемом 2,0 л. Всего несколько лет назад 240 л.с. от стандартного 4-цилиндрового двигателя казались несбыточной мечтой, теперь это норма. 240 л.с. отлично подходят для заводского автомобиля, но зачем оставаться на нем, если можно сделать гораздо больше?

Focus ST невероятно хорошо реагирует на модификации. С каждой новой модификацией крепкий 2,0-литровый двигатель развивает огромную мощность. У этих автомобилей действительно есть несколько больших заводских недостатков, но cp-e знает, как их исправить!

С завода у Focus ST один из худших колесных прыжков, с которыми мы когда-либо сталкивались. Слабые опоры стока позволяют двигателю сильно двигаться при ускорении. Ford признал это, заменив заднюю опору двигателя на Focus ST позже в производстве. Единственная проблема заключается в том, что замена крепления никак не решает проблему. Крепления двигателя — одна из наших специализаций, и мы разработали несколько решений.

Задняя опора двигателя является самой большой проблемной зоной, поэтому мы предлагаем две разные версии задней опоры. Stage 1 сохраняет в целом тот же дизайн, что и стандартный, но усиливает слабые места. Этап 2 представляет собой наше лучшее решение проблемы, так как он меняет направление движения монтировки. Конечным результатом является невероятная производительность с меньшим NVH, чем у нашего крепления Stage 1.

Крепления со стороны пассажира и со стороны водителя идеально подходят для автомобилей, которым требуется максимально возможная устойчивость двигателя. При объединении всех трех креплений ваш Focus ST будет иметь почти нулевое движение двигателя, гораздо более четкое переключение передач и устранит рывки колес. Мы предлагаем эту конфигурацию для больших автомобилей с турбонаддувом, автомобилей, которые хотят максимизировать управляемость, или автомобилей, которые хотят продвинуть свои болты.

Самым слабым звеном каждого автомобиля EcoBoost является заводской передний интеркулер, или FMIC. Прогревание — враг, когда дело доходит до Focus ST. Абсолютно лучший способ исправить это — использовать один из наших интеркулеров. Хотя мы можем быть предвзятыми, результаты говорят сами за себя.

Всегда будет несколько разных подходов к модификации Focus ST, поэтому мы создали два разных FMIC. Мы предлагаем более дешевую облегченную версию для пользователя, которая, вероятно, не будет выходить за рамки деталей с болтовым креплением. Что касается модов Focus ST без ограничений, вам нужна большая версия.

В дополнение к FMIC, трубы наддува необходимы для поддержания низкой температуры наддувочного воздуха. Кроме того, наша версия этих труб позволяет добавить продувочный клапан HKS или Tial! Добавление BOV или выпускного клапана – отличный способ продемонстрировать турбохарактер вашего Focus ST. Ford подавляет звук турбо, который мы, энтузиасты, любим с завода. Верните его обратно, добавив один из наших наборов для выдоха! Если вы предпочитаете оставить стандартный перепускной клапан, это тоже нормально. Мы предлагаем заправочную трубу горячей стороны, которая включает в себя пластину заводского отводного клапана.

В современных автомобилях с турбонаддувом с завода заложен огромный потенциал мощности. Автомобили разрабатываются в соответствии с мировыми нормами, соответствуют определенным требованиям к расходу топлива, а также имеют показатели мощности, которые побуждают вас перейти на следующую модель. Что, если, настроив свой Focus ST, вы могли бы подняться до уровней мощности Focus RS? Cobb’s Accessport раскрывает целый мир тюнинговых возможностей, которые необходимы, независимо от того, является ли ваш автомобиль заводским или вы набираете индивидуальную настройку для большого турбодвигателя.

Мы предлагаем индивидуальные собственные мелодии, которые могут безопасно оптимизировать ваш автомобиль специально для ваших модов. В дополнение к индивидуальному заказу и безопасности, мелодия, сделанная специально для вашего автомобиля, будет выжимать еще больше мощности, чем рекламируемые цифры от Cobb.

Воздухозаборники — популярная модификация для всех автомобилей с турбонаддувом, и не зря; они звучат очень круто. Воздухозаборники открывают скрытый звук турбонагнетателя в вашем Focus ST. Помимо великолепного звучания, они добавляют реальную мощность и крутящий момент, а также их проще устанавливать. В случае с Focus ST это не проблема.

Заборник cp-e имеет герметичную коробку, которая выглядит так же хорошо, как и работает. Это сочетается с массивным 4-дюймовым фильтром и специальной трубой с порошковым покрытием. Мы хотели иметь что-то, чем вы могли бы гордиться, когда открывали капот.

Турбины работают лучше всего, когда они могут вращаться более свободно. Поскольку воздухозаборник подает свежий прохладный воздух, вам нужно очистить другую сторону, чтобы вытеснить горячий воздух. Первой частью выхлопной головоломки после турбонаддува является водосточная труба. Добавление более крупного водосточного патрубка позволит вашей турбине вращаться быстрее, сократив время, необходимое для включения наддува. Это также добавляет больше лошадиных сил и крутящего момента, чем задняя часть. Когда дело доходит до выбора водосточной трубы, у вас есть два варианта: с катушкой или для бездорожья. Если ваша машина ездит где угодно, кроме гоночной трассы, то catted — ваш выбор. Мы предлагаем внедорожную версию для подготовленных к гонкам автомобилей, которым необходимо выжать все до последней лошадиной силы из штатного турбодвигателя EcoBoost Focus ST.

4 цилиндра с модифицированным выхлопом – предмет многих автомобильных шуток. Но не волнуйтесь, не каждый 4-х ударный звук должен звучать как сорняк. На самом деле, Focus ST (и Focus RS в этом отношении) имеют один из самых приятных звуков, доступных, если вы добавите выхлоп cp-e. Наши любимые характеристики EcoBoost 2.0L открываются, когда вы добавляете полный выхлоп.

Хорошо, Рикки Бобби, мы слышим вас громко и ясно! Focus ST — это действительно серьезная платформа для чертовски быстрой езды. Когда он был выпущен, ребята из Evo, STI и GTI действительно сомневались, что этот маленький 2,0-литровый двигатель когда-либо сможет соответствовать потенциалу их автомобилей. Мы были в авангарде модификации EcoBoost и разработали турбо-киты, чтобы довести эту платформу до 10-ки, а затем до 9-ки.с. Мы знаем эти автомобили вдоль и поперек, потому что мы изготавливали детали для автомобилей, которые били рекорды. Если вы купили EcoBoost и подумали: «240 л.с., я хочу в два раза больше», мы вам поможем.

Наш турбо-кит доступен как в виде полного комплекта с болтовым креплением, так и в виде простого комплекта. Если вы хотите использовать наши компоненты для создания собственного набора, мы вас не остановим!

Несмотря на то, что 2,0-литровый EcoBoost представляет собой крепкую платформу, он никогда не был рассчитан на то, чтобы иметь столько лошадиных сил, сколько даст вам модернизированный турбонаддув. Чтобы исправить это, мы рекомендуем модернизировать ваши шатуны и поршни при переходе на большую турбину.

Наши стержни доступны в виде двутавровой или двутавровой балки. Обе конструкции кованые и очень прочные. Для сборок, которые требуют самого лучшего или ожидают увидеть более 450 л. с., мы рекомендуем использовать удилища I-Beam.

Кованые поршни являются обязательными для мощных моделей Focus ST. У нас есть две ступени поршня для этой платформы, и мы можем использовать как стандартные, так и избыточные отверстия.

Блог: Стратифицированные автомобильные средства управления

Руководство по модификации Ford Focus ST от Stratified Auto | Stratified Auto BlogStratified Auto Blog

Перейти к основному содержанию

Поиск

Опубликовано автором Stratified

Этот пост предназначен для использования при модификации вашего Ford Focus ST с двигателем EcoBoost с информативным подходом без BS. 2,0-литровый EcoBoost — это прочный и надежный двигатель, и мы рады в полной мере использовать его преимущества. Хотя стоковый Focus ST доставляет удовольствие, небольшая доработка и настройка быстро превращают этот маленький хэтчбек в силу, с которой нужно считаться. Обратите внимание, что в этом посте рассматриваются модификации, которые, по нашему мнению, существенно влияют на производительность.

Для получения дополнительной технической информации ознакомьтесь с другими нашими статьями в Техническом блоге .

Одним из наиболее важных соображений при покупке запчастей является то, что

вы получаете то, что платите за . Покупка некачественных и часто недорогих деталей в конечном итоге обойдется вам дороже или даст вам неудовлетворительные результаты из-за плохой установки и / или производительности. Мы видим много продуктов на вторичном рынке, и если мы рекомендуем определенные детали или носим их, мы протестировали их, и они имеют качество и производительность, которые вы можете ожидать от обновления. Лучше немного подольше сэкономить и приобрести качественные запчасти.

Есть два основных требования для увеличения мощности, и они работают в тандеме. Первым требованием является увеличение потока воздуха через двигатель. Это достигается за счет увеличения наддува, установки деталей с улучшенным потоком, вплоть до модернизации до более крупного турбокомпрессора, портирования и т. д. Другая часть уравнения заключается в том, чтобы убедиться, что у вас достаточно октанового числа и расхода топлива для поддержания воздушного потока и давления в цилиндрах. без стука. Если у вас топливо с низким октановым числом, даже хорошо работающий двигатель не будет иметь большой мощности. Сначала мы обсудим детали, увеличивающие расход, а затем поговорим о важности топлива и октанового числа.

Во-первых, вот краткая версия для повышения производительности двигателя:

  1. COBB AP, Stratified Flash Tune, более холодные свечи и фильтр высокого расхода
  2. Модернизированный промежуточный охладитель  
  3. Турбо-выхлоп
  4. Многослойная полная пользовательская настройка
  5. Подвеска и тормоза
  6. 300+ WHP времени для Big Turbo

Начало работы — точка доступа COBB и Stratified Flash Tune

Без тюнинга, какие бы запчасти ни кидал на машину, существенно больше мощности не сделаешь. Период. Это дни современных транспортных средств – они управляются компьютерами, и эти компьютеры должны получать правильную информацию, и их нельзя обмануть. COBB AccessPort — это идеальное решение, поскольку оно позволяет загружать любое количество мелодий в автомобиль, а также предлагает отличную регистрацию данных и несколько датчиков (для мониторинга во время вождения). Кроме того, вы получаете дополнительные функции, такие как переключение карт, управление запуском, переключение плоской ноги и т. д. Для большой турбоустановки (думая о будущем) это требование, иначе наддув не может надежно контролироваться без него. Когда вы покупаете точку доступа COBB через нас, мы бесплатно включаем одну из наших Flash Tunes. Эти флэш-мелодии — лучшее место для начала, поскольку они созданы на основе калибровки OEM и демонстрируют все те же разработки и уточнения, что и наши полные пользовательские мелодии. COBB AP никогда не устареет, пока вы модернизируете машину, и всегда позволит вам обновить мелодию.

Наряду с COBB AP вы увидите улучшения, связанные с заменой стандартного воздушного фильтра на блок с высоким расходом (COBB) или установкой полного впуска . Впускные патрубки, направленные вперед, создают эффект набегающего потока воздуха на высокой скорости и помогают увеличить давление в воздушной камере, что имеет некоторые преимущества, как описано в этой статье.

На этом этапе вам также следует подумать о переходе на свечи зажигания на одну ступень холоднее. Поскольку температура цилиндров начинает расти с увеличением крутящего момента и мощности, вам необходимо установить более холодную свечу, чтобы предотвратить преждевременное зажигание. Мы рекомендуем либо NGK LTR7IX-11, либо Denso ITV-22 с зазором до 0,026 дюйма.

Вот некоторые результаты нашего Focus ST, когда он был на кости , только с AccessPort и настройкой. На данный момент вы можете ожидать улучшения на 10-20 л.с. и 55-65 фунт-фут по сравнению с OEM в зависимости от используемого топлива. С E85 добавьте 20-30 л.с. и 100 фунт-футов к цифрам OEM. Повышение октанового числа (как это сделано с E85) приводит к очень значительным улучшениям, поэтому не стесняйтесь получить смесь E85 даже на серийном автомобиле

Stratified 92 Octane VS OEM на 92 Октановое число

Многослойное 92 Октановое число Tune VS Многослойное топливо E85 Tune E85

Что дальше? Обновите интеркулер! Если вы похожи на нас, то вы, вероятно, использовали свою новую точку доступа COBB для мониторинга работы вашего автомобиля. Одна вещь, которая будет торчать, как больной палец, – это то, насколько неадекватным является интеркулер OEM. Стандартный блок подходит для серийного автомобиля, однако на трассе или на любимой проселочной дороге вы заметите, что температура наддувочного воздуха (CAT) растет очень быстро. Мало того, что OEM-интеркулер плохо охлаждает, он также является большим ограничением, с которым приходится бороться вашей турбине, тем самым удерживая вас от увеличения мощности.

Мы рекомендуем интеркулер с качественным сердечником. Комплект COBB FMIC превосходен и включает в себя трубопроводы наддува, промежуточный охладитель CP-e чудовищен по размеру (и охлаждению), и я бы доверился чему-либо с ядром Garrett, например комплекту ATP FMIC. Когда дело доходит до ядра, очень важно получить что-то с плотно упакованными ребрами, вы получаете то, за что платите!

Вот наши успехи от добавления CP-e 5.5″ FMIC и воздухозаборника COBB вместе с обновлением мелодии. В этот момент Focus имел мощность 275 л.с. и 341 фунт-фут на 9Бензин с октановым числом 2 (на самом деле он дал 283 WHP без поправок на холодную погоду). Это улучшение на 32 л.с. и 75 фунт-футов по сравнению со штатным, а с установленным FMIC мощность была постоянной от тяги к тяге!

Stratified Focus ST 92 Octane CPE FMIC и COBB Intake

Теперь, когда у вас есть основы, пришло время обновить выхлопную систему. Самым большим ограничением для оригинального выхлопа на самом деле является небольшая OEM-турбина. Если вы сохраните стандартный турбонаддув, то даунпайп и кошачья задняя часть окажут меньшее влияние на производительность, но они действительно начинают сиять, когда используется более крупный турбонаддув. Приемная труба вторичного рынка поможет вам быстрее наматывать катушку, а также увеличить мощность. Мы рекомендуем 3-дюймовую водосточную трубу с каталитическим нейтрализатором или без него (кат.). Выбор остаться без кошки зависит от вас; на OEM-турбине кошка не будет значительным ограничением, однако с большими турбинами кошка будет стоить вам около 20-25 л.с. при мощности 400 л.с. Чем больше силы вы создадите, тем больше она будет действовать как ограничение.

После водосточной трубы пришло время обновить выхлопную систему. Catback — это то, что наиболее существенно изменит звуки, издаваемые вашей машиной. Мы используем полный COBB turbo-back, и нам нравится звук, который он издает.

В ходе наших испытаний мы обнаружили, что полностью турбовыхлоп дает прибавку примерно 10-15 л. с. в дополнение к ускорению катушки и лучшему звучанию на штатном турбокомпрессоре. Как только вы открываете выхлопную трубу, ST щелкает и бормочет лучшими из них!

Ваш автомобиль «полностью прикручен» турбонаддувом OEM; осталось только настроить Custom Tune … или перейти на Big Turbo и добавить More Fuel. Теперь, когда у вас есть интеркулер, воздухозаборник и выхлоп, вы достигли точки, когда индивидуальная настройка будет иметь наибольшее значение с точки зрения мощности, управляемости и надежности. Stratified Flash Tune по-прежнему сослужит вам хорошую службу, однако те из вас, кто после последних 5-10% на штатном турбо-режиме, получат полную пользовательскую мелодию. С пользовательской настройкой и модификациями, упомянутыми выше, вы должны получить чуть менее 300 л.с. на здоровом двигателе, работающем на отличном топливе (смесь E85 или WMI). На данный момент сток K03 Turbo становится самым большим ограничением.

Ниже приведены результаты нашего Фокуса после того, как он был «полностью прикручен». В этом журнале данных мы используем смесь E85 с FMIC CP-e, COBB Turbo-Back, впуском COBB и трубой нагнетания на выдохе CP-e с клапаном Tial Q. С этими модами мы сделали 296 WHP и 373 фунт-фут. Это на 53 л.с. и 103 фунт-фута больше, чем у OEM-производителя! Это предел OEM-турбины, и тем, кто хочет развить мощность более 300 л.с., придется перейти на более крупную турбину.

Жаждете большего? К счастью для вас, для Focus ST доступно множество вариантов турбонаддува, и они подробно описаны в нашей 9-й статье.0053 Руководство по обновлению Ford Focus ST Big Turbo.  В этот момент у вас также закончится доступное топливо из-за того, что в ТНВД (топливный насос высокого давления) закончился пар. Вам понадобится комплект Stratified Aux Fuel Kit , чтобы удовлетворить ваши потребности в заправке большой мощности.

Повышение октанового числа с помощью E85 и WMI (впрыск водометанола). В двигателе Ford EcoBoost (как и в большинстве других) наблюдается значительное повышение производительности от увеличения времени до точки среднего наилучшего крутящего момента (MBT) и возможности работать с более высоким давлением в цилиндре (и наддувом) без детонации. Использование 91 и даже 93 топлива (за некоторыми исключениями) ограничивают мощность, когда мы достигаем порога детонации топлива. Для повышения порога детонации необходимо повысить октановое число топлива. Различные географические районы имеют доступ к различному качеству топлива (и октановое число 93 не везде одинаково), поэтому очень важно выбрать лучшее октановое число, доступное на месте, и использовать хорошо посещаемую заправочную станцию ​​(мы рекомендуем заправки высшего уровня, такие как как Shell и Chevron).

В дополнение к этому, октановое число можно значительно увеличить, смешав немного E85 (2-4 галлона на бак) или, если E85 недоступен, установив комплект для впрыска метанола воды (WMI).  Эти изменения топлива могут обеспечить значительно большую мощность (20-30 л.с. на стандартной турбине, даже больше на большой турбине), и для них требуется Stratified E85 Flash Tune или индивидуальная настройка . Прочтите наш технический отчет о преимуществах E85 , чтобы получить более подробный анализ работы на смешанном топливе с этанолом. Вы также можете прочитать о  результатах установки WMI на наш Focus ST. Суть в том, что смеси E85 или WMI могут использоваться на Focus ST с большими преимуществами на любом этапе модификации  , если у вас есть мелодия , настроенная для E85 или WMI.

Другое, модификации «Опционально»:

Модернизация BOV/BPV. Это относится к «дополнительным» модификациям, поскольку нет никаких реальных преимуществ в производительности от обновления до послепродажного BOV на Focus ST с турбонаддувом OEM. OEM K03 turbo поставляется со встроенным BPV, который работает быстро и без проблем держит наддув. Тем не менее, это становится обязательной модификацией, если вы переходите на турбину Garrett, поскольку эти турбины не поставляются со встроенным BPV (в отличие от OEM или EFR). Хотя они не добавляют мощности, многие люди считают Focus ST слишком тихим или им просто нравится звук, издаваемый BOV. Лучший способ установить BPV на Focus ST — это комплект для выдоха CP-e либо с клапаном Tial Q, либо, для тех из вас, кто предпочитает более громкий выброс, с классическим клапаном HKS SSQV. Еще одним преимуществом комплекта CP-e Exhale является то, что он дает вам очень удобную заглушку на случай, если вы когда-нибудь решите установить WMI.

Модернизация опор двигателя для контроля над ситуацией. Если вы планируете участвовать в дрэг-рейсинге, рекомендуется обновить заднюю опору двигателя, поскольку OEM-блок недостаточно жесткий, чтобы выдерживать жесткие запуски на более высоких уровнях мощности. Это добавляет немного дополнительной вибрации, но если вы ведете машину жестко, это необходимо, так как стандартный допускает слишком большое движение двигателя. Мы не рекомендуем замену боковых креплений двигателя для уличных автомобилей, поскольку OEM-устройства работают хорошо, а боковые крепления двигателя вторичного рынка добавляют сильную вибрацию. Если вы ежедневно ездите на своем автомобиле, скорее всего, вам не понравятся модернизированные боковые опоры двигателя.

Проставки для впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки  предлагают удобное место для добавления форсунок WMI (убедитесь, что комплект WMI поставляется с соленоидом), но в остальном не обеспечивают значительного улучшения производительности.

Модернизированные топливные форсунки  – взяты из другого OEM-приложения и совместимы с Focus ST. Однако наши ограничения по заправке не связаны с форсункой (по крайней мере, пока). Топливный насос высокого давления на самом деле является первой вещью, которая заканчивается на Focus ST, и в настоящее время нет экономически эффективных доступных обновлений для ТНВД с кулачковым приводом. Сэкономьте деньги и купите Многослойный дополнительный топливный комплект для ваших больших потребностей в мощности, который охватывает инжектор, а также модернизацию насоса HPFP.

Койловерная подвеска. Нам нравится создавать хорошо сбалансированные автомобили, соответствующие стандарту OEM+. В связи с этим мы считаем необходимым модернизировать все аспекты автомобиля на протяжении всей его жизни. Вот почему мы считаем обязательной модернизированную подвеску с койловерами. Есть несколько вариантов, и наш Focus имеет койловеры Bilstein PSS 14 , которые нам очень нравятся! Эти койловеры уменьшают крен кузова, повышают жесткость на поворотах и ​​ускоряют реакцию рулевого управления, обеспечивая при этом более плавную езду, чем OEM. Вдобавок к этому у нас также есть стабилизаторы поперечной устойчивости COBB.

Тормозная сила — Модернизированные тормоза. В соответствии с приведенными выше комментариями о хорошо сбалансированном автомобиле вам следует подумать об обновлении тормозов по мере того, как уровни мощности начинают расти. В 2015 году Focus ST получил роторы немного большего размера, которые улучшают эффективность торможения, однако состав колодок по-прежнему оставляет желать лучшего. Для соревнований мы рекомендуем высокопроизводительные колодки, такие как HAWK HPS, HP+ или настоящие гоночные колодки. Дополнительная тормозная способность и теплоемкость делают обновленные колодки необходимыми даже для легких соревнований HPDE. Не забудьте обновить тормозную жидкость, если собираетесь взять машину на дорожный курс!

Охлаждение двигателя  – Просто и понятно, двигатели EcoBoost надежны , Наш большой Turbo Focus ST без проблем проехал более 10 000 миль ежедневно с мощностью 400 л. с. Это включает в себя дрэг-рейсинг, автокросс, заезды по каньонам, а также более 1000 журналов данных по шоссе и бессчетное количество незарегистрированных тяг. При этом высокие температуры убивают . Любой, кто отследил свой модифицированный Focus ST на дороге, скажет вам, что машина перегревается, и делает это довольно быстро. Наш Focus по-прежнему имеет OEM-систему охлаждения (подкрепленную использованием WMI), на которой мы ежедневно ездим, пытаясь найти пределы платформы, и мы никогда не видели повышения температуры на улице. Мораль этой истории в том, что вы должны знать назначение своего автомобиля и соответствующим образом его настраивать. Мы рекомендуем всем автомобилям, которые пройдут испытание временем, установить внешний масляный радиатор с качественным сердечником и/или модернизированный радиатор . Другие приемы охлаждения включают полное удаление всех систем заслонок решетки радиатора, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха через радиатор и промежуточный охладитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *