Форд фокус 2 замена заднего сальника коленвала: Ford Focus 2 задний сальник коленвала снять замена ремонт Форд Фокус 2

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль – модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Замена сальников коленвала Форд Фокус 2, 3 (1.6, 1.8) в Санкт-Петербурге и ленинградской области. Недорого!

    Главная

    Каталог автомобилей

    Ford

    Ford Focus

    Замена сальников коленвала

    Мотор Сервис – это качественная и недорогая замена сальников коленвала Форд Фокус 2, 3 (1.6, 1.8) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 25 лет! Мы заменим сальники коленвала Ford Focus качественно, в срок и с гарантией!

    Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

    Регламентированный срок замены сальников коленвала

    Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

    Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

    Признаки неисправности сальников коленвала

    Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

    Причины неисправности сальников коленвала

    • Естественный износ сальника.
    • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
    • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
    • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
    • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
    • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
    • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

    Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

    Процедура замены требует высокой квалификации механика.

    Для переднего сальника коленвала:

    • Снимаем защиту картера.
    • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
    • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
    • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
    • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
    • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
    • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

    Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

    • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
    • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
    • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
    • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

    Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

    Какие марки машин мы ремонтируем:

    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Acura (Акура)
    • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
    • AUDI (Ауди)
    • BMW (БМВ)
    • Cadillac (Кадиллак)
    • Chevrolet (Шевроле)
    • Chrysler (Крайслер)
    • Citroen (Ситроен)
    • Daewoo (Дэу)
    • Cummins (Камминз)
    • Dodge (Додж)
    • Fiat (Фиат)
    • Ford (Форд)
    • Great Wall
    • Honda (Хонда)
    • Hummer (Хаммер)
    • Hyundai (Хендай)
    • Infinity (Инфинити)
    • Isuzu (Исузу)
    • Jaguar (Ягуар)
    • Jeep (Джип)
    • MAN (МАН)
    • KIA (Киа)
    • Land Rover (Ленд Ровер)
    • Lexus (Лексус)
    • Mazda (Мазда)
    • Mercedes (Мерседес)
    • MINI (Мини)
    • Mitsubishi (Мицубиси)
    • Nissan (Нисаан)
    • Opel (Опель)
    • Peugeot (Пежо)
    • Porsche (Порше)
    • IVECO (Ивеко)
    • Renault (Рено)
    • Rover (Ровер)
    • SAAB (Сааб)
    • Seat (Сиат)
    • Skoda (Шкода)
    • SSANGYONG
    • Subaru (Субару)
    • Suzuki (Сузуки)
    • Toyota (Тойота)
    • Volkswagen (Фольксваген)
    • Volvo (Вольво)
    • Scania (Скания)

    Какие услуги мы предоставляем?

    • замена прокладки головки блока цилиндров
    • ремонт головки блока цилиндров
    • замена прокладки клапанной крышки
    • замена прокладки поддона картера
    • замена опор (подушек) двигателя
    • шлифовка коленчатого вала
    • расточка блока цилиндров
    • замена сальников коленвала
    • замена гидрокомпенсаторов
    • замена распределительных валов
    • замена ремня ГРМ
    • замена цепи ГРМ
    • перепрессовка поршней
    • гильзовка блока
    • замена масляного насоса
    • замена бензонасоса
    • замена маслосъемных колпачков
    • регулировка клапанов
    • ремонт шатунов
    • капитальный ремонт двигателя
    • выкуп автомобилей с неисправным двигателем

    Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел. : +7 (931) 289-70-80

    Утечка сальника коленчатого вала | Форд Фокус Форум

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 – 17 из 17 сообщений

    Армандуx3
    ·
    “Заткнись, чувак, садись на мою лошадь”

    Армандуx3
    ·
    “Заткнись, чувак, садись на мою лошадь”

    Яхапольд
    ·
    Зарегистрировано

    старфурит550
    ·
    Зарегистрировано

    старфурит550
    ·
    Зарегистрировано

    Армандуx3
    ·
    “Заткнись, чувак, садись на мою лошадь”

    Яхапольд
    ·
    Зарегистрировано

    Армандуx3
    ·
    “Заткнись, чувак, садись на мою лошадь”

    полярисмен14
    ·
    Зарегистрировано

    Лансер211
    ·
    Зарегистрировано

    Арио01zx3
    ·
    Зарегистрировано

    СандаскиЗмеи
    ·
    Зарегистрировано

    Арио01zx3
    ·
    Зарегистрировано

    Столле
    ·
    Зарегистрировано

    бмх03свт
    ·
    Зарегистрировано

    amc49
    ·
    Зарегистрировано

    FordFociШО
    ·
    Бакне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *