Форд фокус 2 замена тормозной жидкости: Замена тормозной жидкости, выбор – Ford Focus 2

Содержание

Замена тормозной жидкости, выбор – Ford Focus 2

Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

1. Температура кипения – в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения “увлажненной” косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет “закипать” через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость – способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

!!! автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

Типы тормозных жидкостей

1. Минеральные

Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.

Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

2. Силиконовые

Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» – тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» – тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

x

Замена тормозной жидкости на Форд Фокус 2: фото и видео

Работа тормозной системы основана на том, что жидкость в процессе работы не сжимается и способна почти на 100% передавать усилия от педали к исполнительным механизмам, рабочим тормозным цилиндрам. Это верно, но при условии, что ТЖ полностью соответствует заявленным характеристикам. Как узнать, что жидкость пора менять, как заменить ТЖ на Форд Фокус 2 и как сделать так, чтобы замены проводить как можно реже, разберёмся вместе.

Видео о замене тормозной жидкости на втором Фокусе:

Когда и зачем менять тормозную жидкость на Форд Фокус 2

Вот такая тормозная жидкость используется в Форд Фокус 2

В идеале тормозная жидкость работает в замкнутом пространстве без доступа воды и влаги. В этом случае её можно вообще не менять, поскольку ничего на неё не влияет.

Однако в реальности тормозная система имеет несколько компенсационных каналов и клапанов, которые обязаны связывать замкнутые контура с атмосферой. Следовательно, контакт с воздухом неминуем. Поэтому и окисление присадок ТЖ тоже процесс неизбежный. А где окисление, там и коррозия.

Особенности состава

Слитая тормозуха.

В состав любой тормозной жидкости обязательно входят несколько видов спиртов, которые хорошо впитывают влагу. Чем больше влажность атмосферного воздуха, тем большее количество воды будет впитано тормозной жидкостью. Практика показала, что за год эксплуатации система способна впитать около 3-5% воды от общего объёма. Вода, находящаяся в тормозной системе замерзает уже при минимальном морозе и закипает при незначительном перегреве.

Диапазон температур

Как правило, все ТЖ гарантируют стабильную работу в диапазоне от -40 до +270 градусов. При попадании воды в систему эти показатели снижаются как минимум вдвое. Именно поэтому так важно менять тормозную жидкость каждых 50-60 тысяч км или после полутора-двух лет эксплуатации.

Меняем тормозную жидкость на Форд Фокус 2

Можно использовать вот такой аналог. Он подешевле!

Согласно требованиям Форд Моторз, тормозная жидкость в системе должна соответствовать стандарту не ниже DOT 4 и соответствовать заводским допускам Ford ESD-М6C57-A DОT-4 super и Ford SA-М6С9103-A DOT-4, а также WSS-М6C65-А2 после 2007 года.   Об этом должна говорить надпись на этикетке.

Без шприца при замене тормозной жидкости не обойтись!

Для замены нам понадобится 1,2-1,5 л тормозной жидкости, стандартный набор инструментов, ключ для штуцеров тормозного механизма, медицинский шприц со шлангом, шланг для прокачки тормозов (30-50 см) и ёмкость для слива отработки.

Порядок прокачки

Важно запомнить порядок прокачки тормозной системы:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое переднее.
  3. Левое заднее.

    Сливаем с левого заднего колеса.

  4. Правое переднее.

Такой порядок обусловлен отдалённостью конкретного рабочего цилиндра от главного, перемещаемся от самого дальнего, к самому ближнему. Имея весь необходимый инструмент, можно приступать к работе, но желательно иметь помощника, так работа пройдёт гораздо быстрее и эффективнее.

Алгоритм замены

Поехали:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Откручиваем пробку расширительного бачка, он находится под решёткой воздухозаборника над главным тормозным цилиндром. На некоторых версиях придётся снимать верхнюю пластмассовую декоративную крышку.

    Открутить тут.

    Без крышки свободный доступ к горловине тормозной жидкости.

  3. С помощью шприца откачиваем старую жидкость из бачка.

    Можно и грушей.

  4. Заливаем новую ТЖ под горловину.
  5. Спускаемся под машину и очищаем штуцера для прокачки на всех четырёх колёсах, снимаем защитные резиновые колпачки.
  6. Надеваем шланг на штуцер рабочего цилиндра правого заднего колеса, опускаем второй конец шланга в ёмкость с небольшим количеством жидкости.

    Начинаем слив.

  7. В это время помощник в салоне нажимает на педаль тормоза 5-7 раз и удерживает её в нажатом положении.

    Сливаем «тормозуху».

  8. Откручиваем штуцер на 0,5 оборота и спускаем отработанную жидкость в ёмкость до тех пор, пока из трубки не потечёт свежая прозрачная ТЖ. Для Фокусов с передними дисковыми и барабанными задними тормозами нужны накидные ключи с вырезом на 9 (передние) и 11 (задние), а с дисковыми тормозами по кругу на 9 (передние) и 10 (задние).

    Сливаем с заднего колеса.

  9. Закручиваем штуцер.
  10. Проверяем уровень в расширительном бачке, при необходимости доливаем под горловину и повторяем операцию.

    Долили тормозную жидкость.

  11. Ту же операцию проводим на остальных колёсах по схеме до тех пор, пока из трубки не выйдет весь воздух и не потечёт новая жидкость.
  12. Надеваем защитные колпачки, проверяем уровень в бачке, при необходимости доливаем и тестируем работу тормозной системы.

Прокачка

После замены тормозной жидкости в тормозной системе, желательно прокачать по такому же алгоритму контур сцепления, поскольку бачок у них один на двоих, но контура, естественно, совершенно разные. Меняйте тормозную жидкость чаще и добрых безопасных всем дорог!

Как поменять тормозную жидкость на Форд Фокусе 2? — 1 ответ

Замену тормозухи на ФФ2 лучше делать вместе с помощником и на эстакаде/яме

(тогда не придется снимать колеса).

Жидкость в тормозных механизмах меняется в такой последовательности: правый задний, левый передний, левый задний, правый передний.

1) Открутить пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2) Долить чистой тормозухи до нижней кромки горловины бачка.

(Заблокировать авто стояночным тормозом и подложить упоры под колеса)

3) Очистить от грязи и снять защитные колпачки клапанов тормозных цилиндров на передних и задних колесах.

4) Надеть шланг (лучше прозрачный) на клапан выпуска воздуха тормозного цилиндра правого заднего колеса и погрузить конец шланга в емкость.

5) Помощник должен быстро нажать на педаль тормоза несколько раз (4-5) с периодичностью 1-2 секунды, а затем держать педаль нажатой.

6) Отверните на половину или три четверти оборота клапан выпуска воздуха.

(Из шланга будет вытекать старая тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора)

7) После того как жидкость перестанет бежать, завернуть клапан.

(Нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать, чтобы она не упала до минимальной отметки. Это позволит избежать попадания воздуха в систему)

8) Также заменить тормозную жидкость в цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.

9) Далее поменять тормозуху во втором контуре (сначала на левом заднем колеса, затем правом переднем).

10) Проделывать пункты 5-9 пока не побежит чистая жидкость без пузырьков воздуха, т.е. до полной замены ТЖ в приводе.

11) Надеть защитные колпачки на клапаны (заменить их на новые, если есть повреждения).

12) Проверить ход педали тормоза

несколько раз. Если он плавный, с усилием, и без провалов – все в норме. В обратном случае снова проделать пункты 5-9.

выбор, замена ⋆ I Love My Car

Падение уровня тормозной жидкости на Форд Фокус 3 прозевать довольно сложно. Во-первых, об этом напомнит нерадивому водителю сообщение на панели приборов. Во-вторых, каждый уважающий себя владелец хотя бы раз в пару дней заглянет под капот и проверит уровни масла и жидкостей, в том числе и тормозной. Какую тормозную жидкость лучше заливать, когда менять и сколько заливать в Форд Фокус 3, будем выяснять прямо сейчас.

Что залито с завода в тормозную систему Фокус 3

Решающий фактор в выборе жидкости для долива и тем более замены — рекомендации производителя автомобиля. Это жидкость Ford DOT 4 LV High Performance


Выбирая тормозную жидкость для новой модели, инженеры руководствуются очень многими факторами, которые позволят тормозной системе работать долго и эффективно, не нанося при этом вреда элементам конструкции. К примеру, старые тормозные жидкости стандарта DOTI или еще старше, не могут быть использованы в современных автомобилях, поскольку состав жидкостей агрессивно воздействует как на пластиковые, так и на резиновые детали, а также может вызывать коррозию металлических элементов.

Сообщение о падении уровня жидкости

Не только это. Важна плотность жидкости, ее стойкость к старению, сжимаемость и гигроскопичность, а также температура кипения и замерзания. Это только поверхностные характеристики, а более подробно мы разбирались в свойствах и маркировке тормозных жидкостей где-то здесь.

Какую тормозную жидкость заливать лучше для Фокус 3

Мы не станем спорить с заводом-производителем. Форд сказал, что нужно заливать и доливать только жидкости типа Ford DOT4. Каталожный номер фирменной жидкости — 1 747 691 или 1 847 946. Вот и допуски, которым должна соответствовать тормозуха для Форд Фокус 3 — Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super или Ford SA-M6C9103-A DOT-4, а для машин выпуска с 03.12.2007 по 01.07.2011 допуск такой: WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV.

Из того, что есть в продаже и соответствует требованиям Форда, могут попасться следующие жидкости. Их много и все, что выше по допускам, чем DOT4, проходит для использования в Ford Focus 3.

Оригинальная жидкость Dot 4 Ford SA-M6C9103-A, класс ДОТ4,0:

Оригинальная тормозная жидкость и расширительный бачок

Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2; с 10.08.1998 по 09.05.2005, по 03.01.2011, класс ДОТ 5,1:

Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2; с 23.06.2003 по 01.07.2011, с 03.01.2011, с 2014 года, класс ДОТ 6,0:

Делаем вывод: для Форд Фокус 3 подходят жидкости с указанными на упаковке допусками Форд, приведенными выше, каталожные номера отличаются как по классу жидкости, так и по объему упаковки. Для полной замены необходимо 1,2 л жидкости. Идеально подходят (их и льют почти на всех сборочных линиях) Ford DOT 4 LV High Performance. Цена за литр — 260-280 гривен.

Падает уровень тормозной жидкости на Форд Фокус 3. Что делать

Падение уровня жидкости в расширительном бачке тормозной системы не всегда говорит о неисправностях или критической ситуации, хотя это тревожный сигнал. Банальный износ колодок обязательно вызовет падение уровня, поскольку ход поршня увеличится, увеличится и объем системы


Потеки жидкости в области главного тормозного цилиндра, а также колесных рабочих цилиндров — это опасный симптом, который необходимо устранить как можно скорее. И дело не только в том, что уровень жидкости может упасть до критического минимума во время движения.

Потек главный тормозной цилиндр в салон

Тормозная система обязана сохранять герметичность во что бы то ни стало. В противном случае, кроме воздуха, в систему проникает влага, а это еще опаснее опаснее, чем воздух. Дело вот в чем. Предельно допустимое количество влаги в тормозной жидкости не должно превышать 3-5% от общей массы. При таком допуске за два года она успевает набрать критическое количество влаги, поскольку чрезвычайно гигроскопична. Почему два года? Потому что Форд дает четкие установки когда менять тормозную жидкость на Форд Фокус 3 — 24 месяца.

Мокрый шток ГТЦ Форд Фокус 3

В том случае, если система негерметична, количество влаги может увеличиться в несколько раз, а значит, что и срок службы жидкости сокращается вдвое, если не втрое. 10-процентное соотношение влаги и тормозной жидкости уже приводит к тому, что состав замерзает при -10˚С, вместо положенных -20 — 28˚С, а закипать она будет при нагреве до 130-140˚С.

Номинальная температура закипания, напомним, вдвое выше. При закипании жидкости образуется пар, который создает воздушные пробки, педаль падает в пол, а дальше сценарий может развиваться как угодно.

Делаем вывод: тормозную жидкость на Форд Фокус 3 меняем раз в 30 тысяч км или раз в два года в том случае, если система в порядке. Если были неисправности или течи, замена тормозной жидкости должна проводиться как можно раньше. Любой падение уровня в расширительном бачке должно повлечь за собой детальное обследование системы и проверку герметичности, а также состояние тормозных колодок.

Как залить тормозную жидкость в Фокус 3

Процедура замены жидкости в тормозную систему Форд Фокус 3 проста и займет от силы полчаса, если есть помощник


Для долива и замены жидкости находим расширительный бачок, он находится слева от аккумулятора под капотом.

  1. Снимаем пробку, выкачиваем жидкость из бачка шприцем с надетым шлангом.
  2. Заливаем новую жидкость до отметки минимального уровня.
  3. Очищаем колпачки штуцеров на суппортах.
  4. Снимаем колпачок на правом заднем колесе и надеваем прозрачный шланг, опускаем его в прозрачную емкость.
  5. Просим помощника несколько раз нажать на педаль тормоза с усилием и удерживать после 4-5 нажатий.
  6. Откручиваем ключом на 8 штуцер на ½ оборота и сливаем жидкость под давлением до тех пор, пока педаль не упадет в пол.
  7. Закручиваем штуцер.
  8. Повторяем операцию до тех пор, пока из шланга не потечет свежая жидкость.

Порядок прокачки тормозов на Фокусе 3 — заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое колеса. Во время прокачки или замены жидкости обязательно следим за уровнем в расширительном бачке, постоянно доливая до нормы.

После замены или прокачивания системы доливаем жидкость до максимального уровня и закручиваем крышку расширительного бачка. Удачной всем работы, берегите тормоза.

Замена тормозной жидкости на Форд Фокус 2

На чтение 4 мин. Просмотров 2.3k.

Тормозная система Ford Focus 2 разработана по высоким требованиям и стандартам безопасности. Она включает антиблокировочную систему и вакуумный усилитель. Разработчики известной за свои характеристики безопасности модели показали высокий класс и при проектировке системы тормозов для автомобиля. Она характеризуется отличной отзывчивостью и эффективностью. Форд Фокус 2 прекрасно, а главное предсказуемо, ведет себя при торможении на любой поверхности.

Любое снижение эффективности тормозов вашего Ford Focus 2 или появление заносов в процессе торможения должны восприниматься как симптомы неисправности и побуждать к неотложной диагностике. Тормоза представляют собой сложную систему, требующую постоянного контроля и поддержания работоспособности ее элементов. Одной из главных задач систематического обслуживания выступает проверка количества тормозной жидкости. Правильным считается уровень, при котором ее поверхность почти достигает максимальной отметки на бачке главного тормозного цилиндра.

Регулярное уменьшение ее количества в системе может быть следствием утечки или солидного износа колодок. Поэтому при появлении индикатора низкого уровня жидкости на приборной панели вашего Форд Фокус 2 не стоит спешить добавлять ее. Сперва стоит проверить толщину накладок колодок и, если надо, заменить их на новые.

Компания-производитель рекомендует полностью менять тормозную жидкость вашего Ford Focus 2 каждые 40000 км или 2 года (зависит от того, какое событие настанет скорее). Игнорировать данные рекомендации, ссылаясь на то, что жидкость в бачке на вид довольно чистая, не стоит. Дело в том, что она со временем набирается воды, которая очень активно разрушает поверхность элементов тормозной системы и, безусловно, приводит к ее разрушению. Кроме того, вода существенно понижает температуру закипания состава, и он может начать кипеть при интенсивном торможении, а это чревато отказом системы.

Таким образом, своевременная замена жидкости – гарантия сохранения работоспособности тормозов вашего Ford Focus 2, а соответственно, и безопасности его водителя и пассажиров. Опытные специалисты рекомендуют проводить процедуру не реже одного раза в год.

Наиболее распространенными симптомами, при которых рекомендуется незамедлительная замена, являются:

  • слишком мягкая педаль тормоза;
  • снижение эффективности торможения;
  • торможение с перебоями.

Процесс не представляет сложности и может производиться самостоятельно без привлечения специалистов из автосервиса или СТО.

Необходимый инструментарий и средства

Для проведения работ понадобятся:

  • набор ключей и головок;
  • отвертки;
  • тара для слива;
  • шланг;
  • новая тормозная жидкость.

Порядок проведения работ

Замена жидкости тормозной системы на Ford Focus 2 производится на подъемнике или яме. При проведении процедуры важно соблюдать определенную последовательность механизмов, в которых проводится замена. Начинать надо с правого заднего, затем переходить по диагонали к левому переднему, после чего оставшиеся два задний левый и передний правый также по диагонали.

Перед началом процедуры рекомендуется позаботиться о безопасности, установив противооткатные упоры под колеса вашего Форд Фокус 2 и подняв ручной тормоз. Процедуру рекомендуется проводить вдвоем.

Алгоритм замены тормозной жидкости на Ford Focus 2:

  • Снять пробку с резервуара для жидкости.
  • Используя шланг или шприц добавить новой жидкости до самой горловины.
  • Очистить клапаны выпуска воздуха.
  • Снять колпачки клапанов цилиндра передних и задних колес.
  • На клапан надеть шланг, второй конец которого спустить в емкость для слива.
    4–5 раз нажать на педаль тормоза и удержать ее (рекомендуется, чтобы эту операцию делал помощник).
  • Открыть клапан выпуска воздуха на 1/2 оборота. Педаль при этом должна дойти до упора.
  • При необходимости доливать в бачок тормозную жидкость, чтобы ее уровень не опустился ниже минимального.

На этом замена в одном механизме окончена. Теперь нужно повторить процедуру для следующих по описанной выше последовательности. После того как замена произведена для всех четырех механизмов, нужно вернуть на место защитные колпачки.

Замена жидкости в гидроприводе сцепления производится по той же схеме. После демонтажа колпачка с клапана рабочего цилиндра сливается отработанная жидкость нажатием педали и поворотом штуцера на полоборота (по вышеописанной схеме). Когда увидите, что в емкость для слива потекла чистая жидкость, значит, процедура завершена. После чего верните колпачок и закрутите клапан.

После всего загляните в бачок, скорее всего, придется долить еще немного до отметки «МАХ».

К сожалению, описанные выше симптомы могут свидетельствовать и о других проблемах в системе тормозов, иногда просто заливать новую жидкость недостаточно. Поэтому, если после проведения описанной процедуры, ваш Ford Focus 2 не стал откликаться на педаль тормоза лучше, а проблемы остались или появились другие, стоит немедленно проверить тормозную систему на предмет неисправностей. Возможно, придется дополнительно прокачивать систему, куда мог попасть воздух, или производить ремонт отдельных узлов. Не стоит пренебрегать собственной безопасностью и сохранностью пассажиров.

Ford Focus | Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Требуемый специальный инструмент:

– Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха.
– Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости.


ВНИМАНИЕ

Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью, при этом обратитесь к подразделу Тормозная жидкость.


Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.


ВНИМАНИЕ

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого–либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.


Последовательность удаления воздуха:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Суппорт задний правый
2. Cуппорт задний левый
3. Суппорт передний правый
4. Cуппорт передний левый

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Маркируйте фломастером уровень тормозной жидкости на резервуаре. После замены жидкости восстановите прежний уровень. Таким образом, будет исключено переполнение системы жидкостью при замене тормозных колодок.
2. Отверните пробку резервуара тормозной жидкости.

ВНИМАНИЕ

Не представляется возможным отсосать тормозную жидкость из резервуара с помощью одной бутылки, так как в заливном патрубке находится жестко вмонтированная сетка.


3. Автомобили с РКПП: Так как привод сцепления работает на тормозной жидкости, удалите воздух из привода сцепления, при этом обратитесь к подразделу Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления.

ВНИМАНИЕ

При удалении воздуха из рабочего цилиндра привода сцепления должно быть выкачано не менее 100 см3 (0.1 л) тормозной жидкости, чтобы заменить жидкость на новую.


4. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до отметки MAX.
5. Осторожно откройте штуцеры для удаления воздуха, не отворачивая их. Рекомендуется штуцеры за 2 часа до удаления воздуха опрыскать средством для удаления ржавчины. Если штуцеры не отворачиваются, рекомендуется эту операцию выполнить на СТО.
6. Наденьте на штуцер правого заднего суппорта чистый прозрачный шланг и подставьте соответствующую емкость. Для возможности доступа к штуцеру необходимо или снять колесо или поднять автомобиль или установить его над смотровой ямой.
7. Установите РКПП в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
8. Попросите ассистента несколько раз нажать на педаль тормоза, создав давление в системе. Удерживайте педаль нажатой. Накидным ключом 1 откройте штуцер для удаления воздуха на правом заднем суппорте. Закройте штуцер, когда педаль упрется в пол. Снимите ногу с педали.
9. Автомобили с РКПП: При работающем двигателе тормозную жидкость выкачивайте до тех пор, пока она в резервуаре не достигнет уровня присоединительного патрубка привода сцепления (стрелка). Не допускайте большого снижения уровня жидкости, иначе через резервуар в систему может попасть воздух. Обязательно доливайте в систему только новую жидкость.
10. Закройте штуцер.
11. Автомобили с РКПП: Так как привод сцепления работает на тормозной жидкости, удалите из привода воздух, при этом обратитесь к подразделу Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления.

ВНИМАНИЕ

Для замены тормозной жидкости в приводе сцепления из гидроцилиндра привода необходимо откачать не менее 100 см3 (0. 1 л).


12. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до отметки MAX.
13. Откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов в последовательности – задний правый, задний левый, передний правый, передний левый.

ВНИМАНИЕ

Стекающая тормозная жидкость должна быть чистой и не содержать пузырьков воздуха. Из каждого суппорта должно быть откачано около 250 см3 жидкости.


14. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.
15. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.
16. Наверните на резервуар пробку.
Внимание, проведите проверку надежности:

– Закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги?
– Находятся ли тормозные шланги в держателях?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Залито ли в систему достаточное количество жидкости?

17. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 – 300 Н (соответствует 20 – 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на герметичность все соединения.
18. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).

ВНИМАНИЕ

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда–либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приема тормозной жидкости.


Замена тормозной жидкости Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) цена в Москве

Модель Ford Focus 3 заслужила хорошую репутацию современного, стильного, комфортного и безопасного автомобиля. Одним из ключевых условий высокой безопасности машины является безупречная работа тормозной системы. Автосервисом «Кволити Моторс» выполняется недорого замена тормозной жидкости Форд Фокус 3 в Москве. Вы сможете по достоинству оценить высокий профессионализм наших мастеров и качество обслуживания.

Качество рабочей жидкости в значительной мере определяет эффективность торможения, а значит уровень безопасности вождения. Как свидетельствует статистика, низкое ее качество становится одной из распространенных причин ДТП разного уровня сложности. Замена тормозной жидкости Форд Фокус 3 должна выполняться в следующих случаях (приоритет отдается тому, что наступает раньше):

  • через два года эксплуатации автомобиля;
  • через 60 тысяч километров пробега автомобиля;
  • после выполнения ремонтных работ.

Периодичность выполнения работ должна соблюдаться строго. В противном случае цена может быть слишком высокой, учитывая значение системы для безопасности. Тормозная жидкость отличается высокой гигроскопичностью, что означает способность поглощения влаги, содержащейся в окружающем воздухе в виде паров. При высоком уровне воды в составе рабочей жидкости происходит ее закипание при экстренном торможении.

Требования по замене тормозной жидкости Форд Фокус 3

При этом образуется пар, который легко сжимается. Результатом становится полное отсутствие торможения, что может иметь самые печальные последствия. Поэтому замена тормозной жидкости Форд Фокус 3 должна выполняться срочно при наступлении планового срока или достижения требуемого пробега.

Важным требованием также является соблюдение высокого уровня качества используемых расходных материалов. В частности, необходимо применять тормозную жидкость только определенных марок. Более дешевая альтернатива может просто не выдержать требуемого срока. Замена тормозной жидкости Форд Фокус 3 выполняется только с использованием высококачественной продукции лучших марок, купить которую вы сможете непосредственно у нас. На весь ассортимент расходных материалов и запчастей мы предлагаем нашим клиентам максимально выгодную стоимость.

В ходе эксплуатации автомобиля, во время обслуживания или выполнения ремонта в тормозную систему может попадать воздух. Завоздушивание представляет весьма серьезную проблему, поскольку может вызвать полную неработоспособность системы, что может иметь критическое значение в экстренных случаях. Поэтому замена тормозной жидкости Форд Фокус 3  в «Кволити Моторс» всегда сопровождается прокачкой системы. Для этой цели нами используется специальные стенды, которые позволяют выполнять данную операцию максимально качественно и оперативно.

При этом нашими специалистами проводится визуальный осмотр комплектующих системы с целью оценки ее герметичности и надежности. Таким образом, качественное обслуживание тормозной системы Вашего автомобиля в нашем сервисе станет надежной гарантией бесперебойной работы тормозной системы, а значит безопасности на дороге. Кроме того, замена тормозной жидкости Форд Фокус 3 у нас выполняется не только качественно и быстро, но и сравнительно дешево, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших клиентов.

Автор описания: Александр Петров

Замена тормозной жидкости в Ford Focus 2

Любое снижение эффективности ваших тормозов FordFocus 2 или появление заносов при торможении необходимо воспринимать как симптомы неисправности и поощрять к экстренной диагностике. Тормоза – сложная система, которая требует постоянного контроля и поддержания исправности ее элементов. Один из главных сторонников систематического технического обслуживания – проверка количества тормозной жидкости. Правым считается уровень, при котором его поверхность почти достигает максимальной отметки на бачке главного цилиндра.

Производитель рекомендует полностью менять тормозную жидкость в вашем Ford Focus 2 каждые 40 000 км или 2 года (это зависит от того, какое событие наступит в ближайшее время). Игнорировать эту рекомендацию, мотивируя это тем, что жидкость в баке в достаточно чистом виде, не стоит. Дело в том, что на него набирается время воды, которая разбивает поверхность очень активных тормозных элементов и непременно приводит к ее разрушению. Кроме того, вода существенно снижает температуру кипящего состава и может закипать при резком торможении, что может привести к отказу системы.

Таким образом, своевременная замена жидкости – гарантия сохранения работоспособности тормозов вашего Форд Фокус 2, а соответственно и безопасности его пассажиров. Опытные специалисты рекомендуют проводить процедуру не реже одного раза в год.

Наиболее частыми симптомами, при которых рекомендуется немедленная замена, являются:

  • слишком мягкая педаль тормоза;
  • снижение эффективности торможения;
  • хаотичное торможение.

Процесс прост и может быть выполнен самостоятельно без привлечения специалистов сервисных центров и станций техобслуживания.

Необходимые инструменты и средства

Для проведения работ потребуются:

  • набор ключей и головок;
  • отвертка;
  • контейнеров для выгрузки;
  • шланг;
  • новая тормозная жидкость.

Порядок работ

Замена тормозной жидкости в Форд Фокус 2 производится на подъемнике или яме. Во время процедуры важно соблюдать последовательность механизмов, в которых проводится замена. Мы должны начать с правой задней части, затем двигаться по диагонали вперед влево, затем оставшиеся два сзади слева и спереди справа и по диагонали.

Перед процедурой рекомендуется позаботиться о безопасности, установив под колеса вашего Ford Focus 2 противооткатные упоры и подняв ручной тормоз. Процедура рекомендована на двоих.

Алгоритм замены тормозной жидкости на Форд Фокус 2:

  • Снимите пробку с бачка с жидкостью.
  • С помощью шланга или шприца добавьте новую жидкость до шеи.
  • Очистить клапаны выпуска воздуха.
  • Снимите крышку клапана цилиндра передних и задних колес.
  • На клапане износа шланга, второй конец которого предназначен для опускания бачка для слива.
    4-5 раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее (рекомендуется, чтобы эту операцию проделал помощник).
  • Откройте клапан выпуска воздуха на 1/2 оборота. Педаль при этом должна дойти до упора.
  • При необходимости долить тормозную жидкость в бачок до уровня ниже минимального.

Это замена одного механизма окончена. Теперь нам нужно повторить процедуру в следующей последовательности, описанной выше.После того, как замена произведена, все четыре механизма необходимо вернуть, чтобы поставить защитные колпачки.

Замена жидкости в сцеплении производится аналогично. После снятия колпачка с рабочего цилиндра сброс клапана в жидкость путем нажатия на педаль и поворота форсунки на пол-оборота (на схеме выше). Когда вы видите, что в емкость слива потекла прозрачная жидкость, то процедура завершена. После этого верните крышку и затяните вентиль.

После всего взгляда на бак, скорее всего, придется налить еще чуть-чуть до отметки “MAX”.

К сожалению, вышеперечисленные симптомы могут свидетельствовать и о других проблемах в тормозной системе, иногда просто для заливки новой жидкости. Поэтому, если после этой процедуры ваш Ford Focus 2 лучше не реагировал на нажатие педали тормоза, но проблема осталась или была другой, следует немедленно проверить тормозную систему на наличие неисправностей. Вам может понадобиться дополнительная насосная система, в которую можно было бы получать воздух, или ремонт отдельных агрегатов. Не пренебрегайте собственной безопасностью и безопасностью пассажиров.

Промывка тормозной жидкости Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Когда вам нужна промывка тормозной жидкости?

Плановое ТО

Поднимите руку, если вы когда-нибудь обращали внимание на плановое техническое обслуживание автомобиля. Да ладно, не подведи меня. Вот в чем дело: ваше плановое техническое обслуживание существует по определенной причине, и эта причина заключается в том, чтобы вы могли отремонтировать свой автомобиль до того, как проблема станет серьезной. Выполнив что-то вроде простой промывки, ваша машина поблагодарит вас, а ваш кошелек поблагодарит вас. Прежде чем возникнут какие-либо проблемы с жидкостью, необходимо выполнить промывку. Это самый безопасный, разумный и доступный способ. Итак, с учетом сказанного, проверьте график технического обслуживания вашего производителя.

Плохая тормозная способность

Ваши тормоза кажутся вам лучшим другом, пока они не покинут вас и не перестанут работать.Тогда они ваш самый большой враг. Это то, о чем вам не нужно говорить, но если тормоза не работают должным образом, вам следует об этом позаботиться. Мол, сразу. Тормозная система вашего автомобиля состоит из множества различных компонентов, поэтому плохая работа тормозов может сигнализировать о многих вещах. Одна из таких вещей – это загрязненная тормозная жидкость, которую необходимо промыть.

Губчатые тормоза

Как и в случае с плохой производительностью, вы, вероятно, заметите, если ваша педаль тормоза станет губчатой.И если вы думаете, что ваша правая нога во время вождения вызывает странное ощущение «рыхлости»… что ж, вы совершенно правы.

Грязная тормозная жидкость

По мере того, как тормозная жидкость накапливает мусор, она становится коричневой, черной, а иногда даже немного грязной. Вот вам новость: жидкости в вашей машине (да и вообще в любом другом месте), которые не становились коричневыми, черными и грязными, не должны становиться коричневыми, черными и грязными. Если они это сделают, у вас проблема.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Как часто мне нужно менять тормозную жидкость? | Новости

CARS. COM – Рекомендуемые интервалы для замены тормозной жидкости являются общими в зависимости от производителя, от одного раза в два года до практически никогда. Подожди, никогда? На самом деле, никогда.

Связано: Может ли тормозная жидкость испортиться?

Например, Chevrolet требует менять тормозную жидкость на большинстве моделей каждые 45 000 миль, но Honda рекомендует делать это каждые три года независимо от пробега автомобиля.Три года – также рекомендуемый интервал для большинства автомобилей Volkswagen, но автомобили Mercedes-Benz обычно требуют свежей жидкости каждые два года или 20 000 миль. Напротив, на Ford Escape, Hyundai Elantra, Toyota Camry и других моделях этих производителей нет рекомендаций по замене тормозной жидкости, только инструкции по ее периодическому осмотру.

Это дает владельцу право проконсультироваться с тем, что производитель указывает в графике технического обслуживания своего автомобиля, и полагаться на рекомендации надежной ремонтной мастерской.

Тормозная жидкость живет в герметичной системе и может сохраняться годами, но влага из окружающего воздуха может проникать через шланги и другие части тормозной системы. Если ваша тормозная жидкость стала грязной или загрязненной, это может изменить работу вашей тормозной системы – это может повлиять на ощущение педали тормоза, а также на рассеивание тепла при повторных остановках. Вода в тормозных магистралях снижает температуру кипения жидкости, поэтому тормозная способность может снизиться при резких остановках по мере увеличения нагрева в системе.Кроме того, со временем влага может вызвать внутреннюю коррозию тормозных магистралей, суппортов, главного цилиндра и других компонентов.

Промывка и замена тормозной жидкости на многих автомобилях может стоить 100 долларов или меньше, но замена ржавых тормозных магистралей, тормозных суппортов и других деталей тормозов может стоить несколько сотен долларов, поэтому очевидно, что поддержание технического обслуживания имеет свою ценность. Как показывает практика, тормозную жидкость рекомендуется проверять и тестировать на содержание влаги каждые несколько лет, но не чаще, чем каждые пять лет, если вы живете в зоне с высокой влажностью.Водители, живущие в районах с зимней погодой, также должны часто проверять свою тормозную систему, поскольку соль и другие загрязнения могут попасть в тормозную жидкость.

Вы можете определить, что пришло время для перемен, посмотрев, свежа ли жидкость в бачке с тормозной жидкостью, который обычно находится на верхней части главного цилиндра под капотом вашего автомобиля. Тормозная жидкость часто имеет светло-коричневый цвет, а в некоторых транспортных средствах она прозрачная (по крайней мере, когда она новая), но со временем темнеет, становясь мутной из-за загрязнения водой.Лучше всего сдать его на проверку профессионалу на влажность и посмотреть, что он порекомендует. Часто эту услугу проводят в том же месте, где производится быстрая замена масла. Поскольку технический специалист уже копается под капотом, им легко взять образец и проверить все жидкости вашего автомобиля.

Тормозная жидкость так же важна для остановки автомобиля, как и моторное масло для поддержания его в рабочем состоянии, но ей не уделяется столько внимания, сколько она заслуживает.

Автомобили.Редакционный отдел компании com – ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что может вызвать низкий уровень тормозной жидкости?

Что может вызвать низкий уровень тормозной жидкости?

Автор: Admin | Размещено в Службе в четверг, 31 декабря 2015 г., в 18:08

Одна из первых мыслей, когда загорается эта маленькая сигнальная лампа тормоза, – «Крысы, у меня стояночный тормоз включен?» за которым быстро последовало ощущение падения, когда вы понимаете, что предупреждение может быть вызвано чем-то гораздо более серьезным. Сигнальные лампы тормоза обычно включаются, когда тормозная жидкость заканчивается и ее необходимо заменить. Но что в первую очередь может вызвать низкий уровень тормозной жидкости? Продолжайте читать, чтобы узнать некоторые из наиболее распространенных причин (и что с ними делать).

Проблемы с тормозами? Будьте в безопасности в дороге и запишитесь на прием онлайн сегодня

Изношенные тормозные колодки

Если ваши тормозные колодки изнашиваются (либо из-за возраста, либо из-за того, что вам нравится каждый раз нажимать на тормоз прямо перед красным светом), это может вызвать падение давления, так как тормоза должны давить больше, чтобы работать.Вы также можете заметить потерю отзывчивости, когда это произойдет.

Негерметичные тормозные магистрали, шланги, колесные цилиндры или суппорты

Хотя тормоза также могут быть механическими, пневматическими или электромагнитными, наиболее распространенный тип в транспортных средствах – гидравлический, что означает, что для функционирования системы требуется достаточное количество тормозной жидкости. Эта жидкость проходит через множество различных систем (трубопроводы, шланг, штангенциркуль и т. Д.), И любая из них может протекать. Причины утечки могут варьироваться от общего износа до удара во что-то во время вождения.Если у вас есть тормозная жидкость, обнаруженная под вашим автомобилем во время стоянки, это, вероятно, признак серьезной утечки, и ее следует немедленно проверить.

Подробнее: получите купон на замену масла для Akins Ford возле торгового центра Mall of Georgia

Ржавые или корродированные линии

В то время как многие части тормозной системы могут просто ослабнуть, некоторые части, такие как стальные тормозные магистрали, могут просто ржаветь. Стальные части автомобилей обычно покрываются чем-то, чтобы предотвратить ржавчину, но это может изнашиваться. Это особенно актуально в северном климате, где на дорогах используется соль, чтобы предотвратить накопление снега и льда.

Просто для удовольствия: посмотрите великолепные фотографии этого нестандартного джипа, построенного в Wild Willies

Слабые выпускные клапаны

Выпускные клапаны – это часть вашей гидравлической тормозной системы, которая предназначена для выпуска тормозной жидкости, например, во время обслуживания. Если вы недавно были в ремонте тормозов, но стоп-сигнал все еще горит, возможно, вам просто нужно вернуть автомобиль, чтобы до конца затянуть спускной клапан.

Будьте осторожны и не забудьте немедленно проверить тормоза, если считаете, что могут возникнуть какие-либо проблемы.Хотите узнать больше о тормозах? Посмотрите смешное видео ниже.

Эта запись была опубликована в четверг, 31 декабря 2015 г., в 18:08 и подано в Службу. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Замена тормозной жидкости Ford | Сравните и сэкономьте

Что такое тормозная жидкость?

Автомобильные тормоза вашего автомобиля работают под давлением жидкости.Когда педаль тормоза автомобиля нажата, плунжер в главном тормозном цилиндре создает давление в тормозной жидкости, которая находится в шлангах и трубках, чтобы заставить двигаться другие компоненты тормозной системы.

На сколько хватает тормозной жидкости?

Это варьируется от машины к машине, но большинство производителей предлагают заменять жидкость не реже одного раза в пару лет. Хотя жидкость находится в герметичной системе, влага все же может проникнуть внутрь. Со временем она разъедает компоненты и снижает температуру, при которой жидкость должна закипать.Кроме того, когда внутренние компоненты тормозной системы изнашиваются, мусор загрязняет жидкость, забивая все вокруг. Все это влияет на то, насколько хорошо работают тормоза, особенно при постоянном движении с остановками и резким торможением.

Каковы возможные признаки того, что автомобилю требуется новая или более тормозная жидкость?

  • Если кажется, что тормоза на автомобиле работают неправильно.
  • Когда тормоза автомобиля при нажатии становятся мягкими.
  • Когда жидкость новая, она имеет светло-янтарный цвет, так что это то, на что нужно обращать внимание.
  • По мере того, как светло-янтарная жидкость темнеет, что является признаком загрязнения, потребность в ее замене возрастает.
  • Если жидкость становится темнее коричневого или даже черного цвета, ее следует немедленно заменить.

Сколько времени нужно на замену тормозной жидкости?

  • Жидкость можно легко заменить примерно за 15-30 минут, в зависимости от автомобиля.

Сколько стоит тормозная жидкость?

  • Жидкость относительно недорогая, конечно, по сравнению со стоимостью замены корродированного главного цилиндра, поэтому важно следить за ней.
  • Стоимость может варьироваться от автомобиля к автомобилю, но не должна превышать 50 фунтов стерлингов.

О Ford

Второй по величине автопроизводитель в США, Ford – это бренд, известный во всем мире, предлагающий ряд сильнодействующих автомобилей. в ее рядах.В этом нет ничего удивительного, ведь компания производит автомобили с 1903 года. Как самая популярная из североамериканских марок. в Великобритании Ford Focus и Fiesta, вероятно, хорошо известны почти каждому водителю на дороге.

Популярный среди тех, кто ищет малолитражные или компактные автомобили, Ford выпускает множество конфигураций в соответствии со спектром стандартов производительности. Последний из британских заводов по производству автомобилей Ford был закрыт в 2002 году, но дилерские центры Ford по-прежнему находятся по всей стране – с гаражами, которые знают, как с ними бороться.

Как долить тормозную жидкость

Тормозная система вашего автомобиля приводится в действие гидравлическим давлением – жидкость используется в суженных трубопроводах, чтобы вызвать движение на другом конце.

Гидравлические тормозные системы используются десятилетиями. Они надежны, требуют минимального обслуживания, а большинство проблем можно легко диагностировать и устранить.

Тормозная жидкость гигроскопична, то есть впитывает воду. Эта гигроскопичная тормозная жидкость предотвращает внутреннюю коррозию металлических трубопроводов и заедание движущихся частей.

Если тормозная жидкость загрязнена водой, ее следует заменить чистой жидкостью из свежей бутылки. Если насыщенная влагой тормозная жидкость остается в тормозной системе слишком долго, могут возникнуть повреждения, в том числе:

  • Негерметичное внутреннее уплотнение тормозной системы
  • Ржавые тормозные магистрали
  • Заедание суппортов
  • Вздутие резиновых тормозных шлангов

Если тормозная система требует замены какой-либо детали, такой как тормозной шланг или суппорт, тормозная жидкость может вытечь, а уровень в бачке может стать низким.

Метод 1 из 2: Долить тормозную жидкость в бачок

Если у вас низкий уровень тормозной жидкости или вы недавно ремонтировали тормозную систему, вам необходимо долить жидкость в бачок.

Необходимые материалы

  • Тряпка чистая
  • Фонарик
  • Жидкость тормозная новая

Шаг 1. Найдите бачок с тормозной жидкостью . Бачок с тормозной жидкостью расположен в моторном отсеке и установлен на усилителе тормозов напротив брандмауэра.

Бачок тормозной жидкости непрозрачный или белого цвета.

Шаг 2: Проверьте уровень тормозной жидкости . Бачок с жидкостью имеет маркировку «ПОЛНЫЙ» и «НИЗКИЙ». Используйте маркировку, чтобы определить уровень жидкости внутри резервуара.

  • Совет : Если вы не видите жидкость, посветите фонариком на резервуар с противоположной стороны. Вы увидите верхнюю часть жидкости.

  • Примечание : Не открывайте резервуар, чтобы проверить уровень, если вы можете помочь.Тормозная жидкость может впитывать влагу из воздуха, которому она подвергается.

Шаг 3: Долейте тормозную жидкость . Залейте тормозную жидкость в бачок так, чтобы уровень достиг отметки «ПОЛНЫЙ». Не переполняйте, так как под давлением он может выскочить за крышку.

Подберите нужную тормозную жидкость к типу жидкости, указанному на крышке бачка тормозной жидкости. Всегда используйте новую неоткрытую емкость с тормозной жидкостью для заполнения бачка.

  • Примечание : В современных автомобилях в основном используются жидкости DOT 3 или DOT 4, и их никогда не следует смешивать в различных областях применения.

Метод 2 из 2. Замените тормозную жидкость

Новая тормозная жидкость медово-коричневого цвета. Если ваша тормозная жидкость темного цвета, как старое моторное масло, или заметно более темного цвета, чем новая жидкость, или если вы протираете ее между пальцами, она имеет зернистую консистенцию, вам необходимо заменить тормозную жидкость в автомобиле.

Необходимые материалы

Шаг 1. Поднимите и закрепите автомобиль . Найдите надежное гнездо на вашем автомобиле. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какие типы домкратов можно использовать в автомобиле.Поднимите автомобиль домкратом, пока не дойдете до задней части ступицы колеса.

Поместите стойку оси под рамой, ступицей колеса или осью в сборе в поднятом углу для безопасности. Если домкрат соскользнет, ​​опора оси защитит вас от травм, когда вы работаете под автомобилем.

Шаг 2: Снимите колесо . Используйте гаечный ключ для проушин, чтобы снять гайки с колеса. Доступ к винту для прокачки тормозов проще при снятом колесе.

Шаг 3. Открутите спускной винт .Прокачной винт представляет собой шестигранный винт с отверстием посередине. Найдите прокачной винт на задней части поворотного кулака или на тормозном суппорте и ослабьте его.

Поверните спускной винт против часовой стрелки на пол-оборота, чтобы ослабить его.

Удерживайте винт для прокачки на пол-оборота, пока не увидите, как с конца стекают капли тормозной жидкости.

Шаг 4: Установите шланг для удаления воздуха из тормозной системы . Установите шланг для удаления воздуха из тормозной системы на винт для удаления воздуха.

  • Наконечник : Шланг для удаления воздуха из тормозной системы имеет односторонний односторонний клапан.Жидкость может проходить в одном направлении под давлением, но если давление сброшено, жидкость не может быть втянут обратно через него. Это делает прокачку тормозов задачей одного человека.

Шаг 5: Долейте тормозную жидкость . Для доливки тормозной жидкости используйте чистую тормозную жидкость того же типа, который указан на крышке бачка.

На протяжении всего процесса доливайте тормозную жидкость после нажатия на педаль тормоза каждые 5-7 нажатий.

  • Примечание : Никогда не позволяйте резервуару опустеть.Воздух может попасть в тормозные магистрали и вызвать порезание педали тормоза. Также бывает трудно удалить воздух из линий.

Шаг 6: Прокачайте тормоза . Нажмите на тормоза пять раз до самого пола.

Проверьте цвет тормозной жидкости в шланге для удаления воздуха из тормозной системы. Если жидкость все еще грязная, прокачать тормоза еще 5 раз. Доливайте тормозную жидкость в бачок после каждого интервала прокачки тормозов.

Замена тормозной жидкости завершена, когда жидкость в шланге для прокачки тормозов выглядит новой.

Шаг 7: Соберите колесную часть . Снимите шланг для удаления воздуха из тормозной системы. Затяните спускной винт гаечным ключом.

Установите колесо и затяните его гаечным ключом.

Извлеките стойку оси из-под автомобиля и опустите автомобиль на землю.

Шаг 8: Повторите процедуру для всех четырех колес . После промывки всех четырех магистралей чистой жидкостью вся тормозная система будет новой, а жидкость в резервуаре будет чистой и новой.

Шаг 9: Надавите на педаль тормоза . Собрав все заново, сильно нажмите педаль тормоза 5 раз.

При первом нажатии на педаль она может полностью опуститься на пол. Это может быть удивительно, но в следующие несколько нажатий педаль закрепится.

  • Предупреждение : Не водите машину, пока не нажмете тормоза. Вы можете оказаться в ситуации, когда ваши тормоза не работают должным образом, что может привести к аварии или травме.

Шаг 10: Дорожные испытания вашего автомобиля .Приведите автомобиль в движение, твердо поставив ногу на педаль тормоза.

  • Совет : Если ваша машина трогается с места, когда ваша нога находится на тормозе, снова поставьте ее на стоянку и снова нажмите педаль тормоза. Переведите машину в режим движения и снова попробуйте тормоза. Теперь ваши тормоза должны держаться.

Медленно объезжайте блок, регулярно проверяя тормоза, чтобы убедиться, что они срабатывают.

  • Совет : Всегда помните, где находится ваш аварийный тормоз.В случае отказа тормозов будьте готовы задействовать аварийный тормоз.

Шаг 11: Проверьте свой автомобиль на герметичность . Откройте капот и проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости из бачка. Посмотрите под автомобилем и проверьте, нет ли утечек жидкости на каждом колесе.

  • Предупреждение : Если обнаружены утечки жидкости, не садитесь за руль, пока не отремонтируете их.

Заменяйте тормозную жидкость в автомобиле каждые два-три года, чтобы поддерживать работоспособность тормозов.Следите за тем, чтобы тормозная жидкость всегда была на надлежащем уровне. Самостоятельно долить тормозную жидкость относительно просто. Следуйте рекомендациям в руководстве пользователя, чтобы определить правильную процедуру и тормозную жидкость для вашего автомобиля.

Если вы обнаружите, что вам все равно нужно прокачать тормоза, чтобы он заработал, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, для проверки вашей тормозной системы. Попросите профессионального специалиста проверить тормоза, если вы заметили какие-либо признаки утечки тормозной жидкости.

Низкий уровень тормозной жидкости, стоит волноваться?

Если есть что-нибудь в этом мире, которому не нужны тормоза, так это, вероятно, просто Road Runner – ни больше, ни меньше. Тормоза важны, особенно в автомобилях, поскольку они считаются одной из самых основных и основных функций безопасности, имеющихся на любом типе транспорта, будь то моторизованный или механический. Новые инновации делают их более безопасными и надежными. Жаль, что у Wile E. Coyote не было гидролокаторов фронтального столкновения.

Однако наличие расширенных функций, таких как передние и задние датчики автоматического торможения и электронное распределение тормозного усилия, не означает, что вам не нужно знать, как работает базовая тормозная система и , когда ее необходимо заменить .Конечно, в большинстве автомобилей используется гидравлическая тормозная система, а это значит, что вам понадобится немного тормозной жидкости, чтобы получить какое-то тормозное действие, дорогой читатель.

Вы когда-нибудь слышали об этом? Вы знаете, что в вашей машине он может закончиться? Вы знаете, что происходит, когда это происходит? Что ж, сегодня день, когда ты узнаешь.

Что такое тормозная жидкость?

Тормозная жидкость – одна из самых необходимых жидкостей в вашем автомобиле.В большинстве автомобилей используются гидравлические тормозные системы, и для таких систем требуется тормозная жидкость. Эта жидкость представляет собой тип гидравлической жидкости, которая передает силу давления от педали к суппортам. Часто вы можете найти продукт на основе гликоэфира, известный своей высокой температурой кипения, в то время как также доступны минералы и силиконы.

Жидкость должна иметь высокую температуру кипения, чтобы выдерживать нагревание из-за трения, когда тормозная колодка касается тормозных роторов. Если это не из-за этой характеристики, жидкость испарится, а это последнее, что вам нужно, так как это приведет к мягкому торможению педали тормоза и снижению мощности торможения.Короче, аварии неминуемы.

Может закончиться тормозная жидкость?

“Я думал, он не кипит из-за высокой температуры кипения?” Это происходит, но в течение более длительного периода времени по сравнению с обычными жидкостями. Тем не менее, высокая температура кипения не означает стойкость к кипению или отсутствие точки кипения вообще. Вы можете потерять несколько капель в течение определенного периода времени, и когда он уже слишком низкий, на современных автомобилях загорится сигнальная лампа тормозной жидкости.

Но если в вашем автомобиле нет контрольных ламп тормозной жидкости, вы можете проверить резервуар, который обычно представляет собой белый пластиковый контейнер с этикеткой тормозной жидкости на крышке, а также уровень DOT (классификация точки кипения согласно Министерству США транспорта).

Дело в том, что уровень тормозной жидкости может упасть за короткий промежуток времени из-за серьезной проблемы. Не удивляйтесь, обнаружив почти пустой резервуар после проверки его несколько дней назад. Вероятно, это связано с утечкой где-то в тормозных магистралях, суппортах или главном цилиндре.

Чтобы проверить герметичность, проверьте, нет ли подтеков под автомобилем (обычно вдоль ходовой части в углу задней части автомобиля). Более того, проверьте, есть ли маленькие или большие брызги вдоль днища вашего автомобиля. Помимо тормозных магистралей, утечки также можно найти в суппортах, а также в главном цилиндре, расположенном под бачком с тормозной жидкостью, так что можно также провести обзорную проверку.

Тем не менее, не игнорируйте признаки утечки.

Небольшая утечка потребует от вас время от времени наполнять резервуар, так как он будет постепенно уменьшаться. Однако остерегайтесь любых утечек, поскольку они могут вызвать серьезные проблемы, если не будут устранены ранее. Все может мгновенно превратиться из плохого в худшее, поскольку ваша тормозная система – независимо от того, оснащена ли она самыми передовыми технологиями во всей галактике – не сможет остановить вашу машину в тот момент, когда вам это нужно.

Итак, что происходит, когда у вас заканчивается тормозная жидкость? Проще говоря, жидкость действует как посыльный или почтальон, который передает силу вашей ноги на педаль через тормозные магистрали и в тормоза.Без него вы не получили бы оптимальную тормозную мощность, необходимую для вашего автомобиля. Кроме того, вам придется прилагать больше усилий при нажатии на педали, чтобы получить некоторое тормозное усилие.

В некоторых случаях утечки могут попасть на тормозные колодки, что само по себе очень опасно, поскольку может снизить трение между ротором и колодками. Длительная утечка приведет к тому, что колодки изнашиваются быстрее, чем обычно, что может привести к более серьезным проблемам.

Педали мягкого тормоза могут быть связаны с воздухом внутри тормозных магистралей.

Тормозная жидкость несжимаема, поэтому ее используют в гидравлических тормозных системах. Однако в некоторых случаях тормозная жидкость закипает, особенно если вы не меняете тормозную жидкость, когда это необходимо, или в редких случаях, когда вода попадает в главный цилиндр. При кипении образуются пузыри, а пузырьки состоят из воздуха – воздух сжимаем.

Пузырьки внутри тормозных магистралей приводят к тому, что педали тормоза становятся мягче из-за наличия сжатого воздуха в тормозных магистралях.Чтобы исправить это, вам нужно слить тормозную жидкость. Прокачка – это процесс, при котором вы удаляете воздух из тормозных магистралей вместе со старой тормозной жидкостью. Это можно сделать дома или в автосервисе.

Выкачивает топливо из тормозов, как босс.

Для простого слива тормозной жидкости вам потребуются шланг и баллон.Найдите ниппель суппорта, который обычно находится выше места подсоединения тормозной магистрали. Здесь вы вставляете прозрачный шланг, который продевается до дна бутылки через отверстие в крышке. Следующее, что вам нужно сделать, это ослабить гайку на ниппеле, подойти к сиденью водителя и накачать тормоза.

старая темная тормозная жидкость заполнит бутылку вместе с пузырьками воздуха, и когда все будет готово, затяните гайку и снимите шланг с ниппеля. Прежде чем перейти к следующему суппорту, залейте в главный цилиндр новую тормозную жидкость, чтобы заменить вышедшую из строя.Проделайте это с остальными суппортами, и у вас должна быть свежая тормозная жидкость без воздуха для оптимальной тормозной мощности.

Не забудьте проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой уровень DOT следует использовать для заправки главного цилиндра.

Подождите, тормозные колодки вызывают низкий уровень тормозной жидкости?

Хотя утечка считается одной из частых причин низкого уровня тормозной жидкости, также известно, что изношенная тормозная колодка также вызывает снижение уровня жидкости.При использовании тонких тормозных колодок поршню суппорта нужно будет пройти немного дальше к тормозным колодкам и от корпуса. Это приводит к снижению уровня жидкости и со временем может снизиться из-за кипения.

С учетом сказанного, лучше всего проверять и менять тормозные колодки всякий раз, когда это необходимо. Если вы заметили, что в вашем автомобиле возникают трудности с остановкой, подумайте о проверке тормозных колодок на ваших суппортах. Как правило, новая тормозная колодка имеет толщину 12 мм, поэтому, если вы обнаружите, что ваши колодки составляют примерно 3 мм, что составляет 25% от обычной толщины, не ослабляйте их и заменяйте их.

Замена тормозных колодок

При замене тормозных колодок обязательно залейте тормозную жидкость до полной отметки. Износ тормозных колодок приведет к снижению уровня тормозной жидкости, поэтому вам лучше долить ее. Во-первых, вам нужно ослабить гайки с храповым механизмом или прерывателем, пока автомобиль надежно закреплен на земле.Когда все будет ослаблено, возьмите домкрат и поднимите машину, чтобы вы могли полностью снять колеса.

Когда ваши колеса полностью разряжены, вы можете ослабить суппорты, закрепленные болтами 12 мм или 14 мм. Открутите один из болтов, чтобы откинуть суппорты вверх и получить доступ к тормозным колодкам. Когда суппорт открыт, подденьте старые тормозные колодки с помощью отвертки с плоским жалом. Проделайте то же самое с тормозными зажимами. Теперь установите новые тормозные зажимы и колодки на место и верните суппорт обратно, плотно закрепив болт.

Вы также можете заменить роторы, если они уже изношены. Вы можете сделать это, сняв суппорты, два-три раза дрочив роторы по мере необходимости, и, вуаля, ваши старые роторы можно будет легко вытащить. Установите новый ротор и закрепите суппорт на месте. Вставьте колеса обратно и затяните проушины – теперь все готово.

Помните, тормоза – одна из самых важных функций вашего автомобиля.Хороший уход за ним может буквально означать заботу о себе и своих пассажирах. Игнорирование первых признаков может привести к возможным дополнительным расходам, а в худшем случае может подвергнуть опасности вас, ваших близких и других участников дорожного движения.

Статьи по теме

Недостатки автономного экстренного торможения Как часто нужно менять тормозную жидкость? Какую тормозную жидкость следует использовать, DOT3, DOT4 или DOT5? Барабанные тормоза vs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.